-
Как Павлуша из рассказа «Бежин луг» относится к своим рассказом?
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
lailahdoyle204
-
Создано:
2 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Химия3 минуты назад
(8кл., Химия) Нужно найти к каждой формуле Mr, M (г./моль), m (г.), n (моль), N (молек./моль)
-
Геометрия5 минут назад
ПОМОГИТЕ БЫСТРЕЕ! ДО УРОКА ЧУТЬ ЧУТЬ! ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!! (7 класс)
-
Геометрия8 минут назад
Найди боковую сторону равнобедренной трапеции, основания которой равны 14 см и 8 см, а один
из углов — 120° -
Химия8 минут назад
Нужно найти к каждой формуле Mr, M (г./моль), m (г.), n (моль), N (молек./моль)
-
Русский язык8 минут назад
Здравствуйте! Нужна ли запятая? Спасибо
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
■Илюша — двенадцатилетний мальчик с незначительной внешностью, горбоносый, с вытянутым, подслеповатым лицом, выражающим «какую-то тупую, болезненную заботливость». Из его рассказов мы узнаем, что они с братом «фабричные», «состоят в лесовщиках» на бумажной фабрике, что вся смена там — одни ребятишки и что, когда работы особенно много, их не пускают домой и заставляют ночевать прямо на фабрике. Автор подчеркивает, насколько бедно выглядел этот крестьянский мальчик: «На нем были новые лапти и онучи; толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную черную свитку». А свою низенькую войлочную шапочку, из-под которой торчали острые косицы желтых волос, он то и дело натягивал на уши обеими руками.
▪Илюша отличается от остальных деревенских мальчиков своим мастерством интересно и увлекательно пересказывать страшные истории. Он поведал друзьям 7 историй: о домовом, которая приключилась с ним и его товарищами, об оборотне, про покойного барина Ивана Ивановича, о гадании в родительскую субботу, об антихристе Тришке, о мужике и лешем, и о водяном. И только одна история произошла с ним, остальные слышал, он с жадностыо ловил рассказы и разговоры взрослых, он верил в них. Рассказы других уточняет, добавляет, исправляет, желая показать, что он много знает. Страх перед жизнью — «Не бранись: услышит» — о лешем -Павлуше, ему же — «Смотри, не упади в реку!
—————
■Одним из мальчиков, встреченных охотником в долине, был Павлуша. Этот приземистый и неуклюжий парень двенадцати лет, с огромной головой, всклоченными черными волосами, серыми глазами, бледным и рябым лицом, стоял на коленях у костра и варил «картошки». И хотя он с виду был неказист, Ивану Петровичу он сразу понравился. Он восхищен его «смелой удалью и твердой решимостью», когда тот стремглав, без оружия помчал среди ночи один на волка и ничуть этим не похвастался, а вскоре один пошел к реке набрать воды, услышал голос покойника и не показал при этом признаков страха. «Что за славный мальчик! » — так оценил его охотник.
Рассказчик уделил внимание и одаренности Павлуши: «глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила». И лишь в последнюю очередь автор обратил внимание на одежду, которая состояла из портов и простой рубахи. Павел сохраняет спокойствие и храбрость, он деловит и решителен: после жуткой истории, которую поведал Костя, он не испугался, а успокоил ребят и перевел беседу на другую тему. Сам же Павлуша, умный и смышленый мальчик, лишь слушает истории о нечистой силе, рассказав только реальный случай, произошедший в его селе во время «небесного предвиденья». Павел всегда находит правдоподобное объяснение страшным историям, он уже имеет большой житейский опыт.
▪За внешней непривлекательностью Павла скрывается удивительная сила характера. Мальчик сразу вызывает большую симпатию у охотника ( а значит и у автора). Несмотря на то что ему всего лишь 12 лет, Павел ведет себя, как самый взрослый. Он успокаивает мальчиков, когда их что-то пугает, в каждом его слове прослеживается рассудительность и смелость.
————
▪ Для забавы выехал в ночное только Федя, у большинства .мальчиков это было обязанностью, участием в трудовой жизни взрослых.
▪Каждый рассказ – это не только «страшная история», навеянная темнотой ночи, таинственными звуками; эта еще и внутренний мир каждого ребенка, гамма чувств, верований, переживаний. Все страшные истории в рассказе подобраны так, что они гармонируют и с ночным пейзажем и с волнением детей, жаждущих чего-то необыкновенного.
7
Как Павлуша из рассказа «Бежин луг» относится к своим рассказом?
1 ответ:
0
0
Павлуша лишь слушает истории о нечистой силе, рассказав только реальный случай, произошедший в его селе во время «небесного предвиденья».
Сохраняет спокойствие и храбрость. Деловит и решителен: после жуткой истории, которую поведал Костя, он не испугался, а успокоил ребят и перевел беседу на другую тему.
<span>Если остальные мальчики слушают рассказы со страхом, то Павлуша всему дает правдивое объяснение – опыт житейский подсказывает.</span>
Читайте также
Дарован-подарен
пуще-больше,крепче,сильнее
надобно-нужно
испить-выпить,вынести,вытерпеть
выкушать-выпить
прекословить-противоречить,возражать
схоронился-спрятался
<span>стольный град-столица</span>
Рассказы Чехова близки сегодня нам тем, что они отражают действительность. Ситуации описанные в его произведениях актуальны и в наше время. Читая рассказы Чехова мы видим наше сегодняшнее общество.
Извините, но это все, что я смогла написать.
Том Сойер — мальчик примерно двенадцатилетнего возраста, живёт у тёти Полли, сестры своей покойной матери. В романе описываются различные приключения Тома и его друзей на протяжении нескольких месяцев.
В ходе этих приключений он успевает найти свою любовь (Бекки Тэтчер), стать свидетелем убийства и разоблачить убийцу, убежать из дома, чтобы стать пиратом и пожить на острове, заблудиться в пещере и благополучно выбраться из неё, найти драгоценный клад стоимостью в двенадцать тысяч долларов и разделить его со своим другом Гекльберри Финном.
Я бы не хотела иметь у себя конопляное семечко, так как плохо отношусь к его предназначению .
Но не хотела бы иметь его именно у себя,а ,например,у других людей пусть будет.
У каждого своя жизнь . Свои поступки. Каждый человек должен пролить ее так,как сам захочет .
1)кто такие 3 сестры.2)кто такой Гвидон.3)спасение Гвидона.4)спасения лебедя.5) 3 чуда света.6)встреча отца с сыном.
И. С. Тургенев очень любил рассказывать о жизни простых людей, крестьян. Рассказ ведется от имени автора, который предается воспоминаниям об отличном дне, когда он охотился на тетеревов. С тяжелой поклажей охотник собирался домой, но заплутал, и постепенно, в надежде найти знакомые места, добрался до поляны, в которой узнал «Бежин луг». Там уставший путник обнаружил вышедших пасти лошадей ребят. Ночной выпас был распространен, поскольку в это время животным не мешали оводы и другие насекомые.
Основой произведения является описание мальчиков, поскольку охотник сделал вид, что его сморил сон, они смогли проявить себя без стеснения перед чужим взрослым. В рассказе описаны все мальчики как внешне, так и по характеру. Среди них был и Павлуша. Он не может похвастаться приятной внешностью, его лицо не красиво, а волосы темные. Паренек явно беден, поскольку одет в рубаху и штаны с заплатами, а лаптей и вовсе не имеет. Фигура парня приземистая, лицо бледное, голова и рот большие.
Характеристика героя
Особенности характера Павлуши
Парень не является самым старшим, ему 12 лет, и он уже отличается твердостью характера. Мальчик не склонен верить в суеверия, он пытается объяснить их природу. Паренек оказывает поддержку товарищам, он объясняет, что птица кричит в ночи, потому что такова ее природа. И это ни как не связано с проделками нечистых сил.
Павел спокоен в ночное время, не реагирует на различные звуки, смело бегает с собаками, и даже зов утопленника Васи не пугает его, и не мешает набрать воды из реки. Павлуша ищет нормальные пояснения всем звукам и событиям.
Основные качества Павлуши:
- смелость. Не боится нечистой силы и не отсиживается у костра;
- хорошие умственные способности. Познает природу, способен трактовать ее проявления;
- критичен. Не признает суеверий;
- внимательность. Замечает как покатившуюся звездочку, так и блеск щуки в реке;
- доброта. После бега с собаками они ощущают его доброе расположение;
- заботливость. Поинтересовался, почему Ваня не ест картошку, когда все стали кушать;
- подвижность. Мальчик за всем следит, бросает в огонь сучья, бросается за собаками, смотрит в небо.
Особенности психологии Павлуши
Павлуша ведет свой рассказ о приведении спокойно, не торопясь, а в рассказах других старается отыскать истину. По мнению мальчика невероятное не могло быть правдой, он ищет в описанном более реальные вещи. Автору очень нравится Павлуша, он выделяется среди других, писатель жалеет о его дальнейшей гибели.
С одной стороны Павлуша является обычным крестьянским парнем, а с другой стороны его выделяет внутренняя сила характера. Именно он успокаивает других мальчиков после страшной истории о русалке, и бросается спасать табун от волка. Тургенев описывает его лицо как некрасивое, при этом поражается показавшимся в чертах оживлением, удалью, и решимостью, которые стали заметны во время езды.
Роль Павлуши в сюжетной линии
Павел – один из основных персонажей, его выделил сам автор, под непримечательными чертами скрываются завидные качества. Он умеет рассказывать истории, развлекая мальчишек, отвечает на вопросы, спасает лошадей, потому его роль важна для сюжетной линии рассказа. Скорее всего, автор посчитал мальчика самым трогательным, и имеющим интересный склад характера. Охотник в процессе прощания кивнул именно Павлуше, и в финале автор также вспоминает о судьбе этого мальчика. К сожалению, Павлуша погиб в том же году из-за падения с лошади. По рассказам мальчиков видна разница в положении, Павел является самым бедным, и потому трусить ему просто некогда, он не может терять время на пустые заморочки, поскольку работает ради куска хлеба.
Что символизирует Павел в повести?
Парень – лидер, он смел, тверд, и ценят его за честность и прямоту. Автор также называет его Павел, относясь как к взрослому, и его поступки взрослые. Остальные дети непроизвольно тянутся к мальчику, ощущая его внутреннюю силу. Образом Павлуши Тургенев хотел показать, каким должен быть лидер. Также на примере мальчика показаны люди, которые не обращают внимания на предрассудки, поскольку они заняты тяжелым трудом. Хотя Павел имел высокие моральные качества, в том числе ум, решительность и смелость, он не смог «уйти от судьбы».