Мы с хорошей сказкой неразлучны а чудес у сказки до небес

Составила: воспитатель Козьмина Н.В

Если вы не так уж боитесь Кощея,

И Бармалея, и Бабу Ягу,

Приходите в гости к нам поскорее

Туда, где зеленый дуб на берегу.

Здесь гуляет черный котище ученый,

Не пьет молока он и не ловит мышей.

Самый настоящий кот говорящий,

А на цепи сидит Горыныч Змей.

И серый волк здесь в дружбе с Шапочкою Красной,

И Колобок здесь дружит с рыжею лисой.

В гости спешите, к нам приходите.

Сказки ждут вас с открытой душой.

* * *

Пусть сказка – вымысел и ложь,

Но здесь прочтете между строк,

Что в жизнь уверенно войдешь

Лишь через школьный ты порог.

Прозрачным солнечным лучом

Проложится твой путь на свете,

И жизнь основана на чем,

Поймешь, проснувшись на рассвете!

* * *

Мы с хорошей сказкой неразлучны,

Ну, а песен в сказке – до небес!

Вы представляете, как бы было скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

* * *

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Лампа Аладдина,

В сказку нас веди,

Башмачок хрустальный,

Помоги в пути!

Мальчик Чиполлино,

Мишка Винни-Пух –

Каждый нам в дороге

Настоящий друг.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

* * *

Не наяву и не во сне,

Без страха и без робости

Мы снова бродим по стране,

Которой нет на глобусе.

На карту не нанесена,

Не знаем ты и я,

Что есть она, что есть страна

Литературия!

* * * 

Умен неописуемо

Мюнхгаузен барон,

Забавные истории

Расскажет нынче он.

Истории красивые,

Истории правдивые,

Не верить в них нельзя,

Послушайте, друзья!

– Привез я из Германии

От страусов привет.

Привез слона из Дании.

Вы верите мне? (Нет!)

Я лично на Луну летал,

Привез домой конверт,

Внутри – таинственный металл.

Вы верите мне? (Нет!)

Обманщик страшный, дети, я,

Врунишка, вот беда!

Шутил сейчас. Теперь, друзья,

Вы верите мне? (Да!)

* * *

Ты представь себе на миг,

Как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик,

Если не было бы книг,

Если б все исчезло разом,

Что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок

До веселых повестей…

Ты хотел развеять скуку,

На вопрос найти ответ.

Потянул за книжкой руку,

А ее на полке нет!

Нет, нельзя себе представить,

Чтоб такой момент возник,

И тебя могли оставить

Все герои детских книг.(С. В. Михалков)

* * *

Где играют дружно,

Считают умело,

Там и сказке можно

Появиться смело.

* * * 

Плывут угрюмые века,

Плывут, как в небе облака.

Спешат, бегут за годом год,

А сказка – на тебе! – живет!

Когда и кто ее сложил

В своей избушке где-то –

И самый старый старожил

Не даст тебе ответа.

И про зверей,

И про царей,

И что на свете было –

Все сказка в памяти своей

Нам с вами сохранила.

Она живет в любом дому

И странствует по странам.

А почему?

Да потому,

Что без нее нельзя нам.

* * *

Живет в каждой сказке какой-то герой,

Мечтает герой подружиться со мной,

И ключик волшебный от дверки в стене

Несет Буратино ко мне.

Все больше прочитанных книжек семья,

Все больше хороших друзей у меня!

В каникулы летом и в школьные дни –

Со мною повсюду они!

Давайте знакомые книжки откроем

И снова пойдем от страницы к странице:

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

Неважно, что с книжкой знакомы давно мы.

Пускай и с героем отлично знакомы,

И чем там закончится – тоже известно,

Хорошие книжки всегда интересны.

* * * 

Сказки гуляют по свету

Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

А принц Белоснежку полюбит,

А жадность Кощея погубит…

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

Мир озарив чудесами,

Сказки летят над лесами,

На подоконник садятся,

В окна, как в речки, глядятся.

А Золушку выручит фея;

Не станет Горыныча змея…

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро!

Сказки со мною повсюду,

Их никогда не забуду.

Стоит сомкнуть мне ресницы –

Вдруг Сивка-бурка приснится.

А месяц засветится ясный

В глазах Василисы Прекрасной…

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

* * *

Пусть сказка — вымысел и ложь,

Но здесь прочтете между строк,

Что в жизнь уверенно войдешь

Лишь через школьный ты порог.

Мы с хорошей сказкой неразлучны,

Ну, а песен в сказке — до небес!

Вы представляете, как бы было скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Лампа Аладдина,

В сказку нас веди,

Башмачок хрустальный,

Помоги в пути!

Мальчик Чиполлино,

Мишка Винни-Пух –

Каждый нам в дороге

Настоящий друг.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Содержание

  • 1.

    Презентация к уроку 1 класс Петух и собака

  • 2.

    Мы с хорошей сказкой неразлучны.А чудес у

  • 3.

    Слайд 3

  • 4.

    Слайд 4

  • 5.

    ТестК какому виду сказок отнесете данную? А.

  • 6.

    Слайд 6

  • 7.

    Мы работали, читалиИ немножечко устали.Петушок наш золотойНа

  • 8.

    Про-да-димИс-пу-гал-ся Рас-ска-залРаз-ли-ва-ет-сяРаз-да-ёт-сяРас-хва-ли-ва-етПо-ла-ко-мить-сяОб-ра-до-ва-ласьПро-су-ну-ла продадимиспугалсярассказалразливаетсяраздаётсярасхваливаетполакомитьсяобрадоваласьпросунула

  • 9.

    Занялась заря- рассвелоМасленый праздник- праздник МасленицыПрипасла- заготовила про запасСчастье привалило- появилось неожиданно

  • 10.

    ПланРазговор старика со старухой2. Уход из дома3. Встреча с лисой4. Побег лисы

  • 11.

    Слайд 11

  • 12.

    коварнаяльстиваяхитрая

  • 13.

    находчивыйвдумчивыйсообразительныйумный

  • 14.

    смелаяловкая

  • 15.

    Друг за друга держаться- ничего не бояться.Если рядом друг,никто не страшен.

  • 16.

    «Сказка – ложь, да в ней намек,добрым молодцамурок»

  • 17.

    доброзлоСобака, петухБабушка, дедушка, лиса

  • 18.

    Домашнее задание:Прочитать и пересказать сказку.Пересказать сказку, изменив

  • 19.

    Рефлексия

  • 20.

    Ярмарка чудесСо сказками все дружат – И

  • 21.

    Спасибо за урок!

Мы с хорошей сказкой неразлучны.А чудес у сказки – до небес.Вы представьте, как бы было скучно,Если б в мире не было чудес.

Слайд 1Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Кировская средняя общеобразовательная школа»
Урок подготовила
учитель начальных классов
МКОУ «Кировская

СОШ»
Курлова
Ирина Анатольевна

Литературное чтение
1 класс

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кировская средняя общеобразовательная школа»Урок подготовилаучитель начальных классовМКОУ «Кировская СОШ»КурловаИрина АнатольевнаЛитературное чтение1 класс


Слайд 2Мы с хорошей сказкой неразлучны.
А чудес у сказки – до небес.
Вы

представьте, как бы было скучно,
Если б в мире не было чудес.

Мы с хорошей сказкой неразлучны.А чудес у сказки – до небес.Вы представьте, как бы было скучно,Если б


Слайд 5Тест
К какому виду сказок отнесете данную?
А. бытовая сказка
В. волшебная сказка

Б. сказка о животных

Б. сказка о животных

2. Кто является главным героем сказки?

А. лиса

В. старик и старуха

Б. петух, лиса. собака

Б. петух, лиса, собака

3. Какой заголовок подходит к сказке большего всего?

А. «проказница – лица»

В. «в лесу»

Б. «петух и собака»

Б. «петух и собака»

ТестК какому виду сказок отнесете данную? А. бытовая сказкаВ. волшебная сказка Б. сказка о животныхБ. сказка о


Слайд 7Мы работали, читали
И немножечко устали.
Петушок наш золотой
На зарядку деток строй.
Надо пальчики

размять,
Руки в стороны поднять.
Петушок с высокой спицы
Деток просит наклониться,
Распрямиться, наклониться.
Снова быстро распрямиться.
Чтоб усталость отогнать,
Руки надо повращать.
Петушок-то бьется, бьется.
Влево, вправо повернется.
Вниз головку опускает.
Вверх обратно поднимает.
Раз, 2, 3, 4, 5 ноги надо разминать.
Мы немного порезвились,
С петушком угомонились.

Мы работали, читалиИ немножечко устали.Петушок наш золотойНа зарядку деток строй.Надо пальчики размять,Руки в стороны поднять.Петушок с высокой


Слайд 8Про-да-дим
Ис-пу-гал-ся
Рас-ска-зал
Раз-ли-ва-ет-ся
Раз-да-ёт-ся
Рас-хва-ли-ва-ет
По-ла-ко-мить-ся
Об-ра-до-ва-лась
Про-су-ну-ла
продадим
испугался
рассказал
разливается
раздаётся
расхваливает
полакомиться
обрадовалась
просунула

Про-да-димИс-пу-гал-ся Рас-ска-залРаз-ли-ва-ет-сяРаз-да-ёт-сяРас-хва-ли-ва-етПо-ла-ко-мить-сяОб-ра-до-ва-ласьПро-су-ну-ла    продадимиспугалсярассказалразливаетсяраздаётсярасхваливаетполакомитьсяобрадоваласьпросунула


Слайд 9Занялась заря
— рассвело
Масленый праздник
— праздник Масленицы
Припасла
— заготовила про запас
Счастье привалило

появилось неожиданно

Занялась заря-  рассвелоМасленый праздник- праздник МасленицыПрипасла- заготовила про запасСчастье привалило- появилось неожиданно


Слайд 10План
Разговор старика
со старухой
2. Уход из дома
3. Встреча с лисой
4. Побег

лисы

ПланРазговор старика со старухой2. Уход из дома3. Встреча с лисой4. Побег лисы


Слайд 13находчивый
вдумчивый
сообразительный
умный

находчивыйвдумчивыйсообразительныйумный


Слайд 15Друг за друга держаться
— ничего не бояться.
Если рядом друг,
никто не страшен.

Друг за друга держаться- ничего не бояться.Если рядом друг,никто не страшен.


Слайд 16«Сказка – ложь,
да в ней намек,
добрым молодцам
урок»

«Сказка – ложь, да в ней намек,добрым молодцамурок»


Слайд 17добро
зло
Собака, петух
Бабушка, дедушка, лиса

доброзлоСобака, петухБабушка, дедушка, лиса


Слайд 18Домашнее задание:

Прочитать и пересказать сказку.
Пересказать сказку, изменив ее конец.
Нарисовать рисунок к

той части сказки,
которая наиболее понравилась.

Домашнее задание:Прочитать и пересказать сказку.Пересказать сказку, изменив ее конец.Нарисовать рисунок к той части сказки,


Слайд 20Ярмарка чудес
Со сказками все дружат –
И сказки дружат с каждым,
Они

необходимы,
Как солнышка привет.
Кто любит слушать сказки,
Тому они расскажут
О том, что может, было,
А может быть, и нет.

Ярмарка чудесСо сказками все дружат – И сказки дружат с каждым,Они необходимы,Как солнышка привет.Кто любит слушать сказки,Тому


Цели:

Обучающие:

  • Научить составлять текст-описание по картинке с использованием различных
    средств художественной выразительности.
  • Показать роль деталей в художественном описании.
  • Подготовить учащихся к самостоятельной работе над сочинением-миниатюрой.

Воспитывающие:

  • воспитывать самостоятельность;
  • творческую активность;
  • умение общаться;
  • эстетическое восприятие произведений искусства;
  • воспитывать чувство красоты, интерес к творчеству.

Развивающие:

  • развивать способность внимательного отношения к значению слов и их
    употреблению в устной и письменной речи;
  • развивать умение анализировать, выделять главное;
  • развивать монологическую и диалогическую речь.

Ход урока

I. Организационный момент. (Звучит музыка.)

Открываем двери в сказку, чтоб не потеряться,
Вы должны всегда, ребята, за руки держаться.
Только дружная команда справится с заданьем,
Я успехов и удачи всем вам пожелаю!

– Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу, мысленно пожелайте удачи на
уроке. Садитесь.

II. Актуализация опорных знаний.

Учитель: В некотором царстве, в некотором государстве, в некотором
районе, в некотором городе стоит у реки теремок, теремок. Он ни низок, ни высок,
ни высок. И трудятся в этом теремке замечательные люди – педагоги, и учатся в
этом теремке не менее замечательные дети!

– Что сейчас я вам сейчас рассказывала? (Правильно, сказку.) Как вы
уже поняли, сказки можно рассказывать обо все на свете, используя особый язык,
интонации, жесты. Все вы хорошо знакомы со сказками.

– Посмотрите, сколько книг со сказками я для вас приготовила. (Выставка
книг со сказками.)

– Прочитайте названия книг. Какая из них “лишняя”? (В.Одоевский “Мороз
Иванович”.)

– Почему? (Это авторская сказка, а остальные – русские народные.)

– Чем авторская сказка отличается от русской народной?

– Какие еще сказочные приметы вы знаете?

1-й ученик.

Мы с хорошей сказкой неразлучны,
А чудес у сказки – до небес!
Вы представьте: как бы стало скучно,
Если б в мире не было чудес!

2-й ученик.

Когда и кто ее сложил
В своей избушке где-то –
И самый старый старожил
Не даст тебе ответа.

3-й ученик.

И про зверей, и про царей,
И что на свете было –
Все сказка в памяти своей
Нам с вами сохранила.

4-й ученик.

Плывут угрюмые века,
Плывут, как в небе облака.
Спешат, бегут за годом год,
А сказка – на тебе! – живет!

5-й ученик.

Она живет в любом дому
И странствует по странам. А почему?
Да потому, что без нее нельзя нам!

Вместе:

Сказка ложь – а в ней намек,
Добрым молодцам урок…

Демонстрируется отрывок сказки “По щучьему веленью”.

III. Работа по картинкам.

– Отрывок из какой сказки вы видели? (По щучьему веленью…)

– Какая это сказка? (Русская народная.)

– Вспомни сказку. Какой момент изображен на первом рисунке? На втором
рисунке?

– Определите цель нашего урока.

– Что щука сказала Емеле?

  1. Положи где взял!
  2. Сейчас как укушу за нос!
  3. Емеля, отпусти меня, я тебе пригожусь.

(С помощью светофоров дети показывают правильный ответ.)

– Опиши щуку.

1. Помощь:

Добрые глаза, реснички, приветливая улыбка.

– Как ты думаешь, эта щука добрая? (Ответы с помощью смайликов.)

– Посмотри на этот рисунок. Чем похожи эти рыбы?

2. Помощь: Обе щуки, видны полностью, есть пятнышки, зеленоватый цвет,
плавники.

– Какие слова подходят к волшебной щуке, а какие к речной?

3. Помощь: Добрая, злая, хищная, улыбчивая, приветливая, хмурая, сердитая,
веселая, страшная, красивая, симпатичная.

– Какая щука тебе больше нравится? Почему?

– Какого цвета щука из сказки?

– Из чего сделано ведро, в котором сидит щука?

– Какого оно цвета?

4. Помощь: Коричневый, светло-коричневый, зеленый, обруч, ручка.

– На чем стоит ведро со щукой?

  1. на льду
  2. на полу
  3. на столе

– Какими красками художник нарисовал эту картинку?

5. Помощь: Яркими, светлыми, веселыми.

– Почему?

– Можно ли назвать щуку положительным героем?

– Почему?

– Попробуй сам описать картинку по плану:

План:

  1. Кто (какой сказочный персонаж) изображен на рисунке.
  2. Из какой он сказки.
  3. Что он делает, его поза.
  4. Какое у него лицо (морда).
  5. Какое у него настроение, какой характер
  6. Во что он одет, какого цвета его одежда
  7. Где находится этот персонаж, что ты видишь на заднем плане.
  8. Какие краски использовал художник (яркие, тусклые, светлые, темные…)
  9. Твое отношение к этому персонажу (нравится, хотел бы с ним встретиться,
    поиграть, подружится).
  10. Твое отношение к этой картинке (нравится, приятно на нее смотреть)

Послушай, как описал этот рисунок Гномик, сравни его описание с тем, которое
сделал ты.

Звучит аудиозапись.

Пример описания:

Волшебная щука

На рисунке говорящая щука из сказки “По щучьему велению”. Ее держит в руках
Емеля. У нее добрые глаза, черные реснички, приветливая улыбка. Это очень
симпатичная рыба. Щука выглядит веселой и доброй. Наверное, Емеля только что
поймал ее в проруби. Она просит отпустить ее и учит Емелю волшебным словам.

У щуки зеленоватая мордочка, зеленые полоски и красные плавники. Она очень
нарядная.

Ведро, которым Емеля поймал щуку стоит на льду. Позади виден зимний лес и
деревня, занесенная снегом. Все краски на рисунке яркие, светлые. Художник
передал свое веселое настроение.

Я не прочь познакомиться с такой сказочной рыбой. Она мне очень нравится.

– Мы побывали в сказке “По щучьему веленью”. В сказках всегда присутствует
волшебство. А.хотели бы вы сами немного побыть волшебниками?

IV. Творческая работа.

– Мы будем ставить кляксы и превращать их в забавных человечков, животных, в
красивые цветочки и другие предметы. (Ставим кляксы любой краской по желанию,
затем складываем листок, раскрываем и дорисовываем полученный образ.)

На что похожа клякса на беленьком листочке?
Сказать, конечно, можно, что это просто точка.
Быть может, присмотревшись и помечтав немножко,
Мы можем, что угодно увидеть на листочке.

– Посмотрим, какие мы талантливые художники!

Работа учащихся на листе.

– Спасибо вам всем за работу. У нас получилась великолепная выставка ваших
творческих работ (несколько работ показать и прокомментировать).

V. Домашнее задание.

– Попробуйте к своим произведениям сочинить волшебную историю. Пусть она
начинается так: “Однажды я нашел волшебную палочку…”

– Попробуй сам записать то, что ты придумал, в свою тетрадь “Я сочиняю”.

V. Рефлексия:

На доске 2 ведра – красное и зеленое (сложить в конце урока свои рисунки).
(Красный цвет – восторженное настроение, зеленый – спокойное.)

– Если чувствую себя хорошо, комфортно – кладу рисунки в красное ведро, если
нет – в зеленое.

Стихи про сказкиДля чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном —
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.

*****

Пусть сказка — вымысел и ложь,
Но здесь прочтете между строк,
Что в жизнь уверенно войдешь
Лишь через школьный ты порог.
Прозрачным солнечным лучом
Проложится твой путь на свете,
И жизнь основана на чем,
Поймешь, проснувшись на рассвете!

*****

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди,
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух —
Каждый нам в дороге
Настоящий друг.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

*****

Давай наполним сказку былью,
Где будем только я и ты.
У синей ласточки на крыльях
Перенесемся в мир мечты.
Тот мир завьюжен и заснежен,
Как город в бесконечных снах.
В нем проживают Белоснежка
И Кот в огромных сапогах.
Шагнем в реальность иллюстраций
К прекрасным вымыслам Перро.
Как будет сказка называться —
Поверь, не все ли нам равно?

*****

Мы с хорошей сказкой неразлучны,
Ну, а песен в сказке — до небес!
Вы представляете, как бы было скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес.

*****

Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.

А принц Белоснежку полюбит,
А жадность Кощея погубит…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!

Мир озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,
В окна, как в речки, глядятся.

А Золушку выручит фея;
Не станет Горыныча змея…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает добро!

Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду.
Стоит сомкнуть мне ресницы —
Вдруг Сивка-бурка приснится.

А месяц засветится ясный
В глазах Василисы Прекрасной…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!

*****

Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б все исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До веселых повестей…
Ты хотел развеять скуку,
На вопрос найти ответ.
Потянул за книжкой руку,
А ее на полке нет!
Нет, нельзя себе представить,
Чтоб такой момент возник,
И тебя могли оставить
Все герои детских книг.

Михалков Сергей

*****

Плывут угрюмые века,
Плывут, как в небе облака.
Спешат, бегут за годом год,
А сказка — на тебе! — живет!
Когда и кто ее сложил
В своей избушке где-то —
И самый старый старожил
Не даст тебе ответа.
И про зверей,
И про царей,
И что на свете было —
Все сказка в памяти своей
Нам с вами сохранила.
Она живет в любом дому
И странствует по странам.
А почему?
Да потому,
Что без нее нельзя нам.

*****

В уютной сказочной стране
Ни злобы, ни печали нет.
В ней можно встретить, как ни странно,
В таверне — Ганса Христиана.
А рядом с ним, а рядом с ним
Увидеть можно братьев Гримм.
И благородный Шарль Перро
Берется снова за перо,
Чтоб на страницах старых книг
Вдруг оживить волшебный миг
И вновь созвать сюда гостей —
Влюбленных в чудеса детей.
Пускай войдут в страну их снов
Герои сказочных миров!

*****

Живет в каждой сказке какой-то герой,
Мечтает герой подружиться со мной,
И ключик волшебный от дверки в стене
Несет Буратино ко мне.
Все больше прочитанных книжек семья,
Все больше хороших друзей у меня!
В каникулы летом и в школьные дни —
Со мною повсюду они!
Давайте знакомые книжки откроем
И снова пойдем от страницы к странице:
Всегда ведь приятно с любимым героем
Опять повстречаться, сильней подружиться.
Неважно, что с книжкой знакомы давно мы.
Пускай и с героем отлично знакомы,
И чем там закончится — тоже известно,
Хорошие книжки всегда интересны.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Мы с татьяной переплыли озеро а когда устроились на солнышке сочинение
  • Мы с вами не знакомы как пишется
  • Мы рождены чтоб сказку сделать былью текст автор
  • Мы рождены чтоб сказку сделать былью преодолеть пространство и простор в нас воля сила
  • Мы рождены чтоб сказку сделать былью плакат

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии