Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Проект «Математические сказки»
Выполнили:
учащиеся 3 Б класса
«МБОУ СОШ №8» г. Бийска
Алтайского края
под руководством учителя начальных классов О.Н. Злочевской -
2 слайд
Тип проекта: индивидуальный, краткосрочный, творческий.
Учебные задачи:
активизировать интерес к изучению математики, расширить кругозор учащихся;
учить анализировать и сочинять математические сказки;
учить детей самостоятельно искать необходимую информацию по заданной теме.
Результат проекта : математическая сказка. -
3 слайд
Три друга
Автор:Заблицский Дмитрий
.
Жили были три тройки. И они были лучшими друзьями! Над ними насмехалась пятёрка, она всегда унижала их! Вот однажды пятёрка заявила:
— Завтра в обед встречаемся в парке «Дружбы», у нас будет поединок!
Задира недовольно ушла. Три тройки думали как её одолеть, и придумали! Когда зловещая пятёрка начала приближаться, три тройки объединили усилия и превратились в девятку. Пятёрка еле ноги унесла.
Больше Пятёрка не обижала друзей.
-Вместе мы сила!- весело смеялись тройки. -
4 слайд
Упрямая задача
Автор: Колпаков МатвейВ тридевятом царстве, тридесятом государстве, жила была упрямая Задача, которая никак не хотела решаться. Особенно тяжело она давалась Васе Лентяеву. И так смотрел он на неё, и этак, и покрутит её, и перевернёт с ног на голову, всё без толку. А учительница ругается, грозит двойку поставит тем, кто не справился с решением. И взмолился Вася:
— Госпожа задача, помоги мне, что хочешь сделаю!
Ответила задача что не надо ей ничего, а только выучить все пройденные темы и дальше стараться в учёбе, не отставать. Пообещал Лентяев стать прелестным учеником, а задача помогла ему с решением. Выучил Вася все темы и больше не ленился, и стал он отличником.
Вот как бывает! -
5 слайд
Шесть, Девять, Пять
Автор: Татарникова ЮляЖили-были числа: Шесть, Девять и Пять. Они часто играли вместе. Когда они прыгали на скакалке, у них был договор: Прыгать по пятьдесят раз. Но Пятёрка нарушила правила. Шесть и Девять обиделись и прогнали её. Цифра убежала в дремучий лес и плакала. Вдруг к ней прибежал Круг и забрал к себе домой. Друзьям пятёрки стало стыдно за своё поведение. Они отправились на поиски своей подруги, но не нашли её и ночевали в лесу. Утром, Круг, собирая грибы увидел Девятку и Шестёрку.
-Вы почему тут спите?- спросил он
— Мы ищем подругу!- ответила Девятка.
— Она у меня дома, пойдёмте.-сказал Круг.
Пришли они к Кругу. Увидев Пятёрку, цифры поняли как они сильно скучали. Друзья обнялись и больше никогда не ссорились! -
6 слайд
Сказка про знаки
Автор: Попов ДанилЖили-были Плюс и Умножение, Деление и Минус. Тяжело им было дружить друг с другом. Минус и Деление всё всегда выбрасывают , а Плюс и Умножение всё наоборот приносили и увеличивали. И поэтому они ссорились.
Решил их друг Равенство помочь им помириться. Он им заявил, что у каждого своя очень важная роль в математике. Без плюса нельзя решить сложение, без умножения узнать произведение, без деления нет частного, а без минуса нельзя сделать вычитание. Но и без меня, никогда не узнали бы вы правильный ответ.
С тех пор все знаки живут дружно и помогают решать задачи и примеры.
- Научиться анализировать и сочинять математические сказки.
- Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
- Развитие внимания, памяти, мышления, фантазии учащихся.
- Закрепить знания цифр, состав чисел, навыки счёта.
- Воспитание любви к науке «математика».
В тридевятом царстве в тридесятом государстве жила была Тройка. Она жила в треугольном домике. Её все любили потому, что она была доброй и отзывчивой. У неё было много друзей, так как в этом царстве жили: три поросёнка, три медведя, три толстяка, три богатыря.
Однажды Тройка пошла в лес и нашла там три орешка. Они оказались не простыми, а волшебными. Ей можно было загадать три желания. И она их загадали:
1. Чтобы во всём мире не было войны.
2. Чтобы все были здоровы.
3. Чтобы все были умными.
Жили были два брата – два минуса. Они у всех чисел всё отнимали.
Но вот однажды Братья разодрались и полетели кубарем с горы. И вдруг произошло чудо. Братья стали одним плюсом. Так братья стали всё прибавлять. Жили они долго и счастливо.
Жил был царь. Его звали Ноль. Он был круглый и смешной. С ним никто не дружил, потому, что он ничего не значил.
Но вот однажды Ноль пошёл погулять в лес и встретил Единицу. Она плакала. Царь спросил её. Почему она плачет. Единичка ответила, что у неё большое горе – длинный нос и нет друзей. Жалко стало Царю Единицу и он предложил ей дружить. Она с радостью согласилась. Она взялись за ручки и пошли гулять и составили большое число 10. Увидели это другие числа и стали с ними дружить.
Если маленькое число подставить к Нулю, то получится большое число.
Жили были в стране Математики числа 8 и 48. Число 48 смеялось над числом 8, что оно меньше его.
Как-то раз от обиды восьмерка решила уйти. Чтобы не быть смешной и маленькой. По дороге она встретила число 4. Они подружились и вернулись в страну Математики одним целым числом 48. Другое число 48 больше не смеялось над ними, потому что они стали равными.
Колобок попал в мир Геометрии. В этом волшебном мире углов и прямых линий Колобок чувствовал себя одиноким. Над Колобком все смеялись и говорили, что он никому не нужен.
Однажды Треугольник и Квадрат решили поехать в царство Чисел. Положили в телегу вещи, но не смогли тронуться с места. Им мешали углы. А в это время мимо катился Колобок. И тут все поняли, что Колобок – это круг, который похож на колесо. Пожалел Колобок Треугольника и Квадрата и помог им побывать в гостях у чисел.
С тех пор в мире Геометрии все фигуры живут в мире и согласии.
В царстве Математики жили были числа 0, 1, 2,3. Поспорили они раз, кто из них главней. Ноль сказал, что без него нельзя, если умножить на ноль, то обнуляться все числа. Единица крикнула, что она главная. Если умножить на один, то получишь то же самое число. Двойка твердила, что и без неё нельзя в царстве Математики, она увеличивает число в два раза. А Тройка слушала всех и тихо сказала:
— Давайте не будем ссориться. Каждая важна по-своему. Без нас не было бы науки Математики.
1
Проект математическая сказка «Жили-были числа» — как сделать, где найти?
Проект математическая сказка,3 класс «Жили-были числа» с картинками
Проект Жили-были числа по матматике, где найти, где скачать, как сделать?
2 ответа:
4
0
Делаем проект по математике на тему «Жили-были числа».
Цель: Развивать воображение, закрепить знание чисел и цифр.
Задачи проекта: 1) Сочинить математическую сказку.
2) Оформить презентацию на тему «Жили-были числа».
3) Защитить проект и сделать выводы.
Оформляем сам проект.
На первой странице укажите свои данные и название проекта.
Далее можно написать цели и задачи проекта:
Далее сочиняем сказку и вставляем в презентацию (за основу можно взять любую народную сказку):
Я могу предложить такую математическую сказку: «Главное число».
Жил был ноль, все его избегали, не играли с ним и за число не считали. Отовсюду гнали.
Пока не случилась беда и не напала на царство злая волшебница, которая наложила на страну чисел проклятие. Небо стало черным, солнышко пропало.
Проклятие спадет только тогда, когда в стране появятся круглые числа.
Числа не знали что и делать, кушали больше, чтобы потолстеть и стать «круглыми», но ничего не менялось. Однажды ноль зашел в гости к своему старому другу единице. Единица рассказал о заклятии, тогда ноль обрадовался и сказал, что может помочь жителям страны.
Он взял за руку единицу и над домиком единицы разошлись тучки. Тогда все стали звать в гости ноль, он стал главным числом, ведь без него проклятие было бы не снять.
2
0
Для начала определим задачи проекта:
Напишем что такое математическая сказка:
Начнем описывать сказку, в царстве цифр жили самые разные цифры, все они были совершенно разные. Жили они дружно, но до поры, до времени.
В царстве начались ссоры и неполадки и цифры никак не могли между собой найти общий язык, все хотели быть главными.
Царь обращается за помощью к ученому Коту, тот сказал, что поможет решить эту проблему.
Кот рассказал правила цифрам.
С тех пор в царстве цифр царит порядок, никто больше не ссорится.
Далее делаем выводы. Математика совсем не скучная наука, если к ней подходит творчески.
Читайте также
Ответы на задания из пробного тура (который идет с 23 ноября и закончиться 30 ноября) можно посмотреть вот на этом сайте. Также правильные ответы можно посмотреть с алгоритмом решений на вебинаре, который нам так же предлагает посмотреть сайт Учи.ру.
Задания пробного тура направлены на развитие логики и пространственного мышления. Поэтому не ищите по страницам интернета правильных ответов, а пытайтесь сами выполнить все задания. Ведь за не правильный ответ Вас никто не «убьет», а вот выполнить самостоятельно все задания без подсказок и подглядываний, гораздо приятнее и полезнее.
Всем удачи в основном туре!
Когда я защищал диплом я выбрал тему — шины и протоко́лы передачи данных в электронных системах управления.(точное название не помню).Не смейтесь ,но это было пару десятков лет назад. Тема была совершенно новая . На занятиях мы касались ее лишь вскользь . Как оказалось преподаватели тоже не особенно в нее вникли. В в то время развитие интернет не был так развит . В девяностые библиотеки денег на хорошие новые книги не получали .в магазинах такие книги были ,но по заоблачным ценам.В общем набрал я с грехом пополам информацию . Начертил кучу графиков ,схем.
Дипломная прошла на ура .из-за новизны темы(в то время ) уровень знаний по теме был примерно одинаков у меня и комиссии , преподаватели не особенно усердствовали с вопросами .
Пример проекта «Узоры и орнаменты на посуде» можно посмотреть на этой странице.
Этот проект задают ученикам второго класса по математике.
Такой проект — это небольшое исследование на тему того, как различные геометрические фигуры могут быть использованы в нашей повседневной жизни на примере орнаментов на посуде.
Орнаменты на посуде могут быть как простыми, так и сложными.
Чаще всего художником разрабатывается определенный мотив орнамента, который затем многократно повторяется, создавая тот или иной рисунок.
Самые простые орнаменты могут состоять даже из точек.
Есть сейчас очень популярное направление в росписи посуды — точечная роспись, рисунок и орнамент в которой создается с помощью нанесения точек разных цветов и размеров.
Ниже еще один пример готового проекта Узоры и орнаменты на посуде:
Математика 2 класс. Проект «Числа в загадках и пословицах», приведу для примера готовый проект.
Наша учительница объяснила, что проект будет представлять собой один или два листочка, на котором надо написать пословицы, поговорки и загадки, которые можете вспомнить, где присутствуют числа. По желанию, свой проект можно дополнить рисунками. Вывод к проекту — нужно определить какая популярная цифра в пословицах, загадках и поговорках (в нашем случае это 2).
Для скачивания готовых домашних заданий к различным учебникам по математике для всех классов можно зайти на следующие сайты: nashol, math-prosto, alleng, (все точка ру)и zubrila.net
На этих сайтах также можно найти множество других материалов (содержание учебников, тесты, задачи разного уровня). Скачать можно бесплатно.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №36 ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА А.М.ГОРОРДНЯНСКОГО»
ГОРОДА СМОЛЕНСКА
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ
ПО МАТЕМАТИКЕ
«Математические сказки»
Выполнили
учащиеся 3 Б класса
Руководитель
Фадеева Ольга Алексеевна,
учитель начальных классов
Смоленск
Данный проект выполнен в рамках урока математики
(уроки № 36-37)
Тип проекта: индивидуальный, краткосрочный, творческий.
Учебные задачи, направленные на достижение
предметных результатов:
- активизировать интерес к изучению математики, расширить кругозор учащихся;
- учить анализировать и сочинять математические сказки;
- учить детей самостоятельно искать необходимую информацию по заданной теме.
— метапредметных результатов:
- развивать интеллектуальные способности детей;
- формировать умение грамотно читать и писать, подбирать текстовую информацию, выделять из большого объема информации главное;
- формировать умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя дополнительную литературу, интернет и иные источники;
- формировать умение вступать в учебное сотрудничество, осуществлять совместную деятельность ребенок-взрослый; презентовать результаты деятельности;
- формировать умение оценивать свои достижения на уроке.
— личностных результатов:
- воспитывать ответственность; желание учиться;
- развивать интерес к творчеству, творческие способности, желание фантазировать.
- развивать навыки сотрудничества.
Результат проекта (продукт): математическая сказка, оформленная на листе формата А-4 или в виде книжки.
Этапы проектной работы:
10.11.2015 – проектировочный этап (в рамках урока):
объявление темы, формулирование целей и задач проекта, объяснение требований к оформлению проекта;
10-11.01.2015 – практический этап (в рамках домашнего задания):
составление математической сказки, оформление;
12.11.2015 – заключительный этап (в рамках урока):
презентация проекта на уроке, анализ, оценивание работы.
Оценка выполнения проекта
Критерии оценивания/ Ф.И. уч-ся |
Великанов Данила |
Весёлко Дарья |
Гордова Милена |
Гращенков Александр |
Гудков Ростислав |
Карпов Трофим |
Киселёва Анастасия |
Ковалёва Ирина |
Корнилова Софья |
Лемутова Екатерина |
Лозинова Карина |
Максимцева Ксения |
Мамедов Кирилл |
Машуров Иван |
Мельченков Руслан |
Мухин Иван |
Парфёнов Артём |
Подгородская Карина |
Рукин Михаил |
Такмаков Иван |
Федоркова Виктория |
Фролов Олег |
Чувакова Алина |
Хибенкова Юлия |
Шаманов Владислав |
Щербак Виталий |
Султанова Солиха |
Связь с программой и учебным планом |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
Содержание проекта |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
Соблюдение авторских прав |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
Оригинальность |
3 |
2 |
4 |
2 |
4 |
4 |
2 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
2 |
Мультимедийные средства |
0 |
0 |
3 |
3 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
Графический дизайн |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
Итоговое количество баллов |
17 |
15 |
23 |
17 |
23 |
15 |
15 |
18 |
17 |
19 |
24 |
18 |
17 |
20 |
16 |
14 |
15 |
18 |
15 |
20 |
16 |
21 |
15 |
17 |
21 |
18 |
13 |
0 – критерий отсутствует 1- плохо 2 – слабо 3 – хорошо 4 – отлично
Итоговая оценка:
20-24 балла – высокий уровень; 10-15 баллов — базовый уровень;
16-19 баллов – средний уровень (выше базового); 0-9 баллов – низкий уровень (ниже базового).
1
Проект на тему: «Математические сказки» Выполнил ученик 3 класса МКОУ СОШ п.Созимский Красников Денис
2
Цель: Попытаться сочинить свою сказку и красиво оформить её.
3
Сказка Путешествие Колобка в царстве Квадратов, Треугольников и Кругов
4
Жил-был Колобок. Когда он сбежал от деда с бабкой решил он найти себе друзей, которые его не съедят. И покатился он по дороге, в поиске новых друзей.
5
Долго ли, коротки ли катился Колобок по дороге и встретил не понятную фигуру, он осторожно подкрался к ней спросил: -Как вас зовут? -Маркиз де Квадрат,- с гордостью ответила фигура. -Вы любите печёное? -Нет, я люблю только себя, ну и еще линейку с карандашом, которые не дают мне состариться. -А вы не желаете со мной подружиться ? -Нет, мне не нужны друзья, ведь тогда меня не будут замечать и восхищаться мною. После этих слов Маркиз де Квадрат отвернулся от Колобка, явно не желая с ним больше разговаривать. Колобок постоял немного, подумал и покатился дальше.
6
7
Долго еще катился колобок и только к вечеру он, закатившись на пригорок, увидел какую- то фигуру. Она одиноко сидела на берегу реки и смотрела на воду. -Здравствуйте,- сказал Колобок радостно. -Здравствуйте,- с неохотой сказала фигура. -Как вас зовут? -Месье Треугольник. -А я Колобок,и я ищу себе друзей. -А я наоборот ушел от всех, потому что всегда оказывался третьим лишним. А здесь мне хорошо, я могу мечтать и меня никто не прогонит. И с тобой я не буду дружить, ведь когда-нибудь ты найдешь себе еще друзей, и я стану опять лишним. Треугольник вздохнул и снова повернулся к реке. А Колобок покатился дальше.
8
Но наступила ночь, и Колобок сбился с пути, он катился до тех пор, пока не упал в глубокую яму. Там от бессилия и усталости он уснул.
9
Наступило утро. Колобок проснулся, осмотрелся и понял, что ни за что не выбраться самому из этой глубокой ямы, он стал звать на помощь: -Спасиииите !Помогитеее! -Ты чего кричишь?- это была круглая фигура. -Я не могу выбраться !- сказал Колобок. -Я тебе помогу, держи,- и с этими словами фигура протянула ему длинную ветку. Колобок ухватился за нее и с легкостью выскочил из ямы.
10
-Спасибо, я уже и не думал, что мне кто-нибудь поможет,-Как тебя зовут? -Кружок, я еще маленький, а когда вырасту стану называться Кругом, как папа. -А я Колобок, ищу друзей, которые будут со мной дружить. -Ты мне нравишься, и я хотел бы с тобой подружиться. Кружок протянул ему руку. -Пошли к нам в гости ? -К кому это к нам? -У нас целая деревня таких как я.Круглых и добрых.Я думаю, что ты всем понравишься. И они покатились по дорожке. Колобок был очень рад, что нашел себе нового друга и на душе у него было тепло и радостно. Так закончилась эта удивительная история.
11
Вывод: « Если что-нибудь очень хотеть, то это когда- нибудь произойдет. Нужно только к этому стремиться.»
12
Конец