Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
3
Как написать рассказ о слове ветер по плану?
Как сделать проект по русскому языку для 4 класса «Рассказ о слове ветер»?
Лексическое значение слова.
Однокоренные слова.
Синонимы.
Антонимы.
Фразеологизм.
Сочетаемость слова.
Пословица.
Загадка.
Поговорка.
Предложения с этим словом.
5 ответов:
3
0
Рассказ о слове ветер, 3, 4 класс
1). Лексическое значение прописано в толковых словарях, поэтому возьмем любой толковый словарь и найдем это слово. Например, из словаря Ожегова:
2). Однокоренные слова, это слова с корнем ВЕТЕР//ВЕТР:
ветровой, ветерок, ветрище, обветренный.
3). Синонимы:
вихрь, буря, ветрило, дуновение, смерчь, торнадо, суховей, ураган, циклон, ветрище.
4). Антонимы:
штиль, безветрие, тишина.
5). Фразеологизмы со словом ветер:
6). Сочетаемость слова:
легкий ветер, попутный ветер.
7). Пословицы, загадки, поговорки со словом ветер:
Из словаря Даля:
8). Примеры предложений со словом ветер:
Хотя ветер ночью был не сильный, у соседа замело снегом окно.
Попутный ветер помог студентам нашего института занять 1 место.
3
0
1) Лексическое значение смотрим в любом словаре или пытаемся сформулировать своими словами. Я бы определила ветер как сильное или слабое движение воздушных масс.
2) Выделим корень: ветер/ветр и подберем однокоренные слова: ветряные (мельницы), ветрянка (болезнь), ветрюга (сильный ветер, разговорное).
3) Синонимы: сирокко (так называют жаркий ветер в Италии), муссон, вихрь.
4) Антонимы: безветрие, штиль.
5) В качестве примера фразеологизма подойдут: ветер перемен, унесенные ветром.
6) Слово ветер сочетается с прилагательными: сильный, переменчивый.
7) Пословица (моя любимая):
Загадка:
9) Поговорка:
10) Со словом ветер можно придумать такое предложение: Сильный порыв ветра сломал высокое дерево.
2
0
Сперва немного расскажем о ветре. Ученые называют ветер просто потоком воздуха, то есть это движение воздушных масс. Таково лексическое значение этого слова. Его корнем будет морфема ВЕТЕР, и однокоренными словами Ветреный, Безветренный, Поветрие, Ветерок, Ветрище.
Синонимы слова Ветер — ветерок, ветрище, дуновение, порыв, вихрь.
Антонимы: тишь, гладь, штиль, безветрие
Со словом ветер можно составить много сочетаний, например приятный ветер, холодный ветер, жаркий ветер, сильный ветер, слабый ветер и другие.
Предложения со словом ветер:
Подул сильный ветер и последние листья облетели с деревьев.
С утра задувал ветер и гремела крыша.
Теперь обратимся к проекту «Рассказ о слове ветер», который лучше выполнить в виде презентации, для которой могут быть использованы следующие картинки:
![][7<wbr />]
2
0
Делали такой Проект «Рассказ о слове» по русскому языку (с.72 учебника Горецкого по русскому языку в 3 классе) со старшим сыном, только для слова солнце.
Проект «Рассказ о слове ветер» делается аналогично — на тетрадном листе или листе А4 на выбор, приведу пример:
ВЕТЕР — произносим ветер, записываем ветер (не забываем проставить ударения).
Лексическое значение слова:
- Поток воздуха
- Перемены (ветер перемен)
Однокоренные слова: ветреный, ветряной, ветерок, заветренный, подветренная, безветрие.
Синонимы: буря, вихрь, смерч, ураган, борей.
Антонимы: затишье, штиль, безветрие.
Фразеологизмы: ветер перемен, ветер в голове, бороться с ветряными мельницами, деньги на ветер
Сочетаемость слова: сильный, шквалистый, порывистый, осенний, летний, пронизывающий.
Пословицы о ветре:
Загадки про ветер
Предложения со словом ветер:
В конце проекта надо сделать рисунок
2
0
Рассказ и проект по русскому языку для 4 класса «Рассказ о слове «ветер»:
Слово «ветер» с лексической точки зрения — это движение воздушных масс.
Ветер — имя существительное, пишем — ветер (ударение на первую «е»), произносим, как [В’ЭТ’ЭР]
Однокоренные слова: ветровой, ветерок
Синонимы к слову ветер: ураган, шторм, вихрь.
Антонимы к слову ветер можно подобрать: штиль, тишина.
Фразеологизмов про ветер придумано очень много, можно взять за пример один очень распространенный: «ищи ветра в поле» — т.е. человека не найти, непонятно куда он исчез.
Слово «ветер» сочетается со многими словами, в основном это прилагательные: сильный, теплый, страшный, летний, колкий и т.д.
Пословиц о ветре написано очень много: куда ветер — туда и пламя.
Загадки, где отгадками будет слово «ветер»: Без рук, без ног, по свету рыщет, поет, танцует, свищет
.
Поговорка о ветре: Кто сеет ветер, тот пожмет бурю
Предложения со словом ветер: Сегодня очень сильный ветер, урок физкультуры будет в зале.
Читайте также
Если Вы уже оплатили какую-то сумму и ждете ответа от админов, то думаю что скорее всего проект лохотрон. Во всяком случае в большинстве проектов так делают. Как получат деньги, так пропадают. В лучшем случае сообщат, что по не зависящим от них причинам что-то «пошло не так»… А в худшем, они просто создавали проект для того чтобы по-немногу (а бывает и по-многу) собрать с людей деньги, а потом закрыться. Таких проектов я за 4 года столько повидала и столько денег потеряла, что просто сделала вывод что в них лучше не лезть. Даже если «хороший проект» и существует с …года, никогда никого не обманул и всем непременно выплачивает — я уяснила себе что все проекты рано или поздно прекращают свое существование. Они все по сути пирамиды. Только какой-то проект в большей степени, какой-то в меньшей. Да и те кто первым вошел, как правило набрав кучу денег с рефералов — забирают свои деньги и уходят с проекта, и тогда проект разваливается. А те, кто чуть позже и совсем поздно вошел, остаются ни с чем.
У меня, к сожалению, нет таких талантов, которые требуются, чтобы победить в этом конкурсе). Правда, я не смогу преодолевать препятствия, не соответствую своей физической подготовкой). Возможно, то, что я могу делать хорошо, не принесет ожидаемого Рамзаном Кадыровым результата. То есть я реально оцениваю свои возможности и честно об этом вам говорю).
**
Теперь — почему я бы пошла в проект «Команда». Кстати, Кадыров говорит, что это не его «Команда», а команда его отца, которого он очень почитает. Я знаю, что Кадыров сделает, действительно, всё, чтобы человек, который в этом конкурсе выиграет, имел все условия для жизни и работы. Он и его семья будут обеспечены благоустроенным жильем. У него будет возможность реализовать свои проекты. И тем самым сделать жизнь в Чеченской республике (а может быть, и в России) лучше для простых граждан. К тому же это шанс для данного победителя реализовать себя, как творческую личность, свои здоровые амбиции, получить новый смысл жизни. Чем плохо? Ничем. Только сплошной позитив.
Я вообще люблю людей деятельных и активных делами, а не словами. Рамзан Кадыров именно такой. Он очень многое умеет делать сам. Он близок к своему народу. Он патриот — а это сейчас очень важно! И он умеет заряжать своей энергией. Я желаю Рамзану Ахматовичу успехов во всем и крепкого здоровья!
На Первом канале с 04 июля 2016 года запущено реалити — шоу «Это я».
Участие в проекте принимают обычные женщины, которые захотели рассказать о себе и о своей жизни. Они просто взяли видеокамеру и начали снимать в режиме селфи себя и своих близких.
В шоу на сегодня участвуют восемь героинь. Кто — то из них может добровольно покинуть шоу, тогда ее место может занять новая участница, которая заполнит анкету на сайте Первого канала и будет отобрана для дальнейших съемок.
- Анастасия Назарова, 51 год, предприниматель, разведена, имеет двоих дочерей.
- Наталья Коротовских, 38 лет, решилась родить без мужа.
- Аня Яшина, 33 года, красивая и успешная, но не может найти себе мужа.
- Ада Маркова, 32 года, любит эпатаж, третий раз замужем, не может родить ребенка.
- Кристина Апаткина, 29 лет, безработная, ищет себе интересную работу и будущего мужа, одна воспитывает дочь.
- Марина Федяева, 28 лет, домохозяйка, видеоблогер, замужем, не довольна отношениями с мужем.
- Яна Кашина, 23 года, стюардесса, имеет множество поклонников, но не может выбрать своего единственного.
- Женя Будалова, 22 года, тайно встречается с бывшим женихом, который бросил ее накануне свадьбы.
Подробнее о каждой героине можно узнать здесь.
У Кристины и Олега роман какой-то вялый, хотя они оба интересные участники. Мне кажется, что все дело здесь в том, что каждый из них привык к ухаживаниям, вот и ждут, что другой будет за ними ухаживать. Олег пригласил Кристину на остров, она рассчитывала, что он будет уделять ей внимание и всячески ее завоевывать. Олег же решил, что Кристина приехала, чтобы его добиваться. То есть они как-то искусственно оказались вместе в силу обстоятельств. У них есть друг к другу симпатия, но чувствами там и не пахнет. Как только появится возможность строить отношения еще с кем-то, они расстанутся.
- дом-3 это другая история
- дом -2 это как бы «второй дом » зачем третий ?
- когда у участников вырастят дети и они там же будут строить любовь
- когда Венцеслав убирет порчу
- когда у Бородиной будет борода
- когда Родители участников приедут а мест не будет и сделают дом-3 . Построй свой загородный дом .
- даже не знаю
Разбор слова «Ветер»
- Авторы
- Руководители
- Файлы работы
- Наградные документы
Бадмаев В.Б. 1
1МКОУ «Комсомольская СОШ имени Н.С. Манджиева»
Насунова Т.В. 1
1МКОУ «Комсомольская СОШ имени Н.С. Манджиева»
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Введение
Как часто мы произносим слова и как мало значения мы им придаем. Каждое слово в русском языке наполнено смыслом, а многие слова имеют несколько значений. В нашем классе проходила акция «Узнай больше!», во время которой всем ученикам было задано собрать как можно больше информации о том или ином слове, и мне было поручено подготовить информацию о слове «Ветер». До работы с этим словом я не задумывался о том, что можно так много интересного рассказать о хорошо знакомом слове. Теперь мне хочется поделиться полученными знаниями, рассказать о том, как бывает увлекательно ставить перед собой хотя бы маленькую цель и самому ее добиваться.
В данном случае моя цель – достичь умения сформулировать свою мысль и доступно изложить ее своим сверстникам. В последнее время школьники практически перестали общаться друг с другом, затрудняются выразить свою мысль, мало читают. Явно, что чем богаче речь, тем эффективнее общается человек. Актуальность работы заключается в необходимости обогащать словарный запас школьников. Считается, что современный взрослый использует около 100 000 слов, а школьники в возрасте до 12 лет накапливают около 3500-4000 слов. Но ведь рождается человек без словарного запаса вообще – его нужно выучить и постоянно пополнять. Таким образом определились следующие задачи:
пополнить словарный запас;
улучшить память;
активизировать мыслительные процессы;
развить умственные способности;
усовершенствовать коммуникативные навыки.
Моя исследовательская работа основана на материалах учебника русского языка для 3 класса авторов Канакиной В.П. и Горецкого В.Г. [6], в котором авторы дали пример разбора слова; материалах толковых словарей Даля С.И.[5], Ожегова В.И.[8], Ушакова Д.Н.[12] с подробным описанием слова «Ветер» и интересными примерами; универсального словаря Соболевой О.Л. [10], в котором легко и доступно для школьников изложен материал.
В своей работе я собрал материал о слове «Ветер» из разных источников и попытался создать интересную статью для классного словаря.
2. Общие сведения об исследуемом слове
Статьи в толковых словарях обычно начинаются с форм слова в единственном и множественном числах, слово изменяется по падежам, склонениям или спрягается. Я не буду отступать от традиций и приведу следующие формы слова:
Ветер, им.п. ед.ч.,- ветра, р.п. ед.ч.- ветру, д.п. ед.ч., — ветер, в.п. ед.ч., — ветром, пт.п. ед.ч., — о ветре, п.п. ед.ч.
Ветер, ед.ч.,- ветры, мн.ч.
Ветры, им.п. мн.ч., — ветров, р.п. мн.ч., — ветрам, д.п. мн.ч., — ветры, в.п. мн.ч., — ветрами, т.п. мн.ч., — о ветрах, п.п. мн.ч.
2.1. Фонетический разбор слова
Слово «Ветер»
произносим в’[э]т’[и]р записываем «ветер»
2.2. Лексическое значение слова
По толковому словарю Ожегова Сергея Ивановича дается следующее определение слова: движение, поток воздуха в горизонтальном положении [8].
Даль Владимир Иванович дает следующее понятие слова «Ветер, ветр» м. — движение, течение, теча, ток, поток воздуха [5]
Ушаков Дмитрий Николаевич вывел следующее понятие: Ветер — движение потока воздуха [12].
Пример: Какой холодный ветер!
2.3. Однокоренные слова
Ветреный — ветреный день
ветряной — ветряная мельница, ветряной двигатель
ветряный — ветряная оспа
ветровой – ветровое стекло
ветерок – легкий, слабый ветер
ветрище – сильный, мощный ветер
ветрогон – газы в животе [10]
2.4.Синонимы слова
Слово «Ветер» имеет множество синонимов в зависимости от интенсивности его движения, местонахождения и др. По силе своей ветер бывает: ураган, шторм, буря (обычно с бурей соединены гроза и дождь), жестокий, сильный, ветрища: ветерок, ветерочек, ветерец, ветришка; по постоянству направления: пассатный или полосовой; постоянный, вондулук; изменчивый, шаткий или переходный; смерч, вихорь или заверть, т. е. круговой. По направлению вообще, ветры именуются странами света. На устьях рек, принято вообще два главных вида ветров: морской, моряна, нагон, назовой, и береговой, матерой. [1]
Приведу свои варианты синонимов, различающиеся скоростью, направлением и интенсивностью движения: сквозняк, ураган, бриз1, мистраль2, буря, зефир3, муссон. Пример: На крыльях зефира.
2.5. Антонимы слова
Антонимов слова не так уж и много. Вот несколько примеров, которые можно привести: штиль, затишье, безветрие, духота. Все эти слова свидетельствуют об отсутствии движения или потока воздуха [4].
2.6. Фразеологизмы слова
Эта часть работы вызвала у меня большой интерес. На мой взгляд, это самая интересная глава в работе со словом. Я часто слышу разные фразеологизмы, но бывает, что не могу понять смысл фразы. В случае со словом «Ветер» все оказалось гораздо проще, так как возникают ассоциации с чем-то непостоянным, движущимся, меняющимся, неустойчивым. Наиболее яркие примеры я заметил в словаре Ожегова С.И. [8]:
Каким ветром занесло? (перен.: то же, что какими судьбами?).
Держать нос по ветру (перен.: приспосабливаться к обстоятельствам; разг. неодобр.).
Ищи ветра в поле (о бесполезных поисках исчезнувшего).
Откуда (куда) в. дует (также перен.: беспринципно применяясь
к обстоятельствам, к чужим мнениям, взглядам; разг.).
Ветер перемен (перен.: о свежих, новых веяниях в общественной жизни; книжн.).
Бросать слова на ветер — говорить что-н. безответственно, не подумав.
Следующие примеры я собрал из разных источников: художественной литературы, кинофильмов, песен, из устной речи:
Ветреный человек – ненадежный, часто меняющий свое мнение человек.
Прокатиться с ветерком — ехать очень быстро.
Ветер в голове – легкомысленный, безответственный человек.
Как ветром сдуло – будто исчез, быстро исчезать или уходить, покидать.
Ветер в кармане – пустота в кошельке.
Один как ветер в поле – совершенно одинок, одинокий человек.
Попутный ветерок – удачно сложившиеся обстоятельства, удача.
Промчаться как ветер – очень быстро.
2.7. Сочетаемость слова
В зависимости от сочетаемого слова с исследуемой лексической единицей меняется значение слова. Слово «Ветер» чаще всего сочетается со следующими прилагательными [12]:
Холодный
Сильный
Шквалистый
Порывистый
Слабый
Теплый
Пронизывающий
Пронизывающий
Попутный
Прохладный
Ласковый
Тихий
Вольный
Легкий
2.8. Предложения с исследуемым словом
Ветер,Ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе. [9]
Дуйте, дуйте, ветры, в поле,
Чтобы мельницы мололи,
Чтобы завтра из муки
Испекли нам пирожки. [7]
2.9. Пословицы, поговорки, загадки
Особенность русского языка заключается в том, что он богат разнообразием форм слова, иносказаниями, сочетанием слов, присутствием диалекта. Свой отпечаток в истории и развитии языка оставил русский фольклор и поэтическое творчество народа. Русский язык богат пословицами, поговорками:
Ветра в рукавицу не поймаешь;
За ветром в поле не угонишься;
Ведром ветра не смеряешь;
Ветром море колышет, молвою – народ;
Ветры горы разрушают, слово народы подымает;
Куда ветер, туда и пламя;
Ветер подует – следы заметет;
Кто сеет ветер, пожнет бурю;
Ветряная мельница да баба-бездельница – мелет без устатку;
Ветер кручины не развеет;
а также загадками:
Летит, а не птица,
Воет, а не зверь.
Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет
Гуляю на воле,
летаю в поле
Кручу, бурчу,
знать никого не хочу
Вдоль села пробегаю,
Сугробы наметаю.
Без рук, без ног, под окном стучится, в дом просится.
Без рук, без ног, а ворота отворяет.
Выше лесу, тоньше волосу.
2.10. Стихотворение
Увлекшись работой над словом «Ветер», я встретил замечательное стихотворение Агнии Барто «Как Вовке ветер помог» [2], которое я не могу не включить в свою работу. Это стихотворение лучше всего олицетворяет явление природы, ведь я уже даже не сомневаюсь, что ВЕТЕР – это нечто живое:
«Как Вовке ветер помог»
Листья… листья…
Листопад…
Не расчистить
школьный сад.
Листья… листья на пути,
На площадке – листья,
И площадку размести
Вышли футболисты.
Только листья разметешь,
Только станет чисто,
Вновь летят как желтый дождь
Листья, листья, листья.
Ветер, листьями шурша,
Провожает лето.
Вовка – добрая душа
Громко крикнул ветру:
Ты зачем ребят подвел?
Как теперь играть в футбол?
Ты бы сам листву подмел!
Только Вовка попросил –
Ветер дунул что есть сил,
Смел листву с площадки,
Все теперь в порядке.
3.Заключение
Выполнив домашнее задание по учебнику русского языка [6], я подготовил к уроку презентацию своей работы. Было заметно, что ребятам очень интересно. Мое предложение создать классный словарь исследованных слов в начальной школе поддержал весь класс. У каждого есть информация, которой хочется поделиться. Классный словарь поможет нам сохранить наши работы и послужит методическим пособием не только нашему учителю. Данную исследовательскую работу можно применить в качестве материала на уроках русского языка, а также слова из отдельной главы легко запомнить и использовать как способ для улучшения памяти.
Приятным дополнением к тому, что я узнал много интересного о слове «Ветер», стало то, что я действительно пополнил свой словарный запас, мне довелось много выступать с докладами перед своими одноклассниками, а теперь я готовлюсь к школьной конференции. В целом моя самооценка повысилась, мне стало легче первым обратиться к кому-либо и лаконично выразить свою мысль.
Я уверен, что осталось еще много секретов о слове «Ветер», я их обязательно раскрою.
Список использованной литературы:
Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка.М., 1975
Барто А.Л. Вовка – добрая душа.: Облака, 2015
Бирих А.К., Мокиенко В.М., Степанова Л.И. Словарь русской фразеологии. Историко-этимологический справочник, — СПб., 1998
Введенская Л.А. Словарь антонимов русского языка, — Ростовн/Д, 1995
Даль В.И. Иллюстрированный толковый словарь живого великорусского языка.: Абрис/ОЛМА, 2018 г.
Канакина В.П., Русский язык. 3класс. Учебник для общеобразовательных организаций – М.: Просвещение, 2015
Маршак С.Я. 200 самых любимых стихов С. Маршака.: АСТ, 2013
Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. 100000 слов.: Мир и образование, 2018 г.
Пушкин А.С. Ветер по морю гуляет.: Малыш, 1976
Соболева О.Л. Универсальный словарь русского языка: Начальная школа.: АСТ-ПРЕСС, 2004
Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь русского языка. М., 1978
Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь русского языка.: Славянский Дом Книги, 2017 г.
Приложение 1
Презентация «Разбор слова «Ветер»»
1 Бриз — бриза, м. (фр. brise) (мор.). Легкий ветер.[у]
2 Мистраль – Северо-западный сухой и холодный ветер в южной Франции.[у]
3 Зефир — Приятный и мягкий ветер (поэт. устар.). [у]
Просмотров работы: 514
Презентация по русскому языку на тему «Слово и его лексическое значение. » Значение слова ВЕТЕР
Предмет: | Начальные классы |
---|---|
Категория материала: | Презентации |
Автор: |
Слайд 1РАССКАЗ О СЛОВЕ «ВЕТЕР» Выполнил: Закиров Шамиль, о бучающийся 3 «Г» класса МБОУ «Лицей № 83» Г. Казани Учитель: Маркина Алла Александровна
Слайд 2Ветер п роизносим [ в ’ э т ’ э р ] з аписываем вет е р
Слайд 3ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА Ветер – движение, поток воздуха в горизонтальном направлении ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА В етерок, ветреный, обветренный
Слайд 4СИНОНИМЫ Вьюга, метель, бриз, буран, буря, вихрь, дуновение, зефир, смерч, тайфун, ураган, циклон, шторм Б езветрие, штиль. АНТОНИМЫ
Слайд 5ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ Ветер в голове – ненадежный человек Держать нос по ветру – приспосабливаться к обстоятельствам Один, как ветер в поле – совершенно одинокий человек
Слайд 6СОЧЕТАЕМОСТЬ СЛОВ с ильный ветер, легкий ветер, крепкий ветер, попутный ветер
Слайд 7ПОСЛОВИЦЫ ЗАГАДКИ Не море топит корабли, а ветры. Ветер без крыльев летает. За ветром в поле не угонишься. Рук и ног у него нет, а всех трясёт и качает. Кто бежит по деревне, а собаки не лают? Кто зимой в трубе гудит?
Слайд 8ПРЕДЛОЖЕНИЕ Ветер весело шумит, Судно весело бежит Мимо острова Буяна, В царство славного Салтана (А.С. Пушкин)
Тип материала: | Презентация Power Point (pptx) |
---|---|
Размер: | 2.3 Mb |
Количество скачиваний: | 26 |
Скачать
Просмотров: 104
Похожие материалы
- Презентация по окружающему миру на тему «Вода и её роль в природе» (3 класс)
- Презентация по литературному чтению на тему «Проверь себя» /2 класс/
- Презентация по познание мира на тему «Своя игра»
- Презентация по окружающему миру на тему «Части растений» (2 класс)
- Урок русского языка 2 класс Умк «Школа россии» тема «Имя существительное»
- Конспект урока с презентацией по ИЗО «Рисование игрушечных зверей»
- Презентация по русскому языку на тему «Правописание жи,ши» ( 2 класс)
- Страницы истории 20-30-х годов. Презентация по окружающему миру для 4 класса к учебнику Плешакова
- Синонимы, Омонимы, Антонимы — презентация по русскому языку
- Презентация для классного часа на тему: «Молоко и молочные продукты» (1-2 класс)
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь через форму обратной связи.