Произведение бежин луг выберите один ответ a роман b повесть c поэма d рассказ

1. Произведение Тургенева «Бежин луг» был впервые опубликован в этом году:
а) 1851 +
б) 1853
в) 1861

2. Как называется сборник, в который вошло произведение:
а) «Пометки лесника»
б) «Записки охотника» +
в) «Дневник браконьера»

3. Жанр произведения:
а) повесть
б) роман
в) рассказ +

4. Черты какого литературного направления есть в произведении:
а) романтизма +
б) сентиментализма
в) классицизма

5. Черты какого литературного направления есть в произведении:
а) сентиментализма
б) футуризма
в) реализма +

6. Повествование ведется от лица:
а) Ильюши
б) рассказчика +
в) Феди

7. Каким образом рассказчик оказался на Бежином лугу:
а) рядом с лугом находилось поместье рассказчика
б) он всегда ночевал на Бежином лугу
в) заблудился и случайно вышел к нему +

8. Больше всего народных примет и поверий о «нечисти» знал:
а) Ильюша +
б) Федя
в) Павлуша

9. Плотник Гаврила стал невеселым после этого события:
а) Гаврила с малых лет был хмурым
б) он встретил покойного отца
в) он встретил русалку +

10. «Говорящий» барашек, который пристально смотрел в глаза, достался Ермиле таким образом:
а) барашка Ермиле дала русалка
б) он подобрал барашка на могиле утопленника +
в) он нашел животное у церковной паперти

11. Призрак покойного барина искал:
а) разрыв-траву +
б) цветок папоротника
в) своих родственников

12. О ком следующие слова:
«только в ладоши хлопает да трещит»
а) о лешем
б) о лешем +
в) о домовом

13. Когда набирал ночью воду из реки, Павлуша услышал:
а) будто его звал Вася +
б) хохот русалки
в) крики цапли

14. В каком месяце происходили события:
а) июнь
б) август
в) июль +

15. Каким был день, описанный Тургеневым:
а) прекрасный +
б) прохладный
в) пасмурный

16. Как звали собаку автора:
а) Ульянка
б) Дианка +
в) Найда

17. Необходимо указать, как называется приём изображения, представленный в данном фрагменте:
«Но вот опять хлынули играющие лучи, и весело, и величаво, словно взлетая, поднимается могучее светило»
а) авторская характеристика
б) интерьер
в) пейзаж +

18. Где происходит действие произведения:
а) в Тверской губернии
б) в Тульской губернии +
в) в Саратовской губернии

19. Сколько мальчиков увидел автор у костра:
а) 7
б) 3
в) 5 +

20. Что делали деревенские ребятишки на лугу:
а) охотились
б) стерегли табун лошадей +
в) играли в прятки

21. Самым старшим мальчиком был:
а) Федя +
б) Ильюша
в) Костя

22. Возле какой речки находился Бежин луг:
а) Донец
б) Снежедь +
в) Хопер

23. В каком уезде охотился автор:
а) в Черновском
б) в Черничном
в) в Чернском +

24. На кого охотился рассказчик в произведении»:
а) на лисиц
б) на тетеревов +
в) на зайцев

25. Большая сплошная масса кустов в тех местах, где охотился рассказчик, называлась:
а) елань
б) пойма
в) площадь +

26. Сколько собак было у мальчишек:
а) пять
б) две +
в) семь

27. Кому из мальчиков было около десяти лет:
а) Косте +
б) Ильюше
в) Феде

28. Кто из мальчиков работает на бумажной фабрике:
а) Павлуша
б) Федя
в) Ильюша +

29. Кого из сельских жителей приняли за Тришку:
а) бочара Вавилу +
б) плотника Гаврилу
в) кузнеца Никиту

30. Кто такие казюли:
а) суслики
б) змеи +
в) мыши

­­­«Бежин луг» — анализ произведения — 1 вариант

Краткий анализ:

  • Год написания – 1851 год.
  • История создания – Рассказ «Бежин луг» стал частью цикла «Записки охотника», в котором Тургенев описал непередаваемое очарование русской природы и особенности крестьянской жизни.
  • Тема – Гармония человека и природы – центральная тема произведения. Также автор поднимает тему веры крестьян в сверхъестественное.
  • Композиция – Композиция рассказа достаточно сложная, многослойная. Она включает в себя речевые и портретные характеристики мальчиков, их рассказы, обрамлённые воспоминаниями рассказчика, а также лирические пейзажные зарисовки.
  • Жанр – Рассказ.
  • Направление – Реализм.           


История создания
                       
Рассказ Тургенева «Бежин луг», написанный в 1851 году, стал частью сборника «Записки охотника». Он был примечателен тем, что впервые в русской литературе главными героями стали крестьянские дети, описанные автором с большой любовью и теплотой.

Большое влияние на Ивана Сергеевича оказал известный литературный критик В.Г. Белинский, который и вдохновил его на создание «Записок охотника». Писатель много свободного времени уделял охоте, общался с крестьянами и их детьми, благодаря чему его произведения отличались большой реалистичностью.

К работе над рассказом «Бежин луг» Тургенев приступил осенью 1850 года, уже в начале 1851 года он был опубликован в популярном журнале «Современник».
Автор не придал особого смысла названию своего произведения – он просто подыскал звучное название рассказу, фоном которому послужили прекрасные пейзажи. Более того, этого названия нет ни на одной топографической карте, и, как позже выяснили исследователи творчества Тургенева, он заменил неблагозвучное наименование реально существовавшего луга «Рудинское болото» на более поэтичное – «Бежин луг».
   
Тема

Будучи мастером описания красоты русской природы, Иван Сергеевич в очередной раз затронул свою любимую тему – взаимосвязи человека и природы, их гармоничного дополнения друг другом.

В своем произведении автор поднял проблему жизни простых людей. Даже дети, которым по возрасту не пристало думать о бытовых тяготах, вынуждены работать почти наравне со взрослыми.

Крестьянские мальчишки всю ночь пасут табун лошадей, следя за тем, чтобы к нему не подобрались волки. Однако неустроенность и сложность их жизни не является поводом для уныния. Напротив, каждый день для этих ребят – счастье, возможность прожить яркие и интересные моменты.

Пойти в ночное для них радость, они находят способ себя развлечь, рассказывая друг другу всякие небылицы.

Таким образом, автор хотел выделить основную мысль своего произведения – необходимо ценить жизнь во всех её проявлениях, радоваться ей и быть благодарным тому, что имеешь. Счастье – чувствовать себя частью природы, ощущать на себе её милость и бесконечную щедрость. Нужно лишь прислушиваться к тому, чему учит природа, чтобы ощущать себя целостной личностью.

В рассказе Тургенев не зря поднял тему народных легенд и сказаний, которые с таким увлечением пересказывали друг другу мальчики. На их примере автор показал, насколько сильна в жизни простых, необразованных людей вера в сверхъестественное. В этом, однако, кроется и своё очарование: истории, рассказанные мальчиками, основаны на народных верованиях, фольклоре и интересе к непостижимому.

                       Разыгравшееся воображение плотника Гаврилы, «увидевшего» русалку, становится причиной его затянувшегося мрачного настроения и бесконечных тревожных дум о будущем. Баба Ульяна, случайно заметившая своего «двойника», не сомневается в своей скорой кончине. Её непрестанные мысли о неизбежной смерти действительно становятся причиной раннего ухода из жизни. Красавица-селянка Акулина, которой почудился водяной, не выдерживает этого и сходит с ума.
С грустью и сожалением Тургенев приходит к выводу, что причиной многих зол крестьянства является невежество. «Зовущие» голоса, таинственные существа, предчувствия, бесчисленное количество примет – всё это грузом лежит на необразованном человеке, делая его рабом собственных страхов. Ребята с детских лет воспринимают веру в судьбу, они не смеются над героями своих “страшилок”, а сочувствуют им.

Композиция

Анализируя рассказ «Бежин луг», следует отметить, что для него характерна сложная, многослойная композиция.

  • Экспозиция – описание дневного пейзажа.
  • Завязка – появление в рассказе образа охотника, его скитания в лесу, зловещие изменения природы.
  • Кульминация – встреча с крестьянскими детьми, сидящими у костра, и проникновение в их мир, полный суеверий.
  • Эпилог – рассказ о судьбе одного из мальчиков – Павлуши.

Повествование о мальчиках начинается с их развернутых портретов, которое уступает место монологу каждого. Их яркие и самобытные характеры накладывают отпечаток и на манеру повествования. В результате все истории приобретают уникальную интонацию, свойственную только мальчику-рассказчику.

Между монологами мальчиков охотник вставляет собственные суждения, оценки, наблюдения
.
К особенностям композиции следует отнести пейзажные зарисовки, которым автор уделил особое внимание. Всё происходящее в рассказе неразрывно связано с окружающей природой, с её изменениями в течение суток.

Таким образом, пейзаж, портрет, авторские замечания и монологи являются теми художественными средствами, которые были мастерски использованы автором и включены в строй произведения.

Жанр

«Бежин луг» – рассказ, поскольку обладает всеми характерными для этого жанра чертами: небольшим объёмом, малым количеством героев, одной сюжетной линией, повествовательным содержанием.

Произведение принадлежит литературному направлению реализм, однако в нём явственно проступают и черты романтизма: поэтические описания природы, всевозможные поверья и легенды, тесно переплетающиеся с реальной жизнью героев.


«Бежин луг» — анализ произведения — 2 вариант

Жанром является рассказ. Направление рассказа –  реализм с элементами романтизма. Эмоции главных героев автор выражает в описании природных явлений. Кроме того, в рассказах мальчиков можно заметить нотки сказочности, на основе народных мифов.

Композиция
рассказа классическая, но многослойная по структуре. Она включает в себя описание природы, окружающей охотника, подробные портреты мальчиков и их рассказы.

Герои рассказа –  деревенские мальчишки. У каждого из детей свой характер и свои особенности. Павлушу Тургенев описывает как не очень красивого, с неправильными чертами лица, бедно одетого мальчика.

Однако заметен его сильный характер, который сквозит во взгляде и голосе. Характер Павлуши раскрывается в эпизоде, где он немедля бежит за собаками, не боясь волка. Он не верит в суеверия даже после голоса водяного, но верит в судьбу, от которой не уйти. К концу рассказа автор сообщает о смерти мальчика.

Самый старший паренек – Федя, судя по всему из богатой семьи. Он хорошо одет, красив и ведет себя важно, как будто осознавая превосходство над другими. Скорее всего, он пошел охранять скот ради забавы. Федина речь отрывистая, потому, что он опасается сказать лишнее, недостойное по статусу.

Илюша, несмотря на юный возраст, уже работает на бумажной фабрике и знает много поверий. У него вытянутое лицо, нос с горбинкой, сжатые губы и сведенные брови. Илюша опрятно одетый, трудолюбивый паренек.

Маленького Костю автор сравнивает с белкой – у него заостренные черты лица и большие черные глаза. Он тоже одет в бедную одежду, худощав, а лицо его украшают веснушки. Костя кажется печальным и задумчивым, автор рисует его как боязливого паренька.

Самый маленький и тихий Ваня все время лежит под рогожей и любуется звездами на ночном небе. Ему не больше семи лет и у него кудрявые волосы. Присутствие Вани почти незаметно в рассказе.

Тема рассказа
– это гармония человека и природы. Не случайно автор включает в рассказ детей, если взаимодействие с природой — это основа жизни, то дети – это будущее.

Проблематика рассказа поднимает вопросы жизни простых людей и отношения человека к природе. Тургенев подчеркивает, насколько важно научить детей бережно относиться к природе, любить труд и быть в ладу с окружающими.

Главная мысль рассказа призывает ценить жизнь во всех проявлениях и быть благодарным за все, что имеешь, ощущать себя частью природы.



«Бежин луг» — анализ произведения — 3 вариант


Тематика и проблематика

1. Тема: Единство человека и природы.

Проблема: Единство человека и природы нарушать не стоит. Современному человеку, живущему в городах, не хватает контакта с природой и с людьми.

Читая рассказ о самом обыкновенном разговоре мальчишек, чувствуешь то естественное и настоящее, к чему стремится человек. Наша современная жизнь состоит из общения по телефону и сидения за компьютером. Конечно, хорошо, что есть компьютер с его огромными возможностями, и мобильный телефон, но здесь важна мера. Нельзя из жизни вычеркивать ту основу, без которой она теряет смысл – живое общение людей и контакт с природой.

Общение деревенских детей, их мистические страшные истории во многом связаны с силами природы – это, например, лешие и русалки. Представляешь темную ночь, деревья, тени, вой волков и понимаешь мальчиков, которые с таким интересом слушают эти страшные истории.

2. Тема: Ранняя трудовая жизнь деревенских детей той давней эпохи.

Проблема: Мальчишкам приходится работать в таком юном возрасте, и они уже самостоятельные. Сидеть ночью на поляне – это не так уж легко. Например, одному из мальчиков чудится голос утопленника, дети могут встретить реальную опасность, например, волков.

3. Тема: Крепостные дети предоставлены сами себе, в их жизни много страхов.

Проблема: Родителям некогда заниматься воспитанием детей. Они не имеют возможности дать ребенку образование, даже одеть его. Родителям некогда общаться с ними, читать им сказки, поэтому они рассказывают сказки друг другу, тренируют свое воображение, наполняют свою жизнь интересом. У крепостных крестьян бед немало, и много страхов, суеверий, примет, что чувствуется в историях детей.

Идея (идейно-эмоциональная оценка)

Тургенев описывает крестьянских мальчиков с большой теплотой. Он подчеркивает, что они добры, смелы, отзывчивы и уже умеют хорошо работать, зарабатывать деньги. В этом отношении автора проявлены большой интерес и сочувствие — сентиментальный пафос произведения.

С одной стороны истории мальчиков – это предрассудки и суеверия, но с другой стороны – это сказания, народные легенды, поэтому их интересно читать. У меня, при чтении этих историй, идут эмоции, захватывает дух. В этих суевериях, глупых и даже смешных, есть какая-то таинственность и глубина.

Основные герои

Образы автора рассказа, и мальчиков, мирно разговаривающих у костра, и природы – все это ощущается в единстве. Мистическая летняя ночь с ее тенями и ночными звуками, побуждает детей пересказывать истории, услышанные от взрослых. В этом рассказе сильно ощущается единство образов всех присутствующих с образом природы. И охотник, заблудившийся в лесу, и мальчики как будто переплетены с ней.

Конфликт образов я вижу между мальчиками и самой деревенской жизнью. Дети еще малы, но им приходится работать, сидеть ночью на лугу, выпасать лошадей. Им не хватает родительского внимания и детских сказок, которые они и рассказывают друг другу. Деревенская жизнь наполнена мистическими рассказами, которые дети слышат от взрослых. И жизнь детей с ранних лет наполнена страхами, су

Конечно, хорошо, что есть компьютер с его огромными возможностями, и мобильный телефон, но здесь важна мера. Нельзя из жизни вычеркивать ту основу, без которой она теряет смысл – живое общение людей и контакт с природой.

Общение деревенских детей, их мистические страшные истории во многом связаны с силами природы – это, например, лешие и русалки. Представляешь темную ночь, деревья, тени, вой волков и понимаешь мальчиков, которые с таким интересом слушают эти страшные истории.

2. Тема: Ранняя трудовая жизнь деревенских детей той давней эпохи.

Проблема: Мальчишкам приходится работать в таком юном возрасте, и они уже самостоятельные. Сидеть ночью на поляне – это не так уж легко. Например, одному из мальчиков чудится голос утопленника, дети могут встретить реальную опасность, например, волков.

3. Тема: Крепостные дети предоставлены сами себе, в их жизни много страхов.

Проблема: Родителям некогда заниматься воспитанием детей. Они не имеют возможности дать ребенку образование, даже одеть его. Родителям некогда общаться с ними, читать им сказки, поэтому они рассказывают сказки друг другу, тренируют свое воображение, наполняют свою жизнь интересом. У крепостных крестьян бед немало, и много страхов, суеверий, примет, что чувствуется в историях детей.

Идея (идейно-эмоциональная оценка)

Тургенев описывает крестьянских мальчиков с большой теплотой. Он подчеркивает, что они добры, смелы, отзывчивы и уже умеют хорошо работать, зарабатывать деньги. В этом отношении автора проявлены большой интерес и сочувствие — сентиментальный пафос произведения.

С одной стороны истории мальчиков – это предрассудки и суеверия, но с другой стороны – это сказания, народные легенды, поэтому их интересно читать. У меня, при чтении этих историй, идут эмоции, захватывает дух. В этих суевериях, глупых и даже смешных, есть какая-то таинственность и глубина.

Основные герои

Образы автора рассказа, и мальчиков, мирно разговаривающих у костра, и природы – все это ощущается в единстве. Мистическая летняя ночь с ее тенями и ночными звуками, побуждает детей пересказывать истории, услышанные от взрослых. В этом рассказе сильно ощущается единство образов всех присутствующих с образом природы. И охотник, заблудившийся в лесу, и мальчики как будто переплетены с ней.

Конфликт образов я вижу между мальчиками и самой деревенской жизнью. Дети еще малы, но им приходится работать, сидеть ночью на лугу, выпасать лошадей. Им не хватает родительского внимания и детских сказок, которые они и рассказывают друг другу. Деревенская жизнь наполнена мистическими рассказами, которые дети слышат от взрослых. И жизнь детей с ранних лет наполнена страхами, суевериями, приметами.

Литературные приёмы

В произведении описан великолепный июльский день, где писатель использует множество эпитетов. Бледно-лиловый цвет небосклона, солнце «не огнистое», которое «мирно всплывает». Вечерняя звезда на небе напоминает свечку, которую несут очень бережно. Охотник поймал много дичи, у него прекрасное настроение, что отражает собой природа, в которой «краски все смягчены». Тургенев передает состояние тишины, безмятежности, покоя, разлитого в наступлении чудесного июльского вечера. Он так описывает природу, что, как будто ощущаешь это состояние, запахи, звуки. Когда читаешь рассказ дальше, представляешь детей у костра, то состояние умиротворения и покоя только усиливается. Даже страшные истории ребят не меняют его.

Конфликт произведения

Все разговоры деревенских мальчишек крутятся вокруг мистических историй. Видно, что дети либо не обучались в школе, либо обучались, но очень мало, поскольку тем других нет. В самих историях мы видим людей с тяжелыми судьбами. Плотник Гаврила находится в мрачном настроении долгие годы, красивая Акулина сходит с ума, баба Ульяна ждет смерти, потому что увидела своего «двойника». И дети, и взрослые живут в невежестве и страхе, где процветают суеверие и приметы. Мальчики сидят у костра и радуются, но у них нелегкая жизнь, полная невежества и предрассудков.

Опубликовано 3 года назад по предмету
Литература
от angel33997

Определите жанр рассказа И. С. Тургенева Бежин луг​

  1. Ответ

    Ответ дан
    elinul

    жанр «Бежин луг»-рассказ

    1. Ответ

      Ответ дан
      angel33997

      нет

    2. Ответ

      Ответ дан
      angel33997

      в вариантах оьветов нет такого

    3. Ответ

      Ответ дан
      angel33997

      это быль, сказка, очерк или повесть

    4. Ответ

      Ответ дан
      elinul

      тогда очерк

  2. Ответ

    Ответ дан
    kitaevaalina95

    Ответ:

    Объяснение:

    Рассказ

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1. Назовите имя и отчество Тургенева:
а) Иван Семенович;
б) Иван Сергеевич;+
в) Игорь Сергеевич;
г) Игнатий Семенович.

2. В каком веке жил и писал Тургенев?
а) 17;
б) 18;
в) 19;+
г) 20.

3. «Бежин луг» — это:
а) повесть;
б) рассказ;+
в) заметка;
г) стихотворение.

4. К какому роду литературы относится рассказ «Бежин луг»?
а) эпос;+
б) лирика;
в) драма;
г) рассказ.

5. Укажите год, в котором состоялась первая публикация «Бежина луга»:
а) 1851;+
б) 1854;
в) 1856;
г) 1865.

6. Как назывался журнал, в котором впервые был опубликован «Бежин луг»:
а) «Москвитянин»;
б) «Современник»;+
в) «Киевлялин»;
г) «Отечественные записки».

7. Как назывался цикл прозаических произведений Тургенева, в который вошел рассказ «Бежин луг»?
а) «Записки лесника»;
б) «Записки барина»;
в) «Записки охотника»;+
г) «Заметки охотника».

8. Черты какого литературного направления можно обнаружить в реалистическом рассказе «Бежин луг»?
а) романтизм;+
б) классицизм;
в) сентиментализм;
г) модернизм.

9. Кто является повествователем в рассказе «Бежин луг»?
а) Павлуша;
б) рассказчик;+
в) Илюша;
г) Федя.

10. Как рассказчик оказался на Бежином лугу?
а) решил там переночевать;
б) заблудился и случайно забрел;+
в) охотился там;
г) пришел туда по совету друга.

11. В каком месяце начинают разворачиваться события рассказа?
а) январь;
б) март;
в) май;
г) июль.+

12. Кого рассказчик встретил на Бежином лугу?
а) девочек;
б) крестьянских мужиков;
в) мальчиков;+
г) стаю волков.

13. О чем разговаривали мальчики на Бежином лугу?
а) об охоте;
б) о рыбном улове;
в) об урожае;
г) о нечистой силе.+

14. Как звали мальчика, который знал больше всех примет и суеверий?
а) Ваня;
б) Павлуша;
в) Ильюша;+
г) Андрей.

15. После встречи с кем Гаврила стал невеселым?
а) покойный отец;
б) оборотень;
в) леший;
г) русалка.+

16. Гаврила по профессии был:
а) косарем;
б) плотником;+
в) кузнецом;
г) лесником.

17. Назовите имя псаря, о котором идет речь в рассказе:
а) Ермила;+
б) Ермолай;
в) Евграф;
г) Евгений.

18. Обладателем какого «говорящего» животного стал Ермила?
а) поросенок;
б) собака;
в) барашек;+
г) теленок.

19. Где Ермила нашел «говорящего» барашка?
а) у реки;
б) на могиле утопленника;+
в) за церковной оградой;
г) в лесу.

20. О каком призраке рассказывали мальчики?
а) о призраке убитого священника;
б) о призраке старого колдуна;
в) о призраке покойного барина;+
г) о призраке утопленницы.

21. Кто однажды встретил призрак?
а) дедушка Трофимыч;+
б) кузнец Михайло;
в) Ильюша;
г) рассказчик.

22. Что искал призрак на земле?
а) клад;
б) своего сына;
в) разрыв-траву;+
г) цветок папоротника.

23. «Только в ладоши хлопает да трещит» — кто это?
а) домовой;
б) леший;+
в) русалка;
г) водяной.

24. Кто, как послышалось Павлуше, звал его ночью у реки?
а) русалка;
б) водяной;
в) Вася;+
г) рассказчик.

25. Что произошло с Павлушей?
а) он уехал учиться в город;
б) переехал в другую деревню;
в) ушел в армию;
г) погиб.+

26. Как погиб Павлуша?
а) попал под поезд;
б) упал с лошади;+
в) утонул;
г) его убило молнией.

27. Кто рассказал историю про русалку?
а) Ильюша;
б) Павлуша;
в) Костя;+
г) рассказчик.

28. Сколько лет было самому младшему мальчику из собравшихся у костра?
а) 5;
б) 6;
в) 7;+
г) 8.

29. К какому литературному направлению относится цикл «Записки охотника»?
а) классицизм;
б) реализм;+
в) романтизм;
г) символизм.

30. Чему посвящен цикл Тургенева «Записки охотника»?
а) описанию природы и крестьянского быта;+
б) приключениям барина в глухой деревне;
в) ремеслу охотника;
г) защите диких зверей от человека.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Произведение баня толстой читать рассказ
  • Прожаренные котлеты как пишется
  • Произведение а с пушкина дубровский это повесть это рассказ это роман это новелла
  • Прожаренное мясо как пишется
  • Произашла или произошла как пишется

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии