буян
остров на пути князя Гвидона
Альтернативные описания
• (устаревшее) речная пристань, место для выгрузки товаров с судов (кож, сала, льна)
• буйный, шумный, скандальный, драчливый человек
• Пристань с амбарами для пеньки, льна, сала и масла, перевозимых по воде.
• забияка; тот, кто буянит
• остров, упоминаемый в русских сказках и заговорах. Находится далеко за морем, наделяется фантастическими чертами потустороннего мира
• синоним скандалист
• торговые амбары на пристани, а также сама пристань
• речная пристань, иногда небольшой естественный или искусственно насыпанный на сваях остров для выгрузки и складирования товаров
• остров, лежащий на пути «к царству славного Салтана»
• забияка
• скандалист
• остров на пути к царству Салтана
• возмутитель спокойствия
• тихоня наоборот
• дебошир
• остров на пути в царство славного Салтана
• мимо него в царство славного Салтана
• остров из сказки Пушкина
• мимо него плыл князь Гвидон
• кто дебоширит, если пьян?
• пушкинский остров
• мимо него плыл Гвидон
• пушкинский остров (сказка)
• бузотер
• драчун и задира
• драчун
• остров на пути в царство Салтана
• остров, наделенный чудесной силой
• драчливый тип
• скандальный тип
• остров«забияка»
• Скандалист
• Сказочный остров на Окиян-море
• Пристань с амбарами для пеньки, льна, сала и масла, перевозимых по воде
• буянить, буянство и пр. см. буйный. или б союз, частица, состоящая в связи с глаголом и выражающая желание, условие или следствие. Когда б он пришел. Было бы пиво, будут и гости. Не тебе бы говорить, да не мне бы слушать. Кабы не бы, так бы Ивана-великого в бутылку спрятал. Все бы ему знать; все бы, вишь, пил да гулял, т. е. хотелось бы. Все бы ты знал, да не все бы врал, т. е. желательно чтобы. не ломлив бы парень, да в гости не зовут. Бы нареч. южн. зап. как бы, будто, ровно, словно. Хмарно, бы к дождю. Быкать, приговаривать условно бы, желать чего нет, несбыточного. Быкай, не быкай, а быка не добудешь
• кто дебоширит, если пьян
• остров»забияка»
• остров, лежащий на пути «к царству славного Салтана»
• пушкинск. остров на «море-окияне»
-
Как называется остров, на котором жил князь Гвидон из сказки о царе салтане
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
kadenparks751
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Химия16 секунд назад
(8кл., Химия) Нужно найти к каждой формуле Mr, M (г./моль), m (г.), n (моль), N (молек./моль)
-
Геометрия2 минуты назад
ПОМОГИТЕ БЫСТРЕЕ! ДО УРОКА ЧУТЬ ЧУТЬ! ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!! (7 класс)
-
Геометрия5 минут назад
Найди боковую сторону равнобедренной трапеции, основания которой равны 14 см и 8 см, а один
из углов — 120° -
Химия5 минут назад
Нужно найти к каждой формуле Mr, M (г./моль), m (г.), n (моль), N (молек./моль)
-
Русский язык5 минут назад
Здравствуйте! Нужна ли запятая? Спасибо
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Разминка
1. Назови профессию Айболита. Ответ: доктор (ветеринар).
2. Какое бессовестное животное съело не только бабушку и Красную шапочку, но и козлят, да ещё собиралось закусить тремя поросятами? Ответ: волк.
3. Его писатель Носов услал на Луну. Кто это? Ответ: Незнайка.
4. Кем был принц из сказки про Чиполлино? Ответ: лимоном.
5. Три поросёнка: Наф-Наф, Нуф-Нуф и…? Ответ: Ниф-Ниф.
6. Как звали любимое животное старухи Шапокляк? Ответ: крыса Лариска.
7. Кем приходится Иванушка по отношению к сестрице Алёнушке? Ответ: братцем.
8. Как называется остров, на котором жил князь Гвидон из «Сказки о царе Салтане»? Ответ: Буян.
9. «Сивка-Бурка, вещая каурка, встань передо мной, как…». Ответ: лист перед травой.
10. Кто был ростом с пальчик? Ответ: Мальчик-с-пальчик.
Совершенствование воображения
1. Запомни изображения и зарисуй как можно точнее. Попытайся дорисовать эти фигуры до какого-либо целого изображения.
Нужно в течении 4 секунд запомнить фигуры на карточках, одновременно «рисуя» их пальцем в воздухе. Затем зарисовать их по памяти на бумаге и после дорисовать до какого-либо изображения.
2. Внимательно рассмотри изображения и напиши, на что они похожи.
Танцовщица, утка, кролик, дерево.
3. Зарисуй быстро и схематично каждое слово, которое назовёт взрослый.
Город, гора, холм, удивление, яблоко, ягода, год, кран.
4. Отгадай, какие слова спрятались на картинках (такие картинки называются изографами).
На картинках слова записаны буквами, расположение которых напоминает изображение того предмета, о котором идёт речь: часы, утюг, гусь. Также можно увидеть слова: час, сыч, юг, уют, ус.
5. Внимательно рассмотри изображение. Чему равна сумма всех чисел?
Сумма равна 45: 3 + 6 + 1 + 9 + 0 + 0 + 8 + 2 + 5 + 4 + 7 = 45
6. Подумай, что может быть общего между изображением мальчика и другими предметами? Соедини стрелками.
Рассказ Ф. Кривина.
У нашей двери две ручки, а ножки ни одной. У стола четыре ножки, но нет спинки. У стула есть и ножки и спинка, но у него нет носика. Носик есть у чайника, но у него нет ни одного ушка. Ушко есть у иголки, но у неё нет язычка. Язычок есть у ботинка, но у него нет горлышка. Горлышко есть у графина, но у него нет плечиков. Плечики есть у плечиков, на которые мы вешаем одежду, но у плечиков, кроме плечиков, вообще ничего нет.
А у нас с тобой — чего только нет! И ручки, и ножки, и носик, и плечики, и спинка, и горлышко, и язычок… Вот какие мы богатые!
7. Не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды, попробуй нарисовать эти фигуры:
Такие фигуры в математике называются уникурсальными. Для выполнения задания необходимо проанализировать сколько линий выходит из каждой вершины фигуры: если число линий чётное, то такую вершину называют чётной, если нечётное — то нечётной. Фигуру, у которой все вершины чётные можно нарисовать без отрыва карандаша от бумаги и проводя по каждой линии только один раз, при этом движение можно начать с любой вершины и закончить его в этой же вершине. Фигуру, у которой только две нечётные вершины (это первая фигура на рисунке), можно начертить одним росчерком, при этом движение нужно начинать с одной из этих нечётных вершин (отмечена красной звёздочкой) и закончить в другой нечётной вершине (отмечена синей звёздочкой). Путь: из т. 1 в т. 2, далее в т. 3, из неё в т. 4 (она же т. 1), потом в т. 5, из неё в т. 6 (она же т. 3), далее по дуге в т. 7 (она же т. 5), и в т. 8 (она же т. 2). Фигуру, у которой более двух нечётных вершин (это вторая фигура на рисунке) невозможно начертить одним росчерком.
8. Расшифруй ребусы.
В-а-ля, В-а-ся, В-о-ва, в-о-да, в-о-лк, На-та-ша, па-на-мка, а-на-нас.
Задания со спичками
9. Составь из спичек такую же фигуру. Убери в ней три спички, чтобы осталось три равных квадрата. Нарисуй, что получилось.
В таких заданиях решение целесообразно начать с поиска квадратов, у которых много (больше всех) общих сторон — это квадрат в нижнем ряду посередине. Далее, смотрим откуда можно убрать ещё две спички — это квадраты в верхнем ряду: убрать спички можно с любого из них.
10. Построй из спичек такой домик. Переверни его к нам другой стороной, передвинув только две спички. Нарисуй его.
Ответы к заданиям. Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ. Информатика, логика, математика. Рабочая тетрадь (часть 1)
Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ. 2 класс