I. Подготовительная работа.
1. Продолжи ряд слов.
Рыбалка — это удочка, улов…
2. Ответь на вопросы.
Какое время года изображено на картинке?
Что делают ребята?
Удалась ли рыбалка? Почему?
Что вместо рыбы вытащили рыбаки?
Кто виноват в том, что вода в реке стала такой грязной?
Как ты думаешь, рассказ получится смешной или грустный?
Подходит ли пословица «Что посеешь, то и пожнёшь» к рассказу? Почему?
3. Выбери наиболее удачный заголовок. «Неудачная рыбалка» «Необыкновенный улов»
«Что посеешь, то и пожнёшь»
4. Составь план сочинения-повествования.
5. Продолжи предложения. Рыбаки взяли с собой… Вместо рыбы ребята поймали…
6. Замени слова ребята, отправиться, найти близкими по смыслу словами.
7. Составь из слов каждой строчки предложения.
• рыболовы, в, удочки, и, закинули, стали, речку, ждать
• запрыгал, и, вдруг, утонул, воде, поплавок, в
• вытащил, дёрнул, удочку, банку, мальчик, и, консервную
8. Напиши предложение правильно. Рыболовы рыбачили на берегу реки.
9. Составь текст-повествование, используя план, опорные слова и словосочетания.
II. План.
1. Вступление. На рыбалку.
2. Основная часть.
В ожидании клёва. «Необыкновенный» улов.
3. Заключение.
Что посеешь, то и пожнёшь.
III. Опорные слова и словосочетания.
Прекрасный летний денёк, укромное местечко, вытащить вместо рыбы, задуматься, невоспитанные туристы.
IV. Образец сочинения.
Что посеешь, то и пожнёшь.
В один прекрасный летний денёк друзья отправились на
рыбалку. Они взяли с собой рыболовные снасти, большое ведро, нашли
укромное местечко на берегу реки и стали ждать клёва.
Долго сидели мальчики в ожидании улова. Наконец-то
что-то клюнуло! Мальчик дёрнул удочку и вытащил вместо рыбы…
консервную банку! Ребята выудили из реки бутылку, кастрюлю, старый
башмак и даже колесо от велосипеда. Ни одной рыбы не поймали!
Удивились ребята, задумались, откуда такой
«необыкновенный» улов. А потом вспомнили, что невоспитанные туристы
здесь часто останавливались и весь мусор выбрасывали в речку. Недаром в
народе говорят: «Что посеешь, то и пожнёшь».
I. Подготовительная работа.
1. Продолжи ряд слов.
Рыбалка — это удочка, улов…
2. Ответь на вопросы.
Какое время года изображено на картинке?
Что делают ребята?
Удалась ли рыбалка? Почему?
Что вместо рыбы вытащили рыбаки?
Кто виноват в том, что вода в реке стала такой грязной?
Как ты думаешь, рассказ получится смешной или грустный?
Подходит ли пословица «Что посеешь, то и пожнёшь» к рассказу? Почему?
3. Выбери наиболее удачный заголовок. «Неудачная рыбалка» «Необыкновенный улов»
«Что посеешь, то и пожнёшь»
4. Составь план сочинения-повествования.
5. Продолжи предложения. Рыбаки взяли с собой… Вместо рыбы ребята поймали…
6. Замени слова ребята, отправиться, найти близкими по смыслу словами.
7. Составь из слов каждой строчки предложения.
• рыболовы, в, удочки, и, закинули, стали, речку, ждать
• запрыгал, и, вдруг, утонул, воде, поплавок, в
• вытащил, дёрнул, удочку, банку, мальчик, и, консервную
8. Напиши предложение правильно. Рыболовы рыбачили на берегу реки.
9. Составь текст-повествование, используя план, опорные слова и словосочетания.
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 248 человек из 51 региона
- Сейчас обучается 63 человека из 32 регионов
- Сейчас обучается 197 человек из 50 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
-
-
3 слайд
Удочка, поплавок, наживка, крючок, приманка для рыб.
Что необходимо для рыбалки? -
4 слайд
Рыбка, рыбѐшка, рыбища, рыбина, рыбак, рыбачка,
рыбачий, рыбацкий, рыбачить,
порыбачить, рыбий, рыбный,
безрыбный, рыболов
РЫБАЛКА (подберите родственные слова)
1.большая, маленькая Р
2. Кто ловит р?
3. Домик рыбака
4. Чем занимается рыбак?
5. Глаз Р?
6. Сделанный из рыбы
7. День без улова? -
5 слайд
История для книжки- малютки по сюжетным
картинкам. История необычная, потому что
герои – живые. -
-
-
-
9 слайд
Однажды …
Как-то раз …
В один прекрасный день…
ведро
баночка с червями
закинули удочки
стали терпеливо ждать
надеялись на хороший
улов
кот и щенок
они
рыбаки
друзья -
10 слайд
Однажды щенок и кот пошли на рыбалку.
Они взяли удочку, ведро для рыбы и баночку с червями.
Друзья пришли на речку и закинули удочку. Они стали терпеливо ждать. Щенок и кот надеялись на хороший улов. -
11 слайд
Что же произошло дальше?
Вдруг, неожиданно…
О чем подумали герои? Что могли
себе представить?
Что произошло дальше?
Поплавок резко ушел, стали
тянуть -
12 слайд
Вдруг поплавок резко ушѐл под воду, а леска натянулась.
Наверное, клюнула большая рыбина!
Рыбаки стали тянуть удочку -
13 слайд
Чем закончилась история?
Вытащили чудовище
испугались убежали
Какой знак лучше поставить
в конце предложения?
Вот так рыбалка!
Какая неудачная рыбалка! -
14 слайд
Тянули, тянули и вытащили ботинок. А в нѐм громадное чудовище! Они очень испугались и убежали. Это был всего лишь рак!
Вот так рыбалка! Какая неудачная рыбалка!заглавие
Что хотел нам сказать художник -
15 слайд
Кто хочет рассказать нам всю
историю? -
-
-
-
-
Скрыть
-
Видеолекции для
профессионалов -
- Свидетельства для портфолио
- Вечный доступ за 120 рублей
- 2 200+ видеолекции для каждого
-
Хочу свидетельство
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 061 137 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
-
Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»
-
Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
-
Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»
-
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
-
Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
-
Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
-
Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
-
Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»
-
Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
Оставьте свой комментарий
Приключение гномика Одди. Неудачная рыбалкаПетра Чиликина
С самого раннего утра день не задался. Во-первых, Одди за завтраком разбил свою любимую чашку. А во-вторых, еще вчера он сильно поругался со своим двоюродным братом Гевином, дело даже дошло до драки. И в связи с этим родители наказали Одди. Теперь целых два дня он должен сидеть дома и никуда не выходить из своей комнаты. Иными словами Одди находился под домашним арестом. Скучно, даже поговорить то не с кем, так как Эмми уже целую неделю, гостит у бабушки и возвращаться пока не собиралась. Слоняясь по комнате без дела, Одди с грустью бросал взгляд в окно. Погода стояла отличная, солнечная. Читать ему не хотелось, так как все уже читано не один раз, а новые книги стояли в книжном шкафу в гостиной, а из комнаты выходить строго запрещено. Усевшись прямо на полу, Одди подпер щеки руками и нахмурился.
— Вот досада! И что самое обидное, во всем виноват этот заносчивый Гевин!
Дуясь на всех и вся, Одди просидел еще час на полу, мысленно, а когда и вслух жалея себя несчастного, забывая при этом что виноват во всем не меньше чем Гевин. А вышло все так. Одди решил составить компанию Гевину и отправился с ним на рыбалку.
Погода была чудесная, вода в ручье теплой и прозрачной, но рыба почему-то не клевала, и вот тут-то у них вышел спор, на какую наживку лучше ловить. Одди уверял, что на мотыля, а Гевин твердо стоял, что на червя. Они кричали, ругались и спорили, распугивая всю рыбу, а потом сцепились и молотили друг друга до тех пор, пока не свалились в ручей. В итоге они пришли домой злые, промокшие до нитки и без рыбы. Да вдобавок ко всему обоих наказали. Сидя у себя в комнате, Одди тихо страдал от безделья и мечтал.
— Эх, погулять бы сейчас, по деревьям полазить, кораблики в ручье по пускать.
Поднявшись с пола, Одди подошел к окну и посмотрел на улицу. По тропинкам среди деревьев бегали маленькие гномики, друзья Одди. Они радовались теплому солнечному дню и смеялись, играя в салочки. Один из малышей увидал Одди и помахал ему рукой, приглашая к игре. Но Одди лишь печально вздыхая, развел руками, как бы ему того не хотелось, но покидать комнату ему было запрещено. По другую сторону широкой тропы, стояло дерево, в котором жила семья Гевина. Одди сердито посмотрел на окна комнаты Гевина и увидал его самого. Гевин так же печально смотрел на улицу, на то, как веселятся его друзья. Заметив в окне противоположного дома Одди, Гевин сердито поджал губы, минута и гномики одновременно отошли от окон. Чтобы пойти погулять, они должны были помириться, таково было условие родителей. Но никто из них не спешил сделать первый шаг к примирению. Прошел час, затем второй, но два упрямца все так и сидели в своих комнатах и дулись. Ближе к обеду, Одди все-таки решил, поговорить с Гевином. Выскочив на улицу, он был приятно удивлен, когда увидал по другую сторону тропы Гевина. Широкие улыбки появились на их личиках. Помирившись, гномики пообещали друг другу, что больше ссорится, они не будут.
ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
I. Подготовительная работа.
1. Ответь на вопросы.
Как ты догадался, что на картинке изображено лето?
Чем занимаются ребятишки? Какое у ребят настроение? Почему? Какие чувства ты испытываешь, глядя на них? Какие краски использовал художник, чтобы изобразить лето?
2. Продолжи предложения. Настало лето… Начались летние каникулы…
3. Продолжи ряд слов. Лето — это отдых, тепло…
4. Выбери наиболее удачный заголовок. «Отдых летом»
«Летние развлечения детей» «Жаркое лето» «Летние каникулы»
5. Составь план сочинения-повествования.
6. Замени слова ребята, играть, хорошо близкими по смыслу словами.
7. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам каникулы, дни, солнце.
8. Напиши предложения правильно. Ребята купаются и загорают в речке. Девочки плетут цветочные венки.
9. Составь текст-повествование, используя план, опорные слова и словосочетания.
II. План.
1. Вступление.
Наступили летние каникулы.
2. Основная часть. Чудесная погода. Развлечения детей.
3. Заключение. Хорошо летом!
III. Опорные слова и словосочетания.
Проститься со школой, тёплые дни, отдыхать в деревне, купаться в речке, верный пёс, плести венки, хорошо отдыхать.
IV. Образец сочинения.
Летние каникулы.
Вот и наступили долгожданные летние каникулы! Ребятишки простились со школой на три месяца и уехали из города.
Стоят тёплые дни, ярко светит солнце. Много зелени и цветов. Ребята отдыхают в деревне. Они купаются в речке, загорают на берегу. Игорь и Никита играют в мяч. Возле них бегает верный пёс Дружок. Девочки плетут венки из полевых цветов.
Хорошо детям отдыхать летом в деревне!
НЕУДАЧНАЯ РЫБАЛКА
I. Подготовительная работа.
1. Продолжи ряд слов.
Рыбалка — это удочка, улов…
2. Ответь на вопросы.
Какое время года изображено на картинке?
Что делают ребята?
Удалась ли рыбалка? Почему?
Что вместо рыбы вытащили рыбаки?
Кто виноват в том, что вода в реке стала такой грязной?
Как ты думаешь, рассказ получится смешной или грустный?
Подходит ли пословица «Что посеешь, то и пожнёшь» к рассказу? Почему?
3. Выбери наиболее удачный заголовок. «Неудачная рыбалка» «Необыкновенный улов»
«Что посеешь, то и пожнёшь»
4. Составь план сочинения-повествования.
5. Продолжи предложения. Рыбаки взяли с собой… Вместо рыбы ребята поймали…
6. Замени слова ребята, отправиться, найти близкими по смыслу словами.
7. Составь из слов каждой строчки предложения.
• рыболовы, в, удочки, и, закинули, стали, речку, ждать
• запрыгал, и, вдруг, утонул, воде, поплавок, в
• вытащил, дёрнул, удочку, банку, мальчик, и, консервную
8. Напиши предложение правильно. Рыболовы рыбачили на берегу реки.
9. Составь текст-повествование, используя план, опорные слова и словосочетания.
II. План.
1. Вступление. На рыбалку.
2. Основная часть.
В ожидании клёва. «Необыкновенный» улов.
3. Заключение.
Что посеешь, то и пожнёшь.
III. Опорные слова и словосочетания.
Прекрасный летний денёк, укромное местечко, вытащить вместо рыбы, задуматься, невоспитанные туристы.
IV. Образец сочинения.
Что посеешь, то и пожнёшь.
В один прекрасный летний денёк друзья отправились на рыбалку. Они взяли с собой рыболовные снасти, большое ведро, нашли укромное местечко на берегу реки и стали ждать клёва.
Долго сидели мальчики в ожидании улова. Наконец-то что-то клюнуло! Мальчик дёрнул удочку и вытащил вместо рыбы… консервную банку! Ребята выудили из реки бутылку, кастрюлю, старый башмак и даже колесо от велосипеда. Ни одной рыбы не поймали!
Удивились ребята, задумались, откуда такой «необыкновенный» улов. А потом вспомнили, что невоспитанные туристы здесь часто останавливались и весь мусор выбрасывали в речку. Недаром в народе говорят: «Что посеешь, то и пожнёшь».
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ
I. Подготовительная работа.
1. Ответь на вопросы.
Какое время года изображено на картинке? Дай имена детям. Что делает каждый из них? Какое настроение у ребят? Почему ты так думаешь?
2. Продолжи ряд слов.
Зима — это мороз, снеговик…
3. Выбери наиболее удачный заголовок. «Зимние забавы»
«На горке» «Наступила зима» «Зимний денёк»
4. Составь план сочинения-повествования.
5. Замени слова забава, ребята, веселиться близкими по смыслу словами.
6. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам снеговик, игры, зима.
7. Составь из слов каждой строчки предложения.
• затеяли, мальчики, в, игру, снежки
• стремительно, на, горки, мальчик, санках, с, мчится
• смешного, слепил, снеговика, малыш
8. Напиши предложения правильно. Мальчик слепил снеговика из снега. Лыжник прокладывает лыжню на лыжах.
9. Составь текст-повествование, используя план, опорные слова и словосочетания.
II. План.
1. Вступление.
Чудесный зимний денёк.
2. Основная часть.
Зимние развлечения детей.
3. Заключение.
Весело ребятам!
III. Опорные слова и словосочетания.
Чудесный зимний денёк, снежная крепость, мчаться
на санках, прокладывать лыжню, снеговик, весело.
IV. Образец сочинения.
Зимние забавы.
Стоит чудесный зимний денёк. За ночь намело много снега. Все ребята тепло оделись и выбежали на улицу.
Ваня и Алёша построили снежную крепость и начали играть в снежки. Максим на санках радостно мчится с горки. За ним осторожно, боясь упасть, съезжает Лена.
Коля уверенно прокладывает лыжню. А маленький Егор сам слепил огромного снеговика! Снеговик получился смешной: вместо носа морковка, в руке-веточке метла. Зайчик любуется ребятами и, наверное, немного завидует им.
Весело ребятам зимой!
СОЧИНЕНИЕ-ПОВЕСТВОВАНИЕ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК
ОГУРЕЦ И КАПУСТА
I. Подготовительная работа.
1. Ответь на вопросы.
Что необычного ты видишь на картинках? Как художник показывает, что прошёл целый день? Почему капуста осталась на берегу? Почему огурец покрылся пупырышками? Каким будет твой рассказ: грустным или смешным?
2. Выбери наиболее удачный заголовок. «Огурец и капуста»
«Почему у огурца пупырышки?» «Вот так искупались!»
3. Задай главный вопрос к каждой картинке. У тебя получился план сочинения.
4. Замени слова пойти, прыгнуть, купаться близкими по смыслу словами.
5. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам капуста, огурец.
6. Продолжи предложения.
Капуста долго раздевалась, потому что… Огурец покрылся пупырышками, потому что…
7. Составь из слов каждой строчки предложения.
• купаться, капуста, на, однажды, огурец,4юшли, и, реку
• весь, пупырышками, от, огурец, покрылся, холода
8. Составь текст-повествование, используя план, опорные слова и словосочетания.
- 8 февраля 2011
Конкурс «Волшебное перышко». Четвертый этап
Об авторе
Олесе 14 лет, она ученица 8 «Б» класса МОУ гимназия № 5, город Морозовск Ростовской области.
Увлекается музыкой,
спортивными танцами, занимается художественной гимнастикой. Очень любит читать.
Интересуется историей русского языка, обожает литературу. Олеся пишет
приключенческий роман о своих сверстниках. Активно участвует во всех
гимназических и муниципальных олимпиадах гуманитарного цикла.
«Неудачная рыбалка»
Матильда
уже проснулась, но не до конца. Какая-то часть ее до сих пор была там, во сне.
Поэтому она не сразу поняла, что в окно что-то стучит, а когда догадалась, то
было уже поздно.
Мотя
рывком села, что очень не понравилось сброшенному на пол коту Лакалюту. Девочка
подбежала к окну, но двое ребят, Миша и Егор, были уже далеко. Она ударила от
досады кулаком по подоконнику и ощутила резкую боль. Опустила глаза и на ощупь
(в комнате было темно) нашла маленький предмет. Догадаться было несложно, что
это камень. Видимо, кто-то из ребят закинул камешек в комнату через открытую
форточку.
«М-да,
нужно их догнать, срочно!» – подумала Матильда.
Пора
было собираться, а то Егор с Мишкой уйдут далеко. Она, конечно, знала
приблизительное место, но будет лучше догнать их. Наверное, это Егор предложил
ее не ждать. Ух, она ему устроит!
Матильда
забегала по комнате, спотыкаясь об волосатую тушку Лакалюта и об опрокинутый
стул.
С горем
пополам одевшись, она решила сократить путь через окно. Вытащив шпингалет,
весьма неудачно, попросту обломав его, Мотя взобралась на подоконник и, поскользнувшись,
полетела вперед.
Угодила
она во что-то колючее, а сверху прыгнул умник кот, прошелся по ней, задрав
хвост, и, спрыгнув на землю, стал умываться с важным видом.
Мотя
встала, и, выбирая колючки, шепотом начала ругать тех, кто придумал сажать под
окном всякую гадость. Потом подхватила на руки Лакалюта и отправилась за
велосипедом.
Взяв
своего «ржавого коня», она запрыгнула на сиденье и, оттолкнувшись от стоящей
рядом бочки, поехала. Попала в дверной проем, чему была несказанно рада, и
хотела было набрать скорость, но тут произошло нечто ужасное. Руль у велосипеда
развалился на две части. А велосипед уже несло под бугорок, на котором находился
сарай. Совсем небольшой бугорок, но резво вертящимся колесам хватило и его. А
впереди уже маячил забор, такой крепенький, новенький заборчик.
Матильда
тихонько взвыла, но ничего сделать уже не смогла, и протяжно мяукнувший Лакалют,
завершил какофонию звуков.
Забор порадовал
– выстоял. Мотя осталась почти цела после удачного падения в цветы, мягкие,
бархатистые, вот только сильно тряхнуло, когда переднее колесо врезалось в
забор. Ну, это ничего, Мотя встала, осмотрела содранные колени и, подняв
велосипед, поставила его в сторону. Она повернулась и пришла в ужас. Любимые
цветы бабушки, были все измяты.
Почесав
рыжий затылок, Матильда кое-как привела растения в порядок и, отойдя на
несколько шагов назад, полюбовалась на свою работу. Результат ее устроил, но
домой все равно лучше было бы не приходить.
Решив
идти пешком, она вышла за двор, но тут кое-что вспомнила. Мотя подбежала к
велосипеду и, откинув крышку, взяла несчастного Лакалюта. Кот не пострадал,
только был лохмат и ужасно напуган. Он пытался что-то доказать, царапаясь и
мяукая, но Матильда, не обращая на его вопли внимания, подхватила несчастное
животное под мышку и понеслась к озеру,
захватив с собой и ведро.
Очень
некстати кот извернулся, плюхнулся на землю и бросился удирать. Целый час
гонялась за ним Матильда. В конце концов, поймала, наорала, разозлившись,
бросила его в ведро и потопала дальше. Кот сразу как-то подозрительно притих.
Мотя
пришла к озеру, поняла, что не взяла удочку, с досады неудачно пнула ведро в реку и чертыхнулась, тут же вспомнив о
Лютике, который тут же дико заорал.
Злосчастное
ведро держалось на воде, спасибо ему за это. Лакалют крутился вместе с ним,
поставив передние лапы на край, и драл глотку, призывая на помощь, наверное,
все село.
Матильда
бросилась в воду, доплыла до кота и потащила его к берегу вместе с ведром.
Оказавшись на берегу, кот жалобно мяукал после испытанного стресса, а потом стал
чихать.
Они шли
по селу мокрые и злые. Девочка с рыжими, слипшимися волосами и непонятно как
оказавшимся листиком у нее на макушке, в мокрой одежде и с ссадинами на
коленях. Из ведра, которое она несла, взирал на всех мрачный, некогда белый, а
теперь сероватый с зелеными вкраплениями кот. Он был так же мокр и несчастен.
Мотя
шла, опустив голову, когда ее окликнули. Она увидела Мишку.
– Эй!
Вы откуда? – удивление так и фонтанировало в его голосе.
Мотя
подняла на него косой взгляд, как бы раздумывая, стоит ли позориться перед
другом, потом посмотрела на Лакалюта и вкратце все пересказала.
Нет,
конечно Миша пытался сдержать дикий хохот, но это плохо получалось, точнее не
получалось совсем. Мальчик согнулся в приступе смеха, а девочка и кот смотрели
на него с надутым лицом и злобной мордой.
Отсмеявшись,
Миша снисходительно на них посмотрел, убрал с макушки Матильды листик, в
последний раз хохотнул, вытащил из своего пакета рыбешку и кинул ее Лютику в
ведро. Тот надменно посмотрел на него и, подождав, пока все отвернуться, начал
есть. А Моте мальчик протянул пакет, полный рыбы и тут же весело умчался прочь.
Девочка
посмотрела ему вслед, потрепала за ухом жующего кота и пошла домой.
А дома…
Бабушка
еще издали заметила их и с криком:
– Яви-и-лись!
– понеслась по улице, сжимая в руке тряпку, как боевое знамя. Матильда вздохнула,
аккуратно повесила на забор пакет с рыбой и сказала Лакалюту, вытаскивая того
из ведра:
– Такая
уж наша судьба!
После
чего девочка и кот изо всех ног и лап припустили по огороду.
Фото автора
Работу прислала Ольга
Алексеевна Петрова,
учитель русского языка и литературы МОУ гимназии №5 г. Морозовска.
Ольга и Милана
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.