1.5. При прочтении повести, рассказа, романа вы получаете . информацию:
а) специальную,
б) обыденную,
в) общественно-политическую,
г) эстетическую.
2.6.Свойствами алгоритма являются:
а) актуальность, полезность, достоверности понятность, массовость;
б) новизна, однозначность, четкость, понятность, результативность;
в) четкость, однозначность, массовость, дискретность;
г) дискретность, результативность, понятность, массовость, достоверность;
д) дискретность, результативность, детерминируемость, массовость, понятность.
3.8. Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера служит…
а) память
б) процессор
в) монитор
г) принтер
4.9. Для ввода графической информации (рисунков, чертежей и т. д. с бумажного листа служит…
а) сканер
б) Клавиатура
в) монитор
г) принтер
5.10. Уходя домой из школы, вы посмотрели на стенд с расписанием и увидели список уроков, которые будут завтра. Какую вы получили информацию:
а) актуальную, но бесполезную,
б) актуальную, но недостоверную,
в) достоверную, но неполную,
г) полезную, но неактуальную.
6.11.Язык программирования — это:
а) способ общения пользователя с компьютерной системой;
б) совокупность символов, предназначенных для передачи данных;
в) естественный язык; предназначенный для общения людей и компьютеров;
г) формализованные языки, предназначенные для описания алгоритмов на языке исполнителя-компьютера;
д) алгоритм, записанный в машинных кодах.
7.13. Манипулятор «мышь» — это устройство…
а) для долговременного хранения информации;
б) для ввода информации;
в) для подключения принтера к компьютеру;
г) для считывания информации
8.14. Какое приложение не является текстовым редактором?
а) Блокнот
6) Word Pad
в) Paint
г) Microsoft Word 2010
9.15. Какое из перечисленных ниже устройств является устройством вывода компьютера?
а) сканер
б) клавиатура
в) мышь
г) принтер
10.17. Какой клавишей можно удалить символ слева от курсора (т.е. перед ним)?
а) Delete
б) Enter
в) 4— (Backspace)
г) Shift
11.18 Компьютер —это . . .
а) устройство для работы с текстами;
б) устройство для обработки чисел;
в) устройство для хранения информации;
г) многофункциональное электронное устройство для работы с информацией
Даю 35 балов!
На цифры после точки не обращайте внимания, это для моего удобства
Заранее спасибо!
Тест: Обработка текстов в текстовом редакторе Microsoft Word.
1. Каждый символ при кодировании текстовой информации занимает в памяти персонального компьютера:
а) 1 бит; б)1 байт; в) 2 байта; г) 2 бита; д) 1 Кб.
2. Текстовый редактор — это:
а) программа, предназначенная для работы с текстовой информацией;
б) программа обработки изображений при создании мультимедийных игровых программ;
в) программа управления ресурсами персонального компьютера при создании документов;
г) работник издательства, осуществляющий проверку и исправление ошибок в тексте при подготовке рукописи к печати.
3. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе текста, отображается на экране дисплея в позиции, определяющейся:
а) вводимыми координатами; б) адресом;
в) положением предыдущей набранной буквы;
г) положением курсора; д) произвольно.
4. Какая операция нарушает признак, по которому подобраны все остальные операции из приводимого ниже списка:
а) сохранение текста;
б) выделение фрагмента текста;
в) перемещение фрагмента текста;
г) удаление фрагмента текста;
д) копирование фрагмента текста.
5. Продолжите логическую цепочку:
«Библиотека — каталог»; «Книга — оглавление»; «Текстовый редактор — ????»:
а) окно; б) текст; в) меню; г) курсор; д) рабочее поле.
6. Какая операция нарушает признак, по которому подобраны все остальные операции из приводимого ниже списка:
а) печать текста;
б) удаление в тексте неверно набранного символа;
в) вставка пропущенного символа;
г) замена неверно набранного символа;
д) форматирование текста.
7. Для представления текстовой информации в компьютере используется алфавит мощностью:
а) 29 символов; б) 33 символа; в) 2 символа; г) 64 символа; д) 256 символов.
8. К числу основных функций текстового редактора относятся:
а) копирование, перемещение, уничтожение и сортировка текстовых файлов;
б) управление ресурсами ПК и процессами, использующими эти ресурсами при создании текста;
в) создание, редактирование, сохранение, печать текстов;
г) автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах;
д) создание экспертных систем.
9. Редактирование текста представляет собой:
а) процесс внесения изменений в имеющийся текст;
б) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;
в) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;
г) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста;
д) процедуру уничтожения ненужных текстовых файлов.
10. Курсор — это:
а) отметка на экране дисплея, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры символ;
б) клавиша на клавиатуре;
в) наименьший элемент изображения на экране;
г) устройство ввода текстовой информации;
д) пиксель.
11. При наборе текста в текстовых редакторах одно слово от другого отделяется:
а) двоеточием; б) пробелом; в) точкой; г) запятой; д) апострофом.
12. При редактировании текста для удаления неверно набранного символа используется клавиша:
а) ; б) ; в) ; г) ; д) <Ноmе >.
13. Процедура форматирования текста предусматривает:
а) удаление текста;
б) отмену предыдущей операции, совершенной над текстом;
в) запись текста в буфер;
г) разбивку текста на страницы;
д) автоматическое расположение текста в соответствии с определенными правилами.
14. Текстовый редактор представляет собой программный продукт, входящий в состав:
а) системного программного обеспечения;
б) систем программирования;
в) прикладного программного обеспечения;
г) уникального программного обеспечения;
д) операционной системы.
15. К числу основных преимуществ работы с текстом в текстовом редакторе (в сравнении с пишущей машинкой) следует назвать возможность:
а) более быстрого набора текста;
б) уменьшения трудоемкости при работе с текстом;
в) многократного редактирования текста;
г) использования различных шрифтов при наборе текста;
д) уменьшения сложности при работе с тестом.
16. Набор текста при работе в текстовом редакторе осуществляется с помощью:
а) клавиатуры; б) джойстика; в) модема; г) мыши; д) принтера.
17. К чему приведет однократное нажатие клавиш управления курсором: <вправо>, <вниз>, <влево>, <вверх> в указанном порядке:
а) курсор окажется справа от исходной позиции;
б) курсор окажется слева от исходной позиции;
в) курсор окажется на исходной позиции;
г) курсор окажется сверху от исходной позиции;
д) курсор окажется снизу от исходной позиции.
18. К устройствам вывода текстовой информации относится:
а) ПЗУ; б) монитор; в) сканер; г) мышь; д) клавиатура.
19. Что пропущено в ряду: «символ-…-строка-фрагмент»:
а) книга; б) абзац; в) слово; г) текст; д) страница.
Ответы к Тесту: Обработка текстов в текстовом редакторе Microsoft Word
1. Двоичный код каждого символа при кодировании текстовой информации (в кодах ASCII) занимает в памяти персонального компьютера: б) 1 байт;
2. ТР— это: а) программа, предназначенная для работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др;
3. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе текста, отображается на экране дисплея в позиции, определяющейся : г) положением курсора
4. Какая операция нарушает признак, по которому подобраны все остальные операции из приводимого ниже списка: а) сохранение текста;
5. Продолжите логическую цепочку: «Библиотека — каталог»; «Книга — оглавление»; «Текстовый редактор — ????»: в) меню;
6. Какая операция нарушает признак, по которому подобраны все остальные операции из приводимого ниже списка: а) печать текста;
7. Для представления текстовой информации в компьютере используется алфавит мощностью: д) 256 символов.
8. К числу основных функций ТР относятся: в) создание, редактирование, сохранение, печать текстов;
9. Редактирование текста представляет собой: а) процесс внесения изменений в имеющийся текст;
10. Курсор — это: а) отметка на экране дисплея, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры символ;
11. При наборе текста в ТР одно слово от другого отделяется: б) пробелом;
12. При редактировании текста для удаления неверно набранного символа используется клавиша:
в) ;
13. Процедура форматирования текста предусматривает: д) автоматическое расположение текста в соответствии с определенными правилами.
14. ТР представляет собой программный продукт, входящий в состав: в) прикладного программного обеспечения;
15. К числу основных преимуществ работы с текстом в текстовом редакторе (в сравнении с пишущей машинкой) следует назвать возможность: в) многократного редактирования текста;
16. Набор текста при работе в ТР осуществляется с помощью: а) клавиатуры
17. К чему приведет однократное нажатие клавиш управления курсором: <вправо>, <вниз>, <влево>, <вверх> в указанном порядке: в) курсор окажется на исходной позиции;
18. К устройствам вывода текстовой информации относится: б) монитор;
19. Что пропущено в ряду: «символ-…-строка-фрагмент»: в) слово;
Контрольная работа №1
Вариант 1.
1. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами информацию:
а) объективная, полезная, неактуальная, полная
б) полезная, понятная, достоверная, субъективная
в) достоверная, полная, непонятная
г) понятная, полезная, актуальная
2. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:
а) осязания и зрения,
б) обоняния и слуха,
в) слуха и зрения,
г) зрения и вкуса.
3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:
а) слуховой,
б) понятной,
в) личной,
г) специальной.
4. Информация, представленная в вашем учебнике информатике является в основном:
а) текстовой и графической,
б) графической и слуховой,
в) электромагнитной и зрительной,
г) цифровой и музыкальной.
5. При прочтении повести, рассказа, романа вы получаете … информацию:
а) специальную,
б) обыденную,
в) общественно-политическую,
г) эстетическую.
6. Уходя домой из лицея, вы посмотрели на стенд с расписанием и увидели список уроков, которые будут завтра. Какую вы получили информацию:
а) актуальную, но бесполезную,
б) актуальную, но недостоверную,
в) достоверную, но неполную,
г) полезную, но неактуальную.
Контрольная работа №1
Вариант 2.
1. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами информацию:
а) объективная, полезная, неактуальная, полная
б) понятная, полезная, актуальная
в) достоверная, полная, непонятная
г) полезная, понятная, достоверная, субъективная
2. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:
а) слуха и зрения
б) обоняния и слуха,
в) осязания и зрения,
г) зрения и вкуса.
3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:
а) слуховой,
б) понятной,
в) специальной,
г) личной.
4. Информация, представленная в вашем учебнике информатике является в основном:
а) графической и слуховой,
б) текстовой и графической,
в) электромагнитной и зрительной,
г) цифровой и музыкальной.
5. При прочтении повести, рассказа, романа вы получаете … информацию:
а) специальную,
б) обыденную,
в) общественно-политическую,
г) эстетическую.
6. Уходя домой из лицея, вы посмотрели на стенд с расписанием и увидели список уроков, которые будут завтра. Какую вы получили информацию:
а) актуальную, но бесполезную,
б) актуальную, но недостоверную,
в) полезную, но неактуальную,
г) достоверную, но неполную.
Контрольная работа №2
1. Изобразите в окне цепочку бусин, для которых истины следующие утверждения
-
В цепочке вторая бусина с конца красный квадрат
-
В цепочке по середине зеленый квадрат
-
Первая и предпоследняя бусина одинаковые
-
Перед зеленым квадратом стоит красный треугольник
-
Последняя отличается от всех по форме, но того же цвета, что и средняя
2. Раскрасьте бусины мешка в красный, синий и зеленый цвета .
Заполните таблицу для мешка
|
|||
|
|||
|
|||
|
3. Выполни программу для Робика
⟶⟶⟶↓↓↓⟵⟵⟵⟶⟶⟶↓↓↓⟵⟵⟵
4. Изобрази в окне дерево, для которого истины следующие утверждения
-
Корневая вершина буква К
-
Первый уровень состоит из трех вершин, которыми являются буквы Ы,О,Е
-
Второй уровень состоит из трех вершин, которыми являются буквы Ш,М,Л
-
Вершина «Л» второго уровня является листом
-
Следующей вершиной за «М» является «А»
-
Вершина «А» третьего уровня является листом
-
Следующей вершиной за «Ш» является «К»
-
Следующей вершиной за «К» является «А»
-
Четвертый уровень состоит из вершины «А» которая является листом
5. Осуществите склеивание цепочек С, А и В в цепочку Е
А ∣─К─О─Л─Ь ⟶ В∣─Ч─И─К⟶ С∣─К─О─Л─О ⟶
6. Придумайте, две цепочки А и В и осуществите склеивание В и А
В∣─
А∣─
Контрольная работа № 3
-
Выполни склеивание цепочек В А, если
А В
-
В примере придумай и запиши в первое окно приставку, во второе корень слова так, чтобы при приклеивании к нему указанных суффикса и окончания получилось слово русского языка:
еньк ий =
-
Выпиши все пути дерева М
Ш Е Л Ь
М А Н Е
К Ю Т А
Е Ф И Р
А Л Ь
Виды информации
24.09.2018.
Тест. Информатика, 7 класс
Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Тест из 13 вопросов, с выбором ответа. Проводится на 2-м уроке.
Список вопросов теста
Вопрос 1
Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами информацию:
Варианты ответов
- объективная, полезная, неактуальная, полная
- полезная, понятная, достоверная, субъективная
- достоверная, полная, непонятная
- понятная, полезная, актуальная
Вопрос 2
Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
Варианты ответов
- понятной
- достоверной
- актуальной
- полной
- объективной
Вопрос 3
Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:
Варианты ответов
- специальной
- личной
- понятной
- слуховой
Вопрос 4
Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
Варианты ответов
- полной
- понятной
- достоверной
- актуальной
- полезной
Вопрос 5
При прочтении повести, рассказа, романа вы получаете … информацию:
Варианты ответов
- специальную
- общественно-политическую
- обыденную
- эстетическую
Вопрос 6
Уходя домой из школы, вы посмотрели на стенд с расписанием и увидели список уроков, которые будут завтра. Какую вы получили информацию:
Варианты ответов
- актуальную, но бесполезную
- актуальную, но недостоверную
- достоверную, но неполную
- полезную, но неактуальную
Вопрос 7
Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:
Варианты ответов
- полной
- актуальной
- достоверной
- понятной
- полезной
Вопрос 8
Наибольшее количество информации человек получает при помощи:
Варианты ответов
- слуха и зрения
- обоняния и слуха
- осязания и зрения
- зрения и вкуса
Вопрос 9
Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:
Варианты ответов
- полной
- полезной
- актуальной
- достоверной
- понятной
Вопрос 10
Информация, представленная в вашем учебнике информатики, является в основном:
Варианты ответов
- цифровой
- текстовой
- слуховой
- графической
- музыкальной
- электромагнитной
Вопрос 11
Тактильную информацию человек получает посредством:
Варианты ответов
- специальных приборов
- термометра
- барометра
- органов осязания
- органов слуха
Вопрос 12
Сигнал называют дискретным, если
Варианты ответов
- он может принимать конечное число конкретных значений
- он непрерывно изменяется по амплитуде во времени
- он несет текстовую информацию
- он несет какую-либо информацию
- это цифровой сигнал
Вопрос 13
Укажите тип сигнала (дискретный или непрерывный), соответствующий графическому изображению
Тест по теме «Виды информации»
Вариант 1.
1. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на
предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление
ветра, какие ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами
информацию:
а) объективная, полезная, неактуальная, полная
б) полезная, понятная, достоверная, субъективная
в) достоверная, полная, непонятная
г) понятная, полезная, актуальная
2. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:
а) осязания и зрения,
б) обоняния и слуха,
в) слуха и зрения,
г) зрения и вкуса.
3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае
информация по ее общественному значению является:
а) слуховой,
б) понятной,
в) личной,
г) специальной.
4. Информация, представленная в вашем учебнике информатике является в
основном:
а) текстовой и графической,
б) графической и слуховой,
в) электромагнитной и зрительной,
г) цифровой и музыкальной.
5. При прочтении повести, рассказа, романа вы получаете … информацию:
а) специальную,
б) обыденную,
в) общественно—политическую,
г) эстетическую.
6. Уходя домой из лицея, вы посмотрели на стенд с расписанием и увидели
список уроков, которые будут завтра. Какую вы получили информацию:
а) актуальную, но бесполезную,
б) актуальную, но недостоверную,
в) достоверную, но неполную,
г) полезную, но неактуальную.
Тест по теме «Виды информации»
Вариант 2.
1. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на
предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление
ветра, какие ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами
информацию:
а) объективная, полезная, неактуальная, полная
б) понятная, полезная, актуальная
в) достоверная, полная, непонятная
г) полезная, понятная, достоверная, субъективная
2. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:
а) слуха и зрения
б) обоняния и слуха,
в) осязания и зрения,
г) зрения и вкуса.
3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае
информация по ее общественному значению является:
а) слуховой,
б) понятной,
в) специальной,
г) личной.
4. Информация, представленная в вашем учебнике информатике является в
основном:
а) графической и слуховой,
б) текстовой и графической,
в) электромагнитной и зрительной,
г) цифровой и музыкальной.
5. При прочтении повести, рассказа, романа вы получаете … информацию:
а) специальную,
б) обыденную,
в) общественно—политическую,
г) эстетическую.
6. Уходя домой из лицея, вы посмотрели на стенд с расписанием и увидели
список уроков, которые будут завтра. Какую вы получили информацию:
а) актуальную, но бесполезную,
б) актуальную, но недостоверную,
в) полезную, но неактуальную,
г) достоверную, но неполную.
Похожие вопросы:
для pascal abc uses graphabc; begin window.title : = ‘apple’; var y,y0,x,t: integer; brush.color : = clgreen; y0: =70; x: =70; lockdrawing; for t : = 0 to 8 do begin y: =y0+…Подробнее
ответов: 4
артефакт, инстинкт, антрацит, оригинал. правило шифрования — слова написаны справа налево, т.е. наоборот….Подробнее
ответов: 4
var s: string; z,z1,i: integer; begin readln(s); z: =0; z1: =0; for i: =1 to length(s) do begin if s[i]=’м’ then inc(z); if…Подробнее
ответов: 4
если 2 сервера за 2 секунды могут обработать 2 миллиона запросов, то один сервер за 2 секунды обрабатывает 1 миллион запросов. тогда за 6 секунд 1 сервер обрабатывает 1*3 =…Подробнее
ответов: 4
логика, морзе, вектор, шина, дек, рунет, железо, терно, юзер, каретка, адаптер, браузер, цифра, образ, плата, эталон, сектор(стокер), зерно, утилита, файл, гамма, щелчок, чистка, и…Подробнее
ответов: 3
for i : = 1 to length(s) do begin res : = res + s[i]; if i mod 2 = 0 then res : = res + s[i]…Подробнее
ответов: 2
a*b*i=i n=2^i где a*b-размер изображения, n-количество цветов,i-количество памяти на один пиксел, i-вес рисунка(бит) 1)64*64*i=512*8 i=1 n=2 ответ: 2 2)256=2^i i=8 a*b*8=2400*8 a*b…Подробнее
ответов: 2
program xxx; var i, n, s, k : integer; a : array [1..20] of integer; begin …Подробнее
ответов: 3
эти знаки изображали человека и части его тела, орудия труда, оружие, лодки, животных, птиц, рыб, растения, поля, воды, горы, звёзды и т. д. — т.е. конкретные предметы. это было на…Подробнее
ответов: 3
как-то program g; vara, b : integer; n : integer; s : integer; z: array[0..16] of integer; i : integer; v: integer; begina: =(-20); b: =20 ; n: =16 ; for i : = 1 to n dobegins…Подробнее
ответов: 3
var ch,n,i: longint; ch1,s: string; begin read(s,ch); n: =length(s); writeln(n,’ ‘,ch); str(ch,ch1); for i: =1 to n do if s[i]=ch1 the…Подробнее
ответов: 2
var x,y,h: real; begin h: =2; x: =1; repeat y: =5*x-2; writeln(x: 5,y: 5); &nbs…Подробнее
ответов: 1
Тест на начитанность и образованность: «Литературная копилка» — поворошите память и вспомните известные произведения
Какие книги Вам довелось прочитать? Какие литературные факты Вы уже знаете? Блесните своей эрудицией и начитанностью, а на сложные вопросы отвечайте наугад — главное запомнить правильный ответ, чтобы в следующий раз выбрать верный вариант.
Вопрос 1 из 15
Как метил свои пули злодей из романа Майн Рида «Всадник без головы»?
К.К.
Т.Т.
Р.Р.
Вопрос 2 из 15
Кто был всадником без головы в одноименном романе Майн Рида?
Генри Пойндекстер
Мигуэль Диас
Морис Джеральд
Вопрос 3 из 15
Кто написал сказку «Пятеро из одного стручка»?
Братья Гримм
Юрий Олеша
Ганс Христиан Андерсен
Вопрос 4 из 15
Какой поэт признавался, что готов «задрав штаны, бежать за комсомолом»?
Владимир Маяковский
Сергей Есенин
Александр Блок
Вопрос 5 из 15
Сколько рассказов о Шерлоке Холмсе написал Артур Конан Дойль?
56
12
89
Вопрос 6 из 15
Какое из этих произведений принадлежит перу М. Зощенко?
«Голубая книга»
«Голубой карбункул»
«Синяя тетрадь»
Вопрос 7 из 15
Какая из этих книг не принадлежит перу Жюля Верна?
«Пятнадцатилетний капитан»
«Таинственный остров»
«Два капитана»
Вопрос 8 из 15
Дети какого капитана в романе Жюля Верна отправились на поиски пропавшего отца?
Блада
Флинта
Гранта
Вопрос 9 из 15
Каким кораблем командовал капитан Флинт в романе Стивенсона «Остров сокровищ»?
«Морж»
«Тюлень»
«Сивуч»
Вопрос 10 из 15
Кто автор повести «Олеся»?
Николай Гоголь
Александр Куприн
Иван Бунин
Вопрос 11 из 15
Какой драгоценный камень в повести А. И. Куприна «Суламифь» назван «любимым камнем Соломона, царя Израильского»?
адамас
сапфир
смарагд
Вопрос 12 из 15
Кому принадлежит фраза: «Мы в ответе за тех, кого приручили»?
Александр Сергеевич Пушкин
Александр Дюма
Антуан де Сент-Экзюпери
Вопрос 13 из 15
О ком М. Ю. Лермонтов сказал в стихотворении «Бородино»: «Слуга царю, отец солдатам»?
о полковнике
о генерале
о фельдмаршале
Вопрос 14 из 15
Какое слово произнёс наоборот пёс Шарик, превращаясь в человека, в повести «Собачье сердце»?
рыба
молоко
мясо
Вопрос 15 из 15
Какие человеческие органы пересадил псу Шарику профессор Преображенский в повести М. А. Булгакова «Собачье сердце»?
мозжечок и семенники
гипофиз и сердце
гипофиз и семенники
или
Литература
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Математика5 часов назад
Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту
А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С
-
Другие предметы5 часов назад
Что такое с болталкой случилось? Актива нет с 19:37, подозреваю, что так у всех. Инфы вкиньте
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20709
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day