Как сделать большой цветок для сказки дюймовочка

www.copyright.ru

Дюймовочка и цветок своими руками из пены

Дюймовочка и цветок своими руками из пены

Все из нас помнят интересный мультик про дюймовочку. Отважная, маленькая девочка не чего не боится и при этом ещё и успевает помогать другим. Сегодня мы с вами рассмотрим небольшой и интересный мастер класс по изготовлению дюймовочки и цветка своими руками из монтажной пены. Автором данного мастер класса и самой идеи является Галина Котова. Мне кажется детям очень понравится дюймовочка, поэтому попробуйте её сотворить для детской площадки или своего садового участка. Также она сможет стать украшением и для детского сада. Дюймовочка сделана сидящей на цветке, поэтому мы с вами рассмотрим каждую часть композиции отдельно.

Изготовления цветка из пены

Для цветка нам понадобится проволока диаметром 6 мм. и 2 м. листа поликарбоната. Из проволоки свариваем каркас цветка с ножками (3 штуки по 50 мм. каждая) и привариваем ручки (2 штуки) для удобства переноса всей композиции или просто одного цветка.

Дюймовочка и цветок своими руками из пены

Каркас получается диаметром 900 мм. и для жесткости привариваем стержни из этой же проволоки, чтобы получилась сетка с размером ячеек приблизительно по 150 мм. Красим всё зелёной краской. После высыхания подкладываем под сетку каркаса целлофановую плёнку равную диаметру цветка и ставим на землю, углубляя ножки на 45 мм или подкладываем какую либо подставку (у Галины использовался журнальный столик). Начинаем пенить –первый слой-20-30 мм. толщиной, второй слой наносим только по краю круга, выстой 40 мм. и шириной 20-30 мм. Теперь займемся лепестками-вырезаем их из поликарбоната. Нам для изготовления цветка потребуется 10 лепестков, нужной нам конфигурации, не забывая отклеить защитную плёнку.

image (3)

Когда пена подсохла, обрезаем её по краю с внутренней стороны борта, делая острый угол (45 градусов) для установки лепестков.

Дюймовочка и цветок своими руками из пены

На нижнюю часть лепестка наносим клей («Монтаж-жидкие гвозди») и приклеиваем к бортику с внутренней стороны, прижимаем грузом. Теперь нужно выждать время хотя бы один день и затем пеним середину цветка слоем-30 мм, а после высыхания обрезаем лишнее-формируя цветоложе. Затем шпатлюем финишной шпатлёвкой, грунтуем и красим акриловой или алкидной краской. В конце работы покрываем яхтным лаком.

image

Дюймовочка и цветок своими руками из пены

Изготовление дюймовочки своими руками из пены

Для дюймовочки нам понадобится — трубы металлопластиковые диаметром 16 мм. (5 м.), небольшой
лист поликарбоната, размером 300 мм. х 250 мм. Из этого листа вырезаем бантик. Из труб делаем каркас фигурки, высотой 1 м. В каркас можно добавить куски пенопласта, для меньшего расхода пены и для избежания растрескивания пены на солнце. Запениваем каркас, формируя фигурку дюймовочки, после засыхания приделываем бант, закрепляя проволочными скобами к голове. Для этого заранее делаем горячим шилом отверстия в бантике. Теперь запениваем бант, тем самым ещё крепче прикрепляем его к фигурке. Обрезав лишнюю пену, начинаем шпатлевать и грунтовать. А после покраски брызгаем аэрозольным автомобильным лаком до достижения необходимого блеска. Готовую дюймовочку устанавливаем на цветок.

Дюймовочка и цветок своими руками из пены

Дюймовочка и цветок своими руками из пены

image (8)

Дюймовочка и цветок своими руками из пены

Дюймовочка и цветок своими руками из пены

Благодарим автора за интересную идею и мастер класс по созданию дюймовочки своими руками из пены и ждём новых интересных идей.

Галина Котова

Copyright © Внимание! Сайт mnogo-idei.com защищен законом об авторском праве. Копирование текста и фотографий может быть использовано только с разрешения администрации сайта и указанием активной ссылки на сайт. 2018 Все права защищены.

Вид учебного труда: работа с гофрированной
бумагой (торцевание).

Объект труда: цветок из гофрированной
бумаги.

Оборудование для учителя: магнитофон,
диски с записями, рисунки детей,
таблицы-инструкции по работе в технике
торцевания.

На доске рисунок: цветок в горшочке, на
цветке Дюймовочка. В начале урока картина
закрыта.

Оборудование для учеников: гофрированная
бумага, клей, кисточка, стержень от гелевой ручки,
рамка, клеенка на рабочее место, тряпочка для
промакивания.

Цели урока:

  • развивать творческие способности детей, учить
    видеть прекрасное в окружающем мире и передавать
    это в своих работах;
  • познакомить с особенностями работы с
    гофрированной бумагой, учить делать цветы из
    гофрированной бумаги с помощью стержня,
    аккуратно приклеивать лепестки цветка к картону;
  • повторить сюжет сказки “Дюймовочка”
    Г.Х.Андерсена, выбор момента сказки для передачи
    его в своей работе;
  • воспитывать аккуратность в работе.

Задачи:

  • прививать любовь к труду:
  • прививать элементарные знания и умения
    работать с бумагой, клеем и ножницами;
  • приучать работать самостоятельно.

План урока.

  1. Организационный момент.
  2. Вступительная беседа.
  3. Подготовка к практической работе. Инструкция по
    работе с гофрированной бумагой.
  4. Физкультминутка.
  5. Выполнение практической работы.
  6. Физкультминутка.
  7. Подведение итогов работы.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Вступительная беседа.

(Звучит музыка “Лунная соната” Бетховена)

(На доске рисунок: цветок в горшочке, в цветке
Дюймовочка. Рисунок закрыт бумагой).

Учитель.

Я столько лет жила одна,
Ничто меня не веселило.
Вокруг стояла тишина,
И одинокая луна
В ночи безрадостно светила.
Мне так хотелось, чтобы в дом
Ворвался звонкий смех ребенка,
Пусть все перевернет вверх дном,
Лопочет вечно об одном,
Но как нежна его ручонка,
Когда в порыве иногда
Она обхватит крепко шею…
Как быстро пронеслись года.
И я уже не молода,
Теперь я в чудо только верю.
В руке ячменное зерно,
Его колдунья мне вручила,
В горшочке прорастет оно,
Так, кажется, она учила.
Его полью из лейки я.
О, вижу тонкий стебелёчек,
Вдруг потянулся вверх, друзья,
И появился вмиг цветочек.
О, как прекрасен, сей цветок!
Коснусь слегка его руками.
Раскрылся нежный лепесток,
Я вижу дочку с ноготок,
С большими ясными глазами.
Побудь немного здесь, а я
Устрою домик для тебя.

Учитель.

Вы узнали, о ком идет речь.

Дети.

О Дюймовочке.

(Учитель открывает рисунок).

Учитель.

А кто написал сказку про Дюймовочку?

Дети.

Ганс Христиан Андерсен.

Учитель.

А вот начало сказки в стихах, которую я вам
сейчас прочитала, написала коломенская поэтесса
Тамара Прописнова.

Учитель. Кто знает, какие приключения
ожидали Дюймовочку дальше?

Дети. Ее украла жаба, утащил к себе на
дерево майский жук, спрятал в нору крот.

Только раненая ласточка, которой помогла
Дюймовочка, отнесла ее на своих крыльях в
сказочную страну, где было много цветов, и жили
маленькие человечки-эльфы, с которыми она крепко
подружилась и стала счастливой.

(Показ детских рисунков)

Учитель. А как вы думаете, с кем она еще там
подружилась?

Дети. С бабочками, стрекозами, божьими
коровками.

Учитель. Вот сегодня мы с вами сделаем
цветы для этой волшебной страны, поселим в них
добрых насекомых, с которыми Дюймовочка будет
жить счастливо.

3. Подготовка к практической работе

Учитель.

С таким видом работы как торцевание вы уже
знакомы. Скажите, что нам понадобится для работы?

Дети.

Цветная гофрированная бумага, нарезанная
квадратиками, клей, кисточка, стержень.

Учитель.

Цветок мы будем делать в рамочке.

Давайте вспомним правила работы в технике
торцевания.

  1. Нанесите клей тонкой полоской по контуру на
    небольшой участок узора.
  2. Тупой конец стержня поставьте на квадратик.
  3. Сомните квадрат и прокатайте стержень между
    пальцами.
  4. У вас получится трубочка – торцовочка.
    Поставьте ее на клей.
  5. Выньте стержень. Следующую торцовочку
    приклеивайте рядом с предыдущей. Ставьте
    торцовочки плотно друг к другу.
  6. Мозаику в технике торцевания можно выполнять по
    контуру или делать сплошной.

Цвет вашего цветка вы можете выбрать сами, это
будет сказочный цветок для волшебной страны, в
которую попала Дюймовочка.

Прежде, чем приступить к работе, давайте
сделаем зарядку.

4. Физкультминутка.

На лужайке, на ромашке
Жук летал в цветной рубашке.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я с ромашками дружу.
Тихо по ветру качаюсь,
Низко-низко наклоняюсь.

5. Практическая работа. Во время работы звучит
музыка “Вальс цветов” Чайковского.

Учитель.

Если вы выполните работу по образцу, то это
будет хорошо, но если вы что-то измените,
дополните свою работу, то будет еще лучше.

Дети выполняют работу самостоятельно, учитель
контролирует и помогает.

6. Физкультминутка (по окончании
практической работы).

Спал цветок и вдруг проснулся (туловище
вправо, влево)
Больше спать не захотел (туловище назад, вперед).
Шевельнулся, потянулся (руки вверх, потянулись),
Взвился вверх и полетел (машут руками).
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется (покружиться)

Учитель.

– Чтобы нашей Дюймовочке не скучно было жить в
стране цветов, давайте поселим в наши цветки
насекомых.

Дети достают из конвертиков бабочек и божьих
коровок и приклеивают на цветок (сзади у них
двусторонний скотч).

7. Итог урока.

Дети свои работы выставляют у доски.

Учитель. А теперь расскажите о своих
работах. Можно немного пофантазировать.
Представьте, что у вас тоже есть крылышки и вы
попали в страну цветов. Ваши впечатления и
ощущения.

(Выступления детей).

Теперь наша Дюймовочка в такой стране цветов с
друзьями будет жить долго и счастливо.

Стихи (конец сказки в стихах). Читает ученица.


Как замечательно вокруг:
Кругом цветы цветут,
Здесь эльфы дружные живут,
И птицы здесь поют.
Нашла я дом, друзей,
Мне с ними стало веселей.
Теперь есть крылья у меня
И я могу летать,
И над цветами целый день,
Как бабочка порхать.
Я среди бабочек, как средь подруг
С цветочка на цветок порхаю,
И лишь о маме с грустью я
Друзья, порою вспоминаю.


Учитель. Свои работы вы можете забрать
домой, так как у вас у всех есть дома сказка про
Дюймовочку, а значит, у каждого из вас в квартире
живет сказочная девочка. А чтобы ей было не так
одиноко, она может поселиться в вашем цветке и
подружиться с вами и вашей бабочкой или божьей
коровкой. Я хочу, чтобы вы всегда любили сказки и
как можно дольше верили в чудеса.

Литература.


  1. Т.З.Прописнова “Круглый год нас праздник ждет”.
    Ярославль “Академия развития”. 2006.
  2. Сайт “Страна мастеров”
    http://stranamasterov.ru/technics/parting-off

Приложение

Мастер-класс «Лилия для спектакля «Дюймовочка»

Лидия Пудова

Мастер-класс «Лилия для спектакля «Дюймовочка»

Предлагаю Вашему вниманию интересную идею изготовления цветка лилии для инценировки сказки «Дюймовочка» детьми дошкольного возраста. Как всем известно из сказки, Дюймовочка появляется из цветка. Поэтому в моем варианте цветок большого размера. Лепестки выполнены из строительной пленки средней толщины (используется как подложка для ламината)

. Количество лепестков, их размер рассчитывается в зависимости от Вашего желания.

Мои лепестки все одинаковы, примерно высотой 120 см. После того, как Вы по шаблону вырежете лепестки, необходимо аккуратно вставить в середину каждого лепестка проволоку такой длины, которая необходима. проволока должна быть тонкой, но держать форму лепестка.

Для обеспечения безопасности детей кончик каждой проволоки надо закрыть бусинкой (приклеить ее клеем на верхний конец проволоки)

. Край каждого лепестка я покрасила обычным розовым маркером- так цветок выглядит ярче.

После этого КАЖДЫЙ лепесток с заранее вставленной проволочкой приклеивается к тазику скотчем. Чтобы лепестки держались, скотча понадобится много.

Таз я подобрала пластмассовый, средней величины, чтобы «Дюймовочка» присев в нём, могла уместиться. Сверху таз закрывается зеленой тканью. Ткань драпируется и аккуратно пришивается к краю лепестков.

Уверяю цветок получиться очень нежным, «настоящим», необыкновенным, и в тоже время не очень затратно и недолго по изготовлению. Данный атрибут можно использовать не один раз.

Когда Ваша «Дюймовочка» присядет в цветок перед началом спектакля, следует её закрыть 2-3 лепестками. А в процессе развертывания сюжета советую привлечь других героев сказки (у меня это были бабочки, что бы те помогли выйти «Дюймовочке» из лилии.

И на последок несколько фото с репетиций спектакля. Дети в ВОСТОРГЕ!

Сценарий спектакля «Часы с кукушкой» для подготовительной к школе группы Видео Если путь на восток, мимо речки и полей. Можно встретить городок дружных сказочных зверей. И на главной площади тикают большие с медными.

Мастер-класс «Лилия из салфеток» Фотоотчёт Мастер-класса «Лилия из салфеток». Воспитатель МБДОУ Щедровского детского сада Кострыкина О. М. Цель: Развивать моторику рук,.

Мастер-класс по изготовлению реквизита для спектакля или сюрпризного момента Мастер-класс по изготовлению реквизита для спектакля или сюрпризного момента. Предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению «Помогатора».

Мастер-класс «Поделка к сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» В нашем детском саду в феврале проходит тематическая выставка работ по сказкам Г. Х. Андерсена. Воспитатели знакомят детей с творчеством.

Положение конкурса «Мини мисс «Дюймовочка» для девочек среди вторых младших групп» Положение Конкурса внутри садика среди девочек вторых младших групп «МИНИ-МИСС-2017». 1. Общее положение. 1.1. Настоящее Положение определяет.

Памятка для педагогов «Постановка спектакля в ДОУ» Театр был и остаётся действенным помощником в нравственном и эстетическом воспитании детей. Хороший и мудрый спектакль даёт очень много.

Сценарий музыкальной сказки «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возраста ГБДОУ РД РДС № 1 «Сказочная страна» г. Избербаш Музыкальный руководитель высшей категории Курлюк Елена Викторовна МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ.

Сценарий спектакля для детского театра «Кошкин дом» сценарий спектакля для детского театра КОШКИН ДОМ. (По сказке С. Маршака.) Сценарий для детского театра (сада, где будут играть сами дети.

Сценарий спектакля для подготовительной группы «Колобок» КолобокПо мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: всестороннее развитие дошкольников средствами театрализованной игры. Задачи образовательные.

Сценарий театрализованной игровой программы на основе сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для 3,4, 5 классов В мероприятии в качестве актеров принимают участие ученики 3,4, 5 классов ДШИ (3,4,5 и старше классы СШ). Программа проводилась в МОУ СШ.

Источник

Цветок для дюймовочки

Елена Игнатова
Цветок для дюймовочки

ДЛя основы цветка понадобятся пластиковые бутылки. В моем случае 44, так как они обрезались и одеваются друг на друга. Нужное количество бутылок соединяем межу собой скотчем.

. затем сшила чехол по их длине.Следующий этап: листики. основу делала из картона из-под ящиков. И для них тоже чехольчик. Мне понадобилось 7 листков.

Следующий этап: лепестки. Для них понадобится поролон. В середине нужно сделать выточку, чтобы лепестки закрывались.

и снова чехольчик для лепестков, теперь уже красного цвета.

Когда все детали готовы, переходим к сборке цветка. Вся наша готовая продукция пришивается к каркасу из бутылок, сперва листики, а затем лепестки. И вот, что получилось.

Источник

Цветок-топиарий для Дюймовочки!!!

12 октября, 2012 – 07:14 ~ Ксюша Азарова ~ Приму любые комментарии Приветствую жителей СМ!!! Выставляю свой подсолнушик!!!

Приветствую жителей СМ!!! Выставляю свой подсолнушик!!! фото 1

Вырос он за ночь!!! Вот же чудо!!! И коровки прилетели!!!

Приветствую жителей СМ!!! Выставляю свой подсолнушик!!! фото 2

И Дюймовочка на нем!!!

Приветствую жителей СМ!!! Выставляю свой подсолнушик!!! фото 3

И танцует и песенки поет!!!

Приветствую жителей СМ!!! Выставляю свой подсолнушик!!! фото 4

Вот еще одна коровка, по цветочку все ползет!!!

Моя Дюймовочка, была Белоснежкой из киндера! Дочурка мне разрешила поселить ее на цветочке!!! Вот имя и поменялось!!! Спасибо, что делитесь идеями!!! Всем успехов и добрых пожеланий!!!

12 октября, 2012 – 09:41 ~ Ксюша Азарова

Леночка, спасибо!!! Не понимаю, как я проглядела твои шедевры Кофе и Море? Иду рассматривать УСЁ!!!

12 октября, 2012 – 10:13 ~ Альбина Уфа

СУПЕР!!!!!!!Умница!

© 2007—2021 Страна Мастеров

Детский мастер-класс «Объёмный цветок для Дюймовочки»

Лариса Сайгина

Детский мастер-класс «Объёмный цветок для Дюймовочки»

В нашем детском саду было проведено открытое мероприятие – показ музыкальной сказки «Дюймовочка»

. К этому мероприятию все группы готовили на выставку работы по сказке. Мы с моей воспитанницей, то же приняли участие в выставке «Чудесная сказка
«Дюймовочка»
».

Представляю Вашему вниманию мастер-класс по выполнению объёмного цветка для Дюймовочки, который выполнила четырёхлетняя Кристина Сергеева.

Материалы:

цветные мелки

шаблоны (лепестков, сердцевины, чашелистиков)

«Дюймовочка»
(картинка из интернета или пластиковая)
Ход работы:

Затонировать бумагу цветными мелками. (Кристина затонировала лист мелками разного цвета, накладывая их один на другой).

По шаблону обвести сердцевину, лепестки и чашелистики, вырезать

и наклеить заготовки. Края чашелистиков и лепестков приподнять, придавая им объём.

Наносим на лепестки немного клея и посыпаем блёстками, они придадут лепесткам оптический объём, украсят лепестки.

В серединку цветка на двухсторонний скотч «садим Дюймовочку»

Работа Кристины заняла достойное место среди других работ на выставке.

Спасибо за внимание!

Детский мастер-класс «Цветок с сюрпризом» Данный мастер-класс предназначен для детей от 5 лет,педагогов,творческих родителей. Цель : создание поделки «Цветок с сюрпризом» в подарок. Детский мастер-класс по оригами «Цветик — семицветик — цветок, исполняющий желания» Материал для выполнения мастер – класса: схема выполнения последовательного складывания лепестков цветка и листьев, листы цветной бумаги. Мастер-класс «Цветок из крышек» Сейчас я Вам предлагаю посмотреть «Цветок из крышек». В этом году было мало дождей и цветы быстро у нас отцвели, и я решила сделать цветы. Мастер-класс «Цветок здоровья» для детей подготовительной к школе группы Мастер-класс «Цветок ЗДОРОВЬЯ» Разработала: Е. Г. Кузнецова, воспитатель 1 квалификационной категории Май, 2013 год Цель: выяснение с детьми. Мастер-класс «Красивый цветок для декорации» Здравствуйте, дорогие коллеги! Я предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению цветка для декорации помещений. Вам понадобится. Мастер-класс «Объемный цветок» Для нашего мастер- класс а нам понадобится : лист белой ксероксной бумаги, цветная зеленая и желтая бумага, карандаш простой,ножницы, клей. Мастер-класс «Объёмный футбольный мяч из бумаги» Я люблю его смотреть. Очень нравится «болеть». И кричать всем вместе: «Гол!». Лучшая игра (Футбол) Саранск – столица Республики Мордовия. Мастер-класс по изготовлению из гофробумаги белой розы для акции «Белый цветок» Мастер – класс по изготовлению из гофробумаги белой розы для акции «Белый цветок».Тема:«Белая роза».Цель:совершенствовать навыки работы.

Мастер-класс «Волшебный цветок в технике пластилинографии» для детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 города Крымска муниципального образования.

Мастер-класс «Сделаем с любовью Белый цветок для благотворительной акции» «Белый цветок» — общероссийский праздник с долгой историей: он был основан императором Николаем еще в 1911 году. Сейчас акция проводится.

Источник

После дождя

После дождя Мобильная фотография, Макросъемка, Цветы, Смартфон Google pixel, Длиннопост

После дождя Мобильная фотография, Макросъемка, Цветы, Смартфон Google pixel, Длиннопост

Google Pixel 4a5g, без обработки

Показать полностью 1

mikrofoto

13 дней назад

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

КАТАЛОГ НОВОГОДНИХ КОСТЮМОВ

Дюймовочка

Появилась из бутона Девочка-малышка. Вы читали обо мне В интересной книжке. Я всего с мизинец ростом, В сказке мне пришлось непросто! Ошибетесь вы едва ли, Я — Дюймовочка, узнали? (автор стихотворения: Виктория Белова)
Крошечная девочка, я сошла с цветка. Жизнь казалась дивною в алых лепестках. Только душу нежную заперли во тьму. Звери злые, жадные, вам она к чему? Мне б на небо синее хоть разок взглянуть. Попрощаться с солнышком и навек уснуть. Слышу: в небе звонкая песенка твоя. Ласточка родимая! Ты нашла меня.

(автор стихотворения: Татьяна Керстен)

КАРНАВАЛЬНЫЙ КОСТЮМ «ДЮЙМОВОЧКА»
состоит из элементов:

1. Блузка 2. Юбка 3. Пояс 4. Шляпка

Рекомендации по выбору тканей и аксессуаров
Для костюма понадобится: шелковая ткань нежных светлых тонов для блузки, пуговицы в виде цветочков; атласная ткань цвета фиалки, фуксии или любого другого цветочного оттенка для юбки и подходящая по цвету капроновая или подкладочная ткань для нижней юбки; шелковая зеленая ткань для пояса с листочками и отделки; тонкий синтепон, флизелин, эластичная лента (резинка), рыболовная леска.
Описание работыБлузка.
Раскроить и сшить блузу с пышными рукавами-фонариками по любой готовой выкройке. Из зеленой ткани выкроить небольшие листики, укрепить флизелином, приметать к низу рукавов. Также из зеленой ткани выкроить манжеты, притачать их к низу рукавов.

Юбка.

Раскроить и сшить короткую юбку-солнце. На талии сделать кулиску и вставить эластичную ленту (резинку). Низ юбки обработать узкой зигзагообразной строчкой, вкладывая в подворот шва рыболовную леску. Юбка при этом будет лежать красивыми волнами. Из подкладочной ткани сшить нижнюю юбку с двумя пышными оборками. Низ оборок обработать так же, как низ верхней юбки.

Пояс.

Из зеленой ткани выкроить большие листья (по две детали). Сложить детали лицевыми сторонами, сверху наложить такую же деталь, выкроенную из синтепона. Детали стачать, оставив открытым прямой верхний участок. Лист вывернуть на лицо, не утюжить! Проложить декоративную строчку, имитирующую прожилки листа. Заготовку пояса (длиной 110-150 см и шириной 12-15 см) сложить вдоль пополам, проложить строчку вдоль коротких срезов. На длинном участке пояса оставить незастроченным участок шва, равный окружности талии. Пояс вывернуть, отутюжить. Вложить в открытый участок декоративные листья, застрочить. Пояс надевается поверх юбки и завязывается на спине пышным бантом.

Шляпка.

Универсальную выкройку шапки (см. здесь) изменить так, как показано на схеме, а именно: по низу детали А вычертить полукруг. По полученной выкройке сделать 6 деталей, укрепить флизелином.

Полукруг отрезать (или скопировать) и сделать по этой выкройке 6 деталей обтачки, укрепить флизелином. Припуски на швы — 1 см, по верхнему срезу полукруга — 2,5 см. Клинья и обтачки сложить лицевыми сторонами, стачать, закончив строчку точно в месте соединения полукруга с треугольной частью детали. Вывернуть, отутюжить. Клинья стачать друг с другом, швы разутюжить. Вдоль швов выполнить декоративную строчку. На макушке шляпку украсить «листиком» и «цветоножкой».

Из архива:

Описание, эскиз, схемы: Людмилы Орловой, координирование и верстка: Татьяны Евтюковой

Материал подготовлен специально для детского портала «Солнышко» и опубликован 6 декабря 2008 года.

Только для личного использования! Перепубликация в других изданиях запрещена!

Количество Оставить свой комментарий

Как сделать гигантский цветок для детского утренника и произвести фурор!

Здравствуйте, творческие и не только Личности.

Каждая мама хоть раз в жизни, но должна побывать у своего ребёнка на утреннике в детском саду, а уж сколько костюмов было сшито, перешито,

порвано, сшито заново , сколькими литрами клея было перемазано энное количество картона и рук , выходит, как ни крути, а каждой из нас

приходилось или придётся, в творческих или не очень, в муках или в радостях, но выдавать на-гора очередной шедевр, который порадует вашего

создания гигантского цветка, в котором «родится» Дюймовочка и из которого в нужный момент она трепетно предстанет пред восхищённые очи зрителей!

Надо сказать, что задача была задана буквально за неделю до утренника, в лучших традициях старинной славянской забавы «Пока петух жареный в попу

не клюнет!» и посему была разработана в стратегически короткие сроки с наименьшими материальными затратами, а в силу того, что воспалённое

Что нужно: -детёныш соответствующих размеров, под которого будет создаваться цветок ; (в данном случае детёнышем является мой сын 6 лет)

-ткань подкладочная зелёная 4м, ткань подкладочная оранжевая 4м, лист поролона 2х1м (но всё равно какая-то «требуха» останется);

-состояние упрямого «я-таки-это-сделаю» и крепкий кофе без сахара по 1л х на количество ночей

1. С помощью скотча соединяем кругообразно тубусы и для пущего соединения закрепляем по внешней стороне тубусного круга профиль, вбивая в

отверстия на профиле мебельные гвоздики (у них шляпка широкая, лучше держится).

Здесь потребуется посторонняя помощь, поскольку кто-то должен придерживать конструкцию при вбивании гвоздиков (а то полетят тубусы по

закоулочкам и головам ).

2. Пьём кофе и отдышиваемся (реально нехилая физнагрузка )

3. Берём зелёную ткань и, предварительно отмерив ширину и длину требуемого куска, с помощью степлера крепим этот кусок ткани на тубусную

конструкцию с внешней стороны, зажимая степлером края ткани внутрь. (Это действие совершалось во вторую ночь и «мысля» заснять сей шаг немедля

ожила!)

4. Из обыкновенного картона вырезаем приблизительные небольшие лепестки для цветоложа (их количество зависит от борьбы внутри вас усталости и

желания сделать красивее ). Получается вот что:

6. Каждый лепесток обшиваем зелёной тканью (здесь в дело пошла швейная машинка, без неё даже кофе не поможет ), оставляя припуск для

последующего крепежа степлером;

примерно приложила газету, сделала по ней лекало и уже по лекалу вырезала лепестки. Вот такие:

11. Эти лепестки тоже обшиваем, но уже оранжевой тканью, оставляя припуск для крепежа.

12. И если запал творчества ещё не погас, в припадке трудолюбия крепим лепестки к внутренней стороне конструкции, вот так:

конечно же и будет выглядеть это вот так:

14.»Нутро» цветка, где будет притаиваться Дюймовочка или какой-нибудь другой отчаянный персонаж , тоже оббиваем оставшимся куском

оранжевой ткани с помощью степлера. Вот так:

Гигантский супер-пупер-вау-чудо-цветок ГОТОВ.

А в садике был полный фурор. Дети, но больше даже взрослые(. ) были в диком восторге.

Был такой чувственный «АХ!», когда Дюймовочка «родилась» из цветка, была толпа желающих сфотографироваться возле и в нём.

Источник

Мастер-класс по изготовлению объемного напольного цветка к спектаклю «Дюймовочка»

Мастер-класс по изготовлению объемного напольного цветка

к спектаклю «Дюймовочка»

Нарезаем с помощью ножниц из гафрированного изолона необходимое количество полосок длиной 1 метр и шириной 20 см. Это будущие лепесточки для нашего цветка.

Из картонной коробки вырезаем круг радиусом 25-30 см. К этой основе мы будем приклеивать лепесточки. С помощью двухсторонней клейкой ленты начинаем с одной стороны приклеивать заготовки для лепестков по кругу. Можно с небольшим нахлестом.

Когда будут приклеены все лепестки, должна получиться вот такая ромашка.

Затем заготовку переворачиваем и приклеиваем все лепестки с обратной стороны, делая при этом небольшие складки у места склеивания.

Вот что у вас должно получиться.

Для того чтобы сделать тычинки, понадобится более узкий кусок изолона примерно 10-15 см и длина 1 метр. Складывает изолон пополам, вставляем нужной длины проволоку, зашиваем край. Можно воспользоваться степлером, но визуально будет не очень аккуратно выглядеть. Благодаря проволоке, можно придать любую форму.

Используем ткань для оформления цветка. Выбор цвета на ваш вкус, я предпочла оранжевый.

Такой элемент декорации будет уместен на любом весеннем празднике, а так же актуален при постановке театрализованных спектаклей.

Наш сказочный цветок готов!

Данный материал опубликован для музыкальных руководителей ДОО, воспитателей. Вашему вниманию представлен мастер-класс по созданию декорации к музыкально-театрализованному спектаклю «Дюймовочка». Данная разработка может служить в качестве украшения музыкального зала, групп и на других мероприятиях и праздниках.

Портал открыт…

Исследуем панцирь морского ежа под микроскопом

Портал открыт... Микроскоп, Панцирь, Фотография, Микросъёмка, Морской еж

стерео 1

Портал открыт... Микроскоп, Панцирь, Фотография, Микросъёмка, Морской еж

стерео 2

Портал открыт... Микроскоп, Панцирь, Фотография, Микросъёмка, Морской еж

mikrofoto

24 дня назад

Капля красоты

Обычная уборка у окна может закончится таким красивым кадром. Как говорят, главное заметить и обратить внимание на красоту рядом. Обычный день, полив цветков на подоконнике и разбор старых сухоцветов закончился маленьким чудом. Обрызгивая водой свои цветы, одним глазом обратила залетную каплю на веточке мимозы и все. Воображение унесло меня. Кадр на телефон, через линзу. Добавила для атмосферы блики. Вышло очень атмосферно. Вот так можно словить красоту, делая обычные дела. Правда, уборку я так и не завершила))))…отвлеклась на более приятное дело))

А что вам напоминает кадр? Мне вот кажется, что это какая-то волшебная планета в космосе)

Капля красоты Мобильная фотография, Капли, Фотография, Кадр, Мимоза, Цветы, Макросъемка, Новичок

agfllexphoto

1 месяц назад

Мастер – класс по пластилинографии

«Цветок для Дюймовочки»

Суркаева Анастасия Васильевна,

воспитатель

МБДОУ детский сад №31 «Заря» г. Пятигорск

Конспект с описанием и фото всех этапов мастер – класса

Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе. Лепка так же, как и другие виды изобразительной деятельности, формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всем его многообразии.

У детей младшего и среднего возраста особая острота восприятия. То, что эмоционально воспринято в детстве, запоминается на всю жизнь. Восприятие красивого формирует у детей эстетическое чувство, уважение и бережное отношение к искусству.

Специфической чертой лепки является ее тесная связь с игрой. Выполненная фигура стимулирует детей к игровым действиям с ней. Дети начинают играть со своими изделиями сразу же в процессе занятия.

Сюжетом для лепки послужило чтение сказки Г.Х. Андерсона «Дюймовочка».

t1582148300aa.jpg

На пятом году жизни воспитатель учит детей восприятию предмета в целом (прежде всего его формы), а затем тех свойств, передача которых дает возможность изобразить особенности предмета. Большое место отводится ознакомлению детей с сенсорными эталонами — формой и величиной.

Благоприятное развитие процесса лепки зависит от правильного руководства со стороны педагога. Специальные исследования показывают, что благоприятное влияние продуктивную деятельность оказывают наблюдение окружающего, чтение художественной литературы с целевой установкой («Вылепи по сказке…»). Подобные установки активизируют мысль детей чтения или наблюдения, а также заставляют их после чтения еще и еще раз рассматривать иллюстрации.

Воспитатель — На улице тепло, светит солнце! Я предлагаю сегодня порадовать себя. А что больше всего нравится маленьким леди?! Конечно же — это цветы. Давайте сделаем цветок для Дюймовочки!

t1582148300ab.jpg

Мастер класс проводился в утренние часы. Воспитатель показывает и называет каждый этап мастер – класса и технический прием, который необходимо использовать на этом этапе.

На начальном этапе использовалась техника фактурной пластилинографии- изображение больших участков картин на горизонтальной поверхности с более выпуклым изображением.

Ведущий метод обучения формообразующим движениям, был показан, сопровождаемый простым, точным объяснением действий.

Для начала мы берем разные цвета пластилина. 2. Делаем из них пластинки и раскатываем на подготовленные детали.

                             t1582148300ac.gif                t1582148300ad.gif

t1582148300ag.jpg

t1582148300ah.jpg

t1582148300ai.gif

На следующем этапе использовалась техника — контурной пластилинографии — изображение объекта по контуру, с использованием «жгутиков».

Особенности выполнения данной работы:

1. Нарисовать рисунок карандашом или маркером.

2. Скатать из пластилина колбаски или тонкие жгутики.

3.Последовательно выкладывать длинный жгутик по контуру изображения.

Каждая из этих техник – это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

                            t1582148300aj.gif              t1582148300ak.gif

Занятия пластилинографией увлекательны, но требуют большой сосредоточенности и определённого напряжения, поэтому в структуру занятий всегда вплетены физкультурные минутки, динамические разминки, пальчиковая гимнастика, а также музыкальное сопровождение.

t1582148300al.gif

Итак, работа продолжается…

t1582148300am.gift1582148300an.gif

t1582148300ap.gif       t1582148300ar.gif

При выполнении задания дети закрепили основные движения, являющиеся элементарными операциями лепки, и точные их названия: раскатывание, скатывание, расплющивание, вытягивание, оттягивание, сгибание и присоединение.

t1582148300at.gif

Дети эмоционально переживают то, что видят и слышат. У них складывается определенное доброжелательное или отрицательное отношение к тому, что они восприняли. Этот эмоциональный подъем влияет и на результат изобразительной деятельности детей. Под влиянием своих чувств они наделяют образ теми выразительными чертами, которые помогают окружающим понять отношение ребенка к образу, а в некоторых случаях и содержание изображаемого.

Образ, создаваемый ребенком, обладает вполне определенными чертами выразительности. Под воздействием эмоций, дети сопровождали работу пересказом эпизода из сказки.

t1582148300au.gif

В завершении мастер – класса воспитатель вместе с детьми рассматривает, что у них получилось, дает положительную оценку работам, еще раз уточняет его основные части.

t1582148300av.gif

Список использованной литературы

Халезова Н.Б., Курочкина Н.А., Пантюхина Г.В. Лепка в детском саду. Москва, «Просвещение», 1986.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как сделать проект по русскому языку 3 класс рассказ о слове собака
  • Как сдать итоговое сочинение в 11 классе
  • Как сделать проект по русскому языку 3 класс рассказ о слове мороз стр 72
  • Как сдать итоговое сочинение 2022
  • Как сделать проект по русскому языку 3 класс рассказ о слове дружба

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии