Какая сказка дочь семилетка волшебная или бытовая сказка

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


7

Сказка «Дочь-семилетка»какая-волшебная,о животных или бытовая?

2 ответа:



0



0

Сказка  «Дочь-семилетка» относится к бытовым , а не к волшебным. В сказке нет волшебных предметов , сказочные герои не летают , не превращаются , а сюжет завязан вокруг спора между богатым и бедным .



0



0

К бытовым т.к в этом произведении нет волшебства 

Читайте также

Сказка Морозко: к ниму пришла одна сестра убралась у него в доме и ничего за это не просила,была скромная, а за это получила 3 короба вкусняшек и золота.А старшая ничего не сделала и стала просить подарки и ничиго не получила кроме ворон и угля. Личный эгоизм-это родной отец подлости <span>М.Горький
быстро пишу а ответ если понравиться сделай лучшим  </span>

1.Отдельное небольшое событие, происшествие.
2.Составная часть сюжета литератерного произведенния или кинофильма,имеющая самостоятельное повествовательное значение.
3.Эпизод связан с основной темой сочинения, но закончен в себе и может быть выделен, как отдельный рассказ.
4.Краткое появление в фильме, мультфильме, какой-то сказке.Очень большая часть фильма или мультфильма.   

Для Мцыри смысл жизни-это воля. Быть безработным, самому решать, что и где. Видеть красоту природы, узнать, что такое эмоции и чувства. Я уверена, что те три дня жизни на воле-это и есть его смысл жизни.

Держи мне не жалко старые записи

Лис.это его лучший друг,он его учит правильному образу жизни

автор: Смирнова Наталья Сергеевна

учитель начальных классов МБОУ СШ № 6 г. Котово

Урок литературного чтения в 3 классе «Сказки с загадками. Русская народная сказка Дочь-семилетка»

Смирнова Н.С., учитель начальных классов МБОУ СШ № 6 г. Котово

Литературное чтение, 3 класс

Тема урока: «Сказки с загадками. Русская народная бытовая сказка «Дочь-семилетка»

Цель урока:  учить детей видеть скрытый смысл народной сказки, её мудрость.

Задачи: – продолжить работу по формированию читательских умений,  развитию  умений анализировать художественное произведение: устанавливать причинно-следственные связи в развитии сюжета произведения,                                                                                       

              – способствовать обогащению словаря учащихся;

              – формировать понятие о нравственности.  

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Планируемые результаты

  •         Личностные:

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать. Понимать, что такое мудрость и глупость.

  •         Предметные 

Познавательные умения: 

Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

умение добывать информацию из иллюстраций, текста; извлекать фактическую информацию; умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать выводы, давать оценку поступкам литературных героев, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках;

Регулятивные умения: 

Высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Понимать роль в учебном сотрудничестве, осуществлять самоконтроль, умение слушать и корректно оценивать ответы одноклассников, работать по плану, соотносить то, что уже известно, и то, что ещё не известно. Принимать и сохранять цель и учебные задачи и следовать им в учебной деятельности;

Коммуникативные умения: 

Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли. Развивать навыки анализа художественного текста, образное мышление.

Технология продуктивного чтения

Методы обучения: 

  •         деятельностный метод обучения
  • создание проблемной ситуации;
  • поисковый;
  • наглядно-иллюстративный;
  • словесный

Формы организации деятельности:

  • парная 
  • коллективная
  • групповая
  • индивидуальная

Средства обучения:

  •       Литературное чтение : 3 класс : учебник для учащихся образовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / [авт.-сост. : Л.А. Ефросинина, М.И .Оморокова]. – М. : Вентана-Граф, 2019.
  •       Литературное чтение : 3 класс : Рабочая тетрадь для учащихся образовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / [авт.-сост. : Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова]. – М. : Вентана-Граф, 2019.
  •       мультимедийная презентация
Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
1. Организационный момент   – Добрый день. 

Прозвенел звонок веселый.

Мы урок начать готовы.

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать!

Замечательно, что вы все готовы начать урок литературного чтения.  

Организовывают рабочее место Личностные: самоопределение;

Коммуникативные: планирование учеб-ного сотрудничества с учителем и сверст-никами.

2. Актуализация знаний. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. Какой раздел мы изучаем? Как еще он называется?  Какие жанры относятся к фольклору? (Слайд 2)

– Над каким жанром будем сегодня работать и тему урока, вы узнаете, разгадав кроссворд. (Слайд 3)

1.Краткое мудрое изречение, произведение фольклора.

2.Устное народное творчество. 3.Разговор двух героев произведения. 4. Шутливое вступление или концовка сказки. . 5.Небольшое произведение устного народного творчества, в котором нужно назвать предмет или явление по их признакам или действиям.

6. Русский писатель, собиратель сказок и пословиц, составитель «Толкового словаря»

Сказка. 

– Что мы уже знаем о сказках? Какие бывают сказки? (Слайд 4)

– Сегодня познакомимся со сказкой «Дочь-семилетка» Что вам о ней известно? Что бы вы хотели у знать о ней? 

(Слайд 5) С помощью учителя дети формулируют цель урока: понять главную мысль (мудрость) сказки.

– Как мы будем это узнавать? (формулируют задачи) (Слайд 6)

Устное народное творчество. Фольклор.

Перечисляют жанры.

Пословица. Фольклор. Диалог. Присказка. Загадка. Даль.

О животных, волшебные, бытовые.

Литературные и народные, разных народов.

О чем сказка? Какая она? Чему учит? Кто герои? Это волшебная или бытовая сказка? Кто ее написал? и т.д.

(формулируют задачи)

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные постановка вопросов;

Познавательные: самостоятельное выделение –формулирование познавательной цели.

Познавательные:

общеучебные – умение структурировать знания, рефлексия способов и условий действия.

Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков.

Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

3.   

Знакомство с русской народной сказкой.

• Антиципация – прогнозирование, предугадывание предстоящего текста.

Знакомство с текстом (первичное восприятие)

Выявление первичного восприятия, обсуждение прочитанного 

• Перечитывание текста, его анализ и читательская оценка. 

(Слайд 7) 

– Откройте учебник на с 24 . Прочитайте заголовок и подзаголовок. Что вы из них узнали? Можно предположить, о ком или о чем эта сказка? 

– Рассмотрите иллюстрации. Какие еще герои будут в сказке?

– Возьмите карандаш, следите, подчеркивайте непонятные слова.

Текст сказки читает учитель и хорошо читающие ученики.

– Понравилась вам сказка? Чем?

– Что мы узнали о сказке? Подтвердились ли ваши предположения?

-Какие незнакомые слова вам встретились? Обратимся к рубрике «Словарь» (Слайд 8)

Беседа по вопросам (Слайы 9, 10)

– Какие персонажи есть в сказке?

– Почему поспорили богатый и бедный?

– Какую роль в сказке играет царь? 

– С какой целью он загадывает загадки и дает трудные задачи?

– Кто помогал богатому разгадывать загадки? А кто – бедному?

– Как вознаградил царь семилетку?

На сколько частей можно разделить сказку?

(Слайд 8)

ФИЗМИНУТКА

Работа в парах и группах (дифференцированно) (Слайд 12)

– Жужжащее чтение. Найдите предложения к иллюстрациям.

– Чтение в парах по абзацу. Дайте характеристику героям.

 – Чтение про себя. Восстановите последовательность в плане.

– Чтение в парах по абзацу. Найдите повторы в сказке и пословицу.

 – Чтение в группе по абзацу. Найдите диалоги. Прочитайте их по ролям.

Это русская народная сказка. О девочке 7 лет. Здесь есть царь, 2 крестьянина – богатый и бедный, худой.

Работа с учебником

Дочь-семилетка

Чтение сказки целиком.

Бедный, богатый, кума, дочь, царь.

Решающую. Он глава страны.

Чтобы выяснить, кто прав.

На 3 части.

Выполняют задание учителя

Познавательные: 

Умение структурировать знания, контроль и оценка результатов деятельности.

Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; осуществление сотрудничества.

Регулятивные: планирование, прогнозирование.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Познавательные: умение структурировать знания, работать и информацией.

Личностные: перевод внешней речи на внутренний план, формирование алгоритма своего способа действий

.

Познавательные: умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

умение добывать информацию из иллюстраций, текста; извлекать фактическую информацию; 

Коммуникативные: умение работать в паре, группе; выполнять различные роли.

4. Этап включения изученного в систему знаний.  Каждая группа представляет результат своего поиска. (Слайд 13)

– К какому виду относится сказка? 

– Что необычного в этой сказке? 

–  Для чего в сказке нужны загадки? 

– Какой человеческий недостаток высмеивается в сказке?

Какова главная мысль сказки? Какая пословица отражает смысл сказки? (Слайд 14) 

– Чему учит сказка? Какой вывод вы для себя сделаете?  

Выступают у доски, задают вопросы, отвечают на вопросы

Бытовая.

В сказке есть загадки.

Отгадывание загадки помогает понять героев. 

Жадность, глупость. 

Надо надеяться на собственные силы и ум.

Нельзя быть жадным. Свой ум всегда поможет.

Познавательные: умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать выводы, давать оценку поступкам литературных героев.

Регулятивные:  умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Слушать и понимать речь других.

5. Рефлексия деятельности (Слайд 15, 16) 

Я узнал… Я понял…Я смог…

Оцените свою работу на уроке

Подводят итог своей деятельности.

Самооценка своей деятельности 

Методика «Яблоня»

Регулятивные:  В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
6. Домашнее задание – Прочитайте в учебной хрестоматии башкирскую народную сказку «Умная внучка» и выполнить задания в рабочей тетради на странице 18. Принимают и сохраняют учебную задачу.

 «Русская
народная бытовая сказка с загадками «Дочь-семилетка» 

Цель урока: вникнуть в особенности
художественного мира бытовой сказки, научиться видеть ее скрытый смысл.

Задачи
урока:

Образовательные:    Вызвать
интерес к бытовым сказкам, устному народному творчеству.

  Научить
детей видеть скрытый подтекст народной сказки, её мудрость.

Развивающие:
 Развивать навыки анализа художественного текста, образное мышление.

 Развивать
речь учащихся, навыки выразительного чтения.

 Включать
творческое воображение у 
учащихся.

Учить
детей вести диалог с автором

Воспитывающие: Чувствовать  гордость
за свою народную культуру, бережно относиться к живому родному языку.

Ход урока

1. Самоопределение к деятельности (орг.
момент)

-Литература – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Сказка это  или рассказ,

Вы учите их – они учат
вас.          

– Какую цель вы ставите перед собой на
уроке литературного чтения?

(Научиться беседовать с книгой

 -Улучшать технику чтения

-Учиться высказывать своё отношение к
прочитанному.

-Понимать позицию автора.

-Описывать героев произведений и давать
им характеристику

-Учиться
отвечать на вопросы правильно и грамотно

Учиться
работать с учебником  и   словарями.)

-Каким вы хотите видеть наш урок?
(Интересным, игривым, сказочным, весёлым, удивительным)

-Пусть этот урок принесёт нам радость
общения и

наполнит наши души прекрасными
чувствами.

2. Актуализация знаний.

В мире много сказок грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло

Пусть добро на веки

Побеждает зло

-Как
вы думаете, о чем пойдёт речь на уроке? ( — О сказке )

-Что
мы называем сказкой? (Сказка – художественное произведение, в котором
есть вымысел, элементы чудесного, фантастического. Сказка обязательно чему-то
учит.)

·                    
Работа со справочной литературой.

·                    
Проверка выполнения домашнего задания.

·                            
Работа с текстом до чтения.

·                    
Работа с иллюстрацией.

·                    
Работа с текстом сказки во время чтения.

·                    
Выявление особенностей сказки в форме беседы по вопросам:

1.                
Составление плана (блок – схемы) на листочках.

2.                
Работа в тетради (с 17) В паре с соседом
выполните  задания в тетради. (По окончании работы взаимопроверка в
группе)

2.                
Групповая творческая исследовательская работа в малых группах.Цель:
составление книжки-малышки

Воспользуйтесь Словарём-справочником. Зачитайте,
какое произведение называется сказкой.

-С чего начнём при работе со словарём? (С
алфавитного указателя слов с. 139.

Сказка
– это литературное произведение, где всегда идёт борьба добра со злом, честное,
доброе всегда побеждает.)

-Какова
главная тема сказок? (— Борьба добра со злом)


Какие бывают сказки? (авторские, народные), (волшебные, бытовые, о
животных)

Что
вы знаете о волшебных сказках? 

…сказках
о животных?

…бытовых
сказках?

Попробуйте
сформулировать тему нашего урока.

– Правильно, тема урока – «Русская
народная бытовая сказка с загадками «Дочь-семилетка»

-Какие мудрые советы может дать человеку
сказка? (Сказка помогает ответить на важнейшие вопросы, учит человека
быть добрым, верить в свои силы)

-Какую
сказку вы читали дома? Сказка «Про Ленивую и Радивую»

-Кто
герои этой сказки? Старик, старуха, две дочери Ленивая и Радивая,
Зелёный старик

-Сейчас мы проверим домашнее задание.
Для этого  разделимся на 2 группы. 1 группа работает за компьютером
выполняет  тест по прочитанным ранее сказкам, а 2 группа читает
сказку по ролям. Затем мы меняемся.

3. Подведение итогов проверки домашней
работы.

С тестом справились ….

Какой из вопросов вызвал у вас
затруднение?

Можно отметить эмоциональное чтение у….

3.  Совместное открытие
знаний.

Сегодня на уроке мы будем читать не
совсем обычную сказку, а сказку с загадками и я предлагаю вам в течение урока
ответить на вопрос:

—   Зачем
в сказках нужны загадки? (вопрос записать на доске) (Отгадывание
загадки помогает понять героев. Учебник стр.35)
Цель урока

– Для этого надо вникнуть в особенности
художественного мира бытовой сказки и научиться видеть ее скрытый смысл — это и
будет цель нашего урока.

А примером такого произведения будет
сказка «Дочь – семилетка».

2.
Работа с текстом до чтения. •

Откройте учебник на стр. 38


Что изображено на картинке?


Как вы думаете, о чем пойдет речь в произведении?

-Что
делает герой?

-Какое
у него выражение лица?

– Можно ли по иллюстрации определить
жанр произведения?

  · Работа
с заголовком.

– Прочитайте название. Можно по нему
определить, кто будут герои нашей сказки?

-Обратите
внимание на  опорные (ключевые) слова на доске:

Два
брата: бедный и богатый

Телега

Жеребёнок

Спор

Царь

Кума

Мудрая
дочь-семилетка


О чем вам говорят эти опорные слова?

Послушайте чтение этого произведения в
исполнении профессионального актёра. 
Проверим
наши предположения. 
Обратите внимание, как актёр
своим голосом создаёт образы главных героев сказки,
 передать
характер персонажа
.

-Поделитесь своим мнением о
произведении.

— Понравилась ли вам сказка?

1)     Где
происходит действие сказки: в реальном мире или в фантастическом?

2)     К
какому типу мы отнесем данную сказку и почему? (В сказке нет чудес, нет
говорящих животных, в ней действуют реальные персонажи — значит, это бытовая
сказка.)

3)      Кто
герои сказки?

4)     Какие
необычные поступки совершают герои? Дочь на зайце верхом ехала

5)     На
чем же основан вымысел в данной сказке? Вымысел в бытовой сказке
заключается в том, что персонажи попадают в невероятные ситуации и совершают
необычные, смешные поступки, их отрицательные качества сильно преувеличиваются

5. Применение знаний.

Медленное «вдумчивое» повторное самостоятельное чтение

Постарайтесь увидеть  в тексте
авторские вопросы

Это вопросы, ответы на которые
содержатся в тексте, но в неявной, скрытой форме:

Почему
богатый решил, что его телега ночью жеребёнка родила? жеребёнок
оказался под телегой

Догадались
почему?

Почему
начался спор? Богатый хотел обхитрить бедняка, а бедный доказать свою
правоту

Для
чего братья обратились  к начальнику? Богатый хотел, заплатив
выиграть спор

Это
можно объяснить, что…? Богатый хитрый и жадный,

Для
чего царь загадывал загадки? Проверить насколько умны

Правильно
ли отгадала кума четыре загадки царя? Нет

Почему?
Она была глупой,  злой, хитрой

Как
побеждают бедный брат своих противников? Помогла дочь

Есть
ли у него волшебные помощники? Нет

Какой
была девочка? Умной, доброй, честной

– Что необычного в этой сказке? В
сказке есть загадки

Зачитайте
загадки…

—   Для
чего? в сказке нужны загадки? (Отгадывание загадки помогает понять
героев. Учебник стр.35)

Что
из этого следует? Надо 
надеяться
на собственные силы и ум.

Какой
человеческий недостаток высмеивается в сказке? Жадность
,
глупость

Наблюдения
над языком сказки.

Какие
особенности сказочной речи вы увидели?

1)     Найдите
в тексте устойчивые сочетания слов, характерные для простонародного
языка. Ниточка шелковая, горькие слёзы, царское величество.

2)     Найдите
просторечные слова. Кобыла, батюшка, мерин, прутик, телега,
кума, подле, призвать, государь, боров, кручинится, кросна, перепёлка, дворец,
ловушка.

3)     Есть
ли в сказке пословицы? «От одной беды увернёшься – другая навяжется!»

6.Физкультминутка —
Перед вами выставка книг – сказок. Некоторые вы читали, а другие
можно  прочесть. Пусть каждый подойдет и выберет себе понравившуюся
сказку, позднее можете обменяться книгами с товарищами.

-Как вы думаете, какие части можно
выделить в этой сказке?

-Повторно перечитайте сказку.

-Запишем сказку при помощи
«заместителей», которые помогут нам составить план к тексту:

Б – брат

Ц – царь

К – кума

Д — дочь

-О чем говорится в первой части? Как бы
вы озаглавили эту часть?

Что произошло дальше? Какие загадки
предложил царь братьям? Как озаглавить 2часть?

-Какие отгадки придумала кума? По вашему
мнению, какое название будет у этой части?

-Как отгадывала дочь – семилетка и какие
задания придумывал для нее царь? Озаглавьте эту часть.

-Чем заканчивается сказка? Какое будет
название этой части?

Задачи
для исследования

1.     группа
– определить жанр произведения тему и название (Обложка название
сказки, русская народная сказка)

2.     группа –
составить и записать план сказки (План сказки)

3.     группа
— Иллюстрации к сказке (творческая работа детей)  

4.     группа
— 
Найдите в тексте слова, характерные для простонародного языказаписать
и объяснить их (Трудные слова)

5.     группа
– найти и записать загадки в сказке (Загадки в сказке)

6.     рефлексия:
яблочки разного цвета с именами детей

7.Этап
рефлексии.

   Во
многих сказках встречается яблоня с ее наливными яблочками. Вот и на нашем
уроке выросла такая яблонька. (страничка книги)

-Но
она какая-то грустная, нет на ней яблок. Давайте ее оживим.

У
каждого есть 3 яблока (красное, желтое, зеленое)


Если вы считаете, что урок прошел для вас интересно, вы себя проявили, хорошо
работали, разбираетесь в особенностях сказки – прикрепите красное яблоко.


Если не все пока удалось. Есть какие-то проблемы, что-то не получается – желтое.

-Если
вам было сложно, есть трудности – зеленое, надо немного созреть. Напишите свое
имя, наклейте в книгу.

8.Подведение итогов урока.

-С какой сказкой познакомились? Мы познакомились
с бытовой русской народной сказкой «Дочь-семилетка»

Чем необычна эта сказка? В этой сказке есть
загадки

—   Зачем
в сказках нужны загадки?  Отгадывание загадки помогает понять
героев.

-Чему
учились на уроке? — Узнали новые слова, учились составлять план,

-Учились
общаться друг с другом

-Какая задача стояла на нашем уроке?  Вникнуть
в особенности бытовой сказки и научиться видеть ее скрытый смысл.

— Какова особенность бытовой сказки? В
бытовых сказках герои  настоящие люди – терпящие нужду
бедняки, богатые купцы. Сказка, её сюжет, поступки главных героев убеждают нас
читателей надеяться на собственные силы и ум.

— Какова главная мысль этой сказки? Эта
сказка поучительная Правду как не прячь — наружу выйдет. Начало сказки
соответствует несправедливому положению дел, а конец  разрушает эту
несправедливость. Так выражается твердая уверенность народа в торжестве правды.

9.Этап
информации о домашнем задании.

Выберите и запишите то задание, которое вы можете
выбрать:

1.     Вариант Пересказ сказки по плану.

2.     Вариант Дополнительное чтение сказок с
загадками. (Познакомить с книгами из школьной библиотеки)

3.     Вариант Выразительное чтение сказки
«Дочь-семилетка»

Рекомендации
по оцениванию достижений учащихся

Ι.
Актуализация знаний

*
Отметить учеников, которые правильно выполняли задания в тетради.

*
Отметить учеников, которые правильно отвечали на вопросы учителя.

ΙΙ.
Совместное открытие знаний

Работа
в учебнике

 *
Отметить учеников, которые хорошо читали и отвечали на вопросы.

ΙΙΙ.
Применение нового знания.

Работа
в тетради

*
Отметить учеников, которые правильно выполняли задания в тетради.

*
Отметить учеников, которые правильно нарисовали план рассказа.

liseren

liseren

Вопрос по литературе:

Сказка «Дочь-семилетка»какая-волшебная,о животных или бытовая?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

vespie39

vespie39

Сказка  «Дочь-семилетка» относится к бытовым , а не к волшебным. В сказке нет волшебных предметов , сказочные герои не летают , не превращаются , а сюжет завязан вокруг спора между богатым и бедным .

wnthileremon159

wnthileremon159

К бытовым т.к в этом произведении нет волшебства

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Какая пословица может быть заглавием к рассказу сыновья с матерью жить горя не знать
  • Какая самая первая сказка пушкина
  • Какая пословица используется в сказке лиса и журавль
  • Какая пословица есть в сказке солдатская шинель
  • Какая пословица есть в сказке о рыбаке и рыбке

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии