Как пишется комбат лог в раст

Rust – игра, в которой довольно часто сталкиваешься с другими игроками. Перестрелки с иными пользователями иногда могут миновать, но чаще всего приходится вступать в конфликт. Дальше вас спасут или ваши навыки стрельбы или везение.

Как часто вы сталкивались с вопросом по типу «ДА СКОЛЬКО ЖЕ У ТЕБЯ ТАМ ХП? 4 хита, а ты ещё живой!»? Лично у меня, как и у моих товарищей по команде, время от времени возникает такой вопрос. Поэтому предлагаю вам прочитать данную статью, в которой вы узнаете, как просмотреть урон в Rust, который ты нанес другому игроку.

Урон в Rust

Урон по игрокам – это количество ХП (Health point), которое будет потрачено у противника в случае успешной атаки. Узнать информацию о нанесённом уроне можно на модифицированных серверах. При попадании по противнику примерно в центре экрана выскакивают цифры – это и есть нанесённый урон.

Отсюда и выходит информация, по типу “2 по 23, за домом ныкается”, где “2” – количество попаданий по противнику, “23” – нанесённый урон за 1 выстрел, “За домом ныкается” – противник прячется за домом. Нужно ли делиться подобной информацией? Однозначно да. Если вы оставите противника лоуХПовым (LowHP – низкий уровень здоровья), а также проинформируете об этом вашу команду, можно будет пропушить (Push – наступательное действие команды на конкретного или конкретных противников с целью быстрого уничтожения) противника, пока тот на отхиле (лечится).

Но это мы разобрали урон на модифицированных серверах. А как дела обстоят на официальных серверах или на серверах, где нет подобных плагинов?

Консоль и Combatlog

Как вам всем известно, на модифицированных серверах нет плагинов. То есть посмотреть нанесённый урон сразу не получится. Что же, обрадую вас. На официальных серверах тоже есть возможность просмотра урона. Делается это при помощи консольной команды “Combatlog”.

  • Для начала откроем консоль (сделать это можно нажав клавишу F1), а затем в открывшееся окно вводим “Combatlog” (без кавычек);
  • Сразу после нанесения урона эту команду можете не вводить, она показывает информацию только через 10 секунд после совершения какого-то действия, связанного с уроном.

В консоли появятся непонятные слова. Разберёмся в них. Первой строчкой всегда идут названия столбцов. Каждый столбец разбирать не будем, а затронем только те, из которых мы можем узнать полезную информацию:

  • Attacker – атакующий. Под данным столбиком указана атакующая цель;
  • Target – цель. Цель, которая получила урон;
  • Weapon – оружие. Оружие, из которого был нанесён урон;
  • Ammo – патрон. Патроны, которыми был нанесён урон;
  • Area – зона. Часть тела, в которую попала пуля;
  • Distance – дистанция. Дистанция между атакующим и целью;
  • Old HP и New HP – старое и новое HP соответственно. OLD – HP до нанесения урона, NEW – HP после нанесения урона;
  • Info – информация. Если строчка в данном столбце пустая, значит цель живая и хорошо себя чувствует.

Combatlog в Rust

Combatlog

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)

Загрузка…

В данной статье мы постарались собрать все актуальные консольные команды из игры раст. Некоторые из них помогут вам упростить и настроить некоторые элементы игры, что даст вам небольшое преимущество в виде прироста FPS или автоматизации рутинных действий. Другие же помогут вам настроить интерфейс игры, управлять сервером или заниматься разработкой.

Для того чтобы использовать какую либо команду, нужно открыть консоль. Сделать это можно нажав кнопку F1, после чего появиться окно со строкой ввода, куда необходимо ввести нужную вам команду.

Практически все консольные команды требуют для исполнения передать какое либо значение:

[VALUE] — цифровой тип, это могут быть любые числа. Учтите что диапазон цифр может быть ограничен, у каждой команды он разный.

[BOOLEAN] — логический тип, имеет два значение TRUE (положительное), при котором параметр будет включен, и FALSE (отрицательное ), выключающее параметр. Оба значения могут быть заменены на 1 и 0 соответственно.

[PLAYER NAME] — ник игрока на сервере.

[STEAM ID] — id профиля steam игрока .

[ITEM ID] — id игрового предмета , может быть заменен на shortname. Например: -265876753 равнозначно gunpowder .

[TEXT] — допускается только текст в двойных кавычках. Например: «Привет мир»

Общие команды

Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.

Команда Значение по умолчанию Описание
client.connect [Server IP]:[Server Port]
connect [Server IP]:[Server Port]
Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера.
client.disconnect
disconnect
Команда для отключения клиента от сервера.
chat.say [Text] Выводит сообщение в чат.
fps FALSE Выводит на экран колличество кадров в секунду
ping FALSE Выводит на экран пинг клиента до сервера
bind [KEY] [COMMAND] Позволяет привязать клавишу к какой либо консольной команде. Например bind x kill — при нажатии на кнопку X вы будете убиты.
craft.add [Item ID] [VALUE] Добавляет предмет в очередь на крафт, полезно при сочетании с bind, привязки крафта какого либо предмета к нажатию кнопки.
perf [1-9] Выводит различные данные о производительности клиента.
find Показывает список всех доступных консольных команд и их описание.
quit Закрывает клиент игры.
kill Убивает игрового персонажа, полезно использовать для быстрого возрождения в удобном для вас месте.
sleep Кладёт игрового персонажа спать.
wakeup Команда поможет игроку проснуться.
streamermode FALSE Включить/отключить режим стримера.
combatlog Выведет список 30 последних событий получения урона, такие как ник атакующего, ник атакуемого, дистанция , оружие , патрон, изменение колличества хп и тд. Для того чтобы получить список из более чем 30 событий укажите цифру после команды, например combatlog 100 — выведет 100 последних событий.

Команды настройки клиента

Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.

Команда Значение по умолчанию Описание
aianimation.groundorient [BOOLEAN] TRUE
aianimation.qualitydistance [Value] 80 Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется.
aianimation.speedscale [BOOLEAN] TRUE Команда включает или выключает анимацию перемещения животных.
audio.game [Value] 1 Команда регулирует общую громкость в игре.
Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10.
audio.ambience [BOOLEAN] TRUE Включает или выключает звук окружения.
audio.master [Value] 1
audio.music [Value] 1 Команда регулирует громкость музыки в игре.
audio.speakers [Value] 2 Команда регулирует громкость микрофона.
audio.voice [Value] 1 Команда регулирует громкость голосов других игроков.
chat.add
chat.enabled [BOOLEAN] TRUE Команда включает или выключает игровой чат.
chat.open Отображает окно чата.
client.fps Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды.
client.report [Value] 20 Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента.
fps.graph [Value] FALSE Выдаёт график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры.
fps.limit [Value] -1 Позволяет установить ограничение на количество кадров в секунду,например при проблемах с производительностью. По умолчанию ограничение не установлено.
lerp.enabled [BOOLEAN]
client.lerp [BOOLEAN]
TRUE Включает интерполяциюна «позициях» пакетов данных.
lerp.smoothing [Value] 0.5 Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных.
Область значений: 0 — 1.
lerp.time [Value] 0.1 Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS.
censornudity [BOOLEAN]
entity.nudge [BOOLEAN]
TRUE Включение и отключение цензуры в игре.
colliders [Value]
global.colliders [Value]
20550 Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает.
effects.aa [BOOLEAN] TRUE Команда включает или выключает сгла́живание.
effects.ao [BOOLEAN] TRUE Команда включает или выключает Ambient Occlusion.
effects.color [BOOLEAN] TRUE Команда включает или выключает цветокоррекцию.
effects.footsteps[BOOLEAN] TRUE Команда включает или выключает следы на земле.
effects.gibs [BOOLEAN] TRUE Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений.
effects.maxgibs [Value] 500 Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки.
Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS.
effects.lensdirt [BOOLEAN] TRUE Команда включает или выключает эффект линзы.
effects.motionblur[BOOLEAN] TRUE Команда включает или выключает эффект размытия.
effects.shafts [BOOLEAN] TRUE Команда включает или выключает объёмный свет.
effects.vignet [BOOLEAN] TRUE Команда включает или выключает виньетирование.
graphics.af [BOOLEAN] FALSE Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию.
graphics.branding [BOOLEAN] TRUE Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу.
graphics.chat [BOOLEAN] TRUE Команда включает или выключает чат.
graphics.dof [BOOLEAN] FALSE Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана.
graphics.drawdistance [Value] 2500 Команда регулирует дистанцию прорисовки.
graphics.fov [Value] 75 Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа.
graphics.hud [BOOLEAN] FALSE Команда включает или выключает пользовательский интерфейс.
graphics.lodbias [BOOLEAN] Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей.
graphics.parallax [Value] 0.5 Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона.
graphics.quality [Value] 5 Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие.
graphics.shaderlod [Value] 2147483647 Команда регулирует качество шейдеров.
graphics.shadowdistance [Value] 100 Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS.
graphics.shadowlights [Value] 1 Влияет на качество прорисовки теней.
graphics.uiscale [Value] 1 Команда регулирует размер интерфейса.
gc.collect Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память.
input.flipy Убирает баг с «прицеливанием назад»
physics_iterations 7
physics_steps
terrain.pvt [Boolean] TRUE Включает или выключает технологию.
Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS.
terrain.quality [Value] 100 Управляет качеством текстур ландшафта.
voice.distance [Value] 100 Устанавливает дистанцию голосового чата.
voice.loopback [Boolean] FALSE Позволяет слышать свой голос при использовании голосового чата

Команды администратора

Команды, используемые администраторами , для управления сервером.Дают возможность банить игроков,выдавать предметы, отключать чат и использовать другие функции необходимые для контроля над игрой на сервере.

Команда Значение по умолчанию Описание
inventory.endloot [Value]
craft.cancel
craft.instant [BOOLEAN] FALSE Быстрый крафт предметов без модов. Включает инстакрафт. Время крафта любого предмета составляет 2 секунды.
craft.instant_admins [BOOLEAN] FALSE Быстрый крафт предметов без модов. Включает инстакрафт. Время крафта любого предмета составляет 2 секунды. Только для администраторов серверов.
players Выводит список подключённых на данный момент игроков и информацию о них (Ник, Steam ID, ping, позицию, время онлайна).
inv.giveall [Item ID] [VALUE] Даёт всем игрокам определённый предмет.
inv.giveplayer [Item ID] [VALUE] [Player Name] Даёт определённый предмет указанному игроку.
admin.mutevoice [Player Name] Заблокировать голосовой чат игроку.
banid [Steam ID] [Desc] Заблокировать игрока на сервере по Steam ID, где Desc — указание причины блокировки.
ban [Player Name / Steam ID] Заблокировать игрока на сервере.
admin.mutechat [Player Name] Заблокировать чат игроку.
craft.complete Завершает процесс крафта для всех игроков на сервере.
injure [Player Name] Использование команды «положит» игрока в состояние «Ранен». Не убивает, но он будет обездвижен до тех пор, пока ему не помогут.
god [BOOLEAN]
dmg.godmode [BOOLEAN]
FALSE Команда включает или выключает режим бессмертия — «годмод» для администратора.
kickall
global.kickall
Команда отключает всех игроков от сервера.
kick [Player Name] Команда отключает определённого игрока от сервера.
inventory.giveid [Item ID] [VALUE] [Player Name] Команда позволяет выдать любому игроку указанный предмет. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
inventory.give [Item ID] [VALUE] [Player Name] Команда позволяет выдать любому игроку указанный предмет. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
Примечание: В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Короткое название можно найти на соответствующей странице предмета у нас на сайте
inventory.givebp [Item ID] [VALUE] [Player Name] Команда позволяет выбранному игроку положить в инвентарь рецепт любого предмета в любом количестве. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
Примечание: В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Короткие названия можно найти на страницах интересующих вас предметов.
inventory.giveall [Item ID] [VALUE] Команда позволяет раздать всем игрокам определённый предмет.
Примечание: Предмет получат только те игроки, которые на данный момент находятся в игре. В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Короткие названия можно найти на страницах интересующих вас предметов.
kill [Player Name] Команда убивает определённого игрока.
craft.cancel Отменяет процесс крафта для всех.
Примечание: Эту команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, чтобы предотвратить «дюп» игровых предметов.
listid Показать список заблокированных Steam ID в компактном виде.
banlist Показать список заблокированных Steam ID.
banlistex Показать список заблокированных игроков. Выводит Steam ID, имя игрока и причину блокировки.
status Показывает список игроков, которые на данный момент играют на сервере.
users [Player Name / Steam ID] Посмотреть детальную информацию об игроке.
unbanall Разбанить всех ранее заблокированных игроков.
unban [Player Name / Steam ID] Разбанить определённого игрока.
admin.unmutevoice [Player Name] Разблокировать голосовой чат игроку.
admin.unmutechat [Player Name] Разблокировать чат игроку.
craft.timescale [Value] 1 Устанавливает скорость крафта (0.5 = половинное время).

Команды управления правами

Команды для владельцев серверов, с их помощью можно выдать игрокам особые права на сервере.

Команда Значение по умолчанию Описание
ownerid [Steam ID] Команда выдаёт игроку права администратора.
removeowner [Steam ID] Команда снимает права администратора с определённого игрока.
moderatorid [Steam ID] Выдаёт игроку права модератора.
removemoderator [Steam ID] Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока.

Управление игровым миром

Команды для настройки игрового мира.

Команда Значение по умолчанию Описание
server.radiation [Boolean] TRUE Включает, либо выключает радиацию на сервере
readcfg Загрузить конфигурацию сервера.
restart Перезагружает сервер через 60 сек.
save.all Сохраняет карту мира и инвентарь игроков.
notice.popupall [Text] Отправляет всплывающее посередине экрана сообщение всем игрокам.
sleepers.on [BOOLEAN] TRUE Команда включает или выключает спящих игроков на сервере.
construct.frameminutes [Value] 30 Регулирует время перед началом распада.
decay.debug [BOOLEAN] FALSE
decay.scale [Value] 1
falldamage.enabled [BOOLEAN] TRUE Команда включает или выключает урон от падения с большой высоты.
falldamage.max_vel [Value] 30 Задает максимальный урон от падения.
falldamage.min_vel [Value] 24 Задает минимальный урон от падения.
client.maxunack [Value] 4 Устанавливает планку количества рассинхронов с игроком, при котором сервер начинает считать себя перегруженным.
client.prediction [BOOLEAN] TRUE

Телепортация

Команды позволяющие использовать телепортацию игроков.

Команда Значение по умолчанию Описание
teleport [Player Name] Телепортирует вас к указанному игроку.
teleport [Player Name A] [Player Name B]
teleport.toplayer [Player Name A] [Player Name B]
Телепортирует игрока A к игроку B.
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] Телепортирует игрока по координатам.
teleport2me [Player Name] Телепортировать игрока к себе.
teleportany [Value] Телепортироваться к ближайшему животному. Пример: teleportany horse

Управление погодой

Команды для настройки погодных условий на сервере.

Команда Значение по умолчанию Описание
water.quality 1 Регулирует качество погодных явлений.
weather.clouds 1 Команда регулирует степень облачности. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает облака.
weather.fog 1 Команда регулирует степень тумана. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает туман.
weather.rain 1 Команда регулирует степень дождя. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает дождь.
weather.wind 1 Команда регулирует степень ветра. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает ветер.
world.monuments TRUE Включает монументы на карте.

Управление эвентами

Команды для управления игровыми событиями, позволяющие их запускать и управлять по желанию администратора.

Bradley APC

Команда Значение по умолчанию Описание
spawn bradleyapc Немедленно спавнит бредли рядом.
bradley.enabled [Boolean] TRUE Команда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки.
bradley.respawndelayminutes [Value] 60 устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться.
bradley.respawndelayvariance [Value] 1 Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой.

Вертолёт

Команда Значение по умолчанию Описание
heli.call Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту.
heli.calltome Вертолёт прилетает к вашему местоположению.
heli.lifetimeMinutes [Value] 15 Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт.
heli.bulletAccuracy [Value] 2 Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность.
heli.bulletDamageScale [Value] 1 Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака.
heli.strafe

Воздушный шар

Команда Значение по умолчанию Описание
hotairballoon.population [Value] 1 Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
hotairballoon.outsidedecayminutes [Value] 180 Время распада воздушного шара (в минутах)
hotairballoon.serviceceiling [Value] 300 максимальная высота полёта (в метрах)

Миникоптер

Команда Значение по умолчанию Описание
spawn minicopter.entity 1 Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере.
При использовании команды, администратор должен находиться над землёй.
Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта.
minicopter.population [Value] 1 Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
minicopter.outsidedecayminutes [Value] 240 Время распада миникоптера (в минутах)
minicopter.serviceceiling [Value] 300 Максимальная высота полёта (в метрах)

Сухогруз

Команда Значение по умолчанию Команда
cargoship.event_enabled [Boolean] TRUE Команда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента.
spawn cargoshiptest Спавнит сухогруз.
ai.npc_spawn_on_cargo_ship [Boolean] TRUE Команда включает, либо выключает NPC на короблях.
cargoship.egress_duration_minutes [Value] 10
cargoship.event_duration_minutes [Value] 40 Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах)

Рождественский эвент

Команда Значение по умолчанию Описание
xmas.refill Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию.
xmas.enabled [Boolean] TRUE Команда включает событие RUST Xmas.
xmas.giftsperplayer [Value] 2 Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnattempts [Value] 5 Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnrange [Value] 50 Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы.

Санта Клаус

Команда Значение по умолчанию Описание
santasleigh.drop Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A.
spawn santasleigh Спавнит сани Санты.
santasleigh.desiredaltitude [Value] 50 Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок.
santasleigh.altitudeaboveterrain [Value] 60 Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта.

Команды настройки античита

Команды управления игровым античитом.

Команда Значение по умолчанию Описание
antihack.debuglevel [Value] 1 Оповещение нарушений в консоль сервера:0 = Ничего не выводить 1 = Выводить сообщения о серьёзных нарушениях 2 = Выводить все замечания
antihack.enabled [BOOLEAN] TRUE Команда включает или выключает Antihack на сервере.
antihack.enforcementlevel [Value] 1 Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока:0 = Ничего не делать 1 = Выкинуть игрока 2 = Забанить игрока
antihack.maxviolation [Value] 5 Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере.
antihack.relaxationpause [Value] 5 Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения.
antihack.relaxationrate [Value] 0.1 Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться.
antihack.userlevel [Value] 0 На кого будет реагировать Antihack:0 = Игроки 1 = Администраторы 2 = Разработчики
antihack.flyhack_protection [Value] 1 Включить защиту от flyhack:0 = Выключен 1 = Включён 2 = Расширенные настройки
antihack.flyhack_forgiveness [Value] 2 Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока.
Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний.
antihack.flyhack_penalty [Value] 4 Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.flyhack_reject [Value] При обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.
Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.noclip_protection [Value] 2 Включить защиту от noclip:0 = Выключен 1 = Включён 2 = Расширенные настройки
antihack.noclip_penalty [Value] 4 Количество предполагаемого использования Noclip, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.noclip_reject [Value] При обнаружении Noclip, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.
Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.speedhack_protection [BOOLEAN] TRUE Включить защиту от speedhack.
antihack.speedhack_deltatime [Value] 0.2 Интервал времени для проверки скорости. Чем ниже значение, тем выше шанс ложных срабатываний.
Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний
antihack.speedhack_forgiveness [Value] 2 Предполагаемая минимальная скорость при использовании speedhack.
antihack.speedhack_history [Value] 20 Преодолённое расстояние с использованием speedhack, при котором будет выдано нарушение.
antihack.speedhack_penalty [Value] 4 Количество предполагаемого использования speedhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.speedhack_reject [Value] При обнаружении speedhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.
Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.

Команды для разработчиков

Команда Значение по умолчанию Описание
developer [BOOLEAN] FALSE Показывает некоторую информацию для разработчиков.
vis.attack [BOOLEAN] FALSE Показывает траекторию полёта пуль.
Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.damage [BOOLEAN] FALSE Показывает нанесённый урон.
Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.metab [BOOLEAN] FALSE Показывает информацию по метаболизму.
Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.triggers [BOOLEAN] FALSE Показывает триггеры.
Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
debugmode [BOOLEAN] FALSE
dev.culling [Value]
dev.hidelayer [Value]
dev.netgraph [BOOLEAN] FALSE Показывает качество связи с сервером.
dev.sampling [Value]
dev.showlayer Показывает количество игроков на сервере.
dev.togglelayer [Value]
cui.test
data.export [Value]
ddraw.arrow [Value]
ddraw.line [Value]
ddraw.sphere [Value]
ddraw.text [Value]

Прочие команды

Остальные консольные команды, которые не были распределены по категориям.

Команда Значение по умолчанию Описание
dump [Value]
global.dump [Value]
echo [Special Value]
global.echo [Special Value]
Выводит некоторую информацию для отладки.
error [Value]
global.error [Value]
file.time [BOOLEAN] FALSE
net.debug [BOOLEAN] FALSE
net.log [BOOLEAN] FALSE
net.visdebug [BOOLEAN] FALSE
note.craft_add
note.craft_done
note.craft_start
note.inv
objects
global.objects
Выводит список всех объектов на сервере.
pool.clear
pool.status
queue
global.queue
rcon.ip
rcon.login [RCON Password] Использовать ваш пароль для входа в Rcon при помощи внутриигровой консоли (F1).
rcon.password
rcon.port
respawn
global.respawn
respawn_sleepingbag [ID Sleeping Bag]
global.respawn_sleepingbag [ID Sleeping Bag]
respawn_sleepingbag_remove [ID Sleeping Bag]
global.respawn_sleepingbag_remove [ID Sleeping Bag]
safemode [BOOLEAN] FALSE EAC protection
spawn.fill_groups
spawn.fill_populations
spawn.max_density
spawn.min_density
spectate Если вы хотите понаблюдать со стороны за игровым процессом, то откройте консоль и введите команду «spectate». Теперь вы можете полетать по серверу и посмотреть за любым игроком, используя пробел. Когда вы будете готовы снова играть, введите команду «respawn».
stability.queuewarmup
textures
time.fixeddelta 0.03333 How many times a frame to tick / Fixed delta time in seconds.
time.maxdelta 0.33 The minimum amount of times to tick per frame
time.maximumdelta 4 The minimum amount of times to tick per frame
env.addtime [Value]
env.day [Value] 26
env.month [Value] 5
env.year [Value] 2024
env.time [Value] Устанавливает время суток (внутриигрвое) (24-часовой формат).
env.timescale [Value] 0,0066666667 Устанавливает скорость смены дня и ночи.
ai.move [BOOLEAN] TRUE Команда включает или выключает работу животных.
Примечание: При установке значения команды false, животные останавливаются на месте. Любые перемещения, реакции, анимация животных выключаются.
ai.sensetime [BOOLEAN] TRUE
ai.think [BOOLEAN] TRUE Команда включает или выключает интеллект животных.
chat.serverlog [BOOLEAN] TRUE Команда включает или выключает логирование игрового чата.
Примечание: Запись ведётся в файл chat.Log, который находится в корневой директории вашего сервера.
client.tickrate [Value] 20 Примечание: Команда больше не поддерживается.
maxthreads Команда позволяет администраторам, которые держат несколько серверов на одной машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера.
nametags.enabled TRUE Команда скрывает мета-теги сервера.
report
global.report
Создаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера.
skincol [Value]
global.skincol [Value]
-1 Администратор может изменить свой цвет кожи с помощью этой команды.-1 = автоматический выбор. 0 = скин белого человека. 1 = чернокожий скин.
skinmesh [Value]
global.skinmesh [Value]
-1 Администратор может изменить текстуру лица с помощью этой команды.
skintex [Value]
global.skintex [Value]
-1 Администратор может изменить текстуру кожи с помощью этой команды.
truth.enforce FALSE Сервер автоматически выкидывает игроков, делающих «странные вещи».

Полезные примеры использования биндов.

Бинды призваны помочь вам с рутинным и не всегда удобным вводом консольных команд. Ниже представлены примеры их использования, которые помогут вам избежать постоянного использования консоли. При необходимости вы можете заменить клавиши на удобные для вас.

  • bind k kill — при нажатии на кнопку k убивает вашего персонажа, полезно использовать при ранении, чтобы не ждать пока ваш персонаж умрет сам и быстро возродиться в нужном вам месте.
  • bind w forward;sprint — включает и отключает автобег при нажатии клавиши w
  • bind Mouse0 +lighttoggle;+attack — включает лазер во время стрельбы
  • bind h chat.say «/home 1» — полезный бинд который отправляет команду в чат, пригодится на модифицированных серверах, допустим для телепортации к другу или домой.
  • bind x +jump;+sprint;+duck — поможет вам с лёгкостью запрыгивать в окна
  • bind 1 +slot1;+attack — При нажатии кнопки 1 автоматически используется шприц, если он лежит в первом слоте.
  • bind z attack;duck — автоматическая атака из положения сидя,полезно использовать при добычи ресурсов или рейде кирками.
  • bind z +attack;+duck — автоматическая атака из положения сидя.
  • bind j craft.add gunpowder 1 — бинд для быстрого крафта пороха, при необходимости вместо пороха можно указать id или shortname нужного вам предмета,которые вы можете узнать на странице этого предмета у нас на сайте, а так же количество предметов для крафта.

Чтобы снять бинд с кнопки достаточно ввести в консоль unbind КНОПКА

Подробнее о том как создавать и пользоваться биндами, а так же больше примеров вы можете узнать из нашего гайда.

WoLf LoNeR


  • #1

Многие админы и сами игроки задаются вопросом как же узнать после перестрелки был ли его убийца честным игроком или все же с «подрубом»?

На данный вопрос есть решение, такая команда «combatlog«, которая позволяет просмотреть в консоли игры нанесенный и полученный урон.

Не забываем и пользуемся. Не забываем благодарить если кому то пригодилось. ;)

Aikon


  • #2

Хорошо бы еще расписать что в этом комбат логе за что отвечает, я честно говоря до сих пор не очень понимаю. Кстати, стоит добавить что теперь админы могут смотреть комбат лог любого игрока combatlog ник

WoLf LoNeR


  • #3

Хорошо бы еще расписать что в этом комбат логе за что отвечает, я честно говоря до сих пор не очень понимаю. Кстати, стоит добавить что теперь админы могут смотреть комбат лог любого игрока combatlog ник

нужно знать средний урон каждого оружия в тело и в голову и по данному логу прекрасно видно куда были попадания если в голову 2-3 подряд и более стоит присмотреться к игроку

SkiTles55


  • #4

а кто нибудь пробовал смотреть по этой команде лог другого игрока? я сам редко захожу в игру, а через консоль команда почему то не хочет работать, хотя поиск ее находит

WoLf LoNeR


  • #5

а кто нибудь пробовал смотреть по этой команде лог другого игрока? я сам редко захожу в игру, а через консоль команда почему то не хочет работать, хотя поиск ее находит

нет работает на сколько я знаю только на учасников т.е кто наносил урон и тот кто получал. Третье лицо не может посмотреть вроде так.
и только в консоле игры

Aikon


  • #6

Админ может смотреть, в одном из последних обновлений добавили такую возможность.

WoLf LoNeR


  • #7

Админ может смотреть, в одном из последних обновлений добавили такую возможность.

возможно не читал девблоги

  • #8

https://www.myarena.ru/dedic.html

Core i7 7700K
4.2Ghz (4.5Ghz Turbo)
4 ядра, 8 потоков
32Gb DDR4 240Gb SSD Входящий/Исходящий: 100/200 Мбит/с.
Anti-DDoS. Защита 1 игрового сервера бесплатно 6600

WoLf LoNeR


  • #10

Ну каждый берёт себе по возможности (=

Aikon


  • #11

https://www.myarena.ru/dedic.html

Core i7 7700K
4.2Ghz (4.5Ghz Turbo)
4 ядра, 8 потоков
32Gb DDR4 240Gb SSD Входящий/Исходящий: 100/200 Мбит/с.
Anti-DDoS. Защита 1 игрового сервера бесплатно 6600

Эх, если бы они давали четверть такого оборудования за четверть цены, не раздумывая взял бы, сейчас же почти двойная переплата идет.

  • #12

Эх, если бы они давали четверть такого оборудования за четверть цены, не раздумывая взял бы, сейчас же почти двойная переплата идет.

Ну чертверть дают за половину! Ну я просто хз не люблю VDS мне проще DS

Капец только заметил что не туда написал про цену майарены (

Что такое комбатлоги

Содержание:

2. Как записать комбатлог?

3. Где хранится комбатлог?

Что такое комбатлог?

Комбатлоги (combat logs) — это детальный анализатор любого энкаунтера, в котором вы принимали участие. Для гильдий это отличный способ выявлять ошибки рейдеров, наказывать или поощрять. Для «вольных пташек» это огромный плюс при поступлении в гильдию. Недостатком комбатлогов можно считать их достаточно большой размер (для среднего рейда в 3-4 часа он будет весить порядка 200 МБайт), а также необходимость каждый раз заливать их в специальное хранилище. Важно помнить, что после каждого сохранения лога на сервере-хранилище необходимо удалить текущий лог из папки с игрой, поскольку во время следующего рейда запись будет производиться в тот же файл.

Как записать комбатлог?

Достаточно просто ввести команду /combatlog. Или же воспользоваться аддоном LoggerHead. Эта модификация позволяет автоматизировать старт записи комбатлога. Все просто: вам следует только настроить, в каких инстансах (рейдовых, или обычных) аддон будет включать запись, и все. При выходе из инстанса он также будет автоматически выключать запись.

Где хранится комбатлог?

Путь к комбатлогу выглядит так: %папка World of Warcraft%LogsWoWCombatLog.txt.

Куда их заливать?

Существует два (точнее, самые удобные, на мой взгляд) сайта — WowMeterOnline и WorldofLogs. Первый более простой, для быстрого и удобного просмотра, второй же более подробный, порой нередко вызывает затруднения у людей без знаний английского языка. И там, и там логи заливаются посредством java-приложения, стоит также заметить, что логи даже при маленьком канале заливаются за считанные минуты. Существует также возможность создавать эдакие календари логов для гильдий, для удобного просмотра большой партии комбатлогов.

Проанализировали лог и увидели, что ваш ДПС/ХПС/ТПС недостаточно высок? Не знаете, как это исправить? Добро пожаловать на Be Imba. Этот проект поможет вам увидеть свои ошибки и подскажет, как их исправить.

Автор: Furious

Приветствую вас, друзья! Раст меняется и мы вместе с ним. Уже давно есть определённый набор команд для Rust New (известный как Experimental ранее)! Мы решили для вашего удобства использовать прежние страницы Rust Legacy с разделением их на Rust Experimental и Rust Legacy.

Чтобы использовать в Rust консольные команды, необходимо вызвать саму консоль, нажав на клавиатуре клавишу F1 (вне зависимости от версии Rust).

Значения команд можно разделить на несколько видов:

  • [Boolеan] — Логический — может иметь два значения: включить и выключить. Значение true (или, что то же самое, 1) задействует параметр, значение false (или, что то же самое, 0) отключает.
  • [Value] — Числовой — Значения могут быть как положительными, так и отрицательными. Учтите, что в некоторых командах диапазон возможных значений ограничен их функциональностью.
  • [Player Name] — имя игрока.
  • [Item ID] — Steam ID (номер профиля в Steam)
  • [Text] — текстовый. Здесь можно разместить любой текст.
  • [Col] — В данном параметры допускаются только цифровые значения не >1.

Некоторые команды используются только для клиента, некоторые только в консоли сервера, а третьи — в обоих случаях.

Консольные команды Rust Experimental

Консольные команды Rust Experimental

Общие команды (основные)

Команда Тип Описание команды
client.connect [Server IP]:[Server Port]

connect [Server IP]:[Server Port]

Клиент (К) Команда подключения клиента к серверу. Обязательно нужно указывать IP-адрес и порт сервера в формате IP:порт.
client.disconnect

disconnect

К Отключение клиента от сервера.
chat.say [Text] К Выводит вашего сообщения в чат.
clperf

global.clperf

perf

global.perf

К Выводит данные о производительности клиента.
find

global.find

К/Сервер (С) Отображает список доступных консольных команд и их описание. Следует помнить, что некоторые из них имеют административный статус, поэтому будут недоступны.
quit

global.quit

К Закрывает игровой клиент.
sleep

global.sleep

К Укладывает игрового персонажа спать.
wakeup

global.wakeup

К Отменяет действие предыдущей команды, пробуждая персонажа ото сна.

Команды настройки клиента

Команда Тип Описание команды
aianimation.groundorient [Boolеan] К  
aianimation.qualitydistance [Value] К Регулировка шага расстояния, на котором качество LOD-текстуры изменится.
aianimation.speedscale [Boolеan] К Включает или выключает анимацию перемещения животных.
audio.game [Value] К Регулирует общую громкость в игре.
Примечание: Если вы хочется сделать громкость выше, пробуйте значение 5 или 10. Если нужно сделать пониже, так же выставляйте -5 или -10.
audio.ambience [Boolеan] К Включает или выключает звук окружения.
audio.master [Value] К Регулирует общую громкость в игре.
audio.music [Value] К Регулирует громкость музыки в игре.
audio.speakers [Value] К Регулирует громкость голосов других игроков.
audio.voice [Value] К Регулирует громкость микрофона.
chat.add К отправляет аргумент в чат как сообщение
chat.enabled [Boolеan] К Включает или выключает игровой чат.
chat.open К Отображает окно чата.
client.fps К Отображает FPS клиента в консоли по состоянию на момент ввода команды.
client.report [Value] К Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке, где установлена игра. Аргумент определяет время тестирования клиента.
fps.graph [Value] К Показывает простой график с кадрами клиента внутри интерфейса игры.
fps.limit [Value] К Если не требуется большое количество кадров в секунду, к примеру, в связи с производительностью компьютера, можно задать лимит кадров. По умолчанию ограничение не установлено. Максимальное значение — 100.
censornudity [Boolеan]
entity.nudge [Boolеan]
 К Включение-отключение цензуры модели персонажа
 colliders [Value]
global.colliders [Value]
 К,С Отвечает за количество коллайдеров. Значение 0 полностью отключает их.
 effects.aa [Boolеan]  К Включение/выключение полноэкранного сглаживания 
 effects.ao [Boolеan] К   Включение/отключение Ambient Occlusion
effects.color [Boolеan]  К   Включение/отключение коррекции цвета
effects.footsteps [Boolеan]  К  Включает или выключает следы на земле.
effects.gibs [Boolеan]  К  Включение/отключение фрагментации при разрушении строений. 
 effects.maxgibs [Value] К  Задание максимального количества фрагментов здания при разрушении, высокое значение может привести к сильным фризам.
effects.lensdirt [Boolеan]  К   Включение/отключение эффекта «пыльной линзы»
 effects.motionblur [Boolеan] К   Включение/отключение  размытия движения
 effects.shafts [Boolеan] К  Включение/отключение объёмного света
effects.vignet [Boolеan] К  Включение/отключение виньетирования
graphics.af [Boolеan] К  Включение/отключение анизотропной фильтрации
graphics.branding [Boolеan] К  Включение/отключение брендинга (плашки с версией игры в правом верхнем углу экрана)
 graphics.chat [Boolеan] К  Включение/отключение чата 
 graphics.dof [Boolеan] К  Включение/отключение глубины резкости 
 graphics.drawdistance [Value] К  Настройка дистанции прорисовки 
 graphics.fov [Value] К  Настройка угол обзора от первого лица. Чем выше число, тем больше угол обзора. Чем меньше число, тем меньшую область изображения видно на экране. 
graphics.hud [Boolеan] К  Включение/отключение интерфейса пользователя
graphics.lodbias [Boolеan] К  Настройка дальности смены LOD-моделей разного уровня
graphics.parallax [Value] К  Включение/отключение параллакс-мэппинга
 graphics.quality [Value] К  настройка общего качества графики (от 0 до 5, 0 — самое низкое качество и большая производительность) 
 graphics.shaderlod [Value] К  Настройка дальности отрисовки шейдерных эффектов 
 graphics.shadowdistance [Value] К  Настройка дальности прорисовки теней, большое значение может снижать FPS 
 graphics.shadowlights [Value] К  Настройка качества отрисовки теней 
 graphics.uiscale [Value] К  Настройка масштаба интерфейса 
 gc.collect К  Выгрузка «мусорных» данных из оперативной памяти
 input.flipy К   
 physics_iterations
global.physics_iterations
К   
 physics_steps
global.physics_steps
К  Количество шагов персонажа за секунду 
 terrain.pvt [Boolеan]terrain.quality [Value] К  Включение виртуального текстурирования 
 voice.distance [Value] К  дистанция, на которой слышен голос 
 voice.loopback [Boolеan] К   слышать звук с собственного микрофона

Команды для разработчиков

Команда Тип Описание команды
developer [Boolеan]
global.developer [Boolеan]
К Показывает некоторую информацию для разработчиков.
vis.attack [Boolеan] К Отображает траекторию полёта пуль., работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.damage [Boolеan] К Отображает нанесённый урон, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.metab [Boolеan] К Отображает информацию по метаболизму, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.triggers [Boolеan] К Отображает триггеры, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
debugmode [Boolеan]
global.debugmode [Boolеan]
К
dev.culling [Value] К
dev.hidelayer [Value] К
dev.netgraph [Boolеan] К Отображает качество связи с сервером.
dev.sampling [Value] К
dev.shaderlod [Value] К Команда больше не поддерживается.
dev.showlayer К Отображает количество игроков на сервере.
dev.togglelayer [Value] К
cui.test К/С
data.export [Value] К
ddraw.arrow [Value]
ddraw.line [Value]
ddraw.sphere [Value]
ddraw.text [Value]
entity.debug_toggle [Value] К  Включение отладки объектов

Админские команды

Список команд, который доступен только администраторам серверов.

Команда Тип Описание
ownerid [Steam ID]
global.ownerid [Steam ID]
С Даёт заданному игроку права администратора.
removeowner [Steam ID]
global.removeowner [Steam ID]
С Снимает права администратора с заданного игрока.
moderatorid [Steam ID]
gloval.moderatorid [Steam ID]
К,С Даёт выбранному игроку права модератора.
removemoderator [Steam ID]
gloval.removemoderator [Steam ID]
К,С Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока.
god [Boolеan]
dmg.godmode [Boolеan]
К Команда включает или выключает «God» мод для администратора.
readcfg С Загрузить конфигурацию сервера.
restart
global.restart
С Перезагрузить сервер. После ввода команды, тайм-аут перед перезагрузкой сервера составляет 60 секунд.
save.all К,С Сохраняет карту мира и инвентарь игроков.
notice.popupall [Text] С  Отправляет всплывающее посередине экрана сообщение всем игрокам.
sleepers.on [Boolеan]
global.sleepers.on [Boolеan]
С Включает или выключает спящих игроков на сервере.
status
global.status
С  Показывает список игроков, которые в данный на сервере.
teleport [Player Name] К Телепортирует к указанному игроку.
teleport [Player Name 1] [Player Name 2]
teleport.toplayer [Player Name 1] [Player Name 2]
К Телепортирует игрока 1 к игроку 2.
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] К Телепортирует игрока по заданным координатам.
teleport2me [Player Name] К Телепортироует игрока к себе.
teleportany [Value] К Телепортирует к ближайшему животному. 
players
global.players
К, С Выводит список подключённых на данный момент игроков и всю информацию о них (ник, Steam-ID, пинг, местоположение, время в онлайне).
users [Player Name / Steam ID]
global.users [Player Name / Steam ID]
К, С Просмотр детальной информации об игроке.
admin.mutechat [Player Name] К, С Блокировка чата игроку.
admin.mutevoice [Player Name] К, С Блокировка голосового чата для данного игрока.
admin.unmutechat [Player Name] К, С Разблокировка чата для игрока.
admin.unmutevoice [Player Name] К, С Разблокировать голосовой чат игроку.
kick [Player Name]
global.kick [Player Name]
К, С Отключает определённого игрока от сервера.
kickall
global.kickall
К, С Отключает всех игроков от сервера.
kill [Player Name]
global.kill [Player Name]
К, С Убивает определённого игрока.
ban [Player Name / Steam ID]
global.ban [Player Name / Steam ID]
К, С Заблокировать игрока на сервере.
banid [Steam ID] [Desc]
global.banid [Steam ID] [Desc]
К, С Заблокировать игрока на сервере по Steam ID, где Desc — указание причины блокировки.
banlist
global.banlist
К, С Показать список заблокированных Steam ID.
unban [Player Name / Steam ID]
global.unban [Player Name / Steam ID]
К, С Разбанить определённого игрока.
unbanall
global.unbanall
К, С Разбанить всех ранее заблокированных игроков.
listid
global.listid
К, С Показать список заблокированных Steam ID в компактном виде.
banlistex
global.banlistex
К, С Показать список заблокированных игроков. Выводит Steam ID, имя игрока и причину блокировки.
inv.giveall [Item ID] [Col] К, С Даёт всем игрокам заданный предмет.
inv.giveplayer [Item] [Col] [Player Name] К, С Даёт заданный предмет указанному игроку.
inventory.endloot [Value] К
inventory.give [Item] [Col] [Player Name] К Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
inventory.giveall [Item] [Col] К,С Позволяет раздать всем игрокам определённый предмет.
inventory.givebp [Item] [Col] [Player Name] К Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь рецепт любого предмета в любом количестве. Если параметр [Play Name] не задан, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
inventory.giveid [Item ID] [Col] [Player Name] К Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] не задан, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
craft.cancel К,С Отменяет процесс крафта для всех игроков на сервере.
Примечание: команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, для предотвращения «дюпа» игровых предметов.
craft.complete К,С Завершает процесс крафта для всех игроков на сервере.
Примечание: команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, для предотвращения «дюпа» игровых предметов.
craft.add К,С  
craft.canceltask К,С  
craft.instant_admins [Boolеan] К,С Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды. Работает только для администраторов сервера.
craft.instant [Boolеan] К,С Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды.
craft.timescale [Value] К,С Настраивает скорость крафта (0.5 = быстрее вдвое).
env.addtime [Value] К,С  
env.day [Value] К,С  
env.month [Value] К,С  
env.year [Value] К,С  
env.time [Value] К,С Настраивает время суток (внутриигровое) (24-часовой формат).
env.timescale [Value] К,С Настраивает скорость смены дня и ночи.
falldamage.enabled [Boolеan] К,С Включает или выключает урон от падения с большой высоты.
falldamage.max_vel [Value] К,С Настраивает максимальный урон от падения.
falldamage.min_vel [Value] К,С Настраивает минимальный урон от падения.
heli.call К,С Вызов вертолёта
heli.calltome К,С Вызов вертолёта к вашему местоположению.
heli.lifetimeMinutes [Value] К,С Указывает интервал между появлениями вертолёта. 0 —  отключает вертолёт.
heli.bulletAccuracy [Value] К,С Коэффициент точности стрельбы вертолёта. По умолчанию — 2 (50%). Чем больше значение, тем меньше точность.
heli.bulletDamageScale [Value] К,С Настройка силы атаки вертолёта. Чем больше значение, тем мощнее атака.
heli.strafe К,С  
decay.debug [Boolеan] К,С  
decay.scale [Value] К,С  
client.maxunack [Value] К,С Устанавливает планку количества рассинхронизаций с игроком, при котором сервер начинает считать себя перегруженным.
client.prediction [Boolеan] К,С  
construct.frameminutes [Value] К,С Регулирует время до начала распада.
ai.move [Boolеan] К,С Включает и отключает работу животных.
Примечание: При установке значения команды false, животные останавливаются на месте. Любые перемещения, реакции, анимация животных выключаются.
ai.sensetime [Boolеan] К,С  
ai.think [Boolеan] К,С Включает и отключает интеллект животных.
chat.serverlog [Boolеan] С Включает и отключает логирование чата в игре.
Примечание: Запись ведётся в файл chat.Log, который находится в корневой директории вашего сервера.
maxthreads S Позволяет администраторам, которые имеют более одного сервера на машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера.
nametags.enabled С Скрывает мета-теги сервера.
report
global.report
S Создаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера.
skincol [Value]
global.skincol [Value]
  С помощью этой команды администратор может изменить свой цвет кожи.

 -1 = автоматический выбор.
  0 = скин белого человека.
  1 = чернокожий скин.
skinmesh [Value]
global.skinmesh [Value]
  С помощью этой команды администратор может изменить текстуру лица.
skintex [Value]
global.skintex [Value]
  С помощью этой команды администратор может изменить текстуру кожи.
truth.enforce С Сервер будет автоматически выкидывать игроков, делающих «странные вещи».
water.quality S Регулирует качество погодных явлений.
weather.clouds К,С Регулирует степень облачности. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает облака.
weather.fog К,С Регулирует степень тумана. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает туман.
weather.rain К,С Регулирует степень дождя. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0- отключает дождь.
weather.wind К,С Регулирует степень ветра. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает ветер.
world.monuments   Включает монументы на карте.

terrain.pvt false или true

Если выключить данный параметр, то это сильно повысит FPS. Дело в том, что PVT — это технология, смешивающая разные текстуры (например разные биомы) так, чтобы это выглядело нормально. А вообще, эта команда управляется в меню F2 под названием Pprocedural Virtual Texturing (PVT).

graphics.quality 1 — 5

Команда меняет качество графики. 1 — ничего особенного для производительности, 5 — фантастика для глаз!

Вот, пока всё с командами для Rust. Далее кусок старой статьи про старый добрый Rust, который теперь зовётся Rust Legacy.

Консольные команды старого доброго Rust Legacy

Команды для игроков

ВНИМАНИЕ! Запись вида true/false не означает, что так и надо писать, это значит у команды есть два возможных значения! Вводить надо либо true, либо false. И ещё, если ник игрока содержит пробелы, необходимо заключать его в кавычки!

  • Для того, чтобы убить себя введите консольную команду suicide;
  • Для того, чтобы включить/выключить траву введите grass.on false true/false (иногда срабатывает не с первого раза, пробуйте туда-сюда для достижения желаемого результата);
  • Для того, чтобы включить/выключить движение травы введите grass.displacement true/false;
  • Для подключения к серверу введите net.connect IP (где IP — адрес сервера в виде 192.168.1.1, команда удобна в случае, когда вам лень искать в списке нужный сервер);
  • Чтобы выйти из игры Rust введите в консоли команду exit или quit;
  • ВНИМАНИЕ! Для отключения/включения цензуры введите в консоли команду censor.nudity false/true (данная команда и веселит и приносит пользу, т.к. голых игроков легче различать на большом расстоянии);
  • Чтобы включить/выключить интерфейс игры введите gui.show или gui.hide;
  • Отключиться от текущего сервера можно командой консоли net.disconnect;
  • А подключиться к последнему посещенному серверу просто введите в консоли команду net.reconnect.

Остальные консольные команды в Раст (Rust), а их не так и много, для игроков не несут особого значения, поэтому мы их подробно рассматривать не будем, а просто перечислим: terrian.idleinterval 0-100, gui.show_branding, gui.hide_branding.

Команды для чата в игре Rust:

Чат вызывается простым нажатием клавиши Enter во время игры.

  • Для отправки сообщения определенному игроку пишем в чат /msg Ник игрока Ваше сообщение;
  • А для выделения своего сообщения фиолетовым цветом пишем в чат /me Ваше сообщение;

Консольные команды для админа сервера Rust:

Отдельная статья о коснольных командах для админа Rust.

  • Вход на сервер (в Rcon) по паролю осуществляется с помощью командыrcon.login Ваш пароль;
  • Количество игроков на сервере (online) смотрим командой status;
  • Всплывающее окно с сообщением всем игрокам отправляем при помощи команды notice.popupall «Текст всплывающего сообщения»;
  • А всплывающее окно с сообщением от имени SERVER CONSOLE — say «Сообщение»;
  • Подсмотреть все консольные команды можно, набрав в консоли find *;
  • Выкидываем игрока с нашего сервера командой kick Имя игрока;
  • Баним игрока командой ban Имя игрока (заметьте, что при этом игрок не выкидывается с сервера);
  • Баним игрока по id игрока в Steam banid steamid «Причина»;
  • Всех разбанить можно консольной командой unbanall;
  • Сохранить мир с инвентарем игроков можно командой save.all;
  • Телепортировать Игрока 1 к Игроку 2 можно с помощью команды teleport.toplayer Ник игрока 1 Ник игрока 2>;
  • Телепортировать Игрока по координатам можно с помощью команды teleport.topos Ник игрока ;
  • Чтобы дать Игроку что-либо, нужно написать inv.giveplayer Ник игрока Предмет Количество;
  • А чтобы дать всем, пишем inv.giveall Предмет Количество;
  • Режим Бога — dmg.godmode true/false;
  • Мгновенное завершение крафтинга у всех игроков — crafting.complete;
  • Отмена крафтинга у всех игроков — crafting.cancel;
  • Чтобы включить/выключить мгновенный крафтинг в игре прописываем в консоли команду crafting.instant true/false;
  • То же, что и предыдущий пункт, но только для админов — crafting.instant_admins true/false;
  • Задать скорость крафтинга на сервере можно командой crafting.timescale Значение (1 — начальное время, 0.5 — половина);
  • Зовем самолет поддержки (airdrop) — airdrop.drop;
  • Устанавливаем минимальное число игроков, начиная с которого самолет будет сбрасывать «добро» — airdrop.min_players Количество;
  • Вызываем к себе машину! командой vehicle.spawn (машинка в игре не ездит… багует… можно просто посидеть, ну или с горки спустить);
  • Даем имя серверу — server.hostname Название;
  • Устанавливаем максимальное количество игроков на сервере — server.maxplayers Значение;
  • Превращаем Rust в Sims))) Оключаем PVP — server.pvp ;
  • Включаем/выключаем тела «спящих» игроков (тех игроков, которые вышли из игры) командой консоли sleepers.on true/false;
  • Меняем скорость смены дня и ночи — env.timescale Значение (по умолчанию равно «0,0066666667»);
  • Задаем время суток — env.time Значение;
  • Включаем/выключаем чат при помощи команды chat.enabled true/false;
  • Задаем значение скорости распада построек — decay.decaytickrate Значение (по умолчанию 300);
  • Скорость восстановления здоровья меняется командой decay.deploy_maxhealth_sec Значение (по умолчанию = 43200);
  • Включить или выключить урон от падений с высоты можно командой falldamage.enabled true/false;
  • Время блокировки рюкзака, упавшего с игрока — player.backpackLockTime Время в секундах (0 — выключено, по умолчанию 300);
  • Задаем расстояние слышимости голосового чата — voice.distance <значение>;
  • Максимальный урон от падения — falldamage.max_vel Значение (по умолчанию = 38);
  • Минимальный урон от падения — falldamage.min_vel Значение; (по умолчанию = 24)

Вот, собственно, пока и все! Пользуйтесь на здоровье! Удачи вам на просторах игры Rust, выживайте и другим помогайте. Ну или что вы там ещё делаете, главное — не читерите! =)

Обновлённая информация о консольных командах взята с этого сайта.


Форум проекта Alkad.ORG


  1. KosiakS

    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    1.523
    Симпатии:
    870

    Devblog_123_1.jpg

    Исследование возвращается! Ко всему прочему, в этом блоге вы увидите новые данжи, новую винтовку, также есть пара слов об изменениях в системе опыта и многое другое.

    Исследование

    Пару недель назад я создал на реддите тред, дабы понять, почему некоторым людям так ненавистна система опыта, а также выяснить, какие элементы старой системы им были по душе.
    Многие тогда писали, что ненавидят систему опыта за её линейность и отсутствие возможности исследовать предметы. То есть, если вы, будучи новичком на сервере, убивали игрока из лейтгейма, его лут был для вас бесполезным грузом, т.к. в силу невозможности его как-то воспроизвести, вы боялись выносить его за пределы вашей базы. Исходя из всей этой ситуации, я решил вновь вернуть в игру исследование предметов, однако теперь этот процесс немного отличается от того, чтобы был ранее.

    Во-первых, вам нужен исследовательский стол. Его можно найти на некоторых монументах, или скрафтить свой собственный на 10 уровне.

    Во-вторых, вам необходима бумага для исследований. Она изредка встречается в бочках и более часто попадается в ящиках на лут-поинтах.

    В-третьих, вам нужно положить предмет в исследовательский стол.

    Стоит отметить факторы, от которых зависит шанс на успешное исследование:

    • Базовая прочность исследуемого предмета, которая обеспечит вам от 0 до 30% на успех.
    • Количество добавляемой бумаги для исследований. Чем больше добавите, тем больше процент успеха.

    Важно упомянуть, что для максимального процента успеха исследования разные предметы требуют разное количество бумаги. То есть, для 100%-го исследования предметы ранней игры могут требовать 1-2 шт., в то время как лейтгейм-предметы могут требовать до 10 шт.

    В случае успешного исследования, предмет, который вы положили в стол, будет уничтожен, а вместо него вы получите ряд одноразовых рецептов. Количество этих рецептов как правило зависит от самого предмета. К примеру, если вы исследовали патроны, то по итогу вам упадёт несколько десятков чертежей, а если в столе лежал АК, то рецептов будет 5 шт.

    Как уже упоминалось выше, каждый рецепт после исследования является одноразовым. Их можно передавать другим игрокам, однако они не позволяют крафтить предметы постоянно. Условно, при каждом крафте предмета, будет расходоваться 1 соответствующий рецепт.

    К примеру, вы нашли полуавтоматический пистолет, теперь у вас есть возможность обменять его на несколько крафт-сессий, всё что вам нужно — просто добавить исследовательской бумаги, ну или не добавлять и поиграть в рулетку.

    Имейте в виду: скрафченные с помощью таких чертежей предметы имеют ограниченный показатель прочности, поэтому шанс на их успешное исследование будет ниже обычного.

    Данная система позволяет быстро развиваться, а также увеличивает пользу от лута, который вы снимаете с лейт-геймеров. Я прекрасно понимаю, что это решение далеко от идеала. Я лишь надеюсь, что эта временная мера удовлетворит потребности игроков, которые расстроены линейностью системы опыта. Сейчас нам необходимо время на переосмысление недостатков системы опыта и составление плана по её улучшению и эта новая система исследований поможет нам его выиграть. К слову, более подробнее о будущем сист. опыта я напишу в конце этого Dev-блога.

    Devblog_123_2.png

    Devblog_123_3.png

    Стекло в голографическом прицеле

    Каждый раз, когда кто-либо целился через Holosight, его посещало раздражение, т.к. стекло было серым и тусклым. Я решил его убрать, теперь за исключением метки, он полностью прозрачный. Возможно, теперь этот прицел станет пригодным для использования?

    Исправление шляп со свечой и фонарём

    Упс! Во время работы над оптимизацией на прошлой неделе (в частности над «перестройкой» модели персонажа), я забыл учесть состояния предметов, из-за чего шляпы со свечкой и фонарём не работали. Сейчас это недоразумение устранено и теперь вы можете спокойно продолжить никогда не изучать и не использовать любой из этих предметов.

    Обновление графики на Prerelease-ветви

    Некоторое время назад, мы добавили обновлённую графику на ветку Prerelease и дабы успеть подготовить её к релизу на основе со следующим глобальным вайпом, мы продолжаем над ней работать.

    Если у вас есть желание протестировать её, то воспользуйтесь этой инструкцией. Добрый Rustafied наскринил целую галерею того, что вас может там ожидать.

    Devblog_123_4.jpg

    Балансировка оружия

    На этой неделе я потратил некоторое время на пересмотр чисел PVP урона. Начал я с увеличения базового урона 5.56 и 9 мм патронов. Это значит, что теперь урон всего оружия (которое использует эти патроны) был увеличен, причём как по «голым», так и по одетым игрокам.
    Вот новые числа:

    • Bolt Action Rifle — 75
    • AK — 50
    • Semi Auto Pistol — 50
    • Semi Auto Rifle — 40
    • Thompson — 37.5
    • Revolver — 37.5
    • SMG — 30

    Примечание: урон от хэдшотов равен х2 от текущих чисел.

    Болтовка получила самую низкую прибавку в уроне, по сравнению с другими огнестрелами, т.к. я хочу, чтобы у игроков была возможность выжить после единичного попадания в голову при наличии на голове какой-никакой защиты. В целом, в процентном соотношении урон всего остального оружия остался на том же уровне, однако, само собой, теперь для убийства потребуется меньше попаданий. Но так или иначе, если на голове персонажа есть хоть какая-то защита, то для его убийства одного попадания в голову будет недостаточно.

    Следующий пункт, который также подвергся изменениям — эффективная дистанция поражения. Винтовки во все времена имели меньший показатель снижения урона в зависимости от преодолённого расстояния, чем пистолеты. Тем не менее, я ко всему прочему решил дополнительно увеличить эффективную дистанцию винтовок, дабы их преимущество на длинных дистанциях было ещё больше.

    Ну и наконец, я в очередной раз увеличил радиус поражения картечи. Сделал я это для того, чтобы выровнять урон, который варьируется в зависимости от разлетающейся дробью. Теперь стрелять из дробовиков будет более комфортно.

    Сетевой код снарядов

    Многие из вас в курсе, что код снарядов всегда был на стороне клиента игры и для соблюдения порядка использовались серверные верификации. Дело в том, что на стороне сервера используется упрощённая модель снаряда, из-за чего иногда некоторые снаряды оставались неучтёнными. Я немного поработал над серверными проверками, что должно значительно сократить процент необоснованно отклонённых снарядов. В частности из-за лагов и десинхронизации клиента.

    Сетевой код игроков

    Была достаточно редкая проблема, из-за которой направление взгляда игрока не обрабатывалась сетевым кодом других игроков. Мне пришлось перерыть целую тонну кода, чтобы отследить эту проблему, по итогам я исправил 2 ситуации, которые приводили к этому недоразумению. Будем надеяться, что с этой бедой покончено.

    Комбат-лог

    Теперь комбат-лог содержит в себе информацию обо всех отклонённых системой атаках, а также причину этих отклонений. Если кто-то всё ещё не в курсе, запросить свой комбат-лог можно вбив в консоли команду «combatlog». Там будет показана информация обо всех полученных и нанесённых повреждениях.

    Информация об отклонённых атаках поможет нам отследить недочёты верификаций на серверной стороне. К тому же, это добавляет в игру больше прозрачности, т.к. игроки в любой момент времени могут посмотреть все детали той или иной перестрелки.

    Пулинг объектов

    Каждый из вас наверняка сталкивался с кратковременными лагами, вызванными прогрузкой огромных построек. На этой неделе я приступил к отслеживанию корня проблемы и поиску возможных решений. Сейчас для тестирования доступна лишь 1 функций — пуллинг объектов. По умолчанию она отключена, но её можно включить посредством консольной команды «pool.entities». Сейчас эта функция показывает неплохие результаты, т.е. значительно сокращает интенсивность лагов, но пока что она нуждается в тестировании. К тому же, перед тем, как активировать её по умолчанию, я хочу добавить больше обрабатываемых ею объектов (сейчас в этом списке только внешние стены и строй.блоки). Если у вас возникнут с ней какие-то проблемы, обязательно дайте знать.

    Кастомизация геймплея сервера

    Теперь есть целая куча серверных команд, с помощью которых администраторы могут настроить геймплей на своём сервере. Увеличивая показатели следующих команд, вы можете увеличивать урон от конкретного типа повреждений:

    • meleedamage
    • arrowdamage
    • bulletdamage
    • bleedingdamage

    Та же самая схема и с типами брони:

    • meleearmor
    • arrowarmor
    • bulletarmor
    • bleedingarmor

    Мы в свою очередь хотим использовать эти команды для быстрых тестов баланса на наших staging-серверах. Кроме того, интересно посмотреть, как сообщество игроков будет распоряжаться этими командами. Возможно это даст нам понять приемлемые для игроков тенденции баланса.

    Серверные проверки взаимодействий

    Я добавил ряд серверных чеков для взаимодействий, благодаря которым, клиенты не смогут отправлять серверу взаимодействия, которые не могут быть одобрены. Это должно сделать базовый скриптинг чуть труднее.

    Старые шахты

    Я создал новый набор тоннелей для улучшения подземных локаций. Представляю вам старую шахту, которая сама по себе является остатком цивилизации прошлой эры на нашем острове.

    Devblog_123_5.jpg

    Позже я буду использовать эти маленькие и извитые тоннели для создания вторичные пути к милитаризованным комплексам и естественным пещерам. В данный момент переработанные мной военные катакомбы имеют несколько выходов и входов. Смело можно сказать, что это будет самым большим подземным местом в игре. Чуть более подробнее я расскажу о нём позже.

    Devblog_123_6.jpg

    Devblog_123_7.jpg


    Маяк

    Я продолжил работать над новым маяком, который продемонстрировал на прошлой неделе. Сейчас внешняя часть башни практически закончена и в данный момент я приступил к работе над бункерным помещением. Сейчас бункер выглядит «новым», но в конце он будет смотреться старым и заброшенным. Вот пара скриншотов с рабочего процесса:

    Devblog_123_8.jpg

    Devblog_123_9.jpg


    Штурмовая винтовка LR300

    На этой неделе я занимался анимациями и звуковыми эффектами.

    Devblog_123_10.jpg

    Также я сделал для неё LOD-модели и подготовил её к анимированию в виде от 3-го лица. Вот как она выглядит с модами:

    Devblog_123_11.jpg

    Шлем из оленьего черепа

    Мне этот шлем до жути понравился и на этой неделе я поработал над тем, чтобы добавить его в набор. С мехом возникли проблемы, поэтому я выбрал более простой вариант обтекаемого материала для головы. Вариант шлема из человеческого черепа будет одним из возможных вариаций, также я планирую сделать нечто похожее из черепа медведя.

    Devblog_123_12.jpg

    Торговый автомат

    Пол закончил с концептом торгового автомата, и я в свою очередь приступил к его моделированию.
    Ниже вы можете наблюдать хайполи-версию этой модели, чуть позже я займусь лоуполи и после примусь за текстурирование.

    Devblog_123_13.jpg

    Касаясь содержания монитора этого «монстра: у меня в планах есть вариант украсть шейдеры Джеймса Кингса (прототипы игр Chunks, Arcade), чтобы сделать некий схожий визуал на мониторе этого торгового автомата.

    «Полировка» звука

    На этой неделе я решил взяться за исправление, доработку и улучшение всех беспокоящих меня звуков.

    Звуки окружения теперь сбалансированы намного лучше. Больше нет звука ураганного ветра, также я снизил концентрацию звуков птиц.

    Ко всему прочему, я доработал кучу звуков шагов, скорректировал шелест кустов + добавил им естественности. И ещё, я доработал звук удара по дереву.

    Звуки рикошета пуль меня жутко раздражали, поэтому я сделал новые + я устранил недочёт, из-за которого при выстреле из дробовика в землю раздавался множественный звук рикошета или просто удара. Ещё я сделал дополнительные варианты звуков полёта пули.

    Дополнительно ко всему выше сказанному, я сделал так, чтобы музыка не воспроизводилась слишком часто. Теперь между треками всегда будет сохраняться минимальный интервал.

    Будущее системы опыта

    Как я говорил ранее, до релиза, система опыта всем нравилась, но после него, все стали её резко ненавидеть. Я не глух и не слеп, я понимаю, что она нуждается в переосмыслении. В некотором роде, система опыта идёт против самой игры, т.к. заставляет игроков действовать определённым образом и лишает их всех прелестей жанра «песочница». Изначально мы добавляли эту систему из-за того, что игра была слишком гриндерной, то есть всё, что нужно было делать — лутать и надеяться на лучшее. Однако я не учёл, что эта случайность тоже привносила в игру свои интересные моменты.

    Не так давно поступали предложения, которые заключались в удалении всех чертежей и опыта, а все предметы при этом сделать общедоступными. Мол, как только у тебя появятся нужные ресурсы, ты сразу сможешь скрафтить то, что тебе нужно. Возможно это предложение не так плохо, однако также не идеально. Учитывайте, что в Legacy рецепты были добавлены лишь для того, чтобы у игроков было то, что нельзя отнять. В противном случае, после каждого рейда игрок бы становился абсолютным нулём, что так или иначе приводило бы к выходу из игры.

    Есть ещё вариант что-то сделать с компонентами этой системы. Например, разделить карту на зоны, где топ-ресурсы не будут пересекаться с лоу. Таким образом сделать так, чтобы парни с АК47 редко натыкались на парней с копьями. В любом случае, тут нужно много думать и взвешивать. Одно я могу сказать точно, вопрос об удалении системы опыта сейчас открыт. И дело тут не в том, что там много нытиков, которые этого желают, дело в том, что она противоречит самой игре. Возможно, мы как-то можем её сбалансировать, но этот процесс больше смахивает на полировку дерьма.

    Система опыта хороша в начале, когда вы открываете кучу рецептов, однако, чем дальше идёт дело, тем меньше вы получаете и в конечном счёте, когда вы получаете последний предмет, появляется ощущение того, что вы «прошли» игру, что в корне не вяжется с жанром «песочница».

    Ну вот где-то здесь я сейчас и нахожусь. Надеюсь, что стол для исследований сыграет роль «окна» для каждого, в то время как мы продолжаем своё дело. Спасибо за то, что продолжаете играть в нашу игру!

    Список изменений:

    • Движок обновлён Unity до версии 5.4.0p1.
    • Из звуков окружения удалено несколько некачественных чириканий птиц и стрекотаний сверчков.
    • Отбалансирована громкость звуков окружения, а также произведено несколько доработок.
    • Добавлено больше вариаций звуков полёта и рикошета пули.
    • Исправлен недочёт, при котором выстрел из дробовика в землю сопровождался множественным воспроизведением звуков воздействия или рикошетов.
    • Доработан звук попадания в дерево.
    • Доработан звук шагов.
    • Сокращено время затихания звука шелеста кустов + добавлено больше реалистичности.
    • Доработано и отбалансировано множество различных звуков.
    • Увеличено время между воспроизведением саундтреков.
    • Добавлено минимальное время между муз. треками, теперь треки не будут воспроизводится слишком часто.
    • Устранено затемнение связанное с alt+enter.
    • Устранено связанное с alt+enter пропадание бленда местности на скалах.
    • Добавлен стол для исследований.
    • Добавлена исследовательская бумага.
    • Большой ящик теперь открывается на 9 уровне (ранее был на 10).
    • Стол для исследований открывается на 10 уровне (ранее открывался на 17).
    • Исправлены баги шляпы со свечкой и фонарём, ранее не работали.
    • Улучшили видимость при просмотре сквозь голографический прицел (holosight).
    • Комбат-лог теперь содержит информацию об «откланённых» атаках, а также причину их отклонения.
    • Добавлена тестовая функция оптимизации прогружения строй. блоков и внешних стен. По умолчанию она отключена, включить можно с помощью команды pool.entities
    • Серверная функция pool.skins была отключена по умолчанию (пока в ней нет никакого смысла).
    • Увеличен урон от картечи (в т.ч. и handmade shells) на ближней дистанции и уменьшен на дальней.
    • Базовый урон патронов 5.56 и 9mm был увеличен с 40 до 50 единиц.
    • Скорректировали урон болтовой винтовки, теперь шлем из под кофейной банки может спасти вас от 1 хэдшота.
    • Увеличена эффективная дистанция 5.56 патронов.
    • Исправлено направление взгляда игрока, иногда оно неправильно отображалось у других игроков.
    • Добавлены специальные контрольные чеки на серверной стороне для процесса взаимодействия с чем либо.
    • Устранён серверный «мусор», порождаемый спамом турелей.
    • После верификации прямой видимости снарядов, теперь используется стартовая позиция клиента, а не сервера.
    • Тикеты атак с прямой видимостью теперь закрепляются.
    • Добавлен дополнительный сегмент проверки прямой видимости при атаках пулями, либо в ближнем бою.
    • В серверный лог добавлена дополнительная информация, при отклонении атак из-за несоответствий прямой видимости.
    • Добавлена верификация атак для пусковых орудий (launcher weapons).
    • Добавлены серверные команды: meleedamage, arrowdamage, bulletdamage, bleedingdamage, meleearmor, arrowarmor, bulletarmow, bleedingarmor
    • Добавлена серверная админ-команда vis.lineofsight (debugging).
    • Добавлена клиентская админ-команда vis.protection (debugging).
    • Добавлены консольные админ-команды printinput и printhead (debugging).
    • Переименованы команды пулинга статистики на print_memory, print_prefabs и print_assets
    • Разделены команды очистки на clear_memory, clear_prefabs и clear_assets

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как пишется колядовать или колядовать
  • Как пишется колышущемся пламени
  • Как пишется колышется тростник
  • Как пишется колышет или колышит
  • Как пишется колобок или колобок

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии