-
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
theresamercer241
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Химия3 минуты назад
(8кл., Химия) Нужно найти к каждой формуле Mr, M (г./моль), m (г.), n (моль), N (молек./моль)
-
Геометрия5 минут назад
ПОМОГИТЕ БЫСТРЕЕ! ДО УРОКА ЧУТЬ ЧУТЬ! ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!! (7 класс)
-
Геометрия8 минут назад
Найди боковую сторону равнобедренной трапеции, основания которой равны 14 см и 8 см, а один
из углов — 120° -
Химия8 минут назад
Нужно найти к каждой формуле Mr, M (г./моль), m (г.), n (моль), N (молек./моль)
-
Русский язык8 минут назад
Здравствуйте! Нужна ли запятая? Спасибо
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
1)Царь решил проверить,какие жёны достались сыновьям и велел каждой,сшить по рубашке,испечь по хлебу и на пиру себя показать.Рукоделие царь оценил по-достоинству:рубашку от жены старшего сына-«в черной избе носить.»,среднего-» только, в баню ходить»,а от лягушки рубашка-«в праздник её надевать.»Хлеба двух старших жён, ,царь отослал в людскую,а от Василисы премудрой-«Вот это хлеб, только, в праздник его есть.»Царь признал,что старшие жёны и рукодельницы никудышные,и хозяйки нерадивые,а жена Ивана-царевича всем хороша:и умением,и красотой,и мудростью, и потешить народ танцем умеет.
2)Царевна-лягушка отличается от невесток мудростью,за внешностью лягушки скрывалась красота,но важнее,что Василиса и мужу помогает,и сама всё делать умеет,за себя постоит и другим поможет.Василиса Премудрая,дочь Кощея,обращённая отцом в лягушку на три года,за непокорность и способности к волшебству.
3)Ивану-царевичу помогают найти Василису Премудрую Баба-Яга,волшебный клубок.Иван пожалел диких зверей и они помогли ему справиться с Кощеем,отплатили добром,заяц,селезень,медведь и щука.
4) Незаслуженно забытыми слова считать нельзя,так как старославянизмы употребляются и в наше время авторами былин,сказок,легенд,преданий,исторических произведений и они предают им оттенок старины и передают характер времени.
Тужить-горевать,кручиниться-печалиться,слово мудреное-сложное,непонятное слово,молвить-сказать,произнести,дивиться-удивляться,снарядиться-собраться,экипироваться..
5) Сказка называется Царевна лягушка,так как название олицетворяет превращение лягушки в царевну и выражает главную мысль-не суди о людях по внешности,смотри на дела,под некрасивым обличием может быть самый лучший ,добрый и прекрасный человек,с красивой душой.Главное-внутренняя красота и богатство души ,а не внешняя оболочка.
6)Много вариантов сказки,есть и авторские обработки.Сюжет и смысл один-спасение Иваном Василисы,а элементы сказок разные.Ивану помогает старичок-лесовичок,братья не родные,а отец-простой мужик,нет зверей-помощников,Иван-богатырь,скачет на коне за лебедью,в которою обернулась Василиса.Смысл у всех сказок один-настоящая любовь пройдёт сквозь любые испытания и обретёт счастье.
7)»Чего на свете не бывает» — русская народная сказка,относится к разряду бытовых сказок.Сказка раскрывает жизненную истину ,высмеивает глупость, жадность и жестокость барина.Сказка хвалит сообразительность,смекалку мужика,которые не испугался проучить барина.
1)Царь решил проверить,какие жёны достались сыновьям и велел каждой,сшить по рубашке,испечь по хлебу и на пиру себя показать.Рукоделие царь оценил по-достоинству:рубашку от жены старшего сына-«в черной избе носить.»,среднего-» только, в баню ходить»,а от лягушки рубашка-«в праздник её надевать.»Хлеба двух старших жён, ,царь отослал в людскую,а от Василисы премудрой-«Вот это хлеб, только, в праздник его есть.»Царь признал,что старшие жёны и рукодельницы никудышные,и хозяйки нерадивые,а жена Ивана-царевича всем хороша:и умением,и красотой,и мудростью, и потешить народ танцем умеет.
2)Царевна-лягушка отличается от невесток мудростью,за внешностью лягушки скрывалась красота,но важнее,что Василиса и мужу помогает,и сама всё делать умеет,за себя постоит и другим поможет.Василиса Премудрая,дочь Кощея,обращённая отцом в лягушку на три года,за непокорность и способности к волшебству.
3)Ивану-царевичу помогают найти Василису Премудрую Баба-Яга,волшебный клубок.Иван пожалел диких зверей и они помогли ему справиться с Кощеем,отплатили добром,заяц,селезень,медведь и щука.
4) Незаслуженно забытыми слова считать нельзя,так как старославянизмы употребляются и в наше время авторами былин,сказок,легенд,преданий,исторических произведений и они предают им оттенок старины и передают характер времени.
Тужить-горевать,кручиниться-печалиться,слово мудреное-сложное,непонятное слово,молвить-сказать,произнести,дивиться-удивляться,снарядиться-собраться,экипироваться..
5) Сказка называется Царевна лягушка,так как название олицетворяет превращение лягушки в царевну и выражает главную мысль-не суди о людях по внешности,смотри на дела,под некрасивым обличием может быть самый лучший ,добрый и прекрасный человек,с красивой душой.Главное-внутренняя красота и богатство души ,а не внешняя оболочка.
6)Много вариантов сказки,есть и авторские обработки.Сюжет и смысл один-спасение Иваном Василисы,а элементы сказок разные.Ивану помогает старичок-лесовичок,братья не родные,а отец-простой мужик,нет зверей-помощников,Иван-богатырь,скачет на коне за лебедью,в которою обернулась Василиса.Смысл у всех сказок один-настоящая любовь пройдёт сквозь любые испытания и обретёт счастье.
7)»Чего на свете не бывает» — русская народная сказка,относится к разряду бытовых сказок.Сказка раскрывает жизненную истину ,высмеивает глупость, жадность и жестокость барина.Сказка хвалит сообразительность,смекалку мужика,которые не испугался проучить барина.
6
Сказка царевна лягушка как оценил царь работу невесток? как вы понимаете эти оценки
1 ответ:
0
0
Царь оценивал работы царевны лягушки с восторгом и удивлением.
Читайте также
Жизнь у каждого одна. И каждый взрослый человек начинает задумываться над вечным вопросом: а как прожить свою жизнь так, чтобы не зря она была прожита?Некоторые считают, что если ты женился, вырастил детей — то уже не зря прожил свою жизнь. Некоторые видят смысл в том, чтобы путешествовать. А некоторые, и я отношусь к ним, считают, что нужно оставить след на этой земле. Для меня являются героями такие люди, как Ньютон, Лев Толстой, Грибоедов или Менделеев. Все они прожили жизнь не зря. Пример этому также служит Тургенев. Его вечная классика «Отцы и дети» находит отклик и сейчас, столько времени спустя после написания шедевра. А вспомнить музыкантов, как Бах, Моцарт. Они и другие посвятили свою жизнь музыке, подарив человечеству красоту классической музыки. Каждый из них доказывает, что нужно посвятить свою жизнь делу, которое останется в веках.
Жили были два мальчика.Один хорошй,а другой-злой.Однажды шли они по летнему парку,и идёт им на встречу старушка с большой сумкой.Вдруг она запнулась и упала.Яблоки и апельсины из её сумки выпали и рассыпались.
<span>Злой мальчик рассмеялся и начал раскидывать их ногами в разные стороны.Добрый же,подошёл и помог собрать часть фруктов.Тогда старушка произнесла:»За то что ты добрые ,честный и заботливый,ты станешь принцем в волшебной стране,а плохого мальчика я превращу в пень»Только она это произнесла,плохой мальчик превратился в пень,а хороший стал принцем и правил много-много лет.
надеюсь помогла)
нез)
<span>капец устала писать =)</span></span>
Идея произведения, на мой взгляд, заключается в том, что каждый человек должен давать оценку прожитой жизни, совершённым поступкам, имеющимся желаниям.
Тема: надо ценить и гордиться своей собственной жизнью
Ответ:
Моя школа-это мой второй дом,в котором я учусь и тружусь. Учителя мне как родители,а одноклассники как братья и сестры.
Школа для меня это вся моя жизнь. В ней я провожу 11 лет,изучая разные предметы и узнавая новые темы каждый день. Также,кроме учебы,я удовлетворяю свои социальные потребности,разговаривая с друзьями.
Мне всегда здесь помогут,научат и поддержат.
Мне очень нравится в школе,ведь я могу здесь делать все,что захочу,втайне от родителей.
На самом деле,я в восьмом классе и мне так хотелось написать,чтобы это школа сгорела)))скоро и ты это поймёшь. Да и никто не поддержит тебя,особенно учителя))
удачи!
Картина «Церковь Покрова на Нерли» написана С. В. Герасимовым (1885-1964). Он в основном рисовал пейзажи, например, «После дождя». Но на картине «Церковь Покрова на Нерли» среди природы изображена церковь. Она одна из самых поэтических памятников древнерусского зодчества. А так же эта церковь изображена С. А. Баулиным «Храм Покрова на Нерли».
На картине «Церковь Покрова на Нерли» хорошо показано, как среди светло-зелёной травы ярко выделяется синяя река, которая отражает белокурые, пушисто-белоснежные облака. Они очаровывают своей формой и беспорядочностью. Пушистые и могучие деревья, которые стоят возле церкви такие же высокие, как и она, что даже у неё увенчанный крест главка растворяется в воздухе и где-то высоко тает в небе. Церковь стоит на берегу холма, который окутывается рекой Нерль. Этот собор отлично выделяется в этой картине, поскольку церковь находится на середине картины и берёт всё внимание на себя. Храм белокаменный, с изящными формами и фиолетовыми куполами, но здесь они золотые, потому что отражают яркие лучи солнца.