Используя выбранные слова придумай рассказ а вот и зима 2 класс литература тетрадь

  • Используя выбранные слова, придумайте рассказ «А вот и зима…» 

    Летят снежинки, кружатся в воздухе снежинки, воет ветер, скребётся под крышей ветер, завывает вьюга, наступила зима.

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      brooklynowen720

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • informatika
    Информатика

    4 минуты назад

    можно ли играть в лигу легенд с другом который находится на другом сервере ​

  • matematika
    Математика

    4 минуты назад

    1. Назви ті пари чисел, у яких перше число є дільни- ком другого: 1) 2 i 8; 4) 5 i 18; 2) 3 i 5; 5) 10 i 50; 3) 14 i 7; 6) 1 i 2012.​

  • algebra
    Алгебра

    4 минуты назад

    G
    УКРАЇНСЬКА русский
    Розкрийте дужки та спростіть
    3x(x + 2) + 2x( x + 5)
    :
    X

  • geografiya
    География

    4 минуты назад

    небезпеки,які траплялися на шляху героїв твору(Жага до життя)срочноооооо!!!!​

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    4 минуты назад

    Напишите 10 качественных прилагательных из упражнения​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


12

Используя выбранные слова, придумайте рассказ «А вот и зима…» Летят снежинки, кружатся в воздухе снежинки, воет ветер, скребёт

<span>Используя выбранные слова, придумайте рассказ «А вот и зима…» </span>

<span>Летят снежинки, кружатся в воздухе снежинки, воет ветер, скребётся под крышей ветер, завывает вьюга, наступила зима.</span>

2 ответа:



0



0

Наступила зима.Завывает вьюга,плавно кружатся в воздухе снежинки.Так сильно и вольно воет холодный ветер.Поздно вечером под крышей скребётся ветер,задувает окно.Ночью так красиво летят снежинки!



0



0

Наступила зима. Как же я ждал ее! В воздухе кружат снежинки, в водосточных трубах воет ветер, за окном завывает вьюга , а я сижу в кресле- качалке, завернувшись в плед и читаю Онегина с его Татьяной, любившей русскую зиму. Скребется под крышей ветер и снежинки все летят и летят. Волшебное время года!

Читайте также

Эм зайди в интернет и спиши там их много

1-В; 2-Г; 3-А. насчёт последнего точно не уверен

Злая владелица Похъёлы Лоухи попросила братьев Калевы постороить ей мельницу Сампо из 4 вещей: перо лебедки, шерсть овцы, молоко коровы и зерно ячменя. Это означает 4 занятия, которые были тогда: плетение, 2 вида скотоводства и земледелие. Начал свою работу Ильмаринен — один из братьев Калевы, но в начале у него вышла стрела, которая была очень красива, но имела плохое свойство — сама искала кого убить. Далее вышел челнок, сам красив из себя, но рвался в бой. Потом плуг, который хотел разорить чужие земли и только потом вышла мельница Сампо. Это символизирует тогдашнее время, когда люди разоряли и грабили чужие земли, первыми начинали войну. Ильмаринен вместе с мельницей принес в страну Похъелу зажиточность, а Лоухи его обманула и не дала обещанную плату. Тогда вместе с братом Ильмаринен бросил со скалы мельницу и она разбилась на кусочки. И проговорил Ильмаринен, что пусть из этих обломков начнется новая жизнь, новое время

Любовная лирика Некрасова состоит из н в новизне содержания (“прозы жизни”), и в том, что для изображения “непоэтических” явлений поэт находит соответствующую художественную форму: разговорную речь, прозаизмы, новаторское стихосложение. Позже эти особенности некрасовской поэтики будут продолжены другим поэтом-новатором — В.Маяковским, у которого тема любви также получает очень своеобразную трактовку.
Поэт пишет о женщинах, которые не гнушаются злоупотреблять слезами для того, чтобы получить желаемое. Любовь он называет близорукой, делая вывод, что эту женщину не стоило любить, потому что с ней мужчина делается рабом. О письмах бывшей любимой поэт говорит, что от них нужно избавляться или никогда не читать. Некрасов дал формулу, которую охотно приняли при разговоре о его лирике, — «проза любви». Однако эта проза состоит не в особой приверженности к быту и дрязгам. Некрасов погружает нас в мир сложных, «достоевских» страстей, ревности, самоутверждений и самоугрызений.

Использована рабочая тетрадь «Литературное чтение» 2 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 35-41.

УКМ «Школа России»

Раздел «Русские писатели»

1. Тема выставки «Русские писатели». Какие книги на выставке соответствуют этой теме? Какими другими книгами ты мог бы дополнить выставку?

Теме выставки соответствуют книги Л. Толстой «Лев и собачка» и А. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

Я бы дополнила выставку книгами:

И. Крылов «Басни»

А. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

Л. Толстой «Рассказы и сказки»

А. Чехов «Каштанка»

К. Ушинский «Рассказы»

В. Одоевский «Мороз Иванович»

2. Запиши название твоей любимой сказки Пушкина.

«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

3. Прочитай стихотворение «Вот север, тучи нагоняя» ещё раз. Выпиши слова, которые рассказывают о зиме.

Волшебница, идёт, пришла, рассыпалась клоками, повисла на суках, легла коврами, брега сравняла, проказам матушки.

4. Какие чудеса творит волшебница зима?

Она рассыпается клоками, висит на ветках, лежит коврами, равняет берега реки.

5. Подчеркни олицетворения.

Подчёркиваем слова: воет ветер, скребётся под крышей ветер, завывает вьюга.

6. Используя выбранные слова придумай рассказ «А вот и зима».

Рассказ «А вот и зима» для 2 класса

Весь день шёл холодный дождь, а вечером мы услышали, как в трубе воет ветер.

Мы легли спать и часто просыпались, слыша, как скребётся под крышей ветер. 

Утром непогода продолжилась. Мы смотрели, как завывает за окном вьюга, наметая целые горы снега.

Теперь можно было смело сказать: «А вот и зима пришла!»

7. Рассмотри иллюстрации. Определи последовательность событий. Каких эпизодов не хватает? Запиши всё в нужном порядке.

  1. Старик забрасывает невод.
  2. Старик разговаривает с рыбкой.
  3. Старуха бранит старика.
  4. Новое корыто.
  5. Новый дом.
  6. Старуха становится дворянкой
  7. Старуха стала царицей.
  8. На море буря.
  9. Снова у разбитого корыта.

8. Придумай рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта».

Я буду писать о себе и моём брате.

Главными героями будут я и мой брат Игорь.

В основе рассказа будет лежать история про грибы.

Пример рассказа на тему «Остаться у разбитого корыта» можно прочитать, перейдя по ссылке.

9. Вспомни, как обычно заканчиваются народные сказки. Сравни их со сказками Пушкина. Сделай самостоятельный вывод, используя опорные слова.

Народные сказки обычно заканчиваются словами: стали жить поживать; и я там был; и некоторыми другими.

В народных сказках, как и в сказках Пушкина, добро побеждает зло. Например, в этой сказке добрая золотая рыбка наказала зло в лице старухи.

Но литературные сказки могут заканчиваться иначе, чем народные и не иметь счастливого финала.

10. О каким событии рассказывается в басне «Лебедь, рак и щука»?

В ней рассказывается о том, как лебедь, рак и щука тянули в разные стороны воз и не могли сдвинуть его с места.

11. Найди в тексте слова, которые являются моралью (нравоучением). Объясни их смысл.

Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт.

Если каждый будет пытаться сделать одну работу по-своему, то она так и останется не сделанной.

12. Сравни басню и сказку и животных. Данные занеси в таблицу.

Герои: и там, и там животные, звери, птицы и рыбы.

События: могут быть одинаковыми и там, и там.

Выводы: в басне — мораль, в сказке — основная мысль, урок молодцам.

13. В чём причина неудачи лебедя, рака и щуки? Объясни словами басни.

Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт.

14. Обсудите с другом, выполнялись ли в басне условия совместной работы. Что нужно сделать, чтобы не вышло как у лебедя, рака и щуки?

В басне не выполнялись условия выполнения совместной работы, не было главного — согласованности действий.

Чтобы не вышло как у героев басни, нужно сперва обо всём договориться, выслушать всех, составить план действий, распределить обязанности, и только потом начинать работу.

15. Рассмотри внимательно иллюстрации к рассказу «Котёнок». Что на них изображено? Сделай подписи к ним, используя слова из рассказа.

На первом рисунке Вася и Катя любуются котёнком. Подпись: Дети кормили его, играли с ним.

Ниже показано, как они пошли с ним гулять. Подпись: Пошли играть на дорогу и взяли котёнка.

Справа вверху изображены охотник и бегущие к котёнку собаки. Подпись: Скачет охотник, а впереди его две собаки.

Внизу Вася закрывает своим телом котёнка. Подпись: Вася закрыл его от собак.

16. Правильно ли план отражает последовательность событий? Поставь нужные номера.

Правильный порядок пунктов плана:

  1. Кошка пропала.
  2. Нашлась, да не одна, а с котятами.
  3. На прогулке с котёнком.
  4. Чуть не случилась беда.

17. К каждому пункту плана выпиши опорные слова из текста.

  1. Весной пропала, искали везде.
  2. Мяучит, крышу амбара, котят было пять, серого, с белыми пятнами.
  3. На дорогу, играл с соломой, щавель, забыли.
  4. Охотник, две собаки, Катя испугалась, упал животом на котёнка.

Проверим себя и оценим свои достижения.

18. С какими произведениями ты познакомился в этом разделе?

Со сказками, стихотворениями, баснями.

19. Что общего у русской сказки и сказки Пушкина? Запиши, используя опорные слова.

Общими являются герои, язык, события, прозаическая или стихотворная форма, вывод или основная мысль.

20. Какие образные выражения ты знаешь и можешь объяснить их смысл? Посмотри в словаре или найди в интернете, откуда, из каких произведений эти крылатые фразы:

Примеры образных выражений из произведений раздела и их объяснение можно посмотреть, перейдя по ссылке в ответах на вопросы учебника к этой теме.

«А Васька слушает и ест» из басни Крылова «Кот и повар».

«А ларчик просто открывался» из басни Крылова «Ларчик».

«Всё своё ношу с собой» из древнегреческого предания.

«Делу — время, потехе — час» из «Урядника» царя Алексея Михайловича.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Использовать тоже название что и у них как пишется
  • Использованы как пишется одна или две н
  • Использовано как пишется с двумя н или с одной
  • Использованно или использовано как пишется
  • Использование экскурсоводом при рассказе наиболее популярных приемов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии