Наш классный руководитель сочинение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кромского района Орловской области

«Кривчиковская  средняя общеобразовательная школа»

«Мой классный руководитель»

Выполнила: Иванова Диана Сергеевна

1999 г.р.

с. Кривчиково

МБОУ КР ОО «Кривчиковская СОШ»

Научный руководитель:

Головкова Ольга Николаевна,

учитель

русского языка и литературы

 МБОУ КР ОО «Кривчиковская СОШ»

«Мой классный руководитель»

Наша жизнь начинается с детства. А детство начинается с семьи.

Семья — это, прежде всего, наши родители, а в школе таковыми являются учителя. Настоящий учитель запоминается каждому ребенку и на всю жизнь.

Учитель… Как много в этом слове! Учитель ведет учеников сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг — отдает свои знания, вкладывает в учеников частицу своего сердца. Великое счастье — встретить учителя, который станет для детей путеводной звездой, научит доброте и справедливост и, поможет стать Человеком.

Думаю, в жизни каждого человека есть или был хороший, добрый, настоящий учитель, тот, который открыл каждому человечку дверь в будущее.

Я очень благодарна судьбе за то, что она счастливо свела меня с таким человеком, это мой классный руководитель, учитель истории, обществознания, права и МХК – Тупикова Татьяна Викторовна. Я очень часто обращала внимание на то, как моя Татьяна Викторовна ведет уроки. Знали бы вы, какой это мудрый и интеллигентный педагог, мастер своего дела, а ее словарный запас меня просто поражает! А как Татьяна Викторовна объясняет свои предметы! Она всегда придумывает что-то новое, интересное на каждом уроке. Именно благодаря этому предметы, которые препадает нам Татьяна Викторовна, оседают в наших головах лучше и легче. Каждое слово проникает в самое сердце. Не кривя душой, могу сказать, что моя классная самая классная! У неё очень большой опыт за плечами, и она очень сильно любит своих учеников. Именно Татьяна Викторовна  зажгла  в моей душе огонь учительства. Я мечтаю в будущем стать учителем, мне хочется также вдохновенно давать детям знания, учить их думать, рассуждать, сеять доброе, вечное и радоваться результатам с своей работы.

         Присутствовать у нее на занятиях — одно удовольствие! Меня всегда удивляла доступность изложения материала. Прекрасный специалист, добрая, артистичная. В каждом из детей она видит интересного, талантливого и достойного человека, с уважением относится к каждому из них и вкладывает в каждого не только знания, но и всю душу!        

        Мне повезло, что Татьяна Викторовна не просто мой классный руководитель, но  и грамотный специалист, творческая, целеустремленная личность, с которой мне всегда интересно.

        У Татьяны Викторовны есть всё: талант педагога, душевная теплота, внешняя красота, ум, чуткость, терпение, неиссякаемая энергия, душевный трепет, духовная искренность. Она учит ребят быть настоящими людьми, знающими историю своей страны, уважающими людей, умеющими любить. Татьяна Викторовна умело превращает уроки истории в интересную игру, в которую хочется играть вечно. Она, рассказывая темы, показывает их наглядно, приводит примеры из жизни, шутит.

        Татьяна Викторовна постоянно делится своим опытом работы. Она является председателем НПО школы, тесно сотрудничает с Кривчиковским сельским поселением, СДК «Кривчиково», библиотекой, родителями, общественностью села, учителями из других школ.

  Татьяна Викторовна пользуется уважением коллег, родителей учащихся и общественности села. Активно участвует в общественной жизни села, района и бласти. Награждалась грамотами Министерства Р.Ф., областного и районного отдела образования, ветеран труда. Принимает участие в работе Областного Центра гражданского образования. На протяжении многих лет является членом районного жюри по истории и обществознанию.

        Главное для Татьяны Викторовны влюбленность в свою профессию. Она всегда готова внимательно выслушать ребят, дать умный и добрый совет родителям, вселить уверенность в коллег.

        Учитель – это не просто профессия, которой можно научиться, а призвание, с которым нужно родиться и жить. Радует, что еще есть люди, которые, несмотря на тяжелейшие условия, так много делают для нового поколения. Сколько же доброты, милосердия, порядочности и человеколюбия нужно иметь, чтобы в этой жизни, полной обмана и зла, находить силы не только давать детям знания, но и учить их существовать в этих условиях.

  • Сочинения
  • Про школу
  • Моя классная руководительница

Сочинение Моя классная руководительница

В жизни каждого из нас школа играет очень важную роль. О ней всегда вспоминают с теплотой даже спустя долгие годы. Я могу утверждать это, так как нередко становлюсь свидетелем того, как папины друзья, собравшись у нас дома, рассказывают различные истории из своей школьной жизни. Это бывают веселые моменты, повествующие о проказах бывших учеников. Слушая их, я смеюсь и думаю: «Боже! Как здорово, что есть на свете школа!»

Моя школьная жизнь тоже полна различных приключений и событий. Разное, конечно, случается. Но одно остается неизменным. Это искренняя любовь к моей классной руководительнице. Эту замечательную женщину зовут Зоя Ивановна. А фамилия у нее самая что ни на есть говорящая – Добрякова. Если честно, то второго такого человека, наверное, не найти. Она на самом деле очень добрая и заботливая. Для нашего класса Зоя Ивановна словно вторая мама. Мы все ее очень любим. Наша классная руководительница по праву заслужила эту любовь.

Что же в ней такого особенного? Все! Мне кажется, что она необыкновенная! Зоя Ивановна всегда со всеми приветлива. Она никогда никого не обижает ни словом, ни взглядом. А какой приятный голос у нее! Слушать Зою Ивановну можно часами. Нам нравится делиться с ней своими секретами. Мы твердо уверены: она никому их не раскроет, потому что умеет хранить чужие тайны.

А еще мне очень нравится, что наша классная руководительница всегда говорит о нас «мои дети». Она и относится к нам, как к родным детям. Знаете, многие классы нам завидуют и говорят: «Да, повезло вам с классной!» И это правда! Нам, действительно, повезло! Вы бы слышали, как нас защищает Зоя Ивановна! Если кто-нибудь провинился, она поговорит с проказником строго, но без унижающего назидательного тона. Разговор проходит на равных. Зоя Ивановна умеет так все донести до человека, что самый заядлый хулиган все поймет и раскается в содеянном.

Наша классная руководительница очень красива. Она всегда аккуратно и модно пострижена. Одета со вкусом, соблюдая дресс-код педагога. Белоснежная блузка Зои Ивановны и нас обязывает стремиться к такой же белизне рубашек. Вообще, наша классная руководительница любого может заразить своей порядочностью, честностью и добротой. Некоторые учителя нам так и говорят: «Сразу видно, чей это класс! Такие же неравнодушные, как и их классная руководительница!»

Зою Ивановну любим не только мы, ее ученики, но и наши родители. Они с большой охотой посещают собрания. Еще бы! Зоя Ивановна и родителям готовит различные задания, анкеты. Она активно вовлекает их в школьную жизнь. И это всем нравится.

Если бы в наших школах было побольше таких учителей, то они стали бы лучшим местом на земле!

Также читают:

Картинка к сочинению Моя классная руководительница

Моя классная руководительница

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Жизненные ценности 9 класс ОГЭ 15.3

    Графа жизненные ценности в жизни каждого человека играют одну из самых важных ролей. От того чему научен человек и какие нормы он привык соблюдать, зависит его поведение, важные решения и жизнь в целом.

  • Лирика Лермонтова (9, 10 класс) сорчинение

    Ни для кого не секрет, что Михаил Юрьевич Лермонтов является приемником Александра Сергеевича Пушкина. И действительно, стихи, произведения этого человека не могут оставлять равнодушным. Лермонтов является любимым

  • Характеристика и образ Вареньки в рассказе Толстого После бала сочинение

    Этот рассказ, Льва Николаевича Толстого захватывает за живое, не возможно его прочитать и остаться равнодушным к судьбе героев. В произведении «После бала» рассказывается, про одну ночь

  • Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс

    Картина очень светлая. На ней изображено окно. Интересно, так как картина сама, в некотором смысле, окно в другой мир.

  • Сочинение Ты открываешь книгу

    Какое замечательное изобретение — книга! Сейчас даже невозможно себе вообразить, как можно жить без книг. Тот, кто однажды открыл для себя книгу, тот навсегда попал в ее плен и всю жизнь пронесет в своем сердце любовь к книге и к чтению

  • Сочинения
  • Про школу
  • Моя классная руководительница

В жизни каждого из нас школа играет очень важную роль. О ней всегда вспоминают с теплотой даже спустя долгие годы. Я могу утверждать это, так как нередко становлюсь свидетелем того, как папины друзья, собравшись у нас дома, рассказывают различные истории из своей школьной жизни. Это бывают веселые моменты, повествующие о проказах бывших учеников. Слушая их, я смеюсь и думаю: «Боже! Как здорово, что есть на свете школа!»

Моя школьная жизнь тоже полна различных приключений и событий. Разное, конечно, случается. Но одно остается неизменным. Это искренняя любовь к моей классной руководительнице. Эту замечательную женщину зовут Зоя Ивановна. А фамилия у нее самая что ни на есть говорящая – Добрякова. Если честно, то второго такого человека, наверное, не найти. Она на самом деле очень добрая и заботливая. Для нашего класса Зоя Ивановна словно вторая мама. Мы все ее очень любим. Наша классная руководительница по праву заслужила эту любовь.

Что же в ней такого особенного? Все! Мне кажется, что она необыкновенная! Зоя Ивановна всегда со всеми приветлива. Она никогда никого не обижает ни словом, ни взглядом. А какой приятный голос у нее! Слушать Зою Ивановну можно часами. Нам нравится делиться с ней своими секретами. Мы твердо уверены: она никому их не раскроет, потому что умеет хранить чужие тайны.

А еще мне очень нравится, что наша классная руководительница всегда говорит о нас «мои дети». Она и относится к нам, как к родным детям. Знаете, многие классы нам завидуют и говорят: «Да, повезло вам с классной!» И это правда! Нам, действительно, повезло! Вы бы слышали, как нас защищает Зоя Ивановна! Если кто-нибудь провинился, она поговорит с проказником строго, но без унижающего назидательного тона. Разговор проходит на равных. Зоя Ивановна умеет так все донести до человека, что самый заядлый хулиган все поймет и раскается в содеянном.

Наша классная руководительница очень красива. Она всегда аккуратно и модно пострижена. Одета со вкусом, соблюдая дресс-код педагога. Белоснежная блузка Зои Ивановны и нас обязывает стремиться к такой же белизне рубашек. Вообще, наша классная руководительница любого может заразить своей порядочностью, честностью и добротой. Некоторые учителя нам так и говорят: «Сразу видно, чей это класс! Такие же неравнодушные, как и их классная руководительница!»

Зою Ивановну любим не только мы, ее ученики, но и наши родители. Они с большой охотой посещают собрания. Еще бы! Зоя Ивановна и родителям готовит различные задания, анкеты. Она активно вовлекает их в школьную жизнь. И это всем нравится.

Если бы в наших школах было побольше таких учителей, то они стали бы лучшим местом на земле!

Эссе на конкурс ‘Самый классный классный’ — ‘Я — классный руоводитель’

Самое обычное утро…Так … Проверенные тетради, конспекты, ручки … Всё взяла, бегу, тороплюсь на работу, в школу… Эх, что он принесёт день грядущий?

— Здравствуйте, уважаемая Ольга Михайловна! Доброго Вам утра.

Отвлекаюсь от своих мыслей и смотрю на того, кто так искренне пожелал мне добра… И вижу улыбающиеся лица родителей моих учеников 4 «Б» класса. Остановилась, смущённо улыбаюсь… И вдруг понимаю, что эти люди, пожелавшие мне добра, уважают меня именно как учителя, классного руководителя, просто человека.

Меня постоянно мучают вопросы: каким должен быть классный руководитель? Могу ли я стать самым классным классным? Как сделать так, чтобы ребята, окружающие мня, потянулись за мной, поверили в меня?

1 сентября 2012 года … Незабываемая первая встреча с ребятами — море цветов и эмоций. Я — классный руководитель 1 «Б». Широко раскрытые глаза смотрят на меня весело и внимательно, оценивающе. Но самое главное в этих глазах — безграничное доверие. Как важно оправдать его!!! Каждый шаг классного руководителя сродни шагу канатоходца под куполом цирка. Один неверный шаг и можно сорваться вниз, но со временем на помощь приходит интуиция, знание, опыт. А с опытом приходит уверенность в том, что идёшь правильно.

Вот уже четвёртый год мы вместе: учитель, ученики и их родители. Мы учимся друг у друга честности и порядочности, отзывчивости и воспитанности, жизнелюбию и открытости. От меня дети и родители ждут понимания, сочувствия, душевной теплоты. И мы сообща решаем проблемы, познаём окружающий мир, вместе радуемся победам и удачам. Именно со мной дети спешат поделиться первыми «взрослыми» секретами и детскими обидами. А родители спешат пополнить копилку житейскими мудростями. Конечно, не всё так гладко. Но я точно знаю, что мы переживём трудности и вновь двинемся вперёд.

Водной из мудрых книг я прочитала притчу, идея которой стала моим педагогическим кредо в воспитании детского коллектива.

Однажды к мудрецу пришёл юноша и попросил его совета. «Скажи, как мне жить? Ведь вокруг столько злобы, предательства, лицемерия.» старик подумал и протянул ему зёрнышко подсолнуха. «Посади это зёрнышко в землю, поливай его и внимательно наблюдай за цветком. Если ты увидишь, как растёт этот цветок, поймёшь, как жить в этом мире.» Юноша посадил семечко в землю, поливал его, рыхлил почву. И вот однажды из земли пробился росток. Подсолнух рос и тянулся к свету, всегда поворачивался к солнцу. Скоро зёрнышки его поспели. Семечки, попадая на благоприятную почву, давали новые ростки.

Не правда ли, в этой притче есть всё, что нужно для работы с классом? Говоря аллегорией, то мой 4 «Б» класс это подсолнух. Почему подсолнух? Потому что каждое семечко — это личность. Каждый из них словно маленькое зёрнышко в соцветии большого солнечного цветка. А вместе мы — коллектив, единение детских сердец, которые тянутся к теплу, мудрости и ласке классного руководителя.

Быть классным руководителем — не самое простое дело. Обладать умением из таких разных ребят создавать единый сплочённый коллектив — это искусство. Чтобы стать классным классным, нужно видеть в каждом ученике личность — это профессионализм. Уметь прожить с ними добрую и запомнившуюся навсегда школьную жизнь — это талант. Этими качествами и должен обладать настоящий классный руководитель.

Как классный руководитель, я лишь на середине пути, поэтому подводить итоги и выставлять себе оценку рано. Знаю, будут ещё проблемы и бессонные ночи. Но всё это разрешимо. В этом бесконечном движении забываешь о собственном возрасте, вновь учишься быть ребёнком и смотреть на мир широко раскрытыми глазами, согревая детей любовью, вниманием и теплотой.

Структура сочинений

Из чего состоит сочинение? Вот «скелет» школьной работы.

Это стандартная схема. Один из секретов, как писать хорошие сочинения, — придерживаться выверенной структуры и не нарушать логику повествования.

Во вступлении нужно познакомить читателя с доставшейся вам темой и наметить, как планируете её развивать. Как правило, вступление занимает около 20% от основного текста.

Основная часть — главная часть сочинения, где полностью раскрывается тема и разъясняется суть текста.

В заключении подводятся итоги. Постарайтесь сделать объём заключения равноценным вступлению. Кроме того, следите, чтобы основная часть была больше других частей — она на то и основная.

С чего начать сочинение

Часто ребята впадают в ступор, не зная, как начинать школьное сочинение. Страх «белого листа» велик, и не всегда ясно, как взяться за написание.

Вот несколько универсальных вариантов для вступления — и неважно, какая досталась тема:

  • Краткие сведения об авторе произведения. Расскажите, где родился автор, дайте краткую характеристику его творчеству.
  • Перечислите ключевые слова, которые ассоциируются с прочитанным произведением. Например, «Дружба, любовь и взросление — вот основные понятия, которые поднимаются в “Гарри Поттере”».
  • Задайте риторические вопросы. «Что мешает человеку быть честным с самим собой?»

Сочинение “Классно быть хорошим”

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”
для дошкольников и учеников 1–11 классов

Выполнил ученик 4 класса МБОУ « Камышевская СОШ № 9»

У меня есть прадед. Ему 91 год. Он воевал на страшной войне с немецкими захватчиками. Я считаю его своим лучшим другом и хочу быть во всем похожим на него. Как то я спросил дедушку : « Просто ли быть добрым?» Он ответил, что это тяжелая работа над собой. Быть добрым трудно. Иногда добро не замечают, но все же оно необходимо нам. Я стал размышлять о том, какие дела скажут о тебе, что ты – хороший, добрый? Помощь родителям. Дружба. Улыбка. Ласковые слова тем, кому плохо. Вежливость. Уважение к старшим. Заступиться за младших. Конечно же я вспомнил стихотворение « Что такое хорошо и что такое плохо?» В. Маяковского! Мне его прадед читал. Все, что там написано и есть начало хорошего или плохого. Надо научиться выбирать. Буду учиться. Быть хорошим лучше, чем плохим. Совесть не грызет и все тебя любят – понял я! Спасибо моему прадеду за его мудрость.

Выберите книгу со скидкой:

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Источник статьи: https://infourok.ru/sochinenie-klassno-bit-horoshim-1223605.html

Как полюбить писать сочинения

Если ваша цель — не просто узнать, как писать сочинения по русскому языку и литературе, но и полюбить это делать, то вот несколько простых советов, которые вам помогут.

Выбирайте интересные темы

Тема «Как я провёл лето» приелась? Придумайте другую! Напишите отзыв на книгу или фильм. Сочините свою фэнтезийную историю. Пишите о том, что вам интересно прямо сейчас. А когда набьёте руку, можно будет переходить к обязательным темам школьной программы.

Заведите личный дневник или блог

Описывайте свой день, людей, которых встречали, события и впечатления от них. Такие записи — тоже своего рода сочинения, они помогут научиться анализировать и грамотно строить предложения.

Избавьтесь от шаблонов и штампов

Для облегчения написания сочинений в учебниках часто дают шаблоны для сочинений. Например: «Прочитанный мною текст затрагивает важные проблемы» или «В заключение хочется сказать, что. ». Писать так очень скучно. Постарайтесь полностью убрать из своей письменной речи эти формулировки. Выражайте свои мысли простым красивым языком.

Читайте книги

Чтение книг, особенно классики, — огромное подспорье для тех, кто хочет правильно писать сочинения. Книги расширяют словарный запас, учат красиво и грамотно строить предложения, развивают воображение и заставляют нас думать. От книги будет больше эффекта, если вы после прочтения напишите на неё отзыв. Это не только дополнительная практика, но и возможность как следует «переварить» полученную информацию.

Запишитесь в кружок

Есть школы писательского мастерства, журналистские кружки и молодёжные газеты, в которых вас научат красиво и грамотно писать. Часто такие коллективы посылают своих авторов на творческие конкурсы — интересные задания, темы и призы помогут пробудить интерес к сочинительству.

Источник статьи: https://externat.foxford.ru/polezno-znat/essay

Виды сочинений

Чтобы написать крутое сочинение, надо понимать, какие цели преследуются. Есть несколько типов работ:

  • сочинение-описание (характеристика),
  • сочинение-повествование,
  • сочинение-рассуждение.

Как лучше писать сочинения? Сразу определиться с видом будущей работы. Как только поймёте, что подходит — описание, повествование или рассуждение, — будет легче наметить структуру работы.

В сочинении-описании нужно изобразить какое-либо явление и раскрыть его признаки. Частые темы — внутренние и внешние портреты, состояния героев, природа и так далее.

В сочинении-повествовании от школьника требуется перечислить последовательные действия, рассказать о событиях в их временной последовательности. Нужно включить такие компоненты как завязка (начало действия), развитие действия, кульминация (наиболее важный момент в развитии действия) и развязка (конец действия).

А сочинение-рассуждение подразумевает различные жанры — от отзыва о прочитанной книге до литературно-критической статьи. Здесь нужно выносить проблему, поставленную в прочитанном произведении, на обсуждение.

Зачем писать сочинения

В школе сочинения пишут с начальных классов. Сначала это описания картины или вида из окна. В средней школе начинаются рассуждения на вечные темы: дружба, любовь, жизнь и смерть, выбор профессии. Школьники пишут сочинения не только по литературе, но и по истории, обществознанию, иностранным языкам. Так что умение писать сочинение незаменимо в учёбе.

Вот несколько плюсов написания сочинений:

  • Сочинения учат размышлять. Для написания текста приходится много анализировать, искать информацию в книгах и интернете, обобщать свой или чужой жизненный опыт.
  • Сочинения учат находить нужные факты, проверять и сопоставлять их.
  • Сочинения развивают логическое мышление. Тексты имеют структуру: вступление, основная часть, заключение. Все части текста должны быть связаны главной мыслью. Отслеживание логики повествования — важный навык, который пригодится потом и в студенчестве, и в работе.
  • Сочинения пробуждают творческое начало. Писать по шаблону — скучно и вредно. Чтобы написать что-то по-настоящему интересное, придётся проявить фантазию. Любители сочинений в школе в будущем нередко становятся писателями.

Писать сочинения придётся ещё и на государственных итоговых аттестациях (ОГЭ и ЕГЭ). На ОГЭ школьников ждут небольшие сочинения-рассуждения. Одиннадцатиклассникам же предстоит написать итоговое сочинение. Также сочинения включены в ЕГЭ по русскому языку, литературе, обществознанию и истории.

В школе часто не поощряют уникальное мышление в сочинениях. Преподаватели в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда», наоборот, приветствуют авторскую позицию, помогают в развитии стиля и дают интересные темы для текстов. А ещё для подготовки к экзаменам можно узнать, как правильно писать сочинения на ОГЭ и ЕГЭ, на специальных курсах.

Отличия сочинения от эссе и изложения

Сочинение — это письменная творческая работа по заданной теме. Выполняется в виде описания, повествования, рассуждения или анализа чего-либо — от художественного текста и литературных образов до общечеловеческих концепций.

Важно не путать сочинение с эссе, оно отличается от сочинений тем, что подразумевает аргументированное рассуждение, содержащее субъективную авторскую позицию — как правило, по социально значимым и философским вопросам. Эссе пишется по другим шаблонам и оценивается иначе, нежели сочинение.

А изложение — письменный пересказ текста, сжатая и сокращённая интерпретация услышанного или прочитанного.

Учитель – одна из самых сложных профессий. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных детей выросли умные, стремящиеся к своей цели люди. Когда речь идет об учителях, о настоящих справедливых, знающих учителях, я всегда представляю себе мою классную руководительницу Молокову Веру Васильевну. Вспоминается первая встреча с ней.

Это был День Знаний, 1 сентября.

Мы перешли в девятый класс. Нам сказали, что у нас будет новый классный руководитель. Всем было интересно, какая она – строгая или добрая, молодая или пожилая, серьезная или веселая.

И вот она вышла к нам – не молодая, но красивая женщина. Первое впечатление было радостным, не смотря на то, что весь ее вид выражал строгость и сдержанность.

Темные волосы с проседью аккуратно уложены, а из-под красивых, черных ресниц смотрели на нас внимательные серые глаза. Казалось, ее взгляд был направлен на каждого из нас в отдельности, но в тоже время она видела срезу весь класс. За те несколько минут, когда Вера Васильевна молча, с улыбкой посмотрела на нас, создалось впечатление, что она успела проникнуть в душу каждого ученика, понять его характер, прочитать мысли.

И вот сейчас мы уже в десятом классе. У нас самая лучшая в школе классная руководительница. Умная, с проницательным, изучающим взглядом и мягкой, доброй улыбкой. Мы ее очень любим.

Она, в самом деле, стала нашей второй мамой, а может быть даже подругой.

Девчонки доверяют ей свои секреты, бегают к ней за советом. Да и мальчишки приходят к ней иногда за советом, так как она имеет двух взрослых сыновей и всегда может им помочь.

На уроках она серьезная, строгая и справедливая (она преподает у нас математику). Но на переменах и после уроков она такая же, как и мы, живет нашими заботами, печалями, нашими проблемами. Вера Васильевна переживает за наши неудачи, за наши плохие оценки.

Она всегда нас понимает, старается всем помочь. Отношения с нами она всегда строит на взаимном уважении. Наверное, если я стану учителем, то заходя в класс, я начинать буду урок, так же как и Вера Васильевна с какой-нибудь шутки.

Это хорошо расслабляет и задает тон дальнейшим занятиям.

А после уроков все вместе рисуем стенгазеты, готовимся к различным конкурсам и праздникам. Благодаря Вере Васильевне наш класс стал небольшой дружной семьей (ведь в классе нас всего четыре человека – 2 девочки и два мальчика). Она – достойный пример для подражания во всем. Очень не хочется думать о том времени, что когда-то мы закончим школу, и нам придется расставаться.

А сейчас мы гордимся, что у нас такой замечательный классный руководитель.

Loading…

Сочинение «Я — классный руководитель».

«Я классный руководитель»

Быть учителем – великая честь и огромная ответственность. Десятки ребячьих глаз доверчиво смотрят на тебя, искренне ждут твоего мудрого слова, нетерпеливо ожидают, какую дверь распахнёшь перед ними в мир прекрасного, удивительно интересного и завораживающего. В работе каждого из нас есть трудная, но очень важная миссия — быть классным руководителем. Главное – вера в ребенка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.

Быть классным руководителем – не самое простое дело. Обладать умением из таких разных ребят создавать единый и сплочённый коллектив – это искусство; видеть в каждом ученике личность – это профессионализм; уметь прожить с ними добрую и запомнившуюся навсегда школьную жизнь – это талант. Этими качествами и должен обладать настоящий классный руководитель. Я хочу, чтобы классный руководитель не терял своего особого значения и призвания «разжигать огонь» в юных душах.

Быть учителем и классным руководителем — это не работа, это мое призвание. Я счастлива, что мой ежедневный, кропотливый труд находит признание у детей и их родителей. Встречаться каждый день со своими учениками, учить детей добру и справедливости, порядочности и честности, «делать прививку» на всю жизнь от равнодушия и хамства, злобы и бесчеловечности — это не профессия, это состояние моей души, это честное и неформальное служение своему делу.

В чём же смысл педагогической любви к детям? Можно ли научиться любить детей?

Трудно однозначно ответить на эти вопросы. Для меня педагогическая любовь – это прежде всего уважение к личному достоинству ребёнка, постоянная забота о нём, это сложный процесс понимания, изучения ребёнка, открытия в нём человеческой красоты, на основе которой происходит формирование личности. Учитель должен любить ребёнка, тогда и он ответит взаимностью. Моя педагогическая позиция такова:

Детей надо любить, любить такими, какие они есть.

Слышу звонок с последнего урока, жду и знаю, что вот-вот распахнется дверь кабинета и прибегут мои дети с проблемами и радостями, неудачами и успехами. Так было вчера, так происходит сегодня, так будет, надеюсь, и завтра. Никогда не уходили мои ребята, не рассказав, как прожили они свой день. И так продолжается уже который год.

Вот он, звонок. Шум в коридоре стихает, слышу вдалеке знакомые, родные голоса – это неугомонные, заводные ученики. Каждый раз они приходят, чтобы рассказать о том, как прожили этот день в школе: о двойках и пятерках, полученных за контрольные работы, об ответах у доски, о смешных случаях и печальных последствиях, своих неудачах, проблемах; и каждый ждет, что я пойму, пожалею, помогу и порадуюсь вместе с ним. Им это надо, им необходима моя поддержка и помощь. Ребята знают, что вместе мы все сможем преодолеть.

Эссе «Классный руководитель и его класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6 им. К. Минина»

Работу выполнила Пушкина Т. Н., классный руководитель.

«Классный руководитель и его класс»

Классный руководитель — одна из самых трудных должностей на свете. И нужно много сил, чтобы справиться со всеми вопросами по классному руководству. Классный руководитель — это и радость, и огорчения. Всё это как-то переплелось. На классного руководителя обрушивается огромная лавина-работа: и предмет свой донести до каждого, и планы-журналы-отчёты грамотно оформить. Мало этого: появилась ещё одна забота: работа в электронных дневниках учащихся. Классный руководитель и к каждому ученику должен подход найти. И чтобы никаких происшествий не было с учениками. Можно продолжить этот список: «и чтобы, и чтобы, и надо, и надо…»

Лавина информации. Всё нужно успеть. Всё нужно сделать для класса. Наш класс — это радость наша, это наши дети, такие непоседливые и хорошенькие! И забываешь про все трудности, про все отчёты… Нужно любить свой класс. Тогда, наверно, и конфликтов меньше будет, и мебель цела будет, и ученики будут спокойнее.

Ученик будет чувствовать заботу и внимание к себе со стороны своего классного руководителя. Классный руководитель должен быть защитником своих учеников, должен всегда быть готов прийти на помощь своему подопечному, а не выплёскивать на него чашу своих обид и злости. Лишние нотации ученикам не помогут. Нужна ласка со стороны классного руководителя. Классный руководи-тель должен распахнуть душу перед своим классом. Вспомним хорошо известные всем слова А. П. Чехова: « Кто не умеет взять лаской, тот не возьмёт и строгостью». А наши ученики зорко следят за реакцией классного руководителя, за каждым сказанным им невзначай словом. Особенно старшеклассники. На грубость они могут ответить тем же или смешком. Ученики должны доверять классному руководителю в любой ситуации. Они должны знать, что классный руководитель всегда поможет в трудную минуту. Разумеется, замечания со стороны классного руководителя порой нужны ученику. Но это делать нужно корректно, тактично, чтобы ученик понял свои ошибки и захотел их исправить и больше никогда к ним не возвращаться. Тогда, возможно, исчезнет и настороженность к школе со стороны некоторых родителей. И родители тогда будут настоящими помощниками классного руководителя, если будут видеть, что их ребёнок в школе в надёжных, добрых руках. Родители тоже, как и дети, должны верить своему классному руководителю.

И тогда родительские собрания превратятся в моменты настоящего общения, где можно получит совет, помощь. Родители тогда встанут на сторону школы, на сторону классного руководителя. И дети почувствуют это и совсем по-другому будут вести себя в школе, совсем по-другому будут относиться к своим обязанностям ученика. Будут относиться серьёзно и правильно. Будут знать, что классный руководитель на их стороне и ругает только за дело.

Работа классного руководителя трудная, но интересная и творческая. А секрет прост: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь…» Сердце классного руководителя должно чувствовать свой класс, любить его. И тогда всё получится. И тогда в детях будет продолжать развиваться сказка, любовь к школе.

Cочинение-эссе «Современный классный руководитель – это….»

Cочинение-эссе

«Современный классный руководитель – это….»

Мы учимся не для школы, а для жизни. Латинская пословица.

– Разрешите представиться. Я – Веремчук Ольга Ивановна, учитель русского языка, литературы и классный руководитель 10 «Б» класса Маржанбулакской средней школы.

Семья и школа – это берег и море, на берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа.

Л. Кассиль.

Школа – это маленькая страна, никак не обозначенная на карте. Школа – это удивительный мир, где каждый день не похож на предыдущий; где каждый миг это поиск чего-то нового и интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего. Ещё с детства я мечтала стать постоянным жителем этой маленькой страны, в которой уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые искренние, самые ответственные, самые добрые и самые удивительные люди. И называют их учителями. Учитель… Я поняла, что моя детская мечта осуществилась, что я обрела не просто работу, а своё вдохновение. Я твёрдо уверена, что учитель – это не профессия, а призвание. А для того, чтобы стать учителем, а тем более классным руководителем с большой буквы, необходимо признание главных жителей этой страны – детей. Именно они самые главные критики и судьи, именно они заставляют нас быть такими, какими мы есть. И я благодарна им за это. Воспитывая их, я изменяюсь сама. Я научилась принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других и требовательней к себе. Я получаю огромное удовольствие от общения с ними, с моими учениками. Жизнь не стоит на месте, всё движется, меняется, но и школа не отстаёт, она развивается и молодеет вместе с детьми. И классный руководитель, сколько бы лет ему не было, остаётся вечно молодым. Наши ученики не позволяют стареть учителям. И это, безусловно, очень хорошо. Ведь, как сказал Я. А. Каменский, «наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем». А ещё, считаю я, самая важная и ответственная. Ведь от того, насколько проникнем мы в детское сердечко, раскроем человеческую душу, зависит и то, кем ребёнок станет в будущем: будет ли он возводить огромные дома, исцелять людей от пока что неизлечимых болезней, рассекать глубины космического пространства, а может быть, так же, стоя у доски, будет «сеять вечное, доброе, чистое». И моя задача раскрыть в каждом ребёнке его способности, помочь выбрать верную дорогу в жизни. Нужно многое знать, осваивать новые программы, изучать новые технологии, читать справочники, энциклопедии. И я учусь. Учусь всё время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравится учиться. Ведь, как сказал Лао-Цзы, «кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен». Общаясь, мне хочется помочь ребятам ощутить счастье творческого труда, чтобы они смогли проявить индивидуальность, неповторимость. Раскрыть личность каждого из них. Я задумываюсь, а какова моя миссия, мое предназначение и сила влияния на детские сердца и души? Нескромно, но отвечаю себе: она огромна. Я не просто учитель, я, прежде всего, воспитатель, которому отведена особая роль в духовном и социальном становлении ребят. Моя миссия – понять, дать дружеский совет, научить отличать добро от зла. Помочь подросткам найти себя в нашем непростом мире, закалить волю и характер, стать сильнее, благороднее – в этом я вижу главные задачи современного классного руководителя. Вот четыре правила моего классного руководства: 1.Создать комфортные условия. Каждому ребенку в классе должно быть тепло и уютно 2.Замечать в ребенке все самое светлое. 3.Будь щедрым, не скупись на доброе слово и внимание. 4.Удивляйся вместе с ребятами, искренне интересуйся их жизнью. Заканчиваются уроки , а дети не спешат выходить из кабинета, толпятся, задают вопросы, что-то рассказывают. В такие минуты моя душа поёт. Значит, день был прожит не напрасно, значит, ты сделал что-то важное, может быть, кому-то помог. Я вижу счастливые глаза ребят, заинтересованных, увлеченных, говорящих взахлёб, перебивая друг друга и спрашивающих, когда мы встретимся снова. И хотя бы ради таких моментов стоило стать Учителем.Знаю, будут ещё и конфликты, и ссоры, и бессонные ночи. Но всё это разрешимо. В этом бесконечном движении от «минусов» к «плюсам» забываешь о собственном возрасте, вновь учишься быть ребёнком и смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Наверное, это и есть современный классный руководитель.

Конкурс Сочинений Для Детей “Классно Быть Хорошим”

А сейчас мы объявляем новый конкурс! Ждём от тебя историй о твоих добрых делах по адресу: 127254, Москва, а/я 42, «Классный журнал», или по электронной почте, с пометкой «Классно быть хорошим – 2020!». Работы принимаются до 13 ноября 2020 года. Итоги конкурса будут подведены в 46-м номере «Классного журнала», который выйдет 3 декабря 2020 года.

Положение о конкурсе «Классно быть хорошим!»

Организатор конкурса – детский еженедельник «Классный журнал» (тираж – 55 тысяч экземпляров).

Соорганизаторы:

  • Группа ;
  • Детская поисковая система «Спутник.ДЕТИ»;
  • Фонд «Разумный Интернет»;
  • Издательство «Настя и Никита»;
  • Издательство ЭКСМО;
  • Образовательный сайт «ЯКласс»;
  • Образовательный сайт «Разумейкин»;
  • Добро Mail.Ru;

Информационные спонсоры конкурса:

  • «Почта России»;
  • Единая образовательная сеть «Дневник.ру»;
  • Всероссийский конкурс произведений для детей и юношества «Книгуру»;
  • «Учительская газета»;
  • Телеканал «Детский»;
  • «Отдых с детьми».

Правила конкурса «Классно быть хорошим!»

  1. Конкурс проводится по всей России, в том числе на базе детских библиотек Москвы.
  2. В конкурсе могут принимать участие дети от 6 до 14 лет.
  3. Для участия в конкурсе необходимо написать небольшое сочинение на тему «Классно быть хорошим!» с рассказом о своих хороших и добрых поступках.
  4. Рассказы могут быть проиллюстрированы рисунками, комиксами, фотографиями.
  5. Готовые работы необходимо прислать на электронную почту[email protected], или на а/я 42. Также свои работы вы можете сдать в одну из детских библиотек Москвы.

Все работы должны быть подписаны таким образом:

  • Название конкурса
  • ФИО
  • Возраст
  • Телефон для связи
  • Электронная почта или почтовый адрес
  • Работы без этих данных к конкурсу допускаться не будут.

6) Работы, представляемые на конкурс, не должны содержать нецензурную лексику и оскорбления в адрес участников и читателей. В этом случае автор лишается права участвовать в конкурсе.

7) При выборе лучшей работы учитывается как сам текст, так и художественное оформление.

В основном конкурсе будут разыграны: три набора для экспериментов от группы , три планшета от поисковой системы «Спутник.ДЕТИ», книги от издательств «Настя и Никита» и ЭКСМО, сертификаты на обучение на образовательных сайтах «ЯКласс» и «Разумейкин», а также смартфон Highscreen PureJ и электронная книга PocketBook 614. Все участники конкурса получат бесплатную электронную подписку на «Классный журнал» на три месяца. Всего в основном конкурсе разыгрывается 10 основных и 20 поощрительных призов.

9) Объявление победителей состоится 3 декабря 2020.

Сочинение на тему как классно быть хорошим

А сейчас мы объявляем новый конкурс! Ждём от тебя историй о твоих добрых делах по адресу: 127254, Москва, а/я 42, «Классный журнал», или по электронной почте, с пометкой «Классно быть хорошим – 2020!». Работы принимаются до 13 ноября 2020 года. Итоги конкурса будут подведены в 46-м номере «Классного журнала», который выйдет 3 декабря 2020 года. Положение о конкурсе «Классно быть хорошим!» Организатор конкурса – детский еженедельник «Классный журнал» (тираж – 55 тысяч экземпляров). Соорганизаторы: Группа ; Детская поисковая система «Спутник.ДЕТИ»; Фонд «Разумный Интернет»; Издательство «Настя и Никита»; Издательство ЭКСМО; Образовательный сайт «ЯКласс»; Образовательный сайт «Разумейкин»; Добро Mail.Ru; Информационные спонсоры конкурса: «Почта России»; Единая образовательная сеть «Дневник.ру»; Всероссийский конкурс произведений для детей и юношества «Книгуру»; «Учительская газета»; Телеканал «Детский»; «Отдых с детьми». Правила конкурса «Классно быть хорошим!» Конкурс проводится по всей России, в том числе на базе детских библиотек Москвы. В конкурсе могут принимать участие дети от 6 до 14 лет. Для участия в конкурсе необходимо написать небольшое сочинение на тему «Классно быть хорошим!» с рассказом о своих хороших и добрых поступках. Рассказы могут быть проиллюстрированы рисунками, комиксами, фотографиями. Готовые работы необходимо прислать на электронную почтуclassm[email protected], или на а/я 42. Также свои работы вы можете сдать в одну из детских библиотек Москвы. Все работы должны быть подписаны таким образом: Название конкурса ФИО Возраст Телефон для связи Электронная почта или почтовый адрес Работы без этих данных к конкурсу допускаться не будут. 6) Работы, представляемые на конкурс, не должны содержать нецензурную лексику и оскорбления в адрес участников и читателей. В этом случае автор лишается права участвовать в конкурсе. 7) При выборе лучшей работы учитывается как сам текст, так и художественное оформление. В основном конкурсе будут разыграны: три набора для экспериментов от группы , три планшета от поисковой системы «Спутник.ДЕТИ», книги от издательств «Настя и Никита» и ЭКСМО, сертификаты на обучение на образовательных сайтах «ЯКласс» и «Разумейкин», а также смартфон Highscreen PureJ и электронная книга PocketBook 614. Все участники конкурса получат бесплатную электронную подписку на «Классный журнал» на три месяца. Всего в основном конкурсе разыгрывается 10 основных и 20 поощрительных призов. 9) Объявление победителей состоится 3 декабря 2020.

Эссе «Классный руководитель. Что это — обязанность или призвание?»

Классный руководитель. Что это — обязанность или призвание?

Классный руководитель. Что это — обязанность или призвание? А может быть, это лишняя нагрузка к бесконечным урокам и срочным отчетам о прохождении учебной программы? Что дает классное руководство каждому учителю – предметнику?

Есть мнение, что классное руководство «съедает» огромное количество времени: здесь и составление воспитательного плана, и работа с родителями, и отслеживание успеваемости класса, и беседы с трудными подростками, и взаимодействие с внешкольными организациями. Да, это действительно так. Но у каждой медали есть своя оборотная сторона. За этой каждодневной рутинной работой скрывается самое главное.

Быть классным руководителем – это избирательное право. Ведь если внимательно вслушаться в слова «классный руководитель», то можно понять, какой глубокий смысл заложен в этом словосочетании. «Классный» — значит самый лучший, высшей пробы. «Руководитель» — это человек, который, прилагая свои руки, сердце и душу, вводит подрастающее поколение во взрослую жизнь.

А что может быть важнее, чем воспитание будущего нашей страны? Сегодняшние мальчишки и девчонки – наше завтра. И от того, сколько Души и Сердца вложено в каждого из них, зависит, в каком обществе мы будем жить. От того, сколько тепла и сердечности мы дарим детям, настолько велика бывает и их отдача. «Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее», — утверждал Анри Барбюс. Вряд ли кто из педагогов не согласиться с этим мнением.

В этом учебном году администрация гимназии доверила мне руководить 10 «А» классом. Замечательные ребята. И в этом заслуга предыдущих классных руководителей (Просвиров Данила Владимирович, нынешний директор МОУ СОШ № 6, Федина Ольга Владимировна, учитель истории, а в настоящее время — молодая мама, Галкина Марина Сергеевна – первый учитель).

В нашем классе 27 человек. Это 27 звездочек. Есть у нас и музыканты, и актеры, и художники, и режиссеры, и танцоры, и фотографы, и спортсмены, и будущие инженеры, и в скором будущем архитекторы. Каждый из ребят увлечен и устремлен.

10 «А» — это коллектив единомышленников, очень дружный, сплоченный и творческий состав. Наше общение не ограничивается только рамками школы. Нам интересно узнавать друг друга и за пределами учебного заведения, а потому и свободное свое время мы проводим вместе, делясь радостями и переживаниями, искренне даря друг другу сердечное тепло и искры Души. В нашем коллективе особая атмосфера доброжелательности, открытости и креативности.

С этими ребятами как учитель — предметник я работаю с пятого класса. С первого нашего знакомства случилось так, что наши флюиды души находились в одном измерении. Уже в те годы нам было комфортно и радостно общаться друг с другом. Каждый наш урок превращался в диалог творческих людей.

И вот в десятом мне посчастливилось стать руководителем этого коллектива. Сколько взаимной радости было при встрече после летних каникул. Разве это не счастье – видеть лучистые глаза и улыбающиеся лица учеников, которые с нескрываемым удовольствием бегут в школу? И разве не испытывает педагог профессиональной гордости, когда слышит слова благодарности от родителей своих учеников? Нет, есть что-то неуловимо притягательное в должности классного руководителя.

С первого же учебного дня началось наше совместное путешествие от юношества к взрослой жизни. И только тогда, когда помыслы едины, когда есть общий дух стремления к лучшему, можно двигаться вперед по лабиринтам школьной жизни. И кто, как не классный руководитель, вручит школьникам нить Ариадны, которая поможет им преодолеть все сложности и непредсказуемости школьного бытия?

Прошло всего два месяца с того момента, когда школьный звонок известил о том, что начинается новый учебный год. И сколько уже воплощено творческих идей, осуществлено поездок и походов, приложено усилий для побед в конкурсах и олимпиадах, намечено мероприятий и задумано множество проектов.

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой – они красиво зазвучат», — писал В.А.Сухомлинский. И действительно, классный руководитель – это дирижер оркестра характеров и привычек не только учеников, но и их родителей.

Взаимоотношения классного руководителя с коллегами, родителями и детьми, основанные на осознании профессионального долга и чувстве ответственности, составляют сущность педагогического такта, который есть одновременно и чувство меры, и сознательная дозировка действия, и способность проконтролировать его и, если это необходимо, уравновесить одно средство другим. Тактика поведения классного руководителя в любом случае состоит в том, чтобы, предвидя его последствия, выбрать соответствующие стиль и тон, время и место педагогического действия, а также провести своевременную их корректировку.

Несомненно, педагогический такт во многом зависит от личных качеств педагога, его кругозора, культуры, воли, гражданской позиции и профессионального мастерства. Он является той основой, на которой вырастают доверительные отношения между классным руководителем, учащимися и их родителями.

М.С.Учеватова, классный руководитель 10 «А» класса

МОУ гимназия № 15

О классном руководителе. Эссе

Уникальная программа снижения веса от Фаберлик. Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru

«Не должность, но призвание»

Много профессий на свете. Но среди них выделяется одна, на мой взгяд , лучшая – профессия учитель. Именно ему, учителю, посвящают стихи и песни, дарят море цветов! А ведь каждый учитель – это ещё и классный руководитель. А быть им, хорошим и любимым классным руководителем, не легче, если не труднее. Стать профессионалом — ещё сложнее. Потому что, сколько бы книг по психологии и педагогике ни было написано, каждый ребёнок- это отдельная загадочная планета, понять которую и разгадать её тайны придётся уже классному руководителю одному. Так что здесь даже профессионализма недостаточно. Быть классным руководителем — призвание, это зов души и сердца, основа которого — огромная любовь к детям.

Классный руководитель… Как часто в школе, в процессе нашей педагогической деятельности, мы слышим эти слова. Их произносят дети, родители, администрация. Это, без преувеличения, первый, самый близкий человек для наших ребят в школе. Классный руководитель встретит детей 1 сентября, познакомит с новыми учителями; классный руководитель поможет каждому ребёнку в трудную минуту, успокоит, подбодрит; классный руководитель подскажет родителям, как лучше разобраться в их взаимоотношениях с сыном или дочерью. Можно продолжать бесконечно говорить о нём, о классном руководителе.

А ведь если вдуматься в значение слова, то уже в нём самом заложена огромная роль классного руководителя в школьной жизни детей.

«Классный» — значит лучший, удивительный, прекрасный; значит надёжный, понимающий; значит образец во всём!

И в то же время — «руководитель»! Именно он – тот магнит, который притягивает к себе детей, вдохновляет их на яркие, интересные дела, воодушевляет, подсказывает, зовёт за собой!

Всё же как прекрасно быть классным руководителем!

Кто он, этот незаменимый, нужный в любую минуту классный? Каким надо быть, чтобы дети с гордостью говорили : «Это наш классный руководитель»!»

Кажется, что ответить на этот вопрос легко. Достаточно перечислить те качества, которыми должен обладать этот педагог. Это доброта, понимание, образованность, культура, надёжность, профессионализм и многое другое. Но только ли это? Я уверена, что главное – воспринимать эту работу не как должное, а именно как часть своей жизни, когда в любое время дня и недели, в рабочие дни и в отпуск- все твои мысли о них – о твоих детях! Да, я постоянно думаю о них. Они в душе, в сердце, я слышу их голоса¸ знаю, как они ответят на тот или иной вопрос, как поведут себя. Я знаю их манеры, привычки. А всё это происходит потому, что я просто очень люблю их, таких разных, порой непослушных, порой удивительно милых. Они просто – МОИ дети, мой класс.

Я уверена: классный руководитель – это не должность, но призвание. Только любящий детей человек, понимающий их психологию, умеющий найти подход к каждому, понять, подбодрить, вселить уверенность, воспитать личность – только такой педагог способен стать «классным» классным руководителем!

Вот уже 30 лет я – классный руководитель… Как это много, и в то же время кажется, что годы пролетели мгновенно! Сколько их, моих любимых Наташ, Серёж, Ильясов, Лиль было за эти годы… Все они – в моём сердце. Светлане я подсказала, что её призвание — быть учителем, и она пошла по моим стопам, стала прекрасным педагогом; А Ильяс, как я радовалась, когда он, преодолевая застенчивость, воспитывал в себе характер, постепенно становился организатором дел, а сейчас — это прекрасный руководитель одной из фирм Казани; А Иринка, как она любила петь, выступать, я всегда предоставляла ей такую возможность , и сейчас она учится в институте культуры. Да, я всегда старалась и стараюсь увидеть в детях необычное, помочь им раскрыться. Воспитать личность – именно такую цель я всегда ставлю в своей работе. А воспитать личность может только личность! И я всегда стремлюсь идти в ногу со временем, быть интересной моим детям. Сколько труда, терпения, усилий нужно прилагать, чтобы услышать, как твои дети называют тебя любимым классным руководителем.

Школа- это второй дом не только для моих учеников, но и для меня. Это НАШ дом. И я , как классный руководитель, пытаюсь сделать так, чтобы дети бежали сюда, скучали в разлуке, думали о нём, о нашем доме. Бывает, что ребёнок не находит внимания, поддержки в своей родной семье. И именно школа становится родным местом, где ему всегда рады ,заботятся о нём, где его всегда ждёт с нетерпением Вера Александровна.

А как многому научили меня они, мои ребята! Это только нам кажется, что мы воспитываем детей. Но и они тоже воспитывают нас. Дети учат нас терпению , спокойствию. Учат видеть мир в его красоте, восхищаться жизнью, забывать о трудностях жизни. Когда я вижу глаза моих детей, такие открытые, добродушные, я забывают о том, что в жизни много сложностей, я даже о возрасте своём забываю- ведь душа моя так же молода, как когда-то, когда я ещё молоденькой девушкой вошла в свой первый 9Б класс… Со своими первыми учениками я встретилась в прошлом году. Они моложе меня всего на 6 лет. Это уже взрослые женщины и мужчины. А я для них осталась всё той же классной руководительницей. Я видела, как им хотелось поребячиться, как когда-то, услышать мою похвалу, рассказать о себе. А главное – они сказали мне, что многому я их научила в жизни, что они до сих пор берегут в своей душе добрые воспоминания обо мне. А один из них – Марфин Павел, когда-то самый непослушный ребёнок, признался мне, что всему хорошему в своей жизни он обязан мне, что именно я помогла стать ему настоящим человеком. Что может быть дороже для классного руководителя, чем услышать через 30 лет такие слова-признание своего ученика!

Да, быть классным руководителем — это призвание. Я счастлива, что добилась в молодости своей цели, став учителем, я счастлива, что я – классный руководитель, что могу стать для моих детей другом, помощником,

Счастья Вам, мои ребята, мои ученики 5а¸9б, 10Б…. Я желаю Вам удачи в жизни, исполнения желаний, а главное — выбрать профессию по ПРИЗВАНИЮ. Как когда-то это сделала я, Ваша Вера Александровна, Ваша КЛАССНАЯ!

Бесплатные шаблоны для Joomla на web-disign.ru.

Сочинение о любимом классном руководителе.

Учитель…Каждого из нас по жизни ведут учителя. Маленького, только что родившегося человека, учат родители, бабушки, дедушки. Затем, в детском саду, малыша встречают первые профессиональные учителя – воспитатели. Первое сентября. В строгих костюмах, с огромными букетами цветов идут на встречу с первой учительницей взволнованные первоклассники. И завертелась, закружилась школьная жизнь. Каждый учитель оставляет след в душе ребенка. Кто-то тропинку неровных шагов, кто-то просторную дорогу, кто–то переправу через топкое болото, кто–то звездный путь. Какое ответственное решение принимает человек, который решается стать учителем! Ежедневно, без выходных и праздников, своим словом, делом, даже взглядом, жестом оказывать влияние на душу и сердце ранимого, неопытного в жизни человека.

Примером для нас, педагогов сегодняшнего дня, служат учителя, которые учили нас. Очень многие из них начинали свой педагогический путь в трудные послевоенные годы. Их встречали голодные дети, без школьных принадлежностей, одетые в перешитые родительские одежды, дети, которым после уроков надо идти за дровами, на ферму, помогать мамам, присматривать за младшими. Наверное, отсюда безграничная любовь учителей – ветеранов к детям, желание чуточку согреть их, приласкать, дать возможность хотя бы в школе забыть о сложном взрослом мире.

Одним из таких учителей является Антонина Александровна Солодухина, которая была моим классным руководителем с 4 по 10 класс. Антонина Александровна училась в школе в трудные военные и послевоенные годы. Её мама одна растила четверых детей. Жизнь была сложная — такая же как у многих в то время. Но Тоня все время училась на «отлично». Не на пятёрки, как отмечает Антонина Александровна, а именно на «отлично». В 1947 году после семилетки, Тоня поступила учиться в Арзамасское педучилище. Всегда мечтала быть учителем, а в педучилище была возможность получить профессию учителя начальных классов и пионервожатой. Время было не из легких – каждую субботу ездили на подножках поезда домой – до станции Суроватиха, а там лесной дорогой до дома, до Румстихи. Не ездить было нельзя – из дома на неделю возили нехитрую крестьянскую еду. Никогда не рассказывала о тех годах нам, своим ученикам, Антонина Александровна. Да и сейчас вспоминает с неохотой: «Ты, Таня, все знаешь, тебе мама рассказывала. Все жили одинаково». Окончив педучилище, вернулась Антонина Александровна в свой район. Были знания, было огромное желание учить детей, но…не было свободных вакансий. В 1951 году сократили 43 учителя в районе – время трудное, детей в войну рождалось мало. Пригодилось то, что в дипломе была ещё одна специальность – работа с пионерами, позвали в райком комсомола, секретарем по школам. Думала, ненадолго, а оказалось на 6 лет! Сколько школ исходила пешком, сколько было собраний, концертов, спектаклей, слетов, сборов у костра! Но душа рвалась в школу. До сих пор Антонина Александровна жалеет, что столько лет не работала в школе, считает это время потерянным. А тогда, чтобы приблизить мечту, заочно поступила в Горьковский пединститут на филологический факультет. Хотелось учить детей русскому языку, да и в педучилище так преподавали этот предмет, что привили любовь к родному слову. И вот, наконец, мечта сбылась! Еще не окончен институт, а в Белозеровской семилетней школе освободилось место учителя русского языка. Как ни уговаривали остаться на комсомольской работе, Антонина Александровна с радостью окунулась в школьную жизнь с ее тетрадками, учениками, которые делали по 50 ошибок, с которыми приходилось заниматься после уроков. «Я всю жизнь просидела после уроков», — говорит Антонина Александровна. Через год Антонина Александровна стала учителем Борисово – Покровской средней школы. Нагрузка была всего 16 часов в средних классах, но и этого хватало, так как оставался последний курс института. В 1958 году стала дипломированным специалистом. С учениками отношения сложились сразу. Да и как им не сложиться, если учительница говорит: «Мне так везло. У меня все классы были хорошие.» О каждом своем выпуске Антонина Александровна вспоминает с теплотой, помнит «изюминку» каждого класса и многих учеников, хотя часто их было около сорока в классе. Один из любимых классов – это «артисты», то есть члены драматического кружка. Из Борисова домой в Вышку ходили пешком, но репетировали допоздна. Успевали всё! Было очень интересно, ведь любимая учительница проводила репетиции почти ежедневно, и ученики погружались в волшебный мир театра. Особенно отмечает Антонина Александровна учеников, которые получили высшее образование, а из них тех, которые стали учителями литературы. Хотя меня (а я училась в третьем выпуске Антонины Александровны) Антонина Александровна отговаривала быть учителем русского языка и литературы. Очень много ученических работ нужно проверять, на рабочем столе учителя словесника тетради, тетради, тетради… И я не стала, хотя на всю жизнь моё любимое занятие – чтение, и часто я думаю, что так интересно знакомить детей с волшебным миром СЛОВА.

Чем запомнился наш выпуск Антонине Александровне? «Вы были такие активные, всегда что-то придумывали. Во всех мероприятиях занимали первые места. Всегда все сами. Я ничего не делала, вы все сами.» Каким же талантом воспитателя нужно обладать, чтобы ученикам самим хотелось летом ходить в походы на Озерку, в Курилово, работать в лагере труда и отдыха, проводить пионерские и комсомольские собрания, участвовать в традиционных конкурсах «А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!», просто после уроков не торопиться домой, а общаться с учителем, делать классный уголок, отчет о походе и многое, многое другое. 7 лет мы ежедневно, кроме каникул и выходных, общались с классным руководителем. Чуткость, понимание, такт, эрудированность, навсегда оставшийся комсомольский задор – вот что отличало Антонину Александровну.

А летом Антонина Александровна путешествовала. Была в Пушкинских местах, Ясной поляне, на Днепре, на Волге, на Чёрном море, Ленинграде, Москве, Прибалтике побывала во многих музеях и домах русских писателей и поэтов. В путешествиях черпала силы на новый учебный год, это было для души, но в то же время, как всегда, для работы: можно рассказать и показать ученикам то, чего нет в учебнике, заинтересовать, увлечь, зажечь…

Я не знаю о наградах Антонины Александровны. Для каждого человека важно, чтобы его труд был оценен, замечен, был созидательным и долговечным. Для учителя самые главные ценители его труда – дети. Антонина Александровна получает вести от своих учеников, поздравления, слова благодарности. Ежегодно ученики разных выпусков приглашают на встречу любимую учительницу. Около тридцати ее выпускников стали учителями, и сеют доброе, вечное, мудрое среди своих учеников. Ученики учеников тоже стали учителями, и так будет продолжаться и продолжаться. Каждому новому ученику достанется частичка тепла, души, знаний обыкновенного, но незаменимого, учителя – Антонины Александровны Солодухиной. Одну награду не отметить нельзя. В год 65-летия Победы в Великой отечественной войне Антонина Александровна была награждена памятной медалью как ветеран труда, труженик тыла.

Низкий поклон вам, Антонина Александровна! Огромное спасибо тысячам учителей. Вслед за великим педагогом В. А. Сухомлинским вы можете сказать о самом главном в вашей жизни: «Сердце отдаю детям».

Примечание. К сожалению, любимого учителя уже нет с нами….

Мой любимый классный руководитель

Хороший учитель – это человек, который не только обучает своего ученика, но и воспитывает его. Я очень счастлива, что имею в своей жизни такого человека. Лина Анатольевна – наш классный руководитель, которая начала с нами работать, когда мы были совсем маленькими и выпускает нас в открытый мир уже взрослыми юношами и девушками. Я помню нашу первую встречу, когда мы добрались до нашего нового класса и испугались от его размеров.

Это был не тот уютный маленький кабинет, в котором мы работали с нашей первой учительницей, а огромный зал, в котором находилось множество непонятных предметов. Нас охватила гордость за то, что мы будем находиться в таком роскошном классе и станем его владельцами. Невероятных размеров доска, какие-то устройства и таблички, склады разнообразной литературы, большой учительский стол, который простирался на всю ширину класса – это все помещалось в нашей новой учебной комнате. Это тогда он нам казался таким большим и чужим, но теперь он является нашим домом и нашей защитной крепостью. Мы часто шутим, что учительница является нашей второй мамой, а класс – второй родной дом. Лина Анатольевна гостеприимно встретила своих новых воспитанников и с того времени мы стали одной семьей. Много разных ситуаций и проблем встречалось на нашем пути, однако мудрая женщина и опытный педагог всегда находила правильный выход из любой истории. Каждого ученика она считала за родного ребенка и всех нас одинаково любила. Лина Анатольевна никогда не разделяла нас на отличников и тех, кто плохо учится, всегда держала нас на одном уровне. Наш родной педагог с каждого урока делала интересную историю, подробно и понятно объясняла новый материал. У нее были способности не только к преподаванию, но и к проведению свободного времени. Мимо нас не приходил ни один праздник, посиделки стали для нас привычным делом, а зимние празднования настоящими сказочными приключениями.

Лина Анатольевна всегда была веселой, складывалось такое впечатление, что она не наш классный руководитель, а наша подружка. Зимними заснеженными вечерами мы арендовали школьный актовый зал и проводили там вечера. Пели песни, учились вышивать, играли в веселые игры, танцевали и проводили различные конкурсы. В теплое время года мы часто ходили на прогулки и пикники. Классный руководитель научила нас тому, как можно весело и интересно проводить свое свободное время в теплую погоду и долгими зимними вечерами.

Мы всегда поздравляем нашего классного руководителя с каждым праздником и юбилеем, стараемся больше времени уделять ей. Однако все те подарки и поздравления не могут показать силу нашей любви и благодарности. Мы всю жизнь будем помнить нашу неуемную Лину Анатольевну, и благодарить ее за тот опыт, который она нам подарила.


  • Чирикать


  • Лайкнуть


  • VK Рассказать


  • ОК Поделиться

«Не должность, но призвание»

Много профессий на свете. Но среди них выделяется одна, на мой взгяд , лучшая – профессия учитель. Именно ему, учителю, посвящают стихи и песни, дарят море цветов! А ведь каждый учитель – это ещё и классный руководитель. А быть им, хорошим и любимым классным руководителем, не легче, если не труднее. Стать профессионалом — ещё сложнее. Потому что, сколько бы книг по психологии и педагогике ни было написано, каждый ребёнок- это отдельная загадочная планета, понять которую и разгадать её тайны придётся уже классному руководителю одному. Так что здесь даже профессионализма недостаточно. Быть классным руководителем — призвание, это зов души и сердца, основа которого — огромная любовь к детям.

Классный руководитель… Как часто в школе, в процессе нашей педагогической деятельности, мы слышим эти слова. Их произносят дети, родители, администрация. Это, без преувеличения, первый, самый близкий человек для наших ребят в школе. Классный руководитель встретит детей 1 сентября, познакомит с новыми учителями; классный руководитель поможет каждому ребёнку в трудную минуту, успокоит, подбодрит; классный руководитель подскажет родителям, как лучше разобраться в их взаимоотношениях с сыном или дочерью. Можно продолжать бесконечно говорить о нём, о классном руководителе.

А ведь если вдуматься в значение слова, то уже в нём самом заложена огромная роль классного руководителя в школьной жизни детей.

«Классный» — значит лучший, удивительный, прекрасный; значит надёжный, понимающий; значит образец во всём!

И в то же время — «руководитель»! Именно он – тот магнит, который притягивает к себе детей, вдохновляет их на яркие, интересные дела, воодушевляет, подсказывает, зовёт за собой!

Всё же как прекрасно быть классным руководителем!

Кто он, этот незаменимый, нужный в любую минуту классный? Каким надо быть, чтобы дети с гордостью говорили : «Это наш классный руководитель»!»

Кажется, что ответить на этот вопрос легко. Достаточно перечислить те качества, которыми должен обладать этот педагог. Это доброта, понимание, образованность, культура, надёжность, профессионализм и многое другое. Но только ли это? Я уверена, что главное – воспринимать эту работу не как должное, а именно как часть своей жизни, когда в любое время дня и недели, в рабочие дни и в отпуск- все твои мысли о них – о твоих детях! Да, я постоянно думаю о них. Они в душе, в сердце, я слышу их голоса¸ знаю, как они ответят на тот или иной вопрос, как поведут себя. Я знаю их манеры, привычки. А всё это происходит потому, что я просто очень люблю их, таких разных, порой непослушных, порой удивительно милых. Они просто – МОИ дети, мой класс.

Я уверена: классный руководитель – это не должность, но призвание. Только любящий детей человек, понимающий их психологию, умеющий найти подход к каждому, понять, подбодрить, вселить уверенность, воспитать личность – только такой педагог способен стать «классным» классным руководителем!

Вот уже 30 лет я – классный руководитель… Как это много, и в то же время кажется, что годы пролетели мгновенно! Сколько их, моих любимых Наташ, Серёж, Ильясов, Лиль было за эти годы… Все они – в моём сердце. Светлане я подсказала, что её призвание — быть учителем, и она пошла по моим стопам, стала прекрасным педагогом; А Ильяс, как я радовалась, когда он, преодолевая застенчивость, воспитывал в себе характер, постепенно становился организатором дел, а сейчас — это прекрасный руководитель одной из фирм Казани; А Иринка, как она любила петь, выступать, я всегда предоставляла ей такую возможность , и сейчас она учится в институте культуры. Да, я всегда старалась и стараюсь увидеть в детях необычное, помочь им раскрыться. Воспитать личность – именно такую цель я всегда ставлю в своей работе. А воспитать личность может только личность! И я всегда стремлюсь идти в ногу со временем, быть интересной моим детям. Сколько труда, терпения, усилий нужно прилагать, чтобы услышать, как твои дети называют тебя любимым классным руководителем.

Школа- это второй дом не только для моих учеников, но и для меня. Это НАШ дом. И я , как классный руководитель, пытаюсь сделать так, чтобы дети бежали сюда, скучали в разлуке, думали о нём, о нашем доме. Бывает, что ребёнок не находит внимания, поддержки в своей родной семье. И именно школа становится родным местом, где ему всегда рады ,заботятся о нём, где его всегда ждёт с нетерпением Вера Александровна.

А как многому научили меня они, мои ребята! Это только нам кажется, что мы воспитываем детей. Но и они тоже воспитывают нас. Дети учат нас терпению , спокойствию. Учат видеть мир в его красоте, восхищаться жизнью, забывать о трудностях жизни. Когда я вижу глаза моих детей, такие открытые, добродушные, я забывают о том, что в жизни много сложностей, я даже о возрасте своём забываю- ведь душа моя так же молода, как когда-то, когда я ещё молоденькой девушкой вошла в свой первый 9Б класс… Со своими первыми учениками я встретилась в прошлом году. Они моложе меня всего на 6 лет. Это уже взрослые женщины и мужчины. А я для них осталась всё той же классной руководительницей. Я видела, как им хотелось поребячиться, как когда-то, услышать мою похвалу, рассказать о себе. А главное – они сказали мне, что многому я их научила в жизни, что они до сих пор берегут в своей душе добрые воспоминания обо мне. А один из них – Марфин Павел, когда-то самый непослушный ребёнок, признался мне, что всему хорошему в своей жизни он обязан мне, что именно я помогла стать ему настоящим человеком. Что может быть дороже для классного руководителя, чем услышать через 30 лет такие слова-признание своего ученика!

Да, быть классным руководителем — это призвание. Я счастлива, что добилась в молодости своей цели, став учителем, я счастлива, что я – классный руководитель, что могу стать для моих детей другом, помощником,

Счастья Вам, мои ребята, мои ученики 5а¸9б, 10Б…. Я желаю Вам удачи в жизни, исполнения желаний, а главное — выбрать профессию по ПРИЗВАНИЮ. Как когда-то это сделала я, Ваша Вера Александровна, Ваша КЛАССНАЯ!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Наш класс дружный сочинение 3 класс по русскому языку
  • Наш класс дружный сочинение 3 4 предложения
  • Наш как пишется с мягким знаком или нет
  • Начало сочинения рассуждения примеры
  • Наш дружный класс сочинение 3 класс русский язык

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии