Слайд 1
«Сказка ложь,
да в ней намек! Добрым
Слайд 2 Художественный мир сказок А. С. Пушкина
Слайд 3Что вы знаете об Александре Сергеевиче Пушкине?
Когда и где родился А.С.Пушкин?
В
Москве, 6 июня 1799 года
Слайд 4На каком языке говорили в семье Пушкина?
В семье говорили на французском
языке.
Слайд 5 Когда Александр Пушкин начал сочинять стихи?
Он начал сочинять рано, когда
был совсем маленьким.
Слайд 6Кто учил его писать
по–русски?
Писать по-русски учила его бабушка.
Слайд 7Кто ему рассказывал сказки?
Дядька Никита и няня Арина Родионовна
Слайд 8 Александр Сергеевич больше любил с няней разговаривать. Бывало, начнет она
сказки рассказывать, так он и не шелохнется, боится слово пропустить. На основе этих рассказов он создал свои сказки, которые вы все знаете. Назовите их.
Слайд 9«Что за прелесть эти сказки!»
Слайд 10«Сказка
о мертвой царевне
и о семи богатырях»
Слайд 13«Сказка о попе и его работнике Балде»
Слайд 15
«Сказка ложь,
да в ней намек! Добрым
Слайд 17Предлагаю свои услуги:
работаю за 7-х.
Могу:
— запрягать лошадь;
— топить печь;
— закупать продукты на рынке;
— печь яйца, варить кашу;
— нянчить детей.
Мой адрес…
Балда. «Сказка о попе…»
Слайд 18Школа целителей и экстрасенсов проводит ежемесячные платные курсы.
Излечиваются такие болезни, как:
-укусы
правого и левого глаза;
-волдыри на носу.
Начало ближайших занятий…
«Сказка о царе Салтане….»
Слайд 19Модники и модницы! Кто желает приобрести волшебное зеркальце, умеющее говорить?
Наш адрес….Обращаться
к…
Царице-мачехе из «Сказка о мертвой царевне».
Слайд 20Тем, кто не может утром проснуться по звонку будильника, предлагаем приобрести
петушка из чистого золота, который выручит вас всегда и везде. Адрес…
«Сказка о золотом петушке»
Слайд 21Кто желает поменять старое, разбитое корыто на новое?
Или квартиру на
новый дом?
Обращаться к…
Золотой рыбке из «Сказки о рыбаке и рыбке»
Слайд 23Домашнее задание:
1.Все ли герои сказок Пушкина у тебя вызывают положительные
эмоции?
2. На кого из героев сказок Пушкина ты хотел быть похож и почему?
3. Зачем нужны отрицательные герои?
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 1»
Познавательно-творческий проект
«Сказочный мир А. С. Пушкина»
Воспитатель:
1 квалификационной категории
Ульянова Н.А.
2019
Познавательно-творческий проект
«Сказочный мир А. С. Пушкина»
Проблема: многие дети не знают сказок Пушкина и вообще не слышали о таком поэте.
Актуальность: Со сказок начинается любовь ко всей художественной литературе. Сказки Пушкина оказывают на детей огромное воспитательное воздействие. Его сказки высмеивают глупость и лень, трусость и жадность, славят находчивость и смелость. Они преподают детям уроки нравственности, честности, доброты и хитроумия. Выразительность, напевность стихов Пушкина всегда находит отклик в детских душах.
Цель проекта: развитие познавательных и творческих способностей детей старшего возраста в изобразительной деятельности посредством знакомства со сказками А. С. Пушкина.
Задачи проекта:
- познакомить детей с краткой биографией Александра Сергеевича Пушкина, с произведениями поэта;
- воспитывать умение внимательно слушать стихотворные произведения, эмоционально откликаться на них;
- расширять и обогащать словарный запас детей;
- учить детей рассуждать, воспитывать культуру речи;
- формировать умение выразительно читать стихи;
- развивать у детей творческие способности и образное мышление;
- учить создавать художественные образы посредством различных видов изо деятельности;
- воспитывать у детей чувство сотрудничества во время создания коллективной работы (коллажа);
- побуждать детей к речевому общению между собой;
- развивать коммуникабельность и умение общаться с взрослыми людьми в разных ситуациях;
- заинтересовать родителей жизнью детского сада;
- побуждать родителей к совместному творчеству с детьми;
- способствовать созданию в семье благоприятных условий для развития ребенка.
Ожидаемые результаты: дети проявляют интерес к творчеству Пушкина. У них сформирована эмоциональная отзывчивость, активированы познавательные и творческие способности, расширен кругозор и словарный запас. Дети умеют создавать художественные образы посредством различных видов изобразительной деятельности. Ребята умеют сотрудничать и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Родители заинтересованы деятельностью дошкольников в детском саду и продолжают дома знакомить детей с поэзией А. С. Пушкина.
Подготовительный этап:
- обсуждение целей и задач проекта, составление плана работы;
- анкетирование родителей «Какие сказки мы читаем»;
- опрос родителей о том, читают ли они детям произведения А. С Пушкина;
- выяснение у детей, что они знают о поэте А. С. Пушкине и его произведениях;
- выявление словарного запаса детей по теме;
- подбор литературы (методической и художественной, видеоматериала (мультфильмы по сказкам поэта);
- оформление презентаций (иллюстрации к сказкам Пушкина, биография поэта);
- подбор дидактических игр;
- сбор и подготовка материала для продуктивной и изобразительной деятельности;
- организация выставки книг с привлечением родителей «Любимые сказки»;
- подготовка викторины по сказкам А. С. Пушкина для итогового мероприятия.
Основной этап:
- Ознакомление детей с биографией поэта с использованием презентации
- Речевое развитие:
— чтение сказок А. С. Пушкина: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о попе и о работнике его Балде»;
— беседа по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»;
— заучивание отрывка из поэмы «Руслан и Людмила» А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый»;
— игры по формированию грамматически правильной речи у детей»: «Кто, где?» (употребление предлогов, «Сосчитай рыбок, орешки, богатырей», «Назови героев сказок во множественном числе.» (с мячом).
- Социально-коммуникативное развитие:
— рассматривание портрета А. С. Пушкина взрослого и в младенчестве;
— рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина с использованием презентации;
— игры – драматизации: «Свет мой зеркальце, скажи!», «Разговор старика со старухой», «Три девицы под окном».
— фантазирование на тему «Если б я поймал золотую рыбку»;
— звукоподражание насекомым, в которых превращался князь Гвидон;
— дидактические игры: «Скажи наоборот», «Кого не стало?», «Вспомни сказку», «Найди предмет из сказки Пушкина», «Назови ласково героя сказки»;
— книжная выставка по сказкам А. С. Пушкина.
- Познание:
— просмотр мультфильмов по сказкам А. С. Пушкина: «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о царе Салтане»;
— беседа «Кто создает книги» (расширение знаний о профессиях: писатель, художник, печатник, редактор);
— обсуждение фразеологизма «Остаться у разбитого корыта»;
— математические игры по сказкам А. С. Пушкина: «Назови последовательность», «Лишнее в ряду», «Сосчитай героев сказки»;
— выкладывание зеркальца, рыбки, кораблика из счётных палочек;
— литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина.
- Художественно-эстетическое развитие:
— лепка: на выбор «Белка с орешками» или «Царевна — Лебедь»;
— рисование цветными карандашами: «Царевна» («Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», раскрашивание раскрасок-иллюстраций к сказкам Пушкина;
— ручной труд и аппликация: «Старик поймал неводом рыбку» (поделка из сетки для овощей и конфетных фантиков, коллективный коллаж «У Лукоморья», коллективная аппликация из стружки карандашей «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» (по подгруппам)
— конструктивная деятельность: «Дворец князя Гвидона, «Дом для старухи».
— слушание музыки: русская народная песня «Во саду ли, в огороде», «Полет шмеля» Н. А. Римский-Корсаков.
- Физическое развитие:
— подвижные игры: «Рыбак и рыбки», «Море волнуется», «Медведь и пчёлы»;
— народные игры: «Золотые ворота», хоровод «Лебедь и коршун»
— эстафета «Богатыри»;
— малоподвижная игра «Комар Комарович»
Завершающий этап:
- оформление фотоотчёта о реализации проекта;
- оформление выставки детских работ по сказкам А. С. Пушкина «Сказочный мир»;
- викторина по сказкам А. С. Пушкина;
- подведение итогов, обобщение результатов.
Литература
1. Лотман Ю. М. «Александр Сергеевич Пушкин. Биография писателя: Пособие для учащихся. -Л: Просвещение, 1981.-255с., ил.
2. Жуковский В. А., Ершов П. П., Пушкин А. С. «Сказки»: Рига, издательство «Рия» Фирма «Эксито», 1992.-240с., ил.
3. Новиков И. А. «Пушкин в изгнании».-М. : Книга, 1982.-464с., ил.
Проект «Сказочный мир А.С. Пушкина»
Паспорт проекта
Наименование проекта | «Сказочный мир А.С.Пушкина» |
Основные разработчики проекта | Рогачевская Елена Сергеевна, воспитатель. |
Тип проекта | Творческо — познавательный, краткосрочный. |
Участники проекта | Воспитатели, дети подготовительной группы, родители. |
Сроки реализации проекта | 2 недели |
Проблема | Недостаточно высокий уровень читательского интереса, читательской культуры. |
Цель проекта | Углубить и расширить представление детей о жизни и творчестве А. С. Пушкина |
Задачи проекта | Помочь увидеть красоту и богатство родного языка через произведения А.С. Пушкина.
Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в драматизациях. Развивать творческие способности, умение создавать выразительные образы героев сказок. Воспитывать у детей интерес к поэзии, любовь к родному краю, эмоциональные чувства при восприятии художественных произведение поэта. |
Образовательные области | |
Ожидаемые результаты проекта | Развитие интереса к творчеству А. С. Пушкина, к русской литературе.
Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков. Совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей. Самостоятельная музыкально-художественная, театральная, изобразительная и познавательная творческая деятельность детей. Гармонизация отношений между взрослыми и детьми. |
Презентация проекта | Музыкально-литературное развлечение «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» |
Актуальность
Творческое наследие А. С. Пушкина является живым достоянием нашей современности, оно раскрывается в наши дни во всем своем величии и многообразии. Сегодня поэзия Пушкина воспринимается как неотъемлемая часть круга детского чтения и сопровождают юного читателя в течении многих лет его взросления. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность его стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Стихи и стихотворные сказки Пушкина – это образец русского языка. Знакомство с произведениями Пушкина помогает закладывать фундамент русской души — любящей, отзывчивой к красоте. Поэт никогда специально не писал для детей, не разделял своих читателей по возрастам. Но его стихотворения так полезны подрастающему поколению, что уже в 19в. их включали в списки произведений для детского чтения. Кроме пользы — это ещё и приятное чтение. Созданный воображением гения фантастический мир притягивает и очаровывает ребёнка. Трудно переоценить значение пушкинских творений для формирующейся личности: они открывают маленькому читателю огромный мир человеческих мыслей, чувств, переживаний, приобщают его к культурным общечеловеческим ценностям и богатству родного языка
Проект: «Сказочный мир А.С. Пушкина»
Тип проекта: Творческо-познавательный, краткосрочный.
Участники проекта: Воспитатели, дети подготовительной группы, родители.
Продолжительность проекта: 2 недели.
Цель: Углубить и расширить представление детей о жизни и творчестве А. С. Пушкина
Задачи:
Помочь увидеть красоту и богатство родного языка через произведения А.С. Пушкина.
Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в драматизациях.
Развивать творческие способности, умение создавать выразительные образы героев сказок.
Воспитывать у детей интерес к поэзии, любовь к родному краю, эмоциональные чувства при восприятии художественных произведение поэта.
Ожидаемые результаты:
Развитие интереса к творчеству А. С. Пушкина, к русской литературе.
Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.
Совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей.
Самостоятельная музыкально-художественная, театральная, изобразительная и познавательная творческая деятельность детей.
Гармонизация отношений между взрослыми и детьми.
Этапы проекта:
1 этап Подготовительный.
Мероприятия | Задачи |
1.Анкетирование родителей
2. Родительское собрание «За круглым столом». 3. Оформление родительского уголка с рекомендациями по теме проекта 4. Подбор дидактических пособий, демонстрационного материала, методической литературы, книг по теме проекта. |
Вызвать у родителей интерес к проекту «Сказочный мир А.С. Пушкина».
Совместное планирование проекта. Побудить у мам и пап желание участвовать в создании альбома «Пушкин». Поддерживать интерес у родителей и детей к участию в проекте. |
1.Опросник для детей
2. Сбор фотографий, иллюстраций, книг, календарей, открыток о писателе и его произведениях. |
Познакомить детей с проектом «Сказочный мир А.С Пушкина».
Побудить детей собрать о Пушкине, как можно больше информации через фотографии, открытки, книги. |
2 этап основной
Реализация образовательного процесса
1
д е н ь |
ООД | Задачи |
«Познание» ФЦКМ
«Знакомство с творчеством А.С. Пушкина» «Художественное творчество» Рисование «Сказка о рыбаке и рыбке» |
Познакомить детей с биографией А. Пушкина и его произведениями. Развивать воображение, речь детей с помощью художественного слова, яркого эпитета. Воспитывать умение видеть и чувствовать красоту мира, во всех ее проявлениях.
Закрепить умение передавать в рисунке эпизод из знакомой сказки, Продумывать и намечать простым карандашом композицию всего рисунка. Способствовать восприятию цветовой гаммы, развивать умение смешивать цвета для выбора нужного оттенка. Воспитывать интерес к творчеству А. Пушкина |
|
Режимные моменты | ||
1.Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке»
2. Беседа о жадности на основе сюжета сказки. 3. Рассматривание и сравнивание иллюстраций в детских книгах разных изданий. Показать значимость иллюстраций. Активизировать разговорную речь, умение рассуждать, отстаивать свою точку зрения. 4. Игра – фантазия «Что бы я попросил у золотой рыбки» (использование пантомимы). |
||
2
д е н ь |
ООД | Задачи |
«Художественное творчество»
Аппликация «Лебедь белая плывет» |
Учить детей создавать аппликацию из различных материалов (бумага, ватные диски, салфетки т. д.), правильно передавая относительную величину деталей. Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы. Воспитывать доброжелательные отношения к героям сказки. | |
Режимные моменты | ||
1.Чтение «Сказка о царе Салтане» Учить понимать идею содержания произведения. Развивать умение оценивать поступки героев, высказывать свое мнение, запоминать понравившиеся места и словосочетания.
2. Беседа о зависти и злости. 3. Игра – пантомима «Изобрази ткачиху с поварихой» 4. Изготовление рамок для иллюстраций к сказке. 5. Игра на музыкальных инструментах р.н.м. «Во саду ли, в огороде» |
||
3
д е н ь |
ООД | Задачи |
«Художественное творчество»
Лепка «30 витязей прекрасных и с ними дядька Черномор» |
Развивать умение детей создавать коллективную пластическую композицию по мотивам литературного произведения;
Совершенствовать технику лепки (свободно сочетать разные способы и приёмы, в зависимости от характера образа). Формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества. |
|
Режимные моменты | ||
1.Рассматривание альбома «Семья поэта» Вызвать у детей интерес к жизни А. Пушкина, желание узнать о нем и его семье. Способствовать расширению кругозора, познавательных интересов.
2. Беседа «Как можно сделать злых героев добрее?» 3. Просмотр фильма «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» 4. Театрализация отрывков из сказок Пушкина по желанию детей. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, передавать характер героев в речи, интонациях, мимике. 5. Дидактическая игра «Сложи героев сказки» |
||
4
д е н ь |
ООД | Задачи |
Развитие речи
«Добрые и злые герои сказок» «Познание» Конструирование «Град князя Гвидона» |
Закреплять умение понимать и оценивать характер главных героев. Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Продолжать расширять словарный запас детей подбором прилагательных к существительному.Формировать представления о добре и зле.
Продолжать учить создавать различные по величине конструкции одного и того же объекта. Развивать умение строить по замыслу, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал, детали для украшения. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу и дружелюбие. |
|
Режимные моменты | ||
1.Чтение «Сказка о попе и его работнике Балде» Продолжать знакомить детей с творчеством А.С. Пушкина. Воспитывать любовь и интерес к русской литературе. Побуждать детей рассуждать, творчески мыслить.
2. Беседа «Твой любимый сказочный персонаж» 3. Перессказ отрывков из любимых сказок» 4. Слушание отрывка из оперы М Глинки «Руслан и Людмила» Обратить внимание на красоту языка поэмы и изобразительный строй музыки к опере, на то, как А.С. Пушкин и М.И. Глинка передали образы героев, на многообразие и индивидуальность этих образов. 5. Мастер-класс «Совместное изготовление пазлов по сказкам» |
||
5
д е н ь |
ООД | Задачи |
«Познание» Безопасность
«Можно ли доверять чужим людям?» «Физическая культура» «Веселые старты» (для мальчиков) |
Обучать детей правильному, безопасному поведению; развивать у детей чувство осторожности, смелость и находчивость при появлении опасности.
На основе сюжетов из сказок Пушкина развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели. Создать праздничное настроение. Предоставить каждому ребенку возможность перевоплощения в героев сказок, создать атмосферу эмоционального комфорта. |
|
Режимные моменты | ||
1.Чтение «Сказка о золотом петушке»
2. Рассматривание портрета А. Пушкина кисти В.А. Тропинина. 3. Игра-задание «Придумай свой конец сказки» 4. КВН «Умники и умницы» Закреплять знания о произведениях Пушкина, умение узнавать их по отрывкам, героям, ярким эпитетам. Развивать познавательный интерес, желание соревноваться с родителями. |
||
6
д е н ь |
ООД | Задачи |
«Познание» ФЦКМ
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «По страницам сказок А.С. Пушкина» «Художественное творчество» Рисование «Идет волшебница зима» |
Закреплять знания о прочитанных сказках А.С. Пушкина. Развивать связную речь, умение пересказывать сюжет литературного произведения по картинкам; умение определять на слух литературное произведение. Воспитывать интерес к творчеству русского поэта и писателя А.С. Пушкина, навыки взаимодействия и сотрудничества, активности и самостоятельности.
Закреплять умения детей придумывать пейзажные композиции без помощи наглядной модели. Учить передавать выразительность зимнего пейзажа. Развивать воображение при самостоятельном выборе и использовании доступных средств выразительности. Воспитывать эстетическое отношение к природе, побуждать желание изобразить ее в рисунке. |
|
Режимные моменты | ||
1.Разгадывание кроссворда «Сказки Пушкина»
2. Изготовление афиши к театрализованной постановке «Сказка о рыбаке и рыбке» 3. «Встреча в литературной гостиной «Стихи о временах года» 4. Мимические этюды: «Царица и зеркальце», «Старуха бранит старика», «Встреча князя Гвидона с царем Салтаном» 5. Напиши письмо старухе из сказки о рыбаке и рыбке. |
||
7
д е н ь |
ООД | Задачи |
«Художественное творчество»
Аппликация «Поймал старик золотую рыбку» |
Закрепить приёмы складывания поделки из бумаги, способом оригами «Дом», «Рыбка», умение самостоятельно подбирать и вырезать дополнительные детали (траву, деревья, волны, облака, солнце, камни). Упражнять в умении правильно вырезать силуэт человека. Развивать творческое воображение, художественный вкус.
Воспитание навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. |
|
Режимные моменты | ||
1.Рассматривание иллюстраций В. Конашевича в детских изданиях сказок Пушкина.
2. Чтение стихотворений о зиме: «Зимнее утро», «Вот Север, тучи нагоняя…» Продолжить знакомство с творчеством поэта. Формировать готовность к оценке прочитанного. Обогащать и активизировать словарный запас детей. 3. Слушание музыки Романс Яковлева «Зимний вечер» 4. Настольная игра «Золотой петушок» 5. Репетиция театрализованной постановки «Сказка о рыбаке и рыбке» Упражнять в умении передавать характерные особенности персонажа средствами театрализованной деятельности. |
||
8
д е н ь |
ООД | Задачи |
«Художественное творчество»
Лепка «Белка песенки поет» |
Закреплять умение изображать фигуры способом пластилинографии на плоскости, создавая изображение в полуобъёме.
Добиваться выразительности и необычности исполнения сказочного образа посредством включения в его оформление бросового материала. Развивать аккуратность в работе с пластилином. Воспитывать интерес к произведениям А. С. Пушкина. |
|
Режимные моменты | ||
1.Диспут на тему: «Что интересного можно узнать из сказок Пушкина»
2. Изготовление пригласительных билетов на театрализованную постановку «Сказка о рыбаке и рыбке» 3. Игра-инсценировка по стихотворению «Зима. Крестьянин торжествуя..» 4. Сказочная викторина. Расширить кругозор и эрудицию детей. Выявить творческие способности детей. |
||
9
д е н ь |
НОД | Задачи |
Развитие речи «Любимые сказки А.С. Пушкина»
«Познание» Конструирование «Флот царя Салтана» |
Активизировать знания детей о сказках.
Учить узнавать сказку по прочитанному эпизоду, вспоминать героев сказок, их имена, характеры, внешний вид, порядок появления героев. Развивать речь детей, расширять словарный запас слов. Воспитывать любовь и уважение к русским писателям, учить беречь книги. Расширять знания детей о морском флоте 19 века. Продолжать учить складывать квадрат по диагонали, совмещая противоположные стороны и углы; выделять последовательность изготовления поделки, ориентируясь на технологические карты. Развивать творческие способности, воображение при создании корабля. Воспитывать желание работать в паре. |
|
Режимные моменты | ||
1.Словесная игра «Узнай героя по описанию»
2. Конкурс стихов «Пушкин о зиме» 3. Дидактическая игра «К какому стихотворению относится картинка» 4. Совместное с родителями конструирование из природного и бросового материала по сказкам. Побуждать детей и родителей к творчеству при изготовлении поделок. |
||
10
д е н ь |
ООД | Задачи |
«Познание» Безопасность
«Происшествия на дорогах Петербурга» «Физическая культура» Веселый спортивный конкурс «Три девицы» (для девочек) |
Формировать речь детей, обогащать их словарный запас. Закреплять правила дорожного движения на примерах героев произведений.
Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей. Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность. Развивать по средствам двигательных заданий, игр и эстафет — память, внимание, логическое мышление, наблюдательность, а также физические качества: ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость. |
|
Режимные моменты | ||
1.Интервью «Твой любимый сказочный персонаж»
2. Изготовление коллажа «Герои сказок Пушкина» 3. Конкурс рисунков по произведениям А.С.Пушкина всех участников проекта Передавать в рисунках эпизоды понравившихся произведений. Развивать воображение, творческую активность. 4. Дидактическая игра «Старинные выражения» |
3этап Заключительный
Фоторепортаж о проекте.
Выставка работ детей и родителей по сказкам А. Пушкина.
Презентация проекта:
Музыкально-литературное развлечение «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
Взаимодействие с родителями:
Приобщать родителей к семейному чтению.
Заинтересовать жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.
Содержание работы:
— анкетирование;
— участие в творческом конкурсе рисунков по теме «А. С. Пушкина»;
— разучивание стихов, отрывков из произведений А. С. Пушкина;
— участие в конкурсе стихов «Пушкин о зиме;
— участие в акции «Подари книгу детскому саду»;
— участие в КВН «Умники и умницы»;
— помощь в изготовлении костюмов.
Консультации:
«Ребенок и сказка»
«Положи свое сердце у чтения»
«Как правильно учить с ребенком стихи»
Скачать Педагогический проект «Сказочный мир А.С. Пушкина»
Автор: Рогачевская Елена Сергеевна
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад 7
Месторасположение: Кемеровская область город Киселевск
Дата изменения: 10.04.2018
Дата публикации: 10.04.2018