Как писать сочинение описание местности

Под описанием местности понимается описание любого места, где живет человек: деревня, поселок, город, улица, двор, площадь. Основа описания — перечисление предметов, характерных для данного места, и описание этих предметов. При описании местности нужно уметь находить «исходную точку зрения». Например, вы смотрите с пригорка вниз на город и его окрестности.

При описании местности можно использовать следующие словосочетания и слова: недалеко, в нескольких шагах, чуть поодаль, недалеко, вблизи, напротив, комплекс многоэтажных домов, новая планировка, ажурные арки мостов, живописные уголки и т.д. Глаголы лучше употреблять в одном времени, они должны помогать рисовать предмет: раскинулся, вытянулся, тянется, возвышается, прячется. Глагол можно и опустить: рядом лес, вдали купол церкви.

Обратите внимание, какое говорящее описание местности даёт Н.В. Гоголь в поэме «Мертвые души»:

«Деревня Маниловка немногих могла заманить своим местоположением. Дом господский стоял одиночкой на юру, то есть на возвышении, открытом всем ветрам, каким только вздумается подуть; покатость горы, на которой он стоял, была одета подстриженным дерном. На ней были разбросаны по-английски две-три клумбы с кустами сиреней и желтых акаций; пять-шесть берез небольшими купами кое-где возносили свои мелколистные жиденькие вершины. Под двумя из них видна была беседка с плоским зеленым куполом, деревянными голубыми колоннами и надписью «храм уединенного размышления»; пониже пруд, покрытый зеленью, что, впрочем, не в диковинку в аглицких садах русских помещиков. У подошвы этого возвышения, и частию по самому скату, темнели вдоль и поперек серенькие бревенчатые избы, которые герой наш, неизвестно по каким причинам, в ту ж минуту принялся считать и насчитал более двухсот; нигде между ними растущего деревца или какой-нибудь зелени; везде глядело только одно бревно. Вид оживляли две бабы, которые, картинно подобравши платья и подтыкавшись со всех сторон, брели по колени в пруде, влача за два деревянные кляча изорванный бредень, где видны были два запутавшиеся рака и блестела попавшаяся плотва; бабы, казалось, были между собою в ссоре и за что-то перебранивались. Поодаль, в стороне, темнел каким-то скучно-синеватым цветом сосновый лес. Даже самая погода весьма кстати прислужилась: день был не то ясный, не то мрачный, а какого-то светло-серого цвета, какой бывает только на старых мундирах гарнизонных солдат, этого, впрочем, мирного войска, но отчасти нетрезвого по воскресным дням. Для пополнения картины не было недостатка в петухе, предвозвестнике переменчивой погоды, который, несмотря на то, что голова продолблена была до самого мозгу носами других петухов по известным делам волокитства, горланил очень громко и даже похлопывал крыльями, обдерганными, как старые рогожки».

  • Сочинения
  • Русский язык
  • Описание местности

Я живу в большом светлом шестнадцатиэтажном доме на десятом этаже. Из окна я вижу полосу горизонта с лесом, а когда нет облаков, то открывается вид на красивый закат.  В нашем районе немного высоких современных домов, а в основном маленькие частные дома на одну семью. Хотя, в последнее время новостроек рядом становится все больше.

Наш район очень красивый. Летом, когда распускаются все листья и начинают цвести цветы, все словно расцветет вокруг. Появляются бабочки, расцветают цветы, прилетают птицы. А зимой на ветках деревьев собирается снег и все вокруг становится похожим на сказку.

Рядом с нашим домом есть продовольственный рынок, несколько магазинов продуктов, одежды и строительных материалов. В этом году у нас появились красивые детские площадки и несколько парков, где можно гулять. На площадках появились новые качели и горки, а в парках все стало совершенно по-другому. Появились новые красивые дорожки, современные фонари, а так же новый газон, по которому нельзя ходить.

Недалеко от нашего дома проходит железная дорога, по которой можно добраться и в город и в область. Раньше железнодорожные пути были открыты, но теперь их закрыли большими бетонными щитами, и поэтому люди перебегать через железную дорогу перестали.

Напротив моего дома в старом красном кирпичном здании есть почта. Через дорогу есть школа, в которой недавно сделали ремонт. Почти рядом со школой находится поликлиника, в которой лечат и детей и взрослых. На территории рынка и в некоторых домах есть несколько аптек.

У нашего района хорошая транспортная доступность. Почти под нашим окном находится автобусная остановка. В прошлом году павильоны остановок тоже поменяли и теперь на месте старых и некрасивых стоят новые и современные.

В прошлом году на дорогах нашего района появились светофоры и дорожные знаки. Дорога, по которой ездят автомобили, тоже стала красивой и современной. Появились новые бордюры и дорожная разметка.

Мне нравится наш район. В последнее время здесь все меняется к лучшему. Понемногу из заброшенного и старого он становится все более новым, идущем в ногу со временем. Здесь очень красиво, спокойно и есть все, для того, чтобы учиться и жить.

Описание 2

Вот уже как 3 месяца я отдыхаю у бабушки. Но отдых мой не совсем стандартный, все внуки просто едут на дачу за 100 километров от Москвы, а моя поездка совсем не такая. Я летела к моем бабуле на самолете.  Все свое детство я проводила здесь — в Молдове. Молдова — это одна из стран бывшего СССР, столица стран — Кишинев.

Я провожу здесь все свои школьные каникулы. Мне нравится здесь все. Город этот намного зеленее Москвы. Тут летом очень жарко, а зимой совсем не холодно. Тяжело описывать то, что видишь каждый день, то что становится обыденным глаза жителя города. Но сейчас я расскажу вам  о моей любимой улице — где я провожу все свое лето.

Бабушка живет в Кишиневе. Кишинев город  не большой, но очень зеленый. Улица наша называется Измаил — это одна из главных улиц. Не смотря на то, что до центра рукой подать, вдоль нашей улицы высажено очень много деревьев. Половина из этих растений — грецкий орех. Да! — это особенность города. Тут не растет привычная нам береза, тут ее заменяет грецкий орех — он повсюду.

Улица моя длинная и находится в историческом центре. Относительно главного бульвара — мы перпендикулярно.  По мои примерным расчетам длина составляет примерно 3-4 километра. Наш дом стоит в начале улицы, а вот уже через пару кварталов, в центре нет многоэтажек- там только маленькие домики.

Когда я выхожу из подъезда, то сразу упираюсь в маленький торговый центр. Если же сверну правее, то там будет колонка с водой откуда мы берем воду. А если наоборот пойти налево, то эта дорожка выведет к центру города.

По-мимо торгового центра, прямо напротив дома есть вещевой рынок — Тираспольский. Здесь можно купить все, что угодно — бабушка всегда туда ходит.

Магазины конечно тоже есть — как же без них!  Так как это центр, то ларьков тут полно, но я не люблю в них ходить, выбор там невелик. Я хожу в два больших центра, которые  расположились примерно в метрах 700-800.  Когда я выхожу из дома, я поворачиваю на перпендикулярную улицу ( бульвар Дмитрия Кантемира) и иду примерно минут 7. Тут есть сразу 2 супермаркета друг напротив друга. Это очень популярный район — и здесь всегда оживленно. Летом около этих центров ставят трассу для трека, а зимой строя подогреваемый каток. Я часто зимой прихожу сюда с коньками. Здесь весело.

Надеюсь, вы смогли себе представить, как выглядит моя улица — зеленая, шумная, веселая, нарядная. Кишинев — он не похож на Москву, но именно поэтому я его и люблю.

Также читают:

Картинка к сочинению Описание местности

Описание местности

Популярные сегодня темы

  • Описание степи в повести Гоголя Тарас Бульба

    Повесть Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба» — это произведение, рассказывающее о храбрых воинах, борющихся за свободу своей Родины. Повесть сочетает черты прозы и лирики

  • Почему доктор Старцев стал Ионычем? сочинение по Чехову

    Дмитрий Ионыч Старцев – главный герой повести А.П.Чехова «Ионыч». В начале произведения сообщается, что совсем недавно его назначили врачом в Дялиже, который находился в близи небольшого городка С. В С. Старцев познакомился с семьей Туркиных

  • Образ и характеристика Мухоярова в романе Обломов

    Мухояров представляет собой тип законченного мошенника и является одним из отрицательных героев произведения. Этот персонаж представляет собой классический тип мелкого чиновника.

  • Забвение стирает, память преображает Итоговое сочинение

    Человеческая жизнь состоит из множества моментов, самых разных по своей сути и степени значимости для индивида. Судьба преподносит каждому из нас испытания, и это нормально

  • Сочинение Харита Огудалова образ героини Бесприданницы Островского

    В своей пьесе Островский затрагивает не только социальную тему, но и поднимает важные нравственные проблемы

Тема: Подготовка к сочинению-описанию местности на основе личных наблюдений.

Цель: подготовиться к сочинению-описанию родного города; развивать умения воспринимать и описывать местность; способствовать развитию устной и письменной речи, творческих способностей учащихся; обогащать активный словарный запас учеников; воспитывать интерес к истории родного города; формировать уважительное отношение к своему городу; воспитывать любовь к природе, «малой» Родине, воспитывать настоящего гражданина, патриота своей страны.

ХОД УРОКА

I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

1.Приветствие

Улыбка- комплимент

II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.Вступительное слово учителя

В жизни каждого человека огромную роль играет любовь. Вначале это любовь к своим роди­телям, к своей семье. Потом это любовь к своей школе, к своему классу — классным товарищам и подругам; к своему селу или городу. Ещё одна важнейшая ступень — любовь к своему народу, к своей родине.

Любовь к своей стране и своему народу по-настоящему освящает (делает святой) всю деятельность человека, приносит ему настоящее счастье, избавляет от неприятностей, мелких неудач.

Если вы любите своих родителей, то вы любите их «во всех измерениях»: вы любите смотреть старые альбомы с фотографиями — какими они были в дет­стве, до свадьбы, молодыми и постаревшими. Если вы любите свою страну, вы не можете не любить своей истории, не можете не беречь памятников прошлого, не можете не гордиться её славными традициями.

2. Чтение стихотворения

Родина

Касаясь трёх великих океанов,

Она лежит, раскинув города.

Покрыта сеткою меридианов,

Непобедима, широка, горда.

Но в час, когда последняя граната

Уже занесена в твоей руке,

И в краткий миг припомнить разом надо

Всё, что у нас осталось вдалеке,

Ты вспомнишь не страну большую,

Какую ты изъездил и узнал,

Ты вспомнишь родину – такую,

Какой её ты в детстве увидал.

Клочок земли, припавший к трём березам,

Далёкую дорогу за леском,

Речонку со скрипучим перевозом,

Песчаный берег с низким ивняком.

Вот, где нам посчастливилось родиться,

Где на всю жизнь, до смерти, мы нашли

Ту горсть земли, которая годится,

Чтоб видеть в ней приметы всей земли.

Да, можно выжить в зной, в грозу, в морозы,

Да, можно голодать и холодать,

Идти на смерть… Но эти три березы

При жизни никому нельзя отдать.

3. Чтение текста

У большинства людей чувство родины в обширном смысле — родной стра­ны, отчизны — дополняется ещё чувством малой родины, первоначальной, родины в смысле родных мест, отчих краёв, района, города или деревушки.

4. Прослушивание песни

С чего начинается Родина? (М. Матусовский)

3.Ассоциативный куст

Родина — ……

III. РАБОТА НАД ТЕМОЙ УРОКА

1.Объединение учащихся в группы

У каждой группы своя тема сочинения

  1. «Мой город».

  2. «Моя улица»

  3. «Мой любимый уголок города»

2. Повторение композиции сочинения-описания

1.Вступление.

2. Описание местности.

3. Заключение.

а) Работа с памяткой (коллективная работа)

Давайте на основе структуры текста-описания составим план нашего будущего сочинения.

  • Сколько основных частей будет в плане?

  • О чем будем писать во вступлении?

Вначале передать общее впечатление от того места, которое я описываю, историю этого места.

  • В основной части?

Собственно описание.

  • В заключении?

Мое отношение к этому месту, чувства, которые испытываю.

Ребята составляют план и записывают в тетрадь.

б) Презентация работы группы (у доски работают спикеры групп)

3. Подбор эпиграфа

«Пазлы»

Задание

Высказывания о Родине разрезаны, необходимо восстановить их смысл и выбрать подходящий к теме сочинения.

  1. Родная земля и в горсти мила.

  2. Чужбина — калина, родина — малина.

  3. На родной стороне и камешек знаком.

  4. Человек без Родины, что соловей без песни.

  5. Родной край – сердцу рай.

  6. И пылинка родной земли – золото.

4.Презентация работы исследовательских групп

Во время презентации каждая группа делает записи по своей теме. Материалы так же представлены на столах.

1. Краеведы

Общие сведения о городе.

Червонопартизанск расположен в водоразделе бассейнов реки Большая Каменка на севере и речек Кундрючьей и Бургусты на юге. Эта местность получила название Провальской степи за глубокую живописную долину. Ее крутые склоны поросли дубняком, кленом, дикой грушей, а над речками — буйным лозняком. На территории города имеется группа курганов, в одном из которых найдено погребение поздней бронзы (конец II тысячелетия до н. э.).

Интенсивное заселение этой территории началось после того, как в 1876—1879 гг. здесь была проложена железнодорожная линия Дебальцево — Зверево и построена станция Провалье. Вблизи станции в 1906 году основаны небольшие хутора Вознесеновка, Новониколаевка и Васильевка. В январе 1918 года на станции и хуторах установлена Советская власть. В 30-х годах советские геологи открыли в Провальской степи большие залежи антрацита. Спустя два года после победоносного окончания Великой Отечественной войны в Провальской степи было заложено крупное угольное предприятие — шахта «Красный партизан».

Одновременно со строительством угольных предприятий быстрыми темпами велось сооружение поселка. В сентябре 1956 года небольшие населенные пункты Вознесеновка, Новониколаевка, Васильевка, железнодорожная станция Красная Могила и новый жилой массив шахты «Красный партизан» были объединены в поселок городского типа Червонопартизанск, названный так в честь героев-богучарцев. В ноябре 1960 года Червонопартизанск был отнесен к категории городов районного подчинения.

2. Историки

Зиновий Богдан Михайлович Хмельницкий — гетман Войска Запорожского, полководец и государственный деятель, родом из православной шляхты Речи Посполитой. Организатор восстания против Речи Посполитой, в результате которого земли Войска Запорожского вошли в состав Российского Государства.

Ю́рий Алексе́евич Гага́рин — советский лётчик-космонавт, первый человек в мире, совершивший полёт в космическое пространство 12 апреля 1961 года. Начиная с 12 апреля 1962 года, день полёта Гагарина в космос был объявлен праздником — Днём космонавтики.

Климе́нт Ефре́мович Вороши́лов — советский военачальник, государственный и партийный деятель, участник Гражданской войны, один из первых Маршалов Советского Союза. В честь К. Е. Ворошилова при его жизни (в 1931 году), и после присвоения звания маршала (в 1935 году), был назван ряд городов:

Ворошиловград — так с 1935 года — по 1958 год назывался Луганск, но после смерти Ворошилова опять был назван в его честь. В 1990 году историческое название вновь было восстановлено.

Ворошиловск — название города Алчевска с 1931 года по 1961 год, носивший имя К. Е. Ворошилова, работавшего на заводе ДЮМО, где он начинал трудовую и революционную деятельность;

Ворошиловск с 1935 года — по 1943 год название города Ставрополя.

Ворошилов — в 1935—1957 годах название города Уссурийск Приморского края.

Ворошиловский район — в 1970—1989 гг. название Хорошёвского района города Москвы, центральный район в г.Донецке, район в г. Волгограде

Парыгин Иван Александрович — командир сапёрного взвода 196-го отдельного сапёрного батальона 81-й Калинковичской стрелковой дивизии 61-й армии Центрального фронта, младший лейтенант. На фронте в Великую Отечественную войну с февраля 1942 года. Был командиром сапёрного взвода, роты. Воевал на Брянском, Центральном, Белорусском, 1-м и 4-м Украинских фронтах. Член ВКП(б) с 1942 года. В боях четырежды ранен.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 января 1944 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко-фашистскими захватчиками и проявленные при этом мужество и героизм младшему лейтенанту Парыгину Ивану Александровичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 3245). С 1948 года лейтенант И.А. Парыгин – в запасе. Жил в городе Червонопартизанск Свердловского района Ворошиловградской (ныне Луганской) области. Работал военруком в средней школе, председателем горисполкома, горным инженером на шахте в Червонопартизанске.

5. Составление диалога.

Интервью

Составить диалог о городе, улице, любимом месте.

Задание

Представьте, что в наш город приехал корреспондент ЛОТ и хочет собрать материал о нашем городе.

  • Как называется ваш город?

  • В каком году основан город?

  • Где он расположен?

  • В честь кого назван город?

  • Назовите главную улицу города?

  • Какие достопримечательности есть в вашем городе?

5. Беседа с учащимися

Для того чтобы написать сочинение необходимо подобрать такие слова, которые помогут нам рассказать о нашем городе, его улицах, показать его красоту и выразить свою любовь к нему.

6.Подбор вспомогательных материалов.

1 группа: Существительные

Задание

Подберите существительные для тематической группы «Город»

Место, простор, пространство, площадь, окраина, область, околица, околоток, округ, сторона, страна, территория, уголок. Дом, здание постройка, Улица, переулок, проезд, аллея, жилищный массив, район. Вид, облик, картина, пейзаж, ландшафт, перспектива.

2 группа: Прилагательные

Задание

Выбрать прилагательные, которые можно использовать в сочинении.

Восхитительный, завораживающий, таинственный, манящий, загадочный, гостеприимный, яркий, сказочный, неповторимый, строгий, желанный шумный, дымный, загазованный, столичный, культурный, театральный, спортивный, промышленный, родной, удивительный, прекрасный, гостеприимный, незабываемый, красивый, родной, зелёный разнообразный.

3 группа: Глаголы

Задание

Выписать глаголы из текста

Моя улица

У каждого человека есть самые памятные, самые дорогие места в жизни. Для меня — это мой родительский дом, мой дом, моя улица. Когда я была совсем маленькой, мои родители получили квартиру в новом районе на улице Дружбы Народов. Я считаю, что это название символическое, ведь именно дружба между людьми является залогом наилучших чувств: дружба перетекает в любовь, без дружбы нет верности, с дружбы начинается человечность.

Двенадцать лет тому назад на месте кукурузного поля и колхозных ферм «вырос» молодой жилищный массив. Белые многоэтажки возвышались над землей, будто касаясь туч рогачами телеантенн, и сами напоминали тучи. Я и мои ровесники росли вместе с этим районом, здесь нам все близкое и знакомое.

Наша улица прямая и широкая. Летом здесь много зелени, ведь на один бок пришлась лесополоса, превращенная на уютную аллею. Из другого, солнечного бока, — всегда много цветов, однако и деревья за двенадцать лет уже успели подрасти. Край улицы выходит в поле. Из окон верхних этажей открывается замечательный пейзаж — необъятные зеленые поля, которые в начале лета золотятся подсолнечным сиянием. Другой край улицы упирается в широкую автомобильную магистраль, за которой начинаются частные застройки. Хотя одноэтажные домики и претендуют на оригинальность архитектуры, я люблю многоэтажки. Особенно приятно смотреть на девятиэтажки с узорами около крыш — это дома улучшенного планирования. Они выделяются своей оригинальностью. Улица очень длинная, а из обоих ее краев расположились «Универсамы». Они проектированы почти одинаково, потому улица приобретает своеобразное обрамление.

Я люблю свою улицу любой поры, но особенно осенью. Это время, когда все залито золотом, которое перемежевывается с багрянцем. Из окна моего дома хорошо прослеживается весь микрорайон, а легкий ветерок ранней осени наполняет комнату ароматами увядших листьев.

7. Создание вступления и заключения

Закончи предложение

Мой город для меня – …..

Я люблю свою улицу потому, что ….

Любимый уголок города это — ……

8. Словарная работа

Обратите внимание на правописание слов:

Вблизи, неподалеку, в нескольких шагах, раскинулись, расстилаться, всматриваться, вдали, посредине вправо, влево.

IV. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

1.Итоги

Я сегодня молодец…

V. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  1. Сочинения
  2. 6 класс
  3. Описание местности

Как же приятно после длительной поездки возвращаться домой, в то место где прошло детство, где знакома каждая улица, дом, и где, выйдя на улицу можно увидеть родные лица.

Поселок, в котором я живу находиться за городом, поэтому воздух здесь чистый и приятный. Поселок полностью озелененный, деревья не растут наверно только в полях, там растут подсолнухи. Весной, когда всё расцветает, можно пройтись по тихим улочкам и насладиться приятным ароматом весны.

Мой дом находится рядом с железнодорожной станцией. Очень часто тут по направлению к базе металла на очереди стоят составы груженых вагонов. Рядом с ней расположен переезд, через который рано утром жители выезжают на работу и вечером заезжают обратно. Окна моего дома выходят как на железнодорожную дорогу, так и во двор. У нас очень уютный двор, по центру расположились две деревянные скамейки и столик, а вокруг растут красивые цветы. Немного правее от клумбы с цветами детская площадка, там стоят две качели и песочница. И если посмотреть в левую сторону нашего двора, то там можно увидеть большое дерево грецкого ореха, куст сирени и рядом небольшую ёлочку, которую посадили жители нашего дома совсем недавно, зимой мы её наряжаем, и она становится самым главным украшением нашего двора.

Моя самая любимая улица Центральная. От начала и до конца улица застелена ровным асфальтом, справа расположен тротуар, вдоль которого растут сосны. А по левой стороне улицы растут деревья каштана. Раньше они росли возле каждого дома,  но сейчас их осталось очень мало, так как они мешают жителям домов и многие эти деревья срезают. Но от этого улица не перестает быть красивой, перед своими дворами люди сажают много красивых цветов, декоративных кустов, выстраивают различные клумбы из камней, и украшают садовыми статуэтками. Особенно эта улица красива зимой, когда всё засыпано белым-белым снегом.

Но, пожалуй, самое красивое место это аллея к школе. Вдоль тротуара растут молодые березки, яблони, различные кусты которые подрезают и придают им разные формы. Подходя к школе можно увидеть большую красивую клумбу с цветами и памятник воинам Великой Отечественной Войны, а вдоль забора растут ели. За школой расположен большой стадион. На нем две футбольные площадки, разные по площади, а также турники, брусья и другие спортивные тренажеры.

Описывать местность, в которой я живу можно очень долго, ведь здесь ещё полно красивых и интересных мест, но одно я знаю точно, что эти места для меня самые лучшие и родные.

2 вариант

Я только что вернулся из лесу. Мы с бабушкой часто ходим за ягодами в соседний лесок. Мне очень нравится это занятие, так как я получают огромное удовольствие от увиденных пейзажей. 

Мы встаем в 6 утра, пьем чай и выходим. Идти нам недолго — первая поляна открывается перед нами примерно через 10 минут. В 6 утра здесь пахнет по особенному — свежестью, влагой и ромашками. В это время солнце только-только встало и трава переливается под первыми лучами. Полянка очень красивая, она простирается метров на 700. Трава здесь достаточно высокая, местами она уже вытоптана. Если знать места, то на полянке можно найти целое ведерко земляники- она тут очень вкусная.

Кругом так тихо-тихо, городскому жителю это в диковину. Вдали еле слышна кукушка. Она так медленно ку-ку-кает , как будто сама только проснулась. Если на минуту остановиться и прислушаться, то можно уловить звуки маленьких полевок и крысок. Они быстро-быстро бегают по зеленой траве.

Дальше мы идем в небольшой лес, который спрятался сразу за полянкой. Если придти чуть раньше, то трава тут совсем еще мокрая от росы, а между стволом многовековых сосен еще виден белый утренний туман. В глубине леса совсем темно, но мы туда не пойдем. На окраине леса растет шикарный орешник.

Звуки в лесу уже совсем другие -тут все живет и дышит. Вот дятел старательно долбит по дереву, а белочка быстро перепрыгивает с дерева на дерево, а если прислушаться, то можно заметить, как на ветвях птенцы радостно чирикают встречая маму.

Если совсем повезет, то вот в этом кустике можно встретить зайца-русака. Он там часто прячется со своей семьей.

Мы аккуратно идем по узенькой проложенной тропке, чтобы не мешать жизни леса. Примерно минут через 5 мы находим нужный нам орешник. Орехи тут всегда очень вкусные. Собрать нужно ведро и можно будет возвращаться домой.

Я оглянулся по сторонам.  За орешником стоит 3 красавицы-сестрицы березы. Они чуть еле шуршат, будто бы общаются между собой. С левой стороны в лес уже пробивается солнце, которое придает сияние и блеск всей листве. А вот  в глубине леса все так же темно и непроглядно.

Все! Собрали! Пора в обратный путь.

Очень мне нравятся такие походы. Здесь я как будто бы воссоединяюсь с природой. Местность здесь неописуемо красивая. Люблю тут бывать.

6 класс. Русский язык. 7 класс

Описание местности

Описание местности

Несколько интересных сочинений

  • Смысл, роль и значение немой сцены в комедии Ревизор Гоголя

    Этот финал – один из самых запоминающихся моментов в известнейшей комедии. Финал в любом произведении и так запоминается, но этот стал просто «маркой». Если такой приём ещё кто-то и использовал, то зрители сразу говорили, что это как в «Ревизоре».

  • Сочинение Может ли человек оставаться цивилизованным вне общества

    Вопрос о цивилизованности человека вне общества, пожалуй, является очень спорным, начиная с того что даже далеко не все люди в обществе являются цивилизованными. Цивилизованным, можно назвать человека

  • Анализ 3 действия комедии Ревизор Гоголя

    Третье действие комедии «Ревизор» является её композиционным центром. А собственно кульминация – это сцена вранья Хлестакова. В ней все чиновники города, которые в начале пьесы только узнали

  • Сочинение на тему Учитель, которого все любят

    В нашей жизни мы встречаем огромное количество учителей. Все они разные, имеют собственные привычки, какие-то черты характера, которые отличают их от других. Но ведь есть самые любимые

  • Критика о повести Шинель Гоголя и отзывы критиков

    Произведение является одной из составных частей сборника «Петербурские повести», который представляет собой описание быта и нравов петербургского населения, раскрывая особенности психологических портретов литературных персонажей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как писать сочинение описание внешности человека 7 класс план
  • Как писать сочинение о себе
  • Как писать сочинение на тему моя комната 6 класс по русскому языку
  • Как писать рецензию на рассказ образец
  • Как писать рассказы на яндекс дзен

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии