Проект сочинение самая интересная наука

Обновлено: 10.01.2023

Презентация ученицы 3 класса на тему «Мой любимый урок».

Вложение Размер
naumova_veronika.pptx 1.09 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Больше всего я люблю урок окружающего мира, потому что это очень интересный и познавательный предмет .

Самый интересный предмет – это окружающий мир. На этом уроке никогда не бывает скучно! Чего только не узнаешь на этом уроке. Побываешь на всех морях и океанах, на островах и материках, в горах и на равнинах . Узнаём много о животных, о том, где они живут. Много узнаёшь о полезных ископаемых, что и где производится из этих ископаемых. Мне очень нравятся эти уроки.

Что мы узнаем на уроке. На этом уроке мы изучаем разных зверей, где они обитают, чем они питаются. Какой разнообразный растительный мир нас окружает. Узнаем, какие красивые цветы растут на нашей планете и разнообразные деревья. На нашей земле очень много разных государств, есть множество городов с красивыми названиями. Нашу землю омывает много морей и океанов, протекает много рек.

Почему для нас важны знания окружающего мира. Это поможет лучше разобраться в том, как нужно организовать свою жизнь с точки зрения питания, физической и умственной нагрузок. Р ациональное использование собственного организма способно значительно повысить продуктивность труда.

Также эти знания полезны и в сфере экономики, особенно в сельском хозяйстве. Знание законов развития живых организмов помогло человеку научиться выводить новые виды, более приспособленные для культивирования в искусственной среде. Это значительно повысило урожаи и производство мяса, что особенно необходимо человечеству в период роста населения и сокращения природных запасов.

Мои научные исследования Исследования позволяют детям заниматься любимым делом и одновременно расширять знания. Мы узнали из исследований о перелетных птицах, какие птицы остаются на зимовку, что они едет и как они себя ведут .

Второе исследование — комнатные растения. Никогда не подозревала, что цветы могут быть ядовитыми и вредными. В этом исследовании мы разбирались и учились разбираться в комнатных цветах.

На уроках окружающего мира мы познакомились с трудовой деятельностью человека. Я узнала о разнообразных профессиях человека.

В жизни пригодятся все эти знания. Из сказанного можно сделать вывод, что изучение окружающего мира изменило многие сферы деятельности человека. Но базовые знания в этой науке необходимы для того, чтобы успешно ориентироваться в современном мире и делать правильный выбор, например, в ситуациях, связанных с загрязнением окружающей среды, или с собственным здоровьем.

С малых лет мы интересуемся происхождением жизни на Земле. Даже маленькие дети задают непростые вопросы, дать ответ на которые вовсе не легко. А легко ли ответить на извеч­ный вопрос о возникновении самой Земли? Какова ее родослов­ная, кто изучает эту проблему, насколько ученые продвину­лись в этих исследованиях.

Чтобы поговорить об этом, да­дим сначала определение интересующей нас отрасли науки – геологии.

Само слово “геология” образовано от греческих корней: гео – земля, логос – учение, так что нетрудно объяснить и

содер­жание этой науки: она охватывает ряд исследовательских на­правлений – о составе, строении и истории развития земной коры и нашей планеты. Истоки геологии относятся к глубокой древности и связаны с первыми сведениями о горных породах, минералах и рудах. В самостоятельную ветвь естествознания гео­логия выдвинулась в конце восемнадцатого – начале девятнад­цатого века.

Теперь успешно развиваются и отрасли приклад­ного значения – гидрогеология, инженерная геология, учение о полезных ископаемых и другие.

Сегодня мы поговорим об исторической геологии.

На Земле еще до появления человека

в течение миллионов лет происходили события, которые изменили нашу планету. На сушу многократно наступали моря, которые размывали и разрушали ее. Поднимавшиеся из вод моря горные хребты под­тачивались дождевыми и снеговыми водами, а также ледника­ми, которые спускались с горных вершин.

На дне морей, на островах и на материках вулканы извергали расплавленную лаву, которая покрывала огромные площади, до неузнаваемо­сти изменяя лик Земли.

Ветры в пустынях развеивали горные хребты в пыль, пере­нося и отлагая толщи песков, и они накапливались на обшир­ных пространствах нашей планеты.

Все изменения, которые претерпел земной шар с момента об­разования на нем земной коры и до настоящего времени, изу­чает историческая геология. Историческая геология выясня­ет, где в прошлом были моря и суша, изучает места, где происходили извержения вулканов.

Историческая геология не только устанавливает события, которые происходили миллионы лет назад, изучает их последовательность. Ученых-геологов интересует, что было рань­ше и что позже.

Феномен базируется на факте, что все процессы во Вселенной можно описать в рамках определенной теории (набор формулировок в виде умозаключений и законов, на основании которых можно делать некоторые предсказания с высокой долей надежности).

Научные достижения современности связаны с развитием ряда дисциплин, имеющих фундаментально-прикладной характер. К ним относятся:

  • химия;
  • физика;
  • астрономия;
  • биология;
  • анатомия человека.

Объединяет все эти дисциплины наука, которую в XIX веке Карл Гаусс назвал царицей среди всех — математика. Без ее логических выводов и развитого вычислительного аппарата невозможно представить современный мир и общество.

Я уверен: очень немногое может быть сравнимо с чувствами человека, когда он сделал научное открытие. Он узнал новое, еще совершенно неизвестное, своим открытием прославив нашу страну. Именно это и дает наивысшее удовлетворение ученому. Каждый год в науку идут молодые специалисты. Они вклю­чаются немедленно в самые трудные области еще недавно ка­завшиеся фантастическими.

Они занимаются проблемами ато­ма, космоса, продлением жизни человека, вступают в борьбу со СПИДом и раком. Продвижение в науке невозможно без любви к своей профес­сии, без преодоления трудностей. Наука требует героизма.

Это как раз свойственно молодости. Она несет с собой уверенность, что сумеет вписать новые страницы в книгу истории. И это пре­красно. Наука открывает необозримое поле деятельности. И никогда нельзя будет сказать, что все уже открыто, что оконча­тельно решены все проблемы. Поэтому я желаю всем, начинаю­щим путь в науке (физике, химии, математике, медицине, аст­рологии и т. д.), новых открытий, мужественного преодоления всяческих преград, большей уверенности в себе. А самое глав­ное, чтобы вами и вашими открытиями гордилась страна и вы сами.

Исторический путь

В сочинении о самой интересной науке современности следует осветить кратко историю ее становления. Многие историки выделяют 2 важных этапа, которые повлияли коренным образом на моральное созревание общества в вопросе развития научного знания. Эти этапы:

Роль науки в современном обществе

  1. Восстановление философского и научного наследия развитых античных культур. Речь идет о культурах древней Греции и Риме, которые впитали знания еще более ранних цивилизаций Ближнего Востока (шумеры и Вавилон) и севера Африки (Египет). Большинство из них были утеряны во времена темных Средних веков, которые можно назвать временем господства религии.
  2. Инновационные и радикальные изменения мысли в европейских кругах аристократов. Ярким примером может служить замена геоцентрической модели Вселенной Аристотеля, которую твердо поддерживала церковь, на гелиоцентрическую модель Николая Коперника.

В эссе о роли науки в современном обществе нужно сказать, что кульминационным моментом научной революции XVI—XVII вв. является публикация двух главных произведений литературы:

Оба произведения написаны на латыни как основном языке-носителе научной мысли в эпоху Нового времени.

В 19 лет он явился в Москву пешком из далёкой северной деревни. А окончил жизнь академиком и профессором. Он достиг многого в химии и физике, астрономии и географии, геологии и истории. Наука и просвещение были самой его жизнью, ее смыслом.

Зачем Ломоносову так часто повторять о том, что наука и образование важны? Будто и без того не знают этого люди? Да, не всегда люди об этом помнят. Часто учиться дети не хотят, а родители думают, что они проживут и так. А во времена Ломоносова и совсем мало кто из людей был грамотным.

Научные и литературные труды Ломоносова

Ломоносов был очень талантливым поэтом и мог бы дать гораздо больше русской поэзии, если бы он ей всецело отдался. Но, обладая большим поэтическим талантом, он смотрел на него часто, как на способ красиво и привлекательно выражать свои научные взгляды и мысли, т. е. заставляя поэзию служить утилитарным целям. Так, например, он написал И.

«Неправо о вещах те думают, Шувалов,

Которые стекло чтут ниже минералов,

Приманчивым лучем блистающих в глаза:

Не меньше польза в нем, не меньше в нем краса,

Пою перед тобой в восторге похвалу

Повседневная жизнь

В сочинении про науку следует отразить мнение людей, что они не имеют никакого отношения к этому феномену. В то же время научные успехи привели к революции во всех сферах жизнедеятельности человека. Большинство современных занятий и развлечений связаны с достижениями технологий, созданных на основе полученных научных знаний.

В ряде случаев это внедрение проходит настолько незаметно, что новшества быстро становятся привычками.

Багаж знаний

В первую очередь нужно отметить, что смысл любых научных исследований заключается в расширении кругозора человечества об окружающем его мире. Начиная с древних времен, когда появлялись первые расчеты диаметра планеты, и заканчивая данными археологических раскопок современности о возрасте органических останков с использованием углеродного анализа, все эти знания были предоставлены обществу благодаря науке.

Можно привести примеры научного поведения даже среди простых людей. Многие смешивали ингредиенты в разных пропорциях во время приготовления пищи с целью получить более вкусное блюдо или выращивали из семян какую-либо культуру, подбирая для нее необходимые режимы полива, освещения и подкормки. Все эти ситуации являются яркими примерами научного поведения.

Достижения в медицине

Ни один человек не прожил всю свою жизнь без обращения к тем или иным видам лекарств для лечения разных заболеваний.

Роль науки в современном мире

Таблетки, уколы, капельницы — все это достижения научного прогресса. Буквально до XX разные эпидемии выкашивали большую часть населения сел и городов. В настоящее время благодаря развитой медицине забыли о таких болезнях, как малярия, корь или оспа, что привело к значительному повышению продолжительности жизни.

С другой стороны, остались многие нерешенные проблемы, например, рак различных органов.

Но даже с этой болезнью человечество научилось бороться, пока с переменным успехом, но не за горами тот день, когда врачи получат инструмент для надежного лечения рака.

Цифровые технологии

Бесспорно, это еще одна область, где влияние научных достижений обусловило кардинальные изменения повседневной жизни людей. Сейчас ни один молодой человек не обходится без ежедневного использования благ, предоставляемых цифровыми технологиями. Мобильные телефоны, персональные компьютеры, планшеты тесно вошли в жизнь. Без их использования уже невозможно представить общество.

Цифровые технологии не только влияют на поведение современных людей, они его определяют. С их бурным развитием начала изменяться структура образования, социального воспитания личности, требования к навыкам при поиске работы. Появились новые увлечения, расширились возможности, например, быстрый доступ к знаниям любого характера, способность заводить знакомства и поддерживать близкий контакт с людьми, находящимися на расстоянии тысяч километров друг от друга.

Цифровые технологии и развитие мировой сети интернет способствуют формированию широкого круга интересов. Люди узнают о вещах, информация о которых раньше им была недоступна. Например, сейчас каждый может найти в глобальной паутине статьи на тему анального секса и разобраться с этим вопросом, узнав много нового для себя.

С расширением возможностей, также появились новые проблемы когнитивного и социального характера особенно среди молодежи.

Предпочтение виртуального мира реальному приводит к развитию социальной замкнутости и отчужденности у ребенка, а доступ к нежелательной для его возраста информации может отрицательно сказаться на психике.

Мир химии и косметических средств

Косметика занимает важное место в повседневном быту каждого, кто живет в XXI веке. Когда человек использует мыло, шампунь, крем против целлюлита или краску для волос, химия взаимодействует с его телом.

Относительно эстетики и внешней красоты можно отметить, что большие денежные средства выделяются для разработки новых способов поддержания человеческого тела в тонусе и хорошей форме. Например, борьба с растянутой кожей и целлюлитом, коррекция зрения с помощью оптических линз, использование слуховых аппаратов — все это достижения современной науки, призванные устранить или нивелировать разные дефекты в работе человеческого организма.

Когда человек садится на автобус, чтобы добраться до работы, принимает утренний душ с использованием щелочного мыла, выходит на пробежку, слушая свой mp3-плеер, разогревает пищу в микроволновке или стоит на балконе, любуясь звездами ночного неба и понимая, что это за объекты, и на каких расстояниях они находятся от Земли, во всех этих ситуациях он получает ответ на вопрос, какую роль играет наука в современной жизни.

Вариант 1

Наука- одна из немногих вещей, которые всегда будут актуальны и никогда не забудутся со временем и то, что является действительно важным и ценным в современном мире. Почти вся наша жизнь проходит вокруг научных законов и изобретений. Большую часть нашей жизни, а иногда и всю жизнь мы отдаем науке.

Мы начинаем с малого: учим буквы, слова, цифры, времена года, затем 11 лет получаем образование в школе, а затем, каждый сам выбирает, что и где ему изучать. И даже после окончания вуза, университета или другого образовательного учреждения, мы всю жизнь чему-нибудь учимся.

Интеллект и образованность — как никогда актуальны в наше время. Малые и большие все больше читают книги, сократился уход учеников после 9 класса, толпы желающих получить высшее образование с каждым годом все увеличивается. Наш век — век прогресса и изобретений. За еще совсем маленький 21 век, был совершен такой скачек в науке, было столько всего создано, сколько не создавалось ранее. Это непременный повод для гордости, повод начать учиться и познавать новое. Ведь наука- это самый ценный дар, данный человеку.

Вариант 2

Наука — это область человеческой деятельности, направленная на сбор данных об окружающем нас мире. Наука была и остается актуальна во все времена.

Представим себе древнейшие времена, когда люди только учились добывать огонь, готовить на нем пищу, создавать орудия труда для охоты и для обработки земли. Да они тогда даже носили только тазобедренные повязки.

Современный же мир кардинально отличается от того времени. Нам уже не нужно прилагать столько усилий чтобы элементарно выжить. Чтобы приготовить кушать нам нужно просто сходить в магазин, купить продукты, прийти домой, где есть все условия для комфортного проживания, включить газплиту или микроволновку и спокойно приготовить что захотим. Я уже не говорю о наших развлечениях, начиная от телефона, интернета, телевизора и заканчивая автомобилем, кинотеатром и даже полетом на луну.

Это все благодаря науке. Поэтому думаю можно с уверенностью сказать спасибо всем учёным и СЛАВА НАУКЕ!

Вариант 3

Слава науке — нянюшке человечества.

Стремление человечества изучать и постигать новые границы двигает нашу жизнь вперед.

Всё начиналось с малого: люди изучали огонь, свойства растений, вкус животных. Веками позже уже строили теории о медицине, природе, звёздном небе и многом другом. Тысячелетиями позже мы летаем в космос, умеем искусственно выращивать камни, создаём новые виды животных. И ведь наука не стоит на месте. Представляете, что будет ещё лет через пятьсот?

Стремление постигать и понимать ведёт человечество к будущему. Пусть не всегда это понимание правильно (помните, плоскую Землю или убеждение, что все болезни от запаха?), Но методом проб и ошибок, человечество развивается, узнавая о себе, о своем мире новое.

Наука развивается вместе с нами, появляются новые теории, новые отрасли, новые темы для открытий, дискуссий, опытов. Подумать только, три тысячи лет назад никто не подумал бы, что можно изучать людей не только изнутри (медицина), но и в социокультурном аспекте, а сейчас сколько различных отраслей науки изучают малые народы, субкультуры, менталитет тех или иных народов…

С уверенностью можно сказать, что образование — бесконечный процесс, а наука — бесконечная область познания мира.

Научное мышление

Наука в XXI веке развивается семимильными шагами, что в большей части обусловлено появлением научного мышления. Под ним понимают способ рационального восприятия мира, который основан на скептицизме, наблюдениях и экспериментах, то есть на проверке справедливости управляющих законов природы.

Этот тип мышления отличается от религиозных и мифологических методов познания мира. Его идея заключается в объективности суждений и в максимальном уменьшении роли субъективного при получении знаний.

Научное мышление, как метод познания окружающей действительности, был впервые предложен философом и писателем Френсисом Бэконом в начале XVII века и получил свое развитие уже в наши дни с бурным развитием наукоемких технологий. Этот метод предоставил человечеству оружие для познания, равных которому не было в предыдущие исторические эпохи.

Подобный тип мышления оказывает сильное влияние на развитие способности к исследованию у современного человека, который непосредственно не занимается наукой.

О значении научного прогресса обыватель задумывается редко. Технические новинки уже перестали быть для него редкостью, человек привык к ним и воспринимает их как частицы окружающего мира, как будто смартфоны всегда росли на деревьях. Однако стоит ему оказаться в недосягаемости от чудес цивилизации, как он осознает, что его личность сформирована под влиянием искусственного освещения, а живет он в неестественной среде, где главной движущей силой является не природный инстинкт или Божья воля, а научное мировоззрение, которое позволяет человечеству развиваться быстрее всех остальных видов на планете.

Благодаря науке меняется не только среда нашего обитания, но и сознание людей. Из мифологического и несовершенного оно благодаря открытиям и достижениям ученых превращалось в рациональное и осмысленное видение мира. Человек не только стал образованнее, он приобрел веру в себя и в то, что сможет выйти за рамки удела, уготовленного природой. Например, освоиться в космосе или влиять на состояние своей планеты. Ради этого он не видоизменяется, тратя десятки тысяч лет. Он подчиняет себе условия. И, на мой взгляд, важнее осознание того, что он может это сделать, чем сам факт. Это рождает в нас не только радость превосходства, но и ответственность за то, что происходит вокруг. Раньше наши предки не думали, что всерьез могут что-то изменить, поэтому так запустили экологический вопрос, к примеру. Теперь же инфантилизм невежественного потребителя сводится на нет. Государства принимают взвешенные политические решения, когда они опираются на результаты научных исследований. Все чаще и чаще мы видим и гражданскую инициативу, подкрепленную объективным знанием о сути проблемы. Таким образом, мечта древних греков о философе во главе страны приобретает реальные очертания в действительности. Только вместо любителя мудрости правители слушают профессионала. Конечно, так пока не всегда и не везде, но тенденция есть, и она вполне положительная.

Конечно, есть и отрицательные стороны научного прогресса. Например, отмечается, что человек стал сильно зависимым от виртуальной реальности. Эта зависимость не очевидна и опасна, как бытовой алкоголизм. Людям подчас важнее их электронная проекция в сети, чем реальное состояние. Доходит до комизма: они гибнут, делая селфи, или же досиживаются за монитором до ожирения. Что ж, у религии тоже было множество отрицательных проявлений, однако никто не отрицает ее важности в историческом становлении цивилизации.

Совсем недавно я видел, как с помощью нейронной сети программисты создали новую музыку Стравинского – мелодию в его стиле, но ту, что не успел написать композитор. Думаю, скоро наука существенно обогатит искусство, создаст принципиально новые реалии для творчества. Поэтому сложно описать ее влияние на все сферы жизни: каждый день оно лишь возрастает и преображает все вокруг.

Быстрые автомобили, компьютеры, скоростной Интернет, кабельное телевидение – как же все-таки человек привык к подобным вещам! А ведь многие даже не подозревают, что для их создания учёные самоотверженно жертвовали собственным временем, собирая по крупицам еще не окрепшие знания.

За каждым изобретением, формулой, аксиомой или теоремой стоят человеческие судьбы. Каждое правило имеет свое лицо, а иногда – имя и фамилию. Наука прошла долгий путь развития. Она пережила и великие перемены, и периоды упадка, но тем не менее выстояла. Воскресая из пепла, начиная все сначала и добиваясь практических результатов. Научные деятели не давали знаниям угаснуть.

“Что такое наука?”

Каким бы было человечество, не появись когда-то наука? Наверное, мы не слишком бы отличались от животных. Мне кажется, что наука стала спасением для человека, как вида. У нас нет острых клыков, защищающей от холода шерсти и наши желудки не способны переваривать траву. А это значит, что единственный способ выжить — это придумать что-то, что защитит от холода, голода и нападений хищников. Скорее всего, так и родилась наука.

На протяжении всего своего существования человечество сталкивается со многими проблемами. Это не только голод и войны, но и необходимость освоения новых территорий, добычи полезных ископаемых и многое другое. И каждый из нас решает за день тысячи мелких задач, например, покупает еду в магазине, рассчитывает, сколько денег нужно на поездку куда-то. Мы не задумываемся над этим, но ежеминутно мы пользуемся достижениями науки. Математика помогает в расчетах, химия создала для нас чистящие средства, физика дала толчок к появлению сотовой связи. И так можно продолжать бесконечно, потому что все, что нас окружает, создано наукой.

Что такое наука? Мне кажется, что наука — это желание человека все знать, создавать что-то новое на основе знаний, делать жизнь лучше для себя и окружающих. И у каждого из нас есть возможность внести свой вклад в науку. Мы получаем знания от родителей, в школах, институтах, и постоянно применяем все на практике. Кто-то станет ученым и будет ставить опыты, стремясь изобрести то, что принесет пользу. А кто-то будет создавать инструменты для этих опытов, заботиться о здоровье людей, воспитывать детей, обеспечивать порядок на улицах и многое другое. Для развития науки важен каждый из нас.

Конечно, не все достижения науки идут на пользу человечеству. К примеру, вряд ли стоило изобретать атомную бомбу или заниматься разработкой бактериологического оружия. Но тут проблема не в самой науке, а в том, насколько порядочные люди ею занимаются и контролируют новейшие достижения. Каждый из нас должен понимать, что, получая научные знания, мы должны использовать их только во благо.

Интересные научные факты для детей

Что такое наука?

Наука – это организованное и последовательное исследование, включающее в себя наблюдение, сбор научных фактов, эксперименты, проверку результатов и объяснение природных и созданных человеком явлений. Это область, которая дает нам возможность лучше понять окружающий мир и создавать хорошие вещи во благо человеку и всем живым существам.

Обычные научные факты

Теперь, когда вы знаете, о чем идет речь, предлагаем несколько занимательных научных фактов:

  • Если растянуть цепочку ДНК человека, её длина составит расстояние от Плутона до Солнца и обратно.
  • Когда человек чихает, скорость выдыхаемого им воздуха составляет около 160 км/час.
  • Блоха может прыгнуть на высоту, которая превышает её собственный рост в 130 раз. Если бы блоха была человеком ростом 1,80 м, то могла бы прыгнуть на 230 м.
  • Электрический угорь вырабатывает электрический ток напряжением в 650 вольт. Прикосновение к нему – самый сильный шок, который может испытать человек.
  • Световым частицам фотонам требуется 40 000 лет, чтобы пройти путь от ядра Солнца до его поверхности, и всего 8 минут, чтобы достичь Земли.

Научные факты о Земле

Земля – наш дом. Чтобы заботиться о ней, мы должны знать о ней важную информацию:

Факты об окружающей среде

Почему сменяются времена года? Что происходит с мусором после того, как мы его выбрасываем? Из-за чего погода бывает жаркой или прохладной? Это и многое другое дети учат на уроках природоведения в школе. Рассмотрим некоторые факты, которые убеждают нас в том, на какой прекрасной планете мы живем.

  • Пластик полностью разлагается в земле за 450 лет, а стекло – за 4 000 лет.
  • Ежедневно в мире 27 000 деревьев уходит только на изготовление туалетной бумаги.
  • 97 % всей воды, которая есть на Земле, соленая и не пригодная к употреблению. 2 % воды находится в ледниках. Поэтому к употреблению пригоден только 1 % воды.
  • Мясоперерабатывающая отрасль больше всего способствует глобальному потеплению. На втором месте среди глобальных проблем – вырубка лесов. Около 68 % существующих видов растений, скорее всего, вымрут в ближайшее время.
  • Население Земли – более 7-ми миллиардов людей. Ожидается, что к 2025 году эта цифра составит 8 миллиардов.
  • К сожалению, 99 % существующих видов живых организмов, по прогнозам ученых, вымрут.

Занимательные факты о животных

Царство животных прекрасно и удивительно. В нем есть ручные выдры, могущественные угри, поющие киты, хихикающие крысы, устрицы, меняющие пол, и много других, не менее удивительных представителей. Предлагаем несколько фактов о животных, которые, несомненно, понравятся вашему ребенку:

  • У осьминогов три сердца. Еще более странный факт: у омаров мочевыводящие пути находятся на лице, а черепахи дышат с помощью заднего прохода.
  • У морских коньков потомство дают самцы, а не самки.
  • Попугай какапо имеет сильный резкий запах, который привлекает хищников. Именно поэтому какапо находятся под угрозой вымирания.
  • Белка сажает больше деревьев, чем среднестатистический человек в течение жизни. Как такое может быть? Дело в том, что белки прячут под землей желуди и орехи, а потом забывают, где именно спрятали их.
  • У львов охотятся в основном львицы. Львы вмешиваются только в случае необходимости.

Интересные факты о растениях

Растения озеленяют нашу планету, вырабатывают кислород, делают Землю пригодной для обитания. Деревья и растения — наверное, самые полезные среди живых обитателей Земли. Предлагаем несколько интересных фактов о растениях:

  • Как и люди, растения распознают другие растения своего вида.
  • Всего на Земле существует более 80 000 съедобных растений. Из них мы употребляем в пищу около 30-ти.
  • Человечество стремительно уничтожает лесные массивы. Уже уничтожено около 80 % всех лесов.
  • Самое старое дерево в мире (секвойя) находится в США, в штате Калифорния. Его возраст – 4 843 года.
  • Высота самого высокого дерева в мире – 113 м. Оно также находится в Калифорнии.
  • Самое большое дерево в мире – осина, растущая в США, в штате Юта. Её вес – 6 000 тонн.

Факты о космосе

Солнце, звезды, планеты, Млечный путь, созвездия и все, что находится во Вселенной, расположено в вакуумном пространстве. Мы называем его космосом. Предлагаем несколько занимательных фактов о нем:

  • Земля – крошечная по сравнению с Солнцем, размер которого в 300 000 раз больше.
  • Весь космос абсолютно беззвучный, потому что в вакууме звук не распространяется.
  • Венера – самая жаркая планета в Солнечной системе. Температура на поверхности Венеры составляет 450°С.
  • Сила притяжения изменяет вес человека на разных планетах. Например, сила притяжения на Марсе ниже, чем на Земле, поэтому человек весом 80 кг на Марсе будет весить всего 31 кг.
  • Поскольку на Луне нет ни атмосферы, ни воды, ничто не может стереть следы космонавтов, ступивших на ее поверхность. Поэтому следы, вероятно, сохранятся здесь еще сто миллионов лет.
  • Температура ядра Солнца – ближайшей звезды к Земле – составляет 15 миллионов градусов Цельсия.

Факты об известных ученых

Долгое время люди думали, что Земля плоская, что смена времен года зависит от настроения богов, а болезни вызывает нечистая сила. Так продолжалось до того, как великие ученые доказали обратное. Без них мы бы до сих пор жили в невежестве.

Научные факты из мира техники

Техника – двигатель прогресса. Мы настолько зависимы от техники в повседневной жизни, что это даже пугает. Предлагаем несколько занимательных фактов о технических устройствах, с которыми мы сталкиваемся ежедневно:

Научные факты из инженерной отрасли

Инженерия помогает создавать прекрасные вещи – от домов и машин до электронных гаджетов.

  • Самый высокий мост в мире – виадук Мийо во Франции. Он находится на высоте 245 м, поддерживается балками, подвешенными на тросах.
  • Острова Пальм в Дубаи можно назвать современным чудом света. Это рукотворные острова, плавающие на воде.
  • Самый большой в мире ускоритель заряженных частиц находится в Женеве. Он был построен, чтобы помочь в исследованиях более 10 000 ученых, и расположен в подземном тоннеле.
  • Космическая обсерватория Чандра – самый большой в мире рентгеновский телескоп. Также это самый большой спутник, запущенный в космос.
  • Сегодня самый грандиозный проект в мире – Новая Долина в Египте. Инженеры пытаются превратить миллионы гектаров пустыни в сельскохозяйственные угодья. Представьте, что было бы, если бы мы могли так же озеленять Землю! Наша планета вернула бы себе первозданную чистоту!

Наука – это прекрасная сфера занятий, вдохновляющая многих людей. Все, что вам нужно – заинтересовать ею ребенка. И кто знает, возможно, ваш ребенок вырастет вторым Эйнштейном.

Читайте также:

      

  • 451 градус по фаренгейту сочинение роль книги в жизни человека
  •   

  • Какое произведение произвело на вас большое впечатление итоговое сочинение
  •   

  • Сочинение рассуждение на тему видеоигры бессмысленное развлечение или настоящее искусство
  •   

  • Сочинение на тему путешествие на гималаи
  •   

  • Сочинение убийство животных ради меха

ШколеNET

Интереснейшая наука – астрономия. Интересна она в любом возрасте и в любое время. С малых лет мы смотрим на небо и в силу своего понимания фантазируем, и строим догадки о том, что происходит там, за гранью нашей планеты, так как это страсть как интересно! Почему Земля крутится? Почему солнце круглое и ярко светит? Почему звёзды разноцветные? Есть ли кто по ту сторону нашей солнечной системы и если да, то чем там занимается? Есть ли предел нашей большой Вселенной? И что такое наша Вселенная? Некоторые ответы, приблизительное понимание и опыт наблюдений других людей позволяет получить нам астрономия. Но, к сожалению, в настоящее время астрономия в том виде, в котором она сейчас находится, полных ответов не даёт. В настоящее время нам очень мало известно о законах большого космоса, и в этом признаются сами учёные. В целом астрономы строят законы и делают выводы, основываясь на наблюдениях, учитывая при этом даже любительские наблюдения. Это говорит о том, что астрономы могут только предполагать , что случится в космосе в том или ином случае. А если вспомнить, что они же сами признаются, что знают только о 6-7% материи, из которой состоит наша Вселенная, то в достоверности этих предположений стоит усомниться. Вспомним забавный случай с Плутоном. Официально считается, что Плутон открыли в 1930 г. И астрономы считали, что теперь в нашей солнечной системе 9 планет. А в 2006 г. Плутон перестал считаться планетой, так как узкая группа астрономов из Международного Астрономического Союза (МАС) решили дать новое определение слову “планета”. Вот как звучит их нововведение: “Объект, претендующий на статус планеты, должен отвечать трём условиям: — Он должен вращаться по орбите вокруг Солнца. — Он должен быть достаточно массивным, чтобы принять форму гидростатического равновесия (сферическую) под действием своих гравитационных сил. — Он должен расчистить окрестности своей орбиты. Плутон не отвечает третьему условию. Всё, Плутон теперь не планета, так как на его орбите в 90-ых годах было найдено множество других объектов (астероидов). Что говорить о галактиках и вселенных, если ещё в своей солнечной системе не всё разглядели и не понимаем, что такое планета. Тот же самый МАС только в 2012 году официально установил точное расстояние от Земли до Солнца, так как до этого данное расстояние представляло собой “череду запутанных расчётов”. Новые и новые наблюдения заставляют задуматься о том, как устроена наша Вселенная. Например, недавно учёные открыли прямоугольную галактику. А пару лет назад обнаружили “белую дыру” – антипод чёрной дыры. Всё это говорит о том, что астрономия как наука находится только в самом начале своего пути развития. В связи с новыми наблюдениями в большом космосе астрономам приходится пересматривать свои фундаментальные понятия и делать новые выводы. Сама природа своими действиями показывает, что текущие представления о ней неверны. Природа не подчиняется правилам и законам, которые придумал человек. Это понимание человека должно соответствовать законам, которые создала природа. И от этого астрономия как предмет изучения становится только интереснее. Сколько событий запечатлено в большом космосе, которым нет точного и внятного объяснения, а сколько событий астрономы ждут, чтобы увидеть это хотя бы на фотографиях. Рождение планет, звёзд, чёрных дыр, галактик и т.д. Астрономия – один из самых интересных и занимательных предметов для изучения.
более месяца назад

Сочинение на тему: ИНТЕРЕСНАЯ ОТРАСЛЬ НАУКИ

ИНТЕРЕСНАЯ ОТРАСЛЬ НАУКИ

С малых лет мы интересуемся происхождением жизни на Земле. Даже маленькие дети задают непростые вопросы, дать ответ на которые вовсе не легко. А легко ли ответить на извеч­ный вопрос о возникновении самой Земли? Какова ее родослов­ная, кто изучает эту проблему, насколько ученые продвину­лись в этих исследованиях?.. Чтобы поговорить об этом, да­дим сначала определение интересующей нас отрасли науки — геологии.

Само слово «геология» образовано от греческих корней: гео — земля, логос — учение, так что нетрудно объяснить и содер­жание этой науки: она охватывает ряд исследовательских на­правлений — о составе, строении и истории развития земной коры и нашей планеты. Истоки геологии относятся к глубокой древности и связаны с первыми сведениями о горных породах, минералах и рудах. В самостоятельную ветвь естествознания гео­логия выдвинулась в конце восемнадцатого — начале девятнад­цатого века. Теперь успешно развиваются и отрасли приклад­ного значения — гидрогеология, инженерная геология, учение о полезных ископаемых и другие.

Сегодня мы поговорим об исторической геологии.

На Земле еще до появления человека в течение миллионов лет происходили события, которые изменили нашу планету. На сушу многократно наступали моря, которые размывали и разрушали ее. Поднимавшиеся из вод моря горные хребты под­тачивались дождевыми и снеговыми водами, а также ледника­ми, которые спускались с горных вершин. На дне морей, на островах и на материках вулканы извергали расплавленную лаву, которая покрывала огромные площади, до неузнаваемо­сти изменяя лик Земли.

Ветры в пустынях развеивали горные хребты в пыль, пере­нося и отлагая толщи песков, и они накапливались на обшир­ных пространствах нашей планеты.

Все изменения, которые претерпел земной шар с момента об­разования на нем земной коры и до настоящего времени, изу­чает историческая геология. Историческая геология выясня­ет, где в прошлом были моря и суша, изучает места, где происходили извержения вулканов.

Историческая геология не только устанавливает события, которые происходили миллионы лет назад, изучает их последовательность. Ученых-геологов интересует, что было рань­ше и что позже.

Сочинение на тему: ИНТЕРЕСНАЯ ОТРАСЛЬ НАУКИ

Оцените пожалуйста этот пост

На этой странице искали :

  • сочинение самая интересная наука
  • На земле еще до появления человека в течение миллионов лет
  • сочинение самая интересная наука 2 класс
  • сочинение на тему самая интересная наука

Сохрани к себе на стену!

Сочинение Моя любимая наука

Моя любимая наука- физика. Физика- это самая важная и полезная из всех наук. Учёные физики изучают силы влияющие на то, что происходит во всей вселенной, ведь у этих сил огромное количество законов и, чтобы рассчитать их существует множество открытых и даже ещё не открытых формул. Самые элементарные знания в этой науке, без преувеличения, имеет даже младенец! Например, он знает, что если толкнуть подвешенную игрушку, она продолжит качаться- инерция, если по чему нибудь твёрдому (или жидкому) ударить, то можно услышать звук- механическая кинетическая энергия тела (физического) перейдёт в колебания тела, на которое воздействовала сила, а те в свою очередь перейдут в колебания воздуха. Колебания воздуха перейдут в колебания барабанной перепонки и т. д.

В физике много разделов. Например основные: механика, молекулярная физика, электромагнетизм, оптика, квантовая механика и термодинамика. В физике так же много законов и формул.

Многие считают, что физика- это скучная наука, переполненная скучными, бесполезными формулами, но это не так! Без простейших механизмов- наклонная плоскость, рычаг, блок, невозможна была бы современная жизнь.

Наклонная плоскость- этот механизм знает каждый. Наклонной плоскостью является плоскость, наклонённая по отношению к земле (конечно в случае если мы находимся на ней). Она облегчает подъём тел по отвесной (относительно земли, если мы находимся на ней) плоскости или любой другой геометрической фигуре. Рычаг- так же знаком каждому. Рычагом является стержень (или плоскость) расположенный на опоре, причём так, чтобы одно плечо (часть рычага начинающаяся сразу после опоры) было меньшего размера, чем другое. Рычаг помогает с большей лёгкостью поднимать тела, а пользуются рычагом так: на меньшем плече располагается тело, а на большее, прикладывается сила направленная вниз. Поступаете в 2021 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Но у рычага, как и у всех механизмов есть недостаток- он не позволяет поднимать тела на большую высоту. Блок- нить (или что- нибудь, имеющее похожие свойства) перевешивается через стержень или плоскость или что нибудь другое. Пользуются блоком так- на один из концов нити вешается тело, а к другому концу прикладывается сила направленная вниз и тело поднимается вверх. Кстати, чем больше блоков, на которых одновременно располагается нить, тем слабее может быть сила поднимающая тело.

Несмотря на всю сложность науки физики, она интересна и важна. Без знаний физики, жизнь была бы невыносимо сложна, но даже в самые древние времена люди узнавали простейшие законы величайшей из всех наук физики.

Полезный материал по теме:

  1. Моя любимая игра
  2. Моя любимая вещь
  3. Моя любимая игрушка 4 класс
  4. Моя любимая игрушка 5 класс
  5. Моя любимая часть речи

Сочинение на тему самая интересная наука 2 класс

сочинение на тему.самая интересная наука.

Ответы:

Интереснейшая наука – астрономия. Интересна она в любом возрасте и в любое время. С малых лет мы смотрим на небо и в силу своего понимания фантазируем, и строим догадки о том, что происходит там, за гранью нашей планеты, так как это страсть как интересно! Почему Земля крутится? Почему солнце круглое и ярко светит? Почему звёзды разноцветные? Есть ли кто по ту сторону нашей солнечной системы и если да, то чем там занимается? Есть ли предел нашей большой Вселенной? И что такое наша Вселенная? Некоторые ответы, приблизительное понимание и опыт наблюдений других людей позволяет получить нам астрономия. Но, к сожалению, в настоящее время астрономия в том виде, в котором она сейчас находится, полных ответов не даёт. В настоящее время нам очень мало известно о законах большого космоса, и в этом признаются сами учёные. В целом астрономы строят законы и делают выводы, основываясь на наблюдениях, учитывая при этом даже любительские наблюдения. Это говорит о том, что астрономы могут только предполагать , что случится в космосе в том или ином случае. А если вспомнить, что они же сами признаются, что знают только о 6-7% материи, из которой состоит наша Вселенная, то в достоверности этих предположений стоит усомниться. Вспомним забавный случай с Плутоном. Официально считается, что Плутон открыли в 1930 г. И астрономы считали, что теперь в нашей солнечной системе 9 планет. А в 2006 г. Плутон перестал считаться планетой, так как узкая группа астрономов из Международного Астрономического Союза (МАС) решили дать новое определение слову “планета”. Вот как звучит их нововведение: “Объект, претендующий на статус планеты, должен отвечать трём условиям: – Он должен вращаться по орбите вокруг Солнца. – Он должен быть достаточно массивным, чтобы принять форму гидростатического равновесия (сферическую) под действием своих гравитационных сил. – Он должен расчистить окрестности своей орбиты. Плутон не отвечает третьему условию. Всё, Плутон теперь не планета, так как на его орбите в 90-ых годах было найдено множество других объектов (астероидов). Что говорить о галактиках и вселенных, если ещё в своей солнечной системе не всё разглядели и не понимаем, что такое планета. Тот же самый МАС только в 2012 году официально установил точное расстояние от Земли до Солнца, так как до этого данное расстояние представляло собой “череду запутанных расчётов”. Новые и новые наблюдения заставляют задуматься о том, как устроена наша Вселенная. Например, недавно учёные открыли прямоугольную галактику. А пару лет назад обнаружили “белую дыру” – антипод чёрной дыры. Всё это говорит о том, что астрономия как наука находится только в самом начале своего пути развития. В связи с новыми наблюдениями в большом космосе астрономам приходится пересматривать свои фундаментальные понятия и делать новые выводы. Сама природа своими действиями показывает, что текущие представления о ней неверны. Природа не подчиняется правилам и законам, которые придумал человек. Это понимание человека должно соответствовать законам, которые создала природа. И от этого астрономия как предмет изучения становится только интереснее. Сколько событий запечатлено в большом космосе, которым нет точного и внятного объяснения, а сколько событий астрономы ждут, чтобы увидеть это хотя бы на фотографиях. Рождение планет, звёзд, чёрных дыр, галактик и т.д. Астрономия – один из самых интересных и занимательных предметов для изучения.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


5

1 ответ:



0



0

<span>Самая интересная наука- это биология. В ней мы можем узнать, что такое растение.Еще мы сможем узнать, что-нибудь побольше о окружающем мире. Узнать многое о природе. Когда у деревьев опадают листики или почеу елки всегда зеленые.Конечно мы узнаем и про бабочек. А потом будем все это записвать. Это самый интересный предмет. Я хочу, чтобы мы поскорее начали изучать этот предмет.</span>

Читайте также

Нормы обычаев, нормы морали, правовые нормы, корпоративные нормы, религиозные нормы и  кажется все..

4
Ведь надо было выбрать вариант  правильный?

Вызвать сотрудников ГИБДД, оценить (визуально) состояние потерпевших. Если возможно, оказать первую помощь.

Ответ:

Объяснение:

Наследственность – это свойство микроорганизмов воспроизводить одни и те же сходные признаки в ряду поколений.

Насле́дственность — способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству.

Корней Чуковский. его так называли. написал: Айболит,Бармалей,Краденное солнце,Муха-Цокотуха,Путаница,Тараканище. <span>»Кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел» это стихотворение «А что у вас?» сергея михалкова.</span>

Интересная отрасль науки

С малых лет мы интересуемся происхождением жизни на Земле. Даже маленькие дети задают непростые вопросы, дать ответ на которые вовсе не легко. А легко ли ответить на извеч­ный вопрос о возникновении самой Земли? Какова ее родослов­ная, кто изучает эту проблему, насколько ученые продвину­лись в этих исследованиях?.. Чтобы поговорить об этом, да­дим сначала определение интересующей нас отрасли науки — геологии.

Само слово «геология» образовано от греческих корней: гео — земля, логос — учение, так что нетрудно объяснить и содер­жание этой науки: она охватывает ряд исследовательских на­правлений — о составе, строении и истории развития земной коры и нашей планеты. Истоки геологии относятся к глубокой древности и связаны с первыми сведениями о горных породах, минералах и рудах. В самостоятельную ветвь естествознания гео­логия выдвинулась в конце восемнадцатого — начале девятнад­цатого века. Теперь успешно развиваются и отрасли приклад­ного значения — гидрогеология, инженерная геология, учение о полезных ископаемых и другие.

Сегодня мы поговорим об исторической геологии.

На Земле еще до появления человека в течение миллионов лет происходили события, которые изменили нашу планету. На сушу многократно наступали моря, которые размывали и разрушали ее. Поднимавшиеся из вод моря горные хребты под­тачивались дождевыми и снеговыми водами, а также ледника­ми, которые спускались с горных вершин. На дне морей, на островах и на материках вулканы извергали расплавленную лаву, которая покрывала огромные площади, до неузнаваемо­сти изменяя лик Земли.

Ветры в пустынях развеивали горные хребты в пыль, пере­нося и отлагая толщи песков, и они накапливались на обшир­ных пространствах нашей планеты. Материал с сайта

Все изменения, которые претерпел земной шар с момента об­разования на нем земной коры и до настоящего времени, изу­чает историческая геология. Историческая геология выясня­ет, где в прошлом были моря и суша, изучает места, где происходили извержения вулканов.

Историческая геология не только устанавливает события, которые происходили миллионы лет назад, изучает их последовательность. Ученых-геологов интересует, что было рань­ше и что позже.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑

На этой странице материал по темам:

  • сообщение на тему мне интересна наука юристологии
  • интересная наука сочинения
  • сочинение самая интересная наука

Леонардо да Винчи (1452 — 1519 гг.)

Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи — итальянский художник и изобретатель эпохи Возрождения. Он родился в семье успешного нотариуса и крестьянки. Собственной фамилии у ученого не было, поскольку он был внебрачным ребенком. «Да Винчи» означает, что он рожден неподалеку от города Винчи.

Будучи юношей, ученый переехал во Флоренцию и стал подмастерьем художника. Леонардо изучал черчение, работу с материалами, скульптурами. Скоро он стал мастером и начал собственный путь.

Леонардо да Винчи был членом Гильдии художников, затем открыл собственную мастерскую, где постоянно творил, а также занимался инженерными проектами. Картины быстро сделали да Винчи известным человеком: многие монархи покровительствовали ему.

В старости Леонардо не мог двигать правой рукой из-за перенесенного инсульта, но продолжал работать до последней минуты.

Главные достижения художника и изобретателя:

  • парашют, основы летальных аппаратов, водолазный костюм, самодвижущаяся тележка (будущий автомобиль), прожектор и др.;
  • знаменитые произведения искусства: «Тайная вечеря», «Мона Лиза», «Иоанн Креститель», «Витрувианский человек».

Сочинение на тему «Начинающим путь науки»

Я уверен: очень немногое может быть сравнимо с чувствами человека, когда он сделал научное открытие. Он узнал новое, еще совершенно неизвестное, своим открытием прославив нашу страну. Именно это и дает наивысшее удовлетворение ученому. Каждый год в науку идут молодые специалисты. Они вклю­чаются немедленно в самые трудные области еще недавно ка­завшиеся фантастическими.

Они занимаются проблемами ато­ма, космоса, продлением жизни человека, вступают в борьбу со СПИДом и раком. Продвижение в науке невозможно без любви к своей профес­сии, без преодоления трудностей. Наука требует героизма.

Это как раз свойственно молодости. Она несет с собой уверенность, что сумеет вписать новые страницы в книгу истории. И это пре­красно. Наука открывает необозримое поле деятельности. И никогда нельзя будет сказать, что все уже открыто, что оконча­тельно решены все проблемы. Поэтому я желаю всем, начинаю­щим путь в науке (физике, химии, математике, медицине, аст­рологии и т. д.), новых открытий, мужественного преодоления всяческих преград, большей уверенности в себе. А самое глав­ное, чтобы вами и вашими открытиями гордилась страна и вы сами.

Майкл Фарадей (1791 — 1867 гг.)

Майкл Фарадей

Майкл Фарадей— физик-экспериментатор английского происхождения. Родился в семье кузнеца, зарабатывал на жизнь, работая разносчиком газет.

Фарадей учился самостоятельно, читая о физике и химии. Мальчик закончил лишь начальную школу, но посещал собрания Городского философского общества, чтобы восполнить недостаток знаний. Юноша участвовал в обсуждениях, высказывал свою точку зрения, постигал азы химии и астрономии. Ученые заметили его талант — один из посетителей подарил ему билет на цикл лекций Королевского института.

Физик Х. Дэви дал начинающему ученому шанс, сделав его ассистентом, а потом и лаборантом. Удача улыбнулась юному исследователю.

Фарадей занимался популяризацией науки, читал лекции, объяснял материал ученикам. Одна из его лучших научно-популярных книг — «История свечи».

Что открыл Фарадей:

  • магнитное вращение — создал первую модель электродвигателя;
  • доказал, что все известные на тот момент виды электричества едины по происхождению;
  • впервые употребил выражение «магнитное поле» и описал его свойства;
  • изобрел трансформатор;
  • произвел химический анализ известняка;
  • ввел термины «электролиз», «катод», «электрод» и многие другие.

Нильс Бор (1885 — 1962 гг.)

Нильс Бор

Нильс Бор родился в Дании, в Копенгагене. Мальчик с детства интересовался наукой: его отец был известным физиологом и поддерживал ребенка.

В студенческие годы молодой ученый занимался гидродинамикой, а затем переключился на физику, продемонстрировав успешное начало карьеры.

Отправившись в Кембридж, Бор стал работать вместе с Джоном Томсоном — автором модели атома. Затем Бор пытался работать с Эрнестом Резерфордом, но не смог — у физиков часто возникали споры.

Позже Нильс Бор опубликовал статью «О строении атомов и молекул», продолжая изучать особенности атомов. Ученый стал лауреатом Нобелевской премии по физике.

Во время Второй мировой войны Бору предложили сотрудничать с нацистской Германией. Физик ответил отказом.

Нильс Бор участвовал в разработке атомной бомбы, но быстро понял, какое опасное изобретение оказалось в его руках. Он много раз встречался с политиками, пытаясь убедить их отказаться от применения ядерного оружия.

Достижения физика:

  • Нильс Бор предложил планетарную модель строения атома;
  • исследовал колебания жидкости;
  • объяснил особенности химических элементов таблицы Менделеева.

Алессандро Вольта (1745 — 1827 гг.)

Алессандро Вольта

Алессандро Вольта — итальянский физик. Родился в Комо. Мальчик довольно долго отставал в развитии по сравнению со своими ровесниками, однако к началу школьного периода Алессандро стал быстрее усваивать новое: воспитанием будущего ученого занялся дядя.

Он должен был стать юристом, но решил посвятить жизнь естественным и точным наукам. Учился в Королевской семинарии. Став профессором, обучал учеников прогрессивно и смело, бывал в разных странах, перенимая опыт других исследователей. Всю жизнь физик изучал электричество.

Вольта прожил более 80 лет. Интересно, что все личные вещи ученого сгорели после его смерти из-за неисправной проводки.

Достижения и открытия Алессандро Вольта:

  • в его честь назвали единицу измерения электрического напряжения — вольт;
  • изобрел электрофор — прибор для работы со статическим электричеством;
  • создал «Вольтов столб» — первый в мире генератор электрического тока;
  • изобрел конденсатор;
  • разработал гальваническую батарею, предшественницу электрической батареи;
  • выявил и исследовал метан.

Александр Грейам Белл (1847 — 1922 гг.)

Александр Грейам Белл

Александр Грейам Белл — изобретатель шотландского происхождения. Родился он в Эдинбурге. Родственники мальчика занимались ораторским мастерством, сурдопедагогикой и риторикой, поэтому Александр многое знал о человеческой речи и обращал внимание на этот аспект жизни. Он отлично владел языком и был подкован в области литературы.

Белл недолго учился в Эдинбургском университете, затем работал учителем и параллельно изучал теорию звука. Позже ему удалось поступить в Лондонский университет.

Переехав в Канаду с семьей, чтобы поправить плохое здоровье, Белл с головой погрузился в эксперименты: он хотел научиться передавать звук человеческого голоса по проводам.

После изобретения телефона люди долго не воспринимали Белла всерьез, считая, что он создал бесполезную игрушку. Но время доказало обратное. Сам Белл редко пользовался своим творением, считая, что слова не должны отвлекать от работы.

Чем человечество обязано Александру Грейаму Беллу:

  • основы телефонии;
  • фотофон (передача звука с помощью света);
  • металлодетекторы.

Альберт Эйнштейн (1879 — 1955 гг.)

Альберт Эйнштейн

Альберт Эйнштейн — ученый, лауреат Нобелевской премии по физике. Он родился в городе Ульме в Германии, в еврейской семье. Родственники Эйнштейна занимались торговлей, но много денег это занятие не приносило.

В детстве Эйнштейн уделял много внимания религиозному образованию, но со временем понял, что духовные тексты не дают ответы на интересующие его вопросы. Так началось его увлечение наукой.

Закончив высшее техническое училище в Цюрихе, Эйнштейн стал работником патентного бюро; также он жил в США и преподавал в Принстоне.

Ученый начал активно изучать теоретическую физику, и усилия оправдали себя: в 1905 — 1906 гг он опубликовал свои лучшие статьи с научными открытиями.

Ученый был пацифистом, осуждал убийства, выступал против жестокости нацизма. Эйнштейна огорчало, что его разработки были использованы при изготовлении ядерного оружия: он мечтал уладить существующие конфликты между странами.

Вот крупнейшие открытия физика-теоретика:

  • Эйнштейн впервые подробно описал броуновское движение, доказав существование атомов и молекул;
  • открыл общую и специальную теорию относительности;
  • описал свойства гравитации.

Луи Пастер (1822 — 1895 гг.)

Луи Пастер

Луи Пастер — французский биолог и химик. Сын кожевенника отлично учился в школе. Посещая колледж, он ходил на открытые лекции в Сорбонне — одном из лучших университетов Франции.

Закончив Высшую нормальную школу, ученый полностью погрузился в естественные науки. Его интересовала природа некоторых химических процессов.

Труд Пастера постоянно приносил обществу пользу. Исследователь спас французских виноделов от разорения: ему удалось выяснить, почему вино портится со временем и как это предотвратить. Шелководство тоже было спасено Пастером: он долго изучал болезни тутового шелкопряда.

Также Луи Пастер увлекался иммунологией, мечтая победить холеру, горячку, бешенство и другие болезни. Сам ученый довольно рано пережил инсульт и был вынужден работать с помощью только одной руки и ноги.

Когда Пастеру исполнилось 70 лет, французские власти подарили ему медаль с надписью «Благодетель человечества» в знак благодарности за заслуги ученого. В Париже построили Пастеровский институт.

Достижения Луи Пастера:

  • открыл биологическую природу брожения;
  • впервые предложил хранить продукты, подвергая их термической обработке — этот способ назвали пастеризацией в его честь;
  • разработал прививки от сибирской язвы и бешенства.

logo

  • Сочинение на тему самая интересная наука

    • Предмет:

      Другие предметы

    • Автор:

      quintinbauer541

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • matematika
    Математика

    2 минуты назад

    Математика, задачи на движение

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    7 минут назад

    и составить два предложения наречие места по каз яз ​

  • algebra
    Алгебра

    12 минут назад

    Как решить эту задачу, нужен полный ответ.

  • matematika
    Математика

    12 минут назад

    решите 1 вариант ……………………………… ​

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    12 минут назад

    1. Определяю основу предложения. Основа имеет и подлежащее, и сказуемое, значит, предложение двусоставное. В предложении один главный член, значит, предложение односоставное.​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    6 часов назад

    Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту

    А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    6 часов назад

    Что такое с болталкой случилось? Актива нет с 19:37, подозреваю, что так у всех. Инфы вкиньте

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Проект сочинение моя школа
  • Проект события и герои сказок пушкина в книжной графике 5 класс
  • Проект слово 3 класс рассказ о слове собака
  • Проект слово 3 класс рассказ о слове семья
  • Проект слово 3 класс рассказ о слове осень

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии