Полет на воздушном шаре рассказ

baloon07

Есть вещи, которые мы все должны хоть раз совершить в нашей такой короткой жизни. Нет, я не про посадить дерево или построить дом. Про это вам и без меня напомнят и расскажут. Мне же кажется, что каждый из нас хоть раз в жизни должен полетать на воздушном шаре. Знаю, удовольствие не дешёвое, но оно однозначно стоит того. То необычайное чувство тишины, покоя и простора вы не испытаете более нигде. В чём-то это даже сродни полёту птицы. Мне, чтобы понять это, нужно было прожить 46 лет. Но столько ждать точно не стоит.

Так уж случилось что в один рядовой день начала сентября мы с моей женой очутились в маленьком курортном городке Бирштонас. В эти дни здесь как раз происходил фестиваль аэронавтики и по любезному приглашению туристического центра города нас пригласили понаблюдать за ним прямо с борта или точнее корзины одного из пассажирских воздушных шаров. Ощущения были потрясающие, а очень экстремальное приземление только добавило незабываемых впечатлений.

Расскажу обо всём по порядку. Ведь такой опыт достоин отдельного рассказа!

baloon18
2.

Подготовка!

Полёты на воздушных шарах выполняются, если позволяет погода, при восходе и закате солнца. Такое время наиболее благоприятно для управления аэростатами. Нас пришлось приехать в центральный дом культуры Бирштонаса в 6 часов утра. Здесь мы познакомились с пилотом нашего воздушного шара, а заодно посмотрели как происходит раздача заданий для участников соревнований воздушных шаров.

baloon01
3.

Далее мы вместе с командой нашего воздушного шара отправились к точке взлёта прямо на берегу Немана.

baloon03
4.

Надо сказать, когда узнаёшь цену полёта на воздушном шаре (порядка 100 евро на человека), то кажется, что она слишком высока. Но цена эта вполне оправдана. Стоимость воздушного шара со всем оборудование обычно крутится в границах 50-70 тысяч евро.

baloon10
5.

Обслуживают такие полёты команда из четырёх человек. Кроме собственно самого пилота, к каждому шару прилагается джип поддержки со специальным прицепом и пассажирский автобусик.

baloon02
6.

Каждый воздушный шар проходит постоянные проверки и имеет собственный регистрационный номер. Лицензию пилота также получить весьма сложно. Бизнес этот малоприбыльный. Погода, износ оборудования, наличие команды поддержки и ещё куча факторов, которые нужно постоянно учитывать в этом деле – всё это не позволяет рассчитывать на какие-то сверхприбыли.

baloon31
7.

Наверное, поэтому большая часть аэронавтов – это скорее энтузиасты своего дела, а не опытные бизнесмены. Именно таким оказался пилот нашего шара Саулюс. С первых же минут нашего знакомства он постарался включить нас в процесс подготовки полёта.

baloon22
8.

Действовать надо было быстро, ведь солнце уже вставало из-за горизонта. Увлекательное скажу вам это было занятие.

baloon05
9.

Сначала мы подготовили корзину. Установили газовое оборудование, соединили все нужные крепления. Баллоны к горелкам наш пилот подключал сам — здесь ответственность огромная. Он же проверил их действие. Вроде всё в порядке.

baloon04
10.

В этот момент пассажирам был проведён краткий инструктаж. Самая важная её часть — что и как делать при посадке шара на землю. Как оказалось чуть позже, все советы и правила выработаны долгим опытом тысяч и тысяч посадок, многие из которых заканчивались не всегда благополучно.

baloon32
11.

Двигаемся дальше. Разложенную в длину колбасу оболочки шара растянули по полю. Двое человек раскрыли нижнюю часть шара и туда направили воздух из огромного вентилятора.

baloon06
12.

Самый зрелищный момент подготовки – когда уже наполовину заполненный воздухом шар начали подогревать мощной струёй огня из горелок. Выглядело это очень эффектно!

baloon08
13.

Подогретый воздух мигом расширялся и шар начал принимать правильную форму. Самое время залазить в люльку шара.

baloon09
14.

Полёт!

Удивительно, но в с виду совсем небольшую корзину с укреплёнными внутри 4 большими газовыми баллонами легко вместились все пять человек. Даже ещё и место осталось.

baloon33
15.

Но время на размышление уже не было. Шар начал медленно отрываться от земли. Как тут не вспомнить легендарный советский мультик Летучий корабль и заветные слова: „Земля прощай! В добрый путь!”.

baloon12
16.

На самом деле это был волнительный миг. Страха не было. Было лишь легкая эйфория от происходящего. Удивительно, но лишь несколько сот метров нас отделяет до этого странного и бесподобного мира птиц и аэронавтики.

baloon20
17.

Первое, что поражало — удивительная тишина! Её изредка нарушал лишь шум горелки.

baloon19
18.

Чуть позже пришло ощущение покоя и полное спокойствие. Страсти, деньги, любовь и ненависть — всё осталось там внизу, в стремительно удаляющемся мире людей.

baloon13
19.

Мы же были в другом измерении. Ещё более границы этих миров стали ощущаться когда мы поднялись над облаками. Земля почти растворилась в белесых тучах. Причем поднялись мы лишь на метров 700-800 над уровнем земли.

baloon16
20.

Кстати, управление воздушным шаром в общем и целом просто. Ведь единственное средство для его осуществления – газовая горелка. Подогреваешь воздух внутри шара и подымаешься вверх, перестаёшь подогревать и шар начинает опускаться. Есть ещё клапан вверху, через который можно выпускать воздух, для ускорения снижения.

baloon14
21.

В самой корзине есть несколько небольших приборов показывающих высоту, скорость движения, температуру воздуха и, конечно, рация связи с командой на земле и другими пилотами.

baloon17
22.

Наш полёт продолжался почти два часа. Мы поднялись выше основной массы спортивных шаров, которые держались на уровне облаков, то и дело опускаясь к земле и подымаясь опять вверх в поисках нужных воздушных потоков.

baloon15
23.

Откровенно говоря, я быстро потерял интерес к соревнованиям, тем более на такой высоте и с такими видами было крайне сложно наблюдать за их ходом. Куда приятней было наслаждаться окружающими видами!

Но все хорошее заканчивается. Пришло время садиться и тут началось самое интересное.

baloon36
24.

Посадка!

Вспоминая эту посадку я понимаю теперь, что всё происходило очень быстро. Шар начал быстро снижаться, погрузилась в облака и оказалось, что они тут же превратились в туман на земле. Иными словами, поверхность земли мы увидели на высоте всего нескольких десятков метров.

baloon34
25.

Пилот никогда не знает где и как произойдет посадка. Он лишь пытается как можно быстрее найти подходящее место для приземления. И данную операцию сделать было в этот раз не просто. Деревушки, стада коров, столбы с проводами, лес — всё это не подходило для посадки. Но вот кажется место найдено и тут надо действовать очень быстро.

baloon23
26.

Мы все повернулись спинами к направлению движения шара и раcслабили ноги. Первыми стали мужчины, затем женщины. Удар о землю был внезапен. Корзину повалило набок. Всё смешалось „кони, люди”. Ветер продолжал тянуть сдувающийся шар и корзину около 30 метров волокло по земле. Я своей спиной прочувствовал каждый метр этого движения. В какой-то момент мне даже показалось, что шар начал вновь отрываться от земли.

Потом выяснилось, что это просто нас протащило по земле вдоль пригорка вверх. Вот как выглядит след от этого почти катастрофического приземления.

baloon25
27.

Когда движение прекратилось мы представляли собой кучу-малу из трех мужчин и двух женщин. Слава Богу обошлось без травм, лишь одна пассажирка расцарапала себе губу. Позже нас с женой пилот попросил ещё немного полежать в корзине, пока шар полностью не сдулся. Прекрасное время и позиция для небольшой фотосессии на память.

baloon26
28.

Посвящение

После посадки воздушного шара, наши приключения не закончились. Вскоре к нам подошло несколько местных хмырей, офигевших от увиденного. Контакта с ними не получилось. Они просто стояли чуть поодаль в полной прострации! Да, и некогда было.

baloon35
29.

Собрать шар не менее сложно, чем подготовить его к полёту. Вскоре к нам подъехал джип поддержки. Вместе мы довольно быстро собрали шар и разобрали корзину. Пассажиры вновь активно участвовали во всех процессах.

baloon27
30.

Перед самой отправкой в обратный путь случилось ещё одно важное событие — посвящение впервые переживших полёт на воздушном шаре пассажиров в аэронавты. Естественно, было шампанское и важная предыстория.

baloon28
31.

Первый официально зарегистрированный полёт случился во Франции 250 лет назад на воздушном шаре братьев Монгольфьер. Учённый Пилларт де Розье и маркиз д’Арланд смогли подняться на высоту в 950 метров и пролететь более 10 километров за 25 минут. Их приземление было больше похоже на катастрофу, но оба первых аэронавта остались целы, лишь сильно перепачкались сажей и грязью. Сбежавшие местные жители чуть было не приняли их за чертей, но от расправы французов спасло прихваченное с собой шампанское.


32.

Именно в честь этого первого полёта всех новоиспечённых аэронавтов принято крестить особым образом. Поджигается небольшой клок волос на голове, который мигом тушится шампанским, а лоб каждого вымазывается грязью с земли.

baloon29
33.

Для пущего веселья им присваивается титул графа и даруются все земли, которые получилось пролететь на воздушном шаре. Правда, есть одно досадное условие — титул графа и право владения землёй действует лишь при собственно самом полёте. Весёлые ребята, эти воздухоплаватели!

119531986_5079549552071360_8435319270316918999_o
34.

Так и закончилось это необычайное приключение, которое займёт достойное место в моей памяти. Полученный диплом и несколько десятков фотографий и видео же будут наяву напоминать нам эти события раннего утра в конце августа 2020 года.

Огромное спасибо за данный полёт нашему пилоту и настоящему фанату аэронавтики Саулюсу, а также туристическому центру Бирштонаса. Захотите полетать в этом чудесном курортном городе Литвы, обращайтесь по данной ссылке. Виват всем тем, кто сумел оторвать себя от земли и подняться вверх, несмотря на вечное земное притяжение и давление атмосферных столбов!

baloon24
35.

P.S. Подписывайтесь на мою страницу в Фейсбуке, в ВКОНТАКТЕ, в Яндекс Дзене, а также в Инстаграме. Смотрите все прибалтийские новости в TravelBlog Baltic. Cледите за моими путешествиями по Прибалтике и во всем мире! Заходите, подписывайтесь, читайте, комментируйте.

Хочу полетать на воздушном шаре

Я очень люблю аэростаты. Они меня завораживают с детства, с тех пор, как я увидела первый раз воздушный шар в ясном небе. Он летел, яркий и сказочный, и показался мне чудом. Я стала рисовать шары, придумывала о них истории. Вскоре родилась у меня робкая мечта: хочу однажды подняться над землей в корзине аэростата и сама!

Долгое время мое желание оставалось мечтой. Я и сама не слишком верила в ее осуществление. Пока не увидела афишу, где предлагали полетать на аэростате. Причем цена оказалась для меня приемлемой! И я решила сделать то, что так давно хотела.

Это был один из самых счастливых дней в моей жизни!

Хочу полетать на воздушном шаре

Хочу полетать на воздушном шаре

Я выбрала аэростат с яркими полосами, почти такой, как тот, который видела в детстве. Когда корзина оторвалась от земли, меня буквально переполнял восторг: моя мечта исполнялась!

Вечер был прохладный, но от работающей горелки мне вскоре стало жарко. Шар медленно и плавно поднимался над землей, и вот я уже видела все далеко-далеко! Стояла осень, и вид золотых лесов с высоты птичьего полета был прекрасен.

Я разглядела свой город вдалеке, петляющую ленту реки и двух косуль, которые бежали по березовой роще. Мне повезло: успела заменить объектив фотокамеры и сфотографировала их на память. Диких косуль я видела только второй раз в своей жизни! Свободные, они бежали по посадке и не обращали внимание на нас, и я наблюдала за этими грациозными животными.

А солнце опускалось, и облака стали очень красивыми. Я сфотографировала и их тоже. Закат с высоты птичьего полета, наверное, завораживающее зрелище! Но мы приземлились раньше, и я уже из автобуса наблюдала, как небо становится розово-сиреневым, а потом вспыхивает ярким вечерним огнем.

Это было прекрасное приключение. Страшно мне не было: я не боюсь высоты. И до сих пор пересматриваю свои фотографии.

Хочу теперь полетать на аэростате еще раз, весной. А может и не раз! Это настолько завораживает, что потом видишь свой полет во сне. А заряд энергии, который получаешь, невозможно передать словами. И я очень рада, что решилась осуществить то, что так давно хотелось.

Хочу полетать на воздушном шаре

Мечтать не мечтала, думать не думала. Но в один прекрасный день я получила в подарок полет над Альпами на воздушном шаре.

Моя реакция была неоднозначной. Я одновременно прыгала от радости и тут же погружалась в думы. Тысяча мыслей. А что, а как? Особенно меня беспокоил момент, что воздушным шаром управлять нельзя. Оставалось полагаться на опыт и умение пилота следовать по ветру на нужной высоте. Благо этой самой высоты я не боюсь.

Итак, обо всем по порядку.

В предыдущем рассказе, который можно прочитать тут, речь шла о неделе воздушных шаров в австрийском городе Фильцмос. В рамках этого мероприятия и состоялся мой полет.


Мы приехали к месту сбора в 8:30 утра. Шар, на котором я собиралась лететь, как раз начали разворачивать и наполнять воздухом. Мороз был сильный, около -15. Наверху ещё холоднее. Но я была готова к такому температурному «сюрпризу», предварительно надев тёплую одежду и очень тёплую обувь.

Наш пилот Штефан. Стаж воздухоплавания порядка 15 лет. Перед полётом провёл нам небольшой ликбез. Что можно и что нельзя. Говорит, что на высоте свыше 3000 тысяч может быть ощущение лёгкого опьянения. Было забавно, когда он сам после трёх тысяч подключил себе кислород. Все пассажиры переглянулись. Он, заметив наши взгляды, улыбнулся и сказал — «Для пущей безопасности». Мы были не против:) Все-таки пилот у нас один.

В корзине, помимо пассажиров и пилота, стоят баллоны с газом и, конечно же, аптечка.

Ну что, полный вперед. Вверх, точнее!

Меня часто после полёта спрашивали, не было ли мне страшно. И как я вообще решилась. Сказать по правде, я очень сильно волновалась только утром, перед самим полётом. Но как только я оказалась в корзине, волнение сменилось любопытством и предвкушением чего-то совершенно необычного!

Мы очень плавно и медленно поднялись и так же плавно проходило все путешествие. Теперь я понимаю, почему говорят «воздухоплаватели». Ведь шар, действительно, будто плывёт по небу.

Внизу в долине стелется утренний туман, а мы поднимаемся выше, где светит солнце. С погодой во время путешествия на воздушном шаре не может не повезти, поскольку летают только в хорошую погоду.

Теперь я знаю, откуда берутся такие ракурсы:)

Следом за нами поднимаются все новые и новые шары. Всего в этот день около пятидесяти команд отправились в воздушное путешествие над Альпами.

Наш ближайший сосед.

И еще один — из Чехии.

Поднимаемся выше и выше. И чем выше, тем головокружительнее виды. Вокруг то и дело срабатывают щелчки затвора фотокамер. Надеюсь, что мне удалось передать хоть частицу этих неимоверных пейзажей…

На борту была супружеская пара из Голландии. Мужчине 67 лет, жена чуть моложе. И это их седьмой полёт:) Ну ведь здорово же!

В контровом свете.

Наш полет проходил через Дахштайн на юго-восток, в Штирию. Пожалуй, перелёт через этот горный массив, был самым завораживающим зрелищем. Суровые просторы ледников, неприступные хребты, где возможно никогда не ступала нога даже самого матёрого альпиниста. И мы, такие хрупкие, такие маленькие, на движимом ветром воздушном шаре, видим эту мощь, эту красоту Альп не снизу вверх, а с высоты высот…

Максимальная высота, на котрой мы летели — порядка 3700 метров. Температура за бортом — минус 20. Но это стоит того, честное слово!

Мне сложно было выбрать меньшее количество фотографий:)

Когда слова совсем не нужны…

Мы удачно и мягко приземлились близ города Санкт-Петер-ам-Каммерсберг в земле Штирия. Наземная команда прибыла за нами двумя машинами аккурат через минуту после посадки. Быстро собрав и виртуозно упаковав шар, нас доставили в исходный пункт.

Полетела бы я ещё? Ответ однозначный. Да! И если до этого момента, я даже не мечтала о полёте на воздушном шаре, то теперь, испытав эти невероятные эмоции, готова снова отправиться в захватывающее воздушное приключение. Только теперь — с мужем и сыном.

Несколько недель назад я впервые в жизни летал на воздушном шаре, точнее на аэростате (как он верно называется). С чего все началось? Уже не первый год я знаком с замечательным человеком Дмитрием, который руководит компанией Аэротур-Баллунс занимающейся проведением полетов на воздушных шарах, организовывает и участвует в соревнованиях в Беларуси и за ее пределами.
Многие знают что я занимаюсь в том числе аэросъемкой. Управляю беспилотными летательными аппаратами (дрон, квадрокпотер), поэтому мне привычно видеть мир с высоты птичьего полета. Но сам я там никогда не был, на высоте, чтобы увидеть все не через монитор, а своими глазами. Поэтому полетать на шаре было моим давним желанием, много раз мне предлагали, но я то был занят работой, то отменялись полеты, да и вообще признаюсь было страшновато.

История о том как я впервые в жизни летал на воздушном шаре и даже принимал Гербастресс чтобы уснуть перед полетом..

Смотрим фотографии с комментариями и обсуждаем

Настал тот день когда сошлись все звезды на небе и мы договорились с Дмитрием полетать. В этот раз старт был возле Грибного канала недалеко от Минска и как оказалось в полете участвовали три шара. Мне повезло лететь с опытным пилотом Сергеем Чемякиным, которые приехал специально в Минск для того чтобы осуществить полет.

Я человек активный — занимаюсь спортом, много двигаюсь, много работаю и конечно устаю. Перед полетом у меня были трудные и напряженные дни, съемки и недосыпы, и не скрою небольшое волнение т.к. никогда еще раньше не летал так высоко в чем-то открытом, где нет внешней защиты. Чтобы хорошо спать и привести нервы в порядок, решил воспользоваться проверенным средством для хорошего сна — препаратом Гербастресс для сна.
В составе есть компоненты, которые помогают снять стресс и способствуют быстрому засыпанию. Неделька по 1 капсуле перед сном – и к полету на шаре морально готов. Так что если вам предстоит что-то важное и волнительное, попробуйте.

Прибыв на место взлета мы поняли, что с погодой не особо повезло, хотя обещали солнце и я очень надеялся что смогу сделать красивые фотографии аэростатов в лучах заката и на фоне оранжевых деревьев золотой осени. Но все время был туман, только с ветром повезло, не было сильного и можно было плавненько медленно лететь туда куда несут потоки воздуха. И вот когда уже почти потерял надежду увидеть солнце , мы поднялись на шаре на высоту примерно 750 метров, надо облаками и вот оно чудо — в серой Беларуси оказалось есть солнце, только мы его не видим за плотными облаками. Там в небе тепло и красиво! Конечно вы можете посмотрев фотографии сказать — я видел такое пролетая на самолете, но это ведь соврешенно другие ощущения. Тут вы можете коснуться облаков рукой. Теперь я понимаю почему пилоты аэростатов позитивные люди, они чаще других беларусов видят солнце ;)

Для меня это был очень интересный опыт, который я бы хотел повторить в ясную погоду. Надеюсь когда-нибудь удастся. Еще раз хочу поблагодарить Аэротур-Баллунс и лично Дмитрия Бондаренкова за организацию полета. Если хотите полетать сами или подарить кому-то полет, пишите, подскажу контакты.

Кстати, я теперь граф Путниловский(если не путаю). Есть такая традиция посвящения новобранцев, присваивать тем кто первый раз летал титул и название того места, где
приземлились. А посадка был не простая :)))

А вы летали хоть раз на воздушном шаре или хотели бы?

смотрим наши туманные полеты…

А эти фотографии сняты с квадрокоптера, летал над шарами.
Как уже писал выше — был сильный туман, поэтому, к сожалению видимость и цвета не особо, но тоже необычно…

пока делал фотографии наши товарищи на красном и синем шаре оторвались вперед и пришлось потом догонять чтобы поснимать их еще в воздухе,
благодаря мастерскому умению управлять аэростатом и знаниям физики полета, наш пилот почти догнал коллег.

14 СЕКУНД РЕКЛАМЫ:
С удовольствием снимаю лучшие мгновения вашей жизни — свадьбы, корпоративы, у меня есть хорошая фотостудия, где я с радостью сделаю ваши портретные фотографии, а когда хорошая погода люблю снимать на природе. И конечно рекламная съемка! Пишите, звоните! Добро пожаловать на мой сайт, там есть портфолио по всем направлениям
http://www.potashnikov.com/ — Пишите, звоните!! До встречи ;)

P.S.: Подружимся ЖЖ-блогами? Вы будете отслеживать интересные фото-рассказы, а я буду знать для кого пишу ;)
Жмем сюда: ДРУЖИТЬ

Как-то на корпоративе наш шеф подарил мне и моему другу Майку сертификат. Не просто сертификат. А подарочный сертификат на полет на воздушном шаре от фирмы Полетомания. Мы с Майком просто обалдели. Наверное, сделали что-то выдающееся, раз шеф решил нас порадовать!

Задавшись вопросом, где полетать на воздушном шаре в Подмосковье, мы связались с компанией. Нам сообщили, что ехать надо в Переславль-Залесский к 5:30 утра, так как в это время слабый ветер. Пришлось постараться, чтобы проснуться так рано и добраться к назначенному часу.

подарочный сертификат на полет на воздушном шаре

Утро. Рассвет. На трассе обходим несколько машин с прицепами, на которых везут шары. Вот, думаю, это точно наши. И правда, оказалось, все шары везут на джипах с прицепами.

Приезжаем в Веслово, что в Переславле. Недалеко от музея «Ботик Петра I» нас встречает очень симпатичная и приветливая девушка Ксения и мы почти сразу грузимся в маршрутку.

Организация всего процесса поразила. Мы слышали, как пилоты по рации давали команду: «Выступаем на старт к озеру». Без задержек едем через еще спящий город к Плещееву озеру, на другой берег, который известен своим «Синим камнем».

подарочный сертификат на полет на воздушном шаре

Пока надувают шары, есть время прогуляться и насладиться захватывающим зрелищем, как огромный шар растягивают вдоль земли и начинают дуть в него из огромных вентиляторов. Шар постепенно надувается, и, из горелки, закрепленной на корзине, начинает струиться пламя. Шар наполняется теплым воздухом и начинает вставать вертикально. Потрясающе, вот он уже наполнен воздухом и остается чуть-чуть, чтоб он оторвался от земли.

В этот момент звучит команда: «Всем занять места в корзине».

Из сочинений Жюль-Верна у меня в детстве сложилось впечатление, что корзина шара — это что-то крайне не надежное, какая-то плетенка из прутиков, которая в самый неподходящий момент рассыпается и пассажирам приходиться дальше лететь, держась за стропы.

Здесь, на мое удивление, корзина была сплошь металлическая и все источала надежность и добротность, страх сразу исчез.

Наш пилот Артем, как оказалось, 3-х кратный чемпион России по воздухоплаванию, запускает гарелку, и мы мягко отрываемся от земли. Быстро набираем высоту. Вот уже домики становятся маленькими, как спичечные коробочки. Высота — метров 200-300.

Открывается великолепная панорама. Позади нас раскинулось Плещеево озеро, слева городище Клещин и церковь Пресвятой Богородины, справа — Никитский монастырь, а прямо раскинулись поля и долины с поселочками.

Впечатление незабываемое. Я парю над землей, как птица. Можно смотреть в разные стороны и любоваться видами. Вот прямо под нами купальня старца Никиты на ручье.

подарочный сертификат на полет на воздушном шаре

Пролетаем над Никитской и Троицкой Слободой достаточно высоко, хороший вид на озеро и монастырь. Шары стартуют почти одновременно, поэтому придают колорит окружающему пейзажу. Часовой полет пролетает в одно мгновение!

После реки Ветлянка пилот Артем начинает выбирать место посадки.

В аэронавтике выбор места посадки один из самых важных моментов. Шар может взлететь почти с любого места, а вот сесть сложнее. Шаром можно управлять только вверх — вниз. Накачал теплым воздухом — шар ушел вверх, перестал накачивать или открыл клапаны — шар спускается вниз. Чтобы переместиться влево или вправо — нужно поймать ветер. Это настоящее искусство пилота-аэронавта.

подарочный сертификат на полет на воздушном шаре

Мы постепенно снижаемся. Все ниже и ниже и вот уже мягко садимся на землю, чуть подпрыгиваем, двигаясь к дороге, чтобы можно было перегрузить корзину на прицеп джипа.

Полет окончен, но нас ждет еще одна приятная часть — посвящение в аэронавты. Все выстраиваются в круг, в центре — столик с шампанским.

Опытный аэронавт рассказывает нам историю, как в 1783 году, 21 ноября, Пилатр де Розье и маркиз д’Арланд, совершили первый исторически подтвержденный полет на воздушном шаре. Поскольку король Франции Людовик XVI постановил, что аэронавтами должны быть только дворяне, Пилатру де Розье был дарован дворянский титул и кусок земли, куда приземлился аэростат.

С тех пор, всем аэронавтам присваивается дворянский титул. Мне тоже присвоили — граф Переславль-Залесский.

В общем — незабываемые впечатления!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Полкило как пишется слитно или раздельно
  • Поленов золотая осень сочинение третий класс
  • Полкило как пишется правильно
  • Поленов золотая осень сочинение описание картины золотая осень
  • Полки строятся как пишется

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии