Проект сочиняем волшебную сказку 3 класс литературное чтение презентация

Слайд 1

«Сочиняем волшебную сказку» Выполнила: Учитель МБОУ СОШ №24 Кожемяченко Светлана Сергеевна Г.Уссурийск Проект по литературному чтению

Слайд 2

Чтобы сказки не обидеть – Надо их почаще видеть. Их читать и рисовать, Их любить и в них играть ! Сказки всех отучат злиться, А научат веселиться, Быть добрее и скромнее, Терпеливее, мудрее , Пети, Саши, Тани, Леши, Кати, Вани. И другие ребятишки, Кто читать умеет книжки, Сказки чаще “проверяйте”, Ежедневно их читайте.

Слайд 3

Объект исследования — волшебные сказки. Предмет исследования — структура и отличительные черты волшебной сказки. Цель исследования – составить схему сочинения волшебной сказки и на её основе сочинить собственную сказку.

Слайд 4

Сказка – вымышленный рассказ, небывалая, даже несбыточная повесть или сказание (толковый словарь Даля И.В. ) Сказка – повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил. (словарь Ожегова С.И. )

Слайд 5

Композиция сказки Зачин Завязка Развитие сюжета Кульминация Развязка Концовка

Слайд 6

Отличительные черты волшебной сказки Борьба добра со злом Запрет Троекратное повторение Преодоление препятствий Чудесные превращения Положительные и отрицательные герои Волшебные предметы

Слайд 7

Игра «Угадай-ка сказку по картинке»

Слайд 8

Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег . В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить . В сказке все бывает честно: И начало, и конец. Смелый принц ведет принцессу Непременно под венец . Белоснежка и русалка, Старый карлик, добрый гном – Покидать нам сказку жалко, Как уютный милый дом . Прочитайте сказки детям! Научите их любить. Может быть, на этом свете Станет легче людям жить.

Слайд 9

План работы Создание героя: -Как зовут -Внешний вид -Где живет -Какой характер — Как к нему относятся окружающие 2. Создание сюжета Завязка Развитее Кульминация развязка 3. Написание истории -зачин -волшебство -троекратные повторения -концовка 4.Оформление работы 5. Презентация

Слайд 10

Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег . В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить . В сказке все бывает честно: И начало, и конец. Смелый принц ведет принцессу Непременно под венец . Белоснежка и русалка, Старый карлик, добрый гном – Покидать нам сказку жалко, Как уютный милый дом . Прочитайте сказки детям! Научите их любить. Может быть, на этом свете Станет легче людям жить.

Слайд 11

Удачи в работе!!!

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проект по литературному чтению «Сочиняем волшебную сказку» Составитель: учит...

    1 слайд

    Проект по литературному чтению «Сочиняем волшебную сказку» Составитель: учитель начальных классов Ларченко Ирина Валерьевна МБОУ «Дачновская СОШ» городского округа Судак

  • В мире много сказок В мире много сказок Мальчик Чиполлино, Грустных и смешны...

    2 слайд

    В мире много сказок В мире много сказок Мальчик Чиполлино, Грустных и смешных. Мишка Винни-Пух… И прожить на свете Каждый нам в дороге — Нам нельзя без них. Настоящий друг. Лампа Аладдина, Пусть герои сказок В сказку нас веди. Дарят нам тепло. Башмачок хрустальный, Пусть добро навеки Помоги в пути! Побеждает зло!

  • Объект исследования - волшебные сказки. Предмет исследования - структура и о...

    3 слайд

    Объект исследования — волшебные сказки. Предмет исследования — структура и отличительные черты волшебной сказки. Цель исследования – составить схему сочинения волшебной сказки и на её основе сочинить собственную сказку.

  • План работы над сказкой 1.Что такое сказка? 2. Композиция сказки. 3.Отличите...

    4 слайд

    План работы над сказкой 1.Что такое сказка? 2. Композиция сказки. 3.Отличительные черты волшебной сказки. 4. Игра «Угадай-ка сказку по картинке» 5. Сочинение волшебной сказки и презентация своего проекта.

  • Сказка – вымышленный рассказ, небывалая, даже несбыточная повесть или сказани...

    5 слайд

    Сказка – вымышленный рассказ, небывалая, даже несбыточная повесть или сказание (толковый словарь Даля И.В. ) Сказка – повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил. (словарь Ожегова С.И. )

  • Композиция сказки Зачин Завязка Развязка Развитие сюжета Концовка Кульминация

    6 слайд

    Композиция сказки Зачин Завязка Развязка Развитие сюжета Концовка Кульминация

  • Отличительные черты волшебной сказки Борьба добра со злом Преодоление препятс...

    7 слайд

    Отличительные черты волшебной сказки Борьба добра со злом Преодоление препятствий Положительные и отрицательные герои Троекратное повторение События Запрет Чудесные превращения Волшебные предметы

  • Игра «Угадай-ка сказку по картинке»

    8 слайд

    Игра «Угадай-ка сказку по картинке»

  • Наши проекты

  • Спасибо за внимание!

    17 слайд

    Спасибо за внимание!

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 21 имени генерал-лейтенанта Д.А. Наливалкина» Проект «Сочиняем волшебную сказку» Подготовил: Анохин Илья ученик 3 «В» класса Городской округ  Балашиха Московской области 2019 год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 21

имени генерал-лейтенанта Д.А. Наливалкина»

Проект «Сочиняем волшебную сказку»

Подготовил: Анохин Илья

ученик 3 «В» класса

Городской округ

Балашиха

Московской области

2019 год

Цель: сочинить волшебную сказку. Задача: расширить знания по теме «Волшебные сказки». Тема исследования: волшебная сказка. Предмет исследования: законы создания волшебной сказки.

Цель: сочинить волшебную сказку.

Задача: расширить знания по теме «Волшебные сказки».

Тема исследования: волшебная сказка.

Предмет исследования: законы создания волшебной сказки.

План работы над собственной сказкой :  1. Выбор темы для «Волшебной сказки». 2. Придумать героев сказки. 3. Сочинение сказки. 4. Оформление проекта. 5. Защита проекта.

План работы над собственной сказкой :

1. Выбор темы для «Волшебной сказки».

2. Придумать героев сказки.

3. Сочинение сказки.

4. Оформление проекта.

5. Защита проекта.

 « Царь Игрик СКАЗКА и его сын»

« Царь Игрик

СКАЗКА

и его сын»

В некотором царстве, в некотором государстве, жил-был царь Игрик и его умный сын Стёпа. Много ли-мало ли времени прошло как царь потерял где-то свою корону. Он сильно загрустил по этому поводу и решил отправить на ее поиски свою охрану и умного сына Стёпу.

В некотором царстве, в некотором государстве, жил-был царь Игрик и его умный сын Стёпа. Много ли-мало ли времени прошло как царь потерял где-то свою корону. Он сильно загрустил по этому поводу и решил отправить на ее поиски свою охрану и умного сына Стёпу.

Охрана пошла по своему пути, искать корону, а Стёпа пошел по своему. Шёл он лесами, полями пока не наткнулся на волшебную яблоню. Спрашивает у нее Стёпа: «Скажи пожалуйста яблоня, где найти потерянную корону царя»? А яблоня ему и отвечает: «Сорви яблочко с дерева, я тебя и отведу»! Стёпа обрадовался и сорвал яблоко.

Охрана пошла по своему пути, искать корону, а Стёпа пошел по своему. Шёл он лесами, полями пока не наткнулся на волшебную яблоню. Спрашивает у нее Стёпа: «Скажи пожалуйста яблоня, где найти потерянную корону царя»? А яблоня ему и отвечает: «Сорви яблочко с дерева, я тебя и отведу»! Стёпа обрадовался и сорвал яблоко.

Покатилось яблоко по земле, а Стёпа бросился за ним, что есть мочи. Шли они лесами, полями и пришли к темному лесу. Говорит яблоко: «Мне дальше нельзя идти, иди сам», и укатилось в другую сторону.

Покатилось яблоко по земле, а Стёпа бросился за ним, что есть мочи. Шли они лесами, полями и пришли к темному лесу. Говорит яблоко: «Мне дальше нельзя идти, иди сам», и укатилось в другую сторону.

Лес был очень страшный, заросший, над ним были черные грозовые тучи. Стёпа увидев это очень испугался, но ради своего отца-царя он готов был пойти на все. Как только он вошел в лес, там началась твориться всякая всячина. Но со всем, что там происходило, Стёпа справлялся.

Лес был очень страшный, заросший, над ним были черные грозовые тучи. Стёпа увидев это очень испугался, но ради своего отца-царя он готов был пойти на все. Как только он вошел в лес, там началась твориться всякая всячина. Но со всем, что там происходило, Стёпа справлялся.

Прошло еще не много времени как дошел он до большого дуба. Говорит Стёпа: «Дуб, ты велик, высок, давно живешь, помоги мне найти корону царя». Дуб отвечает: «Я помогу тебе, только ты должен сослужить мне доброе дело». Не хватает мне света в этом темном лесу. Тогда помог Стёпа дубу и очистил рядом все от кустов, старых веток и пней. Дуб сказал ему: «Вот возьми мой дубовый листок». Сорвал Стёпа листок с дуба и в его руках он превратился в карту, где было отмечено как найти корону.

Прошло еще не много времени как дошел он до большого дуба. Говорит Стёпа: «Дуб, ты велик, высок, давно живешь, помоги мне найти корону царя». Дуб отвечает: «Я помогу тебе, только ты должен сослужить мне доброе дело». Не хватает мне света в этом темном лесу.

Тогда помог Стёпа дубу и очистил рядом все от кустов, старых веток и пней. Дуб сказал ему: «Вот возьми мой дубовый листок». Сорвал Стёпа листок с дуба и в его руках он превратился в карту, где было отмечено как найти корону.

Пошел Стёпа по этой карте искать корону точно по ней не сворачивая не в какие другие стороны. А в это время царь не есть, не пьет, не спит все ждет свою потерянную корону. Пришел Стёпа обратно в замок. видит там уже охрана вернулась ни с чем. Отдал Стёпа корону царю Игрику, за что он его наградил полцарством.

Пошел Стёпа по этой карте искать корону точно по ней не сворачивая не в какие другие стороны. А в это время царь не есть, не пьет, не спит все ждет свою потерянную корону. Пришел Стёпа обратно в замок. видит там уже охрана вернулась ни с чем. Отдал Стёпа корону царю Игрику, за что он его наградил полцарством.

С того времени стал царь и есть и пить и очень хорошо спать. Закатил царь пир на весь мир. И рассказал он всем как его храбрый сын боролся с нечестью и как нашел корону. И я на том перу был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.

С того времени стал царь и есть и пить и очень хорошо спать. Закатил царь пир на весь мир. И рассказал он всем как его храбрый сын боролся с нечестью и как нашел корону. И я на том перу был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.

 Моей сказочке конец, а кто слушал молодец!!!

Моей сказочке конец, а кто слушал молодец!!!


1


Проект: Сочиняем волшебную сказку Выполнил: Искрин Аркадий ученик 3 класса МБОУ СОШ 3 п.г.т. Безенчук


2


Объект исследования – волшебные сказки Предмет исследования – структура волшебной сказки Цель исследования – составить схему сочинения волшебной сказки и на ее основе сочинить собственную сказку


3


В каждой волшебной сказке есть: — представление героев; — обычные и необычные события; -самое главное событие; -повторяющиеся части; -счастливый конец.


4


Схема сочинения волшебной сказки Зачин Подготовительная часть (завязка) Кульминация Развязка Концовка


5


СКАЗКА О СОЛНЕЧНОМ ЗАЙЧИКЕ Жило-было в одном прекрасном городе доброе солнышко. Проснулось оно как-то поутру, умылось под дождиком и посмотрело сверху на город. Все ли там в порядке. В городе было все в порядке. Дома стояли, машины ехали, взрослые спешили по делам, малыши играли. Посмотрело солнышко на лес. В лесу тоже было все в порядке. Деревья росли, птицы песни пели, звери по лесу бегали. Посмотрело солнышко на луг и увидело беспорядок. Зайчата на лугу весело Травку щипали, а один сидел в траве и плакал.


6


— Почему ты плачешь? — спрашивает солнышко зайчонка. — Я родился слепым, мои глазки всегда закрыты и не видят света. Поэтому мне очень грустно, — отвечает зайчик. Солнышко приласкало грустного зайчонка лучиками, согрело его своим теплом. Успокоился он и рассказал солнышку свою историю. Однажды я попал к людям. Они жили в большом доме и часто говорили: «Нужно зажечь свет». Я спросил у дедушки, что такое свет. Он дал мне холодный длинный предмет и сказал, что это свеча. Наверху у свечи был горячий огонек, и я обжег лапку. Тогда я спросил у папы, что такое свет. Он дал мне круглый горячий предмет и сказал, что это лампа, но я только обжег носик. Я спросил у мальчика, что такое свет. Он сделал во дворе костер. Палки и веточки стали такими горячими, что обожгли мои ушки. -Хочешь, я превращу тебя в солнечного зайчика? — спросило солнышко. — Конечно, хочу, — обрадовался зайчонок.


7


Солнышко протянуло свой луч зайчонку, он прыгнул на него и сам стал светом. С тех пор солнечный зайчик помогает всем, кому нужен свет. Не может мальчик в лесу гриб найти: темно под кустом, ничего не видно. Прыгнет солнечный зайчик под куст, и гриб сразу находится. Долго спит девочка, никак не проснется. Не хотят глазки открываться. Согреет солнечный зайчик глазки девочки, и они сразу откроются. Солнечный зайчик и тебе поможет, если позовешь его! Тут и сказке конец, а кто слушал молодец!


8


Особенностями волшебных сказок является наличие волшебного элемента (чуда). Главная задача волшебной сказки – испытать героя, проверить, как он сможет справиться с трудными заданиями. Вся волшебная сказка представляет собой здание, вершина его – счастливый конец. Выводы

Презентация проекта
«Сочиняем волшебную сказку»

Автор: Тиховская Ирина Васильевна

Организация: МБОУ «Новопесчанская средняя школа»

Населенный пункт: Алтайский край, с. Новопесчаное

Презентация проекта «Сочиняем волшебную сказку»

УМК «Школа России» Литературное чтение. 3 класс.

Л.Ф.Климанова, М.В. Бойкина –М: «Просвещение» 2014 г.

Информация о проекте

Название проекта

«Сочиняем волшебную сказку»

Цель презентации проекта:

Создать условия для развития творческих способностей детей, речи, памяти, мышления, выразительного чтения.

Стимулировать мотивацию к занятиям проектной деятельностью.

Знакомить родителей с практическим содержанием заключительных этапов проектной деятельности: презентация и оценка проекта.

Предметная область

Литературное чтение

Межпредметные связи

Литературное чтение, изобразительное искусство, музыка.

Планируемые результаты обучения

В ходе проекта учащиеся приобретут следующее:

Личностные универсальные учебные действия
— целостный взгляд на сказку, как жанр устного народного творчества;
— ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин;
— способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
— адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
— вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера допущенных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.
Познавательные универсальные учебные действия:
-учиться основам смыслового восприятия художественных текстов, выделять существенную информацию, устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
•адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации
•допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
•формулировать собственное мнение и позицию;
•задавать вопросы.
Предметные:
— осознанно воспринимать содержание текста, определять главную мысль героев произведения, отвечать на вопросы по содержанию произведения, определять последовательность событий, задавать вопросы по услышанному или прочитанному художественному тексту;
— коллективно обсуждать прочитанное, доказывать собственное мнение, опираясь на текст или собственный опыт;

— иметь представления о теоретическом моменте построения произведения (сказки);

— проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договорённости и правила общения со взрослыми и сверстниками в официальной обстановке школы;
— соблюдать нормы речевого взаимодействия при общении.

Частные вопросы учебной темы

1. Как устроена волшебная сказка?
2. Что надо учитывать в сочинении авторской сказки?

3.Что надо учитывать в иллюстрации авторской сказки?

4. С какой интонацией читается волшебная сказка?

Приглашенные

Родители учащихся, учителя начальных классов, администрация школы.

Продукт проектной деятельности детей

Книга сказок.

Оборудование

Компьютер, проекционная система, видео-караоке «В гостях у сказки», сканированные иллюстрации детей к сказкам, выставка книг и рисунков к сказкам, книга сказок (оригинал), трибуна, оценочные листы, рефлексивные листы, цветные карандаши, «волшебный ларчик с сюрпризом», 7 размноженных книг сказок для всех участников проекта.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

  1. Организационный момент

-Здравствуйте, ребята, уважаемые родители и гости нашего урока! Я приглашаю всех принять активное участие в заключительном этапе нашей проектной деятельности — презентации и оценке проекта «Сочиняем волшебную сказку».

Недаром дети любят сказки.

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа.

И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданье

Благополучного конца.

Это стихотворение всеми любимого детского поэта Валентина Берестова.

-И сейчас мы с ребятами хотим сделать подарок нашим взрослым гостям, помочь на некоторое время вернуться в чудесную страну детства, где живут волшебные сказки. А поможет нам в этом песенка из нашего с вами, уважаемые взрослые, далёкого и счастливого детства. Все мы когда-то, едва услышав любимую мелодию, спешили к экранам телевизоров, чтобы успеть в гости к сказке. И сегодня у нас снова будет такая возможность. Подпевайте!

(Видео-караоке «В гостях у сказки»).

Учащиеся приветствуют гостей урока.

Поют песню-караоке «В гостях у сказки»

Гости урока рассажены по периметру класса, имеют возможность видеть на экране видео-караоке и подпевать.

  1. Художественное творчество. Презентация проекта.

-Приглашаю всех в гости к сказке!

-Вот она — сказка! Она живет в своем чудесном мире по своим волшебным законам и всегда рада встрече с гостями! Стоит только захотеть, можно лишь протянуть руку, как уже окажешься в мире чудес, добра и волшебства! Сказки живут в душах людей, в фильмах и в книгах. И у нас тоже есть такая книга. (Учитель показывает всем книгу сказок). Но она особенная! Ни у кого такой нет, и никто еще не слышал этих сказок!

-Как вы думаете, почему?

-Да, это наши собственные авторские волшебные сказки. И сейчас мы с радостью познакомим с ними наших гостей!

_-Ребята, давайте вспомним признаки волшебной сказки:

Особая композиция

Сказочные сюжеты

Троекратное повторение

Положительные и отрицательные герои

Сверхъестественные силы, помощники, магические предметы

Чудесные превращения

«Сказочный» язык, скрытый смысл

Добро побеждает зло.

Счастливый конец, сказочная концовка

Организация работы над книгой (прочитать в книге)

Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят по зорьке в туманах.

Мир озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,
В окна, как в речки, глядятся.

Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду!

Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.

Кашу кушай, а сказку слушай: умом — разумом смекай да на ус мотай.

Сказка — складка: послушать сладко.

Сказка от начала начинается, до конца читается, в серёдке не перебивается.

Это присказка, а сказка будет впереди.

-Слушаем все внимательно нашу первую сказку!

Чтение учителем своей авторской сказки «Черноглазка и семь гномиков».

Обсуждение:

-Ребята, вам понравилась моя сказка?

-С какой сказкой она созвучна?

-Можно сказать, что в ней есть скрытый смысл?

-Вы догадались, о ком она?

-Где встретились ее герои?

-Что это за камни добывали гномики?

-Что еще они любили делать?

-Обсудим иллюстрацию к сказке.

-С какой интонацией читается волшебная сказка?

-А теперь послушаем следующую сказку, которую сочинил Никита.

Сказка «Волшебное перышко».

Обсуждение сказки, оценка работы по критериям в оценочном листе.

-Спасибо, Никита, за чудесную сказку!

-А сейчас нам прочитает свою сказку Маша.

Сказка «Волшебный гриб»

Обсуждение сказки, оценка работы по критериям в оценочном листе.

-Благодарим Машу за ее добрую сказку!

-Эти сказки мы сочинили сами.

Ответы учащихся

Сказка учителя созвучна со сказкой «Белоснежка и семь гномов».

Она о нашем классе и учителе. Ее герои встретились в школе. Гномики-ученики добывают знания – учатся.

Не спеша, напевно, эмоционально.

Никита читает у доски свою сказку.

Маша читает свою сказку.

На экране иллюстрация обложки книги сказок

Учитель читает стихотворение и пословицы из книги сказок

На экране иллюстрация первой сказки

На экране иллюстрация сказки «Волшебное перышко»

На экране иллюстрация сказки «Волшебный гриб»

  1. Физминутка

-Я приглашаю всех участников нашего урока принять участие в музыкальной физминутке, вспомнить любимый детский танец маленьких утят. Никита покажет всем нам, как его нужно танцевать.

Никита у доски показывает всем танцевальные движения под музыкальное сопровождение

В музыкальной физминутке принимают участие и взрослые гости.

  1. Продолжение презентации проекта

-Со своей сказкой познакомит нас еще один Никита.

Сказка «Волшебный художник»

Обсуждение сказки, оценка работы в оценочном листе.

-Благодарим Никиту за отличную творческую работу!

-А сейчас нам прочитает свою сказку Савелий.

Сказка «Медвежонок Тоша»

Обсуждение сказки, оценка работы в оценочном листе.

-Спасибо, Савелий, очень поучительная сказка!

-Слушаем все внимательно нашу шестую сказку!

Надя познакомит нас со своей сказкой «Белянка».

Обсуждение сказки, оценка работы в оценочном листе.

-Вот какая сказка про настоящую любовь! Спасибо!

Наша следующая сказка «Рак – фокусник» в авторском исполнении Аркаши.

Обсуждение сказки, оценка работы в оценочном листе.

-Замечательная сказка о настоящей мечте, ведь мечты должны сбываться!

Послушаем сказку Васи «Вождь Рата».

Обсуждение сказки, оценка работы в оценочном листе.

-Спасибо, Вася, за чудесную добрую сказку!

-Вот мы и познакомились с нашими новыми сказками.

–Уважаемые гости, вам понравились наши сказки?

В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок
Дарят нам тепло.
Пусть добро навеки
Побеждает зло!

-А как же обойтись без волшебства?!! Сейчас я хочу сделать подарки нашим юным сказочникам. У меня есть вот такой волшебный ларчик. (показываю)

Не сомневайтесь, он самый что ни на есть сказочный и волшебный!

И сейчас он исполнит мое желание! (обращаюсь к ларчику)

-Волшебный ларчик, исполни мое заветное желание!

-Хочу, чтобы у каждого ребенка в нашем классе была своя книга наших сказок!

-Ребята, а вы хотите?

(открываю ларчик, достаю из него семь книг).

-Чтобы вы всегда могли прочитать свои любимые сказки, я вручаю каждому из вас точно такую же книгу! Берегите ее, пусть она останется вам на память. Может быть, много лет спустя, когда вы будете уже взрослыми и серьезными людьми, вы прочитаете свои детские сказки и снова окажетесь в чудесном мире счастья, добра и волшебства.

Никита читает свою сказку.

Савелий читает свою сказку.

Надя читает свою сказку.

Аркадий читает свою сказку.

Василий читает свою сказку.

Да!

Дети принимают книги.

На экране иллюстрация сказки «Волшебный художник».

На экране иллюстрация сказки «Медвежонок Тоша».

На экране иллюстрация сказки «Белянка»

На экране иллюстрация сказки «Рак-фокусник».

На экране иллюстрация сказки «Вождь Рата».

Слово гостям урока.

  1. Рефлексия

_-Ребята, уважаемые гости!

Предлагаю всем оценить нашу работу над проектом.

— Часто в волшебных сказках встречается яблонька с наливными яблочками. И у нас тоже сегодня выросло яблочко. (карточки с нарисованными яблоками раздаются учащимся и гостям)

-Какого цвета бывают яблоки? (зеленые, желтые, красные).

-Яблочко зеленого цвета обозначает, что оно еще не созрело, оно кислое и твердое.

— Желтое яблочко обозначает, что оно уже достаточно зрелое, но еще не окончательно созревшее, рассыпчатое и сладкое, нужно еще немного дозреть.

-Красное яблочко обозначает, что оно созревшее, вкусное, рассыпчатое и ароматное.

-Как вы считаете, какое у нас сегодня получилось яблочко — наш проект?

Раскрасьте его соответствующим цветом.

А пока вы будете раскрашивать, вспомните сказки, в которых встречаются волшебные яблочки.

-Покажите друг другу свои оценочные листы.

-Вы довольны результатом?

Дети отвечают.

Раскрашивают.

Перечисляют сказки, в которых упоминаются яблочки.

Рефлексивные листы с яблоками раскрашивают все участники урока-презентации.

В ответе принимают участие и взрослые гости.

  1. Домашнее задание

-Дома прочитайте наши волшебные сказки своим младшим братикам и сестренкам, друзьям, бабушкам и дедушкам и своим знакомым!

  1. Итог

-Над каким этапом проекта мы сегодня работали на уроке?

-Какие выводы для себя сделали?

-Сказка – ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок!

Отвечают на вопросы.

Использованные ресурсы:

«В гостях у сказки» караоке

https://yandex.ru/video/search?text=»В%20гостях%20у%20сказки»%20караоке&path=wizard&noreask=1&filmId=822114189823308283

«танец маленьких утят»

http://muz-color.ru/?s=18+%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86+%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D1%85+%D1%83%D1%82

Приложения:

  1. file0.docx.. 31,2 КБ

  2. file1.ppt.zip.. 6,6 МБ

Опубликовано: 03.10.2022

Проект
«Сочиняем волшебную сказку»
Руководитель: Плеханова Елена Васильевна
Выполнили: ученики 3 «А»класса
МБОУ «Берёзовская СШ»

Актуальность проекта

  • Проект предназначен для учащихся 3 класса. Как заинтересовать, завлечь школьников? В этом, то и может помочь наш проект, который поможет привить любовь к книге, развивать творческие способности детей. Каждый ребенок, еще не научившись читать, узнает, что такое сказка от бабушек и от мам. После изучения детьми раздела «Устное народное творчество» детям предлагается сочинить собственную сказку. В ходе выполнения проекта дети отправляются в удивительное путешествие по стране сказок, в прекрасный мир сказки. В ходе реализации проекта дети получают представления о таком жанре, как сказка, о разновидности сказок, о структуре сказки, что поможет в дальнейшем сочинить собственную сказку. Конечным продуктом реализации нашего проекта станет создание диафильма по сказке.

Волшебная находка
Автор: Бакулина Ксюша

Жил-был в деревушке бедный старик. И был у него кот.

Пригорюнился однажды старик, что жить ему не на что. Видит кот , старик совсем поник и решил помочь ему. Пошёл кот клад искать. Нашёл ларец , а ларце колечко волшебное. Наденешь колечко на безымянный палец , что пожелаешь , то сбудется.

Обрадовался старик такой находке. И зажили они с котом по-новому!

Волшебный плавник
Автор : Рожнов Миша
Есть на свете Карасик. Да непростой Карасик, у него плавник волшебный. Он им плохих рыб наказывает, хорошим помогает.
Плыл один раз Карасик по нашей речке… Видит у рыбьих домов заборы поломаны, окна разбиты. Все речные жители напуганы, по домам сидят, гулять не выходят. Весь речной песок со дна поднялся, вода мутная. Мелкие рыбёшки плачут.
-Кто напугал вас , речной народ?- спрашивает Карасик у старого пескаря.

  • Так как не бояться? Щука злющая появилась. Зубами щёлкает. Страшно. Под корягой спит. А как проснётся обещала кого- нибудь съесть!
  • Поплыл Карасик к коряге. Спит щука. Махнул он своим волшебным плавником и пропали у разбойницы зубы.
  • Проснулась щука и в город поплыла. Да как крикнет злобно:
  • — Ню хле ви? А ващ сем !
  • Сама испугалась. Ведь она хотела сказать:
  • -Ну, где вы ? Я вас съем !
  • Она ещё раз тихим голосом сказала:
  • — Ню хле ви? А ващ сем !
  • И заплакала. Как ей без зубов? Выплыл тут из домов речной народ и давай над щукой смеяться. Без зубов она не страшная. Смотрел Карасик , как щука плачет и стало ему жалко её.
  • — Будешь ещё рыбок обижать и безобразничать?
  • — Нет. Больше не буду.
  • Махнул Карасик волшебным плавником. Появились у щуки зубы. Перестала она безобразничать. Стала как все рыбки жить . А Карасик поплыл дальше.

Волшебное перо
Автор : Зайцев Егор
За тридевять земель , в далёком царстве стоял замок. Жил в нём царь Сембур. И был у царя голубь. Да не простой, а волшебный. Жил он в золотой клетке и никогда не видел света вольного.
Как-то раз , на царство Сембура захотел напасть недруг из соседнего царства — колдун Антайзер. Одолевала его зависть на замок Сембура , уж очень он был большим и красивым. Собрал Антайзер своих воинов, непростых, сделанных из тёмной силы. Сембур прознал про план Антайзера и схватился за голову , что же делать, не смогут мои доблестные воины справиться с тёмной силой Антайзера. Услышал всё это голубь и говорит: «Отпусти ты меня , Сембур, на свет вольный , я тебе помогу с силой тёмной справиться. Ступай на самую высокую башню и наблюдай» Отпустил Сембур голубя и забрался на самую высокую башню.
Видит Сембур армия тёмная приближается , на встречу ей голубь его летит. Вырвал он из крыла перо и бросил вниз. Как только перо коснулось земли , появилась на этом месте огромная расщелина. Вся тёмная армия Антайзера упала в неё. Вырвал голубь ещё одно перо. Как только коснулось оно земли , расщелина закрылась. Осталась вся армия Антайзера под землёй на веки вечные. Сембур был счастлив , что не лишился своего царства , а голубь радовался приобретённой свободе.
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
Русалочка
Автор : Шпагина Лиза
Давным – давно в Атлантическом океане жила-была Русалочка.
Она была доброй и очень красивой: огненно-рыжие волосы, блестящий костюм, золотой хвост. И был у неё друг – морской котик. Он был очень доверчивым.
Однажды на охоту вышли люди и поймали в свои сети морского котика. Русалочка , почувствовав опасность, обратилась к своей тёте фее. Она попросила у неё волшебный элексир. Попробовала Русалочка волшебного напитка и превратилась в ножницы. Перерезала она сети и освободила друга!
А котик поумнел, стал во всём слушаться Русалочку. И больше в беду он не попадал!
Волшебная корона
Автор: Бондарева Варя
Жила-была игрушечная собачка. И была у неё корона. Давала эта корона возможность говорить с остальными игрушками.
Однажды корону украл игрушечный слонёнок. Перестала собачка понимать своих друзей . Затосковала. Собрались друзья , с трудом уговорили слонёнка отдать корону.
С тех пор стали игрушки жить дружно и понимать друг друга стали , а слонёнок больше так никогда не делал. Исправился.
Принцесса и колдун
Автор: Сальникова Надя
В некотором царстве , в некотором государстве жила- была принцесса Анна. Была у неё миленькая собачка Лили.
Как-то раз принцесса Анна с Лили прогуливалась около замка . Вдруг , откуда ни возьмись , появился колдун Альберт.
-Отдай мне твою собачку, а не то я сам заберу её!
-Зачем тебе моя собака ?
-Меньше знаешь , больше спишь!
С этими словами Альберт схватил Лили и только он хотел исчезнуть в своём портале, как Анна достала волшебную палочку и превратила Альберта в кота.
Сказка о волшебнике Георгии
Автор : Полуднев Даниил
Жили-были три брата. И были у них волшебные силы. У первого -сила огня , у второго- сила воды , у последнего брата- сила превращений. Звали последнего Георгий.
Однажды в лес прилетел чёрный- пречёрный единорог . Поговаривали , что этот единорог многих людей превратил в рабов. Решили братья извести единорога. Но первый брат был убит , второй- в раба превращён .Долго бился третий брат с единорогом , пока не превратил его в кролика. Пробегал мимо волк, съел кролика. Сразу все рабы превратились обратно в людей..
Позвал Георгий всех на пир. И я там был и магию видел. У некоторых и лучше видел. А Георгий женился на Елене Прекрасной. И жили они дружно и счастливо!
Храбрый заяц
Автор : Дмитриева Полина
В сказочном лесу жил- был заяц. Был он пушистым и маленьким. Жил он со своей семьёй: мамой и двумя сёстрами. Сёстры были весёлыми , а зайчик серьёзным. И был у него верный друг оленёнок.
Один раз оленёнок дал зайцу волшебный амулет и сказал : «Храни его и никому не давай, особенно охраняй его от злого волка, который хочет при помощи амулета завладеть миром.» Не послушал заяц оленёнка, надел амулет на шею и пошёл прогуляться по лесу. Увидел волк амулет и стал думать как бы ему украсть его. Решил он пробраться ночью в дом к зайцу и взять амулет. Но друзья догадались про планы волка и приготовили ему ловушку.
Наступила ночь. Волк пробрался в дом , но почувствовал вкусный запах еды и пошёл на запах . Только волк дотронулся до вкусного пирога , как сразу же включился свет, друзья проснулись и прогнали волка.
И стали они жить поживать , да амулет охранять.
Остров
Автор: Струнин Антон
Однажды в море потерпел крушение корабль. Спасся только один человек – Дима. Долго плавал Дима на лодке по морю и вот он оказался на необитаемом острове. Пока Дима изучал остров , приплыла акула и разорвала его лодку. Он очень расстроился. Но делать нечего , стал строить себе дом. Сделал кровать, стол и пошёл искать себе пищу. Дима сбил камнями кокос и наелся им.Когда наступила ночь, и Дима лёг спать, за окном что-то засверкало. Дима пошёл на свет и нашёл сундук. Там была волшебная палочка. Он загадал желание попасть домой. Тут же приплыл корабль , и Дима отправился домой. А палочку он оставил на острове в сундуке.
Доброе сердце
Автор: Соколова Кристина
В далёкой стране жила добрая фея. У неё было голубое платье с блёстками и золотисто-жёлтые крылья. Фея отличалась добрым и весёлым характером. И был у неё верный помощник гном Маня.
Однажды гном сильно заболел, а у феи не было нужного лекарства. Лекарство готовилось из цветка , который рос только на болоте. Болото охранял злой водяной.
Фея совсем уже отчаялась , но желание помочь гному было таким сильным , что она решилась идти на болото. Путь был долгим и трудным , но фея его преодолела.
Водяной издали заприметил фею и ждал , сидя на трухлявом пне. Подойдя ближе, фея поздоровалась с водяным и рассказала ему о своей печали. Водяной только рассмеялся. Он потребовал за цветок огромную цену- волшебную палочку. Фея согласилась. Вскоре лекарство было готово. Гном выздоровел и подарил фее новую волшебную палочку. Он знал , что только в руках феи палочка станет волшебной, ведь у неё ОГРОМНОЕ ДОБРОЕ СЕРДЦЕ.
Добрая ведьма
Автор : Сёмина Вера

  • Далеко в лесу на леденцовой поляне жила в пряничном домике ведьма. Звали её Инесса.
  • Инесса была очень красива. У неё были голубые глаза и чёрные волосы. Одевалась она очень опрятно: фиолетовое платье , розовые башмачки и шляпа со звёздами.
  • Она жила мирно со всеми зверями , лечила и помогала тем, кто попал в беду.
  • У Инессы жил её верный друг и помощник чёрный кот Феликс. Вместе они любили вечерами сидеть у огня: Феликс мурлыкал и щурился , а Инесса учила новые заклинания.
  • Однажды , в один из уютных вечеров , Феликс вдруг широко раскрыл глаза и зашипел. Он почуял приближение Змея Горыныча- злейшего врага доброй ведьмы. Прямо в раскрытое окно просунул он все три свои головы и стал плеваться огнём. Инесса вскочила с дивана и бросилась к стене , где на полке лежала волшебная палочка. Сноп искр охватил её платьице. Ещё чуть- чуть и Инесса сгорела бы, но верный кот бросился н а помощь. Он высоко подпрыгнул и сбил с полки коробку с волшебным какао. Порошок просыпался и превратил Горыныча в пищащую мышку. Инесса взмахнула палочкой, и все следы огня исчезли. Феликс поймал мышку- Горыныча , и ведьмочка поселила её в своём доме, в клетке.
  • Все жители леденцовой поляны были рады , что злой Змей , наконец- то , оставил свои пакости и проказы.

Вот и сказочкам конец ,

а кто прочитал всё,

Молодец!

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Содержание

  • 1.

    Презентация по литературному чтению Сочиняем волшебную сказку (3 класс)

  • 2.

    В мире много сказок В мире много

  • 3.

    Объект исследования — волшебные сказки.Предмет исследования —

  • 4.

    План работы над сказкой1.Что такое сказка?2. Композиция

  • 5.

    Сказка – вымышленный рассказ, небывалая, даже несбыточная

  • 6.

    Композиция сказкиЗачинЗавязкаРазвязкаРазвитие сюжетаКонцовкаКульминация

  • 7.

    Отличительные черты волшебной сказкиБорьба добра со зломПреодоление препятствийПоложительные и отрицательные героиТроекратное повторениеСобытияЗапретЧудесные превращенияВолшебные предметы

  • 8.

    Игра «Угадай-ка сказку по картинке»

  • 9.

    Слайд 9

  • 10.

    Наши проекты

  • 11.

    Слайд 11

  • 12.

    Слайд 12

  • 13.

    Слайд 13

  • 14.

    Слайд 14

  • 15.

    Слайд 15

  • 16.

    Слайд 16

  • 17.

    Спасибо за внимание!

В мире много сказок В мире много сказок Мальчик Чиполлино, Грустных и смешных.

Слайд 1
Проект
по литературному чтению
«Сочиняем волшебную сказку»

Составитель:
учитель начальных классов
Ларченко Ирина Валерьевна
МБОУ

«Дачновская СОШ»
городского округа Судак

Проектпо литературному чтению«Сочиняем волшебную сказку»Составитель: учитель начальных классов Ларченко Ирина ВалерьевнаМБОУ «Дачновская СОШ»городского округа Судак


Слайд 2
В мире много сказок
В мире много сказок

Мальчик Чиполлино,
Грустных и смешных. Мишка Винни-Пух…
И прожить на свете Каждый нам в дороге —
Нам нельзя без них. Настоящий друг.

Лампа Аладдина, Пусть герои сказок
В сказку нас веди. Дарят нам тепло.
Башмачок хрустальный, Пусть добро навеки
Помоги в пути! Побеждает зло!

В мире много сказок В мире много сказок


Слайд 3
Объект исследования — волшебные сказки.
Предмет исследования — структура и отличительные черты

волшебной сказки.
Цель исследования – составить схему сочинения волшебной сказки и на её основе сочинить собственную сказку.

Объект исследования - волшебные сказки.Предмет исследования - структура и отличительные черты волшебной сказки.Цель исследования – составить схему


Слайд 4
План работы над сказкой
1.Что такое сказка?
2. Композиция сказки.
3.Отличительные черты волшебной

сказки.
4. Игра «Угадай-ка сказку по картинке»
5. Сочинение волшебной сказки
и презентация своего проекта.

План работы над сказкой1.Что такое сказка?2. Композиция сказки. 3.Отличительные черты волшебной сказки.4. Игра «Угадай-ка сказку по картинке»5.


Слайд 5Сказка – вымышленный рассказ, небывалая, даже несбыточная повесть или сказание (толковый

словарь Даля И.В. )
Сказка – повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил. (словарь Ожегова С.И. )

Сказка – вымышленный рассказ, небывалая, даже несбыточная повесть или сказание (толковый словарь Даля И.В. )Сказка – повествовательное,


Слайд 6Композиция сказки
Зачин
Завязка
Развязка
Развитие сюжета
Концовка
Кульминация

Композиция сказкиЗачинЗавязкаРазвязкаРазвитие сюжетаКонцовкаКульминация


Слайд 7Отличительные черты волшебной сказки
Борьба добра со злом
Преодоление препятствий
Положительные и отрицательные герои
Троекратное

повторение

События

Запрет

Чудесные превращения

Волшебные предметы

Отличительные черты волшебной сказкиБорьба добра со зломПреодоление препятствийПоложительные и отрицательные героиТроекратное повторениеСобытияЗапретЧудесные превращенияВолшебные предметы


Слайд 8Игра «Угадай-ка сказку по картинке»

Игра «Угадай-ка сказку по картинке»


Слайд 1Проект
«Сочиняем волшебную сказку»
Руководитель: Плеханова Елена Васильевна
Выполнили: ученики 3 «А»класса
МБОУ «Берёзовская

Проект «Сочиняем волшебную сказку»Руководитель: Плеханова Елена ВасильевнаВыполнили: ученики 3 «А»класса МБОУ «Берёзовская СШ»


Слайд 2Актуальность проекта
Проект предназначен для учащихся 3 класса. Как заинтересовать, завлечь школьников?

В этом, то и может помочь наш проект, который поможет привить любовь к книге, развивать творческие способности детей. Каждый ребенок, еще не научившись читать, узнает, что такое сказка от бабушек и от мам. После изучения детьми раздела «Устное народное творчество» детям предлагается сочинить собственную сказку. В ходе выполнения проекта дети отправляются в удивительное путешествие по стране сказок, в прекрасный мир сказки. В ходе реализации проекта дети получают представления о таком жанре, как сказка, о разновидности сказок, о структуре сказки, что поможет в дальнейшем сочинить собственную сказку. Конечным продуктом реализации нашего проекта станет создание диафильма по сказке.

Актуальность проектаПроект предназначен для учащихся 3 класса. Как заинтересовать, завлечь школьников? В этом, то и может помочь


Слайд 3Волшебная находка
Автор: Бакулина Ксюша
Жил-был в деревушке бедный старик. И был у

него кот.
Пригорюнился однажды старик, что жить ему не на что. Видит кот , старик совсем поник и решил помочь ему. Пошёл кот клад искать. Нашёл ларец , а ларце колечко волшебное. Наденешь колечко на безымянный палец , что пожелаешь , то сбудется.
Обрадовался старик такой находке. И зажили они с котом по-новому!

Волшебная находка Автор: Бакулина КсюшаЖил-был в деревушке бедный старик. И был у него кот.Пригорюнился однажды старик, что


Слайд 4Волшебный плавник
Автор : Рожнов Миша
Есть на свете Карасик. Да непростой Карасик,

у него плавник волшебный. Он им плохих рыб наказывает, хорошим помогает.
Плыл один раз Карасик по нашей речке… Видит у рыбьих домов заборы поломаны, окна разбиты. Все речные жители напуганы, по домам сидят, гулять не выходят. Весь речной песок со дна поднялся, вода мутная. Мелкие рыбёшки плачут.
-Кто напугал вас , речной народ?- спрашивает Карасик у старого пескаря.
Так как не бояться? Щука злющая появилась. Зубами щёлкает. Страшно. Под корягой спит. А как проснётся обещала кого- нибудь съесть!
Поплыл Карасик к коряге. Спит щука. Махнул он своим волшебным плавником и пропали у разбойницы зубы.
Проснулась щука и в город поплыла. Да как крикнет злобно:
— Ню хле ви? А ващ сем !
Сама испугалась. Ведь она хотела сказать:
-Ну, где вы ? Я вас съем !
Она ещё раз тихим голосом сказала:
— Ню хле ви? А ващ сем !
И заплакала. Как ей без зубов? Выплыл тут из домов речной народ и давай над щукой смеяться. Без зубов она не страшная. Смотрел Карасик , как щука плачет и стало ему жалко её.
— Будешь ещё рыбок обижать и безобразничать?
— Нет. Больше не буду.
Махнул Карасик волшебным плавником. Появились у щуки зубы. Перестала она безобразничать. Стала как все рыбки жить . А Карасик поплыл дальше.

Волшебный плавник Автор : Рожнов МишаЕсть на свете Карасик. Да непростой Карасик, у него плавник волшебный. Он


Слайд 5Волшебное перо
Автор : Зайцев Егор
За тридевять земель , в далёком царстве

стоял замок. Жил в нём царь Сембур. И был у царя голубь. Да не простой, а волшебный. Жил он в золотой клетке и никогда не видел света вольного.
Как-то раз , на царство Сембура захотел напасть недруг из соседнего царства — колдун Антайзер. Одолевала его зависть на замок Сембура , уж очень он был большим и красивым. Собрал Антайзер своих воинов, непростых, сделанных из тёмной силы. Сембур прознал про план Антайзера и схватился за голову , что же делать, не смогут мои доблестные воины справиться с тёмной силой Антайзера. Услышал всё это голубь и говорит: «Отпусти ты меня , Сембур, на свет вольный , я тебе помогу с силой тёмной справиться. Ступай на самую высокую башню и наблюдай» Отпустил Сембур голубя и забрался на самую высокую башню.
Видит Сембур армия тёмная приближается , на встречу ей голубь его летит. Вырвал он из крыла перо и бросил вниз. Как только перо коснулось земли , появилась на этом месте огромная расщелина. Вся тёмная армия Антайзера упала в неё. Вырвал голубь ещё одно перо. Как только коснулось оно земли , расщелина закрылась. Осталась вся армия Антайзера под землёй на веки вечные. Сембур был счастлив , что не лишился своего царства , а голубь радовался приобретённой свободе.
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Волшебное перо Автор : Зайцев ЕгорЗа тридевять земель , в далёком царстве стоял замок. Жил в нём


Слайд 6Русалочка
Автор : Шпагина Лиза
Давным – давно в Атлантическом океане жила-была Русалочка.
Она

была доброй и очень красивой: огненно-рыжие волосы, блестящий костюм, золотой хвост. И был у неё друг – морской котик. Он был очень доверчивым.
Однажды на охоту вышли люди и поймали в свои сети морского котика. Русалочка , почувствовав опасность, обратилась к своей тёте фее. Она попросила у неё волшебный элексир. Попробовала Русалочка волшебного напитка и превратилась в ножницы. Перерезала она сети и освободила друга!
А котик поумнел, стал во всём слушаться Русалочку. И больше в беду он не попадал!

Русалочка Автор : Шпагина ЛизаДавным – давно в Атлантическом океане жила-была Русалочка.Она была доброй и очень красивой:


Слайд 7Волшебная корона
Автор: Бондарева Варя
Жила-была игрушечная собачка. И была у неё корона.

Давала эта корона возможность говорить с остальными игрушками.
Однажды корону украл игрушечный слонёнок. Перестала собачка понимать своих друзей . Затосковала. Собрались друзья , с трудом уговорили слонёнка отдать корону.
С тех пор стали игрушки жить дружно и понимать друг друга стали , а слонёнок больше так никогда не делал. Исправился.

Волшебная корона Автор: Бондарева ВаряЖила-была игрушечная собачка. И была у неё корона. Давала эта корона возможность говорить


Слайд 8Принцесса и колдун
Автор: Сальникова Надя
В некотором царстве , в некотором государстве

жила- была принцесса Анна. Была у неё миленькая собачка Лили.
Как-то раз принцесса Анна с Лили прогуливалась около замка . Вдруг , откуда ни возьмись , появился колдун Альберт.
-Отдай мне твою собачку, а не то я сам заберу её!
-Зачем тебе моя собака ?
-Меньше знаешь , больше спишь!
С этими словами Альберт схватил Лили и только он хотел исчезнуть в своём портале, как Анна достала волшебную палочку и превратила Альберта в кота.

Принцесса и колдун Автор: Сальникова НадяВ некотором царстве , в некотором государстве жила- была принцесса Анна. Была


Слайд 9Сказка о волшебнике Георгии
Автор : Полуднев Даниил
Жили-были три брата. И были

у них волшебные силы. У первого -сила огня , у второго- сила воды , у последнего брата- сила превращений. Звали последнего Георгий.
Однажды в лес прилетел чёрный- пречёрный единорог . Поговаривали , что этот единорог многих людей превратил в рабов. Решили братья извести единорога. Но первый брат был убит , второй- в раба превращён .Долго бился третий брат с единорогом , пока не превратил его в кролика. Пробегал мимо волк, съел кролика. Сразу все рабы превратились обратно в людей..
Позвал Георгий всех на пир. И я там был и магию видел. У некоторых и лучше видел. А Георгий женился на Елене Прекрасной. И жили они дружно и счастливо!

Сказка о волшебнике Георгии Автор : Полуднев ДаниилЖили-были три брата. И были у них волшебные силы. У


Слайд 10Храбрый заяц
Автор : Дмитриева Полина
В сказочном лесу жил- был заяц. Был

он пушистым и маленьким. Жил он со своей семьёй: мамой и двумя сёстрами. Сёстры были весёлыми , а зайчик серьёзным. И был у него верный друг оленёнок.
Один раз оленёнок дал зайцу волшебный амулет и сказал : «Храни его и никому не давай, особенно охраняй его от злого волка, который хочет при помощи амулета завладеть миром.» Не послушал заяц оленёнка, надел амулет на шею и пошёл прогуляться по лесу. Увидел волк амулет и стал думать как бы ему украсть его. Решил он пробраться ночью в дом к зайцу и взять амулет. Но друзья догадались про планы волка и приготовили ему ловушку.
Наступила ночь. Волк пробрался в дом , но почувствовал вкусный запах еды и пошёл на запах . Только волк дотронулся до вкусного пирога , как сразу же включился свет, друзья проснулись и прогнали волка.
И стали они жить поживать , да амулет охранять.

Храбрый заяц Автор : Дмитриева ПолинаВ сказочном лесу жил- был заяц. Был он пушистым и маленьким. Жил


Слайд 11Остров
Автор: Струнин Антон
Однажды в море потерпел крушение корабль. Спасся только один

человек – Дима. Долго плавал Дима на лодке по морю и вот он оказался на необитаемом острове. Пока Дима изучал остров , приплыла акула и разорвала его лодку. Он очень расстроился. Но делать нечего , стал строить себе дом. Сделал кровать, стол и пошёл искать себе пищу. Дима сбил камнями кокос и наелся им.Когда наступила ночь, и Дима лёг спать, за окном что-то засверкало. Дима пошёл на свет и нашёл сундук. Там была волшебная палочка. Он загадал желание попасть домой. Тут же приплыл корабль , и Дима отправился домой. А палочку он оставил на острове в сундуке.

Остров Автор: Струнин АнтонОднажды в море потерпел крушение корабль. Спасся только один человек – Дима. Долго плавал


Слайд 12Доброе сердце
Автор: Соколова Кристина
В далёкой стране жила добрая фея. У неё

было голубое платье с блёстками и золотисто-жёлтые крылья. Фея отличалась добрым и весёлым характером. И был у неё верный помощник гном Маня.
Однажды гном сильно заболел, а у феи не было нужного лекарства. Лекарство готовилось из цветка , который рос только на болоте. Болото охранял злой водяной.
Фея совсем уже отчаялась , но желание помочь гному было таким сильным , что она решилась идти на болото. Путь был долгим и трудным , но фея его преодолела.
Водяной издали заприметил фею и ждал , сидя на трухлявом пне. Подойдя ближе, фея поздоровалась с водяным и рассказала ему о своей печали. Водяной только рассмеялся. Он потребовал за цветок огромную цену- волшебную палочку. Фея согласилась. Вскоре лекарство было готово. Гном выздоровел и подарил фее новую волшебную палочку. Он знал , что только в руках феи палочка станет волшебной, ведь у неё ОГРОМНОЕ ДОБРОЕ СЕРДЦЕ.

Доброе сердце Автор: Соколова КристинаВ далёкой стране жила добрая фея. У неё было голубое платье с блёстками


Слайд 13Добрая ведьма
Автор : Сёмина Вера
Далеко в лесу на леденцовой поляне жила

в пряничном домике ведьма. Звали её Инесса.
Инесса была очень красива. У неё были голубые глаза и чёрные волосы. Одевалась она очень опрятно: фиолетовое платье , розовые башмачки и шляпа со звёздами.
Она жила мирно со всеми зверями , лечила и помогала тем, кто попал в беду.
У Инессы жил её верный друг и помощник чёрный кот Феликс. Вместе они любили вечерами сидеть у огня: Феликс мурлыкал и щурился , а Инесса учила новые заклинания.
Однажды , в один из уютных вечеров , Феликс вдруг широко раскрыл глаза и зашипел. Он почуял приближение Змея Горыныча- злейшего врага доброй ведьмы. Прямо в раскрытое окно просунул он все три свои головы и стал плеваться огнём. Инесса вскочила с дивана и бросилась к стене , где на полке лежала волшебная палочка. Сноп искр охватил её платьице. Ещё чуть- чуть и Инесса сгорела бы, но верный кот бросился н а помощь. Он высоко подпрыгнул и сбил с полки коробку с волшебным какао. Порошок просыпался и превратил Горыныча в пищащую мышку. Инесса взмахнула палочкой, и все следы огня исчезли. Феликс поймал мышку- Горыныча , и ведьмочка поселила её в своём доме, в клетке.
Все жители леденцовой поляны были рады , что злой Змей , наконец- то , оставил свои пакости и проказы.

Добрая ведьма Автор : Сёмина ВераДалеко в лесу на леденцовой поляне жила в пряничном домике ведьма. Звали


Слайд 14Вот и сказочкам конец ,
а кто прочитал всё,
Молодец!

Вот и сказочкам конец ,а кто прочитал всё,Молодец!


Автор сказки — Дарья Никитина

Два брата

t1625198666al.jpg

Жили были два брата, один младший но не дурачок. А другой -старший, но каждый день валялся на кровати. И напала на них беда – войны, солдаты. А вдруг с другой стороны напали пираты, а младший брат не сдавался! Дали войны ему второй шанс и ускакали. Подошел младший брат к старшему и говорит:

Братец мой, что же ты мне не помог?

А старший ему в ответ:

t1625198666am.jpg

А что тебе помогать, ты и так справляешься. Вздохнул младший брат и пошел в свою комнату. На второй день опять напали войны, а младший брат в атаку. А старший лежит, дремлет, как будто ничего не замечает. А у главного война была дочь Василиса Прекрасная, и полюбил младший брат её с первого взгляда. Ускакали войны, их след простыл. Подходит младший брат к старшему и говорит:

— Братец, что же ты мне опять не помог ?

А он ему в ответ:

А мне лень!

Вздохнул братец и вдруг пришла ему в голову идея. Когда войны опять придут- я спрячусь. Прискакали опять войны, а младшего брата не было. Ворвались они в дом и увидели там старшего брата, и взяли его в плен. Хотели казнить его, но тут выскочил младший братец и развязал его- волшебным ножом. Похитил он Василису Прекрасную. А когда вернулись домой, старший брат начал просить прошение за то, что не помогал ему в драке. Простил младший брат его, и стали жить поживать да бед не знать.

Автор сказки — Архипцова Милана

Братцы-зайцы.

t1625198666an.gif

t1625198666ao.gifНа опушке леса в норке у высокой берёзы жила семья зайцев. Мама, папа и четыре братца: Том, Тим, Луи и Крошка Лу.

Однажды, хищная лиса напала на жилище зайцев и утащила самого маленького зайчика. Мама и папа плакали от горя. И братья решили идти спасать Крошку Лу.

Первым пошёл старший брат Том. Искал он нору лисицы три дня и три ночи. И наконец нашёл. Прокрался в лисье логово и увидел клетку, в которой сидит младший братец и тихонько плачет, а рядом спит лиса. Хотел Том открыть клетку, но разбудил лису. Завязалась борьба. Силы были не равны, и лиса сильно поранила зайца. Еле вырвался он из её лап и убежал домой. Средний брат Тим пошёл спасать Крошку Лу. Но и ему досталось от лисы, еле ноги унес. Третий брат Луи отправился спасать братца, но и он потерпел неудачу, еле ноги унёс. Думали-думали зайцы, как спасти Крошку Лу и решили пойти за советом к лесной фее Майе.

-Дорогая фея Майя, помоги нам одолеть лису и спасти нашего братца,-сказал старший брат Том

-Хорошо,-ответила фея Майя.

-Я вам дам волшебную верёвку. Свяжите ею лису, и она превратится в маленького безобидного лисенка, который еще долго не сможет причинить никому зла.

Подкрались зайцы к норе лисы, схватили её, связали волшебной верёвкой, и лиса тут же превратилась в маленького лисенка.

Крошку Лу освободили из клетки, обнялись и счастливые пошли домой к маме и папе.

t1625198666ap.gif

Автор сказки — Косульникова Мария

Дружба Васьки и мышки

t1625198666aq.gif

Жил-был кот, и звали его Васька. По соседству с ним жила мышка. Каждый день мышка выходила из норки, и дразнила Ваську, таская у него сыр из миски.

И однажды мышка стащила не простой кусок сыра, а волшебный. И говорит ей сыр:

— Не ешь меня. Я исполню три твоих желания.

И попросила мышка у сыра, чтобы Васька, не гонялся за ней.

Вышла мышка из норки, и правда, Васька не стал за ней гоняться. Через несколько дней мышке стало скучно, что Васька за ней не гоняется. Пришла мышка к сыру и говорит:

— Пусть Васька за мной не гоняется, а ласкает меня и обнимает.

— Будь, по-твоему, — ответил сыр, — иди, играй с Васькой.

Прошло еще несколько дней. Мышке стало совсем скучно, и пошла к сыру, и просит его:

— Пусть мы с Васькой будем дружить, и делить сыр.

— Будь, по-твоему, — говорит сыр, — иди к Ваське.

Пошла мышка к Ваське и говорит:

— Надоело мне у тебя сыр воровать. Давай дружить и делить сыр.

И Васька согласился.

И жили они долго и счастливо!

t1625198666ar.jpg

Автор сказки — Эйхлер Антон

Добрая Алёнка.

t1625198666as.gif

Жили-были старик со старухой. У них была внучка Алёнка. Жили они бедно. Однажды пошла внучка пасти корову Бурёнку на луг. Буренка кушает, а Алёнка села на травку и ждёт, когда корова наестся.

Вдруг мимо бежит заяц и говорит Алёнке:

-Спрячь меня, пожалуйста, за мной лиса гонится, съесть хочет!

-Ладно, залезай ко мне за шиворот и не выглядывай!

Залез заяц за шиворот и не выглядывает. Лиса и пробежала мимо, его не заметила. Заяц поблагодарил Алёнку.

Вдруг мимо бежит ёжик и говорит Алёнке:

-Спрячь меня, пожалуйста, за мной волк гонится, съесть хочет!

-Ладно, залезай ко мне за пазуху и не выглядывай!

Залез ёжик за пазуху и не выглядывает. Волк и пробежал мимо, его не заметил. Ёжик поблагодарил Алёнку.

Вдруг мимо летит сова и говорит Алёнке:

-Спрячь меня, пожалуйста, за мной медведь гонится, съесть хочет!

-Ладно, залезай ко мне под платок и не выглядывай!

Залезла сова под платок и не выглядывает. Медведь и пробежал мимо, её не заметил. Сова поблагодарила Алёнку.

Потом пришли все спасённые звери и птица к Алёнке и говорят:

— Ты была добра к нам, всех спасла. Поэтому мы отблагодарим тебя.

Подарили они Алёнке волшебный камень, что три желания исполняет. И загадала Алёнка три желания: сундук денег, новую избу и платьев разных.

Стали старик со старухой и внучка Алёнка жить-поживать да горя не знать!

t1625198666at.gif

Автор сказки — Дорохова Анастасия

«Капризная принцесса»

t1625198666au.gif

В одном царстве-государстве жила капризная принцесса. Никто не мог накормить ее, у принцессы пропал аппетит. Она отказывалась от любой пищи даже от шоколада, мармелада, тортов, пирожных, мороженого. До этого всех лакомств, так любимых принцессой.

Король издал указ, тот, кто накормит принцессу, тот получит ее в жёны и еще к тому же пол — царства в придачу.

Самые известные лекари со всего королевства пытались накормить и вылечить принцессу, но им ничего не удавалось. Аппетит к ней не возвращался.

t1625198666av.jpg

В один из дней, к дворцу подошел простой крестьянин. Он к всеобщему удивлению вызвался вылечить принцессу.

Крестьянин предложил принцессе попробовать съесть корочку черного хлеба и запить стаканом молока.

Принцесса взяла корочку хлеба, брезгливо поморщилась, откусила ее и запила молоком. И к ней вернулся аппетит.

Секрет был прост. Принцесса предпочитала кушать только сладости: конфеты, мороженое, шоколад и т.д.

А простую пищу: хлеб, каши, супы давно не принимала. У нее перестали работать вкусовые рецепторы, отвечающие за другие продукты. Их вкус она перестала чувствовать. Хлеб и молоко разбудили их. И к ней вернулся аппетит.

Принцесса вышла замуж за простого крестьянина. Царь сдержал свое слово.

Они жили долго и счастливо, родили много ребятишек.

Автор сказки – Даниил Маслов

Иван Мудрый и ослик

t1625198666aw.gif

Жили-были старик со старухой, и был у них сын. Звали его все Иван Мудрый. Все у них

было хорошо, да только бедно они жили.

Как-то раз уехали родители в поле, а Ивана дома оставили и сказали ему: «Никуда ты, наш Иванушка, не ходи, жди нас дома».

Иванушка остался один. Сидел он сидел, да наскучило, и решил пойти прогуляться.

Шел Иванушка и дошел до леса. Идет по тропинке, и вдруг кто-то его спрашивает:

— Куда путь держишь, Иванушка?

t1625198666ax.jpgИспугался Иван и побежал, куда глаза глядят. Долго ли коротко ли бежал Иван, да устал и присел у дерева отдохнуть. Смотрит – а за ним все это время ослик бежал. Говорит Иван:

— Ой, а ты кто такой?

А ослик ему и отвечает:

— А помнишь, жил у вас когда-то ослик, а вы его прогнали за то, что он якобы кукурузу по ночам воровал. Так вот я и есть тот ослик. Да только не я кукурузу воровал, а мыши

Удивился Иван и отвечает:

— А почему ты говоришь человеческим голосом?

А осел ему в ответ: «Не знаю, сроду такой». «Раньше же ты не разговаривал?» «Так вы меня ни о чем не спрашивали, вот я и молчал».

«Ну и дела, — говорит Иван.

Ладно, давай с тобой дорогу домой искать, а то заплутали мы. Уже возвращаться пора». Тем временем в лесу стемнело. Искали Иван и осел дорогу, да так и не нашли. Решили переночевать в лесу, а утром отправиться в путь.

t1625198666ay.gif

Проснулся утром Иванушка, а ослика нет . Расстроился Иван и пошел искать ослика. Как же без друга домой возвращаться! Шел, шел Иван и вдруг видит такую картину: ослик подвешен к дереву и

висит вниз головой, а рядом разбойники сидят. Подошел к ним Иван Мудрый, а разбойники и говорят: «Не твой ли это осел?» «Мой», — отвечает он. «Ну, тогда слушай. Принесешь нам бочонок золота – осел твой.

А нет – голова ему с плеч!» — сказали разбойники.

Пригорюнился Иван. Жалко ему ослика. И решил он хитростью взять. Сколотил Иванушка бочку из досок, наполнил ее землей, а сверху залил смолой. Блестит смола на солнце, переливается, от золота и не отличишь! Потом выкопал Иван глубокую яму, заложил ее сверху толстыми ветками и сучьями, прикрыл травой и мхом.

t1625198666az.jpg

Пришел Иван к разбойникам и говорит: «Тяжелый бочонок получился, не смог я его дотащить. Пойдемте, провожу вас к золоту». А сам подмигнул ослику. Долго ли коротко ли они шли и пришли. Увидели разбойники бочонок, бросились к нему со всех ног, да и провалились в яму. Попытались они выбраться, да руки к смоле прилипли.

А Иван Мудрый побежал к ослику, отвязал его, и пошли они домой. По дороге ослик раскрыл Ивану еще одну тайну: «Если я топну три раза правым копытцем, то посыпаются золотые монеты».

С тех пор Иван с родителями и осликом стали жить-поживать да добра наживать!

Автор сказки — Алёна Иванова

Маленькая Фея

t1625198666ba.jpg

Жила была на свете маленькая фея. Её так и звали Феечка. А жила она в далеком волшебном лесу. В этом лесу каждый день происходили маленькие чудеса, поэтому скучать не приходилось.

t1625198666bb.jpg

В один из волшебных дней Феечке исполнилось десять лет и родители ей разрешили летать высоко над лесом, но за пределы ни в коем случае не вылетать. Но она не послушалась родителей, высоко взлетела и вылетела за пределы своего леса. Как только она вылетела, задул сильный ветер и унес ее очень далеко. Когда ветер стих Феечка упала на землю и сломала крылышко. Как она не старалась, взлететь больше не получалось. Она огляделась, но все было не знакомо. Феечка заплакала. Мимо ползла гусеница, она услышала плач и поинтересовалась:

— Ты чего плачешь, девочка?

— Как же мне не плакать!

И Феечка рассказала ей про свою беду.

— Не плачь, я постараюсь тебе помочь. Как тебя зовут?

— Феечка.

— А меня Гусеница. Пошли со мной.

И гусеница отвела фею к своим друзьям. Ей обмотали крыло подорожником и сказали некоторое время не летать. Так прошло три недели. Однажды, гуляя по лесу, Феечке повстречалась медведица:

— Я узнала о твоей беде и могу помочь тебе! – сказала медведица.

— Чем же ты мне поможешь?

— Это же тоже волшебный лес, ты не забыла? Тут не все, но некоторые умеют творить чудеса.

И медведица превратилась в бабочку.

t1625198666bc.png 

Ты такая маленькая, садись на меня, я отвезу тебя домой!

Феечка так обрадовалась, села на бабочку, они взлетели, не прошло и двадцати минут, как Феечка оказалась дома! Как она была рада видеть своих родителей! Только одно ее огорчало, что она не успела попрощаться со своими новыми друзьями! Но она не унывала, родители обещали навестить их в ближайшем будущем. Главное, что все закончилось хорошо, и все жили долго и счастливо!

Автор сказки — Зайцев Артемий

ЗОЛОТАЯ ЧАША.

t1625198666bd.jpgt1625198666be.png

В тридевятом царстве в тридевятом государстве жил-был царь, а у царя было два сына и одна дочь. Одного сына звали Илья, другого Иван, а дочь Елена. Вот однажды царь ушел в море так и не вернулся. Настал черед его родни править.

t1625198666bf.jpg

Илья говорит:

— А давайте я буду править?

А Елена ему отвечает:

— Нет, я!

А Иван:

-Давайте так, кто найдет золотую чашу, тот и будет править.

Они сели на коней и отправились в разные стороны. И Иван нашел замок с золотой чашей. Он подошел и услышал:

-Приходите завтра.

На следующий день:

-Приходите завтра.

И снова:

-Приходите завтра.

И ему, наконец, она досталась, и он стал царём.

Автор сказки — Пелюхова Анастасия

ТЕЛЕНОК И АЛЕКСЕЙ

Жил-был царь Додон и было у него три сына: Илья, Алексей и Полкан.

Посадил царь горох, а его кто-то есть начал. А это приходил теленок. Царь решил дать детям задание – стеречь горох каждую ночь. Два сына не поймали вора, а третий – Алексей схватил теленка. Теленок заныл:

t1625198666bg.jpg

Отпусти меня, Алексей. Я тебе служить буду. Садись на меня!

Сел Алексей. Раз! – И они оказались у темницы, а там сидит царевна. Раз они подпрыгнули,- не достали. Прыгнули второй раз,- никак не достать до царевны. Третий раз скаканули они и достали до царевны. И поцеловал Алексей ее в алые губы. Все люди ахнули.

Забрал красавицу он домой и стали они жить вместе. Свадьбу сыграли. А братья так и думают, как такому дураку, такая красавица досталась?

Автор сказки — Лопухина Анастасия

ВОЛШЕБНОЕ КОЛЕЧКО

t1625198666bh.jpg

Жила-была девушка Александра. Она жила одна. Утром её темно-рыжие волосы блестели от солнечного света, а на ресницы садились бабочки.

Однажды утром к ней прибежал щенок Боря, он сел на пороге и сказал:

— Саша, Саша вставай!

А она ему отвечает сонным голосом:

— Что лучилось?

— Птичка Марго застряла в капкане, помоги ей!

Саша встала с кровати и пошла помогать Марго.

На следующее утро, снова прибегает Боря и говорит:

— Саша, Саша вставай!

А она ему сонным голосом:

— Что случилось?

— Кошка Жуля в реку упала, помоги ей!

И Саша снова встала с кровати и пошла спасать Жулю.

Снова утро наступило, и опять приходит Боря и говорит:

— Саша, Саша вставай!

И она ему сонным голосом:

t1625198666bi.jpg

Что случилось?

— Я на осколок накололся, помоги мне!

Саша взяла бинт и замотала лапку Боре.

Бог наградил Сашу за её доброту. Он положил волшебное кольцо на табуретку. А колечко то не простое, если его покрутить и сказать три своих желания, то они сбудутся, но потом кольцо станет обычным.

t1625198666bj.jpgСнова утро, и вдруг Саша обнаружила колечко. Она взяла его и пошла к мудрецу. Пришла Саша и постучалась. И вдруг из избушки послышался голосок:

— Кто ко мне пожаловал?

— Это я, Саша.

— Ну заходи в избу.

Саша открыла дверь и вошла.

— Что тебя ко мне привело?

— Я хотела узнать про это колечко.

Мудрец посмотрел и сказал:

— Кажется, я знаю, что это за колечко, если взять и покрутить его и загадать три желания, то они

сбудутся.

— Большое Вам спасибо!

— Я рад помочь своим друзьям!

Саша побежала радостная домой и загадала три желания.

Автор сказки — Дворникова Ульяна

В О Л Ш Е Б Н А Я Д Е В О Ч К А

t1625198666aw.gif

t1625198666bk.jpgt1625198666bl.jpg Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась много и светилась от счастья. Стала Солнце путешествовать по жаркой Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. Все у нее получалось! И поняла девочка про свое волшебство. От этого стала еще краше. Загадала она один раз много-много игрушек, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать, плакать и волшебство пропало.

Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

​​​​​​​ Автор сказки — Семёнов Тимофей

«ВОЛШЕБНЫЙ ВИХРЬ»

Жили-были старик и старуха. Была у них старая избушка на болотах.

Раз пошёл старик клюкву да грибы собирать. Вдруг, видит: растёт гриб. Да такой красивый, что цены ему нет! Подобрал старик гриб. Но вдруг земля в том месте поднялась, деревья выше стали, и появился на том месте Волшебный вихрь и говорит старику:

— Спасибо тебе, старик! Долго я не видел свободы, пока жил под этим грибом. За это я могу исполнить три твоих желания.

Старик и говорит:

— Хорошо. А как я тебя потом найду?

— А ты выйди в поле, подними этот гриб к небу и скажи: «Волшебный вихрь, приди и исполни моё желание!»

— Я согласен, — сказал старик и пошёл домой.

Пришёл он домой и говорит старухе:

— Я в лесу гриб нашёл: не простой, волшебный. И появился на том месте Волшебный вихрь и сказал, что может исполнить три наших желания.

— Хочется мне, чтобы у нас были внук да внучка, — сказала старуха.

— Мне тоже, — сказал старик и пошёл с грибом в поле.

Пришёл старик в поле и говорит:

— Волшебный вихрь, приди и исполни моё желание!

Прилетел вихрь и спрашивает:

— Что тебе, старик, нужно?

— Я хочу, чтобы у нас были внук да внучка!

— Хорошо, — сказал Волшебный вихрь и умчался.

Обернулся старик и видит: стоят за ним внук и внучка.

Привёл их старик домой и говорит:

— Вот, привёл я наших с тобой внука и внучку!

-Ой, какие хорошие! – говорит старуха. Я таких прилежных детей с роду не видела!

Прошла неделя. Старуха и говорит:

— Теперь мне хочется, чтобы у нас был дом красивый.

— Мне тоже, — сказал старик и пошёл в поле.

Пришёл старик в поле и говорит:

— Волшебный вихрь, приди и исполни моё желание!

Прилетел вихрь и спрашивает:

— Что тебе, старик, нужно?

— Я хочу, чтобы у нас был красивый дом.

— Хорошо, — сказал Вихрь и умчался.

Пошёл старик домой. Вдруг видит: стоит вместо их ветхой избушки дом новый да красивый.

Прошла неделя. Старуха и говорит:

— Сейчас я хочу, чтобы мы с тобой и нашими внуками были богатыми и чтобы у нас было королевство.

— Мне тоже, — сказал старик.

Взял гриб и пошёл в поле. Пришёл и говорит:

— Волшебный вихрь, приди и исполни моё желание!

Прилетел Вихрь и спрашивает:

— Что тебе, старик, нужно?

— Я хочу, чтобы мы со старухой и нашими внуками были богатыми и чтобы было у нас великолепное королевство!

— Хорошо, — сказал Вихрь и умчался навсегда.

Обернулся старик и чуть в обморок не упал от восхищенья. Стояло за его спиной королевство, а в центре его идеальный дворец.

Старик стал королём, старуха – королевой, внук – принцем, внучка – принцессой.

Жили они так долго и горя не знали!

Конец.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Проект сочинение самая интересная наука
  • Проект сочинение моя школа
  • Проект события и герои сказок пушкина в книжной графике 5 класс
  • Проект слово 3 класс рассказ о слове собака
  • Проект слово 3 класс рассказ о слове семья

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии