История персонажа
Отважный пес чернильного цвета по имени Артемон верно служит Мальвине в сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Ревностно следит за внешним видом и, не задумываясь, бросается в бой с врагами своих друзей. Пудель входит в состав главных героев и в книге, и на экране, а однажды образ собаки даже примерил мальчик.
История создания
Сказка о приключениях деревянного мальчика вошла в историю мировой литературы еще в конце 19 столетия. Итальянец Карло Коллоди придумал непослушного Пиноккио, появившегося на свет из простого полена. В 1923 году прочитать книжку смогли российские дети – об этом позаботились переводчик Нина Петрова и писатель-эмигрант Алексей Толстой. Прозаик «причесал» повесть согласно русскому менталитету: в ней появилась россыпь поговорок и пословиц, у части персонажей изменились имена, да и сюжет вдруг приобрел новые повороты.
Сказка так увлекла Алексея Николаевича, что в 1933 году тот сел за основательную переработку первоисточника. Спустя три года из-под пера автора, наконец, вышло волшебное произведение «Золотой ключик, или Приключения Буратино», презентованное юным читателям в газете «Пионерская правда». Рядом с легкомысленным длинноносым мальчиком ожило более десятка колоритных персонажей. Среди них – щеголеватый помощник Мальвины пудель Артемон.
Алексей Толстой, выбросив нещадно из повести Коллоди некоторых героев, пса все же пощадил. В итальянской сказке тоже живет собака этой породы, только зовут ее Медоро. Пес – настоящий франт: ходит на двух ногах, носит белоснежный парик и праздничную кучерскую ливрею, потому что трудится кучером феи.
В произведении Коллоди присутствует еще один пес – Алидоро, который из злой ищейки позднее превратился в друга Пиноккио. Литераторы уверены, что Толстой в Артемоне соединил эти два характера.
Возможно, что имя персонажа российский писатель позаимствовал у собаки по кличке Арто, появившейся на страницах повести «Белый пудель» Александра Куприна. Также Артамонами часто называли помещики своих дворовых слуг.
Образ и сюжет
Читатели знакомятся с героем только в середине сказки. Толстой создал образ ухоженного франта:
«Под окном, трепля ушами, появился благородный пудель Артемон. Он только что выстриг себе заднюю половину туловища, что делал каждый день. Кудрявая шерсть на передней половине туловища была расчесана, кисточка на конце хвоста перевязана черным бантом. На передней лапе – серебряные часы».
Черный пудель – под стать своей образованной и педантичной хозяйке, любит всегда выглядеть превосходно. Но вместе с тем характер у Артемона добрый и отзывчивый. Как и все собаки, обожает на травке погонять птиц, но в шутку, никого не убивая и не калеча. Впрочем, на счету у персонажа все же имеется одна смерть – это он задушил крысу Шушару в каморке папы Карло.
Роль пса начинается с того, что он помогает Мальвине снять Буратино с дерева, на которое того после погони повесили кот Базилио и лиса Алиса. Артемон попросил муравьев перегрызть веревку, подхватил деревянного мальчика лапами и отнес в дом. Пудель похлопотал, чтобы собрать около бедного Буратино медицинский «консилиум» из славного врача Совы, фельдшера Жабы и знахаря-травника Богомола.
Артемон верой и правдой служит Мальвине, ночуя у дверей спальни и исполняя все поручения девочки. Когда проказник и лентяй Буратино не захотел постигать науки, пудель по приказу девочки отвел гостя в темный чулан и для убедительности порычал. Правда, охранять не стал – собаку больше интересовали игры с птицами на лужайке.
Мохнатый персонаж проявил отвагу и доблесть, сражаясь с Карабасом-Барабасом и полицейскими. Благодаря его помощи другие герои смогли оторваться от погони. В конце концов, Артемон вместе с Буратино, Мальвиной и Пьеро оказался под опекой папы Карло в его уютной каморке с нарисованным очагом на стене.
Экранизации
Дебютный выход Артемона на советские экраны случился в 1939 году – киношный сказочник Александр Птушко снял «Золотой ключик». На тренировку собаки потратили массу сил, ведь авторам киноленты нужно было, чтобы животное открывало и закрывало пасть в нужные моменты.
Спустя 20 лет красивый верный пес Мальвины появился в мультфильме «Приключения Буратино», который создали Иван Иванов-Вано и Дмитрий Бабиченко. Здесь собака носит огромный голубой бант.
Самая знаковая экранизация произведения Алексея Толстого произошла в 1979 году. Зрителям подарили фильм-мюзикл «Приключения Буратино», где все роли играют люди, включая и Артемона. Образ бесстрашного пса воплотил Томас Аугустинас.
Юного актера создатели ленты искали долго, пока не наткнулись на мальчика аж в Прибалтике. Детям повезло оказаться на съемочной площадке со звездами кино – Владимиром Этушем, Роланом Быковым, Владимиром Басовым, Риной Зеленой и другими. Эта работа стала единственной в кинокарьере Томаса. Сегодня он ведет собственный бизнес в Канаде.
Интересные факты
- Артемон – герой еще одной сказки. Пса позаимствовал Леонид Владимирский для своего произведения «Буратино в Изумрудном городе». Пудель служит в театре «Молния», который расположен в городе Тарабарске.
- Скульпторы не обошли вниманием столь яркий персонаж. Памятник Артемону и его милой хозяйке Мальвине установлен в Киеве у здания Академического театра кукол. Герои словно приглашают юных посетителей окунуться в мир волшебства, который скрывается под крышей этого храма Мельпомены. Со временем сложилась традиция – загадать желание и потереть нос Артемона.
- Не оставляют в покое и нос бронзового пуделя, «живущего» в Гомеле. Артемон, запряженный в карету, в которой восседает Мальвина, украшает в этом городе окрестности кукольного театра. Автором памятника стал скульптор Валерий Кондратенко.
- Пудель – порода не простая. Собаки стоят на втором месте по уровню интеллекта после бордер-колли, поэтому не зря авторы сказок о Пиноккио и Буратино выбрали эту породу для умного говорящего персонажа.
- В Стране Советов вспыхнул модный бум на пуделей во времена Никиты Хрущева. Случилось это после того, как английская королева Елизавета преподнесла в дар советскому генсеку белоснежного кудрявого красавца.
Цитаты
«Артемон! Артемон, отведи Буратино в темный чулан».
«Благородный Артемон, любивший все благополучное, схватил зубами свой хвост, вертелся под окном, как вихрь из тысячи лап, тысячи ушей, тысячи блестящих глаз».
«Артемон, уткнув нос под хвост, спал у дверей ее спальни».
Золотой ключик, или Приключения Буратино
По сказке-повести А.Н.Толстого, вольным продолжениям, экранизациям и мультфильмам
Золотой ключик, или Приключения Буратино
По сказке-повести А.Н.Толстого, вольным продолжениям, экранизациям и мультфильмам
Персонажи
- Будем искать среди персонажей фандома
Арлекин
4
1
0
Кукла, партнёр Пьеро по сцене.
Артемон
2
2
0
Пудель, преданный Мальвине.
Буратино
4
2
3
Деревянная кукла, вырезанная из полена шарманщиком Карло.
Говорящий Сверчок
1
1
0
Живет за холстом в каморке у Карло, предсказывает Буратино его судьбу.
Джузеппе
0
0
0
Он же Сизый Нос, столяр, друг Карло.
Дуремар
1
0
0
Продавец лечебных пиявок.
Карабас Барабас
2
3
0
Доктор кукольных наук, владелец кукольного театра, кавалер высших орденов и ближайший друг Тарабарского короля.
Крыса Шушара
1
0
0
Жила за холстом, пыталась съесть Буратино.
Мальвина
1
3
3
Кукла, девочка с голубыми волосами.
Папа Карло
2
0
0
Шарманщик, который вырезал Буратино из полена.
Пьеро
5
1
0
Кукла, поэт, влюблённый в Мальвину
Черепаха Тортила
2
0
1
Обитает в пруду около Города Дураков. Дарит Буратино золотой ключик.
Действующие лица
В сказке действует около 20 персонажей, положительных и отрицательных, главных и второстепенных. Каждый из них обладает определенным характером, внешностью и привычками.
Главным является Буратино — деревянная кукла, мальчик, которого папа Карло вырезал из полена. Его прототипом стал итальянский Пиноккио. Примечательно, что с итальянского «burattino» переводится как «кукла». Сам же Карло назвал своего подопечного по имени семейства Буратино, которые жили весело и счастливо.
Буратино глуп и доверчив, ловок и шкодлив, но при этом он отважен и любопытен, любит приключения и готов безвозмездно помогать другим. Не любит учиться и частенько забывает о благих начинаниях. Например, узнав, что Карло продал единственную куртку, чтобы купить его азбуку, он обещает хорошо учиться и купить ему тысячу новых курток. Но уже на следующий день он продает азбуку и покупает билет в театр кукол.
Буратино так полюбился читателям, что стал знаковой фигурой. Он был членом Клуба веселых человечков и ведущим передачи «Выставка Буратино», в его честь назвали лимонад и конфеты.
Положительные персонажи
В «Золотом ключике» их несколько. Все эти герои помогают Буратино в его приключениях, а некоторые (Сверчок, Мальвина) пытаются перевоспитать и сделать из озорника хорошего и послушного мальчика.
К положительным героям относятся:
- Папа Карло — «отец» Буратино. Это старый шарманщик, живущий под лестницей, на стене его каморки висит холст с нарисованным очагом. Его инструмент давно сломался, и он перебивается случайными заработками. Однажды его друг, столяр Джузеппе, подарил ему говорящее полено, из которого и был вырезан Буратино. Несмотря на проделки деревянной куклы, Карло всегда прощает его и помогает. В «Приключениях Пиноккио» его зовут Джепетто.
- Мальвина — самая красивая кукла в театре Карабаса Барабаса. У нее фарфоровая голова и кудрявые голубые волосы, тело набито ватой. Она умная, добрая, честная и отзывчивая, всегда старается помочь и очень любит порядок. Она сбежала из театра Карабаса и живет в лесу, где о ней заботятся звери, птицы и даже некоторые насекомые. Ее спутником является пудель Артемон, в нее влюблен Пьеро. Прототипом Мальвины стала Фея с голубыми волосами, которая помогала Пиноккио.
- Артемон — черный пудель, верный спутник Мальвины. Он ходит на двух лапах, как человек, и щегольски одет, отличается благородным характером и храбростью. В сказке Коллоди собак было две: пудель Медоро, спутник Феи с лазурными волосами, и ищейка Алидоро, которая сперва преследовала Пиноккио, но после стала его другом. Считается, что в Артемоне соединились оба пса.
- Пьеро — самая грустная кукла в театре, поэт. Он пишет стихи о Мальвине и тоскует по сбежавшей девушке. Пьеро смел: он читает Карабасу самые гадкие стихи, чтобы разозлить, и вступает в драку. Он также смог сбежать, когда случайно подслушал разговор хозяина и Дуремара, чтобы предупредить Тортиллу.
- Говорящий сверчок — старый сверчок, живет у папы Карло. Он советует Буратино хорошо учиться и слушать старших, но тот несогласен, так как хулиганить и играть ему нравится больше. Деревянный мальчик прогоняет сверчка, бросив в него молоток.
- Черепаха Тортилла — старая черепаха, которая живет в пруду возле Страны Дураков и почти ничего не помнит из-за возраста. Она отдает Буратино золотой ключик, о котором тоже ничего не помнит.
Все они помогли Буратино и его друзьям во время приключений.
Злодеи и обманщики
В сказке присутствуют и отрицательные герои. Почти все они стараются обмануть Буратино и использовать в своих целях, другие помогают им в этом.
К счастью, плохих героев в повести намного меньше:
- Карабас Барабас — владелец театра кукол, из которого сбежала Мальвина, а после Пьеро, доктор кукольных наук. Он высок и стар, носит длинную, до пола, бороду и плетку. Он жесток и жаден, плохо обращается с куклами и даже бьет их. Он знает о том, что где-то за нарисованным очагом спрятана дверь, которую можно открыть золотым ключиком. Этот ключ был у Карабаса, но он уронил его в пруд Тортиллы. Узнав от Буратино, что очаг находится в каморке папы Карло, пытался проникнуть туда, но безуспешно. В конце все его артисты убегают и открывают свой театр «Молния», вход в который открывал ключик. У Коллоди хозяином театра был суровый внешне, но добрый Манджафуоко, который не сыграл особой роли в сказке.
- Дуремар — продавец лечебных пиявок, помощник Карабаса, злой и коварный. В конце повести решает устроиться в новый театр «Молния», так как торговля не приносит ему денег.
- Лиса Алиса и кот Базилио — два хитрых обманщика. Просят милостыню под видом инвалидов: Алиса ходит на трех лапах, Базилио притворяется слепым. Оба очень любят деньги, ради них готовы на все. Обманывают Буратино, рассказывая о Стране Дураков и Поле Чудес: если на последнем закопать деньги, вырастет дерево, увешанное монетами.
Интересный факт: считается, что вторым прототипом Карабаса стал режиссер Мейерхольд — жестокий, даже деспотичный руководитель, требовавший от актеров послушности марионетки. Многие уходили из его театра, не выдержав нагрузок и атмосферы.
Второстепенные, но не менее важные
Помимо главных героев, в книге присутствуют и второстепенные. Они важны для отдельных сцен и развития сюжета.
В «Приключениях Буратино» упоминаются следующие герои:
- Джузеппе — друг папы Карло, старый столяр и пьяница по прозвищу «Сизый нос». Однажды в его руки попало говорящее полено. Джузеппе решил сделать из него ножку для стола, но полено начало пищать, и столяр решил подарить его пришедшему в гости Карло, чтобы тот сделал себе марионетку и мог выступать. Но деревяшка и тут показала характер: ударила Карло по голове, из-за чего друзья поссорились и даже подрались, но быстро помирились.
- Арлекин — один из кукол-артистов в театре Карабаса. Является партнером Пьеро по сцене, в которой должен колотить поэта.
- Крыса Шушера — старая голодная крыса, живущая в каморке папы Карло. Когда Карло уводят полицейские, Буратино остается один. Он дергает крысу за хвост, из-за чего та злится и утаскивает мальчишку под пол. Вернувшийся Карло успевает спасти его.
- Лесные звери — доктор Сова, знахарь Богомол и фельдшерица Жаба, петух, на котором сбежал Буратино, и другие.
Также в сказке упоминаются полицейские и сыщики, куклы театра Карабаса, хозяин харчевни «Три пескаря», где остановились Буратино, кот Базилио и лиса Алиса по дороге к Полю Чудес, мальчик, который купил у Буратино азбуку, простые жители и ученики.
История создания и отличия от оригинала
Сказка «Золотой ключик, или приключения Буратино» Алексея Толстого является литературной обработкой итальянской сказки Карло Коллоди «Приключения Пиноккио: история деревянной куклы». Последняя была опубликована в 1881 году. В России книга издавалась в нескольких вариантах и с разными переводами. В 1923 Алексей Толстой, находясь в эмиграции, редактировал перевод Нины Петровской — этот вариант вышел на следующий год в издательстве «Накануне» в Берлине.
В 1933 Толстой договорился с «Детгизом» о переделке перевода, весной 1935, после инфаркта миокарда, он вернулся к нему. Уже в августе работа была сдана. Она печаталась в газете «Пионерская правда» с 7 ноября 1935 по 18 января 1936, а вскоре вышла отдельной книгой. До 1986 «Золотой ключик» в СССР выдержал более 180 изданий (более 14,5 млн экземпляров) и был переведен на 47 языков. В 1936 Толстой написал одноименную пьесу для театра, а через 3 года — сценарий для фильма.
Первоначально Толстой хотел просто перевести сказку, но увлекся и решил изменить ее. В итоге оба произведения довольно сильно отличаются друг от друга:
- У Толстого появились Золотой ключик и холст с нарисованным костром.
- Буратино почти не меняется и остается деревянной куклой, но становится менее эгоистичным и начинает больше ценить дружбу. Пиноккио сперва превращается в осла, после — в настоящего добродетельного мальчика. При этом изначально Буратино более добр, чем Пиноккио.
- У Буратино длинный нос с самого «рождения», папа Карло не смог укоротить его. У Пиноккио нос вырастал, если тот лгал.
- У Толстого все куклы — живые, у Коллоди подчеркивается, что куклы — просто марионетки.
- Действующими лицами являются герои комедии дель арте — Бураттино, Пьеро и Арлекин, также присутствуют Лиса Алиса и губернатор Лис. У Коллоди из героев комедии только Арлекин и Пульчинелла, а также Лис мужского пола.
- Сюжет «Золотого ключика» занимает всего 6 дней, «Приключений Пиноккио» — 2 года и 8 месяцев.
В целом «Буратино» получился более добрым и детским, в нем больше приключений, тогда как в оригинале больше морализаторства и сцен жестокости (например, убийство дрозда). После выхода книги единственным минусом критики назвали именно расхождение сюжета.
Сказка «Золотой ключик» полюбилась читателям всех возрастов сразу после выхода в свет. Несмотря на то, что сюжет Толстой позаимствовал у итальянца Коллоди, автор полностью изменил его, создав уникальное произведение. Сказка получила продолжение у других авторов, была экранизирована в виде мультфильма и фильма и поставлена на сцене.
Читайте также о героях сказки Чиполлино.
В сказке «Буратино» все персонажи добрые и приятные, кроме парочки неприятных бандитов и Карабаса Барабаса. Но хоть они мошенники, они не лишены обаяния. Это произведение учит читателя добру, вере в крепкую дружбу.
Содержание
- Характеристика героев сказки
- Папа Карло
- Буратино
- Алиса и Кот Базилио
- Мальвина
- Пьеро
- Пудель Артемон
- Карабас Барабас
- Черепаха Тортилла
- Описание второстепенных образов
- Образ и характеристика Пьеро из сказки Буратино
Характеристика героев сказки
Папа Карло
Старый шарманщик. Он живет в бедности и одиночестве. У него есть лишь небольшая коморка, в которой только и есть что старый холст на стене, с изображением очага. Ему друг подарил волшебное полено, оно говорило. Карло решил сделать из него себе сынишку, а сучок, который торчал из полена, стал его длинным носом.
На последние сбережения покупает ему азбуку и мастерит ему курточку. Назвал он сына Буратино. Затем его сын пропадает, все поиски ни к чему не привели. Мальчик сам возвращается с друзьями, он добыл золотой ключик. Подойдя к стене, снимает картину и их взору предстала потайная дверь. А за дверью был театр. Папа Карло становиться хозяином кукольного театра.
Буратино
Он был сделан из полена. Был непоседливым и шалунишкой. В первый день учебы обменял учебник на билет в театр. Здесь он познакомился с актерами, которые играют в театре Карабаса Барабаса.
Буратино знакомится с ним, и рассказывает, что у его папы на стене висит холст с изображением очага. От такой новости Барабас даёт мальчугану пять золотых монет. Эти деньги у него выманили мошенники, но у него в руках оказался золотой ключик. Он неожиданно узнает, где дверь, для золотого ключика.
Алиса и Кот Базилио
Это два отрицательных героя, которые лгут и обманывают окружающих. Кот претворяется слепым, а Лиса глухой. Они падкие на золото. Узнав, что Буратино получил монеты от Карабаса Барабаса, обманом забирают их у него. Потом жалуются полицейским на него, которые, не долго думая бросили Буратино в пруд.
Мальвина
Очень красивая девочка, имела длинные голубые волосы, она играла в театре Карабаса – Барабаса, но потом сбежала вместе со своим пуделем Артемоном. Она знакомится с Буратино и хочет научить его правилам поведения, но он сбегает от неё. В неё влюблен Пьеро.
Пьеро
Влюбленный в Мальвину актер театра. Он очень грустен, но он смел дерется с Карабасом, а для этого читает плохие четверостишья про него, зля Карабаса.
Пудель Артемон
Верный и преданный друг Мальвины, помогает ей во всем. Не испугался Карабаса, и сражается с ним рядом со всеми актерами, сбежавшими от Барабаса.
Карабас Барабас
Отрицательный герой. Владеет кукольным театром, он злой и жадный. Карабас Барабас бил и издевался над куклами, заставляя их работать. Не выдержав такой жизни, куклы от него сбегают. Он знает тайну золотого Ключика, и обедая в харчевне выдает её, а Буратино услышал.
Черепаха Тортилла
После, того как Буратино оказался в пруду, куда его кинули полицейские он не утонул. В нем он знакомится с древней черепахой Тортиллой, которую он покорил своей наивностью и молодостью. Она подарила мальчику ключик, непростой, а золотой. Но Тортилла не могла вспомнить от чего он. Потому что была очень стара.
Описание второстепенных образов
Второстепенные герои:
- Сверчок. Вместе с Папой Карло и Буратино в их коморке, жил Старый сверчок, который пытается научить мальчика правилам поведения. Хочет уговорить Буратино заняться учебой, но тот не слушает его и загоняет обратно в угол.
- Шушера. Крыса живущая в коморке вместе с Папой Карло. Она всегда хочет есть, и пытается стащить Буратино. Но Папа Карло успевает спасти его, и прогнать крысу.
В данном замечательном произведении автор показал добрых и обаятельных персонажей, которые боролись с такими отрицательными героями, как Карабас Барабас, и его друзьями. Даже несмотря на то, что их образы получились весьма плохими, стоит сказать, что все-таки они получились яркими и запоминающимися.
Образ и характеристика Пьеро из сказки Буратино
Писатель Алексей Толстой написал знаменитую повесть «Золотой ключик, или приключения Буратино». В этом рассказе описывались актеры кукольного театра, главным в этой истории был Буратино, веселый и склонный к авантюрам персонаж.
Противоположным по характеру можно выделить персонажа по имени Пьеро. Знаменитый герой, которого выдумали в середине 17 века. Его образ представлял слугу, который стремился попасть в верха социальной элиты, прикрываясь лицемерием и добродушием.
Меланхоличный актер, который играл без маски, а прикрывал свое лицо большим количеством грима белого цвета, носил длинную рубашку с висящими рукавами. Пьеро особенный персонаж, который не носил маску, его работа заключалась в выражении эмоций и мимики лица грустного человека, такой образ был создан для сочувствия и жалости к персонажу.
Пьеро играл роль самого грустного актёра из театра Барабаса. Он был влюблен в Мальвину, посвящал ей стихи о любви и очень переживал, что она не обращала на него внимания. Поэтому он представлял свою роль несчастного влюбленного отвергнутой дамой сердца.
Пьеро — маленький человек в длинной белой рубашке с длинными рукавами. Лицо героя белое, обсыпанное пудрой. Пьеро играет в театре доктора кукольных наук Карабаса Барабаса. Он исполняет роль незадачливого влюбленного, от которого убежала невеста.
Пьеро — самый грустный актер в театре. В спектакле “Девочка с голубыми волосами” вместе с ним выступает Арлекино, жизнерадостный и веселый персонаж. Он предстает полной противоположностью метательного застенчивого Пьеро.
Карабас Барабас — злой и жестокий руководитель, он угрожает своим актерам семихвостой плеткой, морит голодом. Актеры после спектакля часто вынуждены висеть на гвоздях в кладовой. Однажды Пьеро узнал секрет Карабаса Барабаса. Оказалось, что доктор кукольных наук давно ищет потайную дверцу, которая ведет в чудесный театр.
Золотой ключик от нее он случайно обронил в пруд в Стране Дураков. Узнав, что Пьеро услышал его секрет, Карабас Барабас сильно разозлился. Он хотел схватить героя и кинуть его в огонь. Пьеро едва удалось спастись от гнева Карабаса Барабаса. Из-за своего любопытства Пьеро пришлось покинуть театр со злым хозяином.
Пьеро — робкий рассеянный герой. Ему нравится Мальвина, ей он часто посвящает свои стихи. Сбежав от Карабаса Барабаса, Пьеро встречает Буратино и девочку с голубыми волосами. Вместе друзья решают отыскать чудесный театр, опередив доктора кукольных наук. Пьеро не обладает решительностью и храбростью, как, например, Буратино.
Однако в битве с синьором Карабасом проявляется вся смелость и отвага героя. Белая пудра осыпалось с его лица и оказалось, что щеки у него обыкновенные, румяные. Чтобы разозлить Карабаса, Дуремара, лису Алису и кота Базилио он читает про них самые “гадкие стишки”. Друзьям удалось отыскать чудесный театр. Пьеро стал в нем поэтом: герой писал стихи для спектаклей.
Таким образом, мечтательный застенчивый Пьеро оказался хорошим верным другом, который не бросил своих товарищей в беде. Под маской грусти оказался скрыт добрый небезразличный персонаж. В сказке Толстого добро побеждает зло в лице Карабаса Барабаса. В новом театре Пьеро находит свое призвание, герою с радостью пишет стихи для представлений.
Персонаж Пьеро отображает зрителям, что и в реальной жизни человек может под маской лицемерия и добродушия влиться в компанию и подвести своих близких людей.
Читайте также: «Ионыч» герои рассказа Чехова – характеристика образов.
В этой сказке читатель может найти раскрытие таких принципов, как добро, вера в чудеса и крепкую дружбу, и многое другое. Центральные персонажи запомнятся читателям, так как они раскрыты невероятно интересно, и даже самым маленьким будет понятна история данной работы.