Кот лиса и петух мораль сказки

Читательский дневник по русской народной сказке «Кот, петух и лиса»

Автор: народ

Название: «Кот, петух и лиса»

Число страниц: 6

Жанр: сказка

Главные герои: кот, петух, лиса.

Характеристика главных героев:

Кот — Смелый, находчивый, верный товарищ.

Петух — Любитель петь.

Легкомысленный, самоуверенный.

Лиса — Хитрая, жадная, голодная, коварная.

Краткое содержание сказки «Кот, петух и лиса»

У старика жили кот и петушок.

Усатый старику в поле помогал, а Петя дома оставался.

Но приходила к дому лиса, хитростью выманивала Петю из избушки, хватала и убегала.

В первый раз успел вернуться кот, догнал лису и отобрал друга.

И во второй раз успел отбить товарища.

А в третий раз унесла лиса петушка к себе домой.

Нарядился кот гусляром, стал песни петь, да лисьих деток убивать.

А потом и лису пришиб.

План сказки:

  1. Наказ петушку.
  2. Первое похищение.
  3. Второе похищение.
  4. Удачное похищение.
  5. Гусляр.
  6. Спасение товарища.

Основная мысль произведения «Кот, Петух и Лиса»

Главная мысль сказки в том, что друга в беде не бросают.

Основная идея произведения в том, чтобы помогать тем, кто попал в беду.

Чему учит сказка

Сказка учит трудиться, не лениться, быть работящими и ответственными.

Учит быть послушными, не открывать двери незнакомцам и не выходить из дома.

Учит дружить и помогать другу.

Учит находчивости и смекалке.

Краткий отзыв по сказке «Кот, петух и лиса» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я подумала о том, что нельзя желать чужого, нужно довольствоваться своим.

Лиса захотела получить петушка, а в итоге сложила свою голову.

Это интересная, хотя и жестокая сказка.

В неё говорится, как котофей несколько раз спасал пернатого друга, а потом убил лису.

Мне понравился решительный и умный кот.

Он был верным другом и не давал слабых в обиду.

И он умел решать проблемы так, чтобы они больше не возникали.

Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, что случается с теми, кто берёт чужое.

Пословицы к произведению:

  • Сам погибай, а товарища выручай.
  • Кто легко верит, тот легко погибает.
  • На чужой каравай рта не разевай.
  • Друг познаётся в беде.
  • Отольются волку овечьи слёзки.

Словарь неизвестных слов

  • Дремучий — густой, тёмный.
  • Бор — сосновый или еловый лес.
  • Настиг — догнал.
  • Диковинка — необычная вещь.

Отрывок, поразивший больше всего:

Вышла за ворота, а кот размахнулся дубинкой, как хватит её по голове — из неё и дух вон!

Петушок обрадовался, вылетел в окно и благодарит за своё спасение.

Ещё читательские дневники по русским народным сказкам:

  • «Курочка Ряба»
  • «Лиса, заяц и петух»
  • «Теремок»
  • «Три медведя»
  • «Колобок»
  • «Волк и семеро козлят»
  • «Репка»
  • «Иванушка-дурачок»

Библиотека русских народных сказок пополняется.

Жанр: народная сказка о животных

Главные герои сказки «Кот, петух и лиса» и их характеристика

  1. Петух. Наивный, глупый, доверчивый.
  2. Лиса. Хитрая, наглая, жадная, коварная.
  3. Кот. Смелый, сильный, находчивый, верный.
  4. Старик. Работящий.

План пересказа сказки «Кот, петух и лиса»

  1. Три товарища
  2. Первый приход лисы
  3. Спасение петуха
  4. Второй приход лисы
  5. Кот спешит на помощь
  6. Третий визит лисы
  7. Пустой дом
  8. Кот-гусляр
  9. Гибель лисы

Кратчайшее содержание сказки «Кот, петух и лиса» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Остался петух дома один, пришла лиса, соблазнила его песней и унесла.
  2. Закричал петух, услышал его кот, и отбил у лисы.
  3. Снова украла лиса петуха, и вновь кот на выручку пришел.
  4. На третий раз не услышал кот криков петуха, и унесла того лиса.
  5. Нарядился кот гусляром, пошел к лисьей избушке песни петь.
  6. Перебил деток лисьих, а потом и лису убил, освободил петуха и домой вернулся.

Главная мысль сказки «Кот, петух и лиса»
Не верь льстецам, а товарища выручай.

Чему учит сказка «Кот, петух и лиса»
Сказка учит никому не открывать двери, не верить незнакомцам, не быть доверчивым. Учит осторожности и осмотрительности. Учит выручать товарища из беды. Учит смелости и отваге.

Отзыв на сказку «Кот, петух и лиса»
Это очень интересная сказка про сильного кота, доверчивого петуха и хитрую лису. Мне очень понравился кот и его действия. Он не боялся лисы, он был верным другом, и всегда спешил на помощь. Петуху повезло, что у него был такой друг, который не дал ему сгинуть.

Пословицы к сказке «Кот, петух и лиса»
Друг познается в беде.
Сам погибай, а товарища выручай.
Кто легко верит, тот легко и погибает.
Не верь козлу в капусте,а волку в овчарне.
Хорошо то, что хорошо кончается.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Кот, петух и лиса»
Жил возле леса старик, а с ним жили кот да петух. Вот пошел старик в лес, дрова рубить, а кот понес ему еду. Петуху же наказали дом стеречь.
Пришла к дому лиса и стала песни петь, петушка выманивать. Заслушался петух лисьего пения и выглянул в окошко. А лиса хвать его, и понесла в свою избушку.
Закричал петух, стал кота на подмогу звать. Услышал кот крики, догнал лису и отбил петуха.
Прошло время. Снова старик в лес подался, а кот ему еду понес. И опять остался петух один дома.
Пришла лиса под окошко и песни петь стала. Горошек петуху обещает, зернышек. Ходит петух по дому, к окну не подходит. Бросила лиса в окно горошек, съел его петух, но выглядывать отказался. Сказал, что обманет его лиса и съест. А лиса притворяется доброй, обещает не трогать петуха и сладким голосом поет. Не выдержал петух, выглянул в окно и схватила его лиса. Закричал петух, прибежал кот и отбил товарища.
Прошло еще время. Опять ушел старик в лес, а кот ему обед понес. И вновь лиса заявилась, три раза свою песенку спела. Да только петух не показывается. Стала лиса его уговаривать, обещать золотые горы, в люди вывести. Говорила, что любит, а если бы хотела съесть, то сразу бы съела. Спряталась лиса за угол. Выглянул петух, схватила его лиса и к себе понесла. Закричал петух, но далеко был старик с котом, не услышали.
Воротились старик и кот домой, а петуха нет. Только перья лежат. Закручинился старик, а кот оделся гусляром и пошел петуха выручать.
Пришел кот к лисьей избушке и стал песни веселые распевать. Послала лиса младшую дочку посмотреть, кто так хорошо поет, а кот стукнул ее гуслями по лбу и в коробку спрятал. Послала лиса вторую дочку, и с ней та же история приключилась. Вышла лиса сама, а кот ее по лбу стукнул, и дух вышиб.
Забрал кот петуха, вернулся к старику, и жили они долго и счастливо.

Эзотерический смысл русской народной сказки Кот, петух  и лиса.

Заинтересовала меня эта сказочка. О чем она? Нашлось два варианта этой сказочной истории. В одном варианте жил-был старик, у него были кот да петух. В другом варианте жили-были кот да петух. В обоих вариантах лиса, в отсутствии кота,  хитростью выманивала петушка, хватала и уносила его. Вариант со стариком, на мой взгляд, полнее. Его я и буду разбирать.

«Тему важную затрону, показав, что с тем бывает, кто от лести ум теряет».

День первый

В лесу в маленькой избушке жил-был старик, у него были  кот да петух. Старик  рано вставал, в лес на работу   ходил, кот ему еду носил, а Петя-петушок оставался дом стеречь. Уйдет кот, а петушок все в избушке приберет, пол чисто подметет, вскочит на жердочку, песни поет и  ждет кота и хозяина.

 кот15

На мой взгляд, сказочник рассказал историю о том, как жил старик (опытное, умное человечество) – человек со своим сознанием, а у нашего сознания помощники:  ум – Кот  (у А.С.Пушкина – «и кот ученый все ходит по цепи кругом»),  и чувства – Петя-петушок.

Петушок от слова петь.

Наше сознание нарабатывает опыт жизни, когда мы занимаемся какими-то делами и через них познаем созданный Творцом Мир – поход старика в лес. Лес как нечто темное, непознанное.   «Еду — пищу»  для поддержания смысла жизни,  в виде мыслей,  ему «приносил»  ум – Кот-котофеич. Мы также знаем, что если наши чувства спокойны, радостны, то это означает, что в доме все хорошо «прибрано» — мир да лад. Но чувства  уязвимы без поддержки ума. История человечества показывает, что на развитие нашего сознания в основном влияли отрицательные чувства-эмоции: страх, паника, раздражение, заблуждение, зависть, агрессия и т.д. Сочинитель этой сказочки (или разные  авторы) решил  высветить,  как  отрицательные чувства рождают события.

Петуху  ячменное зернышко жемчужины дороже. (Пословица)

Из Священного Писания мы знаем, что змей искусил именно Еву – чувственное создание Бога.

 Бежала как-то лиса, услыхала, как петух песни поет, захотелось ей петушиного мяса попробовать. Вот она села под окошко,  да и запела: — Петушок, петушок, золотой гребешок, выгляни в окошко, дам тебе горошку. Петушок выглянул, а она его цап-царап схватила и понесла.

 кот11

«Лицемерием известна, славится на все леса. Вам, конечно же известно, что хитрее всех лиса».

Хитростью  лиса  приманила петушка. Петушок не был голодным: старик-хозяин и кот его кормили, но чувствам всегда чего-то не хватает, всегда хочется чего-то еще, чего-то «свеженького — новенького».  На этом петушок и поймался. 

Петушок сильно испугался и закричал: — Несет меня лиса за темные леса, за крутые горы! Котик-братик, выручи меня!

 кот8

Кот недалеко был, услыхал, помчался за лисой, отнял петушка, вернул его домой. То есть наш ум проанализировал случившееся, сделал вывод и передал его чувствам – сказочному петушку, чтобы не повторить оплошность, чуть не стоившую ему жизни. Этот опыт петушок усвоил.

День второй

На другой день опять хозяин ушел по делам, а кот собирается нести ему еду и наказывает петушку: смотри, Петя, не выглядывай в окошко, не слушай лису, а то она тебя унесет и съест.

Ушел кот, а петушок в избе порядок навел, сел на жердочку и песни поет, ждет хозяина и кота. Лиса уж тут как тут. Сидит под окошком песни поет, да петушок помнит наказ котика-братика, не выглядывает. Но лиса схитрила: кинула ему горсть гороха в окошко. Петух склевал, а в окошко все равно не выглядывает. Лиса и говорит: — смотри, Петя, сколько у меня гороху, что и деть-то некуда.  Петух и выглянул. Лиса его тут же цап-царап и понесла.

«Обо мне кругом судачат, что люблю я всех дурачить, что в лесу среди зверей  не найти меня хитрей. Только я не виновата, что немного плутовата, что чуть-чуть бесстыжая, ведь  на то и рыжая».

В человеке мысли и чувства должны быть сгармонизированы, как бы заодно: мысль сказала, что делать и чувства поддержали, а иначе как в басне: «на лад их дело не пойдет». В сказочке чувственную часть сознания человека постоянно смущала лиса – она придумывала новые и новые хитрости, чтобы воспользоваться доверчивостью петушка, и, в конечном итоге, погубить его.

Петушок сильно напугался и закричал: — Несет меня лиса за темные леса, за крутые горы, по крутым бережкам! Котик-братик, спаси  меня! Кот хоть далеко был, да услышал петушка. Погнался за лисой что было духу, догнал ее и отобрал петушка.

 кот17

День третий

На  третий день  старик далеко в лес пошел на работу, кот собирается ему еду нести да наказывает петушку: — смотри, Петя, я сегодня далеко уйду, и кричать будешь – не услышу. Не слушай лису, не выглядывай в окошко, а то  она тебя унесет и съест.

Ушел кот в лес к хозяину. Петушок все в избе прибрал, сел на жердочку да песни распевает. А хитрая лиса уже под окошком  свои  песни поет, выманивает. Петушок помнит наказ котика, не выглядывает. Но лиса пошла  на еще большую хитрость: — Ой,  Петя, там мужики по дороге ехали, зерно везли. Один мешок худой оказался, зерно по всей дороге рассыпалось, а подбирать некому. Тут петушок не выдержал: — Как некому, где рассыпалось? Лиса его быстрехонько схватила и бежать.

«Ой, не могу, влюбилась, петушок,

 Пойдем скорее на показы моды.

Как ты хорош, мой милый лопушок,

Гуляй, мой друг, какие наши годы.

Хочу твою мечту осуществить,

Ты будешь петь на сцене и в столице,

Продюсер я, талант могу открыть.

Мы будем жить с тобой на море в Ницце.

Конечно, сказка эта не нова,

Так все хотят успеха на халяву.

Ведемся  мы  на лживые слова,

Потом «влетаем»  в  ловкую подставу».

Наш Ангел Хранитель предупреждает нас об опасности трижды. Если человек не внимает предупреждению, даже слыша его — игнорирует, идет на поводу у своего  чувственного эго, то Ангел Хранитель оставляет его и в отдалении наблюдает, что с этим человеком будет дальше. Человек, попав в очень опасную ситуацию ищет выход уже без помощи свыше, только своим земным умом. Иногда это заканчивается «выходом в мир иной». Наше земное эго неразумно. Святые Отцы учат нас слушать Голос Бога, звучащий в нас через Ангела Хранителя, данного нам всем Отцом Небесным. Ангел Хранитель даже после последнего предупреждения не оставляет человека совсем: если человек сможет осмыслить  и искренне раскаяться, то помощь придет.

Испугался петушок, стал кричать, на помощь звать: — Несет меня лиса за темные леса, за высокие  горы, по крутым бережкам, в чужедальние страны! Котик-братик, спаси меня! Но котик далеко был – не услышал.  Возвратились домой  старик-хозяин и кот, а петушка нет. Надо идти искать, да из беды выручать.  А где искать, куда идти?

Выход найден

 Кот нарядился гусляром, захватил  мешок, идет по лесу на гуслях  играет да песни поет. Звери в лесу дивятся: откуда у нас такой музыкант? А кот ходит, поет, а сам все лисий домик высматривает. Так и дошел до лисьей избушки.  Сел на крылечко, играет на гусельках,  да песни поет:

-Трень-брень гусельки, золотые струночки! Дома ли Лиса? Выходи Лиса Патрикеевна, послушай мою песню:

«Ты рыжая Лисичка Патрикеевна!  У тебя хитрости в характере немеряно. У тебя одно желанье –  обмануть да обхитрить,  облапошить, на-ду-рить. Ты была всегда такой – боялись тебя звери. Перед красавицей – лисой все отворяли двери».

Лисьи дети

А Лисе некогда – блины печет. Послала она свою старшую дочь – Дезинформацию. Только  она вышла на крыльцо, а кот хвать ее, да в мешок. И опять поет, лису зовет. Послала лисонька вторую дочь – Обманщицу. Котик и ее в мешок посадил. Послала лиса третью дочь – Лживость, за ней четвертую —  Пропаганду, Пятую — Неправду, шестую – Мошенницу и седьмую дочь – Двурушницу. Кот посадил всех в мешок и опять поет, лису вызывает.

Вот так мы и нарабатываем-обретаем мудрость, о которой Господь говорил: «Будьте мудры, аки змии». Нас обманывают, а мы анализируем, делаем выводы, чтобы не повторять ошибок – уж очень дорого мы за них «платим».

Лиса ждет их и не дождется. «Дай, думает, сама посмотрю, кто там поет». Вышла на крылечко, видит,  кот всех ее доченек в мешок посадил, костер разжег и кинул мешок  в костер. Лиса поняла, что кот разоблачил все ее хитрости-уловки и уничтожил ее  верных помощниц,  нет больше ее былого могущества,  и убежала из этого леса.  Петушок вдруг с радостью обнаружил, что дверь открыта, лисы нет, выскочил, обнял кота  и пошли они домой к старику-хозяину.  Идут по лесу и всем рассказывают, что лисы уже нет. Весь лес возликовал – лиса всех в страхе держала. Все лесные жители стали заборы — изгороди убирать, которые из-за страха  понастроили. Все стали жить свободно, весело, интересно и  радостно!

 свет13

Здесь костер символизирует высокочастотную энергию, которая сейчас  омывает и питает Землю матушку и все, что на ней. Эта высокочастотная энергия, энергия Любви Создателя,  сначала вызывает-высвечивает качества самых негативных людей – помощников сил тьмы – лисьи деточки в сказке, а также все негативное в каждом человеке, через проявление их действий в миру, а затем «пережигает» — человек либо очищает себя от негатива – добровольно и целенаправленно,  либо уходит в иной мир. Сама планета  Земля повышает уровень своей вибрации и на ней остается все то, что с ней резонирует. Квантовый переход – это то, что давно Творцом запланировано. А негативные мысли и чувства — «тяжел камень», как известно,  «на дно тянет»,- не позволят человеку перейти в пятое измерение вместе с планетой.  «Ничто не чистое не войдет в Царствие Небесное».

Последние времена

На планете в настоящее время происходят «последние времена»,  о которых говорилось в Священном Писании. Через контактеров наши старшие братья – сущности более высоких измерений,  святые, поднявшиеся в более высокие планы бытия и т.д., передают, что начинается Заключительная Фаза Воскресения-пробуждения  человечества на Земле в более высокий план бытия к Новой жизни, где больше не будет болезней и нищеты, только радость, счастье и любовь. Пришло время перейти в лучшую реальность и оставить эту двойственность. Резкое разделение на добро и зло, на богатых и бедных и т.д., — медленно, но верно уходит в прошлое. Темные силы – лиса в сказке, — поработили планету много  тысячелетий назад. Планета была разделена на государства, постоянно воюющие между собой, на разные религии, спорящие между собой и т.д. Главное оружие темных – разделяй и властвуй.  И в настоящее время это отчетливо высветилось из-за пандемии.  И они не хотят сдаваться. Они будут сражаться до последней секунды, до последнего вздоха, потому, что считают, что планета принадлежит им. Они хотели  сохранить ее как планету рабства навсегда, а если  не получится, то  уничтожить ее. Но они забыли, что у Вселенной есть Отец – Творец и по Его Слову, поднялись нам в помощь Силы Небесные. И все нам помогают.

Давным-давно цивилизации, такие как Лемурия, Атлантида и др., стали обществами очень высоких измерений, а затем они самоуничтожились, потому, что позволили своему эго взять над ними верх. Как в нашей сказочке петушок – сколько ему ни наказывал котик, что не верь лисе, но эго-чувство брало верх над сознанием. Тьма контролировала планету очень долгое время, и негативные люди нарушали все правила Вселенной.

В 3-х мерном мире люди практически не имеют никаких прав, жизнь происходит под постоянную диктовку. Темные силы манипулируют всем: денежными средствами  людей, едой, погодой, здоровьем и т.д. Пандемия это очень резко высветила: это состояние несвободы стало понятно многим. Обман – это метод глубинного государства (сил тьмы), на нем была построена вся их империя. Уныние – это энергия для демонов. Они питаются энергией нашего разочарования, отчаяния, страха, слез.

Все закончится хорошо. Важно внутри  в позитиве  пережить «последние времена».

 рас7

 Открылся смысл  слов, сказанных Спасителем: — «Где двое или трое вас ради Меня, там Я с вами». И еще: «Истинно, истинно говорю вам, о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам».

Святые Отцы и современные мистики открыли нам, что наша душа – это искра Божья, то есть Божья частичка. И вот когда Его частички собираются вместе,  с устремлением к Нему, то возникает   огромная сила. Эта сила строит миры.

Разум создает Миры

 «Если мир – это история, которую создает ваш разум, значит, вы творите чудеса. Если вы хотите больше прекрасных чудес, тогда думайте о прекрасном. Учитывайте  энергию ваших мыслей, ибо именно ваши мысли заставляют Мир вращаться. Не было бы войны, если бы энергичные отрицательные мысли ее ожидания не поддерживали ее. Когда вы поймете, что такое Единство Человечества, тогда вы будете очень внимательны к вашим мыслям. Поэтому, темные силы на планете  и манипулируют вашими  мыслями, разделяют вас,  дезинформируют.  Они  знают, сколь  сильны объединенные мысли людей. Если достаточно людей на планете поймут силу мысли, начнут в своих молитвах-медитациях строить радостный мир внутри себя, внешний тоже изменится. Но вы хотите мгновенных результатов в ваших государствах, на планете, но еще не достаточно людей пробудилось для понятия позитивного мышления. И у тех, которые пробудились, но не видят  на планете позитивных изменений, угасает желание передавать миру добро. А сейчас необходимо подбадривать себя  и  помогать другим «пробудиться». Все чудеса в мире – это материализация  мысли либо одного сильно верующего человека, какими были Сергий Радонежский, Серафим Саровский и др., либо большой группы людей.

Мир зависит от вас и ваших мыслей. Какое бы счастье ни существовало бы где бы то ни было, вы ему способствовали. Какие бы трудности ни существовали в мире, вы внесли в них свой вклад. Но неважно, что уже было. Важно жить сегодня и сейчас.

Пусть ваши мысли будут пищей вашей жизни (как в нашей сказочке кот-ум – мысль носил хозяину пищу), каковой они и являются. Рисуйте разные картины мира своими мыслями. Установите мир своими  мирными картинами, накормите голодных мыслями о хорошем урожае в их странах и справедливом его распределении. Дружественные мысли не позволят существовать недружелюбию. Окутайте мир теплом ваших мыслей.  Мир и его события не должны вас сдерживать. Вы не подчиняетесь им. Теперь вы знаете секрет улучшения жизни на земле. Важно каждую свободную минуту предаваться молитве-медитации  о свободном мире, о Свете, Любви, мире и богатстве  для всех трудящихся. Для светлого позитивного мышления нет никаких препятствий! Очень важно привести эту планету к Вознесению в пятое измерение, чтобы люди на планете стали Галактическими людьми».  С. Возрождение и Золотой век России и мира.

Вот такой мне видится  смысл этой  сказочки  в свете сегодняшних знаний о происходящем на Земле. Стихи о лисе взяты с соответствующих сайтов. Спасибо авторам и ведущим сайтов.

И еще хочу предложить вам вот такую информацию, взятую с сайта «Возрождение и Золотой век России и мира».

Переход

 Поверьте, этот переход коснется каждого, ибо мы все жители планеты Земля, которая изменяется вместе с нами, а мы с ней. Все происходит по Закону Цикличности и Взаимопроникновения.

 т

Итак, нас ожидает:

— произойдет Прецессия Равноденствий. Земля завершила круг вращение своей оси – протяженностью в 26 000 лет, что сопровождается обычно сдвигом полюсов.

— завершает свой очередной Цикл Солнце (4 оборота по 26 000 лет каждый, итого 104 000 лет)

— все созвездия Зодиака, в кругу которых находится наша Солнечная система, завершили свой полный Цикл вращений и Преобразований и перемещаются на другое месторасположение, принимая новую Программу на новый Цикл Эволюции.

— Волновой Модуль Космического Творения составляет 13,7 млрд. лет. Сейчас мы проживаем кульминацию этого процесса Солнечной Жизни и вскоре войдем в следующий Цикл продолжительностью 13,7 млрд. лет, являющийся Циклом ВОЗВРАТА к Первоисточнику Жизни.

Большинство людей не могут охватить своим разумом Великие Циклы, планетарные воздействия, Великую Смену Эпох только потому, что это не было частью общепринятых убеждений в течение такого долгого времени, — мы просто не были настроены на понимание всего этого. Зато многие древние и аборигенные народы знают, что нас ждет впереди. Они всегда предполагали наличие у Вселенной Высшего Разума. Они знают, что Вселенная подчиняется тем же Законам, что и ее составляющие. Она так же следует ритмическим схемам и предсказуемым, повторяющимся циклам. Ибо это – Космический Порядок, включающий в себя все Порядки.

 Древняя цивилизация Майя точно понимали, где находятся относительно центра Галактики в любой момент времени.

Они прекрасно разбирались в астрономии еще задолго до открытия Галилеем вращения Земли вокруг Солнца, ибо они отслеживали Циклы Солнца протяженностью в 104 000 лет, о чем свидетельствуют записи на каменных стелах, обнаруженные в джунглях Мексики.

Их астрономические расчеты движения звезд и планет превышают расчеты современной науки, а двадцатеричный счет во многом превосходит все расчеты современной цивилизации. Кроме того, посредством галактических Символов и Кодов Священного календаря они умели настраивать свой разум на Программу Галактического Луча, и делать свои расчеты и прогнозы на тысячи лет вперед или назад – с точностью до дня!

Жить в гармонии с  высшим порядком.

Согласно Космологии, или Закону Времени, по окончанию Цикла Эволюции цивилизация непременно вступает в Цикл Осознания. Она выходит из Состояния Сознания космического бессознательного и осознает, что существует Высший Порядок, который она готова Принять, Осознать и Жить в гармонии с ним, что раскрывает возможность общения с другими цивилизациями, о которых на самом деле уже многое известно.  Но официальная наука  игнорируя артефакты называют это фантастикой.

Мы видим, что Мир стал иным, а выживать в нем становится все труднее. Необратимые климатические изменения заставили нас забыть о «спокойном времени» и уверенности в будущем. Изменяются космические частоты, изменяется активность Солнца, поднимается частота вибрации Земли, происходят необратимые изменения не только в теле Земли, но и в самой Солнечной системе и в Галактике. Мы входим во времена Хаоса и непредсказуемых перемен. Речь идет о разломе времен, о вызревании новой цивилизации, нового человечества, новой мерности и новой реальности. Не нужно бояться хаоса, нужно понимать, что это естественный процесс при переходе, когда разрушается старая система жизни и структурируется новая.

 св1

Никому не избежать изменений: ни бедным странам, ни богатым, ни умным людям, ни глупым. Мы погружаемся в стремительный поток перемен, которые неизбежно коснутся всего мира в целом.

Наступает Рассвет Нового Времени.

Мы вступили в Конец Старых Времен, и подходим вплотную к встрече Рассвета Нового Времени,  а перед Рассветом, как известно, самое темное время.

Идет кульминация Перехода с Разума Планетарного на Разум Галактический. Синхронизация с Галактическим Сознанием – в этом и состоит суть Перехода.
МЫ – следующая стадия Эволюции, новая Космическая Раса!

Кто только не предрекал Конец Света, кто только его не предсказывал! «Пророчеств» было так много, что люди просто перестали им верить.

Для того чтобы понимать, что нас ожидает, нам надо понять разницу между третьим и четвертым измерениями. Третье измерение – это измерение Пространства, а четвертое измерение – это измерение Времени.  Если Пространство имеет свои пределы и ограничения (протяженность от точки А до точки В), то Время – это Пространство ЭФИРА, это частота и это НООСФЕРА («ноос» — мысль). Мы, как цивилизация трехмерного мира, подошли к той черте во Времени, когда мы уперлись в стену – дальше Движения нет, опыт 3-го измерения исчерпан, и время которое отводилось для этого подошло к концу. Есть только выход на следующий Уровень, в иную мерность, от линейного мышления  к  многомерному.

 рад1

 Переход в эру Силы Духа.

 Следующий Уровень – это Квантовый переход из биосферы в ноосферу – эру Силы Духа.      

Необходимым условием для вхождения в новую эру человечества являлся техногенный фактор, благодаря которому мы ускорились в своем развитии, и осознали суть процессов и явлений, технологию как все устроено и взаимосвязано.
Техногенный фактор позволяет Разуму цивилизации стремительно выйти на максимальный Уровень планетарного Разума с последующим вхождением в Солнечную Эру Галактического Сознания.   

Цивилизация Земли вступает в эру Человек Ноосферы, биосолярный телепат, что раскрывает новые способности и возможности нашего сознания и организма. Для успешного перехода в другое измерение нам эволюционно необходимо овладеть знанием Структуры своего Единого Сознания.

У любого природного или космического явления существует своя протяженность, и любое явление непременно переходит на следующий Уровень Преобразования. Точно так, как после Зимы приходит Весна, так и по окончанию одного космического Цикла наступает следующий Цикл, более высокого Порядка. Таков Закон Цикличности, Закон Времени. Ибо все находится в динамике развития и переходов с одной мерности в другую, все изменяется каждое мгновенье, в многомерности Космического разума.

Период Великого перехода, всегда сопровождается хаосом, во время которого разрушается старая система мировоззрения и жизни общества, и рождается Новое мировоззрение, Новая модель общества, в более оптимальном порядке, синхронизированная с Законами природы, и Порядком Космоса.
Пробудиться и победить нам дорога, встретив расы чистой рассвет. Вознесение требует меньше рывков и больше прощения.    (www.morningmessages.com)

рад1

Духовное завещание Матери Терезы

Жизнь – это возможность, воспользуйся ею.

Жизнь – это красота, восхитись ею.

Жизнь — это блаженство, вкуси его.
Жизнь — это мечта, осуществи ее.
Жизнь — это вызов, прими его.
Жизнь — это долг твой насущный, исполни его.
Жизнь — это игра, стань игроком.
Жизнь — это богатство, не растранжирь его.
Жизнь — это имущество, береги его.
Жизнь — это любовь, насладись ею сполна.
Жизнь — это тайна, познай ее.
Жизнь — это завет, исполни его.
Жизнь — это юдоль бедствий, превозмоги ее.
Жизнь — это песнь, спой ее до конца.
Жизнь — это борьба, стань борцом.
Жизнь — это бездна неведомого, ступи в нее не страшась.
Жизнь — это удача, лови этот миг.
Жизнь — так прекрасна, не загуби ее.
Жизнь — твоя жизнь, борись за нее!

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Чему учит народная сказка Кот, Петух и Лиса?

Чему учит народная сказка Кот, Петух и Лиса?

1 ответ:



1



0

В сказке «Кот, Петух и Лиса» рассказывается о том, как доверчивого петуха несколько раз спасал Кот от Лисы. Но Петух все рано продолжал выглядывать в окошко, а Лиса его воровала. Пока однажды Кот не не смог придти на помощь, так как просто не слышал криков Петуха своего товарища, и Лиса его унесла в свой дом. Однако, Кот все равно спасает Петуха, переодевшись в костюм гусляра.

Сказка учит, что не нужно слепо доверять сладким речам всем, у многих есть плохие намерения, поэтому нужно быть острожным и предусмотрительным.

Также сказка учит взаимовыручке и дружбе, если бы не Кот, который отважно спасал Петуха каждый раз, то судьба Петуха была печальной.

Читайте также

В сказке Андерсена про горошинки, стручок и девочку, на мой взгляд, всего два главных персонажа:

  • Пятая, последняя, горошина, которая, вылетев из бузинной трубочки, угодила в дом бедной женщины.
  • Больная девочка, сумевшая поправиться, благодаря горошинке, которая не завяла и не затерялась на крыше, а пустила ростки и превратилась в прекрасное растение.

<hr />

Вообще, очень много идет в сказке описанием самого процесса произрастания горошка, что не плохо, т.к. по отдельной теме даже пришлось делать другое задание. Впрочем и «взаимоотношениям» девочки с горошиной Андерсен уделили достаточно внимания.

<hr />

Герои 2-го плана

  • Четыре горошинки, которые канули в небытие, одна так точно лопнула в канаве, разбухнув от воды…
  • Мама девочки: добрая, ласковая, трудолюбивая женщина, безмерно любящая свое дитя.
  • Мальчик с бузинной трубочкой, отправивший горошины по их жизненным дорожкам. Хотя, вы знаете, наверное мальчишку можно посчитать также главным персонажем, ведь не сорви он стручок и не стрельни горошинами, они могли бы все просто завянуть вместе со стручком, а девочка умереть, не встретившись со своим горошком.

В связи с тем, что научно-познавательны­<wbr />й рассказ — это не просто пересказ сказки или короткое ее изложение, а уже научные факты или сведения о природе, то мой рассказ будет сконцентрирован на конкретном предмете — на горохе, который стал одним из главных персонажей этой истории.

<hr />

В сказке Андерсена про горошинку и девочку, кроме нравственных и моральных выводов, можно узнать (если внимательно читать книгу) много о том, как растет горошек.

Что нового для себя я узнал о горохе?

1-я часть сказки.

  • Плод этого растения представляет из себя стручок, внутри которого находятся горошинки, растущие рядком. Т.е. стручок продолговатой формы. Если горошинок содержится около пяти штук, то получается, что размер стручка составляет примерно 6-8 см.
  • Горошинки не высыпаются из стручка, пока он зеленый. Только созрев до желтого состояния, стручок лопается и выпускает горошины из своего хранилища.
  • Горошина — это семена для высадки и получения нового растения.

<hr />

2-я часть сказки.

  • Для прорастания гороху необходима вода и «еда». В сказке написано, что мох может заменить два эти компонента собой. Достаточно положить горошинку во влажный мох и поставить на солнце, чтобы горошинка пустила корни и дала ростки.
  • Стебелек гороха напоминает вьющуюся нитку, и чтобы растение хорошо развивалось, ему ставят подпорку к основанию, а сам стебель пускают по натянутой веревке от земли до, например, крыши.
  • Перед тем, как обзавестись стручком, горох цветет.

<hr />

Чтобы полностью осмыслить процесс роста горошка, следует начинать читать доклад/рассказ со второй его части.

<hr />

П.С. Кроме гороха в сказке есть интересный факт о другом растении — бузине. Если мальчик сделал из нее трубочку, значит, ствол бузины полый (пустой). Можно через него не только плевать горохом, но и на звезды ночные смотреть.

«Хвост Феи» — это название гильдии в которой состоят герои вокруг которых и движется сюжет. Само аниме о кампании друзей состоящих в этой гильдии и выполняющих разные задания или попадающие в разные передряги.

Мне думается, что основная/главная мысль этой сказки Андерсена заключена в финальных строках:

SqTWftBcCZoDc4lYH34cWYufIIdlByl.png

Ведь пока чайник не прошел весь свой жизненный путь, ему не было открыто то счастье, которое получает человек (чайник — это олицетворение человеческой натуры, по обыкновению Андерсенского стиля) от дарения себя другим… И как бы это не воспринималось высокопарно или насыщенно, но многие порой задумываются о том, зачем и для чего они (мы или я) пришли в этот мир. А чайник, будучи в молодости и зрелости — напыщенным гордецом, сумел, пройдя через испытания, поймать тот самый миг перехода в иное душевное состояние, которое показало ему новый мир (по большому счету!).

Как говорят, что лучше любить и не быть любимым, чем вовсе не испытать любви. Потому что счастье — это не только настоящее, это по большей части прошлое, наши воспоминания, благодаря которым многие продолжают жить…

<h2>Краткое содержание сказки «Мойдодыр»</h2>

Сказка начинается с того, что от грязного ребенка убегают вещи, одежда, домашняя утварь. Затем из комнаты выбегает умывальник Мойдодыр и начинает отчитывать грязнулю. После чего Мойдодыр позвал щетки, мыло, мочалки, которые нападают на грязнулю и начинают его тереть, скоблить и мыть. Грязнуля же убегает от них на улицу, но в городском саду сталкивается с крокодилом, который говорит, что съест его, если тот не помоется. Грязнуля со страху возвращается домой к умывальнику и моется. Затем к уже чистому ребенку возвращаются все вещи, одежда, книжки, еда. Мойдодыр радуется, танцует и приговаривает, что нужно постоянно (ежедневно) умываться, чистить зубы, соблюдать гигиену. Вот в этих последних словах Мойдодыра и заключается мораль данной сказки.

  • Лисичка-сестричка и волк-4
  • Коли утонешь

Кот, петух и лиса русская народная сказка картинка читать онлайн крупный шрифт детская литература книга для детей бесплатно

Слушайте: жил-был старик, у него были кот да петух. Старик ушел в лес на работу, кот понёс ему есть, а петуха оставил стеречь дом. На ту пору пришла лиса:

— Кукареку, петушок,
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошку,

Так пела лисица, сидя под окном. Петух выставил окошко, высунул головку и посмотрел: кто тут поет? А лиса хвать его в когти и понесла в свою избушку. Петух закричал:

— Понесла меня лиса, понесла петуха за темные леса, за дремучие боры, по крутым бережкам, по высоким горам. Кот Котофеевич, отыми меня!

Кот услыхал крик и бросился в погоню, настиг лису, отбил петуха и принес его домой.

— Смотри же, Петя, — говорит ему кот, — не выглядывай в окошко, не верь лисе: она съест тебя и косточек не оставит.

Старик опять ушел в лес на работу, а кот понёс ему есть. Старик, уходя, заказывал петуху беречь дом и не выглядывать в окошко. Но лисице больно захотелось скушать петушка. Пришла она к избушке и запела:

— Кукареку, петушок,
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошку,
Дам и зернышек.

Петух ходит по избе, молчит, не отзывается. Лиса снова запела песенку и бросила в окно горошку. Петух съел горошек и говорит:

— Нет, лиса, не обманешь! Ты хочешь меня съесть… и косточек не оставишь.

— Полно, Петя! Стану ли я есть тебя! Мне хотелось, чтобы ты у меня погостил, моего житья-бытья посмотрел, на мое добро поглядел!

И она запела сладким голосом:

— Кукареку, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головка,
Выгляни в окошко,
Я дала тебе горошку,
Дам и зернышек.

Петух выглянул в окошко, а лиса его в когти.

Закричал петух:

— Понесла меня лиса, понесла петуха за темные леса, за дремучие боры, по крутым бережкам, по высоким горам. Кот Котофеевич, выручай меня!

Кот услыхал крик, пустился в погоню, нагнал лису и отбил петуха.

— Не говорил ли я тебе, Петя, не выглядывай в окошко — съест тебя лиса и косточек не оставит! Смотри же, слушай меня! Мы завтра далеко пойдем.

Вот опять старик ушел на работу, и кот ему хлеба понес. Лиса подкралась под окошко и тут же песенку запела. Три раза пропела, а петух все молчит.

— Что это, — говорит лиса, — ныне Петя совсем онемел!

— Нет, лиса, не обманешь меня! Не выгляну в окошко.

Лиса бросила в окно горошку да пшенички и снова запела:

— Кукареку, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головка,
Выгляни в окошко,
У меня-то хоромы,
Хоромы большие,
В каждом углу
Пшенички по мерочке:
Ешь, сыт, не хочу!

Потом добавила:

— Да, посмотрел бы ты, Петя, сколько у меня всяких диковинок! Полно, не верь коту! Если бы я хотела тебя съесть, то давно бы это сделала. А то видишь — я тебя люблю, хочу тебя в люди показать да уму-разуму научить, как надо на свете жить. Да покажись же, Петя! Вот я за угол уйду!

И притаилась за стеною…

Петух вскочил на лавку, высунул голову в окошко, а лиса его в когти — и была такова! Петух закричал во все горло, но старик и кот были далеко и не слыхали его крика.

Долго ли, коротко ли, воротился кот домой и видит: петушка нету, надо из беды выручать. Кот тотчас же нарядился гусляром, захватил в лапы дубинку и отправился к лисицыной избушке. Пришел и начал наигрывать на гуслях:

— Стрень-брень, гусельцы, золотые струночки! Дома ли Лисафья, дома ли с детками, одна дочка Чучелка, другая Подчучелка, третья Подай-челнок, четвертая Подмети-шесток, пятая Трубу-закрой, шестая Огня-вздуй, а седьмая Пеки-пироги!

Лиса говорит:

— Поди, Чучелка, посмотри, кто такую хорошую песню поет?

Чучелка вышла за ворота, а гусляр стук ее в лобок — да в коробок и снова запел ту же самую песню. Лиса посылает другую дочку, за другою — третью, за третьей — четвертую, и так дальше. Какая ни выйдет за ворота — гусляр свое дело сделает: стук в лобок — да в коробок! Перебил всех Лисицыных деток поодиночке.

Лиса ждет их и не дождется. “Дай, — думает, — сама посмотрю!”

Вышла за ворота, а кот размахнулся дубинкой, как хватит ее по голове — из нее и дух вон! Петушок обрадовался, вылетел в окно и благодарит кота за свое спасение. Воротились они к старику и стали себе жить-поживать да добра наживать.

  • Старинный поп
  • Похороны козла

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Кот леопольд матрешкины сказки
  • Кот котофеевич сказка читать
  • Кот константина паустовского рассказ паустовского
  • Кот константин ушинский сказка
  • Кот из сказки морозко

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии