-
как бы ты сказал,что такое сказка?дать определение тебе помогут опорные слова:(ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ;ИЗОБРОЖАЕТСЯ ЧУДЕСНОЕ;НЕОБЫЧНОЕ;РАНЬШЕ ПЕРЕДАВАЛОСЬ ИЗУСТ В УСТА.)запиши свое определение
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
kelseygillespie523
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык23 минут назад
Здравствуйте. помогите пожалуйста решить контрольную!!!!
-
Геометрия28 минут назад
Геометрия 8 класс 1 вопрос
-
Английский язык28 минут назад
8. Match each time expression with its definition.
a) two weeks
b) ten years
from
4) a millennium d) a thousand yearse.com
5) a decade
e) a hundred years
6) a fortnight
7) the 1800s
for ages
f) after the birth of Christ
g) a long period of time
h) before the birth of Christ
1) AD
2) BC
ole.co3) a century -
Информатика33 минут назад
можно ли играть в лигу легенд с другом который находится на другом сервере
-
Математика33 минут назад
1. Назви ті пари чисел, у яких перше число є дільни- ком другого: 1) 2 i 8; 4) 5 i 18; 2) 3 i 5; 5) 10 i 50; 3) 14 i 7; 6) 1 i 2012.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 55 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 55
странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 14, 15, 16, 17, 18 и 19.
Учебник 1 часть — Страница 55.
Ответы 2021 года.
Номер 14.
Зачин помогает узнать, кто будет героем сказки. А зачем нужна в сказке концовка?
Концовка в сказке нужна для того, чтобы показатель читателю, что история героев закончилась счастливо, добро одержало победу над злом.
Номер 15.
Определи, где зачины и концовки.
«За тридевять земель, в тридесятом государстве…»
«Жили-были…»
«Стали они жить-поживать и добра наживать…»
«Я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало…»
Зачины:
«За тридевять земель, в тридесятом государстве…»
«Жили-были…»
Концовки:
«Стали они жить-поживать и добра наживать…»
«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»
Номер 16.
Что могло бы произойти, если бы Иван-царевич сам пошёл похищать Елену Прекрасную?
Если бы Иван-царевич сам пошёл похищать Елену Прекрасную, то его бы поймали и казнили. Только благодаря тому, что волк быстро бегал, Ивану и Елене Прекрасной удалось скрыться.
Номер 17.
Как бы ты сказал, что такое сказка? Дать определение тебе помогут опорные слова: это произведение, изображается чудесное, необычное; раньше передавалось из уст в уста. Запиши своё определение в «Рабочую тетрадь».
Сказка – это произведение, в котором изображается чудесное, необычное. Раньше сказки передавались из уст в уста.
Номер 18.
Подумай, почему волшебные сказки получили такое название. По каким признакам можно их определить?
Волшебная сказка получила такое название, так как в ней происходит волшебство, присутствуют чудеса. Определить волшебную сказку можно по таким признакам: наличию троекратного повтора, сказочных героев, волшебных предметов и волшебных превращений.
Номер 19.
Какие ты знаешь волшебные предметы?
Выбери правильный ответ: волшебная палочка, коньки, скатерть-самобранка, зеркало, сапоги-скороходы, дудочка, ковёр-самолёт, шапка-невидимка, плащ.
Вспомни сказки, в которых действуют волшебные предметы. Расскажи одну из них.
Волшебная палочка, скатерть-самобранка, зеркало, сапоги-скороходы, ковёр-самолёт, шапка-невидимка.
Волшебные предметы действуют в таких сказках: «Аладдин», «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что», «Аленький цветочек», «Белоснежка и семь гномов», «Царевна-лягушка».
В сказке Ш. Перо «Золушка» тоже есть волшебный предмет – это волшебная палочка феи.
Золушка жила со злой мачехой, у которой были свои дочери. Женщина ненавидела Золушку, заставляла выполнять её самую грязную работу. Из-за этого девушка всегда ходила в грязной одежде.
В королевском дворце должен был состояться бал. Мачеха пошла туда вместе с дочерями. Золушка осталась дома перебирать маковые зерна. Она плакала, потому что очень хотела на бал. Вдруг появилась добрая фея, которая сделала из тыквы карету, из мышей – лошадей, из ящериц – лакеев, а из крысы – кучера. Фея превратила обноски Золушки в красивое платье, и подарила хрустальные туфельки. Она сказала, что волшебство утратит свою силу ровно в полночь.
На балу принц не отходил от Золушки ни на шаг. Она совсем позабыла о времени. Когда часы стали бить полночь, она в спешке покинула дворец. Золушка потеряла по дороге туфельку. Принц нашел туфельку и приказал всем девушкам королевства примерить крошечную туфельку. Однако туфелька оказалась в пору лишь Золушке. Вскоре во дворце состоялась пышная свадьба.
Рейтинг
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
👉 Ответы к странице 37. Литературное чтение 3 класс учебник Климанова 1 часть. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий.
Задание 9
Ты уже знаешь, что в русских народных сказках есть зачин и концовка. Обрати внимание на то, как начинаются и заканчиваются прочитанные сказки.
Есть ли сходство? Не вспомнишь ли ты другие сказки, которые начинаются и заканчиваются так же?
Ответ:
ЗАЧИН
«Жили-были старик да старуха…» — «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».
«Жил-был царь Берендей…» — «Иван-царевич и Серый Волк».
«Жил-был старик…» — «Сивка-бурка».
КОНЦОВКА
«Алёнушка ожила и стала краше, чем была. А козлёночек от радости три раза перекинулся через голову и обернулся мальчиком Иванушкой.» —
«Сестрица Аленушка и братец Иванушка».
«А Иван-царевич женился на Елене Прекрасной, и стали они жить-поживать да горя не знать.» — «Иван-царевич и Серый Волк».
«Я на том пиру был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.» — «Сивка-бурка».
Все три сказки из учебника начинаются одинаково —«Жили-были…».
Концовки у этих сказок разные, но каждая из них часто встречается в русских народных сказках. В сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» нет обычной для сказок концовки, но ее можно добавить. Смысл и сюжет от этого не изменится.
Словами «Жили-были…» начинаются сказки: «Курочка Ряба», «Колобок», «Маша и медведь», «По щучьему велению».
Словами, похожими на концовку «Стали они жить-поживать да горя не знать» заканчивается сказка «Крошечка-Хаврошечка»: «Стала она в добре поживать, лиха не знавать».
Сказка «Иван — крестьянский сын и Чудо-Юдо» заканчивается словами:«Стали они жить да поживать, поле пахать да хлеб собирать».
Концовкой «Я на том пиру был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало» заканчиваются сказки «Хрустальная гора» и «Пёрышко Финиста- ясна сокола».
Задание 10
Зачин помогает узнать, кто будет героем сказки. A зачем нужна в сказке концовка?
Ответ:
Концовка нужна для завершения истории. Она как бы ставит точку в сказке, утверждает добро и справедливость. Обычно в концовке говорится о том, что для положительных героев испытания закончились хорошо: свадьбой, счастьем, спокойной и долгой жизнью.
Задание 11
Определи зачины и концовки.
Ответ:
«За тридевять земель, в тридесятом государстве…»— зачин.
«Жили-были…»— зачин.
«Стали они жить-поживать и добра наживать…»— концовка.
«Я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало…»— концовка.
Задание 12
Как бы ты сказал, что такое народная сказка? Дать определение тебе помогут опорные слова и выражения: произведение; изображается чудесное, необычное; раньше передавалось из уст в уста; добрым молодцам урок. Самостоятельно запиши определение в «Рабочую тетрадь».
Задание 13
Подумай, почему волшебные сказки получили такое название. По каким признакам можно их определить?
Ответ:
В волшебныхсказках есть зачин, концовка и троекратные повторы (три испытания или задания для героя).
Сказки получили такое название, потому что в них обязательно присутствует что-нибудь волшебное:
- вещь (например, кольцо, зеркало, сапоги-скороходы);
- растения или животные (говорящая яблоня, златогривый конь);
- колдовство, превращение (царевна превратилась в лягушку).
В волшебной сказке герой должен пройти испытания, чтобы получить волшебный предмет или спасти кого-нибудь. Часто ему помогает сказочное существо (например, говорящий волк).
Задание 14
Как ты думаешь, является ли язык волшебной сказки её особенностью? Назови некоторые выразительные средства, которые используются в сказках, запиши в «Рабочую тетрадь».
Задание 15
Какие ты знаешь волшебные предметы? Выбери правильные ответы: волшебная палочка, коньки, скатерть-самобранка, зеркало, сапоги-скороходы, дудочка, ковёр-самолёт, шапка-невидимка, плащ.Вспомни сказки, в которых действуют волшебные предметы. Расскажи одну из них.
Ответ:
Волшебная палочка,скатерть-самобранка,сапоги-скороходы, ковёр-самолёт, шапка-невидимка.
Печь, ведра — «По щучьему велению».
Клубок — «Царевна-лягушка».
Серебряное блюдце с золотым яичком, серебряные пяльцы, золотое веретено — «Финист – ясный сокол».