1
Темы:
- Про квадрат и треугольник;
- Про ноль и единицу;
- Жили-были числа;
- Про фигуры;
и т.д.
4 ответа:
5
0
Жили-были числа. Математическая сказка.
__
Однажды дети играли во дворе в числа,
но вдруг пошел дождь и они быстро разбежались по домам, оставив на траве две цифры — 7 и 0. Лежа рядом друг с другом цифры составляли число 70.
70 одиноко лежало посередине двора и скучало.
Вдруг цифра 7 чуть-чуть приподнялась с земли, посмотрела на 0 и сказала:
-А, знаешь ли ты, ноль, что 7 — у людей самая популярная и любимая цифра: существует всего 7 чудес света, 7 цветов радуги, 7 гномов в знаменитой сказке, а ноль никто не называет любимым, потому что ноль — это пустота, ничего. Только вместе с другими цифрами, ты становишься значимой.
Цифра ноль помолчала и сказала:
-Да, наверное, без вас, других цифр, — я ничто, но посмотри: когда меня нет рядом, ты всего лишь одинокая семерка, а как только я стану рядом с тобой твоя ценность увеличивается в десять раз! Разве это не повод держаться друг друга и дружить! В дружбе нельзя выяснять, кто лучше или главнее.
-Твоя правда, сказала цифра 7. Всегда хорошо, когда рядом есть тот, что поддержит и придаст сил. Извини мою гордость и давай дружить на равных.
**
Еще один вариант математической сказки «Жила-была упрямая задача» можно найти по этой ссылке.
**
А здесь — история о том, Как подружились квадрат и треугольник.
2
0
Проект математической сказки.
Для того, чтобы сочинить математическую сказку, за основу можно взять любую народную сказку и изменить. Учитывайте задания в сказке в соответствии с классом. В нашем случае сказка для 3 класса.
Предлагаю свой вариант математической сказки «Репка»:
Посадил дед репку. А в инструкции к семенам написано, что выдергивать ее надо ровно через 90 дней.
Вот и посадил он ее 1 мая, а в конце июля собрался выдергивать Помогите деду сосчитать, сколько дней прошло с момента посадки, до того дня, когда он собрался репку выдергивать, если в мае 31 день, в июне 30 дней, а в июле 31 день (31+30+31 = 92 дня).
Переросла репка, не смог дед один ее выдернуть. Позвал на помощь бабку, внучку, жучку, кошку, мышку. Сосчитайте, помогите деду, на сколько частей надо будет делить репку? (сложением: 1+1+1+1+1+1=6; умножением: 1*6=6).
Выдернули репку. Каждому достались равные части репки, запиши дробью, сколько получил каждый от репки (1/6).
Вот еще один проект математической сказки:
Еще варианты математических сказок можно посмотреть здесь и здесь.
2
0
Очень интересный проект — по нему, на самом деле, можно много чего сделать. Ведь математика это наука, в которой переплетены множество других наук, поэтому все это можно в сказке и обыграть.
Пришел как-то нолик к двойке с четверкой и говорит — никто не хочет со мной делится. Вообще никак. Все такие жадные, — пробормотал нолик, — а вот с вами почти все числа делятся, — сказал он крайне неуверенно.
Ну, ничего страшного. Зато, представляешь, нас не существует в двоичной системе! — пытались утешить нолика двойка и четверка.
А это как? — удивленно спросил нолик.
Дело в том, что в двоичной системе существуют только два числа — единица и ноль. Ты как раз там есть, — выкрикнули одновременно числа.
Вот так и подружились нолик и другие числа — ведь каждый из них имеет свои особые свойства, и каждая из этих цифр выделяется на фоне остальных.
1
0
Математика 3 класс. Проект по математике (3 класс) «Математические сказки». В нашей школе этот проект «Математические сказки» надо было делать про фигуры. То есть выбрать или сочинить такую математическую сказку, где бы упоминались геометрические фигуры.
Нужно было нарисовать иллюстрацию к сказке, выделить геометрическую фигуру и подписать — название сказки, автора и название геометрической фигуры, которая присутствует в сказке.
Ниже я привожу пример сказок про треугольник и квадрат. Еще такой пример — сказка про пузырь, лапоть и соломинку (круг, овал и отрезок). Сказка «Колобок» — там присутствует круг.
Читайте также
Если внимательно прочитать условие задачи — станет понятно, что информация о количестве механиков — лишняя, избыточная. Двое их было или семеро — всё равно.
Просто механики, не важно, сколько их было, справлялись за один рабочий день с ремонтом трёх автомобилей.
И тут такое дело — давненько я в третьем классе не учился.
Не помню, знаете ли вы уже, дорогие третьекласники, таблицу умножения?
Знаете? Великолепно! Умножайте 6 дней на 3 машины. Шестью три? Ну конечно, восемнадцать!
Или ещё умножение не проходите?
Но сложение же точно знаете.
Складывайте тогда. 3+3+3+3+3+3… сколько получилось? Правильно, те же 18.
Вот такой вот ответ на задачу 19: 18 машин.
С коллегой по Большому Вопросу под ником Nasos я не согласен.
Если бы было написано, что «по три машины каждый» — тогда дело другое. Но написано как написано.
Пересечение множеств это места где множества накладываются друг на друга, или точнее сказать элементы входят в несколько множеств.
Пример для «чайников»:
Маша Иванова вышла замуж за Петю Сидорова и у них родился сын Мишутка. Пересечением множеств семей Ивановых и Сидоровых будет Мишутка(и все дети, которые родятся у Пети и Маши)
В третьем классе все решается методом подбора. Поэтому писать нужно так. Пусть Пятачок съел одну банку сгущенки, тогда:
1.Братец Кролик съел
1*2=2.
2.Винни-Пух съел
2*2=4.
3.Всего банок было съедено
1+2+4=7
Ответ: Пятачок — 1 бан., Братец Кролик — 2 бан., Винни-Пух — 4 бан.
Дано:
Цветные пленки -2 шт. и по 30 снимков
Чёрно-белые пленки — ? шт.
Всего: 96 цветных и чёрно-белых снимков.
Решение:
1) 2*30=60 цветных фотоснимков.
2) 96-30=36 чёрно-белых фотоснимков.
Ответ: Саша сделал 36 чёрно-белых фотоснимков.
— Знаю я ответ! «Окурок». Нету проще ничего.
— Посчитай сначала буквы. Надо семь. А у него?
— Надо семь? Тогда «Обидчик». Буков — семь. Сам посчитай.
— Подключи мозги. Вопрос хотя бы ты сначала прочитай.
Там «фигура»!
— Ну, обидчик — он фигура ещё та!
— Да не та нужна фигура! Геометрию учи!
Если ты такая дура, то заткнись и помолчи.
— Мне заткнуться очень просто. Но ответ-то нужно дать.
— Видимо, сперва придется Петерсона почитать.
— Петерсон? Иван Иваныч? Это русский генерал.
На Отечественной, первой, он неплохо воевал.
— Ты такое слышал слово: «ГЕОМЕТРИЯ«? (Дебил!)
В третьем классе ты учился? Математику учил?
Ты десятую страницу никогда не открывал?
— А, «ОТРЕЗОК«… Не ругайся. Ну, бывает. Я не знал.
К трем годам каждый малыш уже должен освоить основные понятия, которые помогут заложить базовый фундамент и развивать интеллект. Многие родители предпочитают проводить занятия дома, ведь малыши в 3 года могут быть довольно капризными. Они ещё не умеют общаться со сверстниками, боятся находиться в учебных группах и не умеют соблюдать тишину. Трехлетки часто смотрят по сторонам и стремятся исправить ответ друг дружки, даже, если ответ был дан верный.
Итак, какие же занятия стоит проводить с трехлетками?
Прежде всего, математические занятия:
Что малыш должен изучить?
- считать до пяти;
- покажите малышу простые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
- научите ребенка сравнивать: больше- меньше, лучше- хуже;
- научите подбирать пары.
Примите во внимание, что в три года ребёнок не может концентрироваться долго на одном предмете. Так что в течение дня лучше провести 3-4 занятия по 15-20 минут, чем один урок длиною в час. Приобретите развивающие карточки, палочки для счёта, пазлы и прописи для проведения развивающих занятий.
Дети в три года еще могут брать материал в рот и жевать бумагу, так что карточки лучше заламинировать. Иначе к каждому занятию будете готовить новый комплект.
Развивающие игры старайтесь проводить по следующему сценарию:
- покажите ребенку карточку с каким-либо простым изображением.
- попросите рассказать его, что он увидел на картинке, сколько предметов, какие они.
- если у вас под рукой есть ещё 1 набор карточек, попросите ребёнка найти пару во втором комплекте.
Занятия такого плана можно проводить не только дома, но и на улице. В летнее время года можно поиграть с вашим сыном или дочкой в игру «Сокровища пиратов». Вручите ребенку карту с маршрутом, отметьте пару мест крестиком и пусть ваш малыш ищет сокровища. Мотивируйте малыша, скажите ему, что он должен решить эту задачку и помогите ему, если возникнут проблемы.
А если у вас несколько ребят дома, то можно устроить настоящее состязание между ними. Дети весело проведут время, познают мир и научатся интересным вещам.
А если на улице прохладно, проведите эту игру прямо у себя дома. Только спрячьте все хрупкие предметы.
Пазлы
Подбирайте такие пазлы для трехлеток, чтоб картинка была крупной и понятной. И для начала возьмите пазлы из 2-3-4 частей.
Обучающий пазл можно сделать дома самому. Возьмите картинку и разрежьте ее на несколько квадратиков. Пока малыш будет собирать пазл, он будет учить новые слова и цифры, развивать внимание и мелкую моторику.
Прописи
Малышам полезны прописи хотя бы для того, чтобы развивать ручки. Благодаря этому материалу малыши учатся правильно писать буквы и цифры, выводить аккуратно линии. Опять же нужно подбирать такие прописи, чтобы изображения были достаточно большими, а линии четкими.
Раскраски
Все детки любят раскраски. Поэтому родители могут и должны пользоваться раскрасками довольно часто. Этим материалом можно пользоваться и дома, и на улице, и в гостях. Для детей трех лет лучше всего покупать раскраски, где есть само изображение числа и его название (так малыш ещё будет тренировать и чтение).
Логические занятия:
Что должен уметь ребенок в возрасте 3 лет?
- найти и объяснить ошибку;
- видеть сходства и различия;
- запоминать изображения и слова;
- концентрировать внимание.
Трехлетние дети много двигаются и не могут долго усидеть на месте. Если двигательной активности им не хватает, то ребенок начинает раздражаться, плакать и истерить. Родителю важно помнить об этом, когда он планирует занятие с малышом. Максимальное время занятия должно составлять 20 минут. Перед занятиям лучше устроить десятиминутную физическую разминку.
После занятия похвалите своего отпрыска. Скажите, что он молодец и что он заслужил поощрение. В качестве награды можете отправиться с малышом в парк или какую-нибудь игровую комнату.
Постарайтесь заинтересовать своего малыша игрой в ассоциации и противоположности. Подобные упражнения хорошо тренируют скорость реакции, речевые навыки, и логическое мышление.
В этом возрасте дети прекрасно понимают и любят сказки и разные истории. Рассказывайте их почаще и делайте нарочно каку-нибудь ошибку, а малыш пусть отыщет ее. Например, вы рассказываете, что наступила зима, а потом в середине сказки герои отправляются за грибами и ягодами в лес.
Логику и фантазию малышей отлично развивает следующее упражнение: вы показываете малышу несколько карточек, связанных по смыслу. А потом предложите малышу добавить ещё одну карточку, которая вписалась бы в историю. Например, вы показываете карточки мамы, папы и ребёнка, а ваш малыш может добавить сюда котика или собачку или красивый дом. И пусть попробует объяснить, почему он добавил эту карточку.
Речевые занятия:
Что малыш должен изучить?
- его предложения должны состоять из 5-6 слов;
- он может называть свое имя, фамилию, имена родителей;
- умеет отличать предметы по признакам;
- понимает значение действий (ходить, бежать, плакать, искать, играть и др)
В домашних условиях можно предложить малышу собирать кубики или карточки с буквами, чтобы он учился собирать слова. У трехлеток память ещё не особо развита, поэтому, давайте задания не сложные, чтобы он легко мог собрать загаданное слово.
Бытовые занятия:
Что малыш должен изучить?
- должен уметь самостоятельно одеваться и раздеваться;
- вырезать различные картинки;
- раскрашивать картинки;
- должен понимать базовые правила аккуратности.
Часто родители развешивают по дому плакаты и картинки с правилами гигиены. Всякий раз, когда малыш проходит мимо, он вспоминает и запоминает, что нужно умываться и чистить зубы регулярно.
Старайтесь развивать и творческие навыки у сына или дочки. Раз в 1-2 месяца устраивайте дома праздники или торжества, к которым нужно подготовить костюмы, декорации и прочее. Привлеките к подготовке малыша. Пусть он вам поможет.
Если у вас не хватает времени на организацию праздников, делайте совместные поделки из разных материалов. Не забудьте использовать шишки, листья, желуди и другие природные материалы.
Познавательные занятия:
Что малыш должен изучить?
- знать некоторых животных;
- знать некоторые растения;
- отличать овощ от фрукта, ягоду от гриба;
- знать и понимать природные явления (дождь, снег, солнце);
- различать время года и суток.
Подготовьте изображения различных животных, птиц и растений. Старайтесь выбирать именно изображения тех растений и животных, которые вы можете встретить в своей местности. Тогда во время очередной прогулки вы сможете показать их малышу и рассказать несколько интересных фактов и историй о них.
Спортивные занятия:
Физические упражнения также важны для трехлетних малышей, как и интеллектуальные. Когда ребёнок пойдёт в школу, он сможет выполнять все упражнения на уроках физкультуры. А также будет без проблем играть в подвижные игры с одноклассниками и сможет проявить свою выносливость и ловкость. В этом возрасте дети стремятся проводить время с теми, с кем им интересно и весело. Если ваш ребёнок будет малоподвижным и неактивным, количество его друзей может резко сократиться.
Начинайте утро с несложной бодрящей зарядки. Выполните несколько упражнений на разогрев мышц и растяжку. По желанию можно начинать утро с пробежки.
Девочки очень любят разные танцы, главное, чтоб в этот момент играла веселая музыка. Мальчишки предпочитают занятия с мячом. Можно это все включить в повседневную программу и весело провести время вместе.
В любом случае вам понадобятся всевозможные снаряды для выполнения упражнений: небольшие гантели, мячики, скакалка, обручи и так далее.
Трехлетние дети очень любознательные и смышленые. В этом возрасте у деток зарождаются первые привычки. Если вы сумеете правильно составить распорядок дня своего ребенка, занять его полезными и познавательными упражнениями, ваш труд обязательно будет вознагражден.
Автор:
Гришина Вероника, Калашникова Елизавета, Камачкина Диана
Проект по математике (3 класс) «Математические сказки»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Слайд 1
П Р О Е К Т Математическая сказка. «Спор геометрических фигур» Гришина Вероника Калашникова Лиза Камачкина Диана 3 класс А ГБОУ Лицей №1524 (3) Учитель – Мурашкина Э.Н.
Слайд 2
В школе в кабинете математики жили геометрические фигуры Прямоугольник, Треугольник и Круг. Любимым их занятием было спорить о том, кто из них важнее и нужнее. — Смотрите, — говорил Прямоугольник, доска в классе прямоугольная, парты прямоугольные, я нужнее всех! — А грифель у карандаша треугольный, я тоже нужен, — говорил Треугольник. — А солнышко, которое заглядывает в окно каждое утро, круглое,- возражал круг. И спорам их не было конца.
Слайд 3
Однажды они решили выбраться в город и посмотреть, каких фигур больше всего там. И вот, в каникулы, когда в школе никого не было, фигуры, наконец, решились покинуть свой родной класс и вышли из школы. Они оказались на оживленной улице города. — Посмотрите, — сказал Прямоугольник, дома все прямоугольные, автобусы и троллейбусы тоже, и здесь я опять самый нужный! — Но, — возразил ему Круг, посмотри на колеса, они круглые, и автобусы никогда не смогли бы ехать без колес, значит и я самый нужный, без меня в жизни никуда! — Посмотрите на дорожные знаки, многие из них треугольные и крыши многих домов тоже — обрадовался в свою очередь Треугольник. Они шли, и считали, и опять спорили. — Так мы опять ничего не решим,- сказал Прямоугольник, — давайте пойдем на самую главную площадь страны и посмотрим, каких фигур больше там. Каких больше, тот из нас и главнее! Все с ним согласились.
Слайд 4
Вот они добрались до Красной площади. — Посмотрите на башни Кремля, они треугольные! — обрадовался Треугольник. — А главные часы, куранты, они круглые! — тоже обрадовался Круг. — А все кирпичики, из которых построен Кремль, прямоугольные! — поспешил добавить Прямоугольник! И тут все фигуры вместе воскликнули: — А всё вместе так красиво!!! И поняли они, что каждый из них очень важен и нужен. Что все они одинаково полезны людям! И когда фигуры вернулись в свой родной класс, они стали жить очень дружно, никогда больше не ссорились и не спорили, и все вместе помогали ученикам в математике.
1. Математическая сказка «Приключения треугольника, квадрата и круга»
Выполнила:
Низамутдинова Ж.М.
2.
Поспорили однажды Треугольник, Квадрат и
Круг, кто из них самый главный.
3.
«Тот самый главный, у
кого больше углов. Это,
конечно, я!» — с гордостью
заявил Квадрат и поднял
один угол вверх.
4.
«У меня углов меньше,
зато они поострее
будут, чем у тебя,
Квадрат», — возразил
Треугольник и
посмотрел на Круга,
который отдыхал, лёжа
на траве.
5.
«У кого-то ни одного угла нет, даже
самого маленького», — заважничал
Квадрат.
6.
-«Это хорошо, что у вас углы есть,
— задумчиво глядя на облака,
сказал Круг. – Зато у меня друзей
много, потому что я всем очень
нужен».
7.
«Так уж и нужен», засомневались Квадрат с
Треугольником.
8.
«Давайте проверим! – весело
подпрыгнул Круг. – Только для этого
нужно совершить небольшое
путешествие, да с пригорка
спуститься, чтобы на лесную
полянку выйти, — там друзей моих
можно повстречать».
9.
-Покатился Круг по дорожке.
Квадрат с Треугольником еле за
ним поспевают.
10.
Добрались до пригорка. Стали спускаться.
Квадрат медленно спускается – с одной стороны
на другую ему нелегко перекатываться. А Круг
катится с пригорка быстро, обогнал он
Квадрата и Треугольника, стоит внизу,
поджидает соперников и думает: «Почему
Квадрат и Треугольник не катятся так же как и я?»
-А как вы думаете, почему Квадрат и Треугольник не могут
катиться?
11.
«Вот мои друзья, познакомьтесь, Ёжик
и Заяц», — Показывает Круг в сторону
большой поляны.
12.
«Выручайте меня, ребята, подкатился Круг к полянке, — а то
Квадрат и Треугольник надо мной
смеются: ни одного угла, говорят, у
тебя нет, никому ты такой не
нужен».
13.
«Как это не нужен? Посмотрите вокруг, везде
в лесу круглая форма встречается», пропыхтел умный Ёжик.
14.
— «Солнышко круглое!» – показал на небо
Заяц.
15.
— «И мое яблочко круглое!» –
похвастался своей находкой Ёжик.
16.
— «И ягодка брусничка круглая! , заметил Заяц, — в лесу много круглого
можно встретить: и пенёк, и озеро, и
жучок!»
17.
Стыдно стало Квадрату и
Треугольнику. «Прости
нас, — говорят, — смеялись
мы над тобой, теперь
видим, что и Круг –
важная фигура».
1
Проект на тему: «Математические сказки» Выполнил ученик 3 класса МКОУ СОШ п.Созимский Красников Денис
2
Цель: Попытаться сочинить свою сказку и красиво оформить её.
3
Сказка Путешествие Колобка в царстве Квадратов, Треугольников и Кругов
4
Жил-был Колобок. Когда он сбежал от деда с бабкой решил он найти себе друзей, которые его не съедят. И покатился он по дороге, в поиске новых друзей.
5
Долго ли, коротки ли катился Колобок по дороге и встретил не понятную фигуру, он осторожно подкрался к ней спросил: -Как вас зовут? -Маркиз де Квадрат,- с гордостью ответила фигура. -Вы любите печёное? -Нет, я люблю только себя, ну и еще линейку с карандашом, которые не дают мне состариться. -А вы не желаете со мной подружиться ? -Нет, мне не нужны друзья, ведь тогда меня не будут замечать и восхищаться мною. После этих слов Маркиз де Квадрат отвернулся от Колобка, явно не желая с ним больше разговаривать. Колобок постоял немного, подумал и покатился дальше.
6
7
Долго еще катился колобок и только к вечеру он, закатившись на пригорок, увидел какую- то фигуру. Она одиноко сидела на берегу реки и смотрела на воду. -Здравствуйте,- сказал Колобок радостно. -Здравствуйте,- с неохотой сказала фигура. -Как вас зовут? -Месье Треугольник. -А я Колобок,и я ищу себе друзей. -А я наоборот ушел от всех, потому что всегда оказывался третьим лишним. А здесь мне хорошо, я могу мечтать и меня никто не прогонит. И с тобой я не буду дружить, ведь когда-нибудь ты найдешь себе еще друзей, и я стану опять лишним. Треугольник вздохнул и снова повернулся к реке. А Колобок покатился дальше.
8
Но наступила ночь, и Колобок сбился с пути, он катился до тех пор, пока не упал в глубокую яму. Там от бессилия и усталости он уснул.
9
Наступило утро. Колобок проснулся, осмотрелся и понял, что ни за что не выбраться самому из этой глубокой ямы, он стал звать на помощь: -Спасиииите !Помогитеее! -Ты чего кричишь?- это была круглая фигура. -Я не могу выбраться !- сказал Колобок. -Я тебе помогу, держи,- и с этими словами фигура протянула ему длинную ветку. Колобок ухватился за нее и с легкостью выскочил из ямы.
10
-Спасибо, я уже и не думал, что мне кто-нибудь поможет,-Как тебя зовут? -Кружок, я еще маленький, а когда вырасту стану называться Кругом, как папа. -А я Колобок, ищу друзей, которые будут со мной дружить. -Ты мне нравишься, и я хотел бы с тобой подружиться. Кружок протянул ему руку. -Пошли к нам в гости ? -К кому это к нам? -У нас целая деревня таких как я.Круглых и добрых.Я думаю, что ты всем понравишься. И они покатились по дорожке. Колобок был очень рад, что нашел себе нового друга и на душе у него было тепло и радостно. Так закончилась эта удивительная история.
11
Вывод: « Если что-нибудь очень хотеть, то это когда- нибудь произойдет. Нужно только к этому стремиться.»
12
Конец
проект
« Математические
сказки»
Цель проекта-Побольше
узнать о геометрических
фигурах.
Работу выполнил
ученик 3б класса
средней школы №9
им.Фрадкова
Сергеев Артём.
Этапы работы :
1)Узнать о фигурах
2)Узнать о свойствах фигур
Сроки работы:
сентябрь-ноябрь 2014г.
Итог работы:
создание сказки
Чтобы начать проект нужно узнать о фигурах.
Что такое круг?
Неужели вокруг нас есть много предметов, которые похожие на геометрические фигуры? Да, это правда! В частности, много из них имеют форму круга. Например, цирковая арена, дно
кастрюли
, тарелка, мы запросто можем вырезать его из ткани или картона.
Что такое круг?
Круг — это геометрическая фигура, которая ограничена окружностью.
Круг — это мифологический символ гармонии
Круг – самая добро-
желательная из пяти форм.
Вот вам красный круг,
кружок,
По краю синий ободок.
КРУГ — тарелка, колесо,
ОКРУЖНОСТЬ — обруч, поясок.
ОКРУЖНОСТЬ-очертанье КРУГА.
Я смотрю на наш листок,
Стал искать у круга угол,
Но найти его не смог.
Брат смеётся — вот дела!
Да у круга нет угла,
У тарелки и монеты
Не найдёшь углов, их нету.
Что такое квадрат?
Квадрат – правильный четырёхугольник, у которого все стороны и углы равны между собой. У квадрата есть две диагонали, соединяющие несмежные вершины.
Что такое квадрат?
У квадрата стороны
Меж собой равны.
Ранец мой квадратный.
Не веришь? Посмотри.
Познакомьтесь, вот квадрат!
Он знакомству очень рад!
В нём угла уже четыре,
Нет его ровнее в мире:
Стороны четыре в нём,
Две скрепляются углом.
Круг в нем может разместиться,
В куб он сможет превратиться.
А что если нам окунуться в геометрию и посмотреть как ведут себя фигуры
рядом.
Сказка про
КРУГ
и
КВАДРАТ
Жили были в двух шагах друг
от друга:
Круг
,
квадрат
Квадрат — отчаянный
ворчун
Круг — озорник и
хохотун
Веселый, легкий малый, озорной, как колобок
а квадрат-
С углами — ровный, покатится всё не мог
Если круг брался за дело, получалось лихо, смело !
У квадрата наоборот, он завидует кругу- круглый год
круг – веселый непоседа –
Пригласил в поход соседа:
— Мы с тобой увидим лес,
Полный сказок и чудес.
Сразу станешь ты счастливым,
И здоровым, и красивым!
Только то, что важно, нужно,
круг берет с собой в поход.
А квадрат же стонет нудно –
Целый дом в рюкзак сует.
Рано утром, на заре,
Подошли они к горе.
А гора какая!
Вся в цветах, крутая!
Гору нужно одолеть,
Можно силу не жалеть…
На вершине восхожденья
Круг пищит от
восхищенья!
А квадрат подходит к краю
Смотрит вниз и отбегает.
круг споткнулся обо что-то,
Соскользнул с горы в болото.
квадрат мгновенно друга спас.
квадрат совсем другой сейчас.
Нет углов у меня,
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой
друзья?
Каждый угол мой прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам себя представить рад!
А зовут меня ?
Геометрия важна
математика нужна
Математика сегодня
В жизни пригодится всем,
Так учите беззаботно,
Не знайте с нами вы проблем!
Источники :
Учебник Математики
http://math-prosto.ru/?page=pages/geometry_primary/figures.php
http://www.psi.lib.ru/test/geomtest.htm
http://www.fun4child.ru/1113-matematicheskie-stikhi.-krug-i-okruzhnost.html
http://www.roditeli.ua/deti/development_poetry/geometric_shapes
http://nadejdasokolova.jimdo.com
Всем спасибо
за
внимание!