На какого героя произведения вы бы хотели быть похожим итоговое сочинение

Какие литературные герои Вам больше всего нравятся и почему? 6 примеров итогового сочинения 2021-2022 по литературе на данную тему для допуска к ЕГЭ 2022. С аргументами из литературы и литературными произведениями.

Какие литературные герои Вам больше всего нравятся и почему? готовое итоговое сочинение ЕГЭ 2021-2022

Писатели познакомили нас со многими замечательными героями, с которых хочется взять пример. У каждого есть свой фаворит, который внушает больше уважения. У меня тоже есть на примете персонажи, с которыми я бы охотно познакомился лично. О них я напишу подробнее, описав подробнее их родину — литературные произведения.

Так, в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир» мне больше всего понравился Андрей Болконский. Это умный и честный человек, способный на подвиг. Мне близки его чувства и мысли, поэтому мне понятен каждый его шаг. Например, его неудача в браке вызывает сопереживание, ведь каждый из нас переносил нечто подобное. Лиза была красивой, но такой пустой и неинтересной собеседницей, что муж скучал в ее присутствии и не мог ощутить ничего, кроме сожаления. Лиза не могла стать для него родственной душой, и лишь прелесть ее внешности пленяла Андрея. На эту уловку попадался не он один. Но меня восхитила его верность Лизе и готовность нести ответственность за свою ошибку. Не менее впечатляющим выглядит его отношение к крестьянам. Он без лишних слов ввел преобразования, которые помогли простым людям жить лучше. Хозяйственность и практический ум Андрея вызывают уважение, как и его ум. Ведь он проявил себя на государственной службе, и в действующей армии, и в штабе. Ему все удается, и, конечно, мне хотелось бы стать столь же успешным человеком.

Я не могу не отметить и Петра Адуева, героя «Обыкновенной истории» И.А. Гончарова. Практичный и рациональный герой, несмотря на сухость и цинизм, отличается добротой и прямотой. Он, такой занятый и деловитый, не оставил племянника на произвол судьбы. Он принял участие в его жизни и многому его научил, хоть уроки были суровыми. Да, он не стал церемониться с ним и баловать его, подобно маменьке. Но ведь этого от него и не требовалось. Своими жесткими методами воспитания он добился большего. Александр из деревенского простачка, изнеженного материнской опекой, превратился в зрелого и самостоятельного человека, способного содержать семью. Петр развеял его иллюзии и помог в тяжелые времена. Его же биография достойна подражания: бедный и безвестный дворянин стал богатым и влиятельным благодаря честному труду. Я бы тоже хотел быть таким же успешным и в то же время отзывчивым человеком, способным научить других жизни.

Таким образом, мне больше всего нравятся умные, деловитые и успешные герои, которые отличаются трудолюбием и целеустремленностью. Несмотря на внешнюю суровость и даже напускной цинизм, они всегда готовы помочь и выслушать других. Это сильные люди, которые являются опорой страны.

Пример сочинения №2

Читая книги, мы знакомимся не только с внутренним миром писателей, но и с героями, которые оказываются в центре событий того, или иного произведения. Каждый человек, в зависимости от своих своих ценностей и взглядов, может выделить персонажа, который им нравится больше всего. Я не исключение.

Какие литературные герои мне больше всего нравятся и почему? Я очень замкнутый и неуверенный в себе человек, по этому, мне нравятся герои, которые обладают огромной силой духа и не смотря на все жизненные неурядицы, идут наперекор судьбе. Читая истории подобных персонажей, сразу появляется вдохновение и желание работать над своими негативными качествами, которые мне очень сильно мешают.

Одним из героев, который вызывает у меня восхищение, является Джульетта из серии романов Тахиры Мафи «Разрушь меня». Главная героиня обладает пугающим даром — убивать прикосновением. Из-за леденящего душу «таланта», Джульеттой заинтересовываются не только психологические и медицинские службы, но и правительство, у которого есть особые планы на девушку. Джульетта долгое время находилась в заточении, имея при себе маленькую записную книжку и темноту, которая с каждым днём всё больше отравляла её сознание. Ей пыталось манипулировать государство, которое хотело использовать девушку в качестве оружия на войне. Героиня из-за своего дара, не хотя этого, убила маленького мальчика, в следствии чего стала изгоем. Все эти события не сломили девушку, она нашла в себе силы сбежать от этого порочного мира, найдя опору в парне Адаме, который единственный не умирал от её прикосновений. История Джульетты поразила меня тем, что не смотря на тяжелые повороты судьбы, она смогла взять себя в руки и сбежать от прицела людей, которые хотели использовать её не в благих целях.

Так же, огромное впечатление на меня произвел роман Триша Кука «Полночное солнце». Кэти Прайс страдает смертельным недугом — ксердермой. Героиня не может появляться на улице днём, потому что её кожа слишком чувствительна к лучам солнца. Не смотря на свою болезнь, Кэти живёт как обычный подросток, пока случайно не опаздывает домой после ночной прогулки с парнем Чарли. Из-за того, что она оказалась на солнце, у неё стремительно начали развиваться раковые клетки. К сожалению, у Кэти не было шансов на выздоровление, и не смотря на своё предсмертное состояние, она решила выполнить свою давнюю мечту — прокатиться на яхте во время заката, под открытыми лучами солнца. Главная героиня покорила моё сердце своей силой духа. С самого детства она боролась со своим недугом, жертвуя элементарными вещами, которые так важны для человека — друзьями, воспоминаниями со школы, семейными прогулками.

Таким образом, можно сделать вывод: каждый человек, выделяет для себя героев, исходя из своих ценностей. Кому-то нравятся творческие персонажи, которые реализуют свои таланты в разных отраслях. Кому-то импонируют очень добрые и нежные герои. Мне же, очень симпатичны решительные и сильные литературные персонажи, которые благодаря своей силе духа, несмотря на печальные повороты судьбы, идут вперёд и не сдаются.

Пример сочинения №3

Любимый герой из литературы должен быть у каждого человека. Таким героем является персонаж, который произвёл особенное впечатление на читателя. И читатель, вспоминая этого персонажа, выделяет его хорошие качества и пытается быть на него похожим. Рассматривая художественную литературу, я тоже выделила для себя особенных персонажей. Обратимся к произведению А. Гончарова «Обломов». Я считаю, что один из главных героев, Андрей Штольц, может симпатизировать всем читателям этого произведения. Андрей был хорошо воспитан, не избалован, всегда находился в движении. Он умел рационально расписывать планы на свой день, поэтому успевал всё делать. Андрей Иванович и Илья Ильич, главные герои произведения Гончарова, были лучшими друзьями с детства. Штольц, несмотря на свою занятость, никогда не забывал про друга, заботился и помогал ему абсолютно во всём. А Обломов, в свою очередь, нуждался в присутствии друга, при нём чувсвовал себя спокойнее и увереннее. Из этого можно сделать выводы, что Андрей Штольц был одновременно успешной личностью и отличным любящим другом. Потому не удивительно, что он может быть примером для многих читателей.

В качестве второго аргумента обратимся к произведению Куприна «Олеся». Хоть и главная героиня, Олеся, является внучкой колдуньи Мануйлихи, она производит хорошее впечатление о себе на читателя. Олеся — очень красивая, добрая, великодушная девушка, живущая с бабушкой в лесу. Встретившись с Иваном Тимофеевичем, Олеся познала впервые такие теплые душевные чувства. Несмотря на то, что ей удалось предвидеть будущее, где она перенесет позор из-за Ивана, она не отказалась от него. Ради Ивана Тимофеевича, Олеся даже пошла в церковь, хотя это было несоответствующими поступком для её статуса. По итогу сбылись все её предсказания, и Олеся испытала огромную боль. Молодая героиня, ради своей любви, была готова абсолютно на всё. Олеся может воодушевлять читателя, быть примером того, на что способны люди, которые по-настоящему и искренне испытывают чувства любви.

В заключение хотелось бы сказать, что этими персонажами я очень восхищаюсь и считаю, что все люди должны быть похожи на них. Любить, как Олеся, и быть таким же целеустремлённым, трудолюбивым и дружелюбным, как Андрей Штольц — вот таким должен быть образ идеального человека.

Пример сочинения №4

Когда читаешь хорошую книгу, обязательно выделяешь какого-либо героя, который чем-то привлёк, запомнился. А вот чем запомнился, чем привлёк – на эти вопросы в процессе чтения и находишь ответ. Мне нравятся многие герои из романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир», а выделила из них Пьера Безухова.

Чем же мне симпатичен Пьер Безухов? Помните молодого человека в начале романа, вошедшего в салон Анны Павловны Шерер? Молодой, толстый, какой-то неуклюжий, но какой наблюдательный и умный взгляд у этого молодого человека! Какой он непосредственный в этом салоне, в котором собираются люди неискренние. Пьер без всякой оглядки на чьи-то косые взгляды откровенно высказывает свои мысли. Вот такой открытостью души меня и привлекает Пьер. Мне нравится, что Толстой показал своего героя и ошибающимся, и увлекающимся. Невозможно прожить жизнь не ошибаясь. Но самое главное в том, что мой любимый герой Пьер Безухов умеет себя осуждать, спорить с собой, преодолевать в себе то, что считает недостойным. Очень ярко эти черты Пьера проявились в его отношениях с женой Элен. Когда он понял, что совершил ужасную ошибку, женившись на Элен, сам себе говорил, что виноват в том, что женился не любя, значит, обманул и себя, и её. Заметьте, он никогда не обвиняет в своих несчастьях других, он винит всегда только себя, и эта его черта мне также нравится в нём. Пьер открыт для поисков своего места в жизни, он хочет приносить пользу людям. Такому человеку непросто в жизни, впереди у него будут разочарования, надежды, огорчения, взлёты. Он постоянно будет искать истину, добро и справедливость, он полон жизни. Эта жизненная позиция Пьера меня привлекает.

Мне также очень симпатичен один из героев А.П.Чехова – это Дымов из рассказа «Попрыгунья». Осип Степаныч Дымов был врачом. Высокий, широкий в плечах, как говорила его жена, «в нём есть что-то сильное, могучее, медвежье». Окружение жены – это актёры, художники, музыканты. Они не замечали присутствия среди них доктора Дымова. Его забота – приготовить для гостей жены закуски и со своей добродушной кроткой улыбкой пригласить их к столу. Гости ели, говорили о театре, музыке, живописи, а Дымов был совершенно незаметным среди них. Да и жена была к нему равнодушна, она говорила, что у него есть важный недостаток, который заключается в том, что он не любит искусство. Она была безразлична к работе мужа. Когда он сказал, что защитил диссертацию, она не разделила с ним его радость, ей нужно было успеть в театр.

С одной стороны, перед нами добродушный, мягкий человек, с другой стороны, его никто и не понимает, и не воспринимает всерьёз. А между тем, он прекрасный доктор, который знает своё предназначение и следует ему – помогать людям победить болезнь. Так и случилось с доктором Дымовым: помогая ребенку, он сам заразился дифтеритом и умер. И только тогда жена Дымова поняла, что её муж был действительно необыкновенным человеком, к которому нужно было относиться и с уважением, и с любовью. Один из докторов, присутствовавший при кончине Дымова, сказал, что умер великий, необыкновенный человек, учёный, которого не сразу-то найдёшь, умер добрый, чистый человек. Именно вот этими качествами своей души меня привлекает Дымов: добротой, скромностью, тактичностью, тем, что знает, в чём смысл его жизни – в служении науке, которую выбрал. Мне очень жаль, что вокруг него было много равнодушных людей, занятых только своими интересами, не понимающих, какой человек находится рядом с ними.

В заключении ещё раз подчеркну, что и Пьер Безухов, и Осип Степаныч Дымов – мои любимые литературные герои, потому что они достойные люди – умные, добрые, стремящиеся приносить пользу людям.

Пример сочинения №5

Каждый ищет себе героя – человека, которому хочется подражать. Кто-то находит их в фильмах или публичных личностях, кто-то на страницах любимых литературных произведений. Книг существует огромное количество и выбрать одну самую любимую бывает далеко не просто. Все сюжеты различны, как и персонажи многих историй, но иногда попадается такой герой, который близок тебе по духу.

После прочтения романа Шарлоты Бронте, я полюбила главную героиню Джейн Эйр. В одноименном произведении описывается тяжелая судьба девочки, которая была вынуждены жить у своей тетки и постоянно терпеть унижения от сводного брата. Когда же она выражает протест против несправедливого отношения, то оказывается в школе «Ловуд» в которой проведет еще долгих восемь лет. Джейн старается хорошо учиться и узнавать как можно больше. Несмотря на тягостную обстановку и смерть лучшей подруги Эленн, она теряет силы духа и продолжает стойко выносить все «подарки» судьбы.

После того как Джейн отработала учительницей в ненавистной школе, она понимает, что пора менять свою жизнь и устраивается гувернанткой в поместье Торнфилд, где должна будет учить девочку по имени Адель. Именно там Джейн знакомится с Эдвардом Рочестером – хозяином дома. Хотя в нем не было поражающей красоты, скорее наоборот, мужчина был резок и порою даже грубоват, девушка влюбляется в него. Стоит заметить, что Джейн тоже не обладала красивой внешностью, она была самой обычной девушкой, но ее всегда украшала скромность, чувство такта и ум. За все время, что Джейн провела в поместье она испытала бурю эмоция и чувств – от сильнейшей ревности и любви, до страха и ненависти. Девушка стойко выдерживала все удары судьбы, проходила все подстроенные ей препятствия и наконец то, когда казалось, что все позади, она узнает, что ее возлюбленный женат. Являясь дочерью священника и воспитанной в религиозном духе, девушка не может решиться выйти замуж за Эдварда. Для нее это не только моральное падение, но и тяжкий грех. Она остается верна своим принципам и решает сбежать из поместья.

Спустя некоторое время, проведённое в странствиях Джейн наконец, то обретает настоящую семью. Она находит брата и сестер. Несмотря на то, что девушка обретает дом и родных, ее сердце разрывается от тоски и безграничной любви к Эдварду. Не выдержав разлуки, она возвращается в поместье и находит своего любимого в ужасном положении. Мистер Рочестер из-за случившегося пожара потерял зрение. Сердце Джейн полно любви и сострадания к этому человеку, она прощает ему все грехи и остается с ним.

Благодаря своему сильному характеру, стойкости духа, Джейн, пройдя все тяготы судьбы, наконец обретает свое счастье и любовь.

В заключении хотелось бы сказать, что Джейн Эйр – мой любимый литературный герой. Она — символ сильной и независимой женщины, способной справиться с любыми тяготами судьбы. Несмотря на тяжелое детство, Джейн остается добрым и искренним человеком, сохраняет в себе чувство всепрощения. Она вызывает уважение, ей хочется восхищаться.

Пример сочинения №6

Каждый из нас, читая литературные произведения, выделяет для себя героев, которые нравятся нам больше всего. По всей видимости, мы выбираем тех, чьи ценности больше всего похожи на наши собственные.

Я очень эмоциональный человек и люблю тех героев, которые восхищаются мелочами; ещё тех, кто обращается к Богу, живёт с ним или приходит к нему в конце жизни. А также мне нравятся те герои, которые ищут свой путь.

Таких героев я встречаю в произведениях Юлии Вознесенской (Елизавета Николаевна в книге «Асти Спуманте. Первое дело графини Апраксиной», Кассандра в книге «Путь Кассандры»), Льва Толстого (Пьер из произведения «Война и мир»), Ольги Рожнёвой, Антона Чехова, Валентины Ульяновой (Ася, Сергей и Глеб в книге «Потерявшиеся в мирах»).

Так, например, в рассказе Антона Павловича Чехова «Вишнёвый сад» меня привлекла Любовь Андреевна Раневская, которая, вернувшись из заграницы, говорила: «Столик мой! Шкафик мой родной!», а Леонид Гаев так вообще целую речь шкафу посвятил. Варя и другие подумали, что он странный; Варя всё говорила: «Молчите, пожалуйста, молчите», но я в восторге! Эмоции людей — это очень важно для меня, я люблю воспринимать их и делиться своими. Любовь Андреевна и Гаев находили смысл не только в повседневных и семейных делах, но и в окружающих их предметах. Они замечали детали, которые сопровождали их жизнь и были рады им.

Ещё один рассказ Антона Павловича, «Архиерей», также произвёл на меня впечатление. К главному герою приехала мама и он очень обрадовался, однако из-за его высокого статуса, «архиерей», она скорее робела перед ним, чем прявляла материнскую заботу. Здесь также важны эмоции: ему стало грустно. Он страдал от этого, но был с Богом, и тот послал ему кровотечение, отчего мать переменилась и больше не стеснялась сына. Она теперь проявляла заботу и ласку. При том, что архиерею было плохо, он не переставал работать, продолжал служить обществу, не на ком его переживания не отражались негативно, как это бывает в некоторых произведениях. Такая сила духа и смирение заслуживают уважения.

Разным людям нравятся разные герои. Кому-то смелые и решительные, кому-то добрые, кто-то вообще любит тех, кого «обижает» жизнь, это тоже здорово, читатель проявляет сопереживание. А я люблю тех литературных героев, которые проявляют такие эмоции и живут с Богом.

Для итогового сочинения 2021-2022 посмотрите:

  • Аргументы для направления «Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня» итоговое сочинение 2021-2022

  • Примерные темы итогового сочинения 2021-2022 ЕГЭ по литературе

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Многомудрый Литрекон предлагает Вам итоговое сочинение на тему: С какими литературными героями Вы ассоциируете себя и почему? Здесь Вы найдете два варианта: для девочек и для мальчиков. Приятного просвещения!

Вариант 1: для девочек

(382 слова) Мы всегда ассоциируем себя с теми героями, которые живут в похожих обстоятельствах и испытывают те же эмоции, что и мы. Поэтому я чаще всего сопоставляю себя с теми, кто близок мне по происхождению, возрасту и мировоззрению. Такими персонажами населена проза А.П. Чехова — одного из моих самых любимых авторов.

Так, в рассказе «Ионыч» я ассоциирую себя с Котиком — представительницей среднего класса из интеллигентной семьи. Катерина мне близка своей амбициозностью, насмешливостью и склонностью к творчеству. Она умна, независима и самоуверенна. Кате чуждо обывательское общество ее родного городка, поэтому она стремится его покинуть, чтобы получить образование и состояться в карьере. Чувства Дмитрия она не разделяет, потому что они фальшивые. Автор не зря говорит о том, как герой подумал о солидном приданом девушки, когда планировал свои ухаживания. То есть ему изначально была интересна не столько Катерина, сколько ее материальное положение и высокий статус семьи. А вот самой Кате финансовые перспективы были не столь важны. Она не хотела паразитировать на муже. Напротив, героиня грезила о собственных достижениях и победах. Несмотря на то, что ей не удалось стать профессиональным музыкантом, мне нравится то, что она хотя бы попыталась это сделать. Именно такой сильной и уверенной я вижу себя перед поступлением в вуз.

Также я не могу не вспомнить рассказ «Невеста». Я ассоциирую себя с Надеждой — смелой и решительной девушкой, которая смогла изменить свою судьбу к лучшему. В отличие от многих героев русской литературы, которые лишь страдали и терпели, Надя сделала все для того, чтобы реализовать свои мечты. Она сбежала из отчего дома накануне свадьбы, которую спланировали ее родственники. Ей хватило храбрости и находчивости, чтобы вовремя одуматься и не позволить другим людям сломать себе жизнь. Она уехала в большой город, чтобы получить высшее образование и найти призвание по душе. В отличие от своего жениха, она жаждала трудиться и стать полезным членом общества, а не паразитом на ренте. Мне близки планы и желания Нади, мне импонируют качества ее решительного и сильного характера. Я бы хотела стать такой же отважной и уверенной в себе.

Таким образом, я ассоциирую себя с героинями, которые хотят добиться в жизни большего и превзойти все ожидания окружающих. Для этого мне нужно упорно трудиться и многому научиться, но я готова к испытаниям и лишениям ради мечты. Мои грезы — это непрерывное саморазвитие, которое позволит мне стать лучшей версией себя и направить свою судьбу к самым высоким достижениям.

Вариант 2: для мальчиков

(428 слов) Человек всегда оценивает персонажа по себе и ищет того автора, который создает героев ему под стать. Для меня это М.А. Булгаков. Население его романов и повестей всегда радует глаз разнообразием типажей и характеров. Там можно найти тех, с кого захочется взять пример. Некоторые цитаты литературных персонажей дополняют мой лексикон и позволяют лучше разобраться в жизни. Конечно, я ассоциирую себя с умными и опытными героями книг Булгакова.

Например, мне всегда нравился профессор Преображенский. Я ассоциирую себя с ним, несмотря на то, что у нас большая разница в возрасте. Но мне близко его мировоззрение. Я тоже считаю, что разруха в клозетах начинается вовсе не в этом месте, а в головах людей, которые за собой не убирают и охотно мирятся с грязью. Причину экономического отставания страны или конкретного человека я вижу в нежелании работать, а не в «старухе с клюкой», которую так высмеивал Филипп Филиппович. Естественно, что пение хором никак не способствует обогащению, если мы занимаемся этим вместо работы. Кроме того, я — пацифист, поэтому полностью согласен с утверждением героя: «На человека и на животное можно действовать только внушением». Действительно, «драть никого нельзя», что бы ни случилось. Только воспитание и перевоспитание помогают исправить личность и излечить общественные пороки. На основе мировоззренческого сходства я могу сопоставить себя с этим персонажем, что для меня крайне лестно.

Также мне вспоминается роман «Мастер и Маргарита». Я ассоциирую себя с Воландом, потому что его взгляды во многом схожи с моими. Я, например, часто привожу в пример его рассуждения о тени шпаги. Зла не было бы только в одном случае — если бы мир был пуст, если бы в нем никого не было. Каждая вещь отбрасывает тень, так и каждый человек имеет темные стороны, не освещенные светом, но окрашенные в черный цвет лишь наличием добра в нем же. Кроме того, я часто повторяю мою любимую цитату: «Мы вас испытывали, никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!». Я считаю, что в любой ситуации личность должна сохранять самоуважение и гордость, а потому все просьбы излишни. Достойному человеку и так предложат, а недостойному нечего унижаться. Эти жизненные мудрости помогают разобраться в сложных жизненных вопросах и выработать свой кодекс чести. Сопоставляя себя с Воландом, я понимаю, как мне стоило бы поступить в том или ином случае.

Таким образом, мне близки по мировоззрению циничные и рациональные интеллектуалы, которые выше всего ставят ум, честь и порядочность человека. У них высокие моральные и профессиональные стандарты, по которым они оценивают всех людей. Эти ориентиры помогают мне навести порядок в голове и стремиться к истинным ценностям, не позволяя «квартирному вопросу» затуманить разум.

Пример итогового сочинения 2021-2022 по направлению «Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня». 

Тема сочинения: «С каким героем произведения вы себя ассоциируете?«

С каким героем произведения вы себя ассоциируете?

Отечественная литература дала нам множество прекрасных образов, интересных и ярких персонажей. Читая художественное произведение, мы невольно сопоставляем себя с героями, осмысливаем, как бы мы поступили на их месте.  Иногда мне даже хочется оказаться в той ситуации, которая описывается в книге, пережить те события, которые случились с моей любимой героиней. А порой мне кажется, что события, изображённые писателем, происходят сейчас, и вот уже мне самой, а не книжному персонажу, приходится делать трудный жизненный выбор.  

Так было, когда я читала пьесу А.Н. Островского «Бесприданница». В этом произведении представлены нравы и обычаи провинциального русского города второй половины девятнадцатого века. Но происходящее там несложно сопоставить с тем, что происходит в наши дни. Настоящими хозяевами жизни в городе Бряхимове являются состоятельные люди. Им завидуют, перед ними преклоняются, а они могут приобрести и сделать всё, что захотят. Человек, не сумевший сколотить себе состояние, зарабатывающий на жизнь честным трудом, считается неудачником и не достоин уважения. В этом мире всё продаётся и покупается. Женская красота тоже является товаром. Главная героиня пьесы вынуждена публично демонстрировать свои достоинства богатым мужчинам для того, чтобы составить хоть какой-то семейный бюджет. Но, несмотря на её красоту, ум и многочисленные таланты, замуж за богатого и любимого человека ей не выйти, потому что она бесприданница. Как говорят в народе, «деньги идут к деньгам». Мне очень понятна эта героиня. Я часто замечаю, что некоторые современные девушки, женщины главным приоритетом для себя считают выгодное замужество. Ради этого они готовы льстить, обманывать, забыть о моральных принципах. Мне трудно это понять. Лариса Огудалова всегда искренна и честна. Она говорит правду Паратову о своей любви к нему, не обманывает Карандышева в том, что только пытается его полюбить. И она искренне этого хочет, уговаривает жениха уехать в деревню, бежать от соблазнов и вести спокойную семейную жизнь. Я считаю правильным такое поведение, ведь Лариса пытается жить в ладу со своей совестью, и это мне очень близко и понятно.

Так же искренна и честна пушкинская героиня Татьяна Ларина. Она не скрывает своей любви к Онегину, но, выйдя замуж и услышав страстное признание главного героя романа, не даёт волю своим чувствам. Став княгиней N, героиня не возгордилась и не опустилась до мести. Она откровенно объясняется с Евгением, не отрицает, что чувства к нему не угасли. Но её муж не достоин измены и обмана, Татьяна сочла бы бесчестным ложь и предательство по отношению к нему. Да и сама она не сможет спокойно и счастливо жить, уступая сомнительной слабости и предавая супружеский долг.

На мой взгляд, эти героини — самые яркие и светлые образы в русской литературе. Может быть, это звучит нескромно, но именно с ними я ассоциирую себя. Я уверена, что в похожих ситуациях я поступила бы так же, как они. Конечно, материальная обеспеченность очень важна для человека, и нет ничего плохого в том, что люди стремятся жить безбедно. Но при этом нельзя пренебрегать моральными принципами. А уж в отношении мужчины и женщины меркантильность играет самую неблаговидную роль. По-моему, невозможно быть счастливой, живя в постоянном обмане и разладе со своей совестью. Этому и учат нас такие прекрасные героини, как Лариса Огудалова и Татьяна Ларина.

Автор: Любовь Уланова

Бывает так, что читаешь книгу, и чувствуешь, что одного из героев «списали с тебя». А порой может быть и так, что ты не можешь не восхищаться каким-то персонажем, который, кажется, во всём лучше тебя! И думаешь — да, на такого человека я хотел бы быть похожим…! Конечно, есть и такое мнение, что не нужно стремиться быть ни на кого похожим, нужно быть самим собой. Но, по-моему, одно другому не мешает. Хоть и говорят — не сотвори себе кумира, кумиры всё равно сотворяются :) Лично у меня нет такого единственного, любимого героя-идеала, но всегда с уважением относилась к сильным персонажам, таким как Эраст Фондорин, Базаров, Печорин. Женщины на ум что-то пока не приходят. Интересно, а есть ли у вас любимые литературные герои, или герои, на которых вы (бы) хотели быть похожими?В качестве примеров хотела бы привести то, как маленькие дети, учащиеся начальных школ, отвечали на точно такой же вопрос.

 1) Егор Воробьев — Как хорошо уметь читать. С каждой новой книгой получаем новые знания. Знакомимся с новыми героями. Летом я прочитал рассказ Пантелеева «Честное слово». Мне очень понравился мальчик. Автор встретил его в вечернем парке. Мальчик стоял на посту. Ему было холодно и страшно. Но он не покинул доверенный ему пост. Мне очень хочется быть таким честным и хорошо исполнять доверенное мне дело.

2) Ангелина Воробьева — «Мой любимый литературный герой Мойдодыр». Этот герой очень любит чистоту и гигиену. Он не любит: грязных, не умытых, не причесанных детей. Если бы было много таких Мойдодыров, то были бы и люди опрятные и улицы чистые.

3) Саша Андреев — Данко — мой любимый герой. Я узнал о нем из книги Максима Горького «Рассказы и сказки».Данко, это молодой человек. Он спас все свое племя. Его соплеменников враги прогнали в темный лес. Люди умирали от смрада болот и от тоски. Они решили сдаться врагу. Но тут появился Данко. Он сказал, что не надо сдаваться, и что он выведет всех из леса. Люди шли долго. Они устали и разозлились на Данко. Хотели его убить. Он разорвал руками совою грудь и вырвал свое горящее сердце. Данко поднял его над головой и люди пошли за ним. И вот лес расступился перед людьми. Данко засмеялся гордо и умер. А люди радовались и не заметили его смерти. Мне нравиться Данко потому, что он был храбрый и мудрый. Еще потому, что он любил людей и отдал за них свою жизнь.

4) Наталия Зайцева — Книги бывают разные и герои тоже. У многих людей есть любимые герои. У меня тоже. Про него я вам сейчас расскажу.
Мой любимый герой — кот Матроскин. Он мне нравится, потому что хозяйственный, заботливый, своенравный, добрый и очень любит хорошо поесть. Еще он достаточно дружелюбный. В повести он занимался домашним хозяйством. А когда дядя Федор заболел, он ухаживал за ним. Вообще, Матроскин особенный: во-первых, он умеет разговаривать, а во-вторых, он очень хотел иметь собственную фамилию, да еще чтобы не дразнительная была. О Матроскине еще много можно рассказывать, но я на этом остановлюсь. Повесть «Дядя Федор, пес и кот» достаточно большая и кот Матроскин в ней главный герой. Повесть очень интересная, поэтому я ее очень часто перечитываю.

5) Дима Коротченков — Мой любимый герой — Винни-Пух. Потому что он дружелюбный, любопытный. У него много друзей, которые могут помочь в трудную минуту. Я хочу быть похожим на Вини-Пуха.

Читая книги, мы рано или поздно ловим себя на мысли, что проводим параллель между собой и героями. Почему так происходит? Ищем ли мы героев, похожих на нас, или же пытаемся сами походить на героев?

Говоря о себе, я с уверенностью могу сказать: читая книги, я стараюсь быть похожей на полюбившихся мне героев. Меня впечатляют качества характера и жизненные принципы, поэтому я пытаюсь перенять их. К таким качествам относятся: сила духа, доброта, смелость, способность бескорыстно помогать другим. Встречая на страницах книг героя, отвечающего этим требованиям, я, безусловно, хочу походить на него.

За примером обратимся к книге Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». Меня восхищает главная героиня — Скарлетт. Она сталкивается с начавшейся гражданской войной, что заставляет ее стать еще сильнее, чем была когда-либо. Девушка стойко сражается не только за себя, но и за друзей и близких, а также родное поместье. На протяжении всей книги мы наблюдаем удивительную смелость и уверенность в себе, которые проявляет главная героиня. Читая подобное мотивационное произведение, я хочу быть похожей на Скарлетт — научиться так же стойко переносить тяготы жизни, не опускать руки и продолжать двигаться вперёд.

Второй пример мы найдём в книге Вероники Рот «Дивергент». Главной героиней является молодая девушка Беатрис, которой предстоит сложный выбор будущего: остаться во фракции родителей и продолжить семейное дело или пойти туда, куда зовет сердце. Чтобы принять такое решение, девушка должна обладать невероятной смелостью и решительностью. Я восхищаюсь данной героиней, в первую очередь, потому, что она смогла найти в себе силы пойти наперекор семье и сделать выбор в пользу себя. Читая истории судеб подобных людей, я каждый раз задумываюсь, могла бы я стать похожей на них.

Подведём итог сказанному выше: читая книги, я не ищу похожих на себя персонажей. Напротив, я каждый раз мечтаю стать похожей на персонажа, который восхищает меня своими чертами характера или поступками. Я считаю, что каждый человек должен стараться перенять хорошие качества характера у тех персонажей, которые им нравятся.

  • Сочинения
  • /

  • 11 класс
  • /

  • С каким героем произведения вы себя ассоциируете? (итоговое сочинение) ЕГЭ

Сочинение С каким героем произведения вы себя ассоциируете? (итоговое сочинение) ЕГЭ

Я очень люблю читать книги, особенно классические произведения русских авторов. В произведения русских авторов всегда есть интересные положительные герои. Писатели знакомят в книгах с жизнью, укладом людей, их характерами и поступками. Когда читаешь книгу, воображение всегда встает на сторону одного из героев и всегда есть тот, которому симпатизируешь. Иногда наиболее полюбившийся образ я примеряю на себя, размышляю, как бы я поступила в той или иной ситуации и проблеме. Меня привлекают образы честных женщин, которые умеют любить и сострадать.

В более раннем возрасте я восхищалась Татьяной из «Евгения Онегина» А.С.Пушкина. Это честная и искренняя героиня. Она открыто признается в своих чувствах Онегину, но не найдя отклика в его душе, она не преследует его, а покорно выходит замуж и становится примерной и порядочной княгиней и женой. После его ответного запоздалого признания Татьяна не кидается в омут чувств и не поддается бушующим в её груди страстям, она остается честной женой и не предает мужа. Она понимает, что не сможет жить счастливо, даже с любимым человеком, если она предает другого – её достойного мужа. Эта героиня является для меня эталоном душевной женской красоты, не смотря на обстоятельства, она проявляет всю свою сдержанность, управляет своими эмоциями, понимает ценность супружеского долга.   

Позже мной был прочитан роман «Мастер и Маргарита» М.А.Булгакова и в нем меня поразила главная героиня Маргарита, которая искренне сильно любит своего мастера. Она жертвует безбедной и спокойной жизнью ради жизни в подвальном помещении, лишь бы вместе со своим возлюбленным. Маргарита даже заключает сделку с Дьяволом, чтобы вновь найти своего мастера. Она проходит все испытания с честью и достоинством, поражает меня своей честностью и готовностью на любые жертвы во имя любви. Пройдя через все страдания, она все таки обретает счастье, покой и умиротворение.   

Обе перечисленные героини представляют собой яркие и запоминающиеся образы в русской литературе. Они умеют любить беззаветно и преданно, являются порядочными, настоящими женщинами с большим сердцем и богатой душой. Это мои любимые героини, с которых я стараюсь брать пример и хочу быть на них похожей по образу мыслей и действий. Материальная обеспеченность играет не маловажную роль в жизни людей в любые времена, но нужно не забывать про моральные принципы. Невозможно жить счастливо, когда действия и поступки идут в разрез с совестью.

Вариант №2

У каждого человека, являющегося читателем, есть возможность не просто погрузиться в вымышленный мир происходящего, но и на некоторое время оказаться на месте любимых героев.

 Перелистывая страницу за страницей бессмертного рассказа А. С. Пушкина «Барышня-крестьянка», не устаю представлять себя в роли главной героини по имени Лиза Муромская. Привлекательная внешность девушки, образ представительницы того времени притягивает к себе необыкновенной нежностью, молодостью, оживленностью, необычными нарядами. Вслед за каждым действием воображение читателя разыгрывается до такой  степени, что погружаешься в невероятную атмосферу свободы, интересного времяпровождения. Легкость, заключенная в мыслях, движениях этой девушки, заставляет мысленно повторять те проказы и шалости, которые описывает автор рассказа.

Мир романтики и приключений, изображенных в произведении, вызывают желание быть похожей на Лизу, так как ее выдумки заставляют улыбаться, мечтать о прекрасных чувствах. Девушка вызывает симпатию у Алексея Берестова, их влюбленность складывается благодаря переодеваниям, неповторимым встречам, несмотря на обман, прогулкам на природе. Поведение и характер Лизы становится в какой-то момент частью меня, потому что слишком легко и свободно девушка разбрасывается своими манерами, демонстрируя смекалку и простоту.

Проживая событие за событием в образе Лизы, становится интересно рассуждать о судьбе, будто появляется уверенность и расправляются невидимые крылья. Ассоциируя себя с ней, хочется быть такой же общительной, целеустремленной, обаятельной, образованной. Все эти качества помогают достичь главную цель молодой героини – счастливое замужество и взаимные чувства, основанные не на расчете. Действуя по зову своего сердца, искренне, она остается сама собой в любой ситуации. Лишь шутка с переодеванием, по сути, является обманом. Но выдумка эта настолько мила и не имеет злого умысла или расчета, что читатель мысленно благодарен автору рассказа за подобный образ, за которым я следила на протяжении всего прочтения.   

Думаю, узнавая, шаг за шагом, характер Лизы Муромской, становится понятным, почему я ассоциирую себя именно с ней. Ее музыкальность, уважительное отношение к родному отцу – все это делает милую девушку положительной героиней, примером для подражания для многих читателей. Хочется порой представить себя в одежде, принадлежащей и барышне, и крестьянке Акулине, наслаждаться природой, общением с молодыми людьми, книгами, наполненными невероятно интересными романтическими приключениями. Повторить хотя бы один день из ее счастливой юности.

Думаю, что иногда подобное сопоставление себя с литературными героями из произведений, которые нам к душе, необходимо. Это позволяет дать оценку не только поведению окружающих людей в обществе, но и своему собственному, позволяя в будущем выявить недостатки. Такие ассоциации у разных людей вызывают погружение в мир героев, которые помогают нам становиться лучше и добрее, быть ответственными и неравнодушными.

Итоговое сочинение, ЕГЭ

С каким героем произведения вы себя ассоциируете? (итоговое сочинение) ЕГЭ

С каким героем произведения вы себя ассоциируете? (итоговое сочинение) ЕГЭ
Сейчас читают:

  • Сочинение по картине Пластова Сенокос 5, 6 класс

    Сегодня в школе мой учитель рассказывал классу о творчестве А.А. Пластова. Народный художник был уверен в том, что он будет священником. Его отец заставлял ежедневно посещать церковную школу, где А.А. Пластов учился три года. Повзрослев,

  • Сочинение Родная природа рассуждение

    Мы живем с вами в прекрасной стране где невероятные просторы, где можно найти красивейшие места, что аж захватывает дух. Как же хороша и прекрасна наша родная природа. Очень люблю путешествовать по стране и чаще всего провожу свое время в лесу.

  • Сочинение Саратов — мой город

    Я живу в прекрасном городе Саратове. В нашем городе много красивых мест и достопримечательностей. К примеру, известный парк Победы, который находится на Соколиной горе. В нем находится памятник «Журавли»,

  • Сочинение Химки — мой город

    По моему мнению, у каждого человека есть свой любимый и единственный город. Который радует его глаз и греет душу. У всех любимые города разные, вплоть от Москвы до Тольятти. Очень часто любимым городом становится именно,

  • Сочинение по картине Васнецова Ковер-самолет 5 класс

    В.М. Васнецов – один из известнейших русских художников. Он нашел вдохновение для множества своих картин в народных сказках и былинах. В основу произведения «Ковер-самолет», написанного Васнецовым в 1880 году, легла сказка «Жар-птица».

  • Характеристика и образ Милона в комедии Недоросль Фонвизена сочинение

    Фонвизин Д.И. родился в 18 веке(1745 году) в Москве, прожил недолгую, но яркую жизнь, умер в Санкт-Петербурге в возрасте 47 лет. Он является: литераторам, драматургом, переводчиком, публицистом и создателям комедий в Екатерининскую эпоху.

Кого можно назвать близким по духу? Думаю, каждый человек ответит на этот вопрос по-своему. Попытаюсь дать свое определение этому понятию. Родственная душа – это тот, кто притягивает нас своей энергетикой. Безусловно, таких людей может быть множество, да и не только людей. У каждого в голове заложено с определённого возраста восприятие мира, а также человечества в целом. Именно на этом пороге мы выбираем к кому как относиться, всю свою жизнь сравниваем себя с кем-либо, находя подходящего человека. Так почему же мы сопоставляем себя с теми или иными людьми? Мне кажется, потому что никто не давал никому инструкцию к жизни, и поэтому каждый из нас ищет смысл даже в различных личностях.
По моему мнению, прекрасным подтверждением сказанному является роман-эпопея Л.Н.Толстого «Война и мир». Один из главных героев – Андрей Болконский – является моей родственной душой. Персонаж находится в вечном поиске себя, не может принять пустое существование без цели и усилий над постижением этого мира. Князя Андрея ломали многие трудности: скука в светском обществе, жена с пустой душой, которая впоследствии умерла в процессе родов, чем также нанесла глубокую рану Болконскому, измена Наташи, разочарование в своих идеалах. Но самое главное – он выстоял это. Мне импонируют сила воли и нескончаемое желание понять все тайны и смысл мироздания этого персонажа. Все действия Андрея Болконского во время чтения я проносила через призму своей души и получала отклик сердца. В последние минуты жизни Андрей постигает истину христианской любви и понимает, что прожил жизнь не зря. Я очень уважаю то, что он смог найти смысл своего существования, а также то, что герой все-таки узнал истину предназначения всего человеческого.
Однако это не единственный персонаж, образ которого настолько близок мне. Вторым героем является Григорий Печорин из социально-психологического романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». В свое время он поразил меня до глубины души. Все мои любимые персонажи связаны тонкой нитью от сердца к сердцу.  В них есть много схожего, например, поиск себя в этом мире. Будучи еще ребенком, Григорий Печорин разочаровался в жизни, он научился ненавидеть. Про него я могу сказать так: кто не был любим, так и не будет играючи; на мой взгляд, эти слова четко и ясно характеризуют этого персонажа. Он был готов открыться миру, но его не поняли, Печорин был сломлен. Герой стал пустым, и в пустоте этой он очарователен. Безумно сильное впечатление произвел эпизод, в котором этот, хладнокровный, скучающий и не видящий ничего стоящего вокруг, персонаж, рыдая, понимает, что любовь все-таки была в его сердце.
Родственная душа – это то, что важно и нужно каждому. Не имеет значения, где найдется этот лучик света, главное, что он поможет двигаться по жизни увереннее и счастливее. Надеюсь, что всем в этом мире удастся достичь успеха и отыскать именно того, кто поймет и станет вам путеводной звездой.

Здравствуйте, Мария!

В сочинении Вы сделали попытку порассуждать над предложенным вопросом. Работа самостоятельная, личностная- это её сильная сторона.  Вместе с тем следует обратить внимание на некоторые моменты.
Вы очень категоричны в своих суждениях. Кто эти «мы» и «каждый из нас», которые настолько несамостоятельны и не ориентруются в жизни, потому им «инструкцию не выдали»?
Уходите от обобщений «все» и «каждый»: люди разные. Откуда Вы можете знать, как поступают люди «всю свою жизнь»: «сравнивают себя с кем-либо»или нет?

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом:

К1 (соответствие теме) + 1 балл.
Мария, были колебания в том, ставить ли балл по этому критерию.
Непонятно самое главное: чем близки Вам Андрей Болконский и Григорий Александрович Печорин (обратите внимание, что автор называет его так, а не по имени)?
«Герой времени»  «очарователен пустотой»? Вы хотите этим быть похожим на Печорина?
Болконский прожил не зря-верно. А чем это родственно Вам, человеку молодому, которому истина пока не открылась?

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Прекрасно, что Вы берёте два произведения: так доказательство имеет шанс быть более убедительным.

Чувствуется, что представления о героях Вы имеете, пытаетесь анализировать поступки персонажей, но делаете это сумбурно.  Две больших проблемы работы- отсутствие логики и неумение грамотно выразить мысли, которые, безусловно, у Вас есть.

Будучи еще ребенком, Григорий Печорин разочаровался в жизни

Ф — докажите текстом, что это было в детстве.

К3 (логика и композиция) -0 баллов
Когда сочинение написано- прибегните к сжатому пересказу написанного.
Так Вы увидите, существует логика в работе или есть логические «провалы».  

Приведу примеры ошибок.

Родственная душа – это тот, кто притягивает нас своей энергетикой. Безусловно, таких людей может быть множество, да и не только людей. У каждого в голове заложено с определённого возраста восприятие мира, а также человечества в целом. Именно на этом пороге мы выбираем к кому как относиться, всю свою жизнь сравниваем себя с кем-либо, находя подходящего человека. Так почему же мы сопоставляем себя с теми или иными людьми? Мне кажется, потому что никто не давал никому инструкцию к жизни, и поэтому каждый из нас ищет смысл даже в различных личностях.

Это тезис, который Вы доказываете?
Предложения не связаны между собой.
Попробуйте пересказать сжато то, что написано. У Вас получится развитие мысли?
Попробую тоже это сделать.
Родственная душа притягивает к себе.
У каждого человека есть своё восприятие мира.
Люди сравнивают себя с другими и ищут в них смысл (смысл чего?)
Это всё — разные тезисы.
Что именно дальше Вы доказываете?
И всё-таки что Вы хотели сказать в этом абзаце?

1.В свое время он поразил меня до глубины души. 2.Все мои любимые персонажи связаны тонкой нитью от сердца к сердцу.  3.В них есть много схожего, например, поиск себя в этом мире.

Предложения логически не связаны друг с другом.
3 нужно поставить в начало: так Вы сделаете переход от одного аргумента к другому.
Смысл второго не понятен: что означает эта фраза и зачем она в этом  месте?

Герой стал пустым, и в пустоте этой он очарователен

Пустота очаровательна? Пустота= 0

Герой стал пустым, и в пустоте этой он очарователен.НЕТ СВЯЗИ  Безумно сильное впечатление произвел эпизод, в котором этот, хладнокровный, скучающий и не видящий ничего стоящего вокруг, персонаж, рыдая, понимает, что любовь все-таки была в его сердце. НЕТ ПЕРЕХОДА
Родственная душа – это то, что важно и нужно каждому.

Не имеет значения, где найдется этот лучик света, главное, что он поможет двигаться по жизни увереннее и счастливее. Надеюсь, что всем в этом мире удастся достичь успеха и отыскать именно того, кто поймет и станет вам путеводной звездой.

«Лучик света»- смерть (пример с Болконским) и пустота (Печорин)? И от этого может быть успех?
Вывод не связан с работой.

К 4 (речь)+ 0 баллов

Ошибки

Думаю, каждый человек ответит на этот вопрос по-своему.

Речевой штамп, неудачное предложение- постарайтесь не использовать его. А как ещё можно ответить на вопрос о близком по духу человеке? Родственная душа= близкая душа.

Думаю, каждый человек ответит на этот вопрос по-своему. Попытаюсь дать свое определение этому понятию. Родственная душа – это тот, кто притягивает нас своей энергетикой

повторы
НАС- кого Вы имеете в виду?

Безусловно, таких людей может быть множество, да и не только людей.

повтор
Не людей, а кого тогда?..
Мария, в Вашей работе большое количество речевых  ошибок- покажу их по абзацам.

У каждого в голове заложено с определённого возраста восприятие мира (лексическая несочетаемость), а также человечества в целом (лишние слова). Именно на этом (каком?На что указывает местоимение?) пороге (неудачно выбранное слово. Что Вы имеете в виду? Порог- это какой ОПРЕДЕЛЁННЫЙ возраст?) мы (кто именно? Вы и эксперт?) выбираем к кому как относиться, всю свою жизнь сравниваем себя с кем-либо, находя подходящего человека. Так почему же мы (кто эти МЫ, которые так себя ведут? Лишнее слово) сопоставляем себя с теми или иными людьми? Мне кажется, потому что никто не давал никому инструкцию к жизни (стилистически неуместная фраза ), и поэтому каждый из нас ищет смысл даже (лишнее слово) в различных личностях (лексическая несочетаемость).

Персонаж находится в вечном поиске себя, не может принять пустое существование без цели  (избыток смысла: пустое= бесцельное) и усилий над постижением этого мира. Князя Андрея ломали многие трудности (Ст, разг.): скука в светском обществе, жена с пустой (повтор) душой, которая (душа? жена?) впоследствии умерла в процессе родов (Ст) , чем также нанесла глубокую рану Болконскому, измена Наташи, разочарование в своих идеалах . Но самое главное – он выстоял это (что именно? «выстоять это» нельзя: лексическая несочетаемость). Мне импонируют сила воли и нескончаемое желание понять все тайны и смысл мироздания этого персонажа. Все действия Андрея Болконского во время чтения я проносила через призму своей души (это как? А где у души призма? Скажите проще!) и получала отклик сердца. В последние минуты жизни Андрей постигает истину христианской любви и понимает, что прожил жизнь не зря. Я очень уважаю то, что он смог найти смысл своего существования, а также то, что герой все-таки узнал истину предназначения (избыток смысла) всего человеческого.

образ которого настолько близок мне

«Образ —  конкретная и в то же время обобщенная картина человеческой жизни, созданной при помощи вымысла и имеющая эстетическое значение»
Близок не образ, а герой.

Про него я могу сказать так: кто не был любим, так и не будет играючи; на мой взгляд, эти слова четко и ясно характеризуют этого персонажа.

Что значит эта фраза? Может быть, для Вас она «чёткая и ясная», но для эксперта, думаю, не будет такой.
Задавайте себе вопрос: «ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ?»

Герой стал пустым, и в пустоте этой он очарователен

Тавтология

К5 (грамотность) + 1 балл

Ошибки

Орфография-0

Пунктуация-2

Именно на этом пороге мы выбираемЗПТ к кому как относиться

Запятая перед придаточной частью в СПП

Но самое главное – он выстоял это

САМОЕ ГЛАВНОЕ- вводная конструкция, нужно обособить запятыми, тире лишнее.

Грамматика-5

…не может принять пустое существование без цели и усилий над постижением этого мира

не может принять усилий?
Нарушение построения предложения с однородными членами

Мне импонируют сила воли и нескончаемое желание понять все тайны и смысл мироздания этого персонажа.

Нарушение порядка слов в предложении

скука в светском обществе

скука (чего?) общества

уважаю КОГО-ТО за ЧТО-то

кто поймет и станет вам путеводной звездой.

поймёт КОГО?

Общий вывод по работе

Итак, Мария, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над логикой и речью. Обратите внимание на сочетаемость слов.

Удачи!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • На каких сказках воспитывался обломов
  • На каких принципах строятся взаимоотношения людей в фамусовском обществе сочинение рассуждение
  • На каких листах пишут итоговое сочинение
  • На каких инструментах играли бременские музыканты в сказке братьев гримм
  • На каких деревьях сидел соловей разбойник в сказке илья муромец и соловей разбойник

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии