Смотрите также
-
Ещё одна версия тайны островов Фланнан, построенная на реальных событиях
В поисках чего-то новенького наткнулась вот на этот фильм с интригующим названием «Исчезновение». А так как я люблю киноленты Великобритании и жанре триллер, то и включила его, пока шинковала капусту.
-
Фильм номинирован на Золотой Глобус в шести номинациях….и его снял Стивен Спилберг — конечно я купила билет! Подробно про фильм и актёров, моё личное мнение и ПРО ТО как началась эта движуха с глобусом + Скрины
В этом отзыве я подробно расскажу про фильм, кому стоит пойти на него, а кому, совершенно незачем этого делать и лишний раз тратить деньги и время. Я уже очень давно приметила себе эту киноновинку, наверное ещё в январе-декабре, хотя о съёмках официально заявили ещё в мае 30 числа 2017 года, в…
-
Очень своеобразный, эстетичный фильм «Совершенство» от Нетфликс! Лесбиянки-виолончелистки, судьбоносная встреча, которая повлекла со собой череду странных…, очень странных событий!)
Всем привет! Недавно в сети наткнулась на новинку «Совершенство» 2018 года , от производства Нетфликс. Фильм свежий, на него еще очень мало отзывов, но я решила сразу посмотреть.
-
При живом муже – 6 лет прятала любовника на чердаке😳 А потом надоело💀 Основаная на реальных событиях жуткая история.
Некоторые истории звучат настолько фантастично, что просто не укладываются в голове… Так, данная ситуация напоминает скорее странную комедию: глупый ничего не подозревающий добрякмуж, стервозная блондинка жена, и готовый на всё ради своей пассии, горячий любовник.
-
Как доказать, что ты — это ты, если у тебя нет документов, а близкие люди, которых ты знаешь всю жизнь, говорят, что с тобой не знакомы?.. А может, ты — это вовсе не ты? Но тогда кто?
Всем привет! Если вы уже посмотрели фильм «Воздушный маршал» из моего предыдущего отзыва и снова хотите увидеть Лиама Нисона в главной роли, тогда вам сюда. Еще один триллер, который без сомнения удался американскому кинорежиссеру испанского происхождения Жауме Кольет-Серра.
-
Охота на давно вымершее животное… Необычные красивый фильм. Романтика для души + красивые Скрины!
Крайне необычно и очень красиво! Охота на дикое животное? Снова потоки слёз и банальный сюжет о спасённых животных? Как бы не так! Здесь по-другому! Часто мы устаём от постоянных шуттеров, экшнов и потоков крови. И тогда хочется чего-то осмысленного, для души…
-
Любимый фильм Джина Хэкмена. О прослушке, паранойе и убийстве
Джин Хэкмен прекрасно сыграл самую нестандартную свою роль — закрытого, неразговорчивого и дотошного эксперта по прослушке (немного странноватого) Гарри Коула.
-
Кто произвел на свет этот бред? Самая ХУДШАЯ экранизация книги «Цветы на чердаке», из всех которые только можно придумать…
Всем привет! Недавно я написала отзыв на прочитанную книгу «Цветы на чердаке» Вирджинии Эндрюс . Книга мне очень понравилась, я знала, что вышел и фильм по этой книге 2013 года. После прочтения, сразу села за просмотр, тем более отзывы были неплохие. Фильм меня безумно разочаровал!
-
Фильм, который ТВОЙ ПСИХИКА ШАТАЛ!) Реинкарнация, ну и как мне теперь СПАТЬ? Один из самых необычных фильмов, что я видела! Актерская игра на высоте! +Дам ссылку на фильм в хорошем качестве.
Всем привет! Ну конечно, я не могла, не посмотреть фильм «Реинкорнация». Часто на айреке на него пишут отзывы, и все такие разносторонние, что я не могла сама не посмотреть этот фильм, и не оставить о нем свой отзыв.
Популярные отзывы
-
Сейчас такие жёсткие фильмы уже не снимают. Если вы не смотрели — не смотрите. Экранизация Маркиза де Сада или скажем НЕТ фашизму. Пара слов о трагической гибели Пазолини.
47-й годовщине смерти маэстро Пазолини посвящаю этот отзыв… Несколько лет назад, ещё до пандемии, я тяжело заболела и лежала пластом. Чтобы не тратить время даром я решила повысить свой интеллектуальный уровень и расширить кругозор — прикоснуться к шедеврам мировой кинематографии.
-
Настоящим «гурманам» кинематографа посвящается. Гомосексуальный фильм не для слабонервных. Исключительная жестокость, постоянный страх за свою жизнь и шок на протяжении всей картины.
Здравствуйте! Не смотря на осенние холода, выходные прошли удачно! Получилось максимально уделить время детям и наконец-то посмотреть пару качественных фильмов. Я с детства обожаю ужасы. В сознательном возрасте в мои предпочтения добавились триллеры.
-
Он решил удерживать девушку в подвале, пока она не влюбится в него… Психологический триллер с НЕОЖИДАННЫМ концом🤯 И причем же здесь гиппопотам? 🦛 отвечаю🤔
Всем доброго времени суток! В наше время мы имеем доступ к огромному количеству фильмов различных жанров и сюжетов, но найти действительно стоящую картину, среди этого разнообразия, бывает порой непросто.
-
«Французский мастер» 2022, фильм про массажиста элитных содержанок и эскортниц, совершенно неожиданный сюжет и в целом необычный фильм.
Добрый день, читатели моего отзыва, вышел новый отечественный фильм «Французский мастер». Если вас он заинтересует, вы его легко найдете в интернете, идет он полтора часа, и мне кажется, очень стоит внимания. О чем этот фильм.
-
Страшный фильм — реальность. Хорошее пособие для молодых девочек в «розовых очках», желающих выйти замуж за границу!
Привет читателям моих отзывов! Сегодня посмотрела новый фильм. По следам свежих эмоций пишу. Сильно,смело и прямо, вот что первое приходит в голову после просмотра. И уж насколько я сильная в некоторых ситуациях, и то чуть не заплакала в конце! Страшно что, основано на реальных событиях.
-
Фильм, запрещенный к прокату. Не приятная правда о событиях столетней давности, стоило ли их обнажать?
Всем привет! Сегодня хочу поделиться впечатлениями по поводу одного документального фильма, на который случайно наткнулась на Ютуб. Меня привлекло его название — «Голод» и почему-то я думала, что события, которые затронуты в этом фильме, были в другие времена.
-
Падал снег, прикрывая следы преступлений финских нацистов и их зверств в детских концлагерях Карелии
Как мало мы знаем о своей истории. Как мало нам рассказывали о преступлениях. Все наслышаны о еврейских концлагерях, евреи помнят о своих соотечественниках, что ни фильм, то киношедевр со всеми премиями и орденами.
-
Я выпросила у Вселенной прекрасного мужа, машину, похудевшее тело и кучу котов🤩 А что ещё нужно женщине? Секрет работает, мои установки.
С детства я мечтала, чтобы все мои желания исполнялись. Хотела, чтобы в нашем маленьком городке текли лимонадные реки, хотела чтобы мой отец меньше пил, а сама я в платье принцессы была приглашена играть в фильме главную роль. Проблема была в том, что всё оставалось по прежнему.
-
Я в буквальном смысле оцепенела от увиденного. Ставлю фильму 5, но к просмотру не рекомендую. Полное соответствие жанру с нестандартной подачей и очень горьким послевкусием.
Всем привет! Спустя несколько месяцев блокировки я решила выйти из нее, потому что я только что посмотрела фильм «Никому не говори» одна, от увиденного у меня трясутся руки, бешено стучит сердце и стоит ком в горле.
-
Красивое лицо этих моделей не спасло их от страшной судьбы. Реальные истории похищения, убийства и преследования. Я плакала над участью «русской Рапунцель» Русланы Коршуновой…
Не родись красивой, а родись счастливой… Именно так говорят в народе и страшные истории героинь данного документального фильма это подтверждают. У этих девушек была ангельская красота и мировая известность, с ними работали лучшие модельные агентства и брендыгиганты: Диор, Нина Ричи, Гучи.
28 декабря 2018 06:31
Вчера посмотрела, не могла оторваться. Фильм автобиографичный, о девочке подвергшейся развращению взрослым мужиком. Действительно смелый фильм. Я понимаю что очень много такое неприятно смотреть (откровенных сцен там, можно сказать, нет, но все равно то что показано настолько вызывает отвращение и понимание насколько это неестественно — когда 13-тилетняя девочка имеет половую связь с 40-летним педофилом). Но я не об этом хотела поговорить. На похожую тему я недавно посмотрела мини-сериал «Патрик Меллроуз» (не специально выбираю такие фильмы просто получилось так что обе киноленты невероятно интересны, но увы в основе сексуальное насилие над ребенком). В обоих этих картинах есть матери, но насколько они разные и насколько у них разное отношение к тому что случилось с их ребенком. В сериале мамаша не желала считать себя виноватой, типа она сама жертва во всей этой истории и нефиг тут ныть. В фильме к матери слишком поздно приходит осознание того, что произошло с ее дочерью. Она так и говорит: «Я не справилась. Это единственно что от меня требовалось в этой жизни — защитить своего ребенка и я не справилась». Я понимаю что многие (да почти каждая) читая это, думают что с ее ребенком такого не случится. Если на мою дочь/сына кто-то посягнет, то он(а) мне непременно расскажет. А вот хрен вам, дорогие мои. Сразу вспоминаю слова российского сексолога (не помню его имени, раньше он постоянно мелькал на ТВ в качестве эксперта по таким делам): «Мамаши! Ваша проблема в том, что вы уверены будто бы *** видно за версту, как-будто у него рога на лбу растут, или хвост сзади виден, или метка на видном месте характерная для педофилов. Нет. Педофилы это самые хитрые из всех извращенцев, с которыми я сталкивался. Они прекрасно знают детскую психологию, тонко чувствуют уязвимого ребенка, знает как расположить к себе и втереться в доверие, убедить ребенка что он его семья и единственный друг, что мама и папа не понимают его так как он. И что теперь у них будет общий секрет, который взрослым рассказывать не надо. И ребенок верит, даже гордится, что у него есть важный секрет от вредной мамы и строго отца» (вольный пересказ его слов). Увы, но в нашем мире извращенцев очень много, они устраиваются работать в детские учреждения, околачиваются там, где тусуются подростки. В общем, будьте на чеку. А сериал «Патрик Меллроуз» далеко не каждый выдержит и поймет. Фильм «Рассказ», на мой взгляд, зайдет большей части аудитории этого сайта.
Интересные разделы сообщества
Комментарии
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Дженнифер Фокс – успешный режиссер документальных фильмов и преподаватель киношколы, чей ритм жизни не позволяет останавливаться ни на минуту, она постоянно в работе, в поиске, в устремлениях к будущему. Однако неожиданный привет из детства заставляет Дженнифер притормозить и оглянуться назад – ей на глаза попадается давно забытое школьное эссе, написанное под впечатлением от лета, проведенного на конной ферме в компании обаятельной, но странной пары. Именно тогда Дженни стала женщиной, но ее сочинение посчитали выдумкой, а сама она о потере невинности постаралась забыть. Теперь же старые записи постепенно возвращают воспоминания, и Фокс твердо намеревается встретиться со своими растлителями.
Для актера Джона Херда, известного по картинам из серии «Один дома», роль в «Рассказе» стала последней – летом 2017 года Херд скончался в возрасте 71 года
Сложно вспомнить в последние годы столь массовое общественное движение и столь бурно и ярко освещаемое со всех сторон явление, какой стала кампания разоблачений, объединенная в зарубежной прессе кодовым названием «#MeToo». Десятки, сотни, а то и тысячи женщин со всех сторон заявляют о том, что подвергались в своей жизни если не прямому физическому насилию, то домогательствам, оскорбительным намекам или грязным предложениям. Публичным обвинениям подверглись звезды кино и спорта, политики и общественные деятели, на свет было вынесено грязное белье дней недавних и полувековой давности – столь яростной публичной порке общество Америки не подвергалось, пожалуй, со времен Вьетнама, когда возмущение действием и бездействием также массово вышло за пределы отдельных кухонь и домов.
Авторы в фильме допускают разночтение в возрасте главной героини – сначала мать Дженнифер говорит, что ей «уже 48», но затем они рассматривают фотоальбом, где в 1973 году героине 13 лет, а значит к моменту выхода картины на экран Дженни должно быть 58. К слову, в момент съемок Лоре Дерн исполнилось 49, а Фокс 57 лет
Дела о насилии и домогательствах весьма деликатны, поэтому сложно обвинять жертв харассмента в том, что они не торопятся рассказывать о своем опыте публично, но тем ярче выглядят полные подробностей страшные рассказы о сломанных судьбах, изуродованной психике и физических проблемах тех, у кого хватает духа обличать в полный голос. Режиссер-документалист Дженнифер Фокс свою историю сперва изложила на бумаге, а затем, посчитав, что «говорящих голов» документалистики будет недостаточно, чтобы затронуть сердца зрителей, сняла игровой фильм с незамысловатым названием «Рассказ», где поведала о своем первом сексуальном опыте, а главное, о том, каким образом ее превратили в жертву и почему она молчала об этом случае ранее.
Откровенно говоря, рассуждать на тему того, как сорокалетний мужчина заманивает в свою постель тринадцатилетнюю несмышленую девочку, не хочется – это слишком страшно, да и Фокс в своем фильме показывает все гораздо лучше, чем будет выглядеть любой пересказ на бумаге или экране монитора. Но фильм не сводится к одному только этому страшному моменту в жизни главной героини (кстати, Фокс даже не стала менять имя своего ведущего персонажа, подчеркивая, что это подлинная ее история), с кинематографической, а не публицистической точки зрения ленту интереснее рассматривать как исследование уникального свойства нашего разума избегать неприятных впечатлений и воспоминаний, а памяти – формировать образы, которые не совсем соответствуют действительности.
Картина начинается с того, что Дженнифер вспоминает о последнем лете своей невинности с теплотой – ей кажется, что то время было самым лучшим периодом в ее жизни, она была юной красавицей, новые знакомые были с ней ласковы и проявляли максимум внимания. Но чем глубже героиня Лоры Дерн погружается в недра памяти, тем больше пугающих подробностей всплывает перед глазами – в какой-то момент девочке, ставшей женщиной раньше, чем это предусмотрено природой, просто удалось заместить ужас и разочарование искусственными радостями и ложными образами. Но небольшая стопка листов, в которых школьница описала свои эмоции, разрушает защитную плотину и несет Фокс навстречу тем, кто буквально сломал ее.
Невозможно оценить, насколько искренна в своем «Рассказе» Фокс, действительно ли жизнь ее персонажей сложилась в реальности именно так, но если история девочки, попавшей в страшные лапы педофила и лишившейся поддержки человека, которому доверяла, честна хотя бы наполовину – это уже большой отважный шаг навстречу избавлению от страхов. Порой сегодня кажется, что обвинения в насилии и приставаниях перешагнули грань разумного, но если такое кино будет сдерживать, если рассказы жертв будут пугать потенциальных насильников, то вывернутая наизнанку душа Фокс, пронзительная игра Лоры Дерн и изумительно невинное лицо Изабель Нелисс заслуживают самых высоких наград. Такое признание стоит очень дорого, а сила, которая нужна для его воплощения на экране, дана не каждому – и тем ценнее каждый кадр «Рассказа». Фильма, который нужно посмотреть, но к которому больно возвращаться.
Фильм немножко сложно обсуждать — и сразу по двум причинам. Во-первых, он не просто основан на реальных событиях, а на эпизоде из жизни самой Дженнифер Фокс (режиссёра), соответственно, обвинить её в недостоверности или ещё в чём-то вроде бы и нельзя. Во-вторых, тема крайне щекотливая, и опять же сложно как-то выявлять недовольство.
Дженнифер — около сорока, она успешная журналистка и преподаватель в университете. У неё нет детей и она только-только собирается связать себя узами брака с давним сожителем (оставляя позади целый сонм случайных партнёров и «проходных» любовников). Она считает себя сильной, независимой женщиной, которая всегда сама принимала решения и была с ранних лет способна сделать в нужный момент выбор. Вот только не всё у неё в таком уж порядке в личной жизни: отношения с матерью чуть натянутые, с будущим мужем она уж слишком независимо себя ставит, в интимном плане, опять же, не всё так просто.
Неожиданно Дженнифер в руки попадает рассказ, написанный ей в 13 лет — ни много ни мало об интимных отношениях с человеком гораздо старше неё. Вот только оказывается, что её воспоминания об этой интрижке как-то мало совпадают с реальностью…
Собственно, весь фильм заключается в попытках Дженнифер вспомнить правду — посредством встреч с непосредственными участниками того периода её жизни и разговорами с самой собой, только тринадцатилетней.
Снят фильм отлично, очень понравилась операторская работа: воспоминания перетекают в реальность, меняются с появлением новых фактов, откручиваются назад. Героиня берёт интервью не только у реальных людей, но и у их воплощений из прошлого (разговоры самой с собой отличные). Интересная цветовая гамма, причём, можно проследить, как она меняется в зависимости от перемен в ощущениях главной героини: вот всё ярко и радостно, а вот вдруг проявляются коричневатые и тошнотворные тона, перекликающиеся с состоянием Дженнифер.
Актёры не плохие, особенно Лора Дерн, конечно. Понравился Джейсон Риттер, сумел изобразить смесь слащавости и гадливости, это сложно вытянуть без крайностей. Девочка крайне средненькая в главной роли, но к ней неловко придираться, так как режиссёр от неё в восторге (саму себя выбирала же, получается).
Тема педофилии и насилия (в том числе, психологического) над детьми вообще не самая лёгкая априори. Тут удалось показать насколько просто войти в доверие ребёнка и забить его голову самыми безумными или извращенными идеями (а девочка какое-то время считала своих насильников лучшими друзьями и образцом для подражания, врала родителям и т.д.), как дети способны убедить самих себя в «нормальности» происходящего, как бессознательно «блокируют» негативные мысли и собственное мнение о происходящем, что потом может вытечь в блокировку целых блоков воспоминаний, что и произошло с главной героиней.
Интересно, что режиссёр, которая сама через всё это прошла, крайне серьёзно отнеслась к психологическому комфорту несовершеннолетней актрисы (обычно этим никто особо не загоняется, пришла — так работай). Во всех постельных сценах снималась дублёрша, но более того — девочке не разрешали даже слушать диалоги с откровенным содержанием, сцены снимались под нейтральные слова, а потом накладывался звук уже с нужным текстом. В 13 лет это немножко странно уже, но задаёт хорошую тенденцию, что радует.
В целом: сильная драма. Да, есть провисающие моменты, первая половина фильма чересчур затянута. Есть несколько странные эпизоды, но, как я уже говорила, сложно придираться, если режиссёр снимала про саму себя. Смотреть стоит, если не боитесь подобных тем.
26 мая на телеканале HBO состоялась премьера фильма «Рассказ». Автобиографическая драма режиссера Дженнифер Фокс рассказывает зрителю историю маленькой девочки и наглядно демонстрирует, насколько ловка наша память, которая спустя годы может превратить детскую травму, связанную с изнасилованием, в милую романтическую историю.
Сюжет разворачивается в наши дни. Дженни Фокс (играет Лора Дерн) сожительствует в квартире-студии с мужчиной, коих у нее, к слову, за всю жизнь было немало. Она бездетна, но не страдает от этого, поскольку полностью отдается творчеству и живет в свое удовольствие.
У Дженни есть мать, которая однажды звонит ей и заявляет, что им срочно нужно поговорить. Причиной внезапного звонка стал обнаруженный матерью рассказ Дженни, который та написала в 13 лет. В рукописи девочка говорит о том, что во время летних каникул она познакомилась с двумя самыми красивыми и милыми людьми в мире — Биллом, тренером по бегу, и миссис Джи, учительницей верховой езды. При этом в тексте имеются недвусмысленные намеки на то, что отношения троицы не ограничивались платонической любовью.
Маленькая Дженни и миссис Джи
Взрослая Дженнифер начинает вспоминать и раскручивать историю. После того, как то лето кончилось, она еще долгое время переписывалась с Биллом, при этом письма были нежны и невинны. По крайней мере, именно так это помнила Дженни, однако перечитав переписку, она была уже не так уверена в этом.
Решив разобраться с этой историей, Дженнифер отправляется на то самое ранчо, где она гостила летом, и застает там пожилую миссис Джи, которая не очень-то рада приезду знакомой. Пока Дженни пытается все выяснить, окружающие пейзажи оживляют в ее памяти былые деньки, однако теперь воспоминания выглядят не так как прежде.
Вот красавчик Билл приносит плед и нежно укрывает ей плечи. Правда, теперь воспоминания дополняются, ведь Билл после этого никуда не ушел, как это запомнила Дженнифер, а подсел к ней и как-то уж слишком тесно прижался. Ей всю жизнь казалось, что это была настоящая любовь, просто мужчина был несколько (гораздо) старше. Прокручивая то лето в голове, Дженнифер постепенно приходит к выводу — никакой романтикой тут никогда и не пахло. Пахло другим — чем-то потным, липким и точно не детским.
«Рассказ» — очень откровенная картина, в которой режиссер Дженнифер Фокс открывает зрителям личную драму — в реальности с ней произошло нечто похожее. При этом подается история в весьма интересном ключе. Фокс делает главную героиню не забитой жертвой, всю жизнь переживающей из-за детской травмы, — все гораздо тоньше, поскольку добрую половину фильма персонаж Лоры Дерн вспоминает то злосчастное лето с теплотой и нежностью. И лишь взрослый в ее голове бьет тревогу — что-то было не так.
Отдельно следует отметить художественные решения в фильме. Переходы от сцен с воспоминаниями к реальной жизни выстроены блестяще, а маленькие неточности в интерьере и поведении героев, которые память Дженни потихоньку восстанавливает, вообще сделаны выше всяких похвал.
Что касается интересных находок, в «Рассказе» под весьма нестандартным углом подан злодей-извращенец. Педофил здесь — не жуткий маньяк и насильник, а ловкий манипулятор, который растлевает ребенка в первую очередь психологически. Он делает это постепенно, тонкими уловками снимая с девочки «ненужные и навязанные обществом комплексы».
На первый взгляд «Рассказ» — это обычная «девчачья» история, созданная для выжимания слезы у зрителя. Но это только на первый взгляд. Фильм получился настолько сильным в эмоциональном плане, что после просмотра вам непременно захочется помыться. Чего стоит одна только сцена с Биллом и маленькой Дженни, занимающихся любовью. Они улыбаются, играет милая музыка, а зритель в этот момент сидит с отвалившейся челюстью и съеживается от уровня неловкости. Сцена совращения малолетней, даже если в ней нет физического насилия, не должна быть милой, но именно такие сцены делают картину настоящей драмой, приближающейся по накалу к фильму ужасов.
Фильм настолько мощный, что после просмотра в голове остается только одна мерзкая и беспощадная мысль — может быть счастье в неведении?