К вечеру сказок пушкина подготовьте выразительное чтение наизусть отрывка из сказки

К вечеру «Сказки Пушкина» подготовьте выразительное чтение наизусть отрывка из сказки. Нарисуйте кадры мультфильма к наиболее интересным эпизодам из пушкинских сказок.

reshalka.com

ГДЗ Литература 5 класс (часть 1) Коровина. Творческое задание (стр.93). Номер №1

Решение

За невестою своей
Королевич Елисей
Между тем по свету скачет.
Нет как нет! Он горько плачет,
И кого ни спросит он,
Всем вопрос его мудрён;
Кто в глаза ему смеётся,
Кто скорее отвернётся;
К красну солнцу наконец
Обратился молодец:
«Свет наш солнышко!
Ты ходишь
Круглый год по небу, сводишь
Зиму с тёплою весной,
Всех нас видишь под собой.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видало ль где на свете
Ты царевны молодой?
Я жених ей». —
«Свет ты мой, —
Красно солнце отвечало, —
Я царевны не видало.
Знать, её в живых уж нет.
Разве месяц, мой сосед,
Где−нибудь её да встретил
Или след её заметил».
Тёмной ночки Елисей
Дождался в тоске своей.
Только месяц показался,
Он за ним с мольбой погнался.
«Месяц, месяц, мой дружок,
Позолоченный рожок!
Ты встаёшь во тьме глубокой,
Круглолицый, светлоокой,
И, обычай твой любя,
Звёзды смотрят на тебя.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?
Я жених ей». —
«Братец мой, —
Отвечает месяц ясный, —
Не видал я девы красной.
На стороже я стою
Только в очередь мою.
Без меня царевна, видно,
Пробежала». — «Как обидно!» —
Королевич отвечал.
Ясный месяц продолжал:
«Погоди; об ней, быть может,
Ветер знает. Он поможет.
Ты к нему теперь ступай,
Не печалься же, прощай».
Елисей, не унывая,
К ветру кинулся, взывая:
«Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе,
Не боишься никого,
Кроме Бога одного.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?
Я жених её». — «Постой, —
Отвечает ветер буйный, —
Там за речкой тихоструйной
Есть высокая гора,
В ней глубокая нора;
В той норе, во тьме печальной,
Гроб качается хрустальный
На цепях между столбов.
Не видать ничьих следов
Вкруг того пустого места;
В том гробу твоя невеста».

Тема урока: «А.С. Пушкин.  Выразительное чтение
отрывка из

 «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях».

Цель:  создать условия для введения обучающихся
в творчество русского классика А.С.Пушкина.

Задачи:

Образовательные:

·       
проверить знание детей сказок
А.С. Пушкина;

·       
формировать умение
выразительно читать (определять задачу чтения, выбирать нужные тон и темп
чтения);

·       
формировать умение
ориентироваться в тексте;

·       
расширить словарный запас
детей.

Развивающие:

·       
развивать умение
чувствовать себя и передавать своё отношение через эмоции;

·       
развивать речь, мышление,
воображение, память, внимание, артистические способности.

Воспитательные:

·       
прививать любовь к
чтению,  к творчеству А.С. Пушкина и русской поэзии;

·       
формировать
коммуникативные навыки работы в группах, в парах;

·       
развивать позитивную
самооценку обучающихся.

Используемые
методы и приемы
:

·       
словесный
(рассказ, беседа);

·       
наглядный
(демонстрация, иллюстрация);

·       
практический
(упражнения,  работа с книгой);

·       
репродуктивный;
исследовательский.

Оборудование:

·       
учебник «Азбука. Ч. 2. 1
класс» В.Г. Горецкий. М. «Просвещение – 2012  г. ;

·       
 «Толковый словарь
русского языка.» С.И.  Ожегов. М. «АЗЪ» — 1996 г.;

·       
 интерактивная доска,
проектор, ноутбук;

·       
 электронная презентация
«Урок в 1 классе»;

·       
 музыкальный клип из
«Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»;

·       
 выставка книг А.С.
Пушкина;

·       
 выставка  рисунков
обучающихся по произведениям А.С. Пушкина;

·       
 слоговые таблицы;

·       
карточки с заданиями для
групп;

·       
реквизиты для сценки.

I. Организационный момент.

(слайд 1) 

— Дети, к нам сегодня в гости пришли гости

Поприветствуем их, подарим свои улыбки и хорошее
настроение.

 Молодцы, ребята.     (Дети садятся на свои
места.)

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,

Чтобы гости снова

Захотели  к нам прийти!

II.
Развитие речевого аппарата.

— Начнем мы урок с
разминки, которую проведут персонажи сказок. Послушайте первую загадку:

Выгнул
спинку он дугой,

Замяукал.
Кто такой?

Потянулся
сладко,

Вот
и вся загадка
. (Кот.) (
слайд 2)

Выполним вместе с
котом дыхательную гимнастику: «Сердитая кошка».

Глубоко вдохнуть
носом и  выдохнуть  воздух порциями, будто фыркая.


Внимание, вторая загадка: (слайд 3)

В
воде она живёт,

Нет
клюва, а  клюёт.
(Рыба).

В
морских водах много живет разных, интересных рыб, и не менее интересные
скороговорки есть про них. (слайд 4)

(Читает
скороговорку один ученик).

1)Читаем  хором
скороговорку медленно и тихо.

2) Медленно и
громко.

3)Быстро и громко.

Рыбу
ловит рыболов.
В реку весь ушел улов.

Индивидуально.
Повтори скороговорку: медленно и громко; быстро и тихо.

— Молодцы, ребята.
Вот для вас следующая загадка:

Кто
по елкам ловко скачет

И
взлетает на дубы?

Кто
в дуплах орехи прячет,

Сушит
на зиму грибы.
(Белка.) (слайд 5)


Белка
быстро скачет по веткам, а мы попробуем также быстро выполнить такое задание: 
прочитать цепочку слогов: читаем по столбикам, по строчкам, «гонка за лидером»
(учитель читает слоговую таблицу быстро, обучающиеся читают за ним).

III.
Актуализация знаний.  

Все
эти герои встречаются в произведениях великого русского писателя, имя которого
известно даже маленьким детям. (слайд 6)


Я для вас подготовила отрывки из сказок этого писателя. Попробуем их отгадать.

Задание
для  групп первого и второго  рядов.


Задание будем выполнять по группам: 1 ряд – первая группа, 2 ряд – вторая. (Группы
получают задания, обсуждают. Определяют, кто будет отвечать.

Если
дети одной группы затрудняются в ответе, другой ряд имеет право подсказать.) 

 «Три девицы под окном
  Пряли поздно вечерком
 «Кабы я была царица-

  Говорит одна девица…»    

                                                   «Сказка
о Царе Салтане…»

«Я ль, скажи мне  всех милее,
  Всех румяней и белее?»
  Что же зеркальце в ответ?»                                 

                                         «Сказка
о мёртвой царевне и о семи богатырях»

«Старик отправился к морю

 (Почернело синее море).

 Стал он кликать золотую рыбку…»                                                                  

                                                            
   «Сказка о рыбаке и рыбке»

«Идёт Балда покрякивает,

   А поп, завидя Балду, вскакивает,

   За попадью прячется…»         

                                       
«Сказка о попе и о работнике его Балде»

«Жил-был славный
царь Дадон,

Смолоду был грозен
он…»

«Сказка о золотом петушке»

«Ветер по морю
гуляет

И кораблик
подгоняет;

Он бежит себе в
волнах

На раздутых парусах…»

                                                   «Сказка
о Царе Салтане…»

—  Кто написал эти произведения? (А.С.Пушкин) 

IV.
Постановка целей и определение темы урока.

 Определите тему нашего урока? (Будем
знакомиться  с творчеством великого русского писателя  А.С.Пушкина, читать
отрывок из сказки.)

(слайд 7)

V.
Работа по теме урока.

1.
Знакомство с биографией писателя.


Для вас ученица нашего класса подготовила рассказ о жизни А.С. Пушкина.

Рассказ
ученицы.

— Родился
А.С.Пушкин  6 июня  1799 года  в Москве, в дворянской семье. (слайд 8) В
доме была большая прекрасная библиотека. Мальчик рано пристрастился к чтению.  (слайд 9) На
воспитание большое влияние оказали бабушка поэта Мария Алексеевна Ганнибал и няня
Арина Родионовна, которая мастерски рассказывала сказки, знала народные
поверья, пословицы и поговорки. (слайд 10)  Всё свободное время поэт  посвящал литературному
творчеству. А.С. Пушкин написал много сказок и других произведений, которые до
сих пор любят взрослые и дети.

2.
Работа по учебнику «Азбука».


Ребята, откроем наш учебник на странице 92 и прочитаем, что написано о А.С.
Пушкине там. (Читает один  ученик.)


Как вы думаете, почему  Александра Сергеевича  в нашем учебнике называют  славой
и гордостью нашей Родины? (Ответы детей)

Действительно, он написал
много произведений: это и стихи, и сказки, и рассказы, и повести и романы для
взрослых.

Некоторые
из них представлены на нашей выставке. (Выставка книг).


Назовите, какие произведения вы читали сами или вам читали родители,
воспитатели?

-Один
из самых любимых персонажей сказок А.С. Пушкина проведет вместе с вами физминутку.
Угадайте, кто это?

VI.
 Подвижная физминутка «Золотая рыбка». (слайд 11)

— Кто помог
провести физминутку?

VII.
Работа по теме урока (продолжение). (слайд 12)

1.
Работа над отрывком из произведения А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о
семи богатырях».


Прочитаем отрывок, а затем вы скажете из какой он сказки.

— Из какой сказки
отрывок? Как вы догадались? (слайд 13)


Прочитаем еще раз и найдем трудные по значению слова. Подчеркните их красным
карандашом.

— Какие вам встретились необычные для современной речи
 слова?

— Что поможет нам в этой работе? (Словарь  С. И.Ожегова.)

 Лексическая
работа.  

С мольбой погнался – с просьбой

Позолоченный рожок – в виде полукруга

Светлоокий – тот, у кого светлые глаза

Обычай – традиция

Дева красная – устойчивое выражение (эпитет), часто используется в
сказках.

На стороже я стою

Только в очередь мою. – следит внимательно,
сторожит.

Ступай – иди.

— Это устаревшие слова, в нашей речи теперь они не
употребляются или употребляются очень редко.

Чтение
по ролям.

— Сейчас еще раз прочитаем отрывок, и вы подумаете, сколько
человек нам потребуется, чтобы прочитать его по ролям. (Самостоятельное
чтение.)

Назовите персонажей
отрывка. (автор, жених, месяц). (слайд 14)

— Как жених величает месяц?

— Что вы скажите об их культуре общения?  (вежливы,
уважительны, учтивы)

— Как нужно читать обращение жениха к месяцу? (С
мольбой, с просьбой, напевно, плавно).

-Как прочитаем ответ месяца?  (С грустью,  с
сожалением, в конце подбадривает жениха, дает надежду).

— Найдем в тексте и прочитаем слова Елисея, Месяца.

Чтение отрывка по ролям в парах.

—  I вариант
– читает слова Елисея,
II
вариант – слова месяца. (Выразительное чтение отрывка в парах.)

— Прочитаем выразительно  по ролям отрывок.  Я читаю
слова  автора, одна пара читает слова Елисея и Месяца.

— Оцените чтение учеников. Как они прочитали отрывок?

2. Сценка из «Сказки о мертвой царевне…»

Ребята подготовили еще
один  отрывок  из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» и сейчас
его нам покажут.  Звучит музыка. (слайд 15)

Чем закончилась сказка? (слайд 16)

— И с невестою своей

Обвенчался Елисей;

И никто сначала мира

Не видал такого пира;

Я там был, мед, пиво пил,

Да усы лишь обмачил.

3. Рифма.

— Произведения А.С.Пушкина можно читать и слушать
много раз, каждый раз наслаждаясь изяществом их языка.

В чём особенность сказок А.С.Пушкина?  (написаны в
стихах)

— Совершенно верно. Как вы думаете: трудно ли сочинять
стихи? (Ответы детей.)

— А хотите попробовать себя в роли поэта и сочинить
стихи?

— Для начала нужно научиться подбирать рифму. Что
такое рифма?

(Один ученик уточнил значение слова рифма в толковом
словаре.)

Рифма – это созвучие в конце стихотворных строк.

Например:  ночка – дочка,  гайка – чайка.

— Найдите рифмующие слова в отрывке из сказки
А.С.Пушкина.

Игра с картинками « Найди рифму»    (слайд 17) 

А теперь мы с вами поиграем. Прочитайте слова. Найдите слова,
которые образуют  рифму.

кошка — окошко

река — облака

опушка – кукушка

Совершенно верно.  А вот и следующая игра «Сочиняй – ка».  Закончите
каждую строчку в стихотворении.  (слайд 18) 

Я открыл своё … окошко.

На окошко села … кошка.

Смотрит,  как течёт … река,

А над нею …  облака.

Вдалеке видна … опушка.

Слышно,  как поёт … кукушка.

-Молодцы, ребята. Хорошо получается у вас сочинять
стихи.

VIII.  Итог урока
(рефлексия)

(слайд 19) 

Продолжите:        Сегодня на уроке я узнал(а)
…..

                              Теперь
я умею ….

                              Мне
было непонятно ….    

                             На уроке
мне понравилось …

Оцените свою работу на уроке. Возьмите месяц и
нарисуйте ему ротик. (слайд 20) 

(слайд 21) 

— Молодцы, ребята. Спасибо
вам за урок. Подарите свой месяц нашим гостям.

— Урок закончен.

Тема урока: «А.С. Пушкин.  Выразительное чтение отрывка из

 «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях».

Цель:  создать условия для введения обучающихся в творчество русского классика А.С.Пушкина.

Задачи:

Образовательные:

  • проверить знание детей сказок А.С. Пушкина;
  • формировать умение выразительно читать (определять задачу чтения, выбирать нужные тон и темп чтения);
  • формировать умение ориентироваться в тексте;
  • расширить словарный запас детей.

Развивающие:

  • развивать умение чувствовать себя и передавать своё отношение через эмоции;
  • развивать речь, мышление, воображение, память, внимание, артистические способности.

Воспитательные:

  • прививать любовь к чтению,  к творчеству А.С. Пушкина и русской поэзии;
  • формировать коммуникативные навыки работы в группах, в парах;
  • развивать позитивную самооценку обучающихся.

Используемые методы и приемы:

  • словесный (рассказ, беседа);
  • наглядный (демонстрация, иллюстрация);
  • практический (упражнения,  работа с книгой);
  • репродуктивный; исследовательский.

Оборудование:

  • учебник «Азбука. Ч. 2. 1 класс» В.Г. Горецкий. М. «Просвещение – 2016  г. ;
  •  «Толковый словарь русского языка.» С.И.  Ожегов. М. «АЗЪ» — 1996 г.;
  •  интерактивная доска, проектор, ноутбук;
  •  электронная презентация «Урок в 1 классе»;
  •  музыкальный клип из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»;
  •  выставка книг А.С. Пушкина;
  •  выставка  рисунков обучающихся по произведениям А.С. Пушкина;
  •  слоговые таблицы;
  • карточки с заданиями для групп;
  • реквизиты для сценки.

I. Организационный момент.

(слайд 1) 

— Дети, к нам сегодня в гости пришли педагоги  из других школ и детских садов  нашего города. (Дети поворачиваются к гостям.)

Поприветствуем их, подарим свои улыбки и хорошее настроение.

 Молодцы, ребята.     (Дети садятся на свои места.)

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,

Чтобы гости снова

Захотели  к нам прийти!

II. Развитие речевого аппарата.

— Начнем мы урок с разминки, которую проведут персонажи сказок. Послушайте первую загадку:

Выгнул спинку он дугой,

Замяукал. Кто такой?

Потянулся сладко,

Вот и вся загадка. (Кот.) ( слайд 2)

Выполним вместе с котом дыхательную гимнастику: «Сердитая кошка».

Глубоко вдохнуть носом и  выдохнуть  воздух порциями, будто фыркая.

— Внимание, вторая загадка: (слайд 3)

В воде она живёт,

Нет клюва, а  клюёт. (Рыба).

В морских водах много живет разных, интересных рыб, и не менее интересные скороговорки есть про них. (слайд 4)

(Читает скороговорку один ученик).

1)Читаем  хором скороговорку медленно и тихо.

2) Медленно и громко.

3)Быстро и громко.

Рыбу ловит рыболов.
В реку весь ушел улов.

Индивидуально. Повтори скороговорку: медленно и громко; быстро и тихо.

— Молодцы, ребята. Вот для вас следующая загадка:

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дуплах орехи прячет,

Сушит на зиму грибы. (Белка.) (слайд 5)

Белка быстро скачет по веткам, а мы попробуем также быстро выполнить такое задание:  прочитать цепочку слогов: читаем по столбикам, по строчкам, «гонка за лидером» (учитель читает слоговую таблицу быстро, обучающиеся читают за ним).

III. Актуализация знаний.  

Все эти герои встречаются в произведениях великого русского писателя, имя которого известно даже маленьким детям. (слайд 6)

— Я для вас подготовила отрывки из сказок этого писателя. Попробуем их отгадать.

Задание для  групп первого и второго  рядов.

— Задание будем выполнять по группам: 1 ряд – первая группа, 2 ряд – вторая. (Группы получают задания, обсуждают. Определяют, кто будет отвечать.

Если дети одной группы затрудняются в ответе, другой ряд имеет право подсказать.) 

 «Три девицы под окном
 Пряли поздно вечерком
«Кабы я была царица-

  Говорит одна девица…»    

                                                   «Сказка о Царе Салтане…»

«Я ль, скажи мне  всех милее,
 Всех румяней и белее?»
 Что же зеркальце в ответ?»                                 

                                         «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

«Старик отправился к морю

 (Почернело синее море).

 Стал он кликать золотую рыбку…»                                                                 

                                                                «Сказка о рыбаке и рыбке»

«Идёт Балда покрякивает,

   А поп, завидя Балду, вскакивает,

   За попадью прячется…»        

                                        «Сказка о попе и о работнике его Балде»

«Жил-был славный царь Дадон,

Смолоду был грозен он…»

«Сказка о золотом петушке»

«Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах…»

                                                   «Сказка о Царе Салтане…»

—  Кто написал эти произведения? (А.С.Пушкин)  

IV. Постановка целей и определение темы урока.

 Определите тему нашего урока? (Будем знакомиться  с творчеством великого русского писателя  А.С.Пушкина, читать отрывок из сказки.)

(слайд 7)

V. Работа по теме урока.

1. Знакомство с биографией писателя.

— Для вас ученица нашего класса подготовила рассказ о жизни А.С. Пушкина.

Рассказ ученицы.

— Родился А.С.Пушкин  6 июня  1799 года  в Москве, в дворянской семье. (слайд 8)  В доме была большая прекрасная библиотека. Мальчик рано пристрастился к чтению.  (слайд 9) На воспитание большое влияние оказали бабушка поэта Мария Алексеевна Ганнибал и няня Арина Родионовна, которая мастерски рассказывала сказки, знала народные поверья, пословицы и поговорки. (слайд 10)  Всё свободное время поэт  посвящал литературному творчеству. А.С. Пушкин написал много сказок и других произведений, которые до сих пор любят взрослые и дети.

2. Работа по учебнику «Азбука».

— Ребята, откроем наш учебник на странице 92 и прочитаем, что написано о А.С. Пушкине там. (Читает один  ученик.)

— Как вы думаете, почему  Александра Сергеевича  в нашем учебнике называют  славой и гордостью нашей Родины? (Ответы детей)

Действительно, он написал много произведений: это и стихи, и сказки, и рассказы, и повести и романы для взрослых.

Некоторые из них представлены на нашей выставке. (Выставка книг).

— Назовите, какие произведения вы читали сами или вам читали родители, воспитатели?

-Один из самых любимых персонажей сказок А.С. Пушкина проведет вместе с вами физминутку. Угадайте, кто это?

VI.  Подвижная физминутка «Золотая рыбка». (слайд 11)

— Кто помог провести физминутку?

VII. Работа по теме урока (продолжение). (слайд 12)

1. Работа над отрывком из произведения А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

— Прочитаем отрывок, а затем вы скажете из какой он сказки.

— Из какой сказки отрывок? Как вы догадались? (слайд 13)

— Прочитаем еще раз и найдем трудные по значению слова. Подчеркните их красным карандашом.

— Какие вам встретились необычные для современной речи  слова?

— Что поможет нам в этой работе? (Словарь  С. И.Ожегова.)

 Лексическая работа.  

С мольбой погнался – с просьбой

Позолоченный рожок – в виде полукруга

Светлоокий – тот, у кого светлые глаза

Обычай – традиция

Дева красная – устойчивое выражение (эпитет), часто используется в сказках.

На стороже я стою

Только в очередь мою. – следит внимательно, сторожит.

Ступай – иди.

— Это устаревшие слова, в нашей речи теперь они не употребляются или употребляются очень редко.

Чтение по ролям.

— Сейчас еще раз прочитаем отрывок, и вы подумаете, сколько человек нам потребуется, чтобы прочитать его по ролям. (Самостоятельное чтение.)

Назовите персонажей отрывка. (автор, жених, месяц). (слайд 14)

— Как жених величает месяц?

— Что вы скажите об их культуре общения?  (вежливы, уважительны, учтивы)

— Как нужно читать обращение жениха к месяцу? (С мольбой, с просьбой, напевно, плавно).

-Как прочитаем ответ месяца?  (С грустью,  с сожалением, в конце подбадривает жениха, дает надежду).

— Найдем в тексте и прочитаем слова Елисея, Месяца.

Чтение отрывка по ролям в парах.

—  I вариант – читает слова Елисея, II – вариант – слова месяца. (Выразительное чтение отрывка в парах.)

— Прочитаем выразительно  по ролям отрывок.  Я читаю слова  автора, одна пара читает слова Елисея и Месяца.

— Оцените чтение учеников. Как они прочитали отрывок?

2. Сценка из «Сказки о мертвой царевне…»

Ребята подготовили еще один  отрывок  из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» и сейчас его нам покажут.  Звучит музыка. (слайд 15)

Чем закончилась сказка? (слайд 16)

— И с невестою своей

Обвенчался Елисей;

И никто сначала мира

Не видал такого пира;

Я там был, мед, пиво пил,

Да усы лишь обмачил.

3. Рифма.

— Произведения А.С.Пушкина можно читать и слушать много раз, каждый раз наслаждаясь изяществом их языка.

В чём особенность сказок А.С.Пушкина?  (написаны в стихах)

— Совершенно верно. Как вы думаете: трудно ли сочинять стихи? (Ответы детей.)

— А хотите попробовать себя в роли поэта и сочинить стихи?

— Для начала нужно научиться подбирать рифму. Что такое рифма?

(Один ученик уточнил значение слова рифма в толковом словаре.)

Рифма – это созвучие в конце стихотворных строк.

Например:  ночка – дочка,  гайка – чайка.

— Найдите рифмующие слова в отрывке из сказки А.С.Пушкина.

Игра с картинками « Найди рифму»    (слайд 17) 

А теперь мы с вами поиграем. Прочитайте слова. Найдите слова, которые образуют  рифму.

кошка — окошко

река — облака

опушка – кукушка

Совершенно верно.  А вот и следующая игра «Сочиняй – ка».  Закончите каждую строчку в стихотворении.  (слайд 18) 

Я открыл своё … окошко.

На окошко села … кошка.

Смотрит,  как течёт … река,

А над нею …  облака.

Вдалеке видна … опушка.

Слышно,  как поёт … кукушка.

-Молодцы, ребята. Хорошо получается у вас сочинять стихи.

VIII.  Итог урока (рефлексия)

(слайд 19) 

Продолжите:        Сегодня на уроке я узнал(а) …..

                              Теперь я умею ….

                              Мне было непонятно ….    

                             На уроке мне понравилось …

Оцените свою работу на уроке. Возьмите месяц и нарисуйте ему ротик. (слайд 20) 

(слайд 21) 

— Молодцы, ребята. Спасибо вам за урок. Подарите свой месяц нашим гостям.

— Урок закончен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • К ближнему лесу как пишется
  • К 200 летию достоевского собрание сочинений
  • Йоь1ан эхь к1ентан яхь ма эшайойла сочинение
  • Йошкин кот дзен рассказ
  • Йошкар ола рассказ о городе

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии