Мероприятия в лагере день сказок

Сценарий праздника

«День сказок»

Форма занятия:

Конкурс-игра.

Тип занятия:

• занятие комплексного применения знаний и способов деятельности.

Цель:

• выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.

Задачи:

• создание условий для формирования читательских умений у учащихся, для обобщения и систематизации знаний о сказках;

• развитие читательской памяти, внимания, творческого мышления;

• воспитание стремления к самостоятельному чтению через возможность проявить свои знания и сравнить их со знаниями других учащихся;

• способствовать объедению учащихся разных возрастных групп (учащиеся первых и третьих классов).

Условия игры:

В игре принимают участие три команды. За правильные ответы присуждаются баллы (от 0 до 5).

Подготовительный этап.

Накануне ребятам дается задания: нарисовать фильм-сказку, подготовить костюмы или элементы костюмов сказочных героев.

Зал оформлен рисунками детей – иллюстрациями к сказкам.

Для проведения конкурсов понадобятся:

  1. Фломастеры

  2. Альбомные листы

  3. «Волшебные предметы» для конкурса «Сказочный стол находок»

  4. Маски к сказке «Репка»

  5. Конверты с изображениями сказочных героев сказки «Репка»

  6. Воздушные шарики

  7. Ленты для конкурса «Змей Горыныч».

Ход занятия:

Ведущий:

Ты посмотри на небосвод –

Там сказок дивный хоровод:

Летит дракон, а вслед за ним

Огромный слон летит сквозь дым.

А вон царевич на коне,

Старик Хоттабыч на ковре,

И даже кит, и даже кот

Один летит, другой плывет.

— Вы уже догадались о чем пойдет у нас сегодня речь?

Сегодня разговор у нас пойдёт о сказке. С самого раннего возраста каждый из вас соприкоснулся с миром сказки. Когда вы были совсем маленькими, вам их рассказывали мамы или бабушки. Потом вы пошли в школу и сами научились их читать в книжках. Читая сказки, вы проникаете в чудесный таинственный мир, где свершаются самые невероятные события: то Змей Горыныч похищает красавицу царевну и уносит в свои владения, то яблонька награждает трудолюбивую девочку золотыми яблочками, то хитрющая лиса всех водит за нос.

Страна сказок — самая удивительная и чудесная страна из всех. И сегодня мы отправимся с вами в эту страну.

Ведущий. Вы, ребята, смелые?

Дети. Да!

Ведущий. Вы, ребята, умелые?

Дети. Да!

Ведущий. Находчивые?

Дети. Да!

Ведущий. Сказки любите?

Дети. Да!

Ведущий. А вы их знаете?

Дети. Да!

Ведущий. А вот это мы сейчас и проверим. Отгадайте-ка, что это за сказки.

  1. Конкурс «Угадай сказку».

А дорога — далека,

А корзина — нелегка

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок.

(«Машенька и медведь»)

Ах, ты, Петя-простота,

Схлопотал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

(«Петушок — золотой гребешок»)

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка.

(«Снегурочка»)

Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода —

В ямке от копытца.

(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Загадки о сказочных героях:

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный

Но любил папаша сына

Шалунишку … (Буратино)

Он дружок зверям и детям,

Он живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Ни тигренок, ни лисица,

Ни котенок, ни щенок,

Ни волчонок, ни сурок…

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

Что зовется … (Чебурашка)

Всех на свете исцелит,

Лечит он больных зверей,

Он известен, знаменит,

Добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше лепестка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку — малышку… (Дюймовочка)

  1. Конкурс «Салат из сказок».

А теперь создадим «салат» из сказок. Для этого:

  1. Выберите сказку.

  2. Выберите героя сказки.

  3. Выберите другую сказку.

  4. Героя первой сказки поместите во вторую сказку. При этом герой чужой сказки должен активно действовать.

Для работы можно использовать такие сказки как: «Колобок», «Курочка Ряба», «Три медведя» и др.

Заслушиваются все сказки, выбирается лучшая.

— Из вас со временем получатся хорошие сказочники.

  1. Конкурс «Ядро барона Мюнхгаузена».

Ядром будет служить воздушный шарик. Участники, стоящие первыми, должны «оседлать ядро», зажав его между колен и придерживая руками. В таком положении они проделывают путь до финиша и обратно, передают «ядро» следующему участнику. Если шарик лопается («ядро взрывается»), команда получает другой шарик и штрафное очко.

  1. Конкурс «Не обманись».

Ведущий.

А сейчас мы проверим, как вы знаете сказочных героев. Только будьте очень внимательны, загадки очень хитрые. Ну что? Готовы?

Коли есть печка, не нужен диван,

Щукой командует в сказке … (не Иван, а Емеля)

Дернуть за веревочку –

Такой для входа код.

Съел бабушку и внучку

Голодный серый … (не Кот, а Волк)

В Людоедах знает толк,

Съест, как мышь, любого… (не Волк, а Кот в сапогах)

Толстый хваста и зазнайка

С Малышом дружил… (не Незнайка, а Карлсон)

В пруду, покрытом вязкой тиной,

Пиявок ловит… (не Буратино, а Дуремар)

Найти жену помог клубок,

Был счастлив очень… (не Колобок, а Иван-царевич)

Из полена Карло

Вырезал фигурку,

Существо ожившее

Он назвал… (не Снегуркой, а Буратино)

От старушки-хулиганки

Всем беда и горе.

Поведенье исправлять

Следует… (не Федоре, а Шапокляк)

Крыска Лариска ей дорога,

Ею пугает прохожих … (не Яга, а Шапокляк)

Умел он дружить и петь под гармошку,

Друзья полюбили за это… ( не Антошку, а Гену Крокодила)

Знает даже и малыш,

Что Матроскин – это …(не мышь, а кот)

Рассказал про Буратино,

Про Мальвину, про Пьеро,

Про Тортилу, Карабаса

Русский сказочник… (не Перро, а Алексей Толстой)

  1. Конкурс «Змей Горыныч».

Ведущий. Вспомните, ребята, у какого сказочного существа было три головы, два крыла и четыре лапы. (У Змея Горыныча). Посмотрим, как вам удастся преодолеть расстояние, будучи Змеем Горынычем.

Чтобы изобразить Змея Горыныча, трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу. Ноги участника, стоящего в середине, свяжем с ногами партнеров, стоящих по бокам. По сигналу «Змей Горыныч» начинает движение, причем участники, стоящие по бокам, должны выполнять движения руками, напоминающие взмахи крыльев. «Змей Горыныч» возвращается и передает эстафету следующим участникам. Разрешается помогать связывать и развязывать ноги «Змея Горыныча».

  1. Конкурс «Нарисуй сказку».

Ведущий.

Сказка, сказка-прибаутка!

Рассказать ее не шутка!

Чтобы сказка от начала,

Словно реченька, журчала,

Чтоб в середке весь народ

От нее разинул рот,

Чтоб никто – ни стар, ни мал –

Под конец не задремал!

А теперь настало время послушать и посмотреть ваши сказки, которые вы подготовили к нашему празднику.

(За несколько дней до мероприятия отрядам было предложено «поработать сказочниками и мультипликаторами», т.е. придумать свою сказку и нарисовать ее).

  1. Конкурс «Сказочный стол находок».

Из «волшебной сумки» ведущая достает поочередно «сказочные» предметы, и дети определяют, из какой они сказки.

Можно попросить ребят назвать автора сказки, ее главных героев, прочитать наизусть несколько строк.

Предметы можно подобрать произвольно. Это могут быть:

  1. позолоченные орешки (А.С.Пушкин, «Сказка о царе Салтане);

  2. золотой ключик (А.Толстой, «Приключения Буратино, или Золотой ключик»);

  3. птичьи перья («Гуси-лебеди»);

  4. туфелька (Ш.Перро, «Золушка»);

  5. аленький цветочек (Аксаков, «Аленький цветочек»);

  6. шапочка красного цвета (Ш.Перро, «Красная шапочка»);

  7. хвост ослика Иа ( Милн, «Винни-Пух»);

  8. зеркальце (А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»);

  9. топор («Каша из топора»);

  10. воздушный шарик (Милн, «Винни-Пух»).

Эти предметы можно нарисовать, но лучше подобрать.

  1. Конкурс «Соберем сказку».

Приглашаются три группы детей по 7 человек. Им вперемешку раздаются карточки с наименованиями персонажей из трех сказок:

«Золушка»

«Бременские музыканты»

«Теремок»

Золушка

Мачеха Золушки

Отец Золушки

1 сестра Золушки

2 сестра Золушки

Принц

Добрая фея

Принцесса

Трубадур

Король

Осел

Петух

Кот

Сыщик

Мышка-норушка

Лягушка-квакушка

Зайчик-попрыгайчик

Петушок-золотой гребешок

Ёжик-ни головы ни ножек

Волк-зубами щелк

Медведь-богатырь

Звучит веселая музыка. Какая группа скорее соберет сказку?

(Места для сбора и название сказок заранее указать.)

Самый смешной и интересный момент игры – когда каждый ребенок представляет своего героя (так, мальчик может оказаться мышкой-норушкой, а девочка – медведем-богатырем).

  1. Конкурс «Золотое яичко».

От каждой команды приглашается по одному человеку. Ребятам дается воздушный шарик. По команде все участники подбрасывают свои шарики в воздух. Их задача не позволить шарику упасть на пол поддерживая его в воздухе.

Через некоторое время задачу усложняем, добавив каждому участнику еще по одному шарику.

Побеждает тот, у кого дольше всех шары продержатся в воздухе.

  1. Конкурс «Домашнее задание».

Ведущий. А теперь на сцену приглашаются ребята, которые пришли сегодня в костюмах сказочных героев.

(Проводится конкурс костюмов. Детям предлагают отгадать имена сказочных героев и названия сказок).

  1. Конкурс «Театр-экспромт».

От каждой команды приглашаются по два участника. Им предлагается немного побыть актерами театра и сыграть русскую народную сказку «Репка».

Ребята по очереди выбирают себе конверты. В конвертах карточки со сказочным героем, которого они должны будут изображать.

Текст сказки читает ведущий, а ребята изображают действия героев.

Роль репки выполняет воспитатель.

Ведущий.

Все сказки в мире непохожи.

Всегда присниться сказка может

Но в детстве, говорю вам я,

Есть сказки наяву, друзья!

Да неужели жизнь – не сказка?

А быль? Природы красота

Не может сказкой называться?

И сказка – это доброта!

Она отучит всех нас злиться,

Научит всех людей дружить.

Кто сказки в жизни сторонится –

Тому на свете скучно жить!

(После игры проводится праздничный концерт, где все желающие могут спеть под караоке любимые песни сказочных героев. В течение дня проводятся конкурсы рисунков и рисованных сказок. После обеда проводится сказочная дискотека. На линейке в конце дня подводятся итоги, награждаются самые активные участники

Здравствуйте ребята! Любите ли вы сказки?

— Почему они вам нравятся?

— Кто читает или рассказывает вам сказки?

— Какие сказки вам больше всего нравятся?

Сказка, ребята относится к устному народному творчеству. В сказке всегда происходят необычные и удивительные, а иногда и таинственные события. И всегда у сказки счастливый конец, добро побеждает зло. Мы все знаем, что сказка – это что-то вымышленное. Однако «сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок».

— А хотите сами оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, мы  вами отправимся в гости к сказке. В самом начале пути стоят Сказочные Ворота.  Они пока закрыты, и, для того, чтобы они  открылись,  мы сыграем в игру «Волшебная палочка». Мы будем  друг другу передавать Волшебную палочку и называть любимую сказку. (Ответы детей).

Приветствие.

Здравствуй, небо! (руки вверх)   Здравствуй, земля!   (приседают)

Здравствуйте, мои друзья!  (руки вперед).

Раз, два, три, четыре, пять!  (загибают пальцы)

Вместе мы в кругу опять!

Будем вместе мы играть,

В сказку мы хотим попасть!


Ну,  вот мы с вами благополучно перебрались в сказку.  Ребята, а вы хорошо знаете сказки? Вот сейчас мы это и проверим.

Волшебный сундучок.

У меня в руках  —  волшебный ларец, но он почему-то не открывается.  Чтобы открыть ларец, надо вспомнить из сказки волшебные слова открывают любую дверь. Помогите ребята.
Дети отвечают. Сим, Сим, откройся.
 Ой, и правда. Ларец открыт. Посмотрим, что у меня здесь. Я буду вам показывать предметы, а вы называть кто хозяин этой вещи.
Золотой ключик — Буратино.
Градусник — Айболит
Туфелька — Золушка
Шапочка красная — Красная шапочка
Сапог со шпорой — Кот в сапогах
Лампа — Алладин
Игла — Кощей Бессмертный
Золотое яичко —  Курочка-Ряба

Стрела – Царевна-Лягушка

Ступа и метла – Баба-Яга

Какие вы молодцы, ребята! Все сказки отгадали.

Но что это?  Какое-то чудище лесное перегородило нам дорогу.  Как же нам быть. А давайте, мы с вами испугаем его, превратившись в Змея – Горыныча.

Змей Горыныч.

Кому незнакомо сказочное существо, у которого три головы, четыре лапы и два крыла? Давайте тоже сделаем своего Змея-Горыныча. Это несложно. Нам понадобятся трое участников, на которых мы оденем одну, но очень большую футболку (зеленая кофта), а ноги участников мы связываем. Ноги стоящего в середине, связываются с ногой партнера, стоящего сбоку. Получается как бы четыре ноги на всех. По сигналу «Змей-Горыныч» начинает движение, причем участники, стоящие по бокам, должны размахивать руками, изображая взмахи крыльев. Это очень страшно. И тогда чудище  испугается и убежит в чащу леса. Ну что, попробуем прогнать чудище лесное? Тогда превращаемся!

Далее следует игра в Змей-Горыныча.

Физкультминутка.

Ребята, теперь мы очутились на поляне! Давайте оглядимся, что же здесь находится….

Ход упражнения: выполнять движения соответственно тексту, постепенно ускоряя слова.

У медведя дом большой, а у зайца — маленький.

Наш медведь домой пошел, а за ним и заинька.

  Дорогие мои, пока мы бежали за медведем и зайцем, заблудились в лесу. А так  как это лес сказочный, то и выбираться отсюда мы будем непростым способом.  Делать нечего, будем загадки разгадывать, а то  так мы никогда не выберемся отсюда.

Загадки сказочных героев

Представьте себе: известная сказка, а сюжет ее будет пересказывать один из героев сказочных персонажей. Ваша задача угадать название сказки и героя, от имени которого ведется рассказ.

1. Колобок.

«Я решил просто попутешествовать по свету. Я от бабушки ушел, я от Дедушки ушел.  Но ведь я не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие же добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что очень многие были бы не прочь мной полакомиться…»

2. Теремок.

«Я знал, что этим все закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-нибудь поселился… но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…»

3. Золотая рыбка.

«Я, конечно волшебная и готова была выполнить любое её желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но ведь ей все мало, с каждым разом она требовала все больше и больше. Вот и осталась она у разбитого корыта…»

4. Кот в сапогах.

«Честно говоря, неприятно, когда на тебе надеты сапоги на 20 размеров больше, чем надо, а на голове здоровая шляпа, которая только мешает тебе. Я конечно понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но думаете мне охота было идти одному, такому маленькому, в дом к людоеду? А вдруг он бы меня съел…» 

5. Золотой ключик.

«Для меня очень вредно столько времени находиться в воде, ведь я могу заржаветь… Спасибо этому любопытному и непослушному мальчишке с очень длинным носом, который он везде сует. Если бы не он и не черепаха Тортилла, неизвестно, сколько бы я еще пролежал на дне этого болота?..»

6. Маленький Мук.

Моя жизнь —  это история несчастного карлика. Отовсюду прогоняли меня бедного, но однажды мне в руки попадают волшебные туфли, при помощи которых я могу  невиданно быстро бегать.

Ведущий: ну что ребята, вы узнали эту сказку? Смотрите, а вот и туфли. А вы знаете кому они могут принадлежать? А давайте-ка и мы с вами примерим эти туфли?… 

Далее следует игра Кот в сапогах

Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (валенки) и широкополая шляпа. По команде, участники надевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Викторина «Вспомни сказку»
1. В какой сказке будущий король хотел жениться на той девушке, которая всю ночь не спала, а виновата в том горошина была? («Принцесса на горошине»)
2. В какой сказке говорится о вреде чрезмерного употребления мяса? («Волк и семеро козлят»)
3. В какой сказке говорится о повышенном спросе ее героев на хлебобулочные изделия? («Колобок»)
4. В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? («Каша из топора»)
5. В какой сказке говорится про то, что заяц стал бомжем, а рыжая плутовка завладела всей недвижимостью, и лишь вмешательство третьего лица помогло восстановить справедливость? («Заячья избушка»)
6. В какой русской народной сказке пользовались необычным видом транспорта, чтобы попасть к царю во дворец? («По щучьему велению»)

7.Как звали женщину изо льда в сказке Г.Х. Андерсена? (Снежная королева)

8. Какого мальчика звали «дядей»? (Дядя Федор)

9. Кто ходит в гости по утрам? (Винни Пух)

10. Средства передвижения Бабы Яги? (Ступа и помело)

11. Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)

12. Какой породы был пес Артемон в сказке «Золотой ключик»? (Пудель)

13. Как звали кота из мультфильма «Каникулы в Простоквашино»? (Матроскин)

14. В какой русской народной сказке говорится о трудностях фермерского хозяйства? («Репка»)
Игра «Репка»

Блок для девочек.
Была я жабой на болоте
Стрелу поймала и тот час
Иван-дурак меня и спас. (Царевна-лягушка)Она была артисткой театра,
Хотя в коробе жила
Но от злого Карабаса
Убежала на всегда (Мальвина)


Я на мачеху стирала,
Я горох и гречку перебирала
И по ночам, при тонкой свечке.
А спала у теплой печки. (Золушка)

Игра на балу у Золушки (Ленивые танцоры)

 Задача ваша не простая- сейчас со стула не вставая, вам

 Предстоит пуститься в пляс — таким вот будет мой наказ:

Части тела разные… Дивно-распрекрасные.


1.  Наши руки не для скуки,  пусть танцуют только руки   (звучит «Танец маленьких утят»)

 2.  Гости больше страсти ждут — теперь плечи в пляс идут!  (Звучит «Цыганочка»)

 3.  Ниже спустимся, и вот — танцуют бедра и живот

      (звучит восточная музыка или Глюкоза «Восточные сказки»)

 4.  Отдохнули вы немножко в пляс пускаем ваши ножки   (Звучит «Кан-кан»)

 5.  Все танцуют молодцом! Теперь в пляс идёт лицо!   (Звучит«Губки бантиком»)

6.  В этот миг и в этот час тело всё выходит в пляс!(любую отрывную.).

Конкурс «Телеграмма» .

Кто из сказочных героев мог дать такие телеграммы

1.В гости не прилечу . Мотор забарахлил. ( Карлсон)

2. Купил семена, приезжайте тянуть.( Дед из сказки «Репка)

3. Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха – Цокотуха)

4. Помни, все исчезнет после 12 ночи. ( Фея из сказки «Золушки»)

5. Ушёл от зайца, волка, медведя. ( Колобок)

6. Хвост нашли, плакать перестал ( Ослик Иа)

7.Ключ достал. Скоро буду .( Буратино)

8.Едва не сдали на металлолом, но девочка помогла (Железный Дровосек)

 Конкурс «Великие математики»

1 команде.   Назовите сказки ,  где в названии есть цифра 3                      

2 команде .  Назовите  сказки,    где в названии есть цифра 7.

Игра «В лесу у Бабы — Яги» (музыкальная сова)


 Мы берем с собой в дорогу
Своих любимых сказочных друзей.
В трудный час они тебе помогут.
Найти свою мечту и сделать жизнь светлей.Вот момент настал прощанья,
Будет краткой наша речь;
Говорим вам: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/81/325/81325394_key_1_.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/230/90230392_gr.gif http://s.chudomama.com/purchases/uploads/2ad/a60/ad95f31211e3e4493db325db51.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1112/a6/d1affa6bd16f.jpg http://www.supergifts.ru/published/publicdata/SUPERGIFTSNEW/attachments/SC/products_pictures/Derzhatel_dlja_skotcha_Sapog_so_shporoi-9971.jpg http://party-shop.dn.ua/images/3a35a44989f1559dc2915edfe3231b25.jpeg http://i47.fastpic.ru/big/2013/0721/4c/14de69fbd4d6a8b3bf3edf96839f834c.jpg http://ustadzaris.com/wp-content/uploads/2012/06/panah.jpghttp://i341.photobucket.com/albums/o398/perilexmark/1222/Copyofgold_03.jpg http://static3.depositphotos.com/1000906/137/i/950/depositphotos_1379017-A-mortar-with-a-broom.jpg

А пока участницы выполняют задание, проведем игру со зрителями

1.Сказочный дурак. (Иванушка)

2.Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)

3.Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)

4.Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)

5.Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)

6.Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)

7.Специалист-рыболов по вылавливанию щук.   (Емеля)

8.Модная обувь при царе Горохе.   (сапоги-скороходы)

МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №28»

Сценарий занятия-развлечения

«День сказок»

Воспитатель: Филева С.В.

г. Михайловск

2020г

Цель: 

воспитывать любовь к сказкам;

учить детей отвечать полным предложением;

активизировать словарь;

развивать связную речь детей;

умение рассуждать, воображение, мышление, логику, развивать творческие способности детей.

способствовать созданию единого образовательного пространства по  использованию сказки в социально-нравственном, творческом и речевом развитии детей.
Задачи:
—  Обобщить знания детей о сказках, воспитывать доброжелательность, умение работать в команде, совершенствовать коммуникативные функции речи, активизировать творческий потенциал детей и взрослых.
-Создать положительный эмоциональный настрой всех участников.
-Формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества;

-Развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа; развивать индивидуальные литературные предпочтения, развивать чувство юмора.

Ведущая: Сказка учит добро понимать,

О поступках людей рассуждать,

Коль плохой, то его осудить ну,

А слабый – его защитит!

Дети учатся думать, мечтать,

На вопросы ответ получать.

Каждый раз, что-нибудь узнают,

Окружающий мир познают.

Звучит музыка входят девочка и мальчик исполняют музыкальный диалог «Песни спор из к/ф «Маша и Витя против диких гитар».

Мальчик: Не бывает в наши дни чудес на свете,

Для тех кто не верит в них сам.

Девочка: Нет Кощея – это знают это дети,

А сказки живут тут и там.

Мальчик: Лукоморья нет на карте, значит в сказку нет пути.

Девочка: Это присказка, не сказка.

Сказка будет впереди!

Сюрпризный момент звучит песня «Сказки гуляют по свету» и появляется сказочница.

Сказочница: На море – океане,

На острове – буяне,

Стоит дуб золоченый,

На столе бык печеный.

Садись, кушай,

Мою сказочку слушай.

Сказка начинается

Двери открываются.

Хорошо вы меня встречаете, понравились вы мне,

Поэтому, я думаю, Наш день сказок будет замечательным.

Ведущая: Сказка… Какое красивое слово.

Кажется слово само светится и звенит.

Звенит серебряным волшебным звоном,

Как колокольчик тройки,

Уносящей нас в удивительный мир чудес и приключений.

1 Задание. Угадай сказку по иллюстрации

Сказочница и ведущая объясняют задания детям.

Дети угадывают сказку и передают ее краткое содержание по иллюстрациям.

Ведущая: Какие молодцы ребята справились с задание.

Сказочница: Да молодцы дети!

2 Задание. Волшебные предметы.

Я принесла волшебные предметы. Вам нужно будет угадать из какой сказки каждый предмет и какими волшебными свойствами он обладает.

Выносят стол на котором лежат: шапка невидимка, яблоко, зеркальце, скатерть-самобранка, ковер самолет, стрела, сапоги. Дети называют каждый предмет и говорят из какой он сказки и описывают его свойства.

Сказочница: Ну надо же какие молодцы и все вы знаете! На верное вам очень много сказок читали родители и воспитатели.

Ведущая: Дети знают хорошо сказочные предметы, но а теперь вспомним сказочных герое.

3 Задание. Любимый сказочный герой.

Дети пожеланию оживляют сказочного героя. Сказочница и ведущая отмечают лучшее выступление.

4 Задание. Оживи сказку.

Сказочница: А теперь ребята, давайте оживим вашу любимую сказку. Дети делятся на две команды: Аленушка и Чиполлино и вмести со сказочницой и ведущей инсценируют любую сказку на выбор.

Сказочница: Спасибо вам ребята, мне было интересно и весело с вами, а теперь мне пора. На память о дне сказок я хочу подарить вам подарки.

Дарит подарки и ходит под музыку.

Ведущая: Вам понравилось? Чтобы этот день вам запомнился нарисуйте рисунок посвященный дню сказок.

Звучит сказочная музыка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Мероприятие что за прелесть эти сказки
  • Менее двухсот работ как пишется
  • Мероприятие сказка о царе салтане в библиотеке
  • Менеджер по английскому как пишется
  • Мероприятие с презентацией для 1 класса путешествие по сказкам

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии