Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Обобщающий урок по литературному чтению к сказке
А.С. Пушкина
«Сказка о царе Салтане…»
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ С.-Сарматской СОШ Копылова Е.А. -
2 слайд
Кто изображен на картине?
-
3 слайд
В каком году родился А.С. Пушкин?
1. В 1799
2. В 1766
3. Никогда
4. В 2017 -
4 слайд
Чем занимался Пушкин всю свою жизнь?
1. Играл в компьютерные игры
2. Был писателем
3. Был врачом
4. Был учителем -
5 слайд
Кто в раннем детстве привил А.С. Пушкину любовь к сказкам? Какие сказки ему рассказывались?
(няня Арина Родионовна, народные сказки) -
6 слайд
Чем народные сказки отличаются от других?
-
7 слайд
Какое произведение мы изучали с вами?
(«Сказка о царе Салтане») -
8 слайд
Назовите полное название этой сказки?
(«Сказка о царе Салтане, его сыне славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди») -
9 слайд
Посмотрите на рисунок и подумайте, какие строчки можно подписать под этим рисунком?
-
10 слайд
(«Море вздуется бурливо — Закипит, подымает вой,Хлынет на берег пустой. Разольется в шумном беге, И очутятся на бреге, В чешуе, как жар горя — Тридцать три богатыря.Все красавцы удалые,Великаны молодые. Все равны, как на подбор — С ними дядька Черномор»)
-
11 слайд
Восстанови события:
1.Чародея погубил.
2. Град на острове стоит.
3. Мать и сын на свободе.
4. Царевна — Лебедь.
5. Соединение семьи.
6. Обманщица.
7. Белка — чудесница.
8. Морские чудеса.
9. Превращения Гвидона.
10. Бочка по морю плывет.
11. Царский выбор. -
12 слайд
1. Царский выбор.
2. Обманщица.
3. Бочка по морю плывет.
4. Мать и сын на свободе.
5. Чародея погубил.
6. Град на острове стоит.
7. Превращения Гвидона.
8. Белка — чудесница.
9. Морские чудеса.
10.Царевна — Лебедь.
11.Соединение семьи -
-
14 слайд
У кого князь Гвидон просил разрешения княжить в новом граде, жениться на царевне — Лебеди?
Зачем князь Гвидон летал несколько раз в царство славного Салтана?
Что стало причиной несчастий царицы и ее сына? А какое другое чувство и качество помогло соединиться семье? -
15 слайд
Кто же в этой сказке добро, а кто зло?
-
16 слайд
Семья вместе — душа на месте.
Добро творить — зло победить.
Терпенье и труд — все перетрут.
Интерактивная игра по сказке А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане..»Игры и викторины 1-4 класс
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интерактивная игра по сказке А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане …» для учащихся 1-4 классов.
Цель: создание условий для внимательного чтения произведений А.С.Пушкина. В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем. Данная работа входит в Комплекс интерактивных игр по сказкам А.С.Пушкина Понравилось? Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Интерактивная игра по сказке А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане..»» категории «Игры и викторины 1-4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки Подарок каждому подписчику!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок вывода комментариев:
|
Слайд 1
Обобщающий урок по литературному чтению к сказке
А.С. Пушкина
«Сказка
о царе Салтане…»
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ С.-Сарматской СОШ Копылова Е.А.
Слайд 2
Кто изображен на картине?
Слайд 3
В каком году родился А.С. Пушкин?
1. В 1799
2. В 1766
3.
Никогда
4. В 2017
Слайд 4
Чем занимался Пушкин всю свою жизнь?
1. Играл в компьютерные игры
2.
Был писателем
3. Был врачом
4. Был учителем
Слайд 5
Кто в раннем детстве привил А.С. Пушкину любовь к сказкам?
Какие сказки ему рассказывались?
(няня Арина Родионовна, народные сказки)
Слайд 6
Чем народные сказки отличаются от других?
Слайд 7
Какое произведение мы изучали с вами?
(«Сказка о царе Салтане»)
Слайд 8
Назовите полное название этой сказки?
(«Сказка о царе Салтане, его
сыне славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»)
Слайд 9
Посмотрите на рисунок и подумайте, какие строчки можно подписать под
этим рисунком?
Слайд 10
(«Море вздуется бурливо — Закипит, подымает вой,Хлынет на берег пустой.
Разольется в шумном беге, И очутятся на бреге, В чешуе, как жар горя — Тридцать три богатыря.Все красавцы удалые,Великаны молодые. Все равны, как на подбор — С ними дядька Черномор»)
Слайд 11
Восстанови события:
1.Чародея погубил.
2. Град на острове стоит.
3. Мать и
сын на свободе.
4. Царевна — Лебедь.
5. Соединение семьи.
6. Обманщица.
7. Белка — чудесница.
8. Морские чудеса.
9. Превращения Гвидона.
10. Бочка по морю плывет.
11. Царский выбор.
Слайд 12
1. Царский выбор.
2. Обманщица.
3. Бочка по морю плывет.
4. Мать и
сын на свободе.
5. Чародея погубил.
6. Град на острове стоит.
7. Превращения Гвидона.
8. Белка — чудесница.
9. Морские чудеса.
10.Царевна — Лебедь.
11.Соединение семьи
Слайд 13
Слайд 14
У кого князь Гвидон просил разрешения княжить в новом граде,
жениться на царевне — Лебеди?
Зачем князь Гвидон летал несколько раз в царство славного Салтана?
Что стало причиной несчастий царицы и ее сына? А какое другое чувство и качество помогло соединиться семье?
Слайд 15
Кто же в этой сказке добро, а кто зло?
Слайд 16
Семья вместе — душа на месте.
Добро творить — зло победить.
Терпенье
и труд — все перетрут.
Литературное чтение 3 класс УМК «Школа России»
Урок 37
А. С. Пушкин
«Сказка о царе
Салтане…»
Уважаемые коллеги! Переход между слайдами осуществляется по чернильнице с пером. Рекомендую начать викторину со 2-го слайда.
Подготовил
учитель начальных классов
ГБОУ «Антрацитовская ООШ №19» ЛНР Чумаченко Г.Г.
Цели:
работать с произведением А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди»; развивать умение выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение; учить детей делить текст на части, выделять главную мысль; обогащать их словарный запас; воспитывать доброту, милосердие; учить характеризовать героев по плану, находить нужный отрывок в тексте по вопросам, отличать сказку от других произведений.
Речевая разминка
И шепотом рассказывать мне станет
О мертвецах, о подвигах Бовы…
От ужаса не шелохнусь, бывало,
Едва дыша, прижмусь под одеяло,
Не чувствуя ни ног, ни головы.
— Прочитайте жужжащим способом. Что узнали из этих строк?
— Прочитайте медленно (еще: с ускорением, шепотом, громко).
— Прочитайте выразительно.
Чтение 1-й части сказки (с. 92-102)
Составляем картинный план первой части сказки
— На сколько частей можно разделить прочитанный нами отрывок? О чем они?
1) Выбор невесты.
2) Обман царя.
3) Чудесное спасение.
4) Встреча с лебедью.
5) Корабельщики на острове.
Выборочное чтение
— Найдите и прочитайте часть сказки, которую можно назвать «Выбор невесты».
— Есть ли зачин в сказке?
(Нет.)
— О чем говорит отсутствие зачина?
(Это говорит о том, что все происходит здесь, рядом, на Русской земле.)
— С чего же начинается сказка?
(Со слов «Кабы я была…» То есть начинается с обещаний.)
— Найдите вторую часть. О чём в ней говорится?
Говорится об обмане царя.
— Найдите и прочитайте третью часть.
— Прочитайте выразительно, как мать и сын плыли в бочке по морю. Как нужно читать эти строки?
— А каково героям в этом путешествии?
— Как вы понимаете эти слова?
— Как спаслись герои? Прочитайте.
Работа над частью «Встреча с Царевной Лебедью»
— Найдите и прочитайте часть «Встреча с Царевной Лебедью».
— Где оказались мать и сын?
(Мать и сын теперь на воле;/Видят холм в широком поле, /Море синее кругом…)
— О чем сын подумал, выйдя на волю?
(Он подумал об ужине.)
— Что значит «добрый ужин»?
— Как делал Гвидон лук для охоты? Похожа ли эта сцена на сказку?
(Нет, он делал все как в жизни).
— А какая сцена напоминает волшебную сказку?
(Сцена спасения Царевны Лебеди).
Зыбей — зыбь — легкая волна
Клёв — клюв
Прочитаем пятую часть —
«Корабельщики на острове»
— Как наградила Царевна Лебедь Гвидона за спасение?
Град — город
Колымага — большая старинная телега
Двор — придворные, ближайшие к царю или князю люди
Венец — драгоценный головной убор
— Какими вы представляете корабельщиков? Каким тоном они ведут свои речи?
(Это гордые, смелые люди. Они говорят неторопливо, с достоинством.)
— Какое желание появилось у Гвидона после посещения его гостями?
(Он захотел увидеть отца.)
Подведение итогов урока
— Чему учились на уроке?
— О каких чудесах и чудесных превращениях вы узнали сегодня на уроке?
Домашнее задание
1. Прочитать отрывок (с. 102—118). Разделить на части.
2. Проиллюстрировать прочитанную часть сказки.
Источник шаблона:
Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново
Сайт: http://pedsovet.su/
Слайд 1. Тема: А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане».
Задачи урока:
- используя литературные термины «жанр», «сюжет», «композиция» продолжить тренировать навык работы с языковыми особенностями сказки;
- развивать образное мышление, речь, способствовать обогащению словаря;
- воспитывать нравственные качества.
Ход урока
1. Организационный момент
Ну, ребята, подтянитесь!
И тихонечко садитесь!
Улыбнитесь! Не ленитесь!
За работу все возьмитесь!
2. Сообщение темы и задач урока
Сегодня мы продолжаем развивать навык работы с языковыми особенностями сказки, заниматься изучением «пушкинского языка» в сказке о царе Салтане.
3. Работа над сказкой
— Прочитайте полное название сказки. («Сказка о царе Салтане…»).
— Назовите жанр этого литературного произведения. (Сказка.)
— Что такое жанр произведения?
Слайд 2. Жанр – это вид литературного произведения.
— Из чего же ясно, что это сказка? (Из заголовка. Автор сам назвал произведение сказкой.)
— Какая это сказка, народная или авторская? (Авторская.)
— Что еще мы узнали из заголовка? (Узнали о героях сказки.)
— Кто иллюстрировал сказку в ваших учебниках? (Иван Яковлевич Билибин.)
Давайте попробуем кратко восстановить последовательность событий сказки, используя иллюстрации:
- Слайд 3. Торг. (Три девицы ведут торг и прядут пряжу.)
- Слайд 4. Царь подслушивает под окном и выбирает себе невесту.
- Слайд 5. Ткачиха с Поварихой хотят невесту царя извести.
- Слайд 6. Обман царя.
- Слайд 7. Спасение матери с младенцем.
- Слайд 8. Спасение лебеди от злого коршуна.
- Слайд 9. Карабельщики увидели первое чудо на знакомом острове.
- Слайд 10. Князь Гвидон узнал о втором чуде.
- Слайд 11. Третье чудо князя Гвидона.
- Слайд 12. Царевна Лебедь – четвертое чудо.
- Слайд 13. Встреча с отцом.
— Что мы сейчас услышали в вашем исполнении? (Сюжет сказки.)
— Что такое сюжет?
Слайд 14. Сюжет – это последовательность событий, которые происходят в сказке.
— А теперь попробуйте сформулировать определение термина «композиция» сказки.
Композиция – это построение произведения, зачин, троекратность повторения, волшебство, концовка.
Слайд 15. — Приведите примеры зачина сказки. (Жили-были…, в тридевятом царстве…)
— Есть ли зачин в сказке А.С.Пушкина? (Нет.)
— О чем говорит отсутствие зачина? (Герои и события существуют не где-то далеко, в тридевятом царстве, а здесь, рядом с нами, на Русской земле.)
— Что еще необычного в начале сказки? С чего начинается действие сказки? (Три девицы-сестрицы прядут пряжу и ведут между собой своеобразный торг.)
Слайд 16. Прочитайте об этом.
С торгов начинаются и другие сказки А. С. Пушкина. Назовите эти сказки. Слайд 17. («Сказка о попе и его работнике Балде», Слайд 18. «Сказка о рыбаке и рыбке».)
Прочитайте о чем говорится во второй части сказки. (Об обмане царя.) Прочитайте об этом.
Слайд 19. Прочитайте выразительно, как мать и сын плыли в бочке по морю.
— С какой интонацией нужно читать эти строки? (С интонацией тревоги, волнения. Мы чувствуем, что автор переживает за своих героев.)
— А каково же пришлось героям в этом путешествии? (Царица плачет. А ребенок растет не по дням, а по часам.)
— Как вы понимаете эти слова? (Растет очень быстро.)
— Какую фигуру речи использовал автор в этой фразе? (Гиперболу.)
Гипербола – это преувеличение.
Слайд 20. — Где же оказались мать и сын. (На воле, на острове.)
— О чем подумал сын, выйдя на волю? (О хорошем ужине.)
— Как делал для охоты Гвидон лук? Прочитайте об этом.
-Похожа ли эта сцена больше на сказку или на реальность? (На реальность.)
— Почему вы так решили? (Он делал все как в жизни. Шелковый шнурок взял с креста, который висел на шее. Здесь нет ни скатерти-самобранки, ни яств заморских. Ужин добыть он должен сам.)
— А какая сцена напоминает волшебную сказку? (Сцена спасения царевны-Лебеди от злого коршуна.)
Слайд 21. А теперь прочитаем наизусть отрывок о том, что же поведала царевна-Лебедь князю.
Слайд 22. Найдите и прочитайте отрывок о превращении царевны-Лебеди в прекрасную царевну.
Слайд 23. Физкультминутка.
Беседа по репродукции картины М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь».
Слайд 24. Многие художники иллюстрировали сказки А.С.Пушкина. Одна из самых известных картин Врубеля Михаила Александровича «Царевна-Лебедь».
А знаете ли вы, что художник Врубель написал портрет царевны-Лебедь, копируя ее с образа своей жены, то есть царевна из сказки, о которой пишет А.С.Пушкин, очень похожа на жену художника.
Слайд 25. А прототипом царевны-Лебеди из сказки о царе Салтане стала красавица-жена А.С.Пушкина – Наталья Гончарова, которую поэт очень любил.
Прототип — лицо, послужившее автору оригиналом для создания литературного образа.
Итак, продолжаем работу над нашим призведением.
— Почему не сразу призналась царевна-Лебедь, что она и есть прекрасная царевна? (Она хотела, чтобы князь Гвидон сначала все обдумал, чтобы потом не раскаяться.) Прочитайте об этом.
Слайд 26. Прочитайте, как обращалась царевна-Лебедь к князю.
— Какую особенность языка вы отметили в этой фразе? (Обращение.) Прочитайте еще примеы обращения. («Бог вас, дети, наградит…», «Государыня родная…»)
— Как называтся остров Гвидона? (Буян.) Объясните смысл названия острова. (От слов «буйный», «сильный», «непокорный», «шумный». Это не тихое сонное уединение, а край переживаний, страстей.
— Какими вы представили себе корабельщиков? (Это гордые, смелые люди, объехавшие «весь свет».)
— Каким предстает в сценах встречи с коробельщиками царь Салтан? (Гостеприимным, но не веселым, с грустной думой на лице, тоскует по своей семье.)
— А каким предстает в сценах встречи князь Гвидон? (Добрым, гостеприимным, смелым.)
— А какое желание появляется у Гвидона после встречи с коробельщиками? (Он захотел увидеть отца.)
— Слайд 27. В кого превратился первый раз князь Гвидон? ( В комара.)
— Почему Повариха рассказала Салтану о чудесной белочке? (Она не хочет отпускать Салтана, чтобы он навестил чудный остров.)
— А чего же боятся сестры? (Что обман раскроется.)
— Как наказал свою тетку Гвидон? (Впился тетке в правый глаз.)
— Осуждает ли автор своего героя? (Нет. Он его понимает и оправдывает.)
— Слайд 28. Почему так захотелось Гвидону «чудо-чудное завесть»? На что он надеялся? (Он надеялся, что отец узнает об этом чуде и навестит его.)
— Получил ли князь это чудо? Прочитайте выразительно описание чудесной белочки.
— Что больше всего удивило князя Гвидона? (Белочка умеет петь.)
— Что нового мы узнаем о чудесной белочке из рассказов корабельщиков? Прочитайте.
— Почему они приукрашают чудо, выдумывают? (Тоже хотят, чтобы царь Салтан навестил чудный остров.)
— Как ведет себя Ткачиха. В чем ее реакция на желание Салтана поехать на чудный остров, похожа на реакцию Поварихи? А в чем нет?
— В каком облике отправился во второй раз князь Гвидон к отцу? (Превратился в муху.)
Прочитайте, каким предстал перед ним царь и Ткачиха с Поварихой? (Царь снова грустит а родственники «злыми жабами глядят».)
— Слайд 29. А как наказал князь Гвидон другую свою тетку? (Впился тетке в левый глаз.) Прочитайте об этом.
— О каком чуде узнал князь Гвидон в этот раз? Слайд 30. (О 33 богатырях, с ними дядька Черномор.)
— Трудно ли оказалось завести это чудо у себя? (Нет. 33 богатыря оказались родными братьями царевны-Лебедь.)
— Как оказался царь Гвидон у царя в третий раз? (Он превратился в шмеля.)
— Слайд 31. Как была наказана сватья баба Бабариха?
— Какая грусть-тоска съедала Гвидона, когда он возвратился с царства славного Салтана в последний раз? Прочитайте об этом.
Слайд 32. Прочитайте слова-характеристики, назовите слова, которые можно отнести к царю Салтану, что – к князю Гвидону.
заботливый сын
добрый
справедливый
милосердный
царь Салтан благородный князь Гвидон
энергичный
простой
вспыльчивый
любящий
сильный
внимательный
Слайд 33.
— Сделайте вывод: что объединяет отца и сына? (Они оба были очень хорошими людьми.)
Сказка близится к развязке.
— Счастливый ли финал этой сказки? Слайд 34.
— Как были наказаны виновницы всех бед в сказке? Прочитайте об этом.
— Кто считает, что Ткачиха с Поварихой уже наказаны? Только ли укусами Гвидона? Почему? (Рядом не будет самых близких людей.)
— Прощает ли их Салтан? Гвидон? Автор?
— А мы, читатели, прощаем их? (Да.)
— Кого из персонажей можно отнести к миру добра?
— Кого – к миру зла?
— Каких героев в сказке больше?
— Какая концовка сказки? (Добро побеждает зло.)
— Чему учит нас сказка? (Учит доброте, терпению, мужеству, умению прощать, любить своих близких, не завидовать, учиться радоваться за других.)
Слайд 35. Давайте посмотрим, чем отличается сказка А.С.Пушкина от волшебных народных сказок.
«Сказка о царе Салтане…» |
Волшебные сказки |
1. Нет зачина. |
1. Начинается с зачина. |
2. Троекратный повтор событий. |
2. Троекратный повтор событий. |
3. Волшебные события, герои. |
3. Волшебные события, герои, предметы. |
4. Сказочный язык. |
4. Сказочный язык. |
5. Зло прощено. |
5. Зло наказано. |
6. Сказочная концовка. |
6. Сказочная концовка. |
Слайд 36. Игра «Это правда, это неправда».
Отвечая на мои утверждения, вы должны сказать «Это правда», если вы со мной согласны, и «Это неправда», если вы со мной не согласны.
- Царице и ее сыну, перед тем как посадить в бочку, прочитали закон. (Это неправда. Указ.)
- Бочку с сыном и матерью принесла на берег волна. (Это правда.)
- Над лебедью носился в море орел. (Это неправда. Коршун.)
- Остров, на котором жил Гвидон, назывался Баян. (Это неправда. Буян.)
- Гвидон сам построил город на острове. (Это неправда. Лебедь сделала ему подарок.)
- О чудесах на острове Буяне Салтан узнал от сватьи Бабарихи. (Это неправда. От корабельщиков.)
- Гвидон трижды летал к царю Салтану. (Это правда.)
- Лебедь стала женой князя Гвидона. (Это правда.
4. Заключительная часть
Слайд 37. Заканчиваем наш урок замечательными стихами.
Люблю я Пушкина творенья,
И это вовсе не секрет.
Его поэм, стихотворений,
Прекрасней не было и нет!
С мальства его читаем сказки,
В них жар души, природы краски.
Добро цветов, в них злоба чахнет.
В них русский дух, в них Русью пахнет!
За Пушкина Руси спасибо,
От имени всего народа!
Ведь мы стихи его читаем,
Как он писал – без перевода.
5. Домашнее задание
Выучить понравившийся отрывок наизусть.
Слайд 38. Спасибо за урок!
Тест по «Сказке о царе Салтане…» А. С. Пушкина
Литературное чтение 3 класс.
Автор: учитель начальных классов МБОУ «Кадетская школа города Мурманска» Тихомирова Е. А.
1. Что хотела сделать первая девица, если станет царицей?
А) на весь мир наткать полотна
Б) приготовить пир на весь крещённый мир
В) во всём слушаться царя
Г) родить богатыря
2. Кем сделал царь Салтан младшую сестру?
А) царицей
Б) ткачихой
В) поварихой
Г) нянькой
3. Куда уехал царь Салтан?
А) на охоту
Б) в путешествие
В) на войну
Г) в гости
4. О чём хотела царица сообщить мужу в своём письме?
А) что у неё всё по-прежнему
Б) что она родила богатыря
В) что она родила «неведому зверюшку»
Г) что её обижают сёстры
5. Каким посланием сёстры заменили письмо царицы?
А) что царица болеет
Б) что у царицы всё хорошо
В) что царица родила «неведому зверюшку»
Г) что царица злая и неблагодарная
6. Какой ответ отправил царь Салтан?
А) бросить царицу и ребёнка в воду
Б) ждать его возвращения
В) наказать ткачиху и повариху
Г) что он в шоке
7. Куда волна вынесла царицу и сына?
А) на берег соседней страны
Б) принесла обратно
В) на остров, где был большой город
Г) на необитаемый остров
8. Кого увидел юноша на острове?
А) чайку и коршуна
Б) лебедь и коршуна
В) лебедь и ястреба
Г) утку и орла
9. Что сказала царевичу лебедь?
А) зря ты убил чародея
Б) ты убил чародея и спас девицу
В) ты убил очень злую птицу
Г) ты зачем губишь природу?
10. Сколько богатырей под руководством дядьки Черномора выходило из моря?
А) тридцать три
Б) двадцать три
В) тринадцать
Г) тридцать два
11. Кто оказался прекрасной царевной, от которой «неможно глаз отвесть»?
А) дочь соседского короля
Б) лебедь
В) белочка
Г) Бабариха
12. Как поступил царь Салтан с поварихой, ткачихой и сватьей бабой Бабарихой, когда узнал, что они сделали?
А) прогнал их из царства
Б) простил их
В) велел наказать
Г) велел наградить
Источники:
Фон:
http://old-land.ru/tests/test2/966
(дата обращения 09.11.2015)
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество |
|
Бесплатные сертификаты |
|
|
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-методические материалы
▪Презентации
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна33079
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 29 лет, учитель начальных классов. Россия, Тюменская обл., Тюмень Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
17
#3 класс #Литература #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
Пояснительная записка. Чтение. 3 класс.
DOCX / 27.18 Кб
5. Пушкин Сказка о царе Салтане. 1 часть
PPTX / 4.59 Мб
Опубликовано 22.11.21 в 18:00 в группе «Учителя начальных классов»
Комментарии (3)
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.11.21 в 18:03
2Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс,Ольга Игоревна!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 22.11.21 в 18:11
2Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам, Ольга Игоревна! Интересно по содержанию, красиво проиллюстрировано.
Кадырова Ольга Игоревна, 22.11.21 в 18:45
1Ответить Пожаловаться
Спасибо, коллеги!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.