Тест. В.Г. Распутин. «Уроки французского».
2 вариант
1. Название произведения говорит о том, что перед нами:
а) история дополнительных занятий по французскому языку
б) рассказ об уроках нравственности и доброты
в) рассказ юного героя о любимых уроках французского языка
2. Действие в произведении происходит:
а) перед Великой Отечественной войной в) во время Великой Отечественной войны
б) через 10 лет после окончания войны г) после Великой Отечественной войны
3. Как в родной деревне относились к главному герою?
а) односельчане недолюбливали этого избалованного мальчика
б) никак, его просто не замечали
в) уважали и подкармливали, т.к. он писал за неграмотных письма
г) радовались, когда он уехал из деревни
4. «Большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень», — это:
а) Птаха б) Вадик в) Федька г) Васька
5. «Шофер единственной в колхозе полуторки» — это:
а) Ваня б) Василий в) Птаха г) Николай
6. Рассказчик, который ни с кем не дружил, считал, что главной причиной его одиночества является:
а) гордость б) тоска по дому в) скупость г) скромность
7. Рассказчик играл в чику, чтобы:
а) накопить деньги и отправить их в деревню в) завоевать авторитет у ребят
б) каждый день покупать хлеб г) каждый день покупать молоко
8. Юный герой считал, что французские слова:
а) придуманы для наказания в) удивляют своей неповторимостью
б) совсем не похожи на русские слова
9. По утверждению Лидии Михайловны, человек стареет, когда:
а) перестает удивляться чудесам в) перестает быть ребенком
б) доживает до преклонного возраста г) когда взрослеет
10. Истинный смысл игры в «замеряшки»:
а) помощь учительницы способному, но голодному ученику;
б) желание учительницы вспомнить детство;
в) стремление учительницы заинтересовать ученика изучением французского языка.
11. В каком возрасте у героя «началась самостоятельная жизнь»?
1) 9 лет б) 10 лет в) 11 лет г) 12 лет
12. Какие фрукты герой рассказа видел только на картинке:
а) землянику б) бананы в) яблоки г) малину
13. Во французском языке труднее всего для мальчика было правильно:
а) строить фразы б) писать в) переводить тексты г) говорить
14. Какое художественное средство использует автор во фразе: «Этим она хороша и плоха одновременно»:
а) метафору б) олицетворение в) эпитет г) антитезу
15. Учительница прислала мальчику посылку, в которой лежали:
а) новые ботинки б) макароны и яблоки в) пряники и конфеты г) молоко и хлеб
16.Какое художественное средство использовано в предложении: «За Вадиком, как тень, следовал стриженный под машинку парень»?
а) антитеза б) олицетворение в) гипербола г) сравнение
Тест по рассказу В.Г. Распутина
«Уроки французского» 6 класс.
1. Название
произведения говорит о том, что перед нами
а) рассказ юного
героя о любимых уроках французского б) рассказ о необходимости
изучения иностранных языков
в) история
дополнительных занятий по французскому языку г) рассказ об уроках
нравственности и доброты
2. На берегу какой
реки в деревне жил герой рассказа
а) Волга б)
Днепр в) Ангара г) Енисей
3. Почему мать решила отправить сына в райцентр?
а) ей
было трудно одной прокормить троих детей б) мальчику хотелось поскорее стать
самостоятельным
в)
мальчик хотел жить в городе г) он хорошо учился и признавался в деревне за
грамотея
4.В
какое время наваливалась страшная тоска по дому?
а) в
школе на уроках
б) когда оставался после уроков один
в)
когда привозили продукты из дома в) когда ложился спать
5. Как звали водителя полуторки, который привозил мальчику
продукты из деревни
а) дядя Вася б)
дядя Саша в) дядя Ваня г) дядя Петя
6. Одежда, которую носили деревенские ребята
вместо курток
а) фуфайка б)
жилетка в) пиджак г) галифе
7. Самодельная
обувь, которой так стеснялся главный герой.
а) валенки б)
кирзовые сапоги в) чирки г) ботинки
8.
Что пришлось на следующее лето продать матери, чтобы купить сыну кирзовые
сапоги?
а) козу б) бензопилу
в) швейную машинку г) утюг
9. Во французском
языке труднее всего для мальчика было правильное:
а)
произношение в) построение фраз б) написание г) перевод
10.Чем
со временем для мальчика стали уроки французского языка, когда язык его стал
«послушным»
а)
наказанием б) удовольствием в) скукой г)пустым времяпровождением
11.Рассказчик стал
играть на деньги для того, чтобы:
а) послать их матери в) покупать молоко
б) купить конфет г)
чтобы доказать ребятам, что он тоже умеет играть
12.Сколько денег в
«чику» каждый
раз выигрывал герой рассказа
а) 5 рублей в) 100 рублей б) 1 рубль г) 50 копеек
13.Почему на
пустыре мальчика жестоко избили
а) он обманывал в
игре б) он украл деньги в) он не хотел выигрывать больше рубля
г) он стал играть лучше всех, честно выигрывал, а Вадика уличил их в нечестности
14.Герой дал
обещание не играть на деньги
а) он его не давал б) и он
не сдержал обещание
в) он сдержал обещание г) пообещав, он на следующий же день
снова играл
15.Учительница
после разговора с мальчиком
а) рассказала всё
директору
б) дала мальчику денег
в) взяла с него обещание больше не играть г) пригрозила всё
рассказать матери
16.Рассказчик опять стал играть на деньги, потому что
а) мальчик
никогда не держал слова в) другого способа заработать деньги
он не знал
б) ему было скучно и нечего
делать г) он хотел подразнить Вадика прекрасной игрой
17. По какой причине «хозяин игры»
Вадик снова разрешил герою участвовать в игре?
а) ему
надоела скучная игра б) не хватало игроков
в)
пожалел голодного ребенка г) решил ещё раз избить выигравшего соперника
18.
Лидия Михайловна прислала мальчику посылку, в которой
лежали:
а) новые ботинки в) молоко и хлеб б) пряники и конфеты г) макароны и яблоки
19. Учительница решила играть со своим учеником
в азартную игру для того, чтобы:
а) развлечься
и отдохнуть от школы в) он смог покупать себе еду
б) завоевать доверие ученика г) самой почувствовать
себя ребёнком
20.
Как вела себя учительница во время игры?
а)
пыталась подыграть ученику б) играла честно в) жульничала в свою пользу в) строго
и придирчиво
21. Кто вошёл в
комнату, когда герой с учительницей играли в пристенок:
а) директор б)
завуч в) соседка г) мама героя
22. «Через три дня Лидия Михайловна
уехала». Куда уехала учительница французского?
а) на Кавказ
б) на Кубань в) на Урал г) на Север
23. Кто изображён в этом отрывке из рассказа В. Г.
Распутина: «…. Тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный
без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачке на обвислых
плечах…»
24. Кому из героев
«Уроки французского» принадлежит этот портрет?
«Все они были примерно тех же лет, что и
я, кроме одного — рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, пария с
длинной рыжей челкой».
25.
«За Вадиком, как тень, следовал большеголовый,
стриженный под машинку, коренастый парень, по прозвищу …»
26. Герой рассказа
В. Г. Распутина «Уроки французского», который, «захлёбываясь от радости»,
предал мальчика, рассказав в классе, что тот играет на деньги.
27. Как называются просторечные слова,
встречающиеся в произведении (притайка, не зариться, ненароком, плашмя, несчитово) а) жаргонизмы в) диалектизмы б) неологизмы г) историзмы
28.
Какое художественное средство использует автор во фразе: «Этим она
хороша и плоха одновременно»:
а) метафору в) эпитеты б) сравнение г) антитезу
29. О
чём говорит герой в своём высказывании: «…Скоро к зубам
приберу»?
30. Что больше всего тебя поразило
в рассказе В. Распутина «Уроки французского»?
Ответы
1. Название
произведения говорит о том, что перед нами
а) рассказ юного
героя о любимых уроках французского б) рассказ о необходимости
изучения иностранных языков
в) история
дополнительных занятий по французскому языку г) рассказ об уроках
нравственности и доброты
2. На берегу какой
реки в деревне жил герой рассказа
а) Волга б)
Днепр в) Ангара г) Енисей
3. Почему мать решила отправить сына в райцентр?
а) ей
было трудно одной прокормить троих детей б) мальчику хотелось поскорее стать
самостоятельным
в)
мальчик хотел жить в городе г) он хорошо учился и признавался в деревне за
грамотея
4.В
какое время наваливалась страшная тоска по дому?
а) в
школе на уроках
б) когда оставался после уроков один
в)
когда привозили продукты из дома в) когда ложился спать
5. Как звали водителя полуторки, который привозил мальчику
продукты из деревни
а) дядя Вася б)
дядя Саша в) дядя Ваня г) дядя Петя
6. Одежда, которую носили деревенские ребята
вместо курток
а) фуфайка б)
жилетка в) пиджак г) галифе
7. Самодельная
обувь, которой так стеснялся главный герой.
а) валенки б)
кирзовые сапоги в) чирки г) ботинки
8.
Что пришлось на следующее лето продать матери, чтобы купить сыну кирзовые
сапоги?
а) козу б)
бензопилу в) швейную машинку г) утюг
9. Во французском
языке труднее всего для мальчика было правильное:
а)
произношение
в) построение фраз б) написание г) перевод
10.Чем
со временем для мальчика стали уроки французского языка, когда язык его стал
«послушным»
а)
наказанием б) удовольствием в) скукой г)пустым
времяпровождением
11.Рассказчик стал
играть на деньги для того, чтобы:
а) послать их матери в) покупать молоко
б) купить конфет г)
чтобы доказать ребятам, что он тоже умеет играть
12.Сколько денег в
«чику» каждый
раз выигрывал герой рассказа
а) 5 рублей в) 100 рублей б) 1 рубль г) 50 копеек
13.Почему на
пустыре мальчика жестоко избили
а) он обманывал в
игре б) он украл деньги в) он не хотел выигрывать больше рубля
г) он стал играть лучше всех, честно выигрывал, а Вадика уличил их в нечестности
14.Герой дал
обещание не играть на деньги
а) он его не давал б)
и он не сдержал обещание
в) он сдержал обещание г) пообещав, он на следующий же день
снова играл
15.Учительница
после разговора с мальчиком
а) рассказала всё
директору
б) дала мальчику денег
в) взяла с него обещание больше не играть г) пригрозила
всё рассказать матери
16.Рассказчик опять стал играть на деньги, потому что
а) мальчик
никогда не держал слова в) другого способа заработать деньги
он не знал
б) ему было скучно и нечего
делать г) он хотел подразнить Вадика прекрасной игрой
17. По какой причине «хозяин игры»
Вадик снова разрешил герою участвовать в игре?
а)
ему надоела скучная игра б) не хватало игроков
в)
пожалел голодного ребенка г) решил ещё раз избить выигравшего соперника
18.
Лидия Михайловна прислала мальчику посылку, в которой
лежали:
а) новые ботинки в) молоко и хлеб б) пряники и конфеты г) макароны и гематоген
19. Учительница решила играть со своим учеником
в азартную игру для того, чтобы:
а) развлечься
и отдохнуть от школы в) он смог покупать себе еду
б) завоевать доверие ученика г) самой почувствовать
себя ребёнком
20.
Как вела себя учительница во время игры?
а)
пыталась подыграть ученику б) играла честно в) жульничала в свою пользу в) строго и придирчиво
21. Кто вошёл в
комнату, когда герой с учительницей играли в пристенок:
а) директор б) завуч в)
соседка г) мама героя
22. «Через три дня Лидия Михайловна
уехала». Куда уехала учительница французского?
а) на Кавказ б)
на Кубань в) на Урал г) на Север
23. Кто изображён в этом отрывке из рассказа В. Г.
Распутина: «…. Тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом,
неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачке на обвислых
плечах…»- герой-рассказчик
24. Кому из героев
«Уроки французского» принадлежит этот портрет?
«Все они были примерно тех же лет, что и
я, кроме одного — рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, пария с
длинной рыжей челкой». — Вадик
25.
«За Вадиком, как тень, следовал большеголовый,
стриженный под машинку, коренастый парень, по прозвищу Птаха»
26. Герой рассказа
В. Г. Распутина «Уроки французского», который, «захлёбываясь от радости»,
предал мальчика, рассказав в классе, что тот играет на деньги. — Тишкин
27. Как называются просторечные слова,
встречающиеся в произведении (притайка, не зариться, ненароком, плашмя, несчитово) а) жаргонизмы в) диалектизмы б) неологизмы г) историзмы
28.
Какое художественное средство использует автор во фразе: «Этим она
хороша и плоха одновременно»:
а) метафору в) эпитеты б) сравнение г) антитезу
29. О
чём говорит герой в своём высказывании: «…Скоро к зубам
приберу»?
(о французском языке)
30. Что больше всего тебя поразило
в рассказе В. Распутина «Уроки французского»?
Тест по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»
6 класс.
1. Название произведения говорит о том, что перед нами
а) рассказ юного героя о любимых уроках французского
б) рассказ об уроках нравственности и доброты
в) история дополнительных занятий по французскому языку
г) рассказ о необходимости изучения иностранных языков
2. Определите жанр произведения
а) быль
б) рассказ
в) роман
г) повесть
3. В предложении « И без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого пустяка» выделенные слова являются..
а) сравнениями
б) эпитетами
в) гиперболами
г)олицетворениями
4. Рассказчик играл в «чику», чтобы
а) завоевать авторитет у ребят
б) накопить деньги и отправить их в деревню
в) каждый день покупать молоко
г) платить за дополнительные занятия
5. В каком году герой рассказа пошёл в 5 класс
а) в 1949 году
б) в 1948 году
в) в 1958 году
г) в 1955 году
6. Истинный смысл игры в «замеряшки»
а) стремление заинтересовать ученика изучением французского языка
б) помощь учительницы способному, но голодному ученику
в) желание учительницы вспомнить детство
г) стремление ученика развлечься
7.По какому предмету у героя была тройка
а) по алгебре
б) по физике
в) по русскому языку
г) по французскому языку
8.На берегу какой реки жил герой рассказа
а) Волга
б) Днепр
в) Ангара
г) Енисей
9. Сколько стоила баночка молока
а) один рубль
б) два рубля
в) 50 копеек
г) 80 копеек
10. В каком классе учился Вадик главный в игре на деньги
а) в пятом
б) в седьмом
в) в десятом
г) в девятом
11. Герой дал обещание не играть на деньги
а) он его не давал
б) он не сдержал обещание
в) он сдержал обещание
12. Почему героя жестоко избили
а) он обманывал в игре
б) он украл деньги
в) он не хотел больше играть
г) он стал играть лучше всех и выигрывал
13. Какой продукт был в посылке
а) конфеты
б) хлеб
в) картошка
г) макароны
14. Сколько лет было Лидии Михайловне
а) 35
б) 40
в) 24
г) 30
15.Кто вошёл в комнату, когда герой с учительницей играл на деньги
а) директор
б) завуч
в) соседка
г) мама героя
16.Где раньше жила учительница?
а) в Сибири
б) на крайнем Севере
в) на Кубани
г) на Ставрополье
17. Сколько лет в школе работал директор
а) 10 лет
б) 20 лет
в) 30 лет
г) 15 лет
18. Чем закончилось произведение
а) учительница уехала
б) учительница осталась
в) учительница перешла в другую школу
г) учительница скончалась
Ответы:
1 |
Б |
2 |
Б |
3 |
Б |
4 |
В |
5 |
Б |
6 |
Б |
7 |
Г |
8 |
В |
9 |
А |
10 |
Б |
11 |
Б |
12 |
Г |
13 |
Г |
14 |
В |
15 |
А |
16 |
В |
17 |
Б |
18 |
А |
Тест по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского» 6 класс.
1. Название произведения говорит о том, что перед нами
а) рассказ юного героя о любимых уроках французского б) рассказ о необходимости изучения иностранных языков
в) история дополнительных занятий по французскому языку г) рассказ об уроках нравственности и доброты
2. На берегу какой реки в деревне жил герой рассказа
а) Волга б) Днепр в) Ангара г) Енисей
3. Почему мать решила отправить сына в райцентр?
а) ей было трудно одной прокормить троих детей б) мальчику хотелось поскорее стать самостоятельным
в) мальчик хотел жить в городе г) он хорошо учился и признавался в деревне за грамотея
4.В какое время наваливалась страшная тоска по дому?
а) в школе на уроках б) когда оставался после уроков один
в) когда привозили продукты из дома в) когда ложился спать
5. Как звали водителя полуторки, который привозил мальчику продукты из деревни
а) дядя Вася б) дядя Саша в) дядя Ваня г) дядя Петя
6. Одежда, которую носили деревенские ребята вместо курток
а) фуфайка б) жилетка в) пиджак г) галифе
7. Самодельная обувь, которой так стеснялся главный герой.
а) валенки б) кирзовые сапоги в) чирки г) ботинки
8. Что пришлось на следующее лето продать матери, чтобы купить сыну кирзовые сапоги?
а) козу б) бензопилу в) швейную машинку г) утюг
9. Во французском языке труднее всего для мальчика было правильное:
а) произношение в) построение фраз б) написание г) перевод
10.Чем со временем для мальчика стали уроки французского языка, когда язык его стал «послушным»
а) наказанием б) удовольствием в) скукой г)пустым времяпровождением
11.Рассказчик стал играть на деньги для того, чтобы:
а) послать их матери в) покупать молоко
б) купить конфет г) чтобы доказать ребятам, что он тоже умеет играть
12.Сколько денег в «чику» каждый раз выигрывал герой рассказа
а) 5 рублей в) 100 рублей б) 1 рубль г) 50 копеек
13.Почему на пустыре мальчика жестоко избили
а) он обманывал в игре б) он украл деньги в) он не хотел выигрывать больше рубля
г) он стал играть лучше всех, честно выигрывал
,
а Вадика
уличил их в нечестности
14.Герой дал обещание не играть на деньги
а) он его не давал б) и он не сдержал обещание
в) он сдержал обещание г) пообещав, он на следующий же день снова играл
15.Учительница после разговора с мальчиком
а) рассказала всё директору б) дала мальчику денег
в) взяла с него обещание больше не играть г) пригрозила всё рассказать матери
16.Рассказчик опять стал играть на деньги, потому что
а) мальчик никогда не держал слова в) другого способа заработать деньги он не знал
б) ему было скучно и нечего делать г) он хотел подразнить Вадика прекрасной игрой
17. По какой причине «хозяин игры» Вадик снова разрешил герою участвовать в игре?
а) ему надоела скучная игра б) не хватало игроков
в) пожалел голодного ребенка г) решил ещё раз избить выигравшего соперника
18. Лидия Михайловна прислала мальчику посылку, в которой лежали:
а) новые ботинки в) молоко и хлеб б) пряники и конфеты г) макароны и яблоки
19. Учительница решила играть со своим учеником в азартную игру для того, чтобы:
а) развлечься и отдохнуть от школы в) он смог покупать себе еду
б) завоевать доверие ученика г) самой почувствовать себя ребёнком
20. Как вела себя учительница во время игры?
а) пыталась подыграть ученику б) играла честно в) жульничала в свою пользу в) строго и придирчиво
21. Кто вошёл в комнату, когда герой с учительницей играли в пристенок:
а) директор б) завуч в) соседка г) мама героя
22. «Через три дня Лидия Михайловна уехала». Куда уехала учительница французского?
а) на Кавказ б) на Кубань в) на Урал г) на Север
23. Кто изображён в этом отрывке из рассказа В. Г. Распутина: «…. Тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом,
неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачке на обвислых плечах…»
24. Кому из героев «Уроки французского» принадлежит этот портрет?
«Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного — рослого и крепкого, заметного своей силой и
властью, пария с длинной рыжей челкой».
25. «За Вадиком, как тень, следовал большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень, по
прозвищу …»
26. Герой рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского», который, «захлёбываясь от радости», предал
мальчика, рассказав в классе, что тот играет на деньги.
27. Как называются просторечные слова, встречающиеся в произведении (притайка, не зариться, ненароком,
плашмя, несчитово) а) жаргонизмы в) диалектизмы б) неологизмы г) историзмы
28. Какое художественное средство использует автор во фразе: «Этим она хороша и плоха одновременно»:
а) метафору в) эпитеты б) сравнение г) антитезу
Тест по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»
6 класс.
1. Название произведения
говорит о том, что перед нами
а) рассказ юного героя о
любимых уроках французского
б) рассказ об уроках
нравственности и доброты
в) история дополнительных
занятий по французскому языку
г) рассказ о необходимости
изучения иностранных языков
2. Определите жанр
произведения
а) быль
б) рассказ
в) роман
г) повесть
3. В предложении « И без
того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого пустяка»
выделенные слова являются..
а) сравнениями
б) эпитетами
в) гиперболами
г)олицетворениями
4. Рассказчик играл в
«чику», чтобы
а) завоевать авторитет у
ребят
б) накопить деньги и
отправить их в деревню
в) каждый день покупать
молоко
г) платить за
дополнительные занятия
5. В каком году герой
рассказа пошёл в 5 класс
а) в 1949 году
б) в 1948 году
в) в 1958 году
г) в 1955 году
6. Истинный смысл игры в
«замеряшки»
а) стремление
заинтересовать ученика изучением французского языка
б) помощь учительницы
способному, но голодному ученику
в) желание учительницы
вспомнить детство
г) стремление ученика
развлечься
7.По какому предмету у
героя была тройка
а) по алгебре
б) по физике
в) по русскому языку
г) по французскому языку
8.На берегу какой реки жил
герой рассказа
а) Волга
б) Днепр
в) Ангара
г) Енисей
9. Сколько стоила баночка
молока
а) один рубль
б) два рубля
в) 50 копеек
г) 80 копеек
10. В каком классе учился
Вадик главный в игре на деньги
а) в пятом
б) в седьмом
в) в десятом
г) в девятом
11. Герой дал обещание не
играть на деньги
а) он его не давал
б) он не сдержал обещание
в) он сдержал обещание
12. Почему героя жестоко
избили
а) он обманывал в игре
б) он украл деньги
в) он не хотел больше
играть
г) он стал играть лучше
всех и выигрывал
13. Какой продукт был в
посылке
а) конфеты
б) хлеб
в) картошка
г) макароны
14. Сколько лет было Лидии
Михайловне
а) 35
б) 40
в) 24
г) 30
15.Кто вошёл в комнату,
когда герой с учительницей играл на деньги
а) директор
б) завуч
в) соседка
г) мама героя
16.Где раньше жила
учительница?
а) в Сибири
б) на крайнем Севере
в) на Кубани
г) на Ставрополье
17. Сколько лет в школе
работал директор
а) 10 лет
б) 20 лет
в) 30 лет
г) 15 лет
18. Чем закончилось
произведение
а) учительница уехала
б) учительница осталась
в) учительница перешла в
другую школу
г) учительница скончалась
Ответы:
1 |
Б |
2 |
Б |
3 |
Б |
4 |
В |
5 |
Б |
6 |
Б |
7 |
Г |
8 |
В |
9 |
А |
10 |
Б |
11 |
Б |
12 |
Г |
13 |
Г |
14 |
В |
15 |
А |
16 |
В |
17 |
Б |
18 |
А |
Тест по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»
1. Название произведения говорит о том, что перед нами
а) рассказ юного героя о любимых уроках французского
б) рассказ об уроках нравственности и доброты
в) история дополнительных занятий по французскому языку
г) рассказ о необходимости изучения иностранных языков
2. Определите жанр произведения
а) быль
б) рассказ
в) роман
г) повесть
3. В предложении «И без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого пустяка» выделенные слова являются..
а) сравнениями
б) эпитетами
в) гиперболами
г)олицетворениями
4. Рассказчик играл в «чику», чтобы
а) завоевать авторитет у ребят
б) накопить деньги и отправить их в деревню
в) каждый день покупать молоко
г) платить за дополнительные занятия
5. В каком году герой рассказа пошёл в 5 класс
а) в 1949 году
б) в 1948 году
в) в 1958 году
г) в 1955 году
6. Истинный смысл игры в «замеряшки»
а) стремление заинтересовать ученика изучением французского языка
б) помощь учительницы способному, но голодному ученику
в) желание учительницы вспомнить детство
г) стремление ученика развлечься
7.По какому предмету у героя была тройка
а) по алгебре
б) по физике
в) по русскому языку
г) по французскому языку
8.На берегу какой реки жил герой рассказа
а) Волга
б) Днепр
в) Ангара
г) Енисей
9. Сколько стоила баночка молока
а) один рубль
б) два рубля
в) 50 копеек
г) 80 копеек
10. В каком классе учился Вадик главный в игре на деньги
а) в пятом
б) в седьмом
в) в десятом
г) в девятом
11. Герой дал обещание не играть на деньги
а) он его не давал
б) он не сдержал обещание
в) он сдержал обещание
12. Почему героя жестоко избили
а) он обманывал в игре
б) он украл деньги
в) он не хотел больше играть
г) он стал играть лучше всех и выигрывал
13. Какой продукт был в посылке
а) конфеты
б) хлеб
в) картошка
г) макароны
14. Сколько лет было Лидии Михайловне
а) 35
б) 40
в) 24
г) 30
15.Кто вошёл в комнату, когда герой с учительницей играл на деньги
а) директор
б) завуч
в) соседка
г) мама героя
16.Где раньше жила учительница?
а) в Сибири
б) на крайнем Севере
в) на Кубани
г) на Ставрополье
17. Сколько лет в школе работал директор
а) 10 лет
б) 20 лет
в) 30 лет
г) 15 лет
18. Чем закончилось произведение
а) учительница уехала
б) учительница осталась
в) учительница перешла в другую школу
г) учительница скончалась
Ответы:
1 |
Б |
2 |
Б |
3 |
Б |
4 |
В |
5 |
Б |
6 |
Б |
7 |
Г |
8 |
В |
9 |
А |
10 |
Б |
11 |
Б |
12 |
Г |
13 |
Г |
14 |
В |
15 |
А |
16 |
В |
17 |
Б |
18 |
А |