Как сделать паспорт героя из сказки



Скачать материал

При поступлении детей в 1 класс были выявлены следующие результаты:



Скачать материал

  • Сейчас обучается 187 человек из 55 регионов

  • Сейчас обучается 252 человека из 63 регионов

  • Сейчас обучается 63 человека из 32 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • При поступлении детей в 1 класс были выявлены следующие результаты:

    1 слайд

    При поступлении детей в 1 класс были выявлены следующие результаты:

  • Прием «Создай паспорт!»Елизарова Мария Владимировна
МО СШ №6

    6 слайд

    Прием
    «Создай паспорт!»

    Елизарова Мария Владимировна
    МО СШ №6

  • «Создай паспорт»  -  универсальный приём. Его суть заключается в том, что уче...

    7 слайд

    «Создай паспорт» — универсальный приём. Его суть заключается в том, что ученики самостоятельно составляют обобщенную характеристику изучаемого явления по определенному плану. С его помощью дети лучше вникают в тему и учатся анализировать, выделять главное.

  • Прием направлен на:систематизацию и обобщение полученных знаний; 

для выделе...

    8 слайд

    Прием направлен на:
    систематизацию и обобщение полученных знаний;

    для выделения существенных и несущественных признаков изучаемого явления;

    создания краткой характеристики изучаемого понятия, сравнения его с другими сходными понятиями

  • Технология использованияЭтапы урока:


Актуализация знаний – когда дети вспом...

    9 слайд

    Технология использования
    Этапы урока:

    Актуализация знаний – когда дети вспоминают, то что они уже знают об этом объекте и что им еще не известно и предстоит узнать.
    Открытие нового знания -позволит не просто ввести учащихся в новую тему, но и организовать их самостоятельную деятельность по изучению нового материала при решение учебных задач, где данный прием используется в качестве алгоритма  для организации самостоятельной деятельности учащихся
    Контроль знаний, обратная связь используется, как нетрадиционная форма проведения контроля;
    Рефлексия позволяет увидеть прирост в знаниях.
    Обобщение и систематизация знаний — данный приём позволяет потренировать умение учащихся систематизировать полученные знания и находить общее путем сравнения (то есть развивать мышление)

  • Описание приема             На первых порах следует 
   начать с  заполнения...

    10 слайд

    Описание приема
    На первых порах следует
    начать с заполнения уже готового бланка паспорта, выданного учителем, а позднее учащимся можно давать план, по которому они заполняют паспорт, потом, научившись, они могут делать это сами. Ребята получают задание, определяются с главными характеристиками и порядком оформления информации, выполняют работу, делятся результатами.

  • Использование приемаПаспорт учебника
Название________________________________...

    11 слайд

    Использование приема
    Паспорт учебника
    Название_________________________________
    Класс ___________________________________
    Издательство_____________________________
    Год издания_______________________________
    Количество страниц________________________
    Название разделов________________________
    Условные обозначения_____________________

  • Окружающий мир(открытие новых знаний)Паспорт животного (растения)

Название_...

    12 слайд

    Окружающий мир
    (открытие новых знаний)
    Паспорт животного (растения)

    Название___________________________
    Описание___________________________
    Места обитания_____________________
    Способ питания_____________________

  • Окружающий мир(открытие новых знаний)Паспорт строения тела человека

Названи...

    14 слайд

    Окружающий мир
    (открытие новых знаний)
    Паспорт строения тела человека

    Название системы органов___________
    Из чего состоит______________________
    Какую работу выполняет_____________

  • Математика(актуализация знаний)Паспорт квадрата:
Название фигуры____________...

    15 слайд

    Математика
    (актуализация знаний)
    Паспорт квадрата:
    Название фигуры___________________
    Стороны___________________________
    Углы ______________________________
    Формула периметра__________________
    Формула площадь___________________

  • Математика(для обучающихся с ОВЗ)Паспорт квадрата:
Название фигуры__________...

    16 слайд

    Математика
    (для обучающихся с ОВЗ)
    Паспорт квадрата:
    Название фигуры_______________________________
    Количество сторон______________________________
    Количество углов_______________________________
    Формула периметра_____________________________
    Формула площади______________________________
    Справка: S=a×a, P=a×4, квадрат, 4 угла, 4 стороны
    Периметр произведение длины стороны на количество сторон квадрата
    Площадь произведение чисел, полученных при измерении длины стороны квадрата.

  • Математика(открытие новых знаний)Паспорт числа ___:
Число___________________...

    17 слайд

    Математика
    (открытие новых знаний)
    Паспорт числа ___:
    Число__________________________________________
    Цифра _________________________________________
    Четность_______________________________________
    По количеству знаков в записи числа______________
    Элементы написания____________________________
    Состав числа:

    Порядок написания:

  • Математика(при работе с задачами)Паспорт текстовой задачи:
В аквариуме 10 ры...

    19 слайд

    Математика
    (при работе с задачами)
    Паспорт текстовой задачи:
    В аквариуме 10 рыбок. Из них 4 сомика, а остальные меченосцы. Сколько меченосцев в аквариуме?

    Условие В аквариуме 10 рыбок. Из них 4 сомика, а остальные меченосцы
    Вопрос Сколько меченосцев в аквариуме?
    Решение 10 4= 6 (м.)
    Ответ 6 меченосцев в аквариуме.

  • Обучение грамоте и письму(открытие новых знаний)Паспорт буквы

Звук:________...

    21 слайд

    Обучение грамоте и письму
    (открытие новых знаний)
    Паспорт буквы

    Звук:_______________________________________
    Печатная буква: заглавная _____ строчная_____
    Письменная буква: заглавная _____ строчная_____
    Элементы: заглавная _____ строчная_______
    Написание: ___________________________

  • Русский язык(открытие новых знаний)

    23 слайд

    Русский язык
    (открытие новых знаний)

  • Русский язык (обучение грамоте и письму)(открытие новых знаний)Паспорт звук...

    25 слайд

    Русский язык
    (обучение грамоте и письму)
    (открытие новых знаний)
    Паспорт звука (опорная таблица)
    Звук
    Гласный Согласный
    Обозначает Глухой Звонкий
    Мягкость Твердость Твердый Мягкий
    Парный Непарный
    Буква

  • Литературное чтение(открытие нового знания)Паспорт героя
Имя:_________...

    27 слайд

    Литературное чтение
    (открытие нового знания)
    Паспорт героя
    Имя:___________________________________________
    Создатель:______________________________________
    Прописка:______________________________________
    Внешний вид (особые приметы):__________________
    Характеристика: ________________________________

  • Литературное чтение(для обучающихся с ОВЗ)





Паспорт героя
Имя:__________...

    28 слайд

    Литературное чтение
    (для обучающихся с ОВЗ)

    Паспорт героя
    Имя:___________________________________________
    Создатель:______________________________________
    Прописка:______________________________________
    Внешний вид (особые приметы):__________________
    Характеристика: ________________________________

    Копилка слов

  • Литературное чтение(внеклассное чтение)Паспорт произведения
Название________...

    30 слайд

    Литературное чтение
    (внеклассное чтение)
    Паспорт произведения
    Название___________________________________________
    Автор_______________________________________________
    Жанр _______________________________________________
    Тема ________________________________________________
    Главная мысль_______________________________________
    Главные герои_______________________________________
    События_____________________________________________

  • 1. Доступность и посильность.2. Использование на любом учебном предмете и...

    33 слайд

    1. Доступность и посильность.
    2. Использование на любом учебном предмете и во внеурочной деятельности.
    3. Инструмент для развития системного творческого мышления, фантазии, воображения.
    4. Использование в последующей работе, в иных жизненных ситуациях.

    Преимущества:

  • Личностные: развитие у детей самостоятельности, уверенности в своих сила...

    34 слайд

    Личностные: развитие у детей самостоятельности, уверенности в своих силах, ощущения, что они могут справиться с решением любой задачи; формирование положительного отношения детей к учебному процессу

    Предметные: умение выделять опорные слова; составлять характеристику героев и давать оценку их поступков; выделять основную мысль; ориентироваться в составных частях задачи; работа с понятиями.

    Метапредметные: развитие памяти, внимания, логики и интеллекта; развитие творческих способностей (беглости, гибкости, оригинальности мышления); развитие речи; умение анализировать, синтезировать, комбинировать; развитие творческого воображения, повышение уровня общей образованности учащихся; умение анализировать полученную информацию;

    Планируемые результаты:

  • Результат: Шпаргалка 
 Карточка помощница
 Опорная таблица.

    35 слайд

    Результат:
    Шпаргалка
    Карточка помощница
    Опорная таблица.

  • Спасибо  за внимание!

    36 слайд

    Спасибо за внимание!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 055 470 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 16.02.2020
  • 267
  • 0
  • 16.02.2020
  • 273
  • 0

Рейтинг:
5 из 5

  • 16.02.2020
  • 180
  • 1
  • 16.02.2020
  • 655
  • 0
  • 16.02.2020
  • 568
  • 4
  • 16.02.2020
  • 727
  • 20
  • 16.02.2020
  • 146
  • 0
  • 16.02.2020
  • 6117
  • 141

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»

  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»

  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»

  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»

  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»

  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ»

logo

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      aryanatapia111

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • matematika
    Математика

    2 минуты назад

    Если все подобные члены многочлена сложены и записаны в стандартном виде, считается, что многочлен записан…

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    3 минуты назад

    Пожалуйста помогите!
    По русскому языку

  • geometriya
    Геометрия

    3 минуты назад

    Помогите с математикой

  • algebra
    Алгебра

    3 минуты назад

    Покажите пожалуйста с помощью единичной окружности sin=-1/2. Желательно с графиком( хоть фотоЮ что угодно)

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    8 минут назад

    Помогите с англиским

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    2 минуты назад

    Если все подобные члены многочлена сложены и записаны в стандартном виде, считается, что многочлен записан…

  • matematika
    Математика

    29 минут назад

    Помогите пж ,Описать картину на английском 5,6 предложений

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20518

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

1.

Приём «Создай паспорт»

2.

Цели ТРИЗ технологии
Развитие творческих способностей;
Активизация
для
творческого
продуктивной
мышления
познавательной,
исследовательской и изобретательской
деятельности;
качеств
Формирование
личности.
.
творческой

3.

Приём «Создай паспорт»
Это универсальный прием составления
обобщенной характеристики изучаемого
явления по определенному плану.
.

4.

Может быть использован для создания
характеристик:
на литературном чтении – героев
литературных произведений;
на
окружающем
мире

полезных
ископаемых, растения, животных, частей
растений, систем организма;
на математике – геометрических фигур,
математических величин;
на русском языке – частей речи, членов
предложений,
слова,
лингв.
.частей
терминов.

5.

Суть приема «Создай паспорт» заключается в
том, что ученики самостоятельно составляют
обобщенную характеристику изучаемого явления по
определенному плану.
Этапы
План работы
Поиск информации
Выделение главного
Оформление работы
Защита
.

6.

Чего можно добиться при помощи
приема «Создай паспорт»
Знания обобщаются, систематизируются.
Дети учатся выделять главные и
второстепенные признаки.
Дети могут давать краткую характеристику
изученному понятию или явлению.
Удобно сравнивать понятия друг с другом.
.

7.

Паспорт литературного героя
Имя …
Автор (создатель) …
Прописка …
Где живёт …
Внешний вид …
Личные качества …
.

8.

Паспорт планеты
Название …
Прописка …
На каком месте от солнца …
Размер по сравнению с другими планетами …
Особенности (строение, температура) …
Интересные сведения (почему так названа,
есть ли кольца, спутники) …
.

9.

Паспорт (урок русского языка)
Имя … (фразеологизм)
Прописка …
Особые приметы …
— устойчивое сочетание слов;
— слова теряют самостоятельное значение;
— смысл имеет всё выражение в целом.
Роль … (придаёт речи выразительность)
.

10.

Паспорт многоугольника
Название многоугольника …
Прописка …
Класс многоугольника …
Признаки и свойства многоугольника:
(Указать «+» какими свойствами и признаками
обладает данный многоугольник)
— Все углы прямые
— Диагонали пересекаются и точкой пересечения
делятся пополам
— Диагонали равны
.

11.

Паспорт витаминов
•Название …
•Прописка …
•Работа …
.

12.

Паспорт животных
•Название …
•Семейство …
•Адрес …
•Способ питания …
•Внешний вид …
•Особенности …
.

13.

Паспорт растений
Название …
Прописка …
Внешний вид …
Цветы и плоды …
Применение…
.

14.

Лингвистическая визитка — » визитная
карточка» изучаемой части речи.
Имя …
Место работы: …
Занимаемая должность: …
Домашний адрес: …
Постоянные признаки: ….
Непостоянные признаки: …
.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Как сделать общество лучше сочинение
  • Как связаны сказка василиса прекрасная и мосфильм
  • Как связаны понятия любовь и ответственность сочинение
  • Как связаны общество и государство итоговое сочинение аргументы из литературы
  • Как связаны любовь к родине и любовь к природе сочинение по тексту солоухина

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии