Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
0
Как пишется: «потерянный» или «потеряный»?
как пишется потерянный с 2 или 1 н?
Почему? Правописание, правило.
Почему в слове потерянный пишется нн?
Как правильно пишется слово: «потерянный» или «потеряный»?
Как правильно писать слово: «потерянный» или «потеряный»?
Какая часть речи слово потерянный?
Пример предложения со словом потерянный?
5 ответов:
3
0
Добрый день. Давайте разберемся, как правильно пишется искомое слово: «потерянный» или «потеряный».
Нужно понять, как формируется слово «потерян*ый», чтобы узнать количество гласных букв «н».
Слово «потерян*ый» образуется от глагола «потерять», путем прибавления суффикса.
Получается причастие «»потерян*ый»». Так как начальная форма имеет окончание «-ять-«, то нужно прибавлять суффикс «нн».
Правильный ответ: «потерянный».
Разберем слово «потерянный» по составу:
Пример предложения.
1) Во дворе я нашел потерянный вчера пропуск на работу.
2) Вошел Константин, на лицо он был потерянный, наверное, что-то произошло.
2
0
Потерянный или «потеряный»?
Чтобы выбрать написание букв нн или н в слове, сначала определю часть речи, к которой принадлежит анализируемое слово.
Оно образовано от глагола с приставкой «потерять» совершенного вида. Наглядно продемонстрирую словообразовательную цепочку:
что делать?) терять — (что сделать?)потерять — потерянный.
Вывод однозначен: отглагольное прилагательное или причастие, образованное от приставочного или бесприставочного глагола совершенного вида в полной форме пишется с -нн-.
Потерянный день тот, считает французский философ и писатель Жан Гийо, если вы ни разу не засмеялись.
1
0
Слово «потерянный» является причастием, образованным от глагола совершенного вида «потерять» (что сделать?) и отвечает на вопрос «что сделанный?». Либо это отглагольное прилагательное, мужского рода, единственного числа, отвечающее на вопрос «какой?». Чтобы определить точно, надо смотреть по контексту.
Так как это слово образованно от глагола совершенного вида и при этом имеет приставку, то в слове будет присутствовать суффикс с двумя «н».
Правильно: потерянный.
Пример предложения со словом «потерянный»: я нашла давно потерянный мною ключ.
1
0
Хотя слово «потерянный» в зависимости от смысла можно отнести к разным частям речи, все равно пишется двойная «нн». Это слово может быть как страдательным причастием (отвечающий на вопрос:»Что сделанный?» — Потерянный билет нашелся в заднем кармане брюк), так и прилагательным (Потерянный вид ученика говорил о том, что он не знает урока).
0
0
ПОТЕРЯННЫЙ — страдательное причастие прошедшего времени, образовано от основы неопределенной формы глагола ПОТЕРЯТЬ. Если неопределенная форма глагола оканчивается на -АТЬ- (-ЯТЬ-), то причастия от этих глаголов образуются с помощью суффикса -НН-: набросАТЬ-набросаННый, создАТЬ-создаННый, обстрелЯТЬ-обстреляННый.Или легче просто запомнить: ИНН АНН ЯНН эти суффиксы всегда пишутся с удвоенной буквой Н. например: Ты сегодня какой-то потерянный.
Читайте также
«Не требуется» — это даже и не слово, а два слова. Первое — частица, а второе — глагол.
Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.
А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».
_
Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.
Ещё одно простейшее доказательство того — возможность принудительного разделения «НЕ» и глагола вставленным словом. Например: «не очень требуется», «не слишком требуется», «не каждый год требуется» и так далее.
Других доказательств не потребуется.
Предложение.
- «А что, разве не требуется даже подтверждения своей почты?».
«Чёрно-белый» — это сложное имя прилагательное, являющееся высокочастотным представителем так называемой колоративной лексики (выражение цвета) с возможной коннотацией «блеклый во всех отношениях» и с модальностью «отрицание цвета».
Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.
Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.
Например (предложения).
- «Любая чёрно-белая фотография носит в себе оттенки старины».
- «В третьем зале музея стояли чёрно-белые телевизоры».
- «Ваня Мельничаненко почему-то воспринимал мир только в чёрно-белых тонах».
1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.
2) Отрицание:
Случай этот — не преступный, здесь скорее нарушение общественной морали.
Случай этот отнюдь не преступный.
Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.
Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».
Сочетание «со мной» (ударение на «О«, которая после «Н«) — это ни что другое, как предлог «С» с местоимением «Я«. Но мы эмпирически понимаем, что говорить «Пойдём с я» нельзя.
- «Со» — вариант «с», иногда используемый, в частности, перед [м] плюс согласная. Например: «со многими». Это из разряда «подо», «предо», «передо», «ко», «во», «надо», «обо» и так далее.
- «Мной» («мною») — это указанное выше «Я» в творительном падеже. «С кем? — со мной (со мною)». Личное местоимение.
Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».
Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.
Предложения:
- «Со мной всё в полном порядке, Трофим, а с тобой ничего не случилось ли?».
- «Будь со мной, Игнатий, не когда тебе это необходимо, а всегда».
Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).
Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.
Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:
- «Весёлый — веселее — повеселее».
- «Весело — веселее — повеселее».
К простейшей классической форме прибавляется наша приставка, преобразуя её в разговорную. Этот приём — системный. Пишется приставка слитно. Писать «по веселее» (или «по веселей») нельзя.
Например.
- «Повеселее, повеселее, Родион, не засыпай!».
→
потерянный — прилагательное, именительный п., муж. p., ед. ч.
↳
потерянный — прилагательное, винительный п., муж. p., ед. ч.
→
потерянный — прилагательное, именительный п., муж. p., ед. ч.
↳
потерянный — прилагательное, винительный п., муж. p., ед. ч.
↳
потерянный — причастие, именительный п., муж. p., прош. вр., страд, ед. ч.
↳
потерянный — причастие, винительный п., муж. p., прош. вр., страд, ед. ч.
→
потерянный — прилагательное, именительный п., муж. p., ед. ч.
↳
потерянный — прилагательное, винительный п., муж. p., ед. ч.
↳
потерянный — причастие, именительный п., муж. p., прош. вр., страд, ед. ч.
↳
потерянный — причастие, винительный п., муж. p., прош. вр., страд, ед. ч.
↳
потерянный — существительное, именительный п., муж. p., прош. вр., од., страд, ед. ч.
Часть речи: существительное
Часть речи: прилагательное
Действительное причастие:
Часть речи: кр. причастие
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D
Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>
1. После шипящих под ударением пишется буква о (в соответствии с произношением):
1) в ударяемых окончаниях существительных: блиндаж о́ м, вираж о́ м (‘поворот’), листаж о́ м, литраж о́ м, метраж о́ м, монтаж о́ м, муляж о́ м, паж о́ м, стеллаж о́ м, мяч о́ м, паралич о́ м, шалаш о́ м, клещ о́ м, плющ о́ м, меж о́ й, свеч о́ й, левш о́ й, пращ о́ й (ср.: пейза́жем, прести́жем, типа́жем, тонна́жем, хронометра́жем; пла́чем, апа́шем, плю́шем; о́вощем; ба́ржей ) ;
2) в ударяемых окончаниях прилагательных: чуж о́ го, больш о́ го (ср.: ры́жего, хоро́шего ) ;
3) в ударяемых суффиксах существительных: -ок- ¾ долж о́ к, крюч о́ к, пастуш о́ к, борщ о́ к; -онок — ¾ медвеж о́ нок, волч о́ нок, лягуш о́ нок; -онк(а)- — книж о́ нка, кляч о́ нка;
4) в ударяемом суффиксе прилагательных -ов-: еж о́ вый, чесуч о́ вый, грош о́ вый, хвощ о́ вый;
5) «беглое» о в суффиксах существительных и прилагательных: княж о́ н, смеш о́ н (ср.: гре́шен ) ;
6) на конце (в суффиксе) наречий: свеж о́ , уж о́ (‘потом, после’), горяч о́ , веч о́ р (‘вчера вечером’), общ о́ .
2. После шипящих пишется буква е ( ё ), хотя произносится [о]:
1) в ударяемых окончаниях глаголов: лж ё т, теч ё т;
2) в ударяемом глагольном суффиксе -ёвыва-: размеж ё вывать, выкорч ё вывать, затуш ё вывать;
3) в ударяемом суффиксе отглагольных существительных -ёвк-: размеж ё вка, корч ё вка (но: нож о вка —от ножовый ) ;
4) в ударяемом суффиксе существительных -ёр-: стаж ё р, ретуш ё р;
5) в ударяемом суффиксе страдательных причастий -ённ- ( -ён- ): сраж ё нный, орош ё нный, прекращ ё нный,, сраж ё н, орош ё н, прекращ ё н;
6) в ударяемом суффиксе отглагольных прилагательных -ён- : жж ё ный, копч ё ный, а также в производных словах: жж ё нка, копч ё ности, туш ё нка, упрощ ё нность;
7) в форме предложного падежа местоимения что : о ч ё м, на ч ё м, а также в словах прич ё м, нипоч ё м.
Примечание. Правило не распространяется на написание имен собственных: Пугачёв, Ткачов, Ширшов, Чернышёв и т. п.
Источник: http://old-rozental.ru/orfograf_uk.php?oid=1835
В окончании существительного «мячом» в форме творительного падежа единственного числа после шипящего основы под ударением пишется буква «о» согласно правилу орфографии.
Часть речи словоформы «мячом»
Чтобы выбрать правильный вариант написания слова «мячом» или «мячём», сначала определим, к какой части речи оно принадлежит.
Мой веселый,
Звонкий
Мяч,
Ты куда
Помчался вскачь?
Жёлтый,
Красный,
Голубой,
Не угнаться
За тобой!
Интересующее нас слово обозначает предмет и отвечает на вопрос: что? Это неодушевленное существительное. Его корень заканчивается шипящим согласным [ч’], который является непарным глухим мягким согласным. Слово с таким согласным в корне произносится достаточно мягко. Но не следует его писать так, так оно слышится. Для выбора верного написания воспользуемся правилом орфографии.
Правописание слова «мячом»
Попутно укажем, что в начальной форме именительного падежа слово «мяч» пишется без мягкого знака, так оно является существительным мужского рода:
В нашем дворе девчонки и мальчишки увлеченно играли с мячом.
Играли с чем? с мячом. Это словоформа творительного падежа единственного числа существительного, в которой ударным является окончание:
мяч о́м — корень/окончание.
Воспользуемся правилом орфографии о написании букв «о», «ё» в суффиксах и окончаниях существительных, прилагательных и наречий. В анализируемом слове окончание является ударным, поэтому выберем букву «о» после шипящего согласного «ч», как и в написании аналогичных форм существительных.
- меч — мечо́м;
- циркач — интересуюсь циркачо́м;
- кирпичом — заделать проём кирпичо́м;
- силач — восхищаемся силачо́м;
- врач — беседовать с врачо́м;
- ключ — закрываю ключо́м;
- сургуч — залить сургучо́м;
- калач — едим с калачо́м;
- саранча — поле с саранчо́й.
В окончании существительных в форме творительного падежа после шипящих «ч», «ж», «ш», «щ» без ударения напишем букву «е», например:
- куча — под ку́ч е й;
- обруч — заниматься с о́бруч е м;
- лужа — разлиться лу́ж е й;
- сторож — поговорить со сто́рож е м;
- ниша — находится под ни́ш е й;
- клавиша — стучать кла́виш е й;
- днище — искать под дни́щ е м;
- жилище — интересоваться жили́щ е м.
Источник: http://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravopisanie/myachom-ili-myachyom.html
Данные слова «меч» и «мяч» являются существительными мужского рода, при постановлении этих слов в творительном падеже, сразу же возникает проблема, как записать окончание после шипящей «ч», ведь можно записать и «ом» или «ём».
Вспоминаем простое правило русского языка, которое гласит: в окончаниях существительных после шипящей под ударением пишем «о», без ударения — «ё»
В наших существительных, как-раз окончания находятся под ударением, значит пишем в окончании — «ом»
Пишем правильно — мечом, мячом, также, как и плечом, плащом, ключом.
Существительные мяч и меч это слова с шипящими звуками на конце слова.
При склонении слова возникает трудность с определением гласной в окончании.
Согласно правилу РЯ в окончаниях после шипящих нужно писать букву О, если этот гласный звук ударный, иначе — Ё.
В тв. падеже слова меч и мяч окончания ударные, это значит, что правильно писать букву О.
Егорка вышел во двор с новым мячОм, а Стас — с мечОМ.
Меч — любуюсь чем? мечом;
Мяч — восхищен чем? мячом.
Оба слова являются формой творительного падежа существительных.
В словоформах «мечом» и «мячом» ударным является окончание:
меч-ом — корень/окончание;
мяч-ом — корень/окончание.
А звучат эти слова мягко по той простой причине, что конечный согласный корня [ч’] является непарным мягким согласным.Он даже обозначается с апосторофом в транскрипции слов.
Тогда возникает сомнение в написании слов:
мечом или мечём,
мячом или мячём?
Но в написании слов не следует прислушиваться к их звучанию, а воспользуюсь правилом о правописании букв о, ё после шипящих в окончании, суффиксе слов.
Согласно этому правилу под ударением в окончании существительных и прилагательных после шипящих ж, ш, ч, щ пишется буква о, а без ударения — е, например:
но обруч — обручем.
Выберу написание мечом и мячом.
Вася ловко размахивал игрушечным мечом.
Дети играли с мячом в лапту.
Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1995741-kak-pravilno-pishetsja-mechom-ili-mechem-mjachom-ili-mjachem-pochemu.html
Нашла и захомячила:) Наверно чья—то собственность, но увы, автора не знаю. Упражнения на фитболе. А то выздоровили и у нас скачок в развитии, потребность сесть, ползти и ходить есть, а мыщцы совершенно не готовы. Массажиста пока боюсь как огня — потому что вииииирусы
На мяч с рождения!
Чем же полезен мяч с рождения? Покачивание на мяче – развивает вестибулярный аппарат (один из важнейших компонентов занятий с ребенком первого года жизни).Малыш может совершать «пассивное» плавание, как он привык это делать у мамы в животике. Так он получает необходимые вестибулярные, зрительные и кинестетические импульсы.Расслабляет – у детей с рождения, как правило, превалирует тонус сгибателей. Расслабляет мышцы животика, при этом улучшается пищеварение, снижаются младенческие колики. Если брюшные мышцы расслаблены, то значительно улучшается дыхание.
Наши последние новости под катом, плюс пара видео)
Ссора — по-моему это нормальное явление! Ссоры всегда случались и будут случаться — ссорятся дети, ссорятся коллеги, ссорятся друзья — все время от времени ссорятся. Но я заметила, что сама я как-то не особо конфликтная и предпочитаю в ссорах уступить, а не бросаться в драку лишний раз без особой надобности и детей своих пытаюсь оградить от этого явления. А правильно ли это? Наверное надо учить не избегать конфликта, а решать его. Просто за последние пару месяцев стала ловить себя на.
здравствуйте, дорогие мамы! у меня много вопросов, да и просто надо поделиться, узнать сколько таких детей. Павлику сейчас 2,2 года, скоро в садик пойдем. Не хочет ничему учиться, вообще НЕ СЛУШАЕТ! слышит только то, что самому надо. На горшок сам не просится, хотя понимает зачем он. Ложку держит, но не ест, а только стучит и махается. Говорит немало слов, и вполне правильно произносит, но фраз пока нет в речи.
Давно не обновляла записей про нашу речь. Хреновато обстоят дела. Прогресс, вроде как, есть, но милипизерный. Закрались подозрения, что мой сын не будет говорить на русском.
О больших книгах серии я писать не планировала, т.к куплены они на вырост и мы их не читаем, но раз уж попросили показать три книги, пишу. Большие книги рассчитаны на возраст от 4-5 лет, поэтому здесь и объем информации, и количество окошек больше, ну и сам формат, конечно. Поэтому на каждую будет отдельный пост, а то слишком много фотографий. Первой покажу Футбол.
Как и планировала напишу про всякие новости.
Аааа-а обезьяны, кашалоты! Ааа-а и зеленый попугай! Мы просыпаемся с этой песней, едим, собираемся на прогулку, купаемся, ложимся спать. Муж соглашается заходить в квартиру, только при условии, что Песенка Красной шапки выключена))) Степа просит исполнить хит дуэтом, но не гнушается и сольным исполнением. Мальчик складывает стаканчики и напевает: аааа-а доли-доли лёли-лё!
Леля растет и развивается, и кажется, что отчет надо писать не раз в месяц, а каждый день, тк каждый день что-то новое
Всем хорошего дня!Продолжаю писать дневничок.В этом месяце не произошло никаких особенных событий,но тем не менее напишу о наших днях немного.По утрам теперь я борюсь за массажик и гимнастику,т.к. Василисе хочется куда-то умчаться)Ну,вообщем когда получается сделать,а когда и нет. Возможно,уже можно попробовать какие-то упражнения самостоятельного выполнения.Далее мы смотрим и танцуем вместе с уроком Железновой.Тут у нас дело идет)Примерно раз в 2 недели добавляю новые песенки.Пока было тепло (сейчас аж не верится,что такое было месяц назад))),много были на улице : ходили на речку.
В общем, писала я про футибол, в итоге решили детей в другую секцию водить, она ближе к нам, там нормальный ежемесячный абонемент с адекватной ценой и по уровне не хуже. Но Матвею не нравится, он не хочет в принципе заниматься футболом, хочет борьбу, или что нибудь, где «можно драться». Дух соперничества в нем сильный, вот ждем, пока в нашем саду появится секция карате или тхеквондо. Поэтому футбол оставляем только для Марка. Его взяли в старшую группу, сказали с ровесниками ему.
Неделя с 25.01. по 31.01. Этот отчет будет без фото. Я проболела половину недели, а потом еще до конца недели разбирала завалы, образовавшиеся за время моей болезни. Фотографировать на фоне всего этого совсем не хотелось) По причине болезни опять-таки задания постарались выбрать самые легкие и выполнимые. Зато поиграли мы неплохо, вот как это было: 1. Игры с мячом. Боулинг оказался очень выручающим средством в условиях, когда мама предпочитала возлежать на диване)) Мы взяли 6 баклажек от воды (даже не наполняли.
Пару строк о родах. Родились мы 30.11. Рожать пошла из патологии В саму патологию легла 27.11. И честно говоря думала продажу долго, потому что мартышка моя как-то резко перестала проститься наружу, предвестников вообще никаких не стало. В субботу, 29.11, с утра начала отходить пробка и опять же никаких схваток, ни ложных, никаких. К вечеру чуть-чуть начало потягивать низ живота, но опять же все как-то несерьёзно. Пришёл папка наш, и сказал доче: ну что Олесь, либо давай сейчас, либо жди до.
http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=1214 Автор: Виктория Полянцева06.05.2006Когда родился наш малыш, он предъявлял довольно серьезные требования к физической подготовке родителей: нам не позволялось укачивать его, сидя на диване, нельзя было останавливаться на одном месте и уж тем более класть сына в кроватку! В один прекрасный день я разговорилась с подругой, которая радостно описала мне удобства укачивания малыша на большом мяче. Уже тогда у меня не возникло вопросов, что это за чудо-мяч — я неоднократно видела такие у знакомых: они притягивали внимание необычной формой и.
Прошлую неделю не писала. что то силы покинули меня (ПМС И ПОГОДА) Ходили мы на танцы. Результат тот же. На руках в углу и ор от предложения потанцевать) Причем по наблюдениям он уменьшился на занятии в прошлую пятницу! Сказать, что в этом месте я не узнавала свою дочь — это ничего не сказать! Она там была абсолютно другая.
Девчат, кто комментил 9 месяцев назад, можете смело проходить мимо, ничего нового. ))) Всё тот же вариант мяча ЦСКА, но только сине-красный. Просто хочу еще раз показать его со всех сторон, чтобы новенькие девочки понимали, что мячик должен быть по-возможности как можно более ровным и с правильным рисунком.
Довольно долго мониторила это сообщество и на основе прочитанного составила такую программу. Кому интересно прошу под кат 1. Кулинарный изыск Заранее приобретается 4-5 баночек с разным детским питанием, баночкам присваиваются номера. Гости пробуют на вкус содержимое баночек и решают, из чего это сделано. Все предположения записываются ведущей. 2. Бутылочка Двум мужчинам выдаётся по бутылочке, в которые налит одинаковый объём шампанского. Через соску с широким отверстием конкурсантам нужно выпить свою бутылочку как можно скорее. 3. Плачущий малыш С закрытыми глазами вставить.
всем привет! наконец-то появилось то, о чем можно написать, а то как-то всё без изменений было долгое время) завтра Элинке 2,4г, я даже не могу осознать это! уже такой взрослый человек!) напишу кратко обо всём, как обычно) все подкат спрятала, тоже как обычно))
Через месяц целых полтора годика.
Неужели я решила написать пост. все никак не могла собраться, всегда нет времени или сил. За все время уже многое и не вспомнить, но постараюсь хотя бы вкратце. Кому интересно, прошу. будет много текста и фоточки.
Помню, маленьких еще как-то сравнивали..»а мой Вася уже ползает», а «Маша уже ходит на горшок» и т.п. А потом все выросли и все стали разными. но все-таки. Так как мой ребенок не ходит в сад, я не имею возможности сравнить его уровень развития с ровесниками в полной мере. Мы ходим на разные занятия, но в силу наличия еще одного грудного ребенка, я за другими детьми почти не наблюдаю теперь. А недавно тут мама нашей подружки (ей 5,5) сказала, что она одевает.
Давно ничего не писала до Димыча!
Вот и остался один пост до года! 14 октября нашей Варваре исполнилось 11 месяцев.
Не сплю- ищу решение. И тут все уже пересмотрела. Что- то зацепило, что-то захотелось, но не позволяет бюджет/квадратура. Девочки, нужен совет / Ваш личный опыт/ Ваш хваст, в конце концов. Уже писала пост о том, что не знаю как правильно поступить с комнатами. Есть два ребенка: старший без пяти минут первоклашка, младшая- обладательница массы игрушек и наследница всех настольных игр старшего брата. Думала выделить старшему отдельную комнату (14 кв.м.) и устроить ему свое гнездышко с уголком школьника и т.д. (к.
Быстро пролетело время. Давно не писала, но такую важную дату не могу пропустить. Что умеем, а что пока нет, обо всем по-немножку, на память.
Сынуле 4,5года.Первое,что хочется сказать,я его не узнаю,он таким взрослым кажется,прям тащууусь)))конечно бывает-мам,полежи со мной,одень,раздень,ночью приходит ко мне,но нежненький такой,с присутсвием взрывного начала.огонек реально,как вспыхнет,убегают все. )
Нашла интересную статью. Копирую для себя. Но может, кому-нибудь ещё пригодится.Мой весёлый звонкий мяч, или тренажёр для грудничков.Автор: Виктория Полянцева | Когда родился наш малыш, он предъявлял довольно серьезные требования к физической подготовке родителей: нам не позволялось укачивать его, сидя на диване, нельзя было останавливаться на одном месте и уж тем более класть сына в кроватку! В один прекрасный день я разговорилась с подругой, которая радостно описала мне удобства укачивания малыша на большом мяче. Уже тогда у меня не возникло вопросов, что это.
Решила каждый месяц писать как мы проводим время,во что играем.Ну,во-первых и самой интересно проследить как меняются интересы моей дочки,как она растет и развивается,а во-вторых,возможно кому-то пригодятся наши идеи,а также с радостью послушаю дельные подсказки от Вас,дорогие мамы.Ведь многое я и беру отсюда-как задумки,так и материалы,которыми Вы делитесь,за что очень благодарна! Если первый год постоянно звучала фраза:»Ой,растет прям каждый день!»,то сейчас:»Ой,умнеет день за днем!»))))). Вообщем,вот наши занимашки: Увидела я эту игру,и сразу захотелось ее купить для дочи.И не зря!Каждое утро начинается.
Понравилось! Утощила с просторов интернета)Прям про меня)) Спать, спать, спать. Сделать маникюр. Не подходить к плите. Уехать далеко и почувствовать себя свободной. Молодой и красивой. Делать карьеру, флиртовать, пить вино и болтать с подружками. Купить новое белье, красивое платье с вырезом, туфли на высоких каблуках, покрасить волосы и сделать стрижку. Сесть на диету, потанцевать, сделать еще тысячу дел. Это то, чего хочет каждая женщина. А мать двоих детей, один из которых младенец, особенно. Дети — это счастье. И муж -.
Решила каждый месяц писать как мы проводим время,во что играем.Ну,во-первых и самой интересно проследить как меняются интересы моей дочки,как она растет и развивается,а во-вторых,возможно кому-то пригодятся наши идеи,а также с радостью приму подсказки от Вас,дорогие мамы. Если первый год постоянно звучала фраза:»Ой,растет прям каждый день!»,то сейчас:»Ой,умнеет день за днем!»))))). Вообщем,вот в кратце наши занимашки:
ФИТБОЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С МАЛЫШОМНа мяч с рождения!Покачивание на мяче развивает вестибулярный аппарат (один из важнейших компонентов занятий с ребенком первого года жизни).Малыш может совершать «пассивное» плавание, как он привык это делать в животике у мамы. Таким образом, кроха получает необходимые вестибулярные, зрительные и кинестетические импульсы.Расслабляющий эффект – у детей с рождения, как правило, превалирует тонус сгибателей. Упражнения на мяче расслабляют мышцы живота, при этом улучшается пищеварение, реже возникают младенческие колики. Если брюшные мышцы расслаблены, значительно улучшается дыхание.Вибрация – это.
На мяч с рождения! Покачивание на мяче развивает вестибулярный аппарат (один из важнейших компонентов занятий с ребенком первого года жизни). Малыш может совершать «пассивное» плавание, как он привык это делать в животике у мамы. Таким образом, кроха получает необходимые вестибулярные, зрительные и кинестетические импульсы. Расслабляющий эффект – у детей с рождения, как правило, превалирует тонус сгибателей. Упражнения на мяче расслабляют мышцы живота, при этом улучшается пищеварение, реже возникают младенческие колики. Если брюшные мышцы расслаблены, значительно улучшается дыхание. Вибрация – это.
Здравствуй, дорогая Фея! В прошлом году мы получали подарок от Феи вместе с доченькой. Впечатления у неё были такие захватывающие, что помнит она об этом до сих пор. Очень хочется и в этом году повторить для неё этот праздник. ) Да что там для неё — как мне было необыкновенно радостно ожидать и предвкушать, а потом распаковывать наш подарок! )) Расскажу тебе о нашей семье.
Мысли не мои, краденые, но в самое сердце)) Спать, спать, спать. Сделать маникюр. Не подходить к плите. Уехать далеко и почувствовать себя свободной. Молодой и красивой. Делать карьеру, флиртовать, пить вино и болтать с подружками. Купить новое белье, красивое платье с вырезом, туфли на высоких каблуках, покрасить волосы и сделать стрижку. Сесть на диету, потанцевать, сделать еще тысячу дел.
Имеется дочь 4.5 лет.Ходит в сад,вполне себе нормальная девочка,временами лезет гауно из нее,может реально мне и отцу вынести мозг и другие органы,а может быть паинькой,брата может пинать аккуратненько так,но в прынцыпе все в пределах детских безобидных разборок.Сама считает до 10,до 5 может складывать и вычитать,буквы знает,может писать некоторые слова,рисует достаточно хорошо для своего возраста,аккуратно раскрашивает и карандашами и фломиками и красками не заходя за контуры,может смотреть часами мульты и пить компот:-) играет в «кухню»,куклы,пони,парикмахерскую ну и .д. в врача.Собственно,к чему.
Даже не верится,что уже 2,6 года прошло с Алискиного рождения. Как будто вчера все случилось. малюсенькая такая, 46 см всего. еле в кроватке видно было..а сейчас. Алиса уже с трудом пролазиет в свою кроватку,через специально вытащенные прутья))
Хочется много мыслей и новостей написать, но получается делать заметки раз в месяц. Под катом фото и текст
На мяч с рождения! Покачивание на мяче развивает вестибулярный аппарат (один из важнейших компонентов занятий с ребенком первого года жизни). Малыш может совершать «пассивное» плавание, как он привык это делать в животике у мамы. Таким образом, кроха получает необходимые вестибулярные, зрительные и кинестетические импульсы. Расслабляющий эффект – у детей с рождения, как правило, превалирует тонус сгибателей. Упражнения на мяче расслабляют мышцы живота, при этом улучшается пищеварение, реже возникают младенческие колики. Если брюшные мышцы расслаблены, значительно улучшается дыхание. Вибрация – это.
себе на заметку
На мяч с рождения! Покачивание на мяче развивает вестибулярный аппарат (один из важнейших компонентов занятий с ребенком первого года жизни). Малыш может совершать «пассивное» плавание, как он привык это делать в животике у мамы. Таким образом, кроха получает необходимые вестибулярные, зрительные и кинестетические импульсы. Расслабляющий эффект – у детей с рождения, как правило, превалирует тонус сгибателей. Упражнения на мяче расслабляют мышцы живота, при этом улучшается пищеварение, реже возникают младенческие колики. Если брюшные мышцы расслаблены, значительно улучшается дыхание. Вибрация – это.
Источник: http://www.babyblog.ru/theme/myachom-ili-myachem-kak-pravilno-pisat
Правильно пишется «мячем».
Правописание других форм слова «мячем»: мячий, мячего, мячему, мячим, мячая, мячей, мячую, мячею, мячее, мячие, мячих, мячими, мяч, мяча, мяче, мячи, помячее, помячей, мятать, мятал, мятала, мятало, мятали, мячу, мячешь, мячете, мячет, мячут, мятав, мятавши, мячемте, мячь, мячьте, мятавший, мятавшего, мятавшему, мятавшим, мятавшем, мятавшая, мятавшей, мятавшую, мятавшею, мятавшее, мятавшие, мятавших, мятавшими, мятанный, мятанного, мятанному, мятанным, мятанном, мятан, мятанная, мятанной, мятанную, мятанною, мятана, мятанное, мятано, мятанные, мятанных, мятанными, мятаны.
Источник: http://rus.ans4.com/54285543/kak-pishetsya-myachem/