Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
7
Составьте связный рассказ о постановке знаков препинания в предложениях с причастным оборотом по плану:
стоит перед определяемым словом, стоит после опр слова, отностся к опр слову — личному местоимению
1 ответ:
0
0
Если причастный оборот стоит перед определяемым словом, то он не выделяется запятыми, а если стоит после определяемого слова, то причастный оборот выделяется запятыми с двух сторон. Если причастный оборот относится к определяемому слову — личному местоимению, то он также выделяется запятыми.
Так сложно составить? Таблица ведь перед носом
Читайте также
Швырнул (чем?) снежком — творительный
поднял (что?) крик — винительный
попал (за что?) за воротник — винительный
не чуток (к кому?) к людям — дательный
не понимает (чего?) шуток — родительный
швырнул (из-за чего?) из-за угла — родительный
тает (под чем?) под воротником — творительный
бросать (что?) снежки — винительный
Ответ:
памятник В.И Ленину
Объяснение:
ему вроде больше 200
1. в ЗакарпатьЕ , инфекциИ
2. лицОм, зайчОнка
3. колыбелЬ, внешнЕм
4. временИ, орешЕк
2 ряд, буква О
1вспомнил-глагол(что сделал?)
2н.ф.-вспомнить.
морф.призн.
А-сов.вид;невозв;перех.;2 спряж.
Б-изъявит.накл.;прош.вр.;ед.ч.;мужск.род
3в предложении явл.сказуемым
Море огромное,лениво вздыхающее у берега,уснуло и неподвижно в дали облито голубым сиянием луны.(Горький). Над мальчиками плыла звезда,вся светившаяся красными,розовыми и зелёными лучами.(Куприн). Даже ворон, сидя на изгороди,каркал от холода во всё горло.(Андерсен).Не найдя ничего,он встал и глубоко перевёл дыхание.(Достоевский)
UCHEES.RU — помощь студентам и школьникам
Используя таблицу,составьте связный рассказ о постановке знаков препинания в предложениях…
В 18:25 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Используя таблицу,составьте связный рассказ о постановке знаков препинания в предложениях с причастным оборотом. помогите пж
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Русский язык». Ваш вопрос звучал следующим образом:
Используя таблицу,составьте связный рассказ о постановке знаков препинания в предложениях с причастным оборотом. помогите пж
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
00000000000000000000000
——————-
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Соколова Малика Геннадиевна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 50 392 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
2020 — 2021 — UCHEES.RU
-
составьте связный рассказ о постановке знаков препинания в предложениях с причастным оборотом по плану:стоит перед определяемым словом, стоит после опр слова, отностся к опр слову — личному местоимению
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
terrellmonroe501
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Геометрия1 минута назад
Геометрия 8 класс 1 вопрос
-
Английский язык1 минута назад
8. Match each time expression with its definition.
a) two weeks
b) ten years
from
4) a millennium d) a thousand yearse.com
5) a decade
e) a hundred years
6) a fortnight
7) the 1800s
for ages
f) after the birth of Christ
g) a long period of time
h) before the birth of Christ
1) AD
2) BC
ole.co3) a century -
Информатика6 минут назад
можно ли играть в лигу легенд с другом который находится на другом сервере
-
Математика6 минут назад
1. Назви ті пари чисел, у яких перше число є дільни- ком другого: 1) 2 i 8; 4) 5 i 18; 2) 3 i 5; 5) 10 i 50; 3) 14 i 7; 6) 1 i 2012.
-
Алгебра6 минут назад
G
УКРАЇНСЬКА русский
Розкрийте дужки та спростіть
3x(x + 2) + 2x( x + 5)
:
X
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
ТЕМА. ЗНАКИ
ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ПРИЧАСТНЫМИ ОБОРОТАМИ
ЦЕЛЬ: закрепить
знания о причастном обороте, о его роли в предложении, о постановке знаков
препинания в предложениях с причастным оборотом.
Задачи:
образовательная:
повторить учебный
материал о причастном обороте и условии постановки знаков
препинания на письме;
учиться находить
причастный оборот в тексте;
обособлять его на
письме;
конструировать
предложения с причастными оборотами;
развивающая:
развивать внимание,
сообразительность, мышление , самостоятельность, память, воображение;
работа по развитию
речи: расширение словарного запаса за счет причастий;
воспитательная:
осознавать
необходимость полученных знаний и использования их в устной и письменной речи;
создавать у
учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путём вовлечения
каждого в активную деятельность;
воспитывать
потребность оценивать свою деятельность.
Тип урока: Урок закрепления и отработки полученных знаний.
Формы
работы учащихся : индивидуальная, фронтальная,
групповая.
ХОД УРОКА
I. Актуализация опорных знаний учащихся
1.Проверка
домашнего задания.
II. Мотивация
учебной деятельности школьников. Проблемный
вопрос А какая тема урока — скажете вы –
посмотрите на
предложения, представленные на доске: чем интересны они? О чём пойдёт речь на
уроке
(Ответы
учащихся)
- Цветы, замёрзшие
за ночь, постепенно оживали - Сорванный ветром
листок вертелся в воздухе.
Правильно,
сегодня мы продолжим работу, начатую на первом уроке. (откройте тетради,
запишите число, тему урока (запись темы урока) «Знаки препинания в
предложениях с причастными оборотами»
III. Объявление темы и целей урока.
Как
вы думаете, могут у нас возникнуть трудности при изучении причастного оборота.
Давайте подумаем, чем мы будем сегодня заниматься, каких результатов вы ждете
от урока.
С помощью слов — помощников сформулируйте задачи урока:
Я повторю… ( что такое причастие, причастный оборот, когда он
выделяется запятыми)
Я
научусь…(пользоваться правилом, расставлять знаки препинания при причастном
обороте)
Мне пригодится… (я буду писать грамотно, смогу составлять предложения с
причастным оборотом)
Я
узнаю о роли причастий в тексте.
Ещё
одна задача: раз мы будем работать с текстами, то обратим внимание на роль
причастий в текстах
Задачи
поставлены, будем их решать
IV. Восприятие учащимися учебного материала.
1.используя
таблицу Упр.69, составьте связный рассказ о постановке знаков препинания в
предложениях с причастным оборотом.
2.Записать
предложения, найти причастные обороты, перестроить предложения так, чтобы
причастный оборот выделялся на письме запятыми.
Весь байкальский берег состоит из обточенных временем камешков. Сидящие
на берегу мальчишки швыряли в воду камни.
3.
Объяснительный диктант.
В
предложениях с причастными оборотами указать определяемое слово и обозначить
границы причастного оборота.
Была середина июля. Сосны, накаленные солнцем, жарко пахли смолой. Вдруг огонь
непогашенного костра вымахнул из-за ели, и куст можжевельника мгновенно
вспыхнул. Мальчишка, шедший впереди, крикнул: «Пожар!» И все ребята немедленно
начали таскать в кепках землю и засыпать горевшую траву.
Когда приехали лесники, пламя еще кое-где облизывало кусты и землю, устланную
хвоей. Чумазые мальчишки, обожженные и ободранные, убежали в сторону реки.
Изумленный лесничий не успел даже поблагодарить этих перепачканных сажей
героев.
4.
Синтаксический разбор предложения №2 ( из диктанта).
5. Перейти к тесту
Инструкция по работе с тестом
Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа,
один из которых правильный. Выставите отметку, согласно критериям
оценки..
1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны
стоять запятые?Рыба (1) раньше хорошо бравшая приманку (2) перестала клевать
(3) и (4) уставшие (5) рыболовы уснули.
1)1,2,3
2)1,3
3)4,5
4)1,2,3,4,5
2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны
стоять запятые? С конца сентября погода (1) по обыкновению (2) менявшаяся (3)
установилась. Луч солнца (4) прорвавшийся сквозь мглу (5) слабо освещал дорогу.
4)1,3,4,5
2)3,4
3)1,2
1)1,3
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны
стоять запятые?Снежок (1) выпавший ночью (2) и тающий у нас на глазах (3)
делает недалеко расположенный холм (4) еще более скользким.
3)1,3
2)1,3,4
4)2,4
1)1,2,3,4
4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны
стоять запятые?Аркадий Иванович (1) надевший черный пиджак (2) и (3)коробом
стоявшую накрахмаленную (4) рубашку (5) важно вышел на улицу.
2)1,5
3) 1,3,4,5
4)1,2,5
1)1,2,3,4,5
5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны
стоять запятые?Мне хотелось посетить главный храм (1)и (2)особенно(3)высившуюся
над ним (4)башню (5) считавшуюся самой высокой в королевстве.
3) 5
2) 2,3,4
4) 1,2,3,4,5
1) 1,4
6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны
стоять запятые?В ящике был гамак(1) подвешиваемый к потолку(2) два стула(3) и
стол (4)крепко привинченные к полу.
2) 1,2,4
3) 1,4
4) 1,3,4
1) 1,2,3,4
7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны
стоять запятые?Юноша (1) обладавший (2) здравым умом (3) и (4) не лишенный
образования (5) довольно скоро убедился в моей искренности.
2) 1,5
3) 1,2,3,4,5
4) 1,3,5
1) 1,2,3
8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны
стоять запятые?Из красивых ваз (1) висевших на стене (2) спускались
(3)гирляндами вниз (4) вьющиеся растения.
2) 1,2
3) 1,4
4) 1,2,3,4
1) 1,2,3
9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны
стоять запятые?Девочка (1) посматривавшая на огромную куклу(2) сидящую (3) под
елкой (4) все время смеялась.
1) 1,2,4
2) 1,2,3,4
3)1,2,3
4) 1,4
10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых
должны стоять запятые?Суслики (1) стоявшие на часах (2) заслышали мотор и (3)
бросились в густую траву (4) успевшую вырасти после покоса.
4) 1,2,4
2) 1,3,4
3) 1,4
1) 1,2,3
Подведём итогив
Критерии оценки: верно выполнено 9-10 заданий-«5»; 7-8 заданий-«4»; 5-6
заданий-«3»
V. Подведение
итогов урока.Рефлексия.
Беседа по
вопросам.
Чему научились на
уроке?
Что было
интересно?
Домашнее задание.
Выучить теоретический материал учебника, выписать из текста худ. литературы
предложения с прич. оборотами, придумать и записать 5-10 предложений на тему
«Осень»