1. Верны ли следующие суждения? А. Вмешательство государства в экономические процессы определяется стремлением ограничить действие закона спроса и предложения, ограничить производителя в его свободе. Б. Вмешательство государства в экономические процессы определяется стремлением компенсировать для общества случаи несостоятельности рынка. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 2. Расходы государства в текущем году превысили размер собранных поступлений от налогов и пошлин. Это свидетельствует о(об) А. увеличении производительности труда Б. возникновении дефицита государственного бюджета В. росте числа частных предприятий Г. снижении потребительских расходов 3. Верны ли следующие суждения? А. Назначением налоговой политики государства является перераспределение доходов от богатых к бедным с целью стабилизации общественных отношений. Б. Назначением налоговой политики государства является обеспечение государственных расходов. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4. Ниже приведен ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к косвенным налогам. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из их ряда и относящийся к другому понятию. Акцизы, таможенные пошлины, на прибыль, на добавленную стоимость. 5. Государство в условиях противодействия пандемии коронавирусной инфекции организует строительство временных госпиталей для размещения больных, увеличивает количество коечного фонда, оснащенного аппаратами для искусственной вентиляции легких. Какую экономическую функцию, выполняемую государством, иллюстрирует приведенный пример? А. противодействие монополиям Б. правовое регулирование предпринимательской деятельности В. производство общественных благ Г. обеспечение системы социального партнерства на рынке труда 6. Расходная часть государственного бюджета в 2010 году составила 3267000 млн долларов, а доходная — 2712000 млн долларов. Бюджет государства в 2010 году А. дефицитный Б. профицитный В. сбалансированный Г. нет верного ответа 7. Выберите ВСЕ верные выражения. А. Объект налогообложения — тот, кто платит налог Б. Налог — это обязательный платёж, взимаемый только с организаций В. Объект налогообложения — то, что облагается налогом Г. Государственный бюджет — это финансовый план государства Д. Государство не может зарабатывать на выпуске ценных бумаг Е. Свободная конкуренция может породить отрицательные экономические явления 8. В стране P был проведён опрос среди населения. Людям предстояло ответить на вопрос: «На что, по вашему мнению, государство должно увеличить расходы?» Результаты опроса представлены в виде диаграммы. Отметьте ВСЕ верные суждения. А. Менее половины опрошенных назвали другие варианты Б. Самый популярный ответ — социальные выплаты и пособия В. Государство должно увеличить расходы на производство общественных благ — таково мнение большинства опрошенных Г. Более четверти всех опрошенных считают, что государство должно увеличить траты на социальные выплаты и пособия Д. Две десятых всех опрошенных считают, что государство должно увеличить расходы на поддержку отстающих отраслей
vempongshe
Вопрос по литературе:
Где в сказке Иван — крестьянский сын и чудо-юдо есть метафоры
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
ystedicasm372
Чудо-юдо поганое,старая старуха, добрые молодцы,добрых коней,мечи булатные живой души,буйные ветры, добрых людей, ….эпитеты
жили-были; в том царстве-государстве.города-села; затужили старик со старухой.огнем-пламенем пышут; огнем жжет- палит — повторы
rerenghima
Жили-были, стали они жить-поживать, поле пахать, да рожь сеять.
Добрый молодец
больше не помню)
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.
10
Где в сказке Иван — крестьянский сын и чудо-юдо есть метафоры
2 ответа:
0
0
Жили-были, стали они жить-поживать, поле пахать, да рожь сеять.
Добрый молодец
больше не помню)
0
0
Чудо-юдо поганое,старая старуха, добрые молодцы,добрых коней,мечи булатные живой души,<span>буйные ветры, добрых людей, ….эпитеты
</span>жили-были; в том царстве-государстве.города-села; затужили старик со старухой.огнем-пламенем пышут; огнем жжет- палит — повторы
<span>
</span>
Читайте также
Там пропущено имя Иван, сказка конек-горбунок
Я думаю чтобы показать проблемы простого народа,и то как им плохо жилось
Это про что???????????????????????????????????????????????????????????????????
Какой вопрос Набери вопрос я отвечу
Слово «Бородино» знает весь мир. Это название небольшой деревни, находящейся недалеко от Москвы, на старой Смоленской дороге, стало символом побед. И в этом немалая заслуга русских писателей, в числе которых и Михаил Юрьевич Лермонтов.Но сначала хочется вспомнить другое его стихотворение. Именно в нем поэт смог передать страдания русского воина, умирающего на тюле брани:Наедине с тобою, брат,Нам довелось побыть.На свете мало, говорят,Мне остается жить.Поедешь скоро ты домой.Смотри ж… Да что!Моей судьбой.Сказать по правде, оченьНикто не озабочен.Служили в те годы не так, как нынче, — десятилетиями. Фактически солдат всю свою зрелость тратил на армию, теряя связи с родными. Понятия «рекрутчина», «судьба рекрута» были в России синонимами каторги.Конечно, за годы службы неграмотный мужик превращался в настоящего воина, умелого, по-своему образованного, бывалого. Но оторванность от исконных корней всегда болезненна. Именно это и сумел передать поэт в небольшом стихотворении:Отца и мать мою едва льЗастанешь ты в живых.Признаться, право, было б жальМне опечалить их.Но если кто из них и жив,Скажи, что я писать ленив…Что бился храбро за царя.Что плохи наши лекаря,Что полк в поход послалиИ чтоб меня не ждали…В «Бородино», при всем пафосе, нарочитой маршевой ритмике и плакатной восторженности, мелькают бриллианты таких же скорбных в своей обыденности строк:…Рука бойцов колоть устала,И ядрам пролетать мешалаГора кровавых тел……Смешались, в кучу кони, люди,И залпы тысячи орудийСлились в протяжный вой……Полковник наш рожден был хватом:Слуга царю, отец солдатам…Да жаль его: сражен булатом,Он спит в земле сырой…Думается, что творческий человек не способен восхвалять войну. Даже — освободительную. В любом сражении поэт увидит вой озверевших людей и смертоносных орудий, хлад вскопанной земли, безразличие трупов и скорбь умирающих.<span>Лермонтов воевал на Кавказе, воочию видел смерть. Для него война не могла стать чем-то привлекательным. Конечно, он, как и все русские, восхищался победой над Наполеоном, но патриотизм поэта был омрачен знанием того, что любая воинская победа — пиррова. В ней больше печали, чем гимнов. В ней кровь и боль задекорированы знаменами и маршами</span>
Кабинет
-
- Категории
©2022
Главная
Помогите пожалуйста Найти в сравнения.метафоры.олицетворение.в сказке Иван крестианский сын и чу…
-
- 0
-
Помогите пожалуйста Найти в сравнения.метафоры.олицетворение.в сказке Иван крестианский сын и чудо юдо
Инна Салушкина
Вопрос задан 25 сентября 2019 в
5 — 9 классы,
Литература.
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
1 Ответ (-а, -ов)
- По голосам
- По дате
-
- 0
-
Олицетворение находится в последний части когда иван спас всех
Отмена
Марсель Гастовцев
Отвечено 25 сентября 2019
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
Ваш ответ
Языковой
мини – анализ №2
при изучении сказки «Иван –
крестьянский сын и чудо — юдо»
На литературе при работе над
произведением целесообразно на каждом уроке делать анализ языка текста
изучаемого. Этот анализ должен стать составной частью занятий, групповой или
индивидуальной. И последнюю работу можно оценить.
1. Найдите
рядом стоящие синонимы в данных предложениях, зная, что в произведениях
устного народного творчества (в песнях, былинах, пословицах, поговорках) часто
встречаются рядом близкие по смыслу слова (синонимы), например: заплакала,
заголосила старуха.
Жили они (старик со старухой) – не ленились, с утра до ночи трудились…
Затужили старик со старухой, затосковали.
— Едем мы с поганым чудом – юдом биться, сражаться, родную землю защищать!
Едут они степями, едут лугами. А день такой жаркий, такой знойный.
А Иван лежит в избушке – не спится ему, не дремлется.
Смотрит – под кустом старший брат спит, во всю мочь храпит.
Пока чудо – юдо глазищи протирал да прочищал, Иван срубил ему и остальные
головы.
Соскочил он с коня и принялся мечомсечь да рубить этот колодец. Завыл колодец,
заревел дурным голосом.
2.
Применить
данные знания при выполнении следующего задания.
В сказках часто встречаются
характерные для них повторы, порою синонимические: путь – дорога, хитрей –
мудрей, бить – колотить, ждать – пождать…
— Выделить подобные
сочетания в данных предложениях.
— Определить, какой частью
речи они выражены.
Разнеслась вдруг
в том царстве – государстве дурная весть…
Снарядили они
(старик со старухой) всех троих сыновей в путь – дорогу. Взяли братья дубины
тяжёлые, взяли котомки с хлебом – солью, сели на добрых коней и поехали.
Выезжает чудо – юдо
двенадцатиголовое. Все двенадцать голов свистят, все двенадцать огнём – пламенем
пышут.
Плохо пришлось Ивану:
чудо – юдо свистом его оглушает, огнём жжёт – палит, искрами его осыпает, по
колени в сырую землю его вгоняет.
Поутру рано Иван
встал, начал одеваться – обуваться.
Захотят братья полежать – отдохнуть – тут – то их и спалит огнём!