Проект по литературному чтению 3 класс волшебные сказки презентация



Скачать материал

Проект по литературному чтению«Сочиняем волшебную сказку»Подготовили: учащи...



Скачать материал

  • Сейчас обучается 63 человека из 28 регионов

  • Сейчас обучается 253 человека из 63 регионов

  • Сейчас обучается 197 человек из 50 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проект по литературному чтению«Сочиняем волшебную сказку»Подготовили: учащи...

    1 слайд

    Проект по литературному чтению
    «Сочиняем волшебную сказку»
    Подготовили: учащиеся 3 а класса
    Руководитель: Борисова В.В.

  • ПамяткаУроки волшебства или как сочинить волшебную сказкуЧтобы сочинить волш...

    2 слайд

    Памятка
    Уроки волшебства или как сочинить волшебную сказку
    Чтобы сочинить волшебную сказку нужно вспомнить всё, что мы о ней знаем:
    особенности волшебной сказки;
    построение сказки(присказка, зачин, концовка);
    сказочные герои;
    сказочные ситуации;
    волшебные превращения;
    сказочные помощники.
    Надо решить, где и когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в будущем). От этого будет много зависеть: описание волшебных ситуаций, внешность героев и волшебных помощников. Самое главное — это определить характер, внешность, поступки главных героев.
    Желательно соотнести основную мысль с пословицей или поговоркой.

  • Цель проекта: изучить особенности волшебных сказокЗадачи :
Выделить отличия в...

    3 слайд

    Цель проекта: изучить особенности волшебных сказок
    Задачи :
    Выделить отличия волшебной сказки от других видов сказок.
    Узнать, с помощью чего можно сочинить волшебную сказку.
    Создать памятку «Уроки волшебства или как сочинить свою сказку».
    Сочинить волшебную сказку.

  • Актуальность проектаПроект предназначен для учащихся 3 класса. Как заинтересо...

    4 слайд

    Актуальность проекта
    Проект предназначен для учащихся 3 класса. Как заинтересовать, увлечь школьников? В этом-то и может помочь наш проект, который поможет привить любовь к книге, развивать творческие способности детей. Каждый ребенок, еще не научившись читать, узнает, что такое сказка от бабушек и от мам. После изучения детьми раздела «Устное народное творчество» детям предлагается сочинить собственную сказку. В ходе выполнения проекта дети отправляются в удивительное путешествие по стране сказок, в прекрасный мир сказки. В ходе реализации проекта дети получают представления о таком жанре, как сказка, о разновидности сказок, о структуре сказки, что поможет в дальнейшем сочинить собственную сказку. Конечным продуктом реализации нашего проекта станет создание диафильма по сказке.

  • Выход:Создание сборника волшебных сказок.
Составление памятки
«Уроки волшебс...

    5 слайд

    Выход:

    Создание сборника волшебных сказок.
    Составление памятки
    «Уроки волшебства или как сочинить волшебную сказку»

  • Вывод:- Не все сказки в сборнике волшебные. Одна сказка - о животных.
Не все...

    6 слайд

    Вывод:
    — Не все сказки в сборнике волшебные. Одна сказка — о животных.
    Не все события и ситуации, которые происходят в сказке детально продуманы, не встречаются троекратные повторы.
    Почти все дети вспомнили особенности волшебной сказки, её построение (присказка, зачин, концовка).
    Работа над сочинением волшебной сказки была оценена детьми, как трудная, но интересная.

  • Тигр Ливинцов Мат вей Жил-был котёнок.  Однажды он подумал, что он маленький...

    7 слайд

    Тигр
    Ливинцов Мат вей
    Жил-был котёнок. Однажды он подумал, что он маленький и слабый и ему стало очень грустно. Когда малыш ходил по полке, то задел одну книгу и упал вместе с ней на пол. Книга открылась на странице с тигром. Посмотревшись в зеркало, он увидел, что очень похож на тигра и сказал:
    — Я же тигр!
    На следующий день котёнок отправился гулять во двор. Он увидел лошадь и зарычал:
    Мяу!
    Что ты делаешь? – спросила Лошадь.
    Тебя пугаю.
    Уходи-ка ты домой подобру-поздорову! – заржала лошадь.
    Расстроенный котёнок пошёл к маме и спросил:
    — Мама, я тигр?
    — Нет, ты самый лучший в мире котёнок. Мой любимый сынок, — ответила мама.
    Котёнок обрадовался. Он понял, чтобы быть счастливым, не нужно, чтобы тебя все боялись. Нужно, чтобы тебя любили.

  • Волшебный колодец Автор: Лыскова Злата   Жили-были две девочки - Аня и Маша....

    8 слайд

    Волшебный колодец
    Автор: Лыскова Злата
    Жили-были две девочки — Аня и Маша.
    Однажды они пошли гулять в лес и на полянке увидели колодец. Говорили, что этот колодец исполняет желания. Аня сказала Маше:
    — Давай загадаем желания!
    — Я не верю, что желания сбудутся.
    -Давай попробуем!
    Аня посмотрела в колодец и говорит:
    — Я хочу, чтобы сейчас появился единорог.
    Вдруг деревья исчезли, появилась радуга, а по ней спустился крылатый единорог. Маша замерла и прошептала:
    — Теперь я не сомневаюсь, что колодец волшебный.
    — Здравствуй, Аня. Спасибо, что ты веришь в чудеса, — воскликнул единорог. Своим желанием ты спасла меня из плена злой колдуньи. Я отплачу вам добром и отвезу в волшебную страну.

  • Девочки уселись к нему на спину. Единорог в одно мгновение очутился на радуг...

    9 слайд

    Девочки уселись к нему на спину. Единорог в одно мгновение очутился на радуге и отвёз девочек в волшебную страну. Там жили феи, гномы и другие сказочные существа. Раньше они жили счастливо. Но теперь там появилась злая колдунья. Всех, кто встречался ей на пути, она брала в плен. Жители страны её боялись. Но они верили в пророчество, что однажды появятся две девочки и освободят волшебную страну от злой колдуньи.
    — Как мы сможем это сделать? У нас нет волшебных сил, — сказали Аня и Маша.
    — Надо поверить в себя, — ответил единорог.
    Откуда ни возьмись, прилетела колдунья и заколдовала всех жителей волшебной страны. Девочки не испугались, и увидели луч света, который превратился в чудесный меч. Долго бились они со злой колдуньей, но всё-таки победили её. Так девочки спасли волшебное королевство и её жителей от страшной и злой колдуньи. С тех пор там все жили долго и счастливо и благодарили Аню и Машу.
    Фея нарисовала девочек принцессами королевства. С тех пор Аня и Маша возвращались в волшебную страну, когда хотели.

  • Сказка о превращении ленивой девочки в трудолюбивую.Автор : Митрович Олеся...

    10 слайд

    Сказка о превращении ленивой девочки в трудолюбивую.
    Автор : Митрович Олеся
    Жила была девочка Светочка. Она любила смотреть мультфильмы. В это время Света забывала обо всём на свете : и о том ,что ей нужно делать уроки ,и о том, что нужно пораньше лечь спать, чтоб не дремать завтра на уроке. Забывала она убирать игрушки, чистить зубы, помогать маме и еще о многом…
    Так росла Светочка непослушной ,неряшливой и очень ленивой девочкой. Да и друзей у Светы не было! На друзей время нужно, а девочка целыми днями телевизор смотрела.
    Вот однажды девочка включила телевизор , а с экрана на неё смотрит она сама !Девочка в телевизоре повторяла все за настоящей Светочкой и даже показывала ей язык ! Света пыталась переключить канал, но у неё ничего не получалось.
    Стало девочке страшно, и она скорее выключила телевизор. А так как заняться ей было нечем, решила Светочка игрушки убрать.
    На следующий день повторилось тоже самое! Включила телевизор, там опять она сама: растрёпанная, неопрятная, тетради раскиданы, уроки не сделаны! Выключила девочка телевизор и давай скорее уроки делать!
    Теперь, вернувшись из школы, Светочка не спешила включать телевизор. Она и маме поможет, и игрушки уберёт, и уроки сделает. А тут друзья у Светочки появились, с ними играть оказалось гораздо веселее, чем сидеть одной у телевизора.
    Так девочка изменилась, что прямо не узнать!
    Стала послушная, трудолюбивая, да в учёбе подтянулась. А телевизор Светочка конечно смотрит, да только редко и мало. Вдруг там опять её покажут?!

  • Волшебная странаАвтор: Ананченко Владислав        В некотором царстве, в нек...

    11 слайд

    Волшебная страна
    Автор: Ананченко Владислав
    В некотором царстве, в некотором государстве, волшебной стране много чудес. Там бывают такие чудеса, что словами не описать. В той стране встречаются яблони, на которых висят яблочные пироги. А ещё там есть волшебный конь, которого зовут Сивка-бурка. Он не даст заблудиться в волшебной стране.
    Как-то раз мальчик Петя попал в волшебную страну. Увидел он яблочные пироги и стал их есть. После того, как вдоволь наелся , решил прогуляться и вскоре понял, что заблудился. Но тут вспомнил заветные слова и крикнул:
    — Сивка-бурка, вещий каурка, встань предо мной, как лист перед травой!
    Вдруг появился волшебный конь. Петя попросил коня, чтобы он помог ему найти путь домой. Конь сказал:
    — Садись на меня, держись крепко и я отвезу тебя домой. Петя забрался на коня, и поскакали они домой. Когда приехали к родному дому, Петя поблагодарил коня и был счастлив, что путешествие так хорошо закончилось.
    Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

  • Доброе сердцеАвтор: Гончарова Дарья         В далёкой стране жила добрая фея...

    12 слайд

    Доброе сердце
    Автор: Гончарова Дарья
    В далёкой стране жила добрая фея. У неё было очень красивое платье с блёстками и золотисто-жёлтые крылья. Фея отличалась добрым и весёлым характером. И был у неё верный помощник гном Филя.
    Однажды гном сильно заболел, а у феи не было нужного лекарства. Лекарство готовилось из цветка , который рос только на болоте. Болото охранял злой водяной.
    Фея совсем уже отчаялась , но желание помочь гному было таким сильным , что она решилась идти на болото. Путь был долгим и трудным , но фея его преодолела.
    Водяной издали заприметил фею и ждал , сидя на трухлявом пне. Подойдя ближе, фея поздоровалась с водяным и рассказала ему о своей печали. Водяной только рассмеялся. Он потребовал за цветок огромную цену — волшебную палочку. Фея согласилась. Вскоре лекарство было готово. Гном выздоровел и подарил фее новую волшебную палочку. Он знал , что только в руках феи палочка станет волшебной, ведь у неё доброе сердце.

  • Вот и сказочкам конец ,
а кто прочитал всё,
Молодец!

    13 слайд

    Вот и сказочкам конец ,
    а кто прочитал всё,
    Молодец!

  • Источники:

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 057 739 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 23.11.2016
  • 2220
  • 34
  • 23.11.2016
  • 1636
  • 0
  • 23.11.2016
  • 1479
  • 4
  • 23.11.2016
  • 2074
  • 58

Рейтинг:
4 из 5

  • 23.11.2016
  • 1812
  • 1
  • 23.11.2016
  • 613
  • 0
  • 23.11.2016
  • 3341
  • 14

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ»

Слайд 1

«Сочиняем волшебную сказку» Выполнила: Учитель МБОУ СОШ №24 Кожемяченко Светлана Сергеевна Г.Уссурийск Проект по литературному чтению

Слайд 2

Чтобы сказки не обидеть – Надо их почаще видеть. Их читать и рисовать, Их любить и в них играть ! Сказки всех отучат злиться, А научат веселиться, Быть добрее и скромнее, Терпеливее, мудрее , Пети, Саши, Тани, Леши, Кати, Вани. И другие ребятишки, Кто читать умеет книжки, Сказки чаще “проверяйте”, Ежедневно их читайте.

Слайд 3

Объект исследования — волшебные сказки. Предмет исследования — структура и отличительные черты волшебной сказки. Цель исследования – составить схему сочинения волшебной сказки и на её основе сочинить собственную сказку.

Слайд 4

Сказка – вымышленный рассказ, небывалая, даже несбыточная повесть или сказание (толковый словарь Даля И.В. ) Сказка – повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил. (словарь Ожегова С.И. )

Слайд 5

Композиция сказки Зачин Завязка Развитие сюжета Кульминация Развязка Концовка

Слайд 6

Отличительные черты волшебной сказки Борьба добра со злом Запрет Троекратное повторение Преодоление препятствий Чудесные превращения Положительные и отрицательные герои Волшебные предметы

Слайд 7

Игра «Угадай-ка сказку по картинке»

Слайд 8

Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег . В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить . В сказке все бывает честно: И начало, и конец. Смелый принц ведет принцессу Непременно под венец . Белоснежка и русалка, Старый карлик, добрый гном – Покидать нам сказку жалко, Как уютный милый дом . Прочитайте сказки детям! Научите их любить. Может быть, на этом свете Станет легче людям жить.

Слайд 9

План работы Создание героя: -Как зовут -Внешний вид -Где живет -Какой характер — Как к нему относятся окружающие 2. Создание сюжета Завязка Развитее Кульминация развязка 3. Написание истории -зачин -волшебство -троекратные повторения -концовка 4.Оформление работы 5. Презентация

Слайд 10

Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег . В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить . В сказке все бывает честно: И начало, и конец. Смелый принц ведет принцессу Непременно под венец . Белоснежка и русалка, Старый карлик, добрый гном – Покидать нам сказку жалко, Как уютный милый дом . Прочитайте сказки детям! Научите их любить. Может быть, на этом свете Станет легче людям жить.

Слайд 11

Удачи в работе!!!

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 21 имени генерал-лейтенанта Д.А. Наливалкина» Проект «Сочиняем волшебную сказку» Подготовил: Анохин Илья ученик 3 «В» класса Городской округ  Балашиха Московской области 2019 год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 21

имени генерал-лейтенанта Д.А. Наливалкина»

Проект «Сочиняем волшебную сказку»

Подготовил: Анохин Илья

ученик 3 «В» класса

Городской округ

Балашиха

Московской области

2019 год

Цель: сочинить волшебную сказку. Задача: расширить знания по теме «Волшебные сказки». Тема исследования: волшебная сказка. Предмет исследования: законы создания волшебной сказки.

Цель: сочинить волшебную сказку.

Задача: расширить знания по теме «Волшебные сказки».

Тема исследования: волшебная сказка.

Предмет исследования: законы создания волшебной сказки.

План работы над собственной сказкой :  1. Выбор темы для «Волшебной сказки». 2. Придумать героев сказки. 3. Сочинение сказки. 4. Оформление проекта. 5. Защита проекта.

План работы над собственной сказкой :

1. Выбор темы для «Волшебной сказки».

2. Придумать героев сказки.

3. Сочинение сказки.

4. Оформление проекта.

5. Защита проекта.

 « Царь Игрик СКАЗКА и его сын»

« Царь Игрик

СКАЗКА

и его сын»

В некотором царстве, в некотором государстве, жил-был царь Игрик и его умный сын Стёпа. Много ли-мало ли времени прошло как царь потерял где-то свою корону. Он сильно загрустил по этому поводу и решил отправить на ее поиски свою охрану и умного сына Стёпу.

В некотором царстве, в некотором государстве, жил-был царь Игрик и его умный сын Стёпа. Много ли-мало ли времени прошло как царь потерял где-то свою корону. Он сильно загрустил по этому поводу и решил отправить на ее поиски свою охрану и умного сына Стёпу.

Охрана пошла по своему пути, искать корону, а Стёпа пошел по своему. Шёл он лесами, полями пока не наткнулся на волшебную яблоню. Спрашивает у нее Стёпа: «Скажи пожалуйста яблоня, где найти потерянную корону царя»? А яблоня ему и отвечает: «Сорви яблочко с дерева, я тебя и отведу»! Стёпа обрадовался и сорвал яблоко.

Охрана пошла по своему пути, искать корону, а Стёпа пошел по своему. Шёл он лесами, полями пока не наткнулся на волшебную яблоню. Спрашивает у нее Стёпа: «Скажи пожалуйста яблоня, где найти потерянную корону царя»? А яблоня ему и отвечает: «Сорви яблочко с дерева, я тебя и отведу»! Стёпа обрадовался и сорвал яблоко.

Покатилось яблоко по земле, а Стёпа бросился за ним, что есть мочи. Шли они лесами, полями и пришли к темному лесу. Говорит яблоко: «Мне дальше нельзя идти, иди сам», и укатилось в другую сторону.

Покатилось яблоко по земле, а Стёпа бросился за ним, что есть мочи. Шли они лесами, полями и пришли к темному лесу. Говорит яблоко: «Мне дальше нельзя идти, иди сам», и укатилось в другую сторону.

Лес был очень страшный, заросший, над ним были черные грозовые тучи. Стёпа увидев это очень испугался, но ради своего отца-царя он готов был пойти на все. Как только он вошел в лес, там началась твориться всякая всячина. Но со всем, что там происходило, Стёпа справлялся.

Лес был очень страшный, заросший, над ним были черные грозовые тучи. Стёпа увидев это очень испугался, но ради своего отца-царя он готов был пойти на все. Как только он вошел в лес, там началась твориться всякая всячина. Но со всем, что там происходило, Стёпа справлялся.

Прошло еще не много времени как дошел он до большого дуба. Говорит Стёпа: «Дуб, ты велик, высок, давно живешь, помоги мне найти корону царя». Дуб отвечает: «Я помогу тебе, только ты должен сослужить мне доброе дело». Не хватает мне света в этом темном лесу. Тогда помог Стёпа дубу и очистил рядом все от кустов, старых веток и пней. Дуб сказал ему: «Вот возьми мой дубовый листок». Сорвал Стёпа листок с дуба и в его руках он превратился в карту, где было отмечено как найти корону.

Прошло еще не много времени как дошел он до большого дуба. Говорит Стёпа: «Дуб, ты велик, высок, давно живешь, помоги мне найти корону царя». Дуб отвечает: «Я помогу тебе, только ты должен сослужить мне доброе дело». Не хватает мне света в этом темном лесу.

Тогда помог Стёпа дубу и очистил рядом все от кустов, старых веток и пней. Дуб сказал ему: «Вот возьми мой дубовый листок». Сорвал Стёпа листок с дуба и в его руках он превратился в карту, где было отмечено как найти корону.

Пошел Стёпа по этой карте искать корону точно по ней не сворачивая не в какие другие стороны. А в это время царь не есть, не пьет, не спит все ждет свою потерянную корону. Пришел Стёпа обратно в замок. видит там уже охрана вернулась ни с чем. Отдал Стёпа корону царю Игрику, за что он его наградил полцарством.

Пошел Стёпа по этой карте искать корону точно по ней не сворачивая не в какие другие стороны. А в это время царь не есть, не пьет, не спит все ждет свою потерянную корону. Пришел Стёпа обратно в замок. видит там уже охрана вернулась ни с чем. Отдал Стёпа корону царю Игрику, за что он его наградил полцарством.

С того времени стал царь и есть и пить и очень хорошо спать. Закатил царь пир на весь мир. И рассказал он всем как его храбрый сын боролся с нечестью и как нашел корону. И я на том перу был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.

С того времени стал царь и есть и пить и очень хорошо спать. Закатил царь пир на весь мир. И рассказал он всем как его храбрый сын боролся с нечестью и как нашел корону. И я на том перу был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.

 Моей сказочке конец, а кто слушал молодец!!!

Моей сказочке конец, а кто слушал молодец!!!

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Презентацию на тему «Волшебные сказки»
(3 класс)
можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет
проекта: Литература. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам
заинтересовать своих одноклассников или аудиторию.
Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на
соответствующий текст под плеером. Презентация
содержит 12 слайд(ов).

Слайды презентации

Волшебные сказки

В волшебных сказках рассказывается о подвигах и приключениях героев, которым всегда выпадают на долю трудные задачи: защитить от врага родную землю, достать какой-нибудь волшебный предмет, победить Кащея, Змея, ведьму.

Слайд 2

В волшебных сказках рассказывается о подвигах и приключениях героев, которым всегда выпадают на долю трудные задачи: защитить от врага родную землю, достать какой-нибудь волшебный предмет, победить Кащея, Змея, ведьму.

Герои волшебных сказок поднимаются выше туч, попадают в подземное царство, достают мёртвую и живую воду, побеждают смерть.

Слайд 3

Герои волшебных сказок поднимаются выше туч, попадают в подземное царство, достают мёртвую и живую воду, побеждают смерть.

Им помогают ковры-самолёты, сапоги-скороходы другие волшебные предметы, а также говорящие растения и животные.

Слайд 4

Им помогают ковры-самолёты, сапоги-скороходы другие волшебные предметы, а также говорящие растения и животные.

Обычно волшебная сказка начинается с присказки: «В некотором царстве, в некотором государстве…»; «На море, на океане, на острове Буяне стоит дуб зелёный, под тем дубом стол золочёный, на столе бык печёный, садись, кушай, мою сказку слушай…»

Слайд 5

Обычно волшебная сказка начинается с присказки:

«В некотором царстве, в некотором государстве…»; «На море, на океане, на острове Буяне стоит дуб зелёный, под тем дубом стол золочёный, на столе бык печёный, садись, кушай, мою сказку слушай…»

«Вот вам сказка, а мне бубликов связка». «Я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало». Сказки часто завершаются концовкой:

Слайд 6

«Вот вам сказка, а мне бубликов связка»

«Я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало»

Сказки часто завершаются концовкой:

Приключения героев волшебной сказки обычно повторяются три раза

Слайд 7

Приключения героев волшебной сказки обычно повторяются три раза

Число три вообще часто встречается в сказках

Слайд 8

Число три вообще часто встречается в сказках

Список похожих презентаций

Волшебные сказки братьев Гримм

Волшебные сказки братьев Гримм

Братья Гримм – Якоб (1785-1863) и Вильгельм (1786-1859) жили в Германии. Оба были профессорами Берлинского университета. Они создали грамматику и …

Проект "Сочиняем волшебные сказки"

Проект «Сочиняем волшебные сказки»

Короткое описание идеи проекта: В программе начальной школы по литературному чтению большое внимание уделяется сказке как литературному жанру. Рассматриваются …

Русские народные волшебные  сказки

Русские народные волшебные сказки

Сказка – устный фантастического который отражает мечты народа . рассказ содержания,. Узнай сказку. Морозко. Иван – крестьянский сын и чудо юдо. Царевна …

Сочинение сказки

Сочинение сказки

Этнокалендарь. Конкурс «Сочинителей и иллюстраторов». придумай рассказ, сказку или стихотворение любого содержания; нарисуй к нему иллюстрацию; интересно …

Художественное повествование сказки

Художественное повествование сказки

Уж тает снег Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче …

Русские народные сказки

Русские народные сказки

Определение жанра сказки. Сказка – древнейший народный жанр литературы фантастического характера, имеющий целью нравоучение или развлечение. Словарь …

Русские сказки

Русские сказки

Три поросёнка. Красная Шапочка. Петя Петушок. Колобок. К.И. Чуковский. . Гуси-лебеди. Вот и сказки конец, а кто слушал молодец! …

Русские народные сказки

Русские народные сказки

Русские народные сказки…. В детстве каждый ребёнок читает всеми любимые русские народные сказки, знакомится с Колобком, Машей и медведем, Сивкой-буркой, …

Русские народные сказки

Русские народные сказки

Русская народная сказка «Василиса Прекрасная» Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок…. 13.05.2019. Давайте вспомним. Что такое сказка? …

Аленушкины сказки

Аленушкины сказки

Речевая разминка Стучит-бренчит на улице: Фома едет на курице, Тимошка на кошке Скачет по дорожке. ПОТЕШКА. Работа в группах Задание: разгадать кроссворд, …

Праздник сказки

Праздник сказки

Скорее входите, желанные гости, Все ваши заботы у входа отбросьте! Пусть всюду мелькают счастливые лица, Пусть каждый сегодня у нас веселится. Мы …

В гостях у сказки

В гостях у сказки

МЫ ИЗ СКАЗКИ – ТЫ НАС ЗНАЕШЬ. ЕСЛИ ВСПОМНИШЬ – ОТГАДАЕШЬ! А НЕ ВСПОМНИШЬ – НУ ТАК ЧТО Ж… СКАЗКУ ЗАНОВО ПРОЧТЁШЬ! КТО ПОПАЛСЯ НА ЗУБОК? ПЕРЕД ВОЛКОМ …

В гостях у сказки 1 -

В гостях у сказки 1 —

1 9 8 16 15 30 31 18 17 11 10 4 3 6 5 13 14 7 19 34 33 35. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. …

В гостях у сказки

В гостях у сказки

Всех на свете он добрей Лечит он больных зверей И однажды бегемота вытащил он из болота. Корней Чуковский Доктор Айболит. Бабусю знает целый свет …

В гостях у сказки

В гостях у сказки

ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ. Из муки он был печён, На сметане был мешён. На окошке он студился, По дорожке он катился. Был он весел, был он смел И в пути он …

В гостях у сказки

В гостях у сказки

Кто придумывает народные сказки? Какими словами сказка начинается? Отгадай сказку по отрывку. Кликнула Жучка кошку Машку. Машка за Жучку, Жучка за …

Ненецкие сказки

Ненецкие сказки

Цели урока: -познакомить детей с особенностями быта ненецкого народа; познакомить с ненецкими сказками -развивать правильное, выразительное чтение; …

Волшебный мир сказки

Волшебный мир сказки

Цели: ознакомить учащихся с жизнью и творчеством знаменитого писателя-сказочника Ш.Перро; расширить знания о сказках данного автора. Задачи: воспитывать …

Особенности сказки

Особенности сказки

Актуальность. В наше время в стране много зла, обмана, вражды, но любая сказка учит добру, мудрости, справедливости, культуре личностных взаимоотношений. …

Г.Х. Андерсен и его сказки

Г.Х. Андерсен и его сказки

Вот сказка моей жизни. Рассказал я её здесь открыто и чистосердечно, как бы в кругу близких друзей. Г.-Х. Андерсен. «Воздвигнут датским народом». …

Конспекты

У сказки тихий голосок

У сказки тихий голосок

Конспект открытого урока по литературному чтению 2 класс. . . Тема. : « У сказки тихий голосок». Обобщение по разделу « Русские народные сказки». …

Читаем сказки, загадки, скороговорки

Читаем сказки, загадки, скороговорки

Конспект урока. . Литературное чтение: 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / автор-составитель Л. А. Ефросинина. – М.: Вентана-Граф, …

Русские народные сказки

Русские народные сказки

Конспект урока по литературному чтению «Русские народные сказки». 2 класс УМК «Школа России». Цели урока: систематизировать знания учащихся о русских …

Рассказы, сказки, басни Л.Н.Толстого

Рассказы, сказки, басни Л.Н.Толстого

Открытый урок литературного чтения в 3 классе по УМК «Школа России». Тема: Рассказы, сказки, басни Л.Н.Толстого. Цель:. включение обучающихся …

Русские народные сказки

Русские народные сказки

БОУ ВО «Грязовецкая школа – интернат II. вида». Урок для 2 класса. Тема:. «Русские народные сказки». Учитель:. . Озерова …

В гостях у сказки

В гостях у сказки

Методическая разработка урока литературы в 5 классе по теме «В гостях у сказки». Цель: расширить представления пятиклассников о волшебной сказке, …

В гостях у сказки

В гостях у сказки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №26». Конспект урока литературы. …

В гостях у сказки

В гостях у сказки

Коняшкина Ольга Анатольевна. МОУ ООШ с. Варваровка,. Каменский район, Пензенская область. Учитель русского языка и литературы. «В гостях …

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих
    вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно
    просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста
    позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая
    информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет
    сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для
    этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации,
    а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете
    первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его
    выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете
    меньше волноваться.

Презентация на тему «Проект «Волшебная сказка»» 3 класс

  • Скачать презентацию (0.87 Мб)


  • 10 загрузок

  • 0.0 оценка

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комментарии

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема «Проект «Волшебная сказка»»? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по литературе для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    9

  • Аудитория

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Волшебная сказка"

    Слайд 1

    Волшебная сказка
    «Принцесса и ведьма»

  • Слайд 2

    Цель: изучить особенности волшебных сказок, сочинить свою волшебную сказку, сделать к ней презентацию.

  • Слайд 3

    Задачи:
    Придумать и сочинить волшебную сказку.
    Развивать память, речь, мышление и творческие способности.
    Формировать умение отличать волшебные сказки от других видов сказок.

  • Слайд 4

    «Принцесса и ведьма»

    В некотором царстве,
    в некотором
    государстве жила-
    была принцесса
    Нури. Был у неё друг
    единорог Рэд. Как-то
    раз принцесса Нури с
    Рэдом прогуливалась
    около замка.

  • Слайд 5

    Вдруг , откуда ни
    возьмись , появилась
    ведьма.
    -Отдай мне твоего
    единорога?
    Зачем он тебе, у
    тебя же есть?
    Я хочу, чтобы
    все единороги
    были моими?
    И ведьма забрала у
    Нури единственного
    друга.

  • Слайд 6

    Нури осталась в саду одна и плакала, вдруг появилась крестная Нури.- Почему ты плачешь крестница?- Как же мне не плакать, ведьма появилась и забрала Рэда?- Ты забыла что может делать моя волшебная палочка?И тем временем крестная махнула волшебной палочкой и сказала волшебные слова. И тут же Рэд вернулся к своей хозяйке.

  • Слайд 7

    Крестная освободила всех других
    единорогов и прочитала заклинание, что
    если ведьма подобреет, ворота ее
    дворца откроются и она сможет выйти к
    людям. А принцесса никогда не
    разлучалась с Рэдом. Он был ее
    единственным и надежным другом.

  • Слайд 8

  • Слайд 9

    Вот и сказочке конец ,а кто слушал,молодец!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Как сочинить волшебную сказку

Презентация: Сказка как вид народного творчества

Презентация: Авторские сказки

Презентация: Шарль Перро

Презентация: Шарль Перро

Презентация: "Волшебник Изумрудного города" А. Волков

Презентация: Особенности сказки

Презентация: Консультация для родителей по обучению пересказыванию.

Презентация: Обучение написанию сказке

Презентация: В гостях у сказки

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

16

Презентация к уроку литературного чтения по разделу «Волшебные сказки»

Пояснительная записка

1.

Автор/должность

Журавлева Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 г. Каменск-Шахтинский

2.

Название ресурса

Презентация к уроку литературного чтения по разделу «Волшебная сказка»

3.

Вид ресурса

Презентация в программе PowerPoint

4.

Тип ресурса

презентация

5.

Предмет, УМК

Литературное чтение

6.

Целевая аудитория

3 класс

7.

Цель

Формирование интереса к устному народному творчеству, родному языку и литературоведению

8.

Задачи

1) формирование умения отличать волшебную сказку от остальных видов сказок;

2) повторить понятие «сказка», группы сказок;

3) способствовать развитию творческого мышления, познавательной активности и положительной мотивации учащихся;

4) формирование умения быть терпеливым в учебной деятельности и проводить самооценку этого умения на основе применения эталона.

9.

Планируемые результаты:

Личностные: самоопределение, умение находить информацию для решения учебных задач, вырабатывание терпения как качества личности.

Метапредметные результаты: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры, осуществлять контроль над процессом и результатом деятельности.

Познавательные результаты: умение осуществлять сравнение и выделять общее и различное, строить высказывание в устной и письменной форме, кратко и ёмко формулировать мысль; умение пользоваться словарём; свободно ориентироваться в тексте прочитанного произведения.

Коммуникативные результаты: умение работать в группе, учитывать мнение собеседника, задавать вопросы, договариваться.

10.

Формы учебной деятельности учащихся

Групповая/индивидуальная

11.

Средства обучения

Компьютер, экран, мультимедиа

12.

Источники информации

Картинки из свободного доступа сети Интернет

f1665310866.jpg

x1665310888.jpg

q1665310930.jpg

c1665310954.jpg

y1665310982.jpg

j1665311002.jpg

​​​​​​​

t1665311027.jpg

Презентация
PPTX / 2.09 Мб

Опубликовано 09.10.22 в 13:24 в группе «Фрагмент урока»



Комментарии (6)

сменить сортировку

Колышкина Елена Владимировна, 09.10.22 в 15:45
2
Ответить Пожаловаться

Доступно, наглядно, ярко, содержательно и учебно-познавательно! Спасибо за качественную работу, Татьяна Анатольевна!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.


1


Проект: Сочиняем волшебную сказку Выполнил: Искрин Аркадий ученик 3 класса МБОУ СОШ 3 п.г.т. Безенчук


2


Объект исследования – волшебные сказки Предмет исследования – структура волшебной сказки Цель исследования – составить схему сочинения волшебной сказки и на ее основе сочинить собственную сказку


3


В каждой волшебной сказке есть: — представление героев; — обычные и необычные события; -самое главное событие; -повторяющиеся части; -счастливый конец.


4


Схема сочинения волшебной сказки Зачин Подготовительная часть (завязка) Кульминация Развязка Концовка


5


СКАЗКА О СОЛНЕЧНОМ ЗАЙЧИКЕ Жило-было в одном прекрасном городе доброе солнышко. Проснулось оно как-то поутру, умылось под дождиком и посмотрело сверху на город. Все ли там в порядке. В городе было все в порядке. Дома стояли, машины ехали, взрослые спешили по делам, малыши играли. Посмотрело солнышко на лес. В лесу тоже было все в порядке. Деревья росли, птицы песни пели, звери по лесу бегали. Посмотрело солнышко на луг и увидело беспорядок. Зайчата на лугу весело Травку щипали, а один сидел в траве и плакал.


6


— Почему ты плачешь? — спрашивает солнышко зайчонка. — Я родился слепым, мои глазки всегда закрыты и не видят света. Поэтому мне очень грустно, — отвечает зайчик. Солнышко приласкало грустного зайчонка лучиками, согрело его своим теплом. Успокоился он и рассказал солнышку свою историю. Однажды я попал к людям. Они жили в большом доме и часто говорили: «Нужно зажечь свет». Я спросил у дедушки, что такое свет. Он дал мне холодный длинный предмет и сказал, что это свеча. Наверху у свечи был горячий огонек, и я обжег лапку. Тогда я спросил у папы, что такое свет. Он дал мне круглый горячий предмет и сказал, что это лампа, но я только обжег носик. Я спросил у мальчика, что такое свет. Он сделал во дворе костер. Палки и веточки стали такими горячими, что обожгли мои ушки. -Хочешь, я превращу тебя в солнечного зайчика? — спросило солнышко. — Конечно, хочу, — обрадовался зайчонок.


7


Солнышко протянуло свой луч зайчонку, он прыгнул на него и сам стал светом. С тех пор солнечный зайчик помогает всем, кому нужен свет. Не может мальчик в лесу гриб найти: темно под кустом, ничего не видно. Прыгнет солнечный зайчик под куст, и гриб сразу находится. Долго спит девочка, никак не проснется. Не хотят глазки открываться. Согреет солнечный зайчик глазки девочки, и они сразу откроются. Солнечный зайчик и тебе поможет, если позовешь его! Тут и сказке конец, а кто слушал молодец!


8


Особенностями волшебных сказок является наличие волшебного элемента (чуда). Главная задача волшебной сказки – испытать героя, проверить, как он сможет справиться с трудными заданиями. Вся волшебная сказка представляет собой здание, вершина его – счастливый конец. Выводы

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Содержание

  • 1.

    Презентация по литературному чтению Сочиняем волшебную сказку (3 класс)

  • 2.

    В мире много сказок В мире много

  • 3.

    Объект исследования — волшебные сказки.Предмет исследования —

  • 4.

    План работы над сказкой1.Что такое сказка?2. Композиция

  • 5.

    Сказка – вымышленный рассказ, небывалая, даже несбыточная

  • 6.

    Композиция сказкиЗачинЗавязкаРазвязкаРазвитие сюжетаКонцовкаКульминация

  • 7.

    Отличительные черты волшебной сказкиБорьба добра со зломПреодоление препятствийПоложительные и отрицательные героиТроекратное повторениеСобытияЗапретЧудесные превращенияВолшебные предметы

  • 8.

    Игра «Угадай-ка сказку по картинке»

  • 9.

    Слайд 9

  • 10.

    Наши проекты

  • 11.

    Слайд 11

  • 12.

    Слайд 12

  • 13.

    Слайд 13

  • 14.

    Слайд 14

  • 15.

    Слайд 15

  • 16.

    Слайд 16

  • 17.

    Спасибо за внимание!

В мире много сказок В мире много сказок Мальчик Чиполлино, Грустных и смешных.

Слайд 1
Проект
по литературному чтению
«Сочиняем волшебную сказку»

Составитель:
учитель начальных классов
Ларченко Ирина Валерьевна
МБОУ

«Дачновская СОШ»
городского округа Судак

Проектпо литературному чтению«Сочиняем волшебную сказку»Составитель: учитель начальных классов Ларченко Ирина ВалерьевнаМБОУ «Дачновская СОШ»городского округа Судак


Слайд 2
В мире много сказок
В мире много сказок

Мальчик Чиполлино,
Грустных и смешных. Мишка Винни-Пух…
И прожить на свете Каждый нам в дороге —
Нам нельзя без них. Настоящий друг.

Лампа Аладдина, Пусть герои сказок
В сказку нас веди. Дарят нам тепло.
Башмачок хрустальный, Пусть добро навеки
Помоги в пути! Побеждает зло!

В мире много сказок В мире много сказок


Слайд 3
Объект исследования — волшебные сказки.
Предмет исследования — структура и отличительные черты

волшебной сказки.
Цель исследования – составить схему сочинения волшебной сказки и на её основе сочинить собственную сказку.

Объект исследования - волшебные сказки.Предмет исследования - структура и отличительные черты волшебной сказки.Цель исследования – составить схему


Слайд 4
План работы над сказкой
1.Что такое сказка?
2. Композиция сказки.
3.Отличительные черты волшебной

сказки.
4. Игра «Угадай-ка сказку по картинке»
5. Сочинение волшебной сказки
и презентация своего проекта.

План работы над сказкой1.Что такое сказка?2. Композиция сказки. 3.Отличительные черты волшебной сказки.4. Игра «Угадай-ка сказку по картинке»5.


Слайд 5Сказка – вымышленный рассказ, небывалая, даже несбыточная повесть или сказание (толковый

словарь Даля И.В. )
Сказка – повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил. (словарь Ожегова С.И. )

Сказка – вымышленный рассказ, небывалая, даже несбыточная повесть или сказание (толковый словарь Даля И.В. )Сказка – повествовательное,


Слайд 6Композиция сказки
Зачин
Завязка
Развязка
Развитие сюжета
Концовка
Кульминация

Композиция сказкиЗачинЗавязкаРазвязкаРазвитие сюжетаКонцовкаКульминация


Слайд 7Отличительные черты волшебной сказки
Борьба добра со злом
Преодоление препятствий
Положительные и отрицательные герои
Троекратное

повторение

События

Запрет

Чудесные превращения

Волшебные предметы

Отличительные черты волшебной сказкиБорьба добра со зломПреодоление препятствийПоложительные и отрицательные героиТроекратное повторениеСобытияЗапретЧудесные превращенияВолшебные предметы


Слайд 8Игра «Угадай-ка сказку по картинке»

Игра «Угадай-ка сказку по картинке»


Проект
«Сочиняем волшебную сказку»
Руководитель: Плеханова Елена Васильевна
Выполнили: ученики 3 «А»класса
МБОУ «Берёзовская СШ»

Актуальность проекта

  • Проект предназначен для учащихся 3 класса. Как заинтересовать, завлечь школьников? В этом, то и может помочь наш проект, который поможет привить любовь к книге, развивать творческие способности детей. Каждый ребенок, еще не научившись читать, узнает, что такое сказка от бабушек и от мам. После изучения детьми раздела «Устное народное творчество» детям предлагается сочинить собственную сказку. В ходе выполнения проекта дети отправляются в удивительное путешествие по стране сказок, в прекрасный мир сказки. В ходе реализации проекта дети получают представления о таком жанре, как сказка, о разновидности сказок, о структуре сказки, что поможет в дальнейшем сочинить собственную сказку. Конечным продуктом реализации нашего проекта станет создание диафильма по сказке.

Волшебная находка
Автор: Бакулина Ксюша

Жил-был в деревушке бедный старик. И был у него кот.

Пригорюнился однажды старик, что жить ему не на что. Видит кот , старик совсем поник и решил помочь ему. Пошёл кот клад искать. Нашёл ларец , а ларце колечко волшебное. Наденешь колечко на безымянный палец , что пожелаешь , то сбудется.

Обрадовался старик такой находке. И зажили они с котом по-новому!

Волшебный плавник
Автор : Рожнов Миша
Есть на свете Карасик. Да непростой Карасик, у него плавник волшебный. Он им плохих рыб наказывает, хорошим помогает.
Плыл один раз Карасик по нашей речке… Видит у рыбьих домов заборы поломаны, окна разбиты. Все речные жители напуганы, по домам сидят, гулять не выходят. Весь речной песок со дна поднялся, вода мутная. Мелкие рыбёшки плачут.
-Кто напугал вас , речной народ?- спрашивает Карасик у старого пескаря.

  • Так как не бояться? Щука злющая появилась. Зубами щёлкает. Страшно. Под корягой спит. А как проснётся обещала кого- нибудь съесть!
  • Поплыл Карасик к коряге. Спит щука. Махнул он своим волшебным плавником и пропали у разбойницы зубы.
  • Проснулась щука и в город поплыла. Да как крикнет злобно:
  • — Ню хле ви? А ващ сем !
  • Сама испугалась. Ведь она хотела сказать:
  • -Ну, где вы ? Я вас съем !
  • Она ещё раз тихим голосом сказала:
  • — Ню хле ви? А ващ сем !
  • И заплакала. Как ей без зубов? Выплыл тут из домов речной народ и давай над щукой смеяться. Без зубов она не страшная. Смотрел Карасик , как щука плачет и стало ему жалко её.
  • — Будешь ещё рыбок обижать и безобразничать?
  • — Нет. Больше не буду.
  • Махнул Карасик волшебным плавником. Появились у щуки зубы. Перестала она безобразничать. Стала как все рыбки жить . А Карасик поплыл дальше.

Волшебное перо
Автор : Зайцев Егор
За тридевять земель , в далёком царстве стоял замок. Жил в нём царь Сембур. И был у царя голубь. Да не простой, а волшебный. Жил он в золотой клетке и никогда не видел света вольного.
Как-то раз , на царство Сембура захотел напасть недруг из соседнего царства — колдун Антайзер. Одолевала его зависть на замок Сембура , уж очень он был большим и красивым. Собрал Антайзер своих воинов, непростых, сделанных из тёмной силы. Сембур прознал про план Антайзера и схватился за голову , что же делать, не смогут мои доблестные воины справиться с тёмной силой Антайзера. Услышал всё это голубь и говорит: «Отпусти ты меня , Сембур, на свет вольный , я тебе помогу с силой тёмной справиться. Ступай на самую высокую башню и наблюдай» Отпустил Сембур голубя и забрался на самую высокую башню.
Видит Сембур армия тёмная приближается , на встречу ей голубь его летит. Вырвал он из крыла перо и бросил вниз. Как только перо коснулось земли , появилась на этом месте огромная расщелина. Вся тёмная армия Антайзера упала в неё. Вырвал голубь ещё одно перо. Как только коснулось оно земли , расщелина закрылась. Осталась вся армия Антайзера под землёй на веки вечные. Сембур был счастлив , что не лишился своего царства , а голубь радовался приобретённой свободе.
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
Русалочка
Автор : Шпагина Лиза
Давным – давно в Атлантическом океане жила-была Русалочка.
Она была доброй и очень красивой: огненно-рыжие волосы, блестящий костюм, золотой хвост. И был у неё друг – морской котик. Он был очень доверчивым.
Однажды на охоту вышли люди и поймали в свои сети морского котика. Русалочка , почувствовав опасность, обратилась к своей тёте фее. Она попросила у неё волшебный элексир. Попробовала Русалочка волшебного напитка и превратилась в ножницы. Перерезала она сети и освободила друга!
А котик поумнел, стал во всём слушаться Русалочку. И больше в беду он не попадал!
Волшебная корона
Автор: Бондарева Варя
Жила-была игрушечная собачка. И была у неё корона. Давала эта корона возможность говорить с остальными игрушками.
Однажды корону украл игрушечный слонёнок. Перестала собачка понимать своих друзей . Затосковала. Собрались друзья , с трудом уговорили слонёнка отдать корону.
С тех пор стали игрушки жить дружно и понимать друг друга стали , а слонёнок больше так никогда не делал. Исправился.
Принцесса и колдун
Автор: Сальникова Надя
В некотором царстве , в некотором государстве жила- была принцесса Анна. Была у неё миленькая собачка Лили.
Как-то раз принцесса Анна с Лили прогуливалась около замка . Вдруг , откуда ни возьмись , появился колдун Альберт.
-Отдай мне твою собачку, а не то я сам заберу её!
-Зачем тебе моя собака ?
-Меньше знаешь , больше спишь!
С этими словами Альберт схватил Лили и только он хотел исчезнуть в своём портале, как Анна достала волшебную палочку и превратила Альберта в кота.
Сказка о волшебнике Георгии
Автор : Полуднев Даниил
Жили-были три брата. И были у них волшебные силы. У первого -сила огня , у второго- сила воды , у последнего брата- сила превращений. Звали последнего Георгий.
Однажды в лес прилетел чёрный- пречёрный единорог . Поговаривали , что этот единорог многих людей превратил в рабов. Решили братья извести единорога. Но первый брат был убит , второй- в раба превращён .Долго бился третий брат с единорогом , пока не превратил его в кролика. Пробегал мимо волк, съел кролика. Сразу все рабы превратились обратно в людей..
Позвал Георгий всех на пир. И я там был и магию видел. У некоторых и лучше видел. А Георгий женился на Елене Прекрасной. И жили они дружно и счастливо!
Храбрый заяц
Автор : Дмитриева Полина
В сказочном лесу жил- был заяц. Был он пушистым и маленьким. Жил он со своей семьёй: мамой и двумя сёстрами. Сёстры были весёлыми , а зайчик серьёзным. И был у него верный друг оленёнок.
Один раз оленёнок дал зайцу волшебный амулет и сказал : «Храни его и никому не давай, особенно охраняй его от злого волка, который хочет при помощи амулета завладеть миром.» Не послушал заяц оленёнка, надел амулет на шею и пошёл прогуляться по лесу. Увидел волк амулет и стал думать как бы ему украсть его. Решил он пробраться ночью в дом к зайцу и взять амулет. Но друзья догадались про планы волка и приготовили ему ловушку.
Наступила ночь. Волк пробрался в дом , но почувствовал вкусный запах еды и пошёл на запах . Только волк дотронулся до вкусного пирога , как сразу же включился свет, друзья проснулись и прогнали волка.
И стали они жить поживать , да амулет охранять.
Остров
Автор: Струнин Антон
Однажды в море потерпел крушение корабль. Спасся только один человек – Дима. Долго плавал Дима на лодке по морю и вот он оказался на необитаемом острове. Пока Дима изучал остров , приплыла акула и разорвала его лодку. Он очень расстроился. Но делать нечего , стал строить себе дом. Сделал кровать, стол и пошёл искать себе пищу. Дима сбил камнями кокос и наелся им.Когда наступила ночь, и Дима лёг спать, за окном что-то засверкало. Дима пошёл на свет и нашёл сундук. Там была волшебная палочка. Он загадал желание попасть домой. Тут же приплыл корабль , и Дима отправился домой. А палочку он оставил на острове в сундуке.
Доброе сердце
Автор: Соколова Кристина
В далёкой стране жила добрая фея. У неё было голубое платье с блёстками и золотисто-жёлтые крылья. Фея отличалась добрым и весёлым характером. И был у неё верный помощник гном Маня.
Однажды гном сильно заболел, а у феи не было нужного лекарства. Лекарство готовилось из цветка , который рос только на болоте. Болото охранял злой водяной.
Фея совсем уже отчаялась , но желание помочь гному было таким сильным , что она решилась идти на болото. Путь был долгим и трудным , но фея его преодолела.
Водяной издали заприметил фею и ждал , сидя на трухлявом пне. Подойдя ближе, фея поздоровалась с водяным и рассказала ему о своей печали. Водяной только рассмеялся. Он потребовал за цветок огромную цену- волшебную палочку. Фея согласилась. Вскоре лекарство было готово. Гном выздоровел и подарил фее новую волшебную палочку. Он знал , что только в руках феи палочка станет волшебной, ведь у неё ОГРОМНОЕ ДОБРОЕ СЕРДЦЕ.
Добрая ведьма
Автор : Сёмина Вера

  • Далеко в лесу на леденцовой поляне жила в пряничном домике ведьма. Звали её Инесса.
  • Инесса была очень красива. У неё были голубые глаза и чёрные волосы. Одевалась она очень опрятно: фиолетовое платье , розовые башмачки и шляпа со звёздами.
  • Она жила мирно со всеми зверями , лечила и помогала тем, кто попал в беду.
  • У Инессы жил её верный друг и помощник чёрный кот Феликс. Вместе они любили вечерами сидеть у огня: Феликс мурлыкал и щурился , а Инесса учила новые заклинания.
  • Однажды , в один из уютных вечеров , Феликс вдруг широко раскрыл глаза и зашипел. Он почуял приближение Змея Горыныча- злейшего врага доброй ведьмы. Прямо в раскрытое окно просунул он все три свои головы и стал плеваться огнём. Инесса вскочила с дивана и бросилась к стене , где на полке лежала волшебная палочка. Сноп искр охватил её платьице. Ещё чуть- чуть и Инесса сгорела бы, но верный кот бросился н а помощь. Он высоко подпрыгнул и сбил с полки коробку с волшебным какао. Порошок просыпался и превратил Горыныча в пищащую мышку. Инесса взмахнула палочкой, и все следы огня исчезли. Феликс поймал мышку- Горыныча , и ведьмочка поселила её в своём доме, в клетке.
  • Все жители леденцовой поляны были рады , что злой Змей , наконец- то , оставил свои пакости и проказы.

Вот и сказочкам конец ,

а кто прочитал всё,

Молодец!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Проект по литературе сочиняем вместе волшебную сказку 3 класс по литературе
  • Проект по литературе 5 класс художники иллюстраторы русских народных сказок
  • Проект по литературе 5 класс сказка черная курица или подземные жители
  • Проект по истории 6 класс сказки тысячи и одной ночи как исторический источник
  • Проект по литературе 5 класс сказка ложь да в ней намек

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии