Мой любимый предмет рисование сочинение

  1. Сочинения
  2. Школа
  3. Мой любимый школьный предмет
  4. Рисование (изо)

Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель, который хочет нас многому научить.

Урок рисования проходит очень увлекательно. Там можно рисовать, чем захочешь, например это могут быть краски, карандаши, гуашь или даже мелки. Если кто-нибудь забыл взять чем раскрашивать, то у нашего преподавателя всегда найдутся запасные карандаши. Иногда на этом уроке дают свободную тему для рисования и тогда можно проявить своё воображение на листе бумаги и нарисовать что захочется. На этом уроке все учатся различать и смешивать цвета, понимать мир немножечко иначе. На каждом уроке нам дают новую, интересную тему для рисования. И на эту тему нам нужно придумать свой рисунок. Это могут быть пейзажи, натюрморты или даже животный мир.

Я всегда стараюсь сделать свой рисунок ярким, разноцветным. Мой учитель говорит, что у меня очень хорошо всё получается. Если на уроке кто-то не успел дорисовать или раскрасить рисунок, то нам разрешают сделать это дома. После звонка, мы показываем учителю наши рисунки, а она оценивает их. Этот урок проходит очень увлекательно и быстро и я снова жду его с большим нетерпением.

5 класс

Рисование (изо)

Рисование (изо)

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение на тему Полутыкин в рассказе Хорь и Калиныч Тургенева

    Полутыкин – мужчина средних лет, невысокого, коренастого телосложения. Автор рассказывает о нём как о человеке, который хорошо относится к крепостным, по меркам общего отношения к ним в то время

  • Сочинение на тему Внутренняя и внешняя красота человека рассуждение

    Каждый из нас знает, что существует не только красота внешняя, но и внутренняя, которая подчас затмевает правильные и изящные черты лица, шелковистые волосы и тонкий стан.

  • Анализ поэмы Одиссея Гомера

    Предположительно, время написания поэмы VIII век до нашей эры. Для создания произведения использовался гекзаметр. Поэма состоит из 24 песен, столько же, сколько букв в греческом алфавите.

  • Сочинение Молодое поколение в пьесе Гроза

    Александр Островский, является автором произведения Гроза. Главным объектом данного произведения, является противостояние молодого и и старшего поколения. На протяжении всей пьесы автор

  • Образ и характеристика Дмитрия Нехлюдова в повести Юность Толстого

    Одним из основных персонажей произведения является лучший друг ключевого героя Дмитрий Нехлюдов.

А.А. Пластов “Летом” сочинение по картине

На уроке русского языка учительница познакомила нас с удивительно красивой картиной Пластова «Летом».На переднем плане картины художник изобразил девочку в белом платье, красном платке и с бусами из ягод. Рядом с ней лежит собака. Девочка отделяет ягоды от веточек и листьев и складывает их в кружку.А на заднем плане картины мы видим отдыхающую бабушку в синем платье и платке. Наверное, она…

А.А. Пластов. “Сенокос” сочинение по картине

В этой картине собрана вся радость нашей земли. В ней отражается весь радужный мир с пением веселого рожка, птичьим гомоном, с румяными облаками на нежно-розовом небосводе.Июнь. Сенокос. Мы слышим, как звучит каждый цветок из этого тысяче цветного букета, как нежно звенят сиреневые, голубые, лазоревые, бирюзовые, желтые, шафранные, пунцово багряные, пурпурные и золотые краски. Мощно звучат…

А.Г. Венецианов “На пашне. Весна” сочинение по картине

«Улыбкой ясною природа» светится в одной из самых поэтических картин замечательного русского художника, который хотел создать праздник весны. И это ему удалось.Мы любуемся прекрасным обликом молодой крестьянки, ее грациозной фигурой, легкой поступью, нарядным розовым сарафаном. Ласковая улыбка женщины обращена к ребенку, играющему с цветами.Пленителен пейзаж: простор свежевспаханного поля,…

Анализ стихотворения «Бородино» Лермонтова

Ведущая тема стихотворенияТрадиционным для творчества М.Ю. Лермонтов является обращение к историческим событиям своей родины, к ратным подвигам своего народа. Глубокий анализ стихотворения «Бородино» М.Ю. Лермонтова предполагает обязательное принятие во внимание этого факта. Стихотворение Лермонтова «Бородино» представляет собой отклик поэта на события 1812 года. Оно написано в год 25-летия…

Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова

Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова лучше начать с небольшого историко-литературного экскурса. Это одно из первых произведений юного поэта, написанное им в 1928 г. в четырнадцатилетнем возрасте. Есть предположение, что тот текст, который нам известен, не завершён. Такого мнения придерживаются авторы «Лермонтовской энциклопедии» – в автографе стихотворения, по-видимому, отсутствует лист с…

Береги природу сочинение 5 класс

Мы с родителями очень часто отдыхаем на природе. Больше всего я люблю ходить в лес, там очень хорошая речка, я там очень часто купаюсь. Но со временем, мы с родителями все реже и реже ходим на природу, потому что там с каждым годом становится очень грязно, речка становится настолько грязной, что туда не возможно зайти.Ещё мы часто выходим с родителям на субботники, мама меня учит, что природу…

Библиотека – сочинение

После уроков в школьной библиотеке аншлаг. Почти все места в читальном зале заняты, да и на абонементе — большущая очередь. В основном школьники спрашивают у библиотекаря книги, заданные им учителем. Однако некоторые из ребят ищут литературу, которая не входит в школьную программу. Сразу видно, что эти школьники много и с удовольствием читают. Библиотекарь приносит им их заказ, и довольные…

Борьба с вредной привычкой сочинение

Вредные привычки бывают разными.У взрослых это такие опасные для здоровья привычки, как курение и пьянство. У детей и подростков тоже есть вредные привычки. Маленькие дети, например, ковыряют в носу, что очень некрасиво и негигиенично. Многие вставляют в свою речь слова-паразиты: раз­ные «значит», «вот» и другие. Такие слова засоряют речь, делают её неинтересной, невы­разительной. Некоторые…

Быть здоровым – значит быть современным сочинение

Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благосостояния человека. Одной из задач на современном этапе является сознательное отношение к своему здоровью. Здоровье людей — это самая большая ценность. Нам необходимо сохранить и укрепить физическое здоровье и психическое состояние. Полноценное питание, занятия спортом, выполнение режима дня, а также туристические…

Веселое происшествие сочинение

Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.На шестой…

  • Сочинения
  • /

  • 5 класс

Рисование

Моя мама всегда мне говорила, что с самого детства я очень сильно любил фантазировать. Мне очень нравиться все, что связано с изобразительным искусством. Я очень люблю рассматривать картины великих художников. Мечтаю побывать на настоящей выставке в картинной галереи. А пока я изображаю все свои фантазии в виде рисунков в альбоме.

Конечно, как вы уже поняли, больше всего в школе я любил — рисование. Занимаешься своим любимым делом, получаешь море удовольствия да еще в добавок бонус в виде отличных оценок. С преподавателем нам очень сильно повезло — достался настоящий профессионал своего дела! На уроках изобразительного искусства мы рисуем и кистями, и карандашами, и мелками, и графитом (простым карандашом), акварелью и гуашью. Также нас учат разным техникам рисования, методам, “фокусам” и  “трюкам”. 

нейросеть

Мы учимся правильно рисовать, изучаем тени, блики, мазки , штрихи и линии- изображая все вокруг нас – людей , животных , природу; частично знакомимся с историей искусства и ее представителями.  Если на картине нарисован человек – это портрет, он бывает разный, в зависимости от того как он нарисован; природа – пейзаж, фрукты или овощи — натюрморт, они бывают и не только “съедобные”. А вы знали что рисовать можно очень необычными предметами? Можно изображать картины с помощью свечи и гуаши; соль завязанная в узелки на ткани- оставляет великолепные узоры; также рисуют на ткани с помощью трубочки- такие картины называются “батик” ; ещё можно рисовать с помощь штампов, их можно делать из всего что угодно –все зависит от вашей фантазии; если у вас нет кистей- можно рисовать пальцами, оставляя следы на бумаге мягкими подушечками. Не все мы пока умеем, не все пробовали, но обязательно еще много чего узнаем и много чему научимся на уроках рисования.

Когда я выросту, наверно стану художником. А если даже и нет, рисовать уж точно буду. Спасибо моей любимой маме и дорогому учителю за любовь к  изобразительному искусству, которой они меня научили. Мой любимый предмет- Рисование!

ОБЖ

В школе ученик должен учить все предметы, вне зависимости от того, нравится он ему или нет. В колледже или институте преподаются профильные предметы, по той специальности которую выбрал абитуриент.

Мой любимый предмет – это основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Этот предмет несёт особую важность, хотя очень часто обесценивается, как и физкультура. А для выживания пригодятся навыки и знания из обеих дисциплин.

Физкультура и ОБЖ идут рука об руку. ОБЖ даёт знания о здоровом образе жизни, правильном питании, вредных привычках и их последствиях, а физкультура обучает упражнениям и практическим действиям.

Если человек не знает элементарных правил безопасности, он подвергает опасности не только себя, но и окружающих. К примеру, правила дорожного движения, если пешеход будет вести себя непредсказуемо, водителю будет трудно сориентироваться как действовать, а это опасно для всех участников дорожного движения, может произойти, минимум одна авария, а то и больше.

В основном, целью ОБЖ является предостережение трагедий и катастроф. Потому что очень часто аварии происходят по вине и халатности человека. Очень важно, чтобы каждый человек знал, как вести себя в различных ситуациях, иначе начнётся паника. А от паники проблемы приобретают катастрофические размеры.

Проблема современных школьников – безразличие к предмету. Многие считают, что достаточно списать информацию с тетради или интернета, подготовить один или два доклада в конце четверти, чтобы отвертеться и всё. А потом незнание элементарных вещей предшествует трагедии: например, незнание как пользоваться огнетушителем или как надеть противогаз.

В опасных для жизни ситуациях счёт идёт на минуты, а то и на секунды. Чтобы всё делать быстро и качественно, нужно очень много тренироваться. Чтобы не поддаться панике, нужно знать точную последовательность действий и быть уверенным в своих силах.

Я хочу стать пожарным. Очень часто исследую произошедшие случаи. Множество пожаров происходит из-за определённых причин: халатности, из-за устаревшего оборудования и некачественного обслуживания. Гораздо легче предотвратить, чем потом разгребать последствия: спасать травмированных, рисковать собственной жизнью, видеть горе других людей. Всё это реальность жизни, которую, к сожалению, не миновать. Только по одной причине: потому что некоторые люди надеются на авось пронесёт.

`

Мой любимый предмет

Мой любимый предмет

Популярные сочинения

  • Примеры настоящего искусства из литературы

    Основной темой стихотворения А.С.Пушкина “Пророк” является предназначение настоящего искусства. Поэт считает, что цель творца нести людям свет и стремление к познаниям.

  • Сочинение Коробочка в поэме Мертвые души (Образ и характеристика)

    О «бурной» молодости Коробочки читателю, увы, ничего не известно. Поскольку он сталкивается с героиней уже в ее пожилом возрасте. Поэтому пронаблюдать становление характера не представляется возможным.

  • Сочинение по картине Три царевны подземного царства Васнецова (3, 4, 5 класс)

    Виктор Михайлович Серов хорошо известен среди любителей картин по мотивам народного творчества: сказок, рассказов, стихов. Все, кто хоть немного посвящен в его творчество, точно знают такие картины как «Алёнушка»


1

Что написать в сочинении «Мой любимый школьный предмет — изо (рисование)»?

Сочинение на тему Мой любимый школьный предмет — изо (рисование), что писать

2 ответа:



2



0

Рисовать я действительно люблю. Только не очень умею. Может быть, именно поэтому, так нравится этот предмет.

Наша Марина Львовна никогда не ругается если у тебя что-то не получается. Зато много и часто нас хвалит и ты стараешься изо всех сил!

Интересно учится рисовать разными красками, делать рисунки простыми или цветными карандашами, фломастерами, знакомится с разными техниками. Мне очень понравилось рисовать гуашью по мокрому листу. Получается настоящий подводный мир!

А ещё нас знакомят с великими художниками и их картинами. Это так красиво!

Я понимаю, что настоящей художницей никогда не стану. Зато могу порадовать маму, папу, брата своим рисунком, которые нарисовала специально для них. Мама все мои «картины » собирает в особую папку, ей мои рисунки нравятся.

Изо для многих лёгкий предмет, но я люблю рисование за то, что оно приносит мне радость, особенно если мой рисунок получился.



1



0

Попробуем написать сочинение на тему «Мой любимый школьный предмет — рисование», для этого вам поможет план в виде наводящих вопросов:

Вступление. Как часто вы любили рисовать до появления в вашей жизни школы? На чем вы чаще всего рисовали? БЫли у вас какие-то необычные любимые способы рисования: на песке, на снегу, на окне?

Основная часть.

  • в каком классе в школе у вас появилось рисование?
  • были вы рады этому?
  • нравится ли вам ваш учитель рисования?
  • каким был ваш первый рисунок в школе, на какую тему?
  • какау оценку вы за него получили?
  • что боьше всего вам нравится изображать: людей (портреты), природу (пейзажи), предметы (натюрморты)?
  • продолжите ли вы художественное образование после школы?
  • хотели ли бы вы, чтобы рисование стало вашей профессиональной деятельностью?

Заключение. Готовы ли вы посвятить изобразительному искусству всю жизнь?

Читайте также

Сочинение состоит из трех частей:

  • Вступление. Безответственный человек — это ненадежный и не серьезный. С такими людьми лучше не начинать вместе выполнять какую-либо работу или поручение. Потому что зачастую в итоге придется делать всю работу его более ответственным товарищам.
  • Основная часть. Каждый из нас несет ответственность в той или иной мере. Хозяйка, которая готовит обед для гостей, несет ответственность за качество продуктов. Водитель автобуса несет ответственность не только за свой транспорт, но и за здоровье и жизни всех своих пассажиров. Учитель отвечает за своих учеников и т.д. Только представьте себе, что будет, если все эти люди отнесутся к своим обязанностям безответственно?
  • Заключение. Нам всегда нужно помнить, что мы за все свои дела и обязанности несем ответственность. Причем порой приходится отвечать не только перед другими людьми, но и перед самим собой.

Прежде всего начнем с того, что эгоизм, отрицательное качество характера человека. В таком состоянии он готов возвыситься над другими. И считает, что кроме него самого и его мнения, больше ничего не существует. Эгоистичная натура, это волевая личность, сформированная под воздействием собственных прихотей.

Одним из таких персонажей в литературе был «Евгений Онегин» Пушкина, из-за эгоизма он поссорился с лучшим другом. А ведь он ему во многом помогал, а теперь, высокомерие и чванство погубило дружбу.

В природе достаточно много встречается людей с эгоистичными наклонностями. Но чаще всего, они остаются в глубоком одиночестве.

Так как мы пишем сочинение, то необходимо разбить текст на 3 основные части:

  • Вступление. У каждого человека есть набор определенных качеств, которые характеризуют его как личность. Упорство или настойчивость — это качество настоящего лидера и успешного человека.
  • Основная часть. Я не зря назвал настойчивость лидерским качеством. Ведь настоящий лидер должен вести людей всегда только вперед, невзирая на сложности и проблемы. Именно от настроения капитана зависит настроение команды. Настойчивость позволяет выполнять любые задачи и цели, какими бы сложными и неосуществимыми они не казались. «Терпение и труд все перетрут», как никто другой понимает настойчивый человек и «перетирает» все на своем пути.
  • Заключение. Если вы хотите добиться успеха и стать настоящим лидером в любом деле — тренируйте в себе настойчивость и упорство с самого детства. Тогда победа будет гарантирована.

Я заметила, что красота очень привлекает людей. Всё хотят иметь красивую одежду, красивые тетради и дневник. Так же и по отношению к человеку. Людям нравятся красивые волосы, фигура, глаза. Все мальчики нашего класса смотрят на красивых девченок.

Но настоящую красоту можно сразу и не заметить,потому что она внутренняя. Красивые люди делают хорошие (красивые) поступки и дела. Это прежде всего доброта и честность, щедрость и готовность прийти на помощь.

Конечно здорово, если человек красив и внутренне и внешне. Но со временем я поняла, что душевная красота намного важнее. Ведь мы не можем выбрать с каким цветом глаз родиться или цветом кожи, низкими мы будем или высокими. Но мы можем выбрать сами быть добрым или злым, быть честным человеком или лукавым.

Писать такое сочинение нужно только в том случае, если действительно любите биологию. Если бы я сейчас училась в школе, то написала бы примерно такое сочинение.

В школе много интересных предметов, всем нравятся разные предметы, это зависит от способностей и личных предпочтений. А люблю именно биологию, поэтому я хочу, чтобы моя жизнь в будущем была связана с этой прекрасной профессией. Это я решила еще в четвертом классе. И ни разу пока не меняла своего решения.

Почему я выбрала этот предмет, прямо скажем, не самый популярный в школе? Сначала меня поразил окружающий мир, где так много прекрасных растений, деревьев и цветов, живет множество разнообразных животных. Все это окружает нас постоянно, надо только получше присмотреться. Все это образует природу.

А еще мне хочется отметить, что любой памятник, старинное здание, скульптуру или картину, которые когда-то сделал человек, можно восстановить, реставрировать, но нельзя сделать даже самого маленького жучка или муравья. Пока это умеет делать только природа-матушка.

Биология — это довольно старинная наука, сейчас у нее имеется множество направлений. Можно изучать

6PCJ3cYBdzaJasGQPLKyKAPvFz3JdhT.png

Если заниматься зоологией, тогда откроется мир животных. Очень интересно изучать взаимоотношения между животными, их поведение. Чрезвычайно важна наука

D9smshMeuciFn2hTmy4vsSYHLgiFYGHQ.png

Благодаря разным открытиям в области

9mvhXZqWgeuXAf38amkg6zFkKIBneVX.png

все это очень интересно, а также полезно людям.

w7o5aC8ercpO767o1B75JmlWcQguJnQ.png

Еще не знаю, какое именно я выберу направление в биологии, но я обязательно получу образование в этой области, чтобы заниматься любимым делом всю жизнь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Мой любимый магазин сочинение на английском
  • Мой любимый предмет математика сочинение 5 класс рассуждение на тему
  • Мой любимый герой из сказки поделка
  • Мой любимый литературный герой шерлок холмс сочинение
  • Мой любимый предмет география сочинение

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии