Мы идем в библиотеку русские народные сказки 2 класс перспектива презентация

Класс  2                      

УМК «Перспектива»                                  Предмет: Литературное чтение

Название раздела

Мир народной сказки  

Урок

№ 9

Тема урока

Мы идем в библиотеку. Русские народные сказки

Тип урока

Урок первичного предъявления новых знаний

Педагогическая цель

Продолжить знакомство учащихся с жанром народной сказкой

Задачи урока

Образовательные:

Совершенствовать выразительность и правильность чтения, а также понимание читаемого.

Осваивать поисковый способ чтения.

 Характеризовать прочитанное произведение.

Наблюдать над использованием приёма аллитерации.

  1. Развивающие:
  • Развивать устную речь;
  • Развивать артикуляционный аппарат, дикцию, словарный запас;
  • Развивать творческие способности, эмоционально-чувственную сферу;
  1. Воспитательные:
  • Воспитывать нравственные качества;
  • Воспитывать интерес к миру художественной литературы;
  • Воспитывать чувство взаимопомощи, умения работать дружно, вместе.

Универсальные
учебные
действия
(метапредметные)

Познавательные УУД

самостоятельное выделение и формулирование познавательных целей;

поиск и выделение необходимой информации;

осознанное построение речевого высказывания;

Регулятивные УУД

целеполагание, планирование, контроль деятельности на учебном занятии;

Личностные УУД

ценностно-смысловая ориентация; мотивация на процесс и результаты деятельности;

Коммуникативные УУД

умение слушать и слышать, принимать чужую точку зрения;

формулирование и аргументация собственного мнения;

умение работать в группе;

Формы и методы  обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический

Используемые технологии

ИКТ, технология проблемного обучения, здоровьесберегающие

Ожидаемый результат

Учащиеся научатся делать выставку книг, группировать книги по темам, находить нужную книгу на основе характеристики, рассказывать о книге по составленному плану, характеризовать героев сказки, соотносить пословицу и сказочный  текст, определять последовательность событий, составлять план.

Образовательные (цифровые) ресурсы

карточки (текст речевой разминки); книги со сказками; план рассказа о книге.

Обязательно должны быть русские народные сказки «Умный работник» и «Лисичка со скалочкой,

презентация к уроку, мультимедиапроектор, компьютер;

Содержание учебного материала

Деятельность обучающихся

Формирование

УУД

Мотивационный момент

Слайд №2

Слайд №3

Здравствуйте! Улыбнитесь друг другу и пожелайте мысленно всем успехов в работе и хорошего настроения!

На уроке тишина

Нам особенно нужна,

Уходите разговоры

В вестибюли, в коридоры.

Нам урок пора начать

И заданье проверять.

  • Чему учимся на уроках литературного чтения?
  • Ребята, сегодня ваша задача не просто выполнять вместе задания, а помогать друг другу. Если мы помогаем другим, то и сами учимся. Поэтому девиз нашего урока: «Помогая другим, учимся сами!»

учимся размышлять, доказывать и делать выводы, Р – развиваем устную речь, О – открываем неизвестное, К – корректируем ответы одноклассников

Л 1

К 2

Актуализация знаний

Слайд № 4

Слайд №

  • Как называется раздел, над которым мы работаем?
  1. Речевая разминка.

А чтобы нам успешно работать на уроке, читать и отвечать правильно, выразительно, быстро, мы выполним несколько упражнений:

        Прочитайте стихотворение Юнны Мориц.

КАРТОЧКА №1

Сказка по лесу идет — Сказку за руку берет,

Из реки выходит сказка,

Из трамвая! Из ворот!

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

Сказка — умница и прелесть С нами рядышком идет.

Чтобы,

Чтобы,

Чтобы снова Добрый злого победил!

Чтобы добрый,

Чтобы злого

Стать хорошим убедил!

В сказке солнышко горит.

Справедливость в ней царит!

Сказка — умница и прелесть!

Ей повсюду путь открыт.

  •  Прочитайте медленно жужжащим чтением.
  • Прочитайте с вопросительной интонацией
  • с утвердительной интонацией,
  • с сердитой интонацией,
  • с веселой интонацией,
  • с интонацией удивления,
  •  с интонацией сожаления
  • Прочитайте выразительно.

Проверка домашнего задания

  • Какую сказку изучали па прошлом уроке?
  • Расскажите её.

Один ученик читает, а остальные внимательно следят. Как только читающий ученик ошибется, товарищи хлопают в ладоши. Это знак «ошибка». Чтение продолжает другой ученик, тоже до первой ошибки.

Л-4

К – 2

Постановка учебной задачи.

Слайд № 3

Внимательно прослушайте четверостишие и попробуйте угадать, кто придёт к нам на урок

             Сказки, сказки – ярмарка чудес,

             Мир волшебный, разноцветный лес.

             Крылья сказок тихо шелестят,

             Значит, в гости к нам они летят!

СКАЗКА

  • Какие книги вы принесли на сегодняшний урок?
  • Сделайте выставку.
  • Попробуйте расставить их по темам.
  • Как это можно сделать, на какие группы разделить?
  • А где можно найти эти книги и где их расставляют в таком порядке?
  • Так значит, куда мы с вами сегодня попадём?
  • С произведениями, какого жанра будем работать?
  • Давайте проверим наши предположения. Учебник с. 70
  • Чему будем учиться на уроке?

Высказывают свои предположения

В библиотеку

Познакомиться с произведением

Разобраться в содержании прочитанного,

понять авторский замысел

Л 2

Р. 1

К 2

ФИЗМИНУТКА

Мы осанку исправляем,

                           Спинки дружно прогибаем.

                           Вправо, влево мы нагнулись.

                           До носочков дотянулись.

                           Плечи вверх, назад и вниз.

                           Улыбайтесь и садитесь.

Формирование новых знаний и умений (изучение нового материала)

Русская народная сказка «Умный работник».

  • Кто из вас нашёл и прочитал сказку «Умный работник»
  • Покажите книгу,     в которой она помещена
  • Представьте её по плану.

План представления

1.Название книги.

2.Автор.

3..Издательство.

4.Год издания.

5Художник-иллюстратор.

  • Расскажите содержание сказки.

Работа над содержанием сказки

  • Какие чувства вы испытали при чтении?
  • Что вам было непонятно?
  • Чему учит эта сказка?
  • В чём проявился ум третьего сына?

Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой»

Кто из вас нашёл и прочитал русскую сказку Лисичка со скалочкой»?

  • Покажите книгу,     в которой она помещена
  • Представьте её по плану.

План представления

1.Название книги.

2.Автор.

3..Издательство.

4.Год издания.

5Художник-иллюстратор

Чтение сказки учащимися по цепочке.

  • Назовите главных героев сказки.
  • Какие ещё герои есть в сказке?
  • Что вы узнали о лисе из этой сказки?

Словарная работа

  • Все ли слова в тексте сказки вам были понятны?
  • Расскажите сказку «Лисичка со скалочкой»
  • Чему учит эта сказка?

Дети показывают и представляют книгу

Пересказывают сказку «Умный работник».

Один ученик начинает, продолжают по цепочке

Дети делятся своими впечатлениями.

Отвечают на вопросы.

Высказывают свои мысли

Дети показывают, в каком сборнике находится эта сказка. Рассказывают о сборнике по  заданному плану.

Читают сказку по цепочке

Словарная работа

Отвечают на вопросы.

Один ученик начинает, продолжают по цепочке

Высказывают свои мысли

Объясняют лексическое значение слов

 Л 2

Р. 1

К 2

П. 5

Этап обобщения  и применения знаний на практике

        Какие сказки вы читали самостоятельно?

Какую сказку хочется рассказать товарищам?

  • Расскажите ее, не забывая представить книгу, в которой она помещена.

Дети называют сказки, которые они прочитали.

Представляют их по плану.

Итог урока. Рефлексия.

  • С какими сказками о лисе вы познакомились?
  • Какими представляются герои этих сказок?
  •  Чему эти сказки вас научили?
  • Вам понравился урок?
  • С каким настроением вы заканчиваете урок? Почему?
  • Продолжите предложение

Сегодня я узнал ….

Меня взволновало …….

Сказка помогла мне понять …..

Я для себя сделал вывод ……

Анализируют свою

деятельность

Учащиеся дают оценку своей деятельности и деятельности  класса на уроке.

Л-4

К – 2

Д/з

Дифференцированное:

Читать сказки, которые вам нравились

Нарисовать иллюстрацию к понравившейся сказки.

Слайд 1

2 класс
УМ « Перспектива»

Литературное чтение

Автор:
Червонова Т.М.,
МБОУ «Екатеринославская СОШ»
Тюльганский район

Оренбургская область
2 классУМ « Перспектива»Литературное чтениеАвтор:Червонова Т.М.,МБОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область


Слайд 2
На уроке тишина
Нам особенно нужна,
Уходите разговоры
В вестибюли, в коридоры.
Нам урок

пора начать
И заданье проверять
На уроке тишинаНам особенно нужна,Уходите разговорыВ вестибюли, в коридоры.Нам урок пора начатьИ заданье проверять


Слайд 3
Помогая другим, учимся сами

Помогая другим, учимся сами


Слайд 4
М ИР НАРОДНОЙ
СКАЗКИ

М ИР НАРОДНОЙ  СКАЗКИ


Слайд 5
Сказки, сказки – ярмарка чудес,
             Мир волшебный, разноцветный лес.
             Крылья сказок тихо

шелестят,
             Значит, в гости к нам они летят!

СКАЗКА
Сказки, сказки – ярмарка чудес,             Мир волшебный, разноцветный лес.             Крылья сказок тихо шелестят,             Значит,


Слайд 6
Мы идём в библиотеку

Мы идём в библиотеку


Слайд 7
Русская народная сказка
«Умный работник»

Русская народная сказка «Умный работник»


Слайд 8
План представления книги

1. Название книги

2. Автор

3.Издательство

4.Год издания

5.Художник-иллюстратор

План представления книги1. Название книги2. Автор3.Издательство4.Год издания5.Художник-иллюстратор


Слайд 9
Русская народная сказка
«Лисичка со скалочкой»

Русская народная сказка«Лисичка со скалочкой»


Слайд 10
План представления книги

1. Название книги

2. Автор

3.Издательство

4.Год издания

5.Художник-иллюстратор

План представления книги1. Название книги2. Автор3.Издательство4.Год издания5.Художник-иллюстратор


Слайд 11


Слайд 12


Слайд 13


Слайд 14

СОВЕТУЕМ ПРОЧИТАТЬ

СОВЕТУЕМ ПРОЧИТАТЬ


Слайд 15
Сегодня я узнала ….
Меня взволновало …….
Сказка помогла мне понять …..
Я

для себя сделал вывод ……

Сегодня я узнала ....Меня взволновало .......Сказка помогла мне понять .....Я для себя сделал вывод ......


Слайд 16
Как чувствовали себя на уроке

Хорошо

Были затруднения

Трудно

Как чувствовали себя на уроке


Русские народные сказки
Ю.Мориц « Сказка по лесу идёт2

Прозвенел уже звонок. Начинается урок. В путешествие пойдём. В страну сказок попадём. Слушай, думай, наблюдай, Сказку нашу отгадай. Глазки дружно закрывайте. Сказку в душу пропускайте

О чем пойдет разговор на нашем уроке

Чему мы должны научиться?

Давайте подумаем, почему говорят, что сказки русские народные

А что еще создавал народ
Что вы сейчас называли – жанры устного народного творчества.

А сказки можно отнести к устному народному творчество? — Почему?

Давайте знакомые книжки откроем И снова пойдем от страницы к странице: Всегда ведь приятно с любимым героем Опять повстречаться, сильней подружиться. Неважно, что с книжкой знакомы давно мы. Пускай и с героем отлично знакомы, И чем там закончится – тоже известно, Хорошие книжки всегда интересны».

Известны сказки с давних пор.
Не верь тому, кто скажет,
Что это выдумка и вздор,
Его не слушай даже.

Скорее сказки прочитай,
Запомни их получше
И мудрость древнюю узнай-
Они всему научат.

Игра

«Угадай сказку

по рисунку»

«Гуси-лебеди»

«Теремок»

«Каша из топора»

Все люди на свете любят сказки. И любовь эта начинается в детстве, в колыбели. Волшебные, веселые и даже страшные – сказки всегда интересны. Но не только волшебство, превращения есть в сказках.
Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок – писал А.С.Пушкин.

А у вас какие любимые русские народные сказки?

А что всегда побеждает в сказках?

Работа с учебником.

Стр. 28. Ю. Коваль. Сказки.

Что говорил о сказке А.С. Пушкин?

Чему учит сказка?

Какие сказки автор называет вечными?

А какие бывают сказки

Волшебные, бытовые, сказки о животных

Как строится сказка

    • Это присказка, а вот – сказка чередом пойдёт
    • Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается

присказка

    • Жили-были
    • В некотором царстве, в некотором государстве

зачин

    • Ключевые события: странствие героя, встречи героя с друзьями и врагами, бегство, погоня, победа и т.д.

Основная часть

    • Я там был мёд-пиво пил
    • И стали жить поживать да добра наживать

концовка

Давайте вспомним, какие волшебные вещи встречаются в русских народных сказках?

Викторина
«Герои сказок»

Он и дурак, и царевич;

задания королей исполняет,

молодых царевен из беды

выручает…

Иван

Живёт в русских сказках, красо-

ты неописуемой. Много бед дос-

тавляет Ивану-царевичу, а перья её очень ценятся у царей…

Жар-птица

Выйдет в поле, обнимет свою рябую корову, ляжет к ней на шейку и рассказывает, как ей тяжело жить-поживать…

Крошечка-хаврошечка

Живёт в лесу, всё живое ему подчиняется. А того кто в лес попадёт, — закрутит, обманет и назад не выпустит…

Леший

Смерть его в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в ларце, ларец на дубе, дуб на острове, а остров неизвестно где…

Кощей

Он и щуку поймал, и на печке ездил, и на царской дочери женился…

Емеля

Она самая хитрая в русских сказках. Всех вокруг пальца обвела: и зайца, и волка, и медведя, и старика со старухой…

Лиса

Юнна Мориц

«Сказка по лесу идёт…»

Юнна Петровна (Пинху́совна) Мориц

Родилась 2 июня 1937 года в Киеве (Украина) в семье служащих.У отца было двойное высшее образование: инженерное и юридическое. Работал инженером на транспортных ветках. Мама закончила гимназию до революции, давала уроки французского, математики, работала на художественных промыслах, медсестрой в госпитале и кем придётся, даже дровосеком.

Юнна Петровна в 1955-ом поступила на дневное отделение поэзии Литературного института в Москве и закончила его в 1961 году.

В 1963 году были напечатаны стихотворения для детей в журнале «Юность», где возникла рубрика «Для младших братьев и сестёр».

Ее стихи завоевали популярность, многие были положены на музыку, экранизированы в мультипликации.

Стихи Юнны Мориц переведены на европейские языки, а также на японский и китайский

Работа по учебнику

стр.30-31.

Рефлексия

На уроке я узнал……

После урока мне захотелось……

Я бы себя похвалил за……

Подведение итогов

  • Что вы узнали о сказках?
  • Какие бывают сказки?
  • Чему учат нас сказки?

Домашнее задание

Стр. 30 – 31

Выучить наизусть стихотворение

Ю. Мориц.

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА Известны сказки с давних пор. Не верь тому, кто скажет, Что это выдумки и вздор, Его не слушай даже. Скорее сказки почитай, Запомни их получше И мудрость древнюю узнай- Они всему научат. Мы сказки знаем назубок, Ведь с детства их читаем, Но что-то новое, дружок, Сейчас о них узнаем.

  • РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА

Известны сказки с давних пор.

Не верь тому, кто скажет,

Что это выдумки и вздор,

Его не слушай даже.

Скорее сказки почитай,

Запомни их получше

И мудрость древнюю узнай-

Они всему научат.

Мы сказки знаем назубок,

Ведь с детства их читаем,

Но что-то новое, дружок,

Сейчас о них узнаем.

МИР НАРОДНОЙ СКАЗКИ

МИР НАРОДНОЙ

СКАЗКИ

ПРИЗНАКИ СКАЗКИ Зачин Волшебные предметы Сказочные слова и выражения Троекратный повтор Борьба добра и зла Добро побеждает зло Концовка

ПРИЗНАКИ СКАЗКИ

  • Зачин
  • Волшебные предметы
  • Сказочные слова и выражения
  • Троекратный повтор
  • Борьба добра и зла
  • Добро побеждает зло
  • Концовка

 Вот так яблоко!  (Встали.)  Оно  (Руки в стороны.)  Соку сладкого полно.  (Руки на пояс.)  Руку протяните,  (Протянули руки вперед.)  Яблоко сорвите.  (Руки вверх.)  Стал ветер веточку качать,  (Качаем вверху руками.)  Трудно яблоко достать.  (Подтянулись.)  .   Подпрыгну, руку протяну  (Подпрыгнули.)  И быстро яблоко сорву!  (Хлопок в ладоши над головой.)  Вот так яблоко!  (Встали.)  Оно  (Руки в стороны.)  Соку сладкого полно.  (Руки на пояс

Вот так яблоко! (Встали.) Оно (Руки в стороны.) Соку сладкого полно. (Руки на пояс.) Руку протяните, (Протянули руки вперед.) Яблоко сорвите. (Руки вверх.) Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками.) Трудно яблоко достать. (Подтянулись.) .

Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули.) И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой.) Вот так яблоко! (Встали.) Оно (Руки в стороны.) Соку сладкого полно. (Руки на пояс

Домашнее задание  Принести книгу со своей любимой сказкой

Домашнее задание Принести книгу со своей любимой сказкой

Виктор Михайлович Васнецов « Аленушка»

  • Виктор Михайлович Васнецов « Аленушка»

Нет ни речки, ни пруда- Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца!

  • Нет ни речки, ни пруда-
  • Где воды напиться?
  • Очень вкусная вода
  • В ямке от копытца!

1 . Название книги. 2. Автор. 3. Издательство. 4. Год издания. 5. Художник-иллюстратор. План представления книги

  • 1 . Название книги.
  • 2. Автор.
  • 3. Издательство.
  • 4. Год издания.
  • 5. Художник-иллюстратор.
  • План представления книги

Жадность всякому горю начало. Съесть не могу, а оставить жаль. Борода росла, разума не принесла. Мудрость в голове. а не в бороде. Пословицы к сказке « Умный работник»

  • Жадность всякому горю начало.
  • Съесть не могу, а оставить жаль.
  • Борода росла, разума не принесла. Мудрость в голове. а не в бороде.
  • Пословицы к сказке « Умный работник»

  1. Не стоит обманывать людей, особенно тех, кто добр по отношению к тебе; 2. Не стоит считать себя умнее других, на всякого хитреца найдется другой хитрец; 3. Что посеешь- то и пожнешь: как ты относишься к людям, так и к тебе будут относится.   «Лисичка со скалочкой»

  •   1. Не стоит обманывать людей, особенно тех, кто добр по отношению к тебе;
  • 2. Не стоит считать себя умнее других, на всякого хитреца найдется другой хитрец;
  • 3. Что посеешь- то и пожнешь: как ты относишься к людям, так и к тебе будут относится.  
  • «Лисичка со скалочкой»

Стало быть, так и выходит: Все, что мы делаем, - нужно. Значит, давайте трудиться Честно, усердно и дружно! Речевая разминка

  • Стало быть, так и выходит:
  • Все, что мы делаем, — нужно.
  • Значит, давайте трудиться
  • Честно, усердно и дружно!
  • Речевая разминка

Ловкий (ая) Ласковый(ая) Притворный(ая) Грубый(ая) Жадный(ая) Находчивый(ая) Умный(ая) Слабый (ая) Веселый(ая) Хитрый(ая) Лиса

  • Ловкий (ая)
  • Ласковый(ая)
  • Притворный(ая)
  • Грубый(ая)
  • Жадный(ая)
  • Находчивый(ая)
  • Умный(ая)
  • Слабый (ая)
  • Веселый(ая)
  • Хитрый(ая)
  • Лиса

55 Мы идем в биббл. О дружбе..pptx

Мы идем в библиотеку. Рассказы о детях

Мы идем в библиотеку. Рассказы о детях

Мы идем в библиотеку. Рассказы о детях.

2 класс
УМК «Перспектива»
Урок № 55

Прочитайте пословицы. Объясните их смысл

Прочитайте пословицы. Объясните их смысл

Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.

Поспешишь- людей насмешишь.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Делаешь наспех- делаешь насмех.

Расшифруйте текст Лоп ан олапу – ьсолунхюлп от- отч идазоп как, илашылсу окьлот ино,

Расшифруйте текст Лоп ан олапу – ьсолунхюлп от- отч идазоп как, илашылсу окьлот ино,

Расшифруйте текст

Лоп ан олапу – ьсолунхюлп от- отч идазоп как, илашылсу окьлот ино,
Упялш доп лапоп акьсаВ как, иледив ен и икнитрак илавишарксар ино.
КидаВ и ядолоВ иледис етанмок в а.

Презентация «Мы идём в библиотеку. Рассказы о дружбе»

Презентация "Мы идём в библиотеку. Рассказы о дружбе"

Тест Где лежала шляпа? А) на столе

Тест Где лежала шляпа? А) на столе

Тест

Где лежала шляпа?

А) на столе Б) на комоде В) на полке

2. Шляпа упала, потому что:

А) уцепился кот Б) дунул ветер В) задели ребята

3. Куда ребята убежали из комнаты ?

А) в коридор Б) на кухню В) на балкон

Какой был хвост у Васьки ? А) серый

Какой был хвост у Васьки ? А) серый

4. Какой был хвост у Васьки ?

А) серый Б) белый В) черный

5. Кто первым раскрыл секрет «живой» шляпы ?

А) Володя и Вадик Б) Володя В) Вадик

Евгений Иванович Чарушин Родился на

Евгений Иванович Чарушин Родился на

Евгений Иванович Чарушин

Родился на Урале в семье архитектора;
С детства начал создавать портреты, как живописные, так и словесные;
Закончил Ленинградскую академию художеств;
Иллюстрировал книги М.Пришвина, С.Маршака, Д.Мамина-Сибиряка;
В 1930г. вышел его первый рассказ.

Презентация «Мы идём в библиотеку. Рассказы о дружбе»

Презентация "Мы идём в библиотеку. Рассказы о дружбе"

Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот»

Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот»

Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот».

В. Драгунский «Первый день»

В. Драгунский «Первый день»

В. Драгунский «Первый день»

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Введите ваш emailВаш email

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Презентацию на тему «Русские народные сказки»
(2 класс)
можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет
проекта: Русский язык. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам
заинтересовать своих одноклассников или аудиторию.
Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на
соответствующий текст под плеером. Презентация
содержит 30 слайд(ов).

Слайды презентации

ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ

Слайд 3

ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ

В самую полночь прискакал на пшеницу конь — одна шерстинка серебряная, другая золотая, бежит — земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет. И стал тот конь пшеницу есть. Не столько ест, сколько копытами топчет. Подкрался Иванушка к коню и разом накинул ему на шею веревку. Рванулс

Слайд 9

В самую полночь прискакал на пшеницу конь — одна шерстинка серебряная, другая золотая, бежит — земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет. И стал тот конь пшеницу есть. Не столько ест, сколько копытами топчет. Подкрался Иванушка к коню и разом накинул ему на шею веревку. Рванулся конь изо всех сил — не тут-то было! Иванушка вскочил на него ловко и ухватился крепко за гриву. Уж конь носил-носил его по полю, скакал-скакал — никак не мог сбросить!

В избушке старая баба-яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. Девочка вошла в избушку: - Здравствуй, бабушка! - Здравствуй, девица! Зачем на глаза явилась? - Я по мхам, по болотам ходила, платье измочила, пришла погреться. - Садись покуда кудель прясть. Баба-яга д

Слайд 11

В избушке старая баба-яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. Девочка вошла в избушку: — Здравствуй, бабушка! — Здравствуй, девица! Зачем на глаза явилась? — Я по мхам, по болотам ходила, платье измочила, пришла погреться. — Садись покуда кудель прясть. Баба-яга дала ей веретено, а сама ушла. Девочка прядет — вдруг из-под печки выбегает мышка и говорит ей: — Девица, девица, дай мне кашки, я тебе добренькое скажу. Девочка дала ей кашки, мышка ей сказала: — Баба-яга пошла баню топить. Она тебя вымоет выпарит, в печь посадит, зажарит и съест, сама на твоих костях покатается. Девочка сидит ни жива ни мертва, плачет…

ЧТО ЭТО ЗА СКАЗОЧНЫЙ ПЕРСОНАЖ? ИЗ КАКОЙ СКАЗКИ?

Слайд 13

ЧТО ЭТО ЗА СКАЗОЧНЫЙ ПЕРСОНАЖ? ИЗ КАКОЙ СКАЗКИ?

Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца.

Слайд 14

Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца.

Жили-были на свете три братца — три поросенка. Все трое были одинакового роста, розовые, веселые, кругленькие. И у всех поросят были одинаковые веселые закручивающиеся хвостики. И даже имена у поросят были похожи. Их звали: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.

Слайд 18

Жили-были на свете три братца — три поросенка. Все трое были одинакового роста, розовые, веселые, кругленькие. И у всех поросят были одинаковые веселые закручивающиеся хвостики. И даже имена у поросят были похожи. Их звали: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.

Пошел журавль домой. Тут цапля раздумалась: — Зачем отказала такому молодцу: одной-то жить невесело, лучше за журавля пойду! Приходит свататься, а журавль не хочет. Вот так-то и ходят они по сю пору один к другому свататься, да никак не женятся.

Слайд 19

Пошел журавль домой. Тут цапля раздумалась: — Зачем отказала такому молодцу: одной-то жить невесело, лучше за журавля пойду! Приходит свататься, а журавль не хочет. Вот так-то и ходят они по сю пору один к другому свататься, да никак не женятся.

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы. Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!

Слайд 20

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы. Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!

Русские народные сказки Слайд: 9

Слайд 22

Ах ты, Петя-простота, Сплоховал немножко: Не послушался кота, Выглянул в окошко.

Слайд 23

Ах ты, Петя-простота, Сплоховал немножко: Не послушался кота, Выглянул в окошко.

Список похожих презентаций

Русские народные песни

Русские народные песни

Особый пласт русском фольклоре составляют народные песни. В песнях отображен и внешний, и внутренний мир человека. Одни песни посвящались историческим …

Русские фразеологизмы

Русские фразеологизмы

Сесть в лужу. Оказаться в неловком, смешном положении. Это связано с боями, драками, когда один из соперников мог быть опрокинут, повален на землю, …

Русские лингвисты

Русские лингвисты

О языке. «Без языка и колокол нем». (поговорка) «Слово- одежда всех фактов, всех мыслей». (Максим Горький) «Нам дан во владение самый богатый, меткий, …

Русские имена

Русские имена

Тема: «Что в имени тебе моём!». План: Вступительное слово. Какие бывают имена. Так было – так стало. Полные и сокращенные формы имен. Официальные …

Русские имена

Русские имена

Гипотеза:. мы предполагаем,что имена в русский язык пришли из других языков. Гомер:. Нет меж живущих людей , да не может И быть,безымянных: В первый …

В гостях у сказки

В гостях у сказки

Цели:. углубить знания о сказках, о том, какие они бывают; вызвать положительное эмоциональное отношение к книге; помочь увидеть работу художника, …

Исконно русские и заимствованные слова

Исконно русские и заимствованные слова

Лексика современного русского языка формировалась на протяжении столетий. Основу лексики составляют исконно русские слова. Исконным считается слово, …

Синтаксис и русские пословицы

Синтаксис и русские пословицы

Пословица как основная дидактическая единица на уроках русского языка. Принятие за дидактическую единицу пословицы способствует более успешному овладению …

Исконно русские и заимствованные слова

Исконно русские и заимствованные слова

Образовательные: показать учащимся богатство русского языка, раскрыть особенности заимствования как одного из способов развития языка; вызвать интерес …

Морфеминка: теория и практика

Морфеминка: теория и практика

ПЛАН 1. Теория — Морфемы. — Наиболее употребительные словообразовательные суффиксы. 2. Практика — Комментарии. — Тестовые задания. — Ответы. Корень …

Для меня урок литературы – это...

Для меня урок литературы – это…

Филологией моя Милая зовётся. Филология – это совокупность наук, изучающих культуру народа, выраженную в языке и литературном творчестве. О филологии …

День птиц - чтение и письмо

День птиц — чтение и письмо

Ф Р И О К Ч Х З Л Н Д Ь Е Г Т В С Я А. . Й Ы Б ГОЛОСОК ДРОБЬ НАСТРОЕНИЕ КОЛОКОЛЬЧИК ПЕВЕЦ. Щ. . . . СЕРЕБРЯНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК НАСТОЯЩИЙ ПЕВЕЦ БАРАБАННАЯ …

Конспекты

Народные сказки

Народные сказки

КГСОУ «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная. школа- интернат VIII. вида ». Красноярского края, города Канска. …

Что за чудо эти сказки!

Что за чудо эти сказки!

Вид урока: урок-КВН. Тема урока: Что за чудо эти сказки! Цель урока:Сформировать у учащихся знания о русских народных сказках;. -развить речевой …

Пересказ сказки Н.Павловой «Котята

Пересказ сказки Н.Павловой «Котята

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы. . средняя общеобразовательная школа № 821. Конспект урока на тему. …

Пересказ сказки «Лиса и Журавль

Пересказ сказки «Лиса и Журавль

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе. Пересказ сказки «Лиса и Журавль». Цель: обучать связному последовательному …

Любимые сказки

Любимые сказки

. Урок – игра «Любимые сказки». Цель:. . «Закрепление и обобщение знаний учащийся. . о русских народных и литературных сказках». Задачи:. 1.Расширение …

В гостях у сказки

В гостях у сказки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №40 «Колосок» управления образования Исполнительного …

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих
    вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно
    просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста
    позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая
    информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет
    сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для
    этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации,
    а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете
    первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его
    выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете
    меньше волноваться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Мы идем в библиотеку литературные сказки 3 класс умк перспектива
  • Мы все глядим в наполеоны итоговое сочинение аргументы
  • Мы и наши маленькие волшебники конкурс семейного рассказа
  • Мы вместо рассказа содержания повести представим
  • Мы знали рассказы наизусть но слушали их по прежнему охотно

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии