Проект художественный мир пушкинских сказок создание рисунков электронных альбомов

Слайд 1

«Сказка ложь,
да в ней намек! Добрым

«Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам


Слайд 2 Художественный мир сказок А. С. Пушкина

Художественный мир сказок А. С. Пушкина


Слайд 3Что вы знаете об Александре Сергеевиче Пушкине?
Когда и где родился А.С.Пушкин?
В

Москве, 6 июня 1799 года

Что вы знаете об Александре Сергеевиче Пушкине?Когда и где родился А.С.Пушкин?В Москве, 6 июня 1799 года


Слайд 4На каком языке говорили в семье Пушкина?
В семье говорили на французском

языке.

На каком языке говорили в семье Пушкина?В семье говорили на французском языке.


Слайд 5 Когда Александр Пушкин начал сочинять стихи?
Он начал сочинять рано, когда

был совсем маленьким.

Когда Александр Пушкин начал сочинять стихи?Он начал сочинять рано, когда был совсем маленьким.


Слайд 6Кто учил его писать
по–русски?
Писать по-русски учила его бабушка.

Кто учил его писать по–русски?Писать по-русски учила его бабушка.


Слайд 7Кто ему рассказывал сказки?
Дядька Никита и няня Арина Родионовна

Кто ему рассказывал сказки?Дядька Никита и няня Арина Родионовна


Слайд 8 Александр Сергеевич больше любил с няней разговаривать. Бывало, начнет она

сказки рассказывать, так он и не шелохнется, боится слово пропустить. На основе этих рассказов он создал свои сказки, которые вы все знаете. Назовите их.

Александр Сергеевич больше любил с няней разговаривать. Бывало, начнет она сказки рассказывать, так он и не


Слайд 9«Что за прелесть эти сказки!»

«Что за прелесть эти сказки!»


Слайд 10«Сказка
о мертвой царевне
и о семи богатырях»

«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»


Слайд 13«Сказка о попе и его работнике Балде»

«Сказка о попе и его работнике Балде»


Слайд 15

«Сказка ложь,
да в ней намек! Добрым

«Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам


Слайд 17Предлагаю свои услуги:
работаю за 7-х.
Могу:
— запрягать лошадь;

— топить печь;
— закупать продукты на рынке;
— печь яйца, варить кашу;
— нянчить детей.
Мой адрес…

Балда. «Сказка о попе…»

Предлагаю свои услуги:	работаю за 7-х. Могу:  - запрягать лошадь;  - топить печь;  - закупать


Слайд 18Школа целителей и экстрасенсов проводит ежемесячные платные курсы.
Излечиваются такие болезни, как:
-укусы

правого и левого глаза;
-волдыри на носу.
Начало ближайших занятий…

«Сказка о царе Салтане….»

Школа целителей и экстрасенсов проводит ежемесячные платные курсы.Излечиваются такие болезни, как:-укусы правого и левого глаза;-волдыри на носу.Начало


Слайд 19Модники и модницы! Кто желает приобрести волшебное зеркальце, умеющее говорить?
Наш адрес….Обращаться

к…

Царице-мачехе из «Сказка о мертвой царевне».

Модники и модницы! Кто желает приобрести волшебное зеркальце, умеющее говорить?Наш адрес….Обращаться к…Царице-мачехе из «Сказка о мертвой царевне».


Слайд 20Тем, кто не может утром проснуться по звонку будильника, предлагаем приобрести

петушка из чистого золота, который выручит вас всегда и везде. Адрес…

«Сказка о золотом петушке»

Тем, кто не может утром проснуться по звонку будильника, предлагаем приобрести петушка из чистого золота, который выручит


Слайд 21Кто желает поменять старое, разбитое корыто на новое?
Или квартиру на

новый дом?
Обращаться к…

Золотой рыбке из «Сказки о рыбаке и рыбке»

Кто желает поменять старое, разбитое корыто на новое? Или квартиру на новый дом?  Обращаться к…Золотой рыбке


Слайд 23Домашнее задание:
1.Все ли герои сказок Пушкина у тебя вызывают положительные

эмоции?

2. На кого из героев сказок Пушкина ты хотел быть похож и почему?

3. Зачем нужны отрицательные герои?

Домашнее задание: 1.Все ли герои сказок Пушкина у тебя вызывают положительные эмоции?2. На кого из героев сказок


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 1»

 Познавательно-творческий проект

«Сказочный мир А. С. Пушкина»

Воспитатель:

1 квалификационной категории

Ульянова Н.А.

2019

Познавательно-творческий проект

«Сказочный мир А. С. Пушкина»

Проблема: многие дети не знают сказок Пушкина и вообще не слышали о таком поэте.

Актуальность: Со сказок начинается любовь ко всей художественной литературе. Сказки Пушкина оказывают на детей огромное воспитательное воздействие. Его сказки высмеивают глупость и лень, трусость и жадность, славят находчивость и смелость. Они преподают детям уроки нравственности, честности, доброты и хитроумия. Выразительность, напевность стихов Пушкина всегда находит отклик в детских душах.

Цель проекта: развитие познавательных и творческих способностей детей старшего возраста в изобразительной деятельности посредством знакомства со сказками А. С. Пушкина.

Задачи проекта:

  • познакомить детей с краткой биографией Александра Сергеевича Пушкина, с произведениями поэта;
  • воспитывать умение внимательно слушать стихотворные произведения, эмоционально откликаться на них;
  • расширять и обогащать словарный запас детей;
  • учить детей рассуждать, воспитывать культуру речи;
  • формировать умение выразительно читать стихи;
  • развивать у детей творческие способности и образное мышление;
  • учить создавать художественные образы посредством различных видов изо деятельности;
  • воспитывать у детей чувство сотрудничества во время создания коллективной работы (коллажа);
  • побуждать детей к речевому общению между собой;
  • развивать коммуникабельность и умение общаться с взрослыми людьми в разных ситуациях;
  • заинтересовать родителей жизнью детского сада;
  • побуждать родителей к совместному творчеству с детьми;
  • способствовать созданию в семье благоприятных условий для развития ребенка.

Ожидаемые результаты: дети проявляют интерес к творчеству Пушкина. У них сформирована эмоциональная отзывчивость, активированы познавательные и творческие способности, расширен кругозор и словарный запас. Дети умеют создавать художественные образы посредством различных видов изобразительной деятельности. Ребята умеют сотрудничать и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Родители заинтересованы деятельностью дошкольников в детском саду и продолжают дома знакомить детей с поэзией А. С. Пушкина.

Подготовительный этап:

  • обсуждение целей и задач проекта, составление плана работы;
  • анкетирование родителей «Какие сказки мы читаем»;
  • опрос родителей о том, читают ли они детям произведения А. С Пушкина;
  • выяснение у детей, что они знают о поэте А. С. Пушкине и его произведениях;
  • выявление словарного запаса детей по теме;
  • подбор литературы (методической и художественной, видеоматериала (мультфильмы по сказкам поэта);
  • оформление презентаций (иллюстрации к сказкам Пушкина, биография поэта);
  • подбор дидактических игр;
  • сбор и подготовка материала для продуктивной и изобразительной деятельности;
  • организация выставки книг с привлечением родителей «Любимые сказки»;
  • подготовка викторины по сказкам А. С. Пушкина для итогового мероприятия.

Основной этап:

  • Ознакомление детей с биографией поэта с использованием презентации
  • Речевое развитие:

— чтение сказок А. С. Пушкина: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о попе и о работнике его Балде»;

— беседа по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»;

— заучивание отрывка из поэмы «Руслан и Людмила» А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый»;

— игры по формированию грамматически правильной речи у детей»: «Кто, где?» (употребление предлогов, «Сосчитай рыбок, орешки, богатырей», «Назови героев сказок во множественном числе.» (с мячом).

  • Социально-коммуникативное развитие:

— рассматривание портрета А. С. Пушкина взрослого и в младенчестве;

— рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина с использованием презентации;

— игры – драматизации: «Свет мой зеркальце, скажи!», «Разговор старика со старухой», «Три девицы под окном».

— фантазирование на тему «Если б я поймал золотую рыбку»;

— звукоподражание насекомым, в которых превращался князь Гвидон;

— дидактические игры: «Скажи наоборот», «Кого не стало?», «Вспомни сказку», «Найди предмет из сказки Пушкина», «Назови ласково героя сказки»;

— книжная выставка по сказкам А. С. Пушкина.

  • Познание:

— просмотр мультфильмов по сказкам А. С. Пушкина: «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о царе Салтане»;

— беседа «Кто создает книги» (расширение знаний о профессиях: писатель, художник, печатник, редактор);

— обсуждение фразеологизма «Остаться у разбитого корыта»;

— математические игры по сказкам А. С. Пушкина: «Назови последовательность», «Лишнее в ряду», «Сосчитай героев сказки»;

— выкладывание зеркальца, рыбки, кораблика из счётных палочек;

— литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина.

  • Художественно-эстетическое развитие:

— лепка: на выбор «Белка с орешками» или «Царевна — Лебедь»;

— рисование цветными карандашами: «Царевна» («Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», раскрашивание раскрасок-иллюстраций к сказкам Пушкина;

— ручной труд и аппликация: «Старик поймал неводом рыбку» (поделка из сетки для овощей и конфетных фантиков, коллективный коллаж «У Лукоморья», коллективная аппликация из стружки карандашей «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» (по подгруппам)

— конструктивная деятельность: «Дворец князя Гвидона, «Дом для старухи».

— слушание музыки: русская народная песня «Во саду ли, в огороде», «Полет шмеля» Н. А. Римский-Корсаков.

  • Физическое развитие:

— подвижные игры: «Рыбак и рыбки», «Море волнуется», «Медведь и пчёлы»;

— народные игры: «Золотые ворота», хоровод «Лебедь и коршун»

— эстафета «Богатыри»;

— малоподвижная игра «Комар Комарович»

Завершающий этап:

  • оформление фотоотчёта о реализации проекта;
  • оформление выставки детских работ по сказкам А. С. Пушкина «Сказочный мир»;
  • викторина по сказкам А. С. Пушкина;
  • подведение итогов, обобщение результатов.

Литература

1. Лотман Ю. М. «Александр Сергеевич Пушкин. Биография писателя: Пособие для учащихся. -Л: Просвещение, 1981.-255с., ил.

2. Жуковский В. А., Ершов П. П., Пушкин А. С. «Сказки»: Рига, издательство «Рия» Фирма «Эксито», 1992.-240с., ил.

3. Новиков И. А. «Пушкин в изгнании».-М. : Книга, 1982.-464с., ил.

Проект «Сказочный мир А.С. Пушкина»

Паспорт проекта

Наименование проекта «Сказочный мир А.С.Пушкина»
Основные разработчики проекта Рогачевская Елена Сергеевна, воспитатель.
Тип проекта Творческо — познавательный, краткосрочный.
Участники проекта Воспитатели, дети подготовительной группы, родители.
Сроки реализации проекта 2 недели
Проблема Недостаточно высокий уровень читательского интереса, читательской культуры.
Цель проекта Углубить и расширить представление детей о жизни и творчестве А. С. Пушкина
Задачи проекта Помочь увидеть красоту и богатство родного языка через произведения А.С. Пушкина.

Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в драматизациях.

Развивать творческие способности, умение создавать выразительные образы героев сказок.

Воспитывать у детей интерес к поэзии, любовь к родному краю, эмоциональные чувства при восприятии художественных произведение поэта.

Образовательные области
Ожидаемые результаты проекта Развитие интереса к творчеству А. С. Пушкина, к русской литературе.

Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

Совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей.

Самостоятельная музыкально-художественная, театральная, изобразительная и познавательная творческая деятельность детей.

Гармонизация отношений между взрослыми и детьми.

Презентация проекта Музыкально-литературное развлечение «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

Актуальность

Творческое наследие А. С. Пушкина является живым достоянием нашей современности, оно раскрывается в наши дни во всем своем величии и многообразии. Сегодня поэзия Пушкина воспринимается как неотъемлемая часть круга детского чтения и сопровождают юного читателя в течении многих лет его взросления. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность его стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Стихи и стихотворные сказки Пушкина – это образец русского языка. Знакомство с произведениями Пушкина помогает закладывать фундамент русской души — любящей, отзывчивой к красоте. Поэт никогда специально не писал для детей, не разделял своих читателей по возрастам. Но его стихотворения так полезны подрастающему поколению, что уже в 19в. их включали в списки произведений для детского чтения. Кроме пользы — это ещё и приятное чтение. Созданный воображением гения фантастический мир притягивает и очаровывает ребёнка. Трудно переоценить значение пушкинских творений для формирующейся личности: они открывают маленькому читателю огромный мир человеческих мыслей, чувств, переживаний, приобщают его к культурным общечеловеческим ценностям и богатству родного языка

Проект: «Сказочный мир А.С. Пушкина»

Тип проекта: Творческо-познавательный, краткосрочный.

Участники проекта: Воспитатели, дети подготовительной группы, родители.

Продолжительность проекта: 2 недели.

Цель: Углубить и расширить представление детей о жизни и творчестве А. С. Пушкина

Задачи:

Помочь увидеть красоту и богатство родного языка через произведения А.С. Пушкина.

Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в драматизациях.

Развивать творческие способности, умение создавать выразительные образы героев сказок.

Воспитывать у детей интерес к поэзии, любовь к родному краю, эмоциональные чувства при восприятии художественных произведение поэта.

Ожидаемые результаты:

Развитие интереса к творчеству А. С. Пушкина, к русской литературе.

Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

Совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей.

Самостоятельная музыкально-художественная, театральная, изобразительная и познавательная творческая деятельность детей.

Гармонизация отношений между взрослыми и детьми.

Этапы проекта:

1 этап Подготовительный.

Мероприятия Задачи
1.Анкетирование родителей

2. Родительское собрание «За круглым столом».

3. Оформление родительского уголка с рекомендациями по теме проекта

4. Подбор дидактических пособий, демонстрационного материала, методической литературы, книг по теме проекта.

Вызвать у родителей интерес к проекту «Сказочный мир А.С. Пушкина».

Совместное планирование проекта.

Побудить у мам и пап желание участвовать в создании альбома «Пушкин».

Поддерживать интерес у родителей и детей к участию в проекте.

1.Опросник для детей

2. Сбор фотографий, иллюстраций, книг, календарей, открыток о писателе и его произведениях.

Познакомить детей с проектом «Сказочный мир А.С Пушкина».

Побудить детей собрать о Пушкине, как можно больше информации через фотографии, открытки, книги.

2 этап основной

Реализация образовательного процесса

1

д

е

н

ь

ООД Задачи
«Познание» ФЦКМ

«Знакомство с творчеством А.С. Пушкина»

«Художественное творчество»

Рисование «Сказка о рыбаке и рыбке»

Познакомить детей с биографией А. Пушкина и его произведениями. Развивать воображение, речь детей с помощью художественного слова, яркого эпитета. Воспитывать умение видеть и чувствовать красоту мира, во всех ее проявлениях.

Закрепить умение передавать в рисунке эпизод из знакомой сказки, Продумывать и намечать простым карандашом композицию всего рисунка. Способствовать восприятию цветовой гаммы, развивать умение смешивать цвета для выбора нужного оттенка. Воспитывать интерес к творчеству А. Пушкина

Режимные моменты
1.Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке»

2. Беседа о жадности на основе сюжета сказки.

3. Рассматривание и сравнивание иллюстраций в детских книгах разных изданий. Показать значимость иллюстраций. Активизировать разговорную речь, умение рассуждать, отстаивать свою точку зрения.

4. Игра – фантазия «Что бы я попросил у золотой рыбки» (использование пантомимы).

2

д

е

н

ь

ООД Задачи
«Художественное творчество»

Аппликация «Лебедь белая плывет»

Учить детей создавать аппликацию из различных материалов (бумага, ватные диски, салфетки т. д.), правильно передавая относительную величину деталей. Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы. Воспитывать доброжелательные отношения к героям сказки.
Режимные моменты
1.Чтение «Сказка о царе Салтане» Учить понимать идею содержания произведения. Развивать умение оценивать поступки героев, высказывать свое мнение, запоминать понравившиеся места и словосочетания.

2. Беседа о зависти и злости.

3. Игра – пантомима «Изобрази ткачиху с поварихой»

4. Изготовление рамок для иллюстраций к сказке.

5. Игра на музыкальных инструментах р.н.м. «Во саду ли, в огороде»

3

д

е

н

ь

ООД Задачи
«Художественное творчество»

Лепка «30 витязей прекрасных и с ними дядька Черномор»

Развивать умение детей создавать коллективную пластическую композицию по мотивам литературного произведения;

Совершенствовать технику лепки (свободно сочетать разные способы и приёмы, в зависимости от характера образа).

Формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества.

Режимные моменты
1.Рассматривание альбома «Семья поэта» Вызвать у детей интерес к жизни А. Пушкина, желание узнать о нем и его семье. Способствовать расширению кругозора, познавательных интересов.

2. Беседа «Как можно сделать злых героев добрее?»

3. Просмотр фильма «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

4. Театрализация отрывков из сказок Пушкина по желанию детей. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, передавать характер героев в речи, интонациях, мимике.

5. Дидактическая игра «Сложи героев сказки»

4

д

е

н

ь

ООД Задачи
Развитие речи

«Добрые и злые герои сказок»

«Познание»

Конструирование «Град князя Гвидона»

Закреплять умение понимать и оценивать характер главных героев. Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Продолжать расширять словарный запас детей подбором прилагательных к существительному.Формировать представления о добре и зле.

Продолжать учить создавать различные по величине конструкции одного и того же объекта. Развивать умение строить по замыслу, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал, детали для украшения. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу и дружелюбие.

Режимные моменты
1.Чтение «Сказка о попе и его работнике Балде» Продолжать знакомить детей с творчеством А.С. Пушкина. Воспитывать любовь и интерес к русской литературе. Побуждать детей рассуждать, творчески мыслить.

2. Беседа «Твой любимый сказочный персонаж»

3. Перессказ отрывков из любимых сказок»

4. Слушание отрывка из оперы М Глинки «Руслан и Людмила» Обратить внимание на красоту языка поэмы и изобразительный строй музыки к опере, на то, как А.С. Пушкин и М.И. Глинка передали образы героев, на многообразие и индивидуальность этих образов.

5. Мастер-класс «Совместное изготовление пазлов по сказкам»

5

д

е

н

ь

ООД Задачи
«Познание» Безопасность

«Можно ли доверять чужим людям?»

«Физическая культура»

«Веселые старты» (для мальчиков)

Обучать детей правильному, безопасному поведению; развивать у детей чувство осторожности, смелость и находчивость при появлении опасности.

На основе сюжетов из сказок Пушкина развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели. Создать праздничное настроение. Предоставить каждому ребенку возможность перевоплощения в героев сказок, создать атмосферу эмоционального комфорта.

Режимные моменты
1.Чтение «Сказка о золотом петушке»

2. Рассматривание портрета А. Пушкина кисти В.А. Тропинина.

3. Игра-задание «Придумай свой конец сказки»

4. КВН «Умники и умницы» Закреплять знания о произведениях Пушкина, умение узнавать их по отрывкам, героям, ярким эпитетам. Развивать познавательный интерес, желание соревноваться с родителями.

6

д

е

н

ь

ООД Задачи
«Познание» ФЦКМ

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «По страницам сказок А.С. Пушкина»

«Художественное творчество»

Рисование «Идет волшебница зима»

Закреплять знания о прочитанных сказках А.С. Пушкина. Развивать связную речь, умение пересказывать сюжет литературного произведения по картинкам; умение определять на слух литературное произведение. Воспитывать интерес к творчеству русского поэта и писателя А.С. Пушкина, навыки взаимодействия и сотрудничества, активности и самостоятельности.

Закреплять умения детей придумывать пейзажные композиции без помощи наглядной модели. Учить передавать выразительность зимнего пейзажа. Развивать воображение при самостоятельном выборе и использовании доступных средств выразительности. Воспитывать эстетическое отношение к природе, побуждать желание изобразить ее в рисунке.

Режимные моменты
1.Разгадывание кроссворда «Сказки Пушкина»

2. Изготовление афиши к театрализованной постановке «Сказка о рыбаке и рыбке»

3. «Встреча в литературной гостиной «Стихи о временах года»

4. Мимические этюды: «Царица и зеркальце», «Старуха бранит старика», «Встреча князя Гвидона с царем Салтаном»

5. Напиши письмо старухе из сказки о рыбаке и рыбке.

7

д

е

н

ь

ООД Задачи
«Художественное творчество»

Аппликация «Поймал старик золотую рыбку»

Закрепить приёмы складывания поделки из бумаги, способом оригами «Дом», «Рыбка», умение самостоятельно подбирать и вырезать дополнительные детали (траву, деревья, волны, облака, солнце, камни). Упражнять в умении правильно вырезать силуэт человека. Развивать творческое воображение, художественный вкус.

Воспитание навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.

Режимные моменты
1.Рассматривание иллюстраций В. Конашевича в детских изданиях сказок Пушкина.

2. Чтение стихотворений о зиме: «Зимнее утро», «Вот Север, тучи нагоняя…»

Продолжить знакомство с творчеством поэта. Формировать готовность к оценке прочитанного. Обогащать и активизировать словарный запас детей.

3. Слушание музыки Романс Яковлева «Зимний вечер»

4. Настольная игра «Золотой петушок»

5. Репетиция театрализованной постановки «Сказка о рыбаке и рыбке» Упражнять в умении передавать характерные особенности персонажа средствами театрализованной деятельности.

8

д

е

н

ь

ООД Задачи
«Художественное творчество»

Лепка «Белка песенки поет»

Закреплять умение изображать фигуры способом пластилинографии на плоскости, создавая изображение в полуобъёме.

Добиваться выразительности и необычности исполнения сказочного образа посредством включения в его оформление бросового материала. Развивать аккуратность в работе с пластилином. Воспитывать интерес к произведениям А. С. Пушкина.

Режимные моменты
1.Диспут на тему: «Что интересного можно узнать из сказок Пушкина»

2. Изготовление пригласительных билетов на театрализованную постановку «Сказка о рыбаке и рыбке»

3. Игра-инсценировка по стихотворению «Зима. Крестьянин торжествуя..»

4. Сказочная викторина. Расширить кругозор и эрудицию детей. Выявить творческие способности детей.

9

д

е

н

ь

НОД Задачи
Развитие речи «Любимые сказки А.С. Пушкина»

«Познание»

Конструирование «Флот царя Салтана»

Активизировать знания детей о сказках.

Учить узнавать сказку по прочитанному эпизоду, вспоминать героев сказок, их имена, характеры, внешний вид, порядок появления героев. Развивать речь детей, расширять словарный запас слов.

Воспитывать любовь и уважение к русским писателям, учить беречь книги.

Расширять знания детей о морском флоте 19 века. Продолжать учить складывать квадрат по диагонали, совмещая противоположные стороны и углы; выделять последовательность изготовления поделки, ориентируясь на технологические карты.

Развивать творческие способности, воображение при создании корабля.

Воспитывать желание работать в паре.

Режимные моменты
1.Словесная игра «Узнай героя по описанию»

2. Конкурс стихов «Пушкин о зиме»

3. Дидактическая игра «К какому стихотворению относится картинка»

4. Совместное с родителями конструирование из природного и бросового материала по сказкам. Побуждать детей и родителей к творчеству при изготовлении поделок.

10

д

е

н

ь

ООД Задачи
«Познание» Безопасность

«Происшествия на дорогах Петербурга»

«Физическая культура»

Веселый спортивный конкурс «Три девицы» (для девочек)

Формировать речь детей, обогащать их словарный запас. Закреплять правила дорожного движения на примерах героев произведений.

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность. Развивать по средствам двигательных заданий, игр и эстафет — память, внимание, логическое мышление, наблюдательность, а также физические качества: ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость.

Режимные моменты
1.Интервью «Твой любимый сказочный персонаж»

2. Изготовление коллажа «Герои сказок Пушкина»

3. Конкурс рисунков по произведениям А.С.Пушкина всех участников проекта

Передавать в рисунках эпизоды понравившихся произведений. Развивать воображение, творческую активность.

4. Дидактическая игра «Старинные выражения»

3этап Заключительный

Фоторепортаж о проекте.

Выставка работ детей и родителей по сказкам А. Пушкина.

Презентация проекта:

Музыкально-литературное развлечение «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

Взаимодействие с родителями:

Приобщать родителей к семейному чтению.

Заинтересовать жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Содержание работы:

— анкетирование;

— участие в творческом конкурсе рисунков по теме «А. С. Пушкина»;

— разучивание стихов, отрывков из произведений А. С. Пушкина;

— участие в конкурсе стихов «Пушкин о зиме;

— участие в акции «Подари книгу детскому саду»;

— участие в КВН «Умники и умницы»;

— помощь в изготовлении костюмов.

Консультации:

«Ребенок и сказка»

«Положи свое сердце у чтения»

«Как правильно учить с ребенком стихи»

Скачать Педагогический проект «Сказочный мир А.С. Пушкина»

Автор: Рогачевская Елена Сергеевна
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад 7
Месторасположение: Кемеровская область город Киселевск

Дата изменения: 10.04.2018
Дата публикации: 10.04.2018

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Проект художественный мир пушкинских сказок 5 класс
  • Проект ученика 3 класса рассказ о слове
  • Проект тема народные сказки 3 класса по литературе кац
  • Проект тактильные игрушки для сказки
  • Проект сюжет о спящей царевне в сказках народов мира урок в 5 классе

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии