Искушение не волшебная сказка смотреть

  • Log in

  • Join

Watch in our app

Open in app

Героиня картины – молода и добра, мила и очаровательна, однако ее судьба мало похожа на спокойную и счастливую. Девушка осталась без родителей, их любви, заботы и поддержки. Успокоение она находит в своем занятии, девушка является членом тайного общества, которое восстает против сил зла и борется с ними. Это опасно, страшно, непредсказуемо, но героиня не может по-другому – она не терпит рядом злобы, нечисти, всего, что связано с демоническим миром. Она будто создана для того, чтобы защищать людей от всего плохого. В какой-то миг героиня осознает, что многое в ее жизни стало изменяться. А все это благодаря парню, с которым она познакомилась.

Возможно, теперь все станет постепенно налаживаться в девичьей судьбе, но что-то внутренне ей говорит: пока не стоит надеяться на нечто лучшее, ведь еще неизвестно, что это за молодой человек, что вообще их ждет в будущем – непонятно. Ведь оба героя связаны с деятельностью этого тайного общества, противостоящего невидимому злу. Эти темные монстры постараются обязательно нарушить планы девушки.

  • Оригинальное название: Wicked
  • Год выхода: 2021
  • Режиссер: Тэрин О’Нилл
  • Страна: США
  • Добавлено (обновлено): 15.08.2022 20:10:09
  • Качество: 720 — 1080
  • 4.96

    5.4

  • Актеры: Лайам Холл, Майкл Каролло, Анна Элизабет, Кевин Джой, Эндрю Роджерс, Джой Роварис, Дин Уэст, Сайрус Фармер, Элиз Мирто, Freya Fox
  • Жанр: фэнтези, драма, мелодрама
  • Премьера: 27 мая 2021

Искушение (2021)

Смотреть онлайн Искушение (2021) бесплатно в хорошем качестве HD

Надоела реклама? Региcтрируйся! и её будет меньше.

Если в первом плеере отсутсвует необходимое Вам качество или же отсутствует сезон/серия смотрите другие плееры.

Смотреть онлайн
Скачать
Трейлер

Свет

Добавить в закладки

Плеер №1 | Качество WEB-DL Озвучка: многоголосый закадровый

Плеер №2 | Качество WEB-DL Озвучка: Многоголосый закадровый

Плеер №3 | Качество FHD (1080p) Озвучка: @[email protected], Eng.Original

Функционал скачивания материала добавлен в тестовом режиме, могут наблюдаться ошибки. Просим отнестись с пониманием.

Каннский кинофестиваль · 2021

Номинации: Золотая пальмовая ветвь

Сан-Себастьян · 2021

Номинации: Приз Себастьяна

Сезар · 2022

Номинации: Лучшая актриса

Италия, XVII век. Десятилетняя девочка из верующей семьи Бенедетта Карлини готовится посвятить себя служению Бога, стать монахиней небольшого монастыря в тосканском городе Пеша. По пути в монастырь процессия останавливается возле алтаря Девы Марии, чтобы девочка спела песню в честь Богоматери. Внезапно их окружают разбойники, рассчитывающие чем-нибудь поживиться от небогатого семейства. Бенедетта неожиданно строгим голосом велит им убираться, угрожая карой от самой Девой Марии. Разбойники, естественно, поднимают ее на смех, но тут, словно повинуясь воле девочки, птица пролетает над шайкой и сбрасывает помет на лицо одному из головорезов. Напуганные разбойники решают убраться подобру-поздорову.

Наконец, семья Карлини прибывает в монастырь, где они знакомятся с матерью-настоятельницей Фелиситой. Отец Бенедетты Джулиано обещает щедрые дары монастырю, говоря, что в младенчестве девочку спас Господь, поэтому он считает своим долгом отдать дочь во служение Богу. После непродолжительного спора с Джулиано о сумме вступительного взноса аббатиса соглашается принять новую послушницу. Одна из сестер – Жакоба переодевает девочку и отнимает у нее статуэтку Девы Марии, с которой Бенедетта упорно не хочет расставаться. Монахиня предупреждает Бенедетту, что ее высокий интеллект несет опасность для нее же самой, и показывает келью, где теперь будет жить девочка. В первую же ночь в монастыре Бенедетта произносит молитву у статуи Девы Марии, просят о покровительстве. Внезапно статуя падает прямо на девочку. Бенедетта рефлекторно прикладывается к каменной груди Богоматери. На шум прибегают монахини и помогают девочке. Аббатиса считает происшествие случайностью.

Спустя 18 лет Бенедетта вырастает в статную светловолосую красавицу. Она играет главную роль в театральных постановках, имитирующих сцены из Евангелия. В грезах она видит самого Иисуса в виде пастуха, который называет ее своей женой. В гости в монастырь приезжает постаревший Джулиано Карлини, организовавший роскошный пир. За столом кардинал сетует на то, что Папе Римскому нет дела до крохотной Пеши. После застолья в монастырь прибегает за помощью какая-то молодая оборванка, за которой гонится грубый пастух. Джулиано приходит на помощь девушке, спасавшейся от собственного отца. Незнакомка отчаянно просится в монастырь, и великодушный Карлини по просьбе дочери соглашается внести взнос за Бартоломею – так зовут беглянку.

Вечером Бенедетта помогает новой сестре отмыться и привезти себя в порядок. Дерзость и даже бесстыдство Бартоломеи шокируют Бенедетту, однако на правах старшей она демонстрирует смирение. В том числе и при походе в туалет, где Бартоломеа кричит от удовольствия. Бенедетта замечает на ногах девушке следы от многочисленных побоев. Бартоломеа признается, что отец сделал ее своей любовницей после гибели жены от чумы, и точно так же поступали ее братья. Бартоломеа интересуется, красивая ли она. Бенедетта советует посмотреть отражение в своих глазах. Их разговор прерывает чопорная сестра Кристина. На ночь Бартоломеа неожиданно целует Бенедетту в губы. Шокированная Бенедетта просит Господа направить ее.

Бунтарка Бартоломеа не вписывается в строгий уклад монастыря и к тому же оказывает недвусмысленные знаки внимания Бенедеттой. У последней снова видение: на нее нападают змеи, но Иисус спасает ее, отрубив им головы, и обещает вечную жизнь вместе с ним. Бенедетта разговаривает сама с собой, и это видят остальные монахини. Бенедетта решает исповедаться. Она рассказывает священнику о своих видениях. Отче говорит, что лишь через страдания можно познать Христа.

На прялке Бартоломеа сталкивается с сестрой Кристиной, из-за чего катушки с шелковыми нитями падают в кипяток. Подоспевшая Бенедетта велит Бартоломее доставать катушки. В результате девушка сильно обжигает руку. Аббатиса отправляет ее в лазарет, а затем выговаривает Бенедетте за самоуправство. Та признается, что хотела причинить боль Бартоломее. Старая монахиня чувствует какой-то подвох и уточняет, что к Богу приближают собственные страдания, а не чужие. Аббатиса велит Бенедетте стелить постель сестре Жакобе в качестве наказания. Ночью Бенедетта видит страшную опухоль на груди у Жакобы, узнав ее секрет.

Возвращаясь в свою келью, Бенедетта подхватывает блюдо, чтобы внимательно рассмотреть свою грудь. Она теряет от непривычных чувств. Ночью Бенедетта остервенело кричит, и аббатисе приходится звать врача. Доктор ничего опасного не находит. Бенедетту привязывают к кровати, и в таком виде ее навещает Бартоломеа. Девушка склоняется над Бенедеттой и жарко шепчет, что хочет быть с ней.

В очередном видении на Бенедетту набрасываются те самые разбойники из детства, но ее снова спасает Иисус. Присмотревшись, Бенедетта с ужасом узнает в нем того бандита, на которого по ее воле нагадила птичка. В криках монахиня просыпается, ей дают лекарство. Аббатиса поручает Бартоломее приглядывать за Бенедеттой, надеясь заодно обучить послушницу смирению. Бартоломеа находит в тумбочке платье Бенедетты, в котором она приехала в монастырь, и статуэтку Богоматери. Перед сном Бартоломеа хитростью подглядывает за обнаженной Бенедеттой.

Ночью Бенедетта видит Иисуса на кресте, требующего раздеться. Наяву она падает возле кровати Бартоломеи, на ее руках появляются стигматы. Утром Бенедетта показывает раны остальным сестрам. Аббатиса строго расспрашивает Бенедетту про обстоятельства появления стигматов.

По требованию кардинала доктор обследует Бенедетту и не может объяснить природу ран. Аббатиса удивлена, что есть стигматы, но лоб как бы от тернового венца не кровоточит. Кардинал и аббатиса сходятся во мнении, что происшествие с Бенедеттой может стать отличной возможностью привлечь внимание и деньги к монастырю. Внезапно Бенедетта начинает кричать мужским голосом, обещая всем страшные кары, после чего теряет сознание. Кардинал верит, что устами Бенедетты говорил сам Господь.

Бенедетте начинают поклоняться в городе как святой. Это очень не нравится завистливой сестре Кристине. Аббатиса велит соблюдать бдительность. Той же ночью Бенедетта разговаривает во сне с Иисусом, после чего зовет Бартоломею. Их соитие прерывают прибежавшие на шум сестры.

Утром кардинал назначает Бенедетту новой аббатисой монастыря – прежняя становится просто сестрой Фелиситой. Кристина открыто выражает недовольство, но Фелисита велит ей подчиниться. Бенедетта освобождает свою келью для новой хозяйки, но не забывает приоткрыть отверстие в стене. В тот же день сестре Жакобе становится плохо. Кристина вновь возмущается «дворцовым переворотом». Фелисита советует не идти против толпы. Жакоба умирает на руках у Кристины.

Кристина бежит на исповедь, чтобы обвинить Бенедетту во лжи и мошенничестве. Новая аббатиса тем временем обучает Бартоломею грамоте. Урок перетекает в плотские ласки, и вскоре девушки оказываются в одной постели. Бенедетта больше не в силах противиться искушению, и так они проводят первую страстную ночь.

Утром святой отец публично просит Кристину высказаться, и та упрекает Бенедетту в обмане, несмотря на протестующие покачивания Фелиситы. Бывшая аббатиса разоблачает ложь Кристины, а следом Бенедетта мужским голосом велит девушке выпороть саму себя плетью. Заливаясь слезами, Кристина вынуждена подчиниться.

Вечером Бартоломеа показывает Бенедетте подарок: она стесала основание статуэтки Девы Марии, превратив ее в секс-игрушку. Возбужденная Бартоломеа предлагает сразу же опробовать вещицу «в деле». Так любовницы и поступают. Эту сцену через отверстие наблюдает Фелисита. Бартоломеа внезапно замечает в окне летящую комету. Опозоренная Кристина спрыгивает с крыши монастыря и умирает на глазах у Бенедетты. Фелисита обзывает Бенедетту порождением дьявола.

Той же ночью Фелисита тайно покидает монастырь. Бартоломеа напугана произошедшим и тоже сомневается в сверхъестественном происхождении стигматов Бенедетты, а та вошла во вкус и уже открыто соблазняет Бартоломею. Испытав оргазм, Бенедетта взывает к Господу, прося пощадить Бартоломею. Она не боится раскрытия их тайны.

Тем временем в Европе свирепствует чума, выкашивающая целые поселения. Фелисита прибывает во Флоренции в самый разгар пандемии. Ее принимает апостольский нунций. Он скептически относится к показаниям Фелиситы, но обещает приехать и разобраться.

В Пеше Бенедетта возглавляет шествие во славу Господа. Так горожане надеются спастись от эпидемии чумы. Бенедетта обещает людям, что Всевышний защитит их, и велит охране закрыть городские ворота. Внезапно аббатиса падает как подкошенная.

Стражи отказываются впустить нунция, а вышедший кардинал сообщает, что Бенедетта скончалась минувшей ночью. Нунций лично осматривает тело аббатисы, а после того как начинает мазать ей лицо Бенедетта неожиданно вскакивает. Она уверяет, что видела рай, однако Иисус вернул ее, чтобы спасти от чумы. Нунций насмешливо отвечает, что ее саму ждет пламя – пламя костра. Монсеньор зачитывает аббатисе многочисленные обвинения.

На суде Фелисита рассказывает о том, как две монахини занимались сексом. Кардинал подвергает сомнению слова бывшей аббатисы. Нунций приходит в ярость, услышав все подробности греховных игрищ, но обещает Бартоломеи прощение, если та признается. Бартоломею ведут в подвал, где ее уже ждет палач. Девушку раздевают. Нунций еще раз советует признаться, а затем показывает одно из страшных орудий, которым пытали саму Жанну Д’Арк. Бартоломеа до последнего пытается изображать невинность, но после того, как палач вводит орудие ей во влагалище, орет как умалишенная. Бенедетта слышит крики любовницы и безудержно плачет.

У Фелиситы случает кровавая рвота. Она понимает, что заразилась чумой. Бенедетту приводят к нунцию на беседу. Монсеньор расспрашивает аббатису о том, что для нее значит любовь. Бенедетта держится с достоинством и даже вызывается омыть нунцию ноги. Высокопоставленный священник предупреждает, что играть с ним – смертельно опасно. Тут приводят Бартоломею, которая обвинила во всем аббатису, что, дескать, та склонила ее к греху. Бартоломеа показывает инквизиторам книгу, в которой была спрятана секс-игрушка. В ответ на это Бенедетта кричит голосом Иисуса, обещая всем страшный суд. Обеих монахинь уводят, а нунций вскоре узнает о болезни Фелиситы. Он велит ее изолировать.

Бартоломею изгоняют из монастыря. Кардинал предупреждает нунция, что горожане не позволят сжечь свою святую. Нунций не желает ничего не слушает и издает соответствующее распоряжение. Он узнает, что сам заразился. Бенедетта просит о последней молитве вместе с Фелиситой. Нунций, поколебавшись, разрешает. Бенедетта спускается в подвал к Фелисите. Две аббатисы, наконец, разговаривают по душам. Бенедетта не держит зла на старшую сестру и уверяет, что та попадет в рай – к своей давно усопшей дочери. Бенедетта добавляет, что в отличие от Фелиситы не служит Богу, а верит в него. Бенедетта шепчет Фелисите на ухо послание от Иисуса.

Когда Бенедетту выводят на площадь, первой к ней бросается Бартоломеа и просит прощения. Бенедетта спокойно отвечает, что та сама сделала выбор. Нунций дает Бенедетте последний шанс покаяться. Она соглашается и выступает перед жителями города от лица Иисуса, который обещает всем смерть. К ней подходит Фелисита и сбрасывает капюшон, показывая страшные бубоны. Фелисита обвиняет в чуме нунция, а тот приказывает сжечь Бенедетту.

Бартоломеа поднимает людей на бунт. Нунция растерзывает толпа, а Бартоломеа успевает освободить Бенедетту. Фелисита сама бросается в костер.

Некоторое время спустя Бенедетта и Бартоломеа живут вдвоем в уединении. Бенедетта хочет вернуться в монастырь. Бартоломеа требует признаться в обмане, разочарованная Бенедетта уходит.

Суд не казнил Бенедетту, но всю оставшуюся жизнь она провела в заключении.

  • Производство фильма закончилось еще в ноябре 2018 года, и первоначально лента планировалась к выпуску на Каннском кинофестивале в 2019 году, однако в декабре 2018 года режиссеру Полу Верховену пришлось перенести операцию по поводу травмы бедра, полученной из-за расположения съемочной площадки, которая включала множество холмов и восхождений. Процесс постпродакшна в Амстердаме пришлось отложить до июня 2019 года, чтобы дать Верховену время восстановиться после операции. Однако последующие осложнения от обезболивающих препаратов вызвали кишечную непроходимость, которая закончилась опасной для жизни перфорацией толстой кишки; к счастью, жена Верховена убедила его вовремя обратиться в больницу. Верховен и продюсер Саид Бен Саид договорились отложить выпуск до 2020 года, чтобы режиссер мог восстановиться и полностью присутствовать во время процесса постпродакшна. Верховен до сих пор благодарит своего редактора Джоба тер Бурга за то, что тот закончил большую часть фильма самостоятельно, пока сам выздоравливал и не мог на площадке присутствовать. В конце концов, всемирная пандемия COVID-19 привела к тому, что фильм был отложен еще на год.
  • Когда в 1987 году вышла книга Джудит К. Браун «Нескромные поступки», сценарист Джерард Соэтеман сразу же был заинтригован и принес книгу своему давнему коллеге, режиссеру Полу Верховену, с идеей превратить ее в фильм. Соэтеман написал раннюю трактовку, но из-за проблем со сценарием и стремительного взлета американской карьеры Верховена проект был отложен. Десятилетия спустя продюсер Саид Бен Саид, наконец, взял фильм для производства на основе первоначального плана. Однако Соэтеман предпочел сохранить свое инкогнито, почему и не участвовал в более поздних переписях Дэвида Бирка и режиссера Пола Верховена, сославшись на свое недовольство акцентом фильма на сексуальном содержании. Соэтман хотел, чтобы фильм был о борьбе женщины за власть в мире, где доминируют мужчины, но был разочарован тем, как Верховен отказался от многих из этих феминистских элементов в своем сценарии в пользу «возни с гениталиями». Верховен защищал свое видение, заявив в частности, что у исходного романа было второе название «Жизнь монахини-лесбиянки в Италии эпохи Возрождения» по какой-то причине, и он чувствовал, что изображение этой стороны жизни Бенедетты явно и без ханжеских ограничений жизненно важно для предмета.
  • На пресс-конференции во время проведения Каннского кинофестиваля Пол Верховен был расстроен предположением о том, что его фильм каким-либо образом является кощунственным. «Я действительно не понимаю, как вы можете богохульствовать по поводу того, что произошло. Вы не можете в принципе изменить историю постфактум. Вы можете говорить о том, что было неправильно или нет, но вы не можете изменить историю. Я думаю, что слово «богохульство» для меня в данном случае глупо».
  • В фильме присутствует немало сцен секса и обнажения, однако режиссер Пол Верховен заявлял, что сами актеры служили «координаторами интимности»; все было заранее обсуждено и раскадровано, чтобы на съемочной площадке не было никаких сюрпризов. Все актеры согласились в интервью, что они были невозмутимы. Звезда фильма Виржини Эфира, исполнившая роль Бенедетты, считает: «Сексуальность — интересная тема. Не так уж много режиссеров знают, как это снимать. Пол знал об этом с самого начала и является тем, кто удивительным образом справился с этой важной темой. Нагота не представляет интереса, когда она не изображена красиво, это не то, что делает Пол. Все было очень радостно, когда мы разделись» Дафна Патакия, которая играет сестру Бартоломею, согласилась: «Вы забываете, что есть эти обнаженные тела. У меня такое впечатление, что даже в других фильмах Пола, в этих сценах, где люди обнажены или занимаются любовью, ну, они говорят много». Патакия также добавила, что она ни секунды не колебалась, когда ее пригласили на эту роль. Несмотря на то, что есть любовные сцены, которые могли бы быть «немного пугающими», «Верховен сразу же заговорил со мной о любовных сценах, чтобы я точно знал, как они будут сниматься». Пол Верховен вмешался: «В общем, когда люди занимаются сексом, они раздеваются, поэтому я ошеломлен тем фактом, что мы не хотим смотреть на реальность жизни. Почему был введен этот пуританизм, на мой взгляд, неправильно».
  • Несмотря на то, что Пол Верховен надеялся убедить Изабель Юппер, которая исполнила главную роль в предыдущем фильме нидерландца «Она» (2016), сыграть второстепенную роль аббатисы Фелиситы в фильме, продюсер Саид Бен Саид заявил в Твиттере 31 мая 2018 года, что актриса не присоединяется к проекту. Впоследствии роль Фелиситы отошла к другой легенде мирового кинематографа – Шарлотте Рэмплинг.
  • Это второй фильм Пола Верховена на французском языке.
  • После завершения работы над лентой «Она» (2016) у Пола Верховена было несколько планов относительно своего следующего проекта. Долгое время режиссер раздумывал о том, чтобы снять фильм об Иисусе (основанный на его собственной книге 2008 года «Иисус из Назарета»), но, потратив так много времени на эту тему, отказался от этой идеи. Вместо этого он подумал о фильме про Жанну д’Арк, которую он хотел изобразить с качествами, подобными Иисусу, которого он изучал. Другие проекты включали рассказ о французском сопротивлении и «Пресвятая Дева», рассказ о монастыре, написанный Жан-Клодом Карриером. Поскольку фильм «Жанна д’Арк» казался невыполнимым, он выбрал «Пресвятую Деву», чтобы использовать многие темы, которые он хотел исследовать в фильмах «Иисус» и «Жанна д’Арк». Верховен выбрал адаптацию книги Джерарда Соэтемана «Нескромные поступки» Джудит К. Браун в качестве источника вместо сценария Карьера и изменил название на «Бенедетта», когда «Пресвятая Дева» вызвала возмущение среди католиков (которые считали, что этот термин должен относиться только к Деве Марии). Когда его спросили, Верховен согласился, что с Бенедеттой он как бы снял свой долгожданный фильм «Иисус», «если я когда-нибудь не сниму этот фильм об Иисусе; тогда «Бенедетту» можно считать предварительным исследованием». Примечательно, что Жанна д’Арк напрямую упоминается в фильме – в сцене с пытками сестры Бартоломеи.
  • Фильм знаменует возвращение режиссера Пола Верховена к работе со сценаристом Дэвидом Бирком после совместной работы над картиной «Она» (2016).
  • Это вторая совместная работа Пола Верховена и Виржини Эфиры после фильма «Она» (2016).
  • На пресс-конференции во время Канн Пол Верховен сказал, что его побудило снять «Бенедетту», потому что этот фильм был «о событиях, которые каким-то образом действительно произошли. Я не пытался вникнуть в какие-то женские штучки, которых не понимал. Я понял это, потому что сами женщины рассказали мне в книге, что они делали». Тем не менее, актрисы Луиза Шевийотт и Клотильда Куро сказали, что фильм по-прежнему рассказывает историю с женской стороны. Шевийотт сказала: «Женщины изображены сложным образом. Что мне нравится в фильмах Пола, так это то, что женщины изображены во всей их сложности, и этот фильм — воплощение такого подхода». Куру добавила, что «феминизм очень распространен, благодаря подходу и чувствительности Пола. В фильме есть животная сторона, и это неотъемлемая часть человеческого существа. Работа с Полом — это огромная возможность. В его фильмах нет точки зрения; он позволяет каждому зрителю принять свою собственную точку зрения».
  • Североамериканская премьера фильма на Нью-Йоркском кинофестивале вызвала протест членов Американского общества защиты традиций, семьи и собственности. Протестующие вооружились волынками и плакатами с надписями: «К чему бесконечные оскорбления Иисуса?» и «Мы решительно протестуем против богохульного лесбийского фильма «Бенедетта», который оскорбляет святость католических монахинь». В России прокат фильма был полностью запрещен из-за его «богохульного содержания и пропаганды гомосексуальности». Сыграла свою роль и официальная локализация названия, поскольку в оригинале фильм называется «Бенедетта».
  • Большая часть споров, связанных с содержанием этого фильма, касалась использования статуэтки Девы Марии в качестве самодельной секс-игрушки. По словам режиссера Пола Верховена, появление этой вещицы в фильме основано на описании историка Джудит К. Браун в ее исходном романе «Нескромные поступки: жизнь монахини-лесбиянки в Италии эпохи Возрождения»: лесбийские действия всегда были наказуемы, но монахини получали смертный приговор только тогда, когда они использовали «инструмент». Учитывая, что жизни многих монахинь закончились на погребальном костре, использование секс-игрушек, должно быть, не было чем-то необычным.
  • Cмотреть «Искушение» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите также:

  • Искушение замужней женщины рассказы
  • Искусствоведческий рассказ по картине для дошкольников
  • Искусствоведческий рассказ по картине грачи прилетели
  • Искусствоведческий рассказ к занятию для детей старшего дошкольного возраста
  • Искусство это совесть человечества сочинение

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии