Белоснежка сказка для взрослых сцены

Время такое, что художественную литературу не очень то хочется читать и художественные фильмы смотреть — новости текстом и телесюжетом сильнее захватывают. Ну, хоть вспомнить, что недавно смотрел…

Опять не знаю, почему придумали такое оригинальное название для российского проката, в то время как исходно у себя на родине фильм назывался без маркетинговых затей и дополнительных расшифровок Blanche comme neige.

Да, безусловно, этот фильм надо как-то отличать от массы голливудских шедевров о Белоснежках, которые имеют соответствующие сюжетные пояснения в названии фильма.

Но и с другой стороны Белоснежек для взрослых мы уже столько видали, что в ту сторону такими названиями тоже лучше зрителя не соблазнять.

Честно скажу, что по моим впечатлениям фильм имел своей целью показать красоты и прелести провинциальной Франции, а сюжет с Белоснежкой был притянут сюда «за уши» в помощь режиссеру. Он, такой сюжет, много задач сразу позволяет решить — отправить героиню в эту самую провинцию, и, как минимум, семь сюжетных линий и направлений эстетического свойства развить.

Но согласитесь для современной сказки яблоками травить — это несерьезно.

Вот и распадается фильм на кучу достаточно интересных сцен, прекрасно сыгранных актерами в отдельных, можно сказать, этюдах, но общая идея именно Белоснежки всё это не объединяет и не склеивает.

Конкретно ландшафтные съемки, природные великолепия, интересные интерьеры и архитектурные своеобразия понравились так, что мне,  заслуженному туристу пакетнику, сразу захотелось туда поехать. Да и музыка в принципе заметна и разнообразна.

А вот подчеркиваемая в фильме взрослость собственно на художественную ценность и какую-то обнажаемую чувственность не тянет. Про то, что «Плод созрел», как некий в первом приближении эталон эротического свойства мы знаем. Нет, этот фильм — не «Греческая смоковница». Я бы даже и не назвал эту «Белоснежку» эротическим фильмом… Есть какие-то несерьёзные попытки показать, назовём их, постельные сцены. Но фильм обошелся бы и без них.

И ни в коем случае не подумайте, что все семь героев фильма, подразумеваемых в образах гномов, связаны с «Белоснежкой» сексуальными взаимоотношениями. Не всегда даже и флирт. Например, местный священник —  вполне себе священник, а из, может быть, отклонений от нормы у него только байкерские наклонности… 

Да и ребята, привлекаемые к постельным сценам, надо сказать, более интересны в своих «мирных» занятиях и увлечениях.

Вот чем ещё хороша исходная оригинальная сказка «Белоснежка», так это наличием хэпии энда, который мы подразумеваем с самого начала и в фильме. И фильм нас в этом плане не обманывает. И позволяет авторам фильма успешно завершить фильм без всяких дополнительных выдумок.

Моё личное мнение? Что посмотрел, не жалею. Но ещё раз смотреть не буду.

Глава первая «Клэр». Симпатичная девушка совершает утреннюю пробежку и готовится к приему гостей в шикарном особняке. Его владелица – мачеха Мод. Падчерица Клэр оказалась бесправной обитательницей поместья после смерти своего отца. Несмотря на скромный статус Клэр привлекает внимание ухажера Мод, и мачеха это видит.

Во время очередной пробежки неизвестная женщина хватает Клэр, бросает ее в багажник машины и отвозит через горы в лес. Клэр удается выбраться из заточения, она бежит не зная куда, пока ее находит похитительница. Женщина наставляет пистолет, но кто-то ей мешает.

Клэр приходит в себя. Она лежит на незнакомой кровати. Вскоре появляется хозяин Пьер – это он спас ее от убийцы. Девушка потихоньку осваивается в чужом доме. Она слышит музыку во дворе – это немолодой виолончелист Венсан совершенствует мастерство. Он тоже живет в этом доме, вместе с недавним спасителем, у которого есть брат-близнец Бернар. Пьер пытается выпроводить девушку, чтобы избежать неприятностей, но она упрашивает его остаться. Они целуются.

С утра Венсан вместе с Клэр отвозит собаку к ветеринару Сэм и по дороге допытывается, что произошло у девушки. На обратном пути они едут в кафе и заезжают в библиотеку, где Клэр знакомится с пожилым священником Пэром и его сыном Шарлем. В кафе Винсент рассказывает о своем прошлом и советует Клэр всегда идти до конца. В ответ девушка говорит, что собирается начать новую жизнь. Дома Венсан преподносит Клэр скрипку, а Бернар укоряет брата, что тот поселил с ними незнакомую девчонку.

Клэр наблюдает в окно, как Пьер колет во дворе дрова и спускается к нему. Они занимаются сексом. На следующий день в дом приезжает ветеринар Сэм и рассказывает Клэр о своей работе и о любви. Вечером она соблазняет Бернара, думая, что это Пьер, и они занимаются сексом в доме. Лишь после утех она понимает, что обозналась.

Утром на пробежке Клэр догоняет Пэр на мотоцикле и вызывается подбросить до собора. Клэр признается священнику, что спит с хозяевами своего дома и совершенно этого не стыдится. Она просит работу в баре и получает ее. Вечером Клэр звонит Мод, чем повергает мачеху в шок.

Глава вторая «Мод». Семь дней назад. Мод выговаривает своему любовника за долгое ожидание и предлагает сделать паузу в отношениях, тот соглашается. На самом деле он по уши влюблен в Клэр и ищет встреч с ней, не зная, что Мод подслушивает его сообщения. На сеансе у косметолога Мод с ее подачи принимает решение избавиться от падчерицы. Мод платит за убийство Клэр. Ухажер Мод расспрашивает у нее, куда подевалась Клэр. Он опасается, что девушка исчезла из-за него. Мод старательно разыгрывает удивление, и как раз в этот момент ей звонит Клэр. Мод спешно бросает трубку и меняется в лице, что не укрывается от мужчины.

Тогда Мод отправляется в горы на встречу с Клэр. Та работает официанткой в баре, где Шарль знакомит ее со своим сыном-спортсменом Клеманом. Там же сидит по уши влюбленный Сэм, который отваживается пригласить девушку в ночной клуб. На танцах к Клэр подкатывает какой-то верзила, но на выручку приходит Клеман. Сэм оправдывает свою робость детской травмой. Уязвимость Сэма нравится Клэр, и по дороге обратно они занимаются сексом в машине.

Утром Мод добирается до деревушки и видит Клэр за работой. Мод заходит в библиотеку, где очарованный Шарль тут же ей выдает всё восхищение от Клэр. Далее Мод заходит в храм, где разговаривает с Пэром и спрашивает про свою падчерицу и рассказывает ему лицемерную историю о ее детстве. Священник предлагает свои услуги в качестве посредника между падчерицей и матерью.

Следующим утром Клеман не хочет вспоминать вечернее происшествие, а вечер Клэр решает провести вместе с близнецами. Они устраивают импровизированный танцевальный вечер с обильной выпивкой.

Мод готовится к тому, чтобы расправиться с падчерицей самой. На пробежке Клэр сталкивается с Клеманом. Юноша очень робеет в ее присутствии. Клэр исповедуется Пэру и признается, что переспала еще и с Сэмом. Старик понимающе воспринимает это и не собирается осуждать девушку. Пэр ведет Клэр на встречу с «прошлым» — с Мод. Мачеха обнимает падчерицу. Поскольку Клэр не рвется обратно домой, Мод решает задержаться тоже.

Глава третья «Белоснежка». Мод везет Клэр по горной трассе. Она пытается избавиться от падчерицы, столкнув ее с края обрыва под видом проверки колеса, но мешает проезжавший Пэр. Довезя Клэр до бара, Мод договаривается поехать вместе на пикник. Шарль признается Клэр, что Клеман ведет себя странно и постоянно огрызается. Шарль просит поговорить с его сыном. Клэр заглядывает к парню и советует ему расслабиться, после чего целует. Шарль благодарен девушке, но замечает, что она может быть жестокой.

Сэм хочет подарить Клэр телефон, но отказывается и напоминает, что принадлежит только себе. Дома у близнецов Сэм сцепляется с Венсаном из-за Клэр и бьет его. Вечером Клэр играет на скрипке вместе с Венсаном. Мод заготавливает отравленное яблоко.

Мод и Клэр отправляются на пикник. Там мачеха предлагает падчерице яблоко, но прежде чем девушка успевает откусить, появляется Клеман. Клэр дает парню яблоко, но Мод вмешивается, чем злит падчерицу. План проваливается. Мод выбрасывает яблоко, от которого погибает белка. Клэр же догоняет Клемана, и они занимаются любовью.

Вечер Клэр проводит на дискотеке, где присутствуют все ее близкие мужчины. Туда же приезжает разгневанная Мод. Подвыпившая Клэр танцует со всеми подряд. Теперь Мод пытается отравить падчерицу с помощью вина, однако снова появившийся Клеман невольно нарушает ее планы. Тогда Мод просто напаивает Клэр, затем вызывается отвезти ее домой. На ночной дороге ей удается-таки сбросить падчерицу с обрыва.

Мод заходит в храм поставить свечку за убиенную душу, но по неловкости умудряется поджечь саму себя. Клэр удается выжить. Она лежит без сознания в больнице, напротив ее кровати стоят семеро любящих мужчин. Каждый по очереди подходит к девушке, целует ее, и она чудесным образом возвращается к жизни.

Krot.info

Дата: 04-02-2020
Смотрели: 1 791
45 фото

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

  • Кадры из фильмов

Жалоба на пост!

0

Оставить комментарий

Ваше имя

Комментарий

Другие материалы:

Кадры из фильма Они (47 фото)
Кадры из фильма Они (47 фото)

Кадры из фильма Бой (43 фото)
Кадры из фильма Бой (43 фото)

Кадры из фильма Оно 2 (56 фото)
Кадры из фильма Оно 2 (56 фото)

Кадры из фильма Бык (53 фото)
Кадры из фильма Бык (53 фото)

Кадры из фильма Ма (55 фото)
Кадры из фильма Ма (55 фото)

Кадры из фильма Дар (38 фото)
Кадры из фильма Дар (38 фото)

  • Знаменитости
  • Открытки и поздравления
  • Города
  • Смешные
  • Букеты
  • Позитив
  • Открытки
  • Животные
  • Дизайн
  • Места
  • Автомобили
  • Мотоциклы
  • Мужчины
  • Кадры из фильмов
  • Панорамы
  • Архитектура
  • Арты
  • Фоны
  • Татуировки
  • Рассветы и закаты
  • Свадебные
  • Горы и скалы
  • Моря и океаны
  • Времена года
  • Озера и реки
  • Пляжи
  • Картинки
  • Пейзажи
  • Достопримечательности

Лера Абова (47 фото)

Елена Летучая (158 фото)

Камила Алвес (36 фото)

Пейдж Ванзант (29 фото)

Джули Энн Эмери (23 фото)

Анджела Бассетт (48 фото)

Арты

Сквидвард (43 фото)

Мими из секрета небес (51 фото)

Девушка с цветами акварель (52 фото)

Ходячий замок

Женские сказочные персонажи (50 фото)

Зеленый лес (52 фото)

Если вы надеетесь увидеть в этом фильме сцены сродни известной «Эммануэль», то вот обломайтесь. Нет, кое какая обнаженка там будет и даже несколько раз, но это вовсе не делает фильм «эротическим». Сами постельные сцены до того куцие, что они заканчиваются раньше, чем вообще что либо начинаешь понимать. Я бы не назвала их пошлыми, тут есть попытки показать страсть, но химии у героини ни с одним партнером не ощущается.

Забавно, что самое название в нашем переводе очень сильно перекликается с названиями фильмов для взрослых. Читаешь его и возникает пошлая мыслишка, что бедная девушка, угодившая на ферму в хвост и груву будет отрабатывать гостеприимство.

В основу картины положена знаменитая сказка о Белоснежке и злой мачехи, но мачеха тут настолько стареющая и боящаяся собственных лет особа, что немного жаль становится даже ее. Интерпретация современная, местами крайне корявая.

Например, в начале и не понимаешь — с чего это вроде бы вполне вменяемая мачеха, с которой падчерица разговаривает довольно свободно и демократично, вообще решается на такой поступок.

Честное слово, если бы в названии вообще не упоминали про сказку и Белоснежку, фильм бы от этого только выиграл. Во-первых, не нужно было бы сравнивать с первоисточником, во-вторых — это была бы просто история одной девушки, отдельная сама по себе. Странноватая, но зато лишних мыслей в голове у зрителя было бы меньше.

Остается понять, с какой целью в принципе снималась эта картина.
Уже совершенно и бесповоротно ясно, что для совместного просмотра, чтобы разжечь былую страсть с партнером, она не годится ни каким боком. Уж слишком сильно заморочена а интимные сцены короткие и не интересные.
Может быть это мелодрама? Но там обычно в центре внимания ОН и ОНА, а не ОНА и ОНИ.
Комедия, как указано в принадлежности к жанру (вместе с драмой)? Ну да, обхохочешься прямо.

Мужчины может быть найдут отдушину (и то на перемотке), чтобы посмотреть на голенькую Клэр, все же она — хорошенькая. Женщинам беда — киношных красавчиков нет, только среднестатистические мужчины обычной внешности.

После концовки так и хочется спросить перефразирую хит группы «Несчастный случай» -«А что, конкретно, вы имели в виду?»

Приветик всем!

Когда тебя окружают очень много мужчин, сложно не податься соблазну и не «переспать» со всеми. А если ты еще молода, красива и невинна как дитя, но уже готова вступать в интимную связь чуть ли не с первым попавшимся мужиком. Да, да, к сожалению Белоснежка уже не та, и сказкой здесь уже совсем не пахнет.

Белоснежка. Сказка для взрослых / Blanche comme neige  (2019, фильм) фото

Белоснежка. Сказка для взрослых / Blanche comme neige  (2019, фильм) фото

Заинтересовало меня описание к фильму «Белоснежка. Сказка для взрослых» и я решила посмотреть, что это за история такая и мысленно приготовилась к откровенным сценам, которые думала будут заполнять фильм от начала до конца, но на самом деле это не так.

Изначально, показалось, что фильм русский, так как название ничего другого не предвещало, да и главная героиня Клер (Лу де Лаж), внешне подходит к славянскому типу. Пока я не включила его и с первых кадров поняла что здесь что-то не то.

Белоснежка. Сказка для взрослых / Blanche comme neige  (2019, фильм) фото

В основание фильма положена история одной девушки, вокруг которой кружляет толпа мужиков. Она молода и очень очаровательна, но в интимную связь вступает только с теми, кто ей нравиться. Сама же при этом считает что совсем негрешна и при этом пытается наслаждаться жизнью.

Белоснежка. Сказка для взрослых / Blanche comme neige  (2019, фильм) фото

Белоснежка. Сказка для взрослых / Blanche comme neige  (2019, фильм) фото

Другое дело ее мачеха, которая завидует ей по черному и пытается избавиться от нее любимы способами. Нужно отдать должное актерам, сыграли они свои роли превосходно. Можно позавидовать профессиональности актрисы Изабель Юппер (в фильме Мод). Как же она хорошо сыграла свою роль, без какого либо волнения, особенно там где его нужно было показать. Таким нервам можно только позавидовать.)

Белоснежка. Сказка для взрослых / Blanche comme neige  (2019, фильм) фото

Белоснежка. Сказка для взрослых / Blanche comme neige  (2019, фильм) фото

Что еще можно увидеть в фильме? Очень красивые виды живой природы, прекрасное звучание классической музыки «из уст» скрипки и виолончели, духовное начало с исповедями от грешниц. А вот чего мало так это смешных моментов и открытых постельных сцен. В фильме присутствуют животные, но кадров с ними немного, и лишь несколько моментов с подглядывающими, любопытными белками меня позабавили. Откровенные сцены есть, но они основном скрыты и показываются мельком, главную героиню можно увидеть в неглиже только до пояса.)

Белоснежка. Сказка для взрослых / Blanche comme neige  (2019, фильм) фото

Белоснежка. Сказка для взрослых / Blanche comme neige  (2019, фильм) фото

Сам сюжет вполне понятен, тексты прямые, скрытности нет. Графика радует своим качеством и яркостью кадров, мрачных моментов все же несколько есть.

Белоснежка. Сказка для взрослых / Blanche comme neige  (2019, фильм) фото

Изначально он меня не впечатлил совсем, так как показался слишком затянутым, скучным и неинтересным. Но где-то с середины приободрилась и все таки нашла для себя что-то, что не заставило выключить его и досмотреть до конца, о чем нисколько не жалею.

Белоснежка. Сказка для взрослых / Blanche comme neige  (2019, фильм) фото

Но, фильм вышел одноразовым и смотреть его повторно нет желания.

Белоснежка. Сказка для взрослых / Blanche comme neige  (2019, фильм) фото

Белоснежка. Сказка для взрослых / Blanche comme neige  (2019, фильм) фото

Кому я могу порекомендовать к просмотру этот фильм? Честно сказать никому. Если Вы хотите увидеть много постельных сцен, это точно не сюда. Приятно провести время? Будет скучно. Скоротать вечерок? Точно не оно.

Белоснежка. Сказка для взрослых / Blanche comme neige  (2019, фильм) фото

На самом деле французы умеют снимать прекрасные фильмы, но в основном их можно пересчитать на пальцах. Я не могу сказать что он слишком плох, просто на выше чем 3 балла совсем не тянет.

Спасибо за внимание ?

??????????????????????????????????????????

Читайте отзывы на другие фильмы

Любовь и другие лекарства

Движение вверх

Пропавшая

Аннигиляция

Телохранитель киллера

С вещами на вылет!

Предложение

Французский режиссер Анн Фонтэн представила публике новый фильм – «Белоснежка. Сказка для взрослых». «Кино-Панк» разобрался, почему эротическое содержание новой сказки получилось неоправданным – и с художественной, и со смысловой точки зрения.

Девушка по имени Клэр потеряла родителей и вот уже несколько лет живет с мачехой Мод – вместе они держат отель. Однажды Мод видит, как ее любовник ухаживает за Клэр и, хотя девушка не отвечает ему взаимностью, сгорает от ревности. Она нанимает убийцу для своей падчерицы, ее похищают, но чудом Клэр удается спастись. Девушка оказывается на ферме с тремя мужчинами, встречается еще с несколькими и начинает активно знакомиться со своими желаниями и изучать свою сексуальность.

Сюжет выглядит странным и несуразным не только в кратком пересказе. На экране зритель видит историю, которая развивается то неоправданно быстро, то слишком медленно, пестрит сюжетными дырами и мотивационными пробелами. Возникает впечатление, что перед аудиторией проматывают предысторию в ускоренном режиме, чтобы побыстрее перейти к интимному. Такая сюжетная завязка напоминает поведение подростка, который пролистывает книгу «18+» в поисках «взрослых сцен» — им движет не интерес к сюжету, а любопытство к запретной теме. Зритель не получает информации о предыстории персонажей, их характеры не раскрываются. О Клэр мы узнаем только, что после гибели родителей она зажалась, закрылась от мира и перестала получать удовольствие от жизни. От этой проблемы она избавляется на протяжении фильма – благодаря разговорам, занятиям музыкой, но в основном – с помощью секса. О мачехе же мы и вовсе ничего не знаем, хотя ее играет талантливая Изабель Юппер, способная раскрыть сложные грани характера женщины. Но единственные выделяющиеся черты этой героини – ревнивость и страх увядания. Последнее – все, что роднит мачеху со своим сказочным прототипом.

Кадр из фильма «Белоснежка: сказка для взрослых»

Кадр из фильма «Белоснежка: сказка для взрослых»

Связь картины с оригинальной «Белоснежкой» вообще выглядит натянуто и неоправданно. Да, сюжетные ходы во многом повторяют сказку, но точно так же фильм мог бы обойтись и вовсе без этой привязки. Создается впечатление, что этой историей просто оправдывается ситуация, в которую Анн Фонтэн хотела поместить героиню – одна в незнакомом городе и в окружении мужчин. При этом, если мысленно провести параллель с семью гномами, возникает чувство, близкое к отвращению – как будто над сказкой хотят поглумиться, ведь такая ассоциация ничем не мотивирована. Кроме того, эротические сцены, которые должны сделать фильм более притягательным, крайне скучны: нет эмоционального напряжения, страсти, героиня как будто просто удовлетворяет свои потребности, точно так же как ест или спит. Неясно даже, точно ли Клэр это нужно. У нее вообще нет мотивации к тому, чтобы спать с тем или иным мужчиной.

Однако ближе к концу фильма все же вырисовывается авторский замысел, который, к сожалению, не делает происходящее на экране адекватнее. Анн Фонтэн раскрывает характерную для нее тему – естественность человеческих отношений и сексуальности. Белоснежка, или Клэр, близка к природе, и чем больше она следует своим природным влечениям, тем счастливее становится. Ее гармония заключается в нежелании принадлежать кому-то одному, не отказывать себе в удовольствиях, иметь отношения с несколькими мужчинами, наслаждаясь их различиями. А мачеха же символизирует образ собственника: она привязана к одному мужчине всю жизнь и не может смириться с его изменой. Как болезненно ревнивый человек, Мод стремится удержать своего любовника, и ее ярость направлена на невиновную Клэр, а не на партнера. Однако режиссер стремится показать мачеху не просто как собственницу, а как моногамную и потому жестокую женщину. Ведь несчастна она, как видно в контексте фильма, потому что отдала всю любовь одному человеку. Выходит, что в картине однолюбы противопоставлены приверженцам свободной любви – и с большим отрывом выигрывают последние. Возможно, такая задумка призвана сломить привычку к общественному осуждению женщин, которые встречаются с несколькими мужчинами – подобные заявления в духе времени и вполне могли бы понравиться многим женщинам. Однако Анн Фонтэн отрицает классическое понятие любви, называя его «собственничеством». И здесь не найти объяснения такой позиции – Мод просто глубоко привязавшаяся женщина, которая ревнует, что, впрочем, абсолютно естественная и обоснованная реакция, ведь ее любовник действительно ей изменил. Так режиссерская позиция из новаторской становится противоестественной, хотя именно о естественности Фонтэн хотела поговорить со зрителем.

Кадр из фильма «Белоснежка: сказка для взрослых»

Кадр из фильма «Белоснежка: сказка для взрослых»

Но, несмотря на нелогичный сюжет, странные выводы, отсутствие мотивации у героев и героинь, фильм, как часто у Анн Фонтэн, удался с визуальной точки зрения. Пейзажные съемки, цветовая гамма в картине приятные глазу и, возможно, это единственная причина посмотреть «Белоснежку».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Белоснежка сказка для взросл?х отзывы
  • Белоснежка сказка для взросл?х мультик
  • Белоснежка по английски как пишется
  • Белоснежка однажды в сказке фото
  • Белоснежка не детская сказка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии