-
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
joemejia537
-
Создано:
2 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Геометрия1 минута назад
Найди боковую сторону равнобедренной трапеции, основания которой равны 14 см и 8 см, а один
из углов — 120° -
Химия1 минута назад
Нужно найти к каждой формуле Mr, M (г./моль), m (г.), n (моль), N (молек./моль)
-
Русский язык1 минута назад
Здравствуйте! Нужна ли запятая? Спасибо
-
Геометрия6 минут назад
Найди периметр треугольника
-
Геометрия6 минут назад
Мне нужно решение, тема вписаные и описаные треугольники
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
7
Смысл рассказа «Жизнь и воротник» На чём основывается юмор рассказа «Жизнь и воротник» Как вы оцениваете финал рассказа «Жизнь и
Смысл рассказа «Жизнь и воротник»
На чём основывается юмор рассказа «Жизнь и воротник»
Как вы оцениваете финал рассказа «Жизнь и воротник»
1 ответ:
0
0
Смысл рассказа в том , что вещи могут «завладеть» человеком .Человек забывает все в погоне за модой.
Начинает обманывать ,врать и тратить в е больше на одежду.Так же воротник олицетворяет что-то незначительное,которое в дальнейшем переменит все.
Юмор рассказа в том , что из-за какой -то маленькой вещицы разрушилась семья и жизнь человека.
Финал был предсказуем. В погоне за модой и молодыми любовниками главная героиня забыла про своего мужа,не ночевала дома ,все обманом занятые деньги протрачены на наряд.
Читайте также
Карлсон
Я помню вкусное варенье,
Что матушка варила мне!
С малиной чудо-объеденье,
Что снова вижу в сладком сне!
В томленьях с ложкой деревяной
Я ждал, когда же докипит
А мать кричала: «Окоянный,
НЕ лезь в кастрюлю паразит!»
Шли годы. Крепло то варенье
Приобретая терпкий вкус
Перерастая в наслажденье-
Приятный алкогольный мусс!
Весна.Закончилось варенье.
Слоняясь тенью вдоль стены
Я жил тоской и сожаленьем,
Что дни малины сочтены.
Душе настало пробужденье:
И вот явилась мамка вновь
В руках заветное варенье,
Что будоражит в жилах кровь!
И сердце радостно забьётся,
От долгожданной встречи той,
У матушки всегда найдётся
В запасах баночка с мечтой!
А-4 ,б-3 ,в-1
вроде так
сори если не ито
с тебя спасибо и оценка 5
Чтобы завести читателей в заблуждение
«ЖИТТЯ — ЦЕ СОН» АНАЛІЗ «Життя — це сон» — п’єса іспанського драматурга Педро Кальдерона де ла Барки, написана в 1632—1635 рр. «Життя — це сон» аналіз твору Жанр «Життя — це сон»: Свій твір Кальдерон називав «комедією», хоча так його можна назвати лише умовно. Провідний мотив твору «Життя — це сон»— трагічний хаос життя, неможливість протистояти долі і небажання миритися з цим. Ідея твору «Життя — це сон» — гірке розчарування. Композиція «Життя — це сон» «Життя — це сон» — п’єса з трьох «хорнад» (дій). Слово «хорнада» має іспанські корені і позначає «життєвий шлях людини, пройдений за день». Художній час драми якраз і складається з трьох днів: в перший (Сехисмундо — в’язень у в’язниці) — відбувається розстановка героїв на конфліктних позиціях, у другій (Сехісмундо- принц в палаці) — напруга досягає кульмінації, в третій (Сехисмундо — ув’язнений і майбутній король) — відбувається розв’язка. Три хорнади стають в п’єсі і трьома етапами дорослішання людської душі
Справедливий співчутливий добрий чуйний принциповий самостійний вірний цілеспрямований
Джерело: http://dovidka.biz.ua/siromanets-harakteristika-sashka/ Довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua
Анализ
рассказа Теффи «Жизнь и воротник»
Рассказ «Жизнь и воротник» был
опубликован в сборнике «Тонкая психология»12 , куда вошли
произведения 1904 — 1911 годов. Он характерен для дореволюционного периода
творчества писательницы, когда ее неприятие обывательщины, пошлости и мещанства
выражалось вполне определенно. Как и многие ее произведения тех лет, он основан
на сравнении, что следует уже из заглавия. Часто сравнение в названиях ее
рассказов как бы заранее предопределяет направление развития сюжета
(«Легенда и жизнь», «Свои и чужие», «Причины и
следствия» и др.). В данном случае сравниваются несопоставимые начала:
обыденная вещь и целая жизнь. Рассказ начинается с рассуждения о том, что
«человек только воображает, что беспредельно властвует над вещами»
(47)13 . А далее автор рассказывает историю о том, как купленный героиней
«крахмальный дамский воротник с продернутой в него желтой ленточкой»
(47) стал управлять ее жизнью, пока окончательно не разрушил ее.
Смысл произведения очевиден: оно направлено против мещанского взгляда на
жизнь, против понимания ее сути как погони за вещами. По мере развития сюжета
вещь обретает все больше черт живого существа и подчиняет себе волю героини.
Это проявляется в обилии глаголов, выражающих волеизъявление. Можно предложить
ребятам найти их и проанализировать, с какими словами они сочетаются. В начале
рассказа явно преобладает слово «требовал», повторяющееся четыре
раза. И каждый раз «требования» воротника становятся все настойчивее:
героиня подбирает к нему вещи, включая не только одежду, но и мебель.
Особую важность обретает выражение «воротничковая жизнь» (48).
Оно обозначает полное подчинение человека вещи. Изменяется и доминирующий
глагол: если до этого воротник «требовал», то теперь он подменяет
собой героиню («вертит головой», отвечает за нее, не обращает на нее
«никакого внимания»). Уже не человек управляет вещью, а наоборот.
Сюжет развивается по нарастающей. Сначала действия Олечки Розовой вызывают
смех, но по мере того, как воротник «укреплялся и властвовал» (49),
все больше чувствуется страх перед ним. Человек отходит на второй план, а
вперед выдвигается ничтожная вещь, обретающая смысл символа.
Финал рассказа возвращает все в привычное русло: вещь в конце концов
обращается к роли, которая отведена ей изначально (воротник потерялся).
Заключительная фраза («Эх, жизнь!», 50) принадлежит автору. Таким
образом, авторский голос начинает повествование и заканчивает его, придавая
незамысловатой истории более обобщенный характер.
Можно обратить внимание ребят на сходство между данным произведением и
повестью Н. В. Гоголя «Нос». Оно основано на использовании
фантастики, и смысл произведений исходит из того, что человек утрачивает власть
над своей жизнью. Но, в отличие от классики, Тэффи не стремится к социальным
обобщениям, а сводит все к глупости и ограниченности героини, которую вполне
определенно называет «существом слабым и бесхарактерным» (48). Это
важная черта не только творчества писательницы, вся «лирическая
сатира» избегала социальности и искала причины несовершенства современников
в них самих.