5
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!Выпиши из орфографического словаря на буквы»в»,»н»,»п»,»р»,»у» четыре глагола и четыре существительных с кор
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Выпиши из орфографического словаря на буквы»в»,»н»,»п»,»р»,»у» четыре глагола и четыре существительных с корнем — лаг- и -лож- .Можно ли найти в орфографическом словаре на букву «л» слово с корнем- лаг-???
1 ответ:
0
0
Глаголы: вложить, наложить, положить, проложить, разложить, уложить; возлагать, налагать, полагать, разлагаться, (на «у» — нет)
Существительные: вложение, наложение, положение, расположение, уложение; предлог.
Sorry, все что нашла.
Читайте также
Бегать, прыгать и играть! Всё это-спорт. Спорт за нами по пятам, всегда везде. На физкультуре мы играем, тренируемся, бегаем. Дома делаем зарядку. Из школы бежим в препрыжку. Везде движение-везде спорт!
1) когда-то люди не имели письменности и общались друг с другом….и т.д
2)чтобы общаться на расстоянии и закрерлять движения своего ума.,обмениваться своими мыслями.
3) возникла связь с поколениями и они могли общаться на расстоянии,появился алфавит
тетрадь по письму Нечаевой?))) сам сижу сейчас с сыном делаю его) Это скороговорка и ее просто нужно написать (переписать самому) А смысл в том что это скороговорка)
Сегодня ученик опоздал на урок. Учительница спрашивает ученика:
-почему ты опоздал?
Но ученик сказал:
-я опоздал потому что я проспал.
Я думаю что так. Если не правильно то прости.
Тестирование
по материалу, изученному в 7 классе
Вариант
№ 1.
1.
В каком ряду все глаголы
пишутся с гласной И
А. он
гон..тся, он слыш..т
Б. он
дыш..т, он гоня..тся
В. он
увид..т, он скач..т
2. Отметь слово, в котором Ь после шипящей не пишется
А)
береч_
Б)
рож_
В)
намаж_
Г)
жгуч_
Д)
удивляеш_ся
3. В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква
А)
и..поведать, ра..глядеть, бе..конечный
Б)
по..строить, пре..писание, о..давать
В)
пр..мятый, пр..коснуться, пр..морский
4. Слова
какого ряда соответствуют орфограмме «Безударная гласная, проверяемая
ударением»
А.
расстилать, засвистеть, вырастать
Б.
замереть, наклонить, обвинять
В.
втихомолку, выглянуть, избегать
5. С
каким прилагательным НЕ пишется слитно
А) Небо
(не) голубое.
Б) Две
(не) большие фигуры показались на берегу.
В) Ограда
была (не) высокая, а низкая.
Г) Лякина
исполнила никому (не) знакомые романсы.
6. В
прилагательных какого ряда во всех словах на месте пропуска пишется Н
А.
стекля..ый, карма..ый, ути..ый
Б.
ветре..ый, песча..ый, лебеди..ый
В.
торжестве..ый, земля..ой, авиацио..ый
7. Укажи
сложное предложение, части которого соединены союзом И (Знаки препинания не
расставлены).
А.
Надо и знать и любить и беречь свою землю.
Б.
Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.
В.
Осень раздевает лес и студит воду.
Г.
День выпал тёмный и кое-где в последний раз зарделась рябина.
8. Укажи,
на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые:
В доме
стояла тишина (1) но вскоре проснулась Даша (2) и поставила самовар. На поляне
росли фиалки (3) а также цвела земляника.
А) 1,
2, 3
Б) 2,
3
В) 1,
3
Г) 1,
2
9. Укажи
правильный ответ.
Причастие – это самостоятельная часть речи, которая имеет признаки
А.
глагола
Б.
наречия и глагола
В.
прилагательного
Г. глагола
и прилагательного
10. Укажи
предложения с причастным оборотом
А.
Чуть слышится ручей, бегущий в сень дубравы.
Б.
Долетавшие издали звуки доносились с правого берега.
В.
Летящая стрела поразила противника.
Г.
Обработанная земля дала хороший урожай.
11. Укажи
предложение, в котором нужно выделить запятыми причастный оборот. (Знаки
препинания не расставлены)
А.
Припудренные утренним инеем деревья радовали глаз.
Б.
Деревья припудренные утренним инеем радовали глаз.
В.
В саду стояли припудренные утренним инеем деревья.
12.
Укажи словосочетание с действительным причастием
А.
гонимый осенним ветром
Б.
цветущие поздней осенью
В.
колеблемые ветром
13. Отметь,
в каком причастии допущена ошибка
А. У
бурлящей речонки
Б.
Растущими деревьями
В. В
синеющим просторе
Г. Об
упавшем листке
14. Укажи
предложение, в котором употребляется краткое причастие
А.
Воплощённые в жизнь планы придают человеку уверенность в свои силы.
Б.
Нарисованная карта маршрута подсказывала путь домой.
В. На
стене была нарисована карта маршрута.
15. Найди
действительное причастие настоящего времени, в котором пишется суффикс
-ЮЩ-
1.
Хвал..щийся успехами
2.
Кол..щий предмет
3.
Дежур..щий работник
4.
Пил..щий дрова
16.
Укажи, где пишется И в страдательном причастии настоящего времени
А.
Увлека..мый
Б.
Невид..мый
В.
Изуча..мый
Г.
Слыш..мый
17.
Укажи ряд, в котором все слова пишутся с Н
А.
спута..ые волосы, работа заверше..а, письмо отправле..о
Б.
кваше..ая капуста, выстрое..ая школа, топлё..ое масло
В.
жаре..ый картофель, белё..ая ограда, дорожки подмете..ы
18.
Какие слова пишутся с Н
А. Украше..ый
Б. Бельё
высуше..о
В. Тушё..ый
овощ
Г. Вычище..ый
19. Пишется
НЕ раздельно
а) (не)
годующий
б) (не)
написанная ещё книга
в) (не)
полученная посылка
г) дом
(не) отремонтирован
20. Укажи
ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно
А.
(не) сказано ни слова, (не) видящий ничего, (не) подготовленный к работе
Б.
(не) законченный эксперимент, (не) законченный в срок эксперимент, эксперимент
(не) закончен
В.
(не) просохшая земля, (не) утихающий ветер, (не) прекращающиеся метели
21. Укажи
слово с буквой О
А)
Вооруж..н
Б)
Зач..т
В)
Воротнич..к
Г)
Лиш..нный
22. Укажи
предложение с пунктуационной ошибкой (ошибка в знаках препинания)
А)
Дети, спрятавшись под столом, сидели тихо.
Б)
Он шёл по лугу сильно взмахивая косой.
В)
Проехав сто километров, путешественники сделала привал.
23. Укажи,
на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении:
Мышь
(1) забегая (2) в норку (3) махнула хвостиком.
А. 1,
2, 3
Б. 1,
2
В. 1,
3
24. Отметь,
в каких деепричастиях перед суффиксами -в-, -вш- пишется гласная И
А.
Обид..вшись (от глагола обидеться)
Б.
Успоко..вшись (от глагола успокоиться)
В.
Утрат..в (от глагола утратить)
Г.
Понаде..вшись (от глагола понадеяться)
25. Укажи,
каким членом предложения является выделенный оборот:
Совсем осмелев, волки
подходили к дому.
А.
определение
Б. обстоятельство
В.
дополнение
26. Укажи
грамматически неверное продолжение предложения:
Пользуясь
калькулятором,
А) вы
пренебрегаете устным счётом, тренирующим память.
Б) мне
удалось получить точный результат.
В) ты
получишь точный ответ уравнения.
27. Отметь
деепричастие, с которым НЕ пишется слитно
1. Лодка шла, (не) замедляя хода.
2. (Не) доумевая по поводу случившегося, я пытался оправдать своих
друзей.
3
(Не) продумав маршрут, собрались в путь.
28. В
каком ряду все выделенные слова являются наречиями
А. в пустую
комнату, в пустой комнате, разговаривать впустую
Б. по
весеннему лесу, в весенний день, солнечно по-весеннему
В.
разговаривать впустую, шёл медленно, тёплый по-весеннему
29. .
Определи стиль речи данного текста:
Всё лето листья подставляли солнцу свои щёчки, спинки, ладошки. И
так налились и пропитались солнцем, что к осени сами стали золотыми, как
солнышки.
Налились, отяжелели и потекли. Полетели иволгами по ветру.
Запрыгали белками по веточкам. Понеслись куницами по земле.
Листья шуршат, скребутся, лопочут. Листья вверху, внизу, вокруг.
Шумит золотой дождь.
(Сладков)
А)
публицистический
Б)
художественный
В)
разговорный
Г)
официально-деловой
30. Какое
средство речевой выразительности (смотри выделенные слова) употребляется в
тексте:
Всё лето листья подставляли солнцу свои щёчки, спинки, ладошки. И
так налились и пропитались солнцем, что к осени сами стали золотыми, как
солнышки.
Налились, отяжелели и потекли. Полетели иволгами по ветру.
Запрыгали белками по веточкам. Понеслись куницами по земле.
Листья шуршат, скребутся, лопочут. Листья вверху, внизу, вокруг.
Шумит золотой дождь.
А)
метафора
Б)
эпитет
В)
олицетворение
Г)
сравнение
Вариант № 2
1.
В каком ряду все глаголы
пишутся с гласной Е
А. он
колыш..т, он кле..т
Б. он
стел..т, он кол..т
В. он
упуст..т, он зате..т
2. Слова
какого ряда соответствуют орфограмме «Безударная гласная, проверяемая
ударением»
А.
расстилать, прижигать, отдирать
Б.
разбивать, желтеть, росток
В.
закричать, облететь, поглощать
3. В каком
ряду во всех словах пишется одна и та же буква
А) пре..чувствие,
о..давать, по..ставить
Б) бе..цельный,
ра..глядеть, и..писал
В) пр..вокзальный,
пр..открыть, пр..мчаться
4. Отметь
слово, в котором Ь после шипящей не пишется
А) искупаеш_ся
Б) молодёж_
В) отреж_
Г) могуч_
Д) стереч_
5. В
прилагательных какого ряда во всех словах на месте пропуска пишется НН
А.
чугу..ый, лимо..ый, багря..ый
Б.
серебря..ый, оловя..ый, кожа..ый
В.
конституцио..ый, листве..ый, со..ый
6. С
каким прилагательным НЕ пишется слитно
А) Это
была (не) сердечная боль.
Б) Князь
Андрей вошёл в (не) богатый опрятный кабинет.
В) Озеро
(не) глубокое, а мелкое.
Г) Кузьмичёв
был никому (не) известным художником.
7. Укажи
сложное предложение, части которого соединены союзом И (Знаки препинания
не расставлены)
А. В
доме пахло ёлкой и сладким запахом свежеиспечённой сдобы.
Б.
Проснулись птицы и заполнили щебетом весь сад.
В.
Льётся песня и звуки её слышны за рекой.
Г.
Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила ещё жалостнее.
8. Укажи,
на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые:
Было
очень рано (1) но уже запели птицы (2) и наполнили всю округу своим щебетом. В
саду играл духовой оркестр (3) а также пел хор.
А) 1,
2, 3
Б) 2,
3
В) 1,
2
Г) 1,
3
9. Укажи
правильный ответ.
Причастие – это самостоятельная часть речи, которая имеет признаки
А.
глагола
Б.
наречия и глагола
В.
прилагательного
Г.
глагола и прилагательного
10. Укажи
предложения с причастным оборотом
А.
Мы шли по протоптанной тропинке.
Б.
Дорога, освещённая бледной луной, выглядела таинственной.
В.
Отправленное секретарём письмо быстро нашло своего адресата.
Г.
Крашеная скамейка белела в темноте парка.
11. Укажи
предложение, в котором нужно выделить запятыми причастный оборот. (Знаки
препинания не расставлены)
А.
Тянувшийся позади дома сад выходил за село.
Б.
Сад тянувшийся позади дома выходил за село.
В. За
село выходил тянувшийся позади дома сад.
12. Укажи
словосочетание со страдательным причастием
А.
любимый учениками предмет
Б.
исследующий почву учёный
В.
пишущий историю
13. Отметь,
в каком причастии допущена ошибка
А. К
разросшемуся кусту
Б.
Нависших облаков
В. О
моросящим дожде
Г. В бушующем
океане
14. Укажи
предложение, в котором употребляется краткое причастие
А.
В концерте приняли участие приглашённые из города артисты.
Б.
Запряжённые кони стояли спокойно.
В.
Кони были запряжены и стояли спокойно.
15. Найди
действительное причастие настоящего времени, в котором пишется суффикс -ЯЩ-
1.
Та..щие снега
2.
Нещадно жал..щие комары
3.
Се..щийся дождь
4.
Дремл..щие старики
16. Укажи,
где пишется Е в страдательном причастии настоящего времени
А.
Оберега..мый
Б.
Ненавид..мый
В.
Завис..мый
Г. Пригрева..мый
17. Какие слова пишутся с НН
А. заворожё..ый
Б. простыня заправле..а
В. топлё..ое масло
Г. рассея..ый
18. Укажи ряд, в котором все слова пишутся с Н
А письмо отправле..о, освещё..ый зал, дерево
повале..о
Б заколдова..ый лес, мочё..ые яблоки, жаре..ые грибы
В печё..ый картофель, хлеба убра..ы, пута..ые
нитки
19. Пишется
НЕ раздельно
а) (не)
разгаданная тайна
б)
никем (не) разгаданная тайна
в) (не)
доумевающий взгляд
г) дом
(не) построен
20. Укажи
ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно
А.
(не) оконченная пьеса, (не) выкрашено, (не) окрепший от удара
Б.
(не) зависимое от обстоятельств решение, (не) скошеная трава, (не) скошеная
никем трава
В.
(не) замёрзший пруд, (не) прекращающийся дождь, (не) затихающая буря
21. Укажи
слово с буквой О
А)
Запеч..н
Б)
Освещ..нный
В)
Каблуч..к
Г)
Зач..т
22.
Укажи, на месте каких цифр
должны стоять запятые в предложении:
Орёл
(1) расправив (2) крылья (3) взлетел со скалы.
А 1,
2, 3
Б 1,
2
В 1,
3
23. Укажи
предложение с пунктуационной ошибкой (ошибка в знаках препинания)
А) Ребята,
сбежавшись наверх, смотрели на новенького.
Б) Виноград
вился карабкаясь по соседним деревьям.
В) Вот
бегает дворовый мальчик, в салазки Жучку посадив.
24.
Укажи, каким членом
предложения является выделенный оборот:
Мне
дали лекарство, беспокоясь о моём здоровье.
А определение
Б
обстоятельство
В
дополнение
25.
Отметь, в каких деепричастиях
перед суффиксами -в-, -вш- пишется гласная И
А.
Раска..вшись (от глагола раскаяться)
Б.
Расстро..вшись (от глагола расстроиться)
В.
Утрат..в (от глагола утратить)
Г.
Завис..в (от глагола зависеть)
26.
Укажи грамматически неверное
продолжение предложения:
Приготовив
ужин,
А)
мама пригласила всех к столу.
Б) я
пошла гулять.
В)
мне не хотелось его есть.
27. Отметь
деепричастие, с которым НЕ пишется слитно
А) Я
шёл, (не) прислушиваясь к звукам.
Б) (Не)
навидя ложь, я признался во всём.
В) (Не)
зная правило, я долго искал решение задачи.
28. В
каком ряду все выделенные слова являются наречиями
А. в пустую
комнату, в пустой комнате, разговаривать впустую
Б. по
весеннему лесу, в весенний день, солнечно по-весеннему
В.
разговаривать впустую, шёл медленно, тёплый по-весеннему
29. Определи
стиль речи данного текста:
Всё лето листья подставляли солнцу свои щёчки, спинки, ладошки. И
так налились и пропитались солнцем, что к осени сами стали золотыми, как
солнышки.
Налились, отяжелели и потекли. Полетели иволгами по ветру.
Запрыгали белками по веточкам. Понеслись куницами по земле.
Листья шуршат, скребутся, лопочут. Листья вверху, внизу, вокруг.
Шумит золотой дождь.
(Сладков)
А)
публицистический
Б)
художественный
В)
разговорный
Г)
официально-деловой
30. Какое
средство речевой выразительности (смотри выделенные слова) употребляется в
тексте:
Всё лето листья подставляли солнцу свои щёчки, спинки, ладошки.
И так налились и пропитались солнцем, что к осени сами стали золотыми, как
солнышки.
Налились, отяжелели и потекли. Полетели иволгами по ветру.
Запрыгали белками по веточкам. Понеслись куницами по земле.
Листья шуршат, скребутся, лопочут. Листья вверху, внизу, вокруг.
Шумит золотой дождь.
А)
метафора
Б)
эпитет
В)
олицетворение
Г)
сравнение
Во всех заданиях перепишите слова и словосочетания, вставляя пропущенные буквы.
СД1. Слитное, дефисное, раздельное написание наречий
Еле(еле), сварить (в)крутую, давным(давно), (не)жданно(не)гаданно, потратить время (в)пустую, видимо(не)видимо, волей(не)волей, точь(в)точь, бок(о)бок, лечь (на)боковую, мало(по)малу, (ни)мало, (ни)как, (ни)сколько, (ни)чуть, (в)дребезги, (в)скользь заметить, (не)укротимо, (как)будто, как(нибудь), (в)обнимку, шли (в)разброд, перейти (в)брод, строго(на)строго, (по)одиночке, (во)вторых, (в)(пол)голоса, тет(а)тет, (с)глазу(на)глаз, любить (по)прежнему, (по)хорошему попросить, (по)переменно, смотреть (в)даль.
СД2. Падежные окончания причастий
Думать о перевернувш..м мою жизнь событии; с колеблющ..мся на ветру флагом; падающ..го кленового листка; пахнувш..м сеном; вдоль задымивш..йся от тумана реки; у расстилавш..гося лесного болота; бьющ..ми из-под земли ключами; вытянувш..хся к небу стволов берёз; в бушующ..м море; прозвучавш..го в лесу выстрела; шёл скользящ..м шагом; плавающ..й у берега птицы; в движущ..мся предмете; любоваться несущ..мся вниз потоком; расчищ..нной дорожкой; в тонущ..й дымке; в потемневш..й от приближающ..йся тучи роще, с пишущ..ми о задумавш..мся учёном журналистами.
СД3. Правописание суффиксов причастий и деепричастий
Увид..в стел..щийся туман; завис..мое от обстоятельств решение; отмет..в тревож..щую вас мысль; нещадно жал..щие комары; словно се..щий через сито дождь; грохоч..щий водопад; движ..мые чувством страха; леч..щийся травами; рокоч..щие раскаты грома; едва брезж..щий рассвет; плачущ..го малыша; выращива..мые растения; от плещущ..йся волны; терп..щий бедствие корабль; колебл..мые ветром листья; наде..щийся на помощь; та..щие на щеках снежинки; клокочущ..го вдали водопада; о строящ..мся доме; самокле..щихся обоев; мечущ..гося из стороны в сторону; беспоко..щегося о результатах экзамена; едва вид..мого во тьме; любу..щийся щебечущ..й птицей; завис..щий от погоды; рекоменду..мая для чтения книга; от жал..щих пчёл; корабль, бор..щийся с волнами; едва слыш..мого шёпота; гон..щегося за зайцем; в расстила..щ..мся над речкой тумане.
СД4. НЕ с причастиями и прилагательными и Н/НН
(Не)ожида..ое решение; (не)распечата..ое письмо; (не)распечата..ое до сих пор письмо; письмо (не)распечата..о; совсем (не)глубокое озеро; (не)написа..ый, а отпечата..ый текст; полы (не)покраше..ы; (не)покраше..ые масляной краской; вовсе (не)продума..ое решение; никогда (не)знавшие страха; (не)останавливающийся ни перед какой преградой; никем (не)исследова..ый вопрос; (не)доумевающий по поводу поведения одноклассника; ещё (не)заселё..ый дом; всё ещё (не)заселе..ы дома на окраине; вода (не)пролита; (не)исправимый дефект; портфель (не)кожа..ый; (не)навидел фальшь; (не)был в школе; кофта (не)коричневая; (не)широкая, но глубокая речонка; костры (не)погаше..ы; вещи (не)собра..ы; сочинение (не)написа..о; (не)написа..ое сочинение по литературе; ещё (не)засея..ые поля; (не)знающий усталости; (не)громкий, а тихий разговор; бормочет что-то (не)внятное; (не)вежда в музыке; (не)красивый, а просто симпатичный; поступил далеко (не)красиво; (не)сбыточные помыслы; (не)краше..ый забор; (не)зажжё..ый вовремя фонарь; (не)беле..ые стены.
СД5. Гласные в различных глагольных формах перед суффиксами
Успоко..л волну..щихся родителей; леле..л мечту; забот..вшийся о малыше; потрат..вший немало времени; постро..в дом; постро..л гараж; увид..л мышь; увид..в костёр; посе..л горох; засе..в поле; закле..в аккуратно; расстро..л родителей; расстро..вшись от новости; зате..вший спор; обид..вшись на подругу; утрат..в надежду; понадеявшись на друга; расставив ударение; зате..л ссору; замет..в ошибку; раска..вшись в соде..нном; быстро успоко..вшись; услыш..л звук брош..нного ключа; услыш..в шум; замет..л огонек; отмет..вший юбилей.
СД6. Гласные в причастиях перед суффиксами -НН- (-Н-), -ВШ- и в суффиксах настоящего времени
Пляш..щие танцоры; услыш..вший шорох; ненавид..вший ложь; обид..вший малыша; ма..вшийся от жары; ма..щийся от безделья; удосто..вший чести; удосто..нный права; раста..вший снег; разве..вший семена; пророч..щий грядущие события; пороч..щий честь; рассе..вший сомнения; дар..щий хорошее настроение; почу..вший зверя; раскле..вший афиши; выкач..нная бочка; выкач..нная нефть; развеш..нные картины; развеш..нная мука; размеш..нные краски; замеш..нный в преступлении; замеш..нное тесто; прав..вший конями; увид..вший картину; се..вший рожь; отта..вшая земля; встрет..вший друзей; постро..вший дом; ужал..вшая ребенка; ла..вшая собака; отча..вшийся человек.
СД7. Написание -Н- и -НН- в причастиях и отглагольных прилагательных.
Негазирова..ая вода; призна..ый гений; несолё..ый суп; непридума..ая история; тума..ая даль; свежемороже..ая рыба; свежезамороже..ое мясо; купле..ые книги; штопа..ые носки; сея..ая мука; рва..ый рукав; пута..ый ответ; лакирова..ые туфли; легкоране..ый солдат; солдат, ране..ый в руку; жаре..ые в масле; тка..ая скатерть; запута..ые нитки; краше..ый пол; краше..ый краской пол; карма..ый формат; нескоше..ый луг; писа..ая масля..ой краской; золочё..ые орехи; стира..ое белье; много раз стира..ое белье; писа..ая красавица; брюки поглаже..ы; масле..ый блин; письмо написа..о, прочита..о и отправле..о; прочита..ая книга; топлё..ое молоко; замече..ые ошибки; гружё..ые кирпичом; комната с нетопле..ой печью; ещё не топле..ая печь; маза..ый маслом хлеб; тка..ый золотом костюм, нехоже..ые тропы; прода..ые овощи; невида..ый размах.
СД8. О-Ё после шипящих
Нереш..нная задача; сообщить ш..потом сч..т перед матч..м; запрещ..нный приём; разобщ..нные княжества; спелый крыж..вник; сильный ож..г после подж..га сарая; ж..кей подж..г сено; груж..нный багаж..м; деш..вый вид непрч..санных ж..стких волос; утолщ..нное место на ж..рдочке; камыш..вые заросли в лесной чащ..бе; щ..лканье соловья у реч..нки; жалкая душ..нка; оснащ..нный приборами; обобщ..нная тема; закопч..нный потолок в трущ..бах; увлеч..нный ш..рохом ш..лка; обложенный жж..ным кирпич..м; свинц..вые тучи; удруч..нный вид; чуж..го сада; обшитый ситц..м; любоваться пейзаж..м; испеч..нным калач..м; посвящ..нный юбилею княж..н; упрощ..нной задач..й; ш..лковая ш..рстка; возле больш..го строения; лаявшая собач..нка; пораж..нный каланч..й; мясная туш..нка; угостить щ..голя сладкой сгущ..нкой.
rtysefre699
Вопрос по русскому языку:
Укажите номера причастий с суффиксом -УЩ-, -ЮЩ-.
стел__щийся туман
тревож__щая вас мысль
нещадно жал__щие комары
грохоч__щий водопад
леч__щийся травами
наде__щийся на помощь
та__щие снежинки
о стро__щемся доме
самокле__щихся обоев
завис__щий от погоды
бор__щийся с волнами
гон__щегося за зайцем
ла__щая собачонка
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
epongui516
1ющ
2ущ
3ющ
4ущ
5ущ
6ющ
7ющ
8ющ
9ющ
10ющ
11ющ
12ющ
13ющ
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.