При помощи какого предмета волшебники подсчитывали время в сказке о потерянном времени

Открыть меню

 Поиск

Ответы на тесты

  • Блог
  • Тесты
    • Русский язык
    • Литература
    • История
    • География
    • Информатика
    • Физ культура
    • Экономика
    • Психология

Главная  ›  Литература — ответы на вопросы теста  ›  На чём подсчитывали волшебники потерянное время: — ответ на тест

На чём подсчитывали волшебники потерянное время: — ответ на тест

11.03.2021  ·    0

Вопрос: На чём подсчитывали волшебники потерянное время:
Ответ: на счётах.

Похожие вопросы и ответы:

  • Что делали с людьми злые волшебники: — ответ на тест
  • Что делали злые волшебники, когда пришли ребята: — ответ на…
  • Что сделали злые волшебники с детьми: — ответ на тест
  • Что происходит с человеком, который теряет время напрасно: -…
  • Кто это: «Учился он в третьем классе и все время отставал, и…
  • Продолжи фразу «Человек, который понапрасну теряет время,…
  • Сказка учит, что время – это: — ответ на тест
  • Чем занималась Наденька Соколова, когда её отыскали дети –…
  • Как звали мальчика: — ответ на тест
  • Что всегда говорил Петя, когда опаздывал: — ответ на тест
  • В кого превратился мальчик: — ответ на тест
  • Что делал последний из четырёх школьников, которого ребята…
  • Какая беда настигла ребят в лесу: — ответ на тест
  • Что стало со злыми волшебниками: — ответ на тест
  • Как звали одну из девочек: — ответ на тест

Тест с ответами: “Сказка о потерянном времени” Е. Шварц

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарий

Имя

Email

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Популярные тесты

  • Тест с ответами: “Пенсне” М.А.Осоргин
  • Тест с ответами: “Как я стал писателем” И.С.Шмелев
  • Тест с ответами: “Юшка” А.П.Платонов
  • Тест по пьесе Б. Шоу «Пигмалион»
  • Тест с ответами: “Кусака” Л.Н.Андреев
  • Тест с ответами: “Хаджи-Мурат” Л.Н.Толстой
  • Тест с ответами: «Золотой ключик»
  • Тест с ответами: А.И.Солженицын «Матрёнин двор»
  • Тест с ответами: Поэма “Двенадцать” А.А.Блока
  • Тест с ответами по биографии А.Н. Островского
  • Тест с ответами: “Рассказы В.Шукшина”
  • Тест с ответами: “Скотный двор царя Авгия”
  • Тест с ответами: “Тапер” А.И.Куприн
  • Тест с ответами: В. П. Астафьев «Васюткино озеро»

© 2022 Ответы на тесты  ·  Ответы на тесты на все предметы в одном месте.

1. Как звали мальчика:
а) Петя Зубов +
б) Дима Гвоздичкин
в) Коля Ушков

2. Что всегда говорил Петя, когда опаздывал:
а) Всё равно!
б) Успею! +
в) Что?!

3. В кого превратился мальчик:
а) в девочку
б) в бабушку
в) в старика +

4. Что делали с людьми злые волшебники:
а) забирали у них время, которое тратилось понапрасну +
б) пугали их страшными заклинаниями
в) похищали их и держали запертыми в сарае

5. Что делал последний из четырёх школьников, которого ребята так долго искали:
а) играл с собаками
б) рыбачил
в) катался на трамвае +

6. Что происходит с человеком, который теряет время напрасно:
а) его забывают все друзья
б) он не замечает, как стареет +
в) он забывает о том, кем он был

7. Что делали злые волшебники, когда пришли ребята:
а) пели
б) ели
в) спали +

8. Какая беда настигла ребят в лесу:
а) они заблудились +
б) они убежали от детей
в) они превратили детей в тыквы

9. Что стало со злыми волшебниками:
а) они убежали от детей
б) они превратили детей в тыквы
в) они состарились и пропали +

10. Как звали одну из девочек:
а) Лида
б) Маруся +
в) Катя

11. Имя гардеробщицы в школьной раздевалке:
а) тётя Наташа +
б) тётя Ира
в) тётя Оля

12. В каком классе учился главный герой сказки:
а) в 5 классе
б) в 3 классе +
в) в 4 классе

13. В какой школе учился главный герой сказки:
а) в 14 +
б) в 41
в) в 8

14. Что такое ходики:
а) движущиеся люди
б) палки для ходьбы
в) часы +

15. На чём подсчитывали волшебники потерянное время:
а) на счётах +
б) на калькуляторе
в) на пальцах

16. Что сделали злые волшебники с детьми:
а) превратили в гномов
б) превратили в стариков +
в) превратили в животных

17. Сколько раз нужно повернуть стрелку ходиков обратно, чтобы вернуть детям молодость:
а) 44
б) 55
в) 77 +

18. Как звали главного волшебника:
а) Пётр Александрович
б) Сергей Владимирович +
в) Андрей Юрьевич

19. Вспомни имя первой девочки, которую нашёл главный герой произведения:
а) Ирина Потеряшкина
б) Галина Забывалкина
в) Маруся Поспелова +

20. Чем занималась Наденька Соколова, когда её отыскали дети – старички:
а) играет в песочнице
б) скачет на одной ножке, гоняет камешек +
в) бегает с одноклассниками в догонялки

21. В какое транспортное средство сели дети, чтобы добраться за город:
а) в трамвай +
б) на велосипед
в) в автобус

22. Что случилось со злыми волшебниками с последним поворотом стрелок:
а) превратились в стариков
б) исчезли +
в) превратились в детей

23. Кто это: «Учился он в третьем классе и все время отставал, и по русскому, и по арифметике, и даже по пению»:
а) Зайцев Вася
б) Иван Катаев
в) Петя Зубов +

24. Как Петя догадался, что старушка в сквере – это девочка:
а) она прыгала через скакалку
б) она играла с мячом в трешки +
в) она играла в классики

25. Какое выразительное средство используется в строке «Петя Зубов замер, как мышка»:
а) эпитет
б) олицетворение
в) сравнение +

26. Продолжи фразу «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как…..»:
а) молодеет
б) стареет +
в) взрослеет

27. Автор произведения:
а) Шварц +
б) Кварц
в) Шарц

28. В каком году было написано произведение:
а) 1935
б) 1955
в) 1940 +

29. Сколько всего было злых волшебников:
а) 4 +
б) 3
в) 5

30. Сказка учит, что время – это:
а) бесплатный дар
б) бесценный дар +
в) ненужная вещь

Часы в доме волшебников

Часы в доме волшебников называли…

Вспомните стенные часы.

Иллюстрация к сказке

Мнение Пети

Кем работали по мнению Пети: старик с портфелем, старик с ведром, старик в пожарной машине?

Одно слово лишнее.

Начальником пожарной машины

Вид сказки

К какому виду относится сказка «Сказка о потерянном времени» по содержанию? Подчеркните правильный вариант.

Есть ли в этой сказке волшебство?

Русская народная сказка; литературная сказка; волшебная сказка; бытовая сказка.

Школьники и волшебники

Вспомните героев сказки

Школьники

Волшебники


Маруся Поспелова


Наденька Соколова


Петя Зубов


Вася Зайцев


Сергей Владимирович


Ольга Капитоновна


Марфа Васильевна

Спрятанные между букв слова

Найдите спрятанные между букв слова.

  1. Как звали главного героя?
  2. Что говорил Петя Зубов к концу каждой четверти?
  3. При помощи какого предмета волшебники подсчитывали время?
  4. По какому очень простому предмету у Пети Зубова тоже была двойка?

Спрятались слова по горизонтали

Изображения к сказке

Ученица третьего класса Маруся Поспелова.

Ученик третьего класса Петя Зубов

Ученик второго класса Зайцев Вася.

Ученица третьего класса Наденька Соколова.

Часы

Обложка книги

Соберите обложку к книге «Сказка о потерянном времени».

«Сказка о потерянном времени»

Вспомните, как развивались события в сказке

Предложения из сказки

Вспомните, как начинается сказка.

Подходящие пословицы

Какие пословицы подходят к нашей сказке? Подчеркните.

Делу время – потехе час.

В семье дружат, живут, не тужат.

Время как воробей: упустишь – не поймаешь.

Смелый побеждает, а трус погибает.

События сказки

Восстановите последовательность происходящих событий в сказке.

Вспомните, как развивались события в сказке.

керосиновая лампа горит под стеклом


Вошёл Петя в домик – хозяев нет


Просыпается Петя – в комнате светло


Схватили ребята «колбасника» за полы, оторвали от «колбасы»


Ходит Петя. бродит, а молодых стариков


как всегда с опозданием


Совсем выбились из сил старички.


И вот однажды пришёл Петя Зубов в школу,


старых детей, — нет как нет.


Подняли товарищи Петю на руки.

Тема и идея произведения

Выделите тему произведения малиновым цветом, а идею – зелёным.

Подумайте, о чём само название сказки говорит.

Для настоящего друга нет  ничего невозможного.

Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет.

Время величайшая ценность в жизни человека.

О дружбе.

Викторина на звание «Самый внимательный слушатель»

«Сказки о потерянном времени» Евгения Шварца.

Условия проведения: дайте краткий и точный ответ на поставленный вопрос.

1.По какому очень простому предмету у Пети

Зубова тоже была двойка?

2.Кого однажды увидела тётя Наташа в

раздевалке вместо Пети Зубова?

3.Сколько лет отучился коекак Петя Зубов?

4.Что стояло на столе в лесной избушке?

5.Где спрятался Петя в лесном домике?

В сене, наваленном в углу

комнаты.

6.Кого ловили злые волшебник из лесного

домика?

Ребят, теряющих время

понапрасну.

7.С помощью какого предмета злые

волшебники считали годы?

8.Сколько раз надо было повернуть стрелки

часов обратно, чтобы злодейство пропало?

9.При каком условии злые волшебники не

смогут сдвинуться с места?

Если заколдованные дети

тронут стрелки часов.

10.Что было в руках у старушки, которую Петя

Зубов первой увидел в раннем городе?

11.В какую игру с мячом играла бабушка

девочка в сквере?

12.Где играла в классики и скакала на одной

ножке другая девочка?

На асфальте за дровяным

сараем.

13.В какое время суток трое детейстариков

нашли четвёртого?

14.На каком транспорте катался 4 мальчик

старичок?

15.Какая беда случилась с детьмистариками в

16.Какое природное явление помогло детям

старикам найти ночью волшебный дом в лесу?

17.На какое дерево влез Петя Зубов, чтобы

сверху увидеть дом?

18.Во сколько детистарики оказались в

волшебном доме?

19.На каком счёте волшебники превратились в

стариков?

20.В каких классах учились «старенькие»

девочки и мальчики?

21.С чем была булочка, которую кушала

девочкастарушка Маруся Поспелова?

22.На каком «продукте» висел Вася Зайцев,

которого увидели заколдованные дети?

23.Почему Петя не запомнил дорогу к

лесному дому волшебников?

24.Почему детистарики, когда ехали к

лесному дому волшебников, смутились,

покраснели?

Им школьники стали уступать

место в транспорте.

25.Закончите фразу из текста: «Человек,

который понапрасну теряет время, сам не

замечает, как…».

1.К какому виду сказок относится данное произведение?

а)русская народная сказка
б)литературная сказка
в)волшебная сказка
г)бытовая сказка

2.Кто автор сказки?

а) А.С. Пушкин
б) Е.Л. Шварц
в) Г.Х. Андерсен
г) Л. Н. Толстой

3.Какова главная мысль произведения?

а)злые волшебники ловили ребят, теряющих время понапрасну
б)выполнять дела надо завтра, завтра, завтра
в)и стали волшебники малыми ребятами, а ребята старыми стариками
г) человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет

4. Как звали главного героя сказки?

а) Петя Зубков
б) Петя Зубов
в) Пётр Зубкин

5. В каком классе и в какой школе учился главный герой сказки?

а) в 3 классе 14 школы
б) во 2 классе 27 школы
в) в 3 классе 21 школы

6. Назови имя гардеробщицы в школьной раздевалке.

а) тётя Оля
б) тётя Ира
в) тетя Наташа

7. Что такое ходики?

а) Движущиеся люди
б) Часы
в) Палки для ходьбы

8. При помощи какого предмета волшебники подсчитывали время?

а) калькулятор
б) часы
в) счёты
г) палочки

9. Что сделали злые волшебники с детьми?

а) превратили в животных
б) превратили в стариков
в) превратили в гномов

10. Для чего надо повернуть стрелку ходиков в старом домике?

а) чтобы завести часы
б) чтобы бал дольше продолжался
в) чтобы дети снова стали детьми
г) чтобы остановить время

11. На сколько кругов надо повернуть стрелки часов?

а) 47
б) 77
в) 7
г) 17

12. Как звали главного волшебника?

а) Андрей Юрьевич
б) Сергей Владимирович
в) Пётр Александрович

13. Вспомни имя первой девочки, которую нашёл главный герой произведения.

а) Маруся Поспелова
б) Ирина Потеряшкина
в) Галина Забывалкина

14.Чем занималась Наденька Соколова, когда её отыскали дети – старички?

А. играет в песочнице
Б. бегает с одноклассниками в догонялки
В. скачет на одной ножке, гоняет камешек

15. На чем висел старичок – заколдованный мальчик?

а) «на сосиске»
б) «на котлете»
в) «на колбасе»
г) «на булке»

16. В какое транспортное средство сели дети, чтобы добраться за город?

а) в трамвай
б) в автобус
в) на велосипед

17. Что случилось со злыми волшебниками с последним поворотом стрелок?

а) превратились в стариков
б) превратились в младенцев
в) исчезли
г) остались детьми

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • При помощи абзацного отступа выделяются наиболее важные в композиции целого сочинение
  • При подсчете слов в сочинении что учитывается
  • При подсчете слов в сочинении учитываются предлоги и союзы
  • При передаче информации в сказке о царе салтане конец является
  • При передаче информации в сказке о царе салтане гонец является приемником источником

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии