Прочитай строки из сказки к чуковского путаница запиши кто из персонажей сказки произнес свою речь

Содержание

  1. Волжский класс
  2. Боковая колонка
  3. Рубрики
  4. Видео
  5. Книжная полка
  6. Малина для Админа
  7. Боковая колонка
  8. Опросы
  9. Календарь
  10. Виды речи, с. 4 — 5
  11. Наша речь Виды речи
  12. Ответы к стр. 4 — 5
  13. Какой бывает речь?
  14. Содержание
  15. Стили речи
  16. Разговорный
  17. Научный
  18. Художественный
  19. Официально-деловой
  20. Публицистический
  21. Похожие презентации
  22. Презентация на тему: » Язык и речь. Прочитай. Закончи предложения, используя слова для справок. К устной речи относятся …, …. К письменной речи относятся …, …. Слова для справок:» — Транскрипт:
  23. Презентация по русскому языку на тему «Речь. Предложение» 1 класс
  24. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  25. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  26. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  27. Оставьте свой комментарий
  28. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  29. Подарочные сертификаты
  30. Логопедическое занятие по теме «Речь и предложение»
  31. Оставьте свой комментарий
  32. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  33. Подарочные сертификаты

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Ноябрь 2021

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Виды речи, с. 4 — 5

Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Наша речь
Виды речи

Ответы к стр. 4 — 5

1. Прочитай. Спиши предложение.

Хорошую речь и слушать приятно.

2. Прочитай. Отметь √ правильные ответы на вопрос.

устная
письменная
слоговая
речь про себя

3. Прочитай. Отметь √ правильное высказывание.

Устная речь — это речь, которую мы:
слышим и произносим
читаем и пишем

4. Прочитай. О ком и о чём говорится в предложениях? Отметь √ предложения, из которых становится ясно, что девочка пользовалась письменной речью.

Таня читает сказку «Три медведя».
Таня разговаривает по телефону.
Таня пишет письмо бабушке.
Таня слушает музыку.

В предложениях говорится о Тане; о том, что делает Таня.

5. Прочитай строки из сказки К. Чуковского «Путаница». Запиши, кто из персонажей сказки произнёс свою речь.

• Подчеркни слова, которые позволили узнать персонажей сказки.

6. Прочитай вопрос. Выбери из слов для справок слова, которые ты считаешь главными для характеристики речи. Составь и запиши ответ на вопрос.

Какой должна быть наша речь?

Речь должна быть правильной, грамотной, уважительной, вежливой и выразительной.

7. Прочитай. Впиши пропущенные слова.

Какой язык является государственным языком России?

Источник

Какой бывает речь?

Содержание

В предыдущем уроке мы с вами выяснили, что язык и речь неразрывно связаны друг с другом. Давайте еще раз вспомним, что речь – это функционирующий язык. Но какой же она бывает?

В зависимости от наличия у говорящего собеседника, речь делится на монологическую и диалогическую.

Монолог – речь одного человека, обращённая к слушателям или самому себе.

Представьте, что вы выступаете перед классом и рассказываете о том, как провели лето. Это монолог.

Диалог – разговор между двумя или несколькими лицами.

Диалогом можно назвать ваш разговор с соседом по парте, когда вы обсуждаете домашнее задание по русскому языку или новую игру.

Помимо монолога и диалога выделяют полилог. Это синоним диалога, используется редко.

В зависимости от того, в какой форме реализуется речь, она делится на устную и письменную.

Устная речь включает в себя говорение (рассказ о чем-либо) и слушание (восприятие информации). Письменная речь включает в себя письмо (изображение речи с помощью графических символов) и чтение (расшифровка графических символов).

Трудно сказать, какой из видов речевой деятельности важнее или нужнее. В зависимости от ситуации нам нужно уметь и говорить, и слушать, и писать, и читать.

Очень часто виды речевой деятельности можно комбинировать (соединять), например: послушать и записать или прочитать и рассказать.

Стили речи

Важно заметить, что говорим и пишем мы не всегда одинаково. В зависимости от обстановки и от того, какую информацию нам нужно сообщить, выделяют пять стилей речи:

Разговорный

Используется, когда мы делимся с кем-то своими чувствами, выражаем мысль в обычной беседе. У него есть свои признаки — например, неполные предложения ( «Пойду» вместо «Да, я сегодня пойду в кино» ). Часто, увлекшись разговором, собеседники могут потерять нить разговора или отойти от темы — это тоже можно считать одним из признаков разговорного стиля, как и использование просторечных выражений ( «обалдеть», «бардак», «дать деру» ).

— Васька, ты что, мамину любимую вазу грохнул? Такая красивая была, с цветочками! Ну, теперь жди скандала!

Научный

Этот стиль характерен для энциклопедических статей, учебников и любых других текстов, содержащих научные сведения. Его признаками можно назвать использование научной терминологии, логичность, структурированность высказываний, обезличенность (чувства и эмоции не важны, важны факты, поэтому в тексте личность автора не проявляется).

Ва́за — сосуд изящной формы с живописными или лепными украшениями, изготовленный из глины, фарфора, камня, стекла, металла и других материалов.

Художественный

Используется в случаях, когда требуется красочно изложить какое-то событие, вызвать у читателя яркие эмоции. Это стиль, которым рассказывают свои истории писатели. Художественный стиль отличается образными выражениями, эмоциональностью, а не информативностью, для него характерны не только описания, рассуждения, но и диалоги между героями.

В стеклянной вазе, украшенной причудливыми узорами, стоял пышный букет пионов. Розовые лепестки цветов, осыпаясь на стол, оттеняли глубокую синеву сосуда, приковывали взгляд.

Научный и художественный стиль относят к книжной речи. Сюда же относится официально-деловой и публицистический стиль.

Официально-деловой

Используется при написании документов и писем в государственных учреждениях, а также в разных видах делового устного общения.

Объявление: сегодня, 19.10.2021, в доме будет отключена электроэнергия, поскольку планируется осуществление ремонтных работ.

Публицистический

Используется в газетах, журналах, в журналистских выступлениях по телевидению и радио, в выступлениях общественно-политических.

Как часто мы задумываемся о своем здоровье? А вот наши питомцы о нас беспокоятся. Как? А известно ли Вам, что наличие домашнего животного снижает риск многих заболеваний?

Устная и письменная речь тесно “сотрудничает” со стилями. Например, стихотворение (художественный стиль) можно прочитать перед большим количеством людей или же опубликовать в сборнике. В разговорном стиле можно не только устно выражать свою мысль, но и письменно. Например, в разговорном стиле будет написана записка соседу по парте.

Итак, наша речь может быть очень разной, именно это и делает ее особенной и неповторимой.

Источник

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемРаиса Довженко

Похожие презентации

Презентация на тему: » Язык и речь. Прочитай. Закончи предложения, используя слова для справок. К устной речи относятся …, …. К письменной речи относятся …, …. Слова для справок:» — Транскрипт:

2 Прочитай. Закончи предложения, используя слова для справок. К устной речи относятся …, …. К письменной речи относятся …, …. Слова для справок: слушание, чтение, говорение, письмо.

3 Прочитай. Определи, кто какой речью пользовался. Петя написал письмо о своём классе. Дедушка прочитал письмо вслух. А бабушка слушала и радовалась за внука.

4 Прочитай. Вставь по смыслу пропущенные слова – названия видов речи. Я учусь в первом классе. Я умею читать. У меня есть маленький братик. Я … ему сказки. А братик любит их ….

5 Прочитай. Для какого народа какой язык является родным? Спиши и соедини линиями слова левого и правого столбиков. немцы французы китайцы англичане французский немецкий английский китайский

6 Прочитай. Из группы слов составь и запиши предложение. Подчеркни название государственного языка РФ. мы, в, язык, школе, русский, учим

7 Прочитай. Соотнесите рисунок и вид речи. слушание говорение речь про себя письмо чтение

8 Какие звуковые сигналы можно назвать речью? Мяу! Ку-ка-ре-ку! Чик-чирик! И-го-го! Папа!Мама!

9 Рассмотри рисунок. Какой вид речи изобразил художник? слушание говорение чтение

10 Дополни предложение. 1. Читаем или записываем 2. Произносим или читаем 3. Слышим или произносим 4. Читаем или слышим Устная речь – это речь, которую мы …. Письменная речь – это речь, которую мы ….

11 Какой речью ты воспользуешься, чтобы связаться с другом по телефону? Какую речь ты используешь, чтобы прочитать в дневнике домашнее задание? 1. устной 2. письменной 3. и устной, и письменной

12 На каком рисунке изображён вид речи – письмо? – чтение?

13 Какой рисунок ты выберешь, чтобы показать говорение? слушание?

14 С помощью каких знаков записывается речь? 1. 1, 2, 3, 4, 5 2. а, б, в, г, д 3.

15 Что делает Незнайка? слушает читает пишет

16 Ученик приводил примеры письменной речи. Где он ошибся? 1. Саша пишет письмо. 2. Марина записывает домашнее упражнение по русскому языку. 3. Света пересказывает текст о писателе.

17 Ученик приводил примеры устной речи. Где он ошибся? 1. Вера перед сном читает книгу. 2. Игорь рассказывает басню. 3. Дима слушает запись сказки.

Источник

Презентация по русскому языку на тему «Речь. Предложение» 1 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Речь и предложение (1 класс) Составитель: Чистякова Ирина Александровна, Учитель начальных классов

Прочитай текст. Сколько в нём предложений? Я ночевал на озере. Оно заросло высоким камышом. В воде отражались первые звёзды. Медленно гасла заря. Выпишите третье предложение. Сколько в нём слов? Составьте схему этого предложения. О чём говорится в этом предложении? Что делают звёзды? Зелёным карандашом подчеркните мягкие согласные звуки.

Прочитайте. Разделите текст на предложения. Вот норка там мышка у норки кошка кошка ловит мышку она хитра. Спишите, обозначая начало и конец предложений. Проверьте правильно ли вы написали. Вот норка. Там мышка. У норки кошка. Кошка ловит мышку. Она хитра.

Составьте и запишите из слов каждой строки предложения. коза, у, Машка, жила, Юры душистая, лугу, на, трава Подчеркните орфограммы У Юры жила коза Машка. На лугу душистая трава.

Прочитайте. Исправьте ошибки. катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу. Катя сидит дома. Она смотрит в окно. Дети лепят из снега куклу.

Что повторили на уроке? Что нового узнали? Чему учились?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Номер материала: ДБ-149612

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов

Время чтения: 1 минута

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Логопедическое занятие по теме «Речь и предложение»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема 1. Речь и предложение

Уточнить и закрепить понятия: «устная и письменная речь», «слово», «предложение», «текст».

Развивать навыки языкового анализа и синтеза: деление текста на предложения, предложения на слова и составление предложений из слов.

1.Активизировать и обогащать словарный запас.

2. Развивать артикуляционный аппарат, мышление, координацию речи с движением, графомоторные навыки.

3. Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, умение переключаться с одного вида деятельности на другой.

4. Развивать пространственную ориентировку и координацию.

5. Формировать длительность, плавность, силу произвольного речевого дыхания.

Воспитывать умение слушать себя и окружающих.

Воспитывать личную ответственность за выполнение работы.

Оборудование: конверт с написанными заданиями для детей, компьютер, предметные и сюжетные картинки, набор карточек с цифрами у каждого учащегося.

2. Дыхательная гимнастика.

— Чтобы легче дышалось, я предлагаю сделать дыхательную гимнастику.

Гласные тянутся песенкой звонкой И – И – И – И

Могут заплакать и застонать О – О – О – О

Могут качать в колыбели Аленку А – А – А – А

Могут как эхо в лесу закричать АУ – АУ – АУ – АУ

Могут лететь высоко в синеву АУ – У – И – А – У – И

— Все, что мы с вами говорим, это наша речь.

— Скажите, для чего нужна речь?

— Как мы используем устную речь?

Рассмотрите рисунки. Кто на рисунках пользуется устной речью, а кто письменной?

— Чтобы общаться, говорить.

— Устная и письменная.

— Устную речь мы слышим и произносим.

— Письменную речь мы видим и пишем.

4. Закрепление темы

– Можно ли назвать то, что я скажу, предложением? Почему?

Мальчик Вася книга стол

Папа купил Васе книгу.

Зоопарк зебра жираф звери.

В зоопарке мы видели жирафа.

Мама поставила кастрюлю на.

Мама поставила кастрюлю на плиту.

5. Составление предложений по картинке

— Ребята, посмотрите на картинки и составьте к ним предложения.

Птицы улетают на юг.

Люди загорают на пляже.

Дети пошли в школу.

— Ребята, что вы сейчас составили из предложений?

— Почему вы так думаете?

— Дайте название тексту.

— Из чего состоит текст?

— Из чего состоит предложение?

— Первое слово в предложении, пишется с какой буквы?

— Чем в устной речи отделяется одно предложение от другого?

— Чем отделяется одно предложение от другого в письменной речи?

— Слова в предложении пишутся слитно или раздельно?

— Давайте, вспомним, как можно записать предложение не зная букв. Каждое предложение можно записать, обозначить его с помощью схемы. Так легче определить, сколько слов в предложении и сколько мы сказали предложений.

Начало предложения показано черточкой, выступающей над полоской слева, а конец предложения – точкой справа от полосы.

Составьте графические схемы этих предложений.

— С чего начинаем чертить?

— Как мы отделяем слова в предложении?

— Текст состоит из предложений

— Предложение состоит из слов.

Точкой, вопросительным или восклицательным знаком.

Дети чертят схему в тетрадях, логопед – на доске.

— Начало предложения, пишем с заглавной буквы.

— Мы отделяем слова пробелом

6. Задание на индивид-х карточках.

— Откройте конверты. Что у вас на карточках?

— Вам нужно из этих слов составить предложение.

— У кого какое предложение получилось?

Дом стоял на поляне

У лисы пушистый хвост

Медведь спит в берлоге

Бабушка приехала из деревни

Девочка подошла к школе

Ручка упала со стола

— Вспомним правила о предложении.

— Как пишутся слова в преложении? Слитно или отдельно друг от друга?

— А как пишутся «маленькие слова» – предлоги? Тоже отдельно от других слов.

— Что ставим в конце?

— С какой буквы начинаем писать первое слово?

— Запишем составленные предложения.

Руки ставим мы вразлет

Мах крылом туда – сюда,

Делай «раз» и делай «два».

Раз и два, раз и два!

Руки в стороны держите,

Друг на друга посмотрите.

Раз и два, раз и два!

Опустили руки вниз,

И на место все садись!

«Полетели» как самолеты.

8. Определение границ предложений в тексте.

— Ребята, выполним ещё одно задание! Прочитайте текст. Определите, сколько в нём предложений. Обозначьте начало и конец каждого предложения.

Осенью в лесу стоит тишина только под ногами шуршат листья вдруг треснула ветка сосны это белочки затеяли игру.

9. Игра «Придумай предлож-е»

— Сколько слов может быть в предложении?

— Придумайте предложение из двух слов, из трех.

Записать одно из предложений на выбор.

10. Игра «Какое число я задумала?»

— Сейчас вы должны узнать какое число я задумала. Для этого вы должны правильно посчитать сколько слов в предлжении и показать соответствующую цифру.

Мальчик читает книгу. Петя поет. Мама пошла в магазин.

Набор цифр у каждого учащегося

— О чем мы с вами говорили на сегодняшнем занятии?

— Из чего состоит наша речь?

— Что такое предложение?

— Сколько слов может быть в предложении?

Задание: приду-мать предло-

Номер материала: ДБ-1335572

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений

Время чтения: 1 минута

День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

Прослушивание музыки снижает усталость мозга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читательский дневник по сказке «Путаница» Корнея Чуковского

Автор: Корней Иванович Чуковский

Название произведения: «Путаница»

Число страниц: 2

Жанр: Сказка

Главные герои: котята, уточки, свинки, курочки, воробышек, медвежата, заинька, рыбы, жабы, мыши, лисички, кит, крокодил, ерши, бабочка, лошади, мухи.

Характеристика главных героев:

Звери — проказники.

Ради забавы стали делать всё наоборот.

Дружелюбные и отважные.

Вместе пытались справиться с бедой.

Заяц — рассудительный и послушный.

Не стал баловаться и дурачиться, как все остальные.

Краткое содержание сказки «Путаница»

Зверятам надоело говорить так, как им дано природой.

Котята начали хрюкать, утята — квакать, воробьи — мычать.

Только заинька не поддержал такую затею.

Лисички подожгли море, и все звери бросились его тушить.

Бабочка помахала крыльями, и море потухло.

А звери стали вновь говорить как положено.

План сказки:

  1. Котята хрюкают.
  2. Ералаш среди зверей.
  3. Уговоры заиньки.
  4. Лисички и спички.
  5. Тушение моря.
  6. Бабочка.
  7. Возвращение к обычной жизни.

Детский рисунок-иллюстрация

Детский рисунок - иллюстрация по сказке «Путаница» Корнея Чуковского

Основная мысль стихотворения «Путаница»

Главная мысль сказки в том, что каждый должен заниматься своим делом.

Основная идея сказки в том, что нельзя идти против здравого смысла, потому что хорошо это не закончится.

Чему учит сказка

Сказка учит не баловаться.

Учит каждому быть самим собой.

Учит действовать вместе.

Краткий отзыв по сказке «Путаница» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я подумала о том, что хорошо, когда всё идёт правильно и каждый занимается своим делом.

Звери решили делать всё иначе и доигрались до поджога моря.

Это едва не привело к большой беде.

Это интересная и увлекательная сказка.

Автору удалось написать небылицу, наполненную огромным смыслом.

Он показал, как опасно заниматься тем, к чему не приучен.

Мне больше всего понравился зайчик.

Он был благоразумным и осторожным.

Зайчик понимал, что такое поведение доведёт до беды и предупреждал остальных.

Я всем советую прочитать эту сказку, посмеяться над героями, и подумать о том, что всё должно идти как положено.

Нельзя нарушать установленный порядок.

Пословицы к произведению:

  • Кто балует, тот до чего-нибудь да добалуется.
  • От беспорядка всякое дело шатко.
  • Горе тому, у кого беспорядки в дому.
  • У семи нянек дитя без глаза.
  • Есть сорок видов сумасшествия, но только один вид здравомыслия.

Словарь неизвестных слов:

  • Паинька — примерный человек, послушный.
  • Лопотать — бормотать, говорить.
  • Пуще — сильнее.
  • Ушат — деревянное ведёрко.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Замяукали котята:

«Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята,

Хрюкать!»

А за ними и утята:

«Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата,

Квакать!»

Ещё читательские дневники по произведениям Корнея Чуковского:

  • «Федорино горе»
  • «Телефон»
  • «Краденое солнце»
  • «Я начинаю любить Бибигона»
  • «Бибигон и пчела»
  • «Катауси и Мауси»
  • «Храбрый Персей»
  • «Мойдодыр»
  • «Айболит»
  • «Тараканище»
  • «Муха-цокотуха»
  • Краткая биография Корнея Чуковского и презентация на отличную оценку

Библиотека произведений автора пополняется.


4

Кто в сказке Чуковского «Путаница» не стал произносить чужие звуки?

4 ответа:



2



0

В замечательной интересной поучительной сказке Корнея Ивановича Чуковского очень много действующих главных героев, например медведь, утки, лягушки, кукушка и другие беззаботные весельчаки, которые от скуки решили пошалить с помощью замены своего родного языка, то есть они поменялись, образно говоря, местами и, допустим, воробей стал мычать как корова, свинки начали мяукать, а курочки крякать.

А игривые лисички, взяли спички и зажгли огонь, не предвидев беды: загорелось море, начался пожар.

Кто только не участвовал в тушении пламени, все забыли о веселье, нужно было срочно предпринимать решительные действия по устранению пожара. Помогали и ерши, и крокодил и в конце концов бабочка крылышками взмахнула и, наконец — то, пламя потухло окончательно.

Во всей этой непростой щекотливой ситуации не участвовал только один персонаж — заинька.

Ему не понравилась игра, которую затеяли лесные жители, он по — прежнему лопотал по — заячьи, но это не значит, что он был равнодушен к происходящему, он старался достучаться до развеселившихся шалунов, обьясняя, что они затеяли опасную игру. Но его никто не хотел слушать.

Именно в данном случае (непосредственно в этой сказке) всё закончилось благополучно и все стало на свои места после тушения пожара, звери вернулись к прежнему образу жизни и вновь заговорили на своих языках. Но, к сожалению, не всегда может всё заканчиваться хорошо. Веселиться надо с умом, ведь не зря гласит одна пословица: «Кто балует, тот до чего — нибудь да добалуется.

Сказку с яркими картинками можно прочитать, перейдя по ссылке, нажав сюда.

А правильный ответ на ваш вопрос: ЗАИНЬКА.

SNEGINKA для Большого вопроса.ru



1



0

Зануда Заинька был, как писал Чуковский, «паинька». Ведь только он не захотел поддержать веселую игру остальных зверят и попробовать поговорить не по-своему. Есть мультик, где Заинька все-таки принимает участие в игре: помните, он поправляет очки и мычит?



1



0

Очень неразумно повели себя все звери, которых описал в своей сказке писатель Корней Чуковский. Им почему-то надоело произносить те звуки, к которым они привыкли и которые им полагались от природы. Решили они попытаться говорить иначе, вот и получилась одним словом Путаница.

Почему-то первыми начали бузить котята, но поддержали их все, и даже такие вроде как солидные звери как медведь не остались в стороне.

Мне всегда очень хотелось услышать кукареку в исполнении медведя, но пока не сподобилась.

И вот только один зверь среди этого бедлама не только сохранял спокойствие, но еще и пытался образумить своих товарищей. Это был зайчик или как его называют в сказке Заинька-паинька.

Вот что он советовал:

ahtBaFgUk5oLWB59c9mjK0SFGlN3XN.png



1



0

В сказке Чуковского «Путаница» зверушки устроили неразбериху, а все потому, что захотели пошалить. Они заговорили другими голосами, причем некоторые из них еще и действия совершали, которые им не свойственны. Например, рыбки гуляли по полям, жабы вообразили себя птицами и летали в небе, а мышки заточили кошку в мышеловке.

И только Заинька был благоразумным и предусмотрительным. Он пытался достучаться до расхулиганившихся зверушек и уговаривал их вести себя правильно. Зайка лежал под капустой и призывал сорванцов вернуться к прежнему образу жизни. Однако проказники продолжали озорничать, что в итоге чуть не привело к печальным последствиям.

Не принимал участие в беспорядках Заинька, который был паинькой.

Читайте также

Самое необычное животное, придуманное К.Чуковским — ТЯНИ-ТОЛКАЙ!

Да, раньше это название писали через дефис.

Да и выглядело это чудо очень странно, одно животное состояло из двух передних половинок. Как оно могло бы бегать и вообще жить — не понятно!:

Кстати — Котопес из той же серии:

Кстати, меня всегда интересовал вопрос: «Если Айболит пришил зайчику новые лапки, то ГДЕ он их взял?

Может у Тяни-толкая или Котопса?

Мы все выросли на сказках Чуковского и вроде нормальные. Если вдуматься и разбирать по буквам и словам, то в этих сказках много непонятного и нелепого.

Но ведь дети воспринимают по-другому, чем взрослые. Поэтому вредными сказки Чуковского не считаю.

  1. Какое горе случилось у Федоры?
  2. Какие предметы убегали от Федоры?
  3. Что закричала кастрюля утюгу?
  4. Как бежали блюдца?
  5. Как бежала и бренчала сковорода?
  6. Где сидел самовар, что он кричал?
  7. А Федора что делала?
  8. Что ответило корыто Федоре?
  9. Что сказали фарфоровые блюдца?
  10. С кем осталась дома Федора?
  11. Долго ли бежала посуда от Федоры?
  12. Какую песенку пела Федора?
  13. Кому стало жалко Федору?
  14. Как Федора ласкала посуду?
  15. Как обрадовалась посуда?

В сказке К. Чуковского «Путаница», как понятно все из названия, все перепутано. Как в «Бородино», где смешались кони и люди…

Котята у Чуковского хрюкали, а мяукали свинки, утки квакали, а воробей вообще замычал — представляете такое?!

В общем, ничего удивительного в том, что пироги и блины пошли на тушку пожара нет. Хотя некая логика в этом есть — доступ воздуха оказывается перекрыт..

А если по вопросу, то, следуя тексту, получаем вот такой правильный ответ

2203HowwGlmVIDotOMEA7AWrYGkktxlX.png

Кстати, тут еще и грибы были в качестве противопожарного средства, сушеные.. Горючие, однако.

Получается, что это был крокодил.

А бабочка потушила. Представляете — мах, мах! — и все! Пожара нет..

В этом вопросе речь идет о знаменитой сказке Корнея Ивановича Чуковского «Тараканище», которая была опубликована в 1921 году. В ней по сюжету таракан сумел победить без особых усилий все лесное зверье, сразиться с ним никто не мог. Звери испытывали прямо-таки иррациональный страх перед эти усатым насекомым. Его боялись и обезьяны, и крокодилы, и быки, и носороги. А злобный таракан еще и глумился над ними, требуя подать ему на ужин звериных деточек. Но сколько веревочке не виться, конец все равно будет. Появился обыкновенный воробей и склевал тараканище. Воробей — победитель таракана в сказке К. И. Чуковского.

xPpEw4sZ4KVbFjIGW4ApMGWozCrHi.png

текст при наведении

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Произведения стихотворения басни рассказы сказки
  • Произведения про технический прогресс аргументы к сочинению
  • Произведения про смелость для сочинения
  • Произведения про мужество для сочинения
  • Произведение лунный парк герои сказки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии