Используя таблицу и материалы параграфа составьте связный рассказ об основных правилах постановки

UCHEES.RU — помощь студентам и школьникам

Используя таблицу,составьте связный рассказ о постановке знаков препинания в предложениях…


В 18:25 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Используя таблицу,составьте связный рассказ о постановке знаков препинания в предложениях с причастным оборотом. помогите пж

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Русский язык». Ваш вопрос звучал следующим образом:

Используя таблицу,составьте связный рассказ о постановке знаков препинания в предложениях с причастным оборотом. помогите пж

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

00000000000000000000000

——————-

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Соколова Малика Геннадиевна — автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 50 392 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.


2020 — 2021 — UCHEES.RU


7

Составьте связный рассказ о постановке знаков препинания в предложениях с причастным оборотом по плану:

стоит перед определяемым словом, стоит после опр слова, отностся к опр слову — личному местоимению

1 ответ:



0



0

Если причастный оборот стоит перед определяемым словом, то он не выделяется запятыми, а если стоит после определяемого слова, то причастный оборот выделяется запятыми с двух сторон. Если причастный оборот относится к определяемому слову — личному местоимению, то он также выделяется запятыми.
Так сложно составить? Таблица ведь перед носом

Читайте также

Рассердясь (сказуемое) не на шутку (дополнение) бабушка (подлежащее) отослала (сказуемое) меня (дополнение) подумать (сказуемое) над своим (определение) поведением (дополнение).<span />

Жила была корова Муму. Был у неё заботливый хозяин. Травку ей давал, водичку всегда наливал, расчёсывал. Но старенький был хозяин, пришло время умирать ему. Муму проснулась утром и позвала хозяина, и он не приходил. Задумали тогда соседи зарезать корову. Затаскали её к себе во двор. Прошло несколько дней, выходит тётка с большим ножом. Муму думает «Всё умру я и попаду на небеса к своему хозяину». Но прибежал друг покойного хозяина. Всё это прекратил и забрал корову домой. И жила корова долго и счастлива.

Словарное слово……

Встретиться с нами
с ним
с ней
с ними

Прорастёт семечко, и потом появятся первые лепестки.
Дождь совсем прошёл, когда сквозь тучи пробились лучи солнца.
Мальчик не пошел в комнату, а остался на кухне помогать бабушке.
Мы с грустью смотрели, как проигрывает наша команда соперникам 199 школы. 

logo

  • составьте связный рассказ о постановке знаков препинания в предложениях с причастным оборотом по плану:стоит перед определяемым словом, стоит после опр слова, отностся к опр слову — личному местоимению

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      terrellmonroe501

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • geometriya
    Геометрия

    1 минута назад

    Геометрия 8 класс 1 вопрос

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    1 минута назад

    8. Match each time expression with its definition.
    a) two weeks
    b) ten years
    from
    4) a millennium d) a thousand yearse.com
    5) a decade
    e) a hundred years
    6) a fortnight
    7) the 1800s
    8) for ages
    f) after the birth of Christ
    g) a long period of time
    h) before the birth of Christ
    1) AD
    2) BC
    ole.co3) a century

  • informatika
    Информатика

    6 минут назад

    можно ли играть в лигу легенд с другом который находится на другом сервере ​

  • matematika
    Математика

    6 минут назад

    1. Назви ті пари чисел, у яких перше число є дільни- ком другого: 1) 2 i 8; 4) 5 i 18; 2) 3 i 5; 5) 10 i 50; 3) 14 i 7; 6) 1 i 2012.​

  • algebra
    Алгебра

    6 минут назад

    G
    УКРАЇНСЬКА русский
    Розкрийте дужки та спростіть
    3x(x + 2) + 2x( x + 5)
    :
    X

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

kndysiomeave970

kndysiomeave970

Вопрос по русскому языку:

Используя таблицу,составьте связный рассказ о постановке знаков препинания в предложениях с причастным оборотом. помогите пж

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

temptade411

temptade411

00000000000000000000000

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Часть 1 Стр. 39 по истории 8 класс автор(ы) Арсентьев, Данилов

Изучаем документы

ИЗ УКАЗА О ЕДИНОНАСЛЕДИИ. 23 МАРТА 1714 г.

В чьих интересах был издан Указ о единонаследии? Кто и почему имел основания быть недовольным его положениями?

Указ о единонаследии был издан в интересах дворянства. Однако недвижимое имущество могло наследоваться только одним сыном, что вызывало недовольство среди дворянства, так как многие по указу оставались без недвижимости.

СОВРЕМЕННИК О ПЕТРЕ I

О ком идет речь в этом фрагменте? К какому времени относится описанный материал?

Речь идет о Петре I. Материал относится к правлению Петра I.

(с). Чем вы можете объяснить первостепенный интерес Петра к вопросам кораблестроения?

Петр I любил кораблестроение и мореходство, с детства имея к этому большой интерес. Его главной целью и мечтой было создание военно-морского флота. С детства он проявлял огромный интерес к военным делам, воспитывался именно в этом духе.

Стр. 39

Думаем, сравниваем, размышляем

1. По материалам параграфа составьте таблицу в тетради, содержащую данные об основных реформах петровского времени и их значении.

Название Даты Содержание Значение
Реформа государственного управления 1699-1721 гг. Создание Ближней канцелярии в 1699 г., переименованный в 1708 г. в Консилию (Совет) министров; Создание Правительствующего Сената (1711 г.), учреждение должности фискалов; введение должности Генерал-прокурора (1722 г.); преобразование приказов в систему коллегий (1718-1721 гг.); создание Тайной канцелярии Была создана эффективная система государственного управления
Указ о единонаследии 1714 г. Запрет дробления дворянских имений Юридически ликвидирована разница между поместьями и вотчинами
Табель о рангах 1722 г. Служба поделена на гражданскую и военную; было определено 14 классов (рангов); начиная с 8 класса давалось потомственное дворянство Эта система давала возможность служебного роста любому служилому человеку независимо от его происхождения
Губернская реформа 1708 г. Создание губерний, разделение страны на 8 губерний, которые были поделены на 50 провинций (1719 г.); создание Малороссийской коллегии (особый режим управления на Украине) Централизация власти на местах
Городская реформа 1699 г. Создание Бурмистерской палаты (далее – Ратуша); издание регламента Главного магистрата (1721 г.) Централизация власти на местах

2. Используя Интернет, соберите информацию и напишите о метрологической реформе Петра I. Определите её цель и задачи, которые она должна была решить.

Осуществление поставленной Петром I задачи «прорубить окно в Европу», повлекшее за собой расширение культурных, научных, производственных и торговых связей с Западом, отразилось на метрологии как петровской, так и послепетровской эпохи.

В этот период развитие системы русских мер получило ряд особенностей, к которым следует отнести увеличение количества малых мер, повышающих точность измерений, сближение русских мер длины с английскими, введение некоторых дополнительных английских мер. Начинают выделяться некоторые метрологические центры. Коммерц-коллегия занималась вопросами единства мер и метрологического обслуживания в области торговли. Адмиралтейств-коллегия заботилась о правильном применении угломерных приборов, компасов и соответствующих мер. Берг-коллегия опекала измерительное хозяйство горных рудников, заводов и монетных дворов.

Еще в конце XVII в. Петром I был организован ввоз измерительных приборов (угломерных, оптических и др.), требовавшихся для армии и флота.

Был издан, в особенности Академией наук, основанной в 1725 г. по идее Петра I, ряд практических руководств, в значительной степени касающихся использования различных единиц измерения.

На многих оружейных заводах организовывались контрольно-измерительные лаборатории. Для обеспечения их работы российская система единиц длины была дополнена еще двумя английскими — футом и дюймом. Введение их было вызвано также необходимостью осуществлять заказы на строительство кораблей за границей.

Особенно большое значение имело то, что при Академии наук была создана новая приборостроительная база. С начала существования Академии наук при ней были открыты «инструментальная палата» — мастерская, в которой изготовляли астролябии, компасы, нивелиры, квадранты, — а также «барометренная палата», изготовлявшая барометры, термометры, микроскопы и пр., причем эти мастерские удовлетворяли спрос и других организаций, частично поставляли им обученных мастеров6.

3. Сравните систему государственного управления в России после реформ Петра I с подобной системой в европейских странах. Сделайте выводы.

При Петре I была создана эффективная система управления государством, которая имела схожие черты с системой государственного управления европейских стран. При Петре I появился Правительствующий Сенат, который приобрел законосовещательные, судебные и контролирующие органы. Создание Коллегий, проведение территориально-административной и городской реформ привели к централизации власти, создали эффективную систему управления. Такая система управления мобилизовала все силы для ведения войны, имела схожий характер со шведской системой управления. Таким образом, реформы государственного управления, проведенные Петром I, превратили Россию в европейскую державу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Используя слова с чередующимися корнями составьте небольшой рассказ на тему загадочный всадник
  • Используя дополнительные источники подготовьте рассказ о термидорианском периоде революции кратко
  • Используя дополнительные источники информации составьте рассказ об участии ссср и сша в региональных
  • Используя дополнительные источники информации составьте рассказ об особенностях природы одного из
  • Используя дополнительные источники информации составьте рассказ о жизни и деятельности шапошникова

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии