Представлено сочинение на английском языке Мой любимый школьный предмет — История/ History Is My Favorite Subject с переводом на русский язык.
History Is My Favorite Subject | Мой любимый школьный предмет — История |
All school subjects are important and useful, but for me there is no lesson more interesting than history. I think everyone should have an idea of the past of their people and understand how our world has been developing in general. And when this knowledge is presented in an accessible and engaging way, this information becomes more than valuable. | Все школьные предметы важны и полезны, но для меня нет более интересного урока, чем история. Думаю, каждый человек должен иметь представление о прошлом своего народа и понимать, как развивался наш мир в целом. А когда эти знания подаются доступной и увлекательной форме, эта информация становится ценнее вдвойне. |
This is exactly what happens in history class at our school. Our teacher Mikhail Nikolaevich is a great speaker. When he tells us about the Battle of Kulikovo, the Battle of Borodino or other important historical events, it seems that all the hostilities are taking place right in front of us at that very second. | Именно так происходит на уроках истории в нашей школе. Наш преподаватель Михаил Николаевич — прирождённый оратор. Когда он рассказывает нам о Куликовской битве, Бородинском сражении или других важных исторических событиях, кажется, что все боевые действия в эту же секунду происходят прямо у нас перед глазами. |
The teacher describes the principle of the troops formation and the ammunition of soldiers in great detail. But most importantly, Mikhail Nikolaevich pays great attention to explaining the reasons for this or that conflict and the nature of relations between countries, and of course, it makes his subject easy to understand for us, and therefore it is more interesting. The teacher always tries to supplement his stories with photographs or drawings that he shows us with the help of a projector. In addition to that, there are many maps in the teacher’s classroom that help you imagining the conditions in which various battles took place. | Учитель во всех подробностях описывает принцип построение войск и амуницию солдат. Но главное, Михаил Николаевич уделяет большое внимание объяснению причин того или иного конфликта и характера взаимоотношений между странами, что, безусловно, делает его предмет более понятным для нас, а следовательно, и более интересным. Педагог старается всегда дополнять свои рассказы фотографиями или рисунками, которые он демонстрирует нам при помощи проектора. Помимо этого, в кабинете учителя много карт, которые позволяют представить себе условия, в которых происходили различные битвы. |
I especially like the lessons where we study the cultural development of countries. It is always interesting to know what household items people used in the past, how they spent their free time, where and what they studied. | Мне особенно нравятся уроки, на которых мы изучаем культурное развитие стран. Всегда интересно узнать, какими предметами быта пользовались люди в прошлом, как они проводили свой досуг, где учились и чему. |
Sometimes after classes I stay to ask Mikhail Nikolayevich about some details of the history. Seeing my interest, the teacher tries to encourage me in every possible way: he advises documentaries and books that I can read. | Иногда после занятий я задерживаюсь, чтобы подробнее расспросить Михаила Николаевича о некоторых деталях исторического прошлого. Видя мой интерес, учитель старается всячески его поощрять: советует документальные фильмы и книги, которые можно почитать. |
Thus, my love for history is growing every day. Thanks to my teacher, I begin to understand how many secrets this subject contains, and I am enthusiastically striving to discover them. | Таким образом, моя любовь к истории растёт с каждым днём. Благодаря своему учителю, я начинаю понимать, как много тайн хранит в себе этот предмет, и увлечённо стремлюсь их разгадать. |
History is one of my favourite subjects at school. I like it because it is interesting to learn about the main historical events that changed the world — wars, discoveries and inventions, disasters, lives of famous people.
Nowadays we can get a lot of information about historical events not just from books, newspapers and museums, but also from the Internet. There are hundreds of web-sites that we can surf in search of the information we need. I also like watching documentaries and reading historical fiction.
Studying history is important because it allows us to understand our past, which in turn allows us to understand our present. History teaches us how and why our world is the way it is today. People often say that “history repeats itself,” but if we study the successes and failures of the past, we probably will be able to learn from our mistakes and avoid repeating them in the future.
Unfortunately, people not always learn lessons of history. The reason is simple — despite the progress in science and technology human nature never changed. All the human emotions are the same today as thousands of years ago: love, hate, anger, ambition, compassion, lust for power, jealousy…
Nevertheless, we must learn history for the purpose of better understanding of ourselves and our ancestors.
___
История — один из моих любимых предметов в школе. Мне она нравится, потому что мне интересно узнавать об основных исторических событиях, которые изменили мир: о войнах, открытиях и изобретениях, катастрофах, жизнях известных людей.
В настоящее время мы можем получить много информации об исторических событиях не только из книг, газет и музеев, но и из Интернета. Существуют сотни веб-сайтов, которые можно просматривать в поисках нужной информации. Я также люблю смотреть документальные фильмы и читать художественные исторические произведения.
Изучение истории важно, потому что оно позволяет нам понять наше прошлое, что, в свою очередь, позволяет нам понять наше настоящее. История учит нас, как и почему наш мир такой, какой он есть сегодня. Люди часто говорят, что «история повторяется», но если мы изучим успехи и неудачи прошлого, мы, вероятно, сможем извлечь уроки из наших ошибок и избежать повторения их в будущем.
К сожалению, люди не всегда усваивают уроки истории. Причина проста: несмотря на прогресс в науке и технике, человеческая природа не изменилась. Все человеческие эмоции сегодня такие же, как и тысячи лет назад: любовь, ненависть, гнев, честолюбие, сострадание, жажда власти, ревность…
Тем не менее, мы должны изучать историю, чтобы лучше понимать себя и своих предков.
Кто-то из великих сказал: «без прошлого нет будущего» . И был прав. Сегодня множество людей, особенно молодёжь, не понимают: Зачем нужно знать историю? Это действительно становится большой проблемой, особенно, если заглянуть в современные учебники по истории для средней школы. Известно, что каждая новая власть переписывает эти учебники с особым пристрастием на свой лад. Но то, что в них написано сегодня об истории нашего отечества – это больше походит на прикосновение анархии, т. е полный бред. Кто и зачем выпускает в свет эти учебниками огромными тиражами – не известно. Одни только факты поглупения подрастающего поколения на лицо.
Молодёжь не понимает, зачем нужно знать историю, а о понимании единства культурно-исторического процесса уже и говорить не приходится, хотя, надо бы. Ведь для того, чтобы поднять страну «с колен» необходимы цельные, волевые, образованные и патриотически настроенные молодые люди. Но, к сожалению, времена декабристов давно миновали. Современная молодёжь воспитана СМИ на культе потребления и единственная цель большинства молодых людей сегодня: Веселиться, прожигать жизнь и ни о чём не думать ( «не грузиться») .
«Народ, который не помнит свою историю, не имеет будущего!» , сказал кто-то из великих. Но мы ведь не прислушиваемся к умным мыслям, поэтому все, что сейчас происходит на Земле сейчас, уже когда-то происходило. А вместо того, чтобы извлекать уроки из прошлого, мы пытаемся его изменить в учебниках. Ведь история, хоть и не терпит условностей типа «а если…» , зато абсолютно беззащитна перед теми, кто старается ее перекрутить «под себя» .
И многие не понимают, зачем нужно изучать историю, которая пытается навязывать нам позицию тех, кто стоит у власти, которая пытается расставлять акценты и вешать ярлыки? Разве может у учащегося сформироваться свой взгляд на исторические события и персонажи, если учебник уже подталкивает его к мысли о том, что В. Иванов хороший, а О. Петров – плохой?
Зачем нужно изучать историю своей страны, которая основательно «подчищена» ластиком? И хоть сегодня утверждают, что все тайны уже раскрыты, но видные архивариусы и историки лишь скептически ухмыляются в ответ, говоря, что даже десятая часть архивов последних лет до сих пылится под грифом «Совершенно секретно» ?
Но все же, на вопрос «Зачем нужно изучать историю? » есть ответ: затем, чтобы анализировать ошибки великих неудачников и приобретать бесценный опыт мудрых правителей, отстаивать свою независимость и выигрывать сражения на политической арене, на наглядном примере увидеть к чему приводят неправильные решения и оценить стоимость победы в человеческих жизнях.