-
используя рисунки(ветриная мельница,парусник, вентиляток)подготовь рассказ на тему «Как человек использует ветер (двирение воздуха)»
-
Предмет:
Окружающий мир
-
Автор:
hillaryhuffman185
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Геометрия1 минута назад
Геометрия 8 класс 1 вопрос
-
Английский язык1 минута назад
8. Match each time expression with its definition.
a) two weeks
b) ten years
from
4) a millennium d) a thousand yearse.com
5) a decade
e) a hundred years
6) a fortnight
7) the 1800s
for ages
f) after the birth of Christ
g) a long period of time
h) before the birth of Christ
1) AD
2) BC
ole.co3) a century -
Информатика6 минут назад
можно ли играть в лигу легенд с другом который находится на другом сервере
-
Математика6 минут назад
1. Назви ті пари чисел, у яких перше число є дільни- ком другого: 1) 2 i 8; 4) 5 i 18; 2) 3 i 5; 5) 10 i 50; 3) 14 i 7; 6) 1 i 2012.
-
Алгебра6 минут назад
G
УКРАЇНСЬКА русский
Розкрийте дужки та спростіть
3x(x + 2) + 2x( x + 5)
:
X
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Главная
Используя рисунки подготовь рассказ на тему как как человек использует ветер движение воздуха
-
- 0
-
?
Матвей Викентьев
Вопрос задан 2 октября 2019 в
1 — 4 классы,
Окружающий мир.
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
2 Ответ (-а, -ов)
- По голосам
- По дате
-
- 0
-
Ветер это невероятное явление природы! С помощью него работают мельницы. А как же здорово кататся на парусной лодке! Парусная лодка без ветра не по плывёт. Воздушный шар может очень высоко поднятся в воздух. Ещё есть искуственный ветер например: вентилятор.
Отмена
Алина Мукитина
Отвечено 2 октября 2019
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
-
- 0
-
Люди изпозують витер як джерео енергии установлюючи генератори
Отмена
Богдан Каптуров
Отвечено 2 октября 2019
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
Ваш ответ
15. Отметь (✓) правильное высказывание. Объясни свой ответ.
- Ответ. Солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле. (✓)
16. Отметь явления, которые связаны с уменьшением тепла в окружающей среде.
- Спячка животных, листопад, замерзание водоемов, осадки в виде снега.
17. Рассмотри рисунки. Объясни, от чего зависит окраска листьев у этих растений. В каких условиях они развивались.
Сравни различные вещества, результаты запиши в таблицу.
- Ответ.
18. Отметь (✓) правильные высказывания.
- Ответ. Вода прозрачна и бесцветна. (✓)
- Вода может быть жидкой и твердой, газообразной. (✓)
19. Заполни таблицу (поставь «+» или «-»).
- Ответ.
20. Выскажите предположение: какое значение для жизни человека, животных и растений имеет свойство воды растворять другие вещества?
21. Реши задачу.
Из неплотно закрытого крана за 10 минут вытекает 1литр воды. Сколько воды напрасно вытечет из крана за 1 час? За сутки?
- Ответ. 60:10= 6 литров
- 6*24 =144
22. Объясни следующие высказывания.
Вода – «сама жизнь, ты самое большое богатство на свете»
(А. Сент-Экзюпери)
Что может быть воды полезней?
Без воды – грязь
Без воды – болезни.
(В.В. Маяковский)
23*. Подчеркни только те слова, которые обозначают свойства водяного пара.
- Ответ. Прозрачный, газообразный, летучий
24. Установи зависимость между качеством воды и условиями протекания реки по той или иной местности. (соедини линиями соответствующие утверждения).
- Ответ.
25. Рассмотри рисунок-схему. Сравни длину разных рек России. Отметь (✓) самую длинную реку России. Какая из этих рек самая короткая?
Волга – 3531 км.
Обь с её притоком Иртышом – 5410 км.
Енисей – 4102 км.
Амур – 4440 км.
Лена – 4400 км.
- Ответ. Обь с её притоком Иртышом – 5410 км.
26. Подчеркни названия растений и животных, для которых вода – среда обитания.
- Ответ. Камыш, щука, крокодил, ряска, дельфин
Проверь, какого цвета станут растворы в стаканах, если для их получения использовать:
1. Кристаллик марганцовки (марганцовокислового калия)
2. Несколько капель зеленки (бриллиантовой зелени)
3. Морковный сок
4. Несколько капель синих чернил
5. Кристаллики пищевой соли
Сделай иллюстрацию к опыту.
- Ответ.
27. Подготовьте план рассказа на тему: «Значение воды в жизни человека».
28. Дополни схему.
- Ответ.
Используя рисунок, подготовь рассказ на тему «Как человек использует ветер (движение воздуха)».
Опусти в стакан с водой кусочек глины. Понаблюдай: появились ли в воде пузырьки? Откуда они взялись? Что это такое? Зарисуй наблюдаемое явление.