Рассказ 7 класс русский язык и литература

Сочинение: «Голубые искры народной памяти по Легенде о Данко» Максима Горького, 7 класс

Пример 1
Рассказ Максима Горького «Старуха Изергиль» был впервые напечатан в газете «Русские ведомости». Автор, еще когда был мальчишкой, давал себе обещания, что когда вырастет, станет взрослым, то обязательно будет …Прочитать полный текст

Сочинение: «Всегда есть место подвигу по Легенде о Данко» Максима Горького, 7 класс

Пример 1
Горький всегда пристально наблюдал за жизнью, видел в ней и радости, и горести, и разочарования, и негодования. За несколько месяцев до создания рассказа “Старуха Изергиль” Горький писал: «Мечтать — не значит …Прочитать полный текст

Сочинение: «Великая любовь к людям по Легенде о Данко» Максима Горького, 7 класс

Пример 1
Максим Горький, будучи еще совсем мальчишкой, страдая от издевок в школе, потому что семья была бедная, пообещал себе, что вырастет и будет помогать людям. В своем рассказе «Старуха Изергиль» автор не зря в …Прочитать полный текст

Сочинение: «Тарас Бульба — патриот русской земли» по повести Н.В. Гоголя, 7 класс

Пример 1
Одним из самых известных произведений Гоголя является «Тарас Бульба». В нем повествуется о том, как украинский народ боролся за свое освобождение и независимость.
Тарас Бульба предстает перед нами уже пожилым …Прочитать полный текст

Сочинение: «Почему Тараса Бульбу можно назвать национальным героем?» по повести Н.В. Гоголя, 7 класс

Пример 1
Тарас Бульба — одна из самых известных повестей Николая Васильевича Гоголя, рассказывающая нам о борьбе казаков за свою родину. Само действо происходит в Запорожской Сечи, где находится вся сила Украинского …Прочитать полный текст

Сочинение: «Остап и Андрий — братья и враги в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба», 7 класс

Пример 1
Николай Васильевич Гоголь — мастер слова, создатель таких разных человеческих душ. В его повести » Тарас Бульба» мы видим насколько непохожими могут быть люди, выросшие вместе в одной семье.

Рассказ …Прочитать полный текст

Сочинение: «Образ народа в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба», 7 класс

Пример 1
Великие русские писатели, такие как Пушкин и Гоголь самыми первыми русской литературе показали народные массы, как основную движущую силу исторического процесса, что являлось характерной чертой для русского …Прочитать полный текст

Сочинение на тему: «Человеческая жестокость в отношении к бедному чиновнику по повести Н.В. Гоголя Шинель», 7 класс

Пример 1
Николай Васильевич Гоголь — прекрасный русский писатель. Его произведения часто мистические, наполнены странными персонажами и событиями. Гоголь поднимает много насущных проблем, из-за чего его творчество …Прочитать полный текст

Сочинение на тему: «Кто виноват в трагедии Акакия Акакиевича Башмачкина в повести Н.В. Гоголя Шинель», 7 класс

Пример 1
Николай Васильевич Гоголь написал много произведений, показывающих жизнь «маленького человека» в обществе. Мы видим это и в «Портрете» и в «Записках сумасшедшего».
«Шинель» — одна из последних «петербургских …Прочитать полный текст

Сочинение на тему: «Значение образа шинели в одноименной повести Н.В. Гоголя», 7 класс

Пример 1
Мелкий чиновник, Акакий Акакиевич Башмачкин является главным героем повести Николая Васильевича Гоголя «Шинель». Она была последним произведением в его цикле рассказов о «маленьком человеке».
Башмачкин жил …Прочитать полный текст

В двух словах описать внешность человека сложно, так как каждый человек имеет свои особенности. Я расскажу о внешности свой подруги Марины.

Моя подруга — веселый и подвижный человек, слегка полновата, с роскошной рыжей шевелюрой и молочно-белой кожей. Ничего примечательного в ней нет, но если приглядеться внимательно к ее лицу, можно увидеть столько отличительных признаков, что, встретив ее на улице, вы не ошибетесь — мой рассказ именно о ней.

Читать далее…

Благодаря книгам люди передают свои знания и накопленный опыт друг другу и сохраняют их для потомков. Безусловно, книга является одним из самых важных изобретений человечества и серьезным двигателем прогресса.

Читать далее…

Не секрет, что детство является самым светлым и радостным временем в жизни любого человека. Во всяком случае, это должно быть так, ведь именно в детстве формируются характер и личность человека, его отношение к себе и к окружающим.

Читать далее…

У каждого человека есть имя, его нам дали родители. Скорее всего, имя нам придумывали, исходя из тогдашней моды, его благозвучности, либо в честь кого-то из родственников. Оно может нам нравиться или не нравиться, но так или иначе, будет сопровождать всю оставшуюся жизнь.

Читать далее…

«Нужна ли сатира сегодня?» — вопрос, ответ на который для меня очевиден. Невозможно поверить в наступление времён, когда критиковать будет нечего и некого. Сатира – это, по сути, критика, разбавленная юмором. На мой взгляд, сатира будет жить вечно.

Читать далее…

Мы живем в сложное время. Многие не имеют стабильного дохода из-за безработицы, моральные ценности стали чем-то постыдным, наблюдается деградация общества.

Читать далее…

Часто вспоминаю, как я в первый раз поехал на море. Это была незабываемая поездка, оставившая мне массу приятных воспоминаний и впечатлений.

Читать далее…

Однажды я ездил погостить к бабушке в деревню, и там она научила меня варить борщ. Это оказалось совсем не так сложно, как я себе представлял.

Читать далее…

В раннем детстве малыш знает только слово «хочу». Родители заботливо исполняют все его желания, чтобы он чувствовал себя любимым и счастливым. Однако со временем постепенно появляется слово «надо». Надо кушать то, что мама приготовила, надо мыть руки перед едой, надо слушаться родителей. С каждым годом этих «надо» становится все больше и больше. И они уже никуда не уйдут, а будут сопровождать тебя везде и всегда.

Читать далее…

Человек не должен позволять своей душе лениться, так считает русский поэт Н. Заболоцкий, и я с ним согласен. Давайте разберемся, что означает «труд души».

Читать далее…

Здравствуйте, сегодня мы встретились с известным писателем Алексеем Ивановым. Эта встреча панировалась долго и сегодня, наконец, он смог найти для нас время в своем плотном графике.

— Здравствуйте, Алексей! Спасибо, что нашли для нас время.

Читать далее…

Конечно, быть учеником трудно. Ведь нет такой науки, которую было бы просто постичь. Приходится много учиться, запоминать, прикладывать немало усилий, чтобы понять и разобраться в деталях. На то, чтобы выучить какой-то предмет, уходят годы.

Читать далее…

Я простой школьник и не занимаю особого положения в обществе. Я имею ввиду, что не влияю ни на какие общественные процессы. Но все-таки я являюсь частью общества и в перспективе стану достойным его членом.

Читать далее…

Все мы иногда ленимся, чего скрывать. Нам не хочется делать уроки, убираться в доме, читать книги или помогать маме. Это не самая лучшая черта характера, с которой нужно бороться.

Читать далее…

Образовака
Краткие содержания

Фильтры

По школьной программе:

  • Все
  • 4 класс(36)
  • 5 класс(61)
  • 6 класс(84)
  • 7 класс (89)
  • 8 класс(72)
  • 9 класс(63)
  • 10 класс(85)
  • 11 класс(89)

По авторам:

  • Все
  • Чехов(30)
  • Пушкин(28)
  • Тургенев(21)
  • Толстой(21)
  • Гоголь(19)
  • Бунин(17)
  • Салтыков(13)
  • Лермонтов(11)
  • Куприн(11)
  • Андерсен(11)
  • Показать всех

Краткое содержание «Тарас Бульба»

19 минут

Тарас Бульба

Николай Гоголь

Краткое содержание «Шинель»

9 минут

Шинель

Николай Гоголь

Краткое содержание «Детство»

18 минут

Детство

Максим Горький

Краткое содержание «Ромео и Джульетта»

20 минут

Ромео и Джульетта

Уильям Шекспир

Краткое содержание «Старуха Изергиль»

8 минут

Старуха Изергиль

Максим Горький

Краткое содержание «Детство»

8 минут

Детство

Лев Толстой

Краткое содержание «Станционный смотритель»

7 минут

Станционный смотритель

Александр Пушкин

Краткое содержание «Нос»

6 минут

Нос

Николай Гоголь

Краткое содержание «Садко»

10 минут

Садко

Краткое содержание «Борис Годунов»

11 минут

Борис Годунов

Александр Пушкин

Краткое содержание «Дикий помещик»

5 минут

Дикий помещик

Михаил Салтыков-Щедрин

Краткое содержание «Бирюк»

6 минут

Бирюк

Иван Тургенев

Краткое содержание «Отрочество»

10 минут

Отрочество

Лев Толстой

Краткое содержание «Хорь и Калиныч»

7 минут

Хорь и Калиныч

Иван Тургенев

Краткое содержание «Человек на часах»

5 минут

Человек на часах

Николай Лесков

Краткое содержание «Премудрый пескарь»

4 минут

Премудрый пескарь

Михаил Салтыков-Щедрин

Краткое содержание «Хамелеон»

5 минут

Хамелеон

Антон Чехов

Краткое содержание «Юшка»

7 минут

Юшка

Андрей Платонов

Краткое содержание «Кусака»

7 минут

Кусака

Леонид Андреев

Краткое содержание «Полтава»

7 минут

Полтава

Александр Пушкин

Краткое содержание «Каштанка»

7 минут

Каштанка

Антон Чехов

Краткое содержание «Вий»

7 минут

Вий

Николай Гоголь

Краткое содержание «Песня про купца Калашникова»

7 минут

Песня про купца Калашникова

Михаил Лермонтов

Краткое содержание «Цифры»

6 минут

Цифры

Иван Бунин

Краткое содержание «Скупой рыцарь»

8 минут

Скупой рыцарь

Александр Пушкин

Краткое содержание «Иван Сусанин»

6 минут

Иван Сусанин

Краткое содержание «Песнь о Роланде»

9 минут

Песнь о Роланде

Краткое содержание «Русские женщины»

10 минут

Русские женщины

Николай Некрасов

Краткое содержание «Сон в летнюю ночь»

10 минут

Сон в летнюю ночь

Уильям Шекспир

Краткое содержание «Макбет»

15 минут

Макбет

Уильям Шекспир

Краткое содержание «Лапти»

4 минут

Лапти

Иван Бунин

Краткое содержание «В прекрасном и яростном мире»

7 минут

В прекрасном и яростном мире

Андрей Платонов

Краткое содержание «Король Лир»

16 минут

Король Лир

Уильям Шекспир

Краткое содержание «Безумная Евдокия»

8 минут

Безумная Евдокия

Анатолий Алексин

Краткое содержание «О чем плачут лошади»

5 минут

О чем плачут лошади

Федор Абрамов

Краткое содержание «Дары волхвов»

4 минут

Дары волхвов

О. Генри

Краткое содержание «Два капитана»

17 минут

Два капитана

Вениамин Каверин

Краткое содержание «Алёшкино сердце»

7 минут

Алёшкино сердце

Михаил Шолохов

Краткое содержание «Белый пароход»

8 минут

Белый пароход

Чингиз Айтматов

Краткое содержание «Последний дюйм»

8 минут

Последний дюйм

Джеймс Олдридж

Краткое содержание «Айвенго»

17 минут

Айвенго

Вальтер Скотт

Краткое содержание «Пятнадцатилетний капитан»

17 минут

Пятнадцатилетний капитан

Жюль Верн

Краткое содержание «Планета людей»

9 минут

Планета людей

Антуан де Сент-Экзюпери

Краткое содержание «Кармен»

8 минут

Кармен

Проспер Мериме

Краткое содержание «Собака Баскервилей»

12 минут

Собака Баскервилей

Артур Конан Дойль

Краткое содержание «Пестрая лента»

8 минут

Пестрая лента

Артур Конан Дойль

Краткое содержание «Последний лист»

5 минут

Последний лист

О. Генри

Краткое содержание «Каникулы»

4 минут

Каникулы

Рэй Брэдбери

Краткое содержание «Повесть о Петре и Февронии Муромских»

9 минут

Повесть о Петре и Февронии Муромских

Ермолай-Еразм

Краткое содержание «Данко»

7 минут

Данко

Максим Горький

Краткое содержание «Ночь исцеления»

5 минут

Ночь исцеления

Борис Екимов

Краткое содержание «Риголетто»

6 минут

Риголетто

Джузеппе Верди

Краткое содержание «Как мужик двух генералов прокормил»

5 минут

Как мужик двух генералов прокормил

Михаил Салтыков-Щедрин

Краткое содержание «Порги и Бесс»

6 минут

Порги и Бесс

Джордж Гершвин

Краткое содержание «Пляшущие человечки»

7 минут

Пляшущие человечки

Артур Конан Дойль

Краткое содержание «Экспонат №»

7 минут

Экспонат №

Борис Васильев

Краткое содержание «Кармен»

6 минут

Кармен

Жорж Бизе

Краткое содержание «Мещёрская сторона»

9 минут

Мещёрская сторона

Константин Паустовский

Краткое содержание «Ермолай и мельничиха»

5 минут

Ермолай и мельничиха

Иван Тургенев

Краткое содержание «Похвала глупости»

8 минут

Похвала глупости

Эразм Роттердамский

Краткое содержание «35 кило надежды»

6 минут

35 кило надежды

Анна Гавальда

Краткое содержание «Самоотверженный заяц»

5 минут

Самоотверженный заяц

Михаил Салтыков-Щедрин

Краткое содержание «Первый учитель»

7 минут

Первый учитель

Чингиз Айтматов

Краткое содержание «Беглец»

4 минут

Беглец

Антон Чехов

Краткое содержание «Двадцать тысяч лье под водой»

9 минут

Двадцать тысяч лье под водой

Жюль Верн

Краткое содержание «Пикник на обочине»

9 минут

Пикник на обочине

Братья Стругацкие

Краткое содержание «По ком звонит колокол»

7 минут

По ком звонит колокол

Эрнест Хемингуэй

Краткое содержание «Золотой горшок»

9 минут

Золотой горшок

Эрнст Теодор Амадей Гофман

Краткое содержание «Русский характер»

5 минут

Русский характер

Алексей Толстой

Краткое содержание «Беда»

4 минут

Беда

Михаил Зощенко

Краткое содержание «Соловей Разбойник и Илья Муромец»

6 минут

Соловей Разбойник и Илья Муромец

Краткое содержание «Вафельное сердце»

6 минут

Вафельное сердце

Мария Парр

Краткое содержание «Кукла»

4 минут

Кукла

Евгений Носов

Краткое содержание «Вольга и Микула Селянинович»

5 минут

Вольга и Микула Селянинович

Краткое содержание «Тихое утро»

5 минут

Тихое утро

Юрий Казаков

Краткое содержание «Пересолил»

5 минут

Пересолил

Антон Чехов

Краткое содержание «Живое пламя»

5 минут

Живое пламя

Евгений Носов

Краткое содержание «Размазня»

4 минут

Размазня

Антон Чехов

Краткое содержание «Василий Шибанов»

5 минут

Василий Шибанов

Алексей Толстой

Краткое содержание «Размышления у парадного подъезда»

5 минут

Размышления у парадного подъезда

Николай Некрасов

Краткое содержание «Крепкий мужик»

6 минут

Крепкий мужик

Василий Шукшин

Краткое содержание «Пропала совесть»

7 минут

Пропала совесть

Михаил Салтыков-Щедрин

Краткое содержание «Земля родная»

9 минут

Земля родная

Дмитрий Лихачев

Краткое содержание «Тринадцать лет»

6 минут

Тринадцать лет

Сергей Баруздин

Краткое содержание «Маска»

6 минут

Маска

Антон Чехов

Краткое содержание «Тристан и Изольда»

18 минут

Тристан и Изольда

Краткое содержание «Гарри Поттер и философский камень»

18 минут

Гарри Поттер и философский камень

Джоан Роулинг

Краткое содержание «Моление Даниила Заточника»

5 минут

Моление Даниила Заточника

Краткое содержание «Князь Михайло Репнин»

4 минут

Князь Михайло Репнин

Алексей Толстой

Урок литературы в 7 класс

   Тема урока: И. С. Тургенев. «Стихотворения в прозе»: «Русский язык», «Два богача», «Воробей».  Жанровые особенности.

 Цели урока:

 организация  деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и первичному усвоению знаний о жанровых особенностях стихотворений в прозе; деятельности учащихся по самостоятельному применению полученных знаний в ходе выполнения предложенного задания

Задачи:

-обеспечить развитие у учащихся умения самостоятельно ставить цель и планировать свою деятельность;

-содействовать развитию умения общаться; выделять узловые моменты своей деятельности;

-содействовать  воспитанию у учащихся  чувства сострадания, любви к людям;  прививать любовь и внимание к слову через анализ стихотворений в прозе И.С. Тургенева;

-содействовать развитию рефлексивной культуры.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

 Оборудование: презентация «Стихотворения в прозе»  И. С. Тургенева, сборник стихотворений в прозе И. С. Тургенева (любое издание 

Оформление доски:  тема; составление таблицы: «Основные темы стихотворений в прозе.

 Теория литературы: стихотворения в прозе.

Ход урока

I.Вступление:

—  Давайте посмотрим на тему нашего урока. Скажите, что вам известно по данной теме? ( Что речь идет о произведениях И.С.Тургенева; знаем, что есть стихотворения, но не знаем, что такое стихотворения в прозе, что необычного в названии)

— Что же предстоит нам на уроке узнать? (Что такое стихотворения в прозе, о чем они; их особенности);

II. Изложение новых знаний.

1.Предлагаю наше знакомство со стихотворениями в прозе начать с эпиграфа к уроку (Работа с эпиграфом:

Слайд №1 :

 Добрый мой читатель, не пробегай этих стихов сподряд: тебе, вероятно,

скучно станет…но читай их в раздробь: сегодня одно, завтра другое; и которое-нибудь из них, может быть, заронит что-нибудь тебе в душу…

И. С. Тургенев

Слайд №2

1.Это обращение  «К читателю» И.С.Тургенева,  и оно  было написано в качестве предисловия к «Стихотворениям в прозе» в 1880 году.

2.Скажите, значение каких слов вам непонятно, вызывает затруднение?

В  обращении встретилось слово сподряд. Как вы понимаете значение этого слова? ( сподряд-подряд  — т.е. одно за другим, без пропусков.

3.Еще одно слово: в раздробь — по Ефремовой: Враздробь — 1. Раздробленно, по частям, порознь

Обобщение: 

— Какой же совет И.С.Тургенев  дает своим читателям?

— Почему?

Да, каждое стихотворение – это отдельный этюд, миниатюра, у каждого своя тема, а объединены они в один цикл.

— Какие первые произведения написал И.С.Тургенев? (Записки охотника)

— А какие последние? (Стихотворения в прозе)

Слайд №3,4

— И это действительно так: И.С. Тургенев писал «Стихотворения в прозе» в последние годы жизни, во Франции, в Буживале,  между 1877 и 1882 годами, в пору предсмертной болезни. В них переданы чувства и ощущения человека, предчувствовавшего свою близкую кончину. Жизнь разделилась на две части: до болезни и после неё. В первом мире – жизнь, радость, красота, счастье; во втором – ощущение смерти, мука, воспоминания. Это взгляд человека, глубоко страдающего. Но в то же время мы видим человека, который продолжает жить, мыслить, чувствовать. Только теперь он как бы заново переоценивает всю свою долгую и содержательную жизнь.

2.Предлагаю вам познакомиться со стихотворениями в прозе и понаблюдать за их особенностями.  

А начнем знакомство со стихотворения «Русский язык». Давайте послушаем это стихотворение в исполнении актрисы. (Запись)

3. Работа над пониманием стихотворения:

—          Какая мысль заключена в этом произведении?

(Мысль о том, что родной язык помогает автору пережить какие — то неприятные события)

—             Какое чувство стремится передать здесь автор? Какая интонация главенствует здесь?

помощью торжественной, несколько приподнятой интонации автор выражает надежду на то, русский народ великий народ.)

Обратите внимание на текст  стихотворения. В  нем всего  три  предложения.   Какие  это предложения?

(Два предложения восклицательных, одно вопросительное.)

—               О чем это нам говорит?

(Конечно, это говорит о патетическом звучании текста, об искренней взволнованности автора. Недаром же именно этим стихотворением обычно завершают издание «Стихотворений в прозе».)

—                 Какие художественные приемы используются в трех фразах, из которых состоит все произведение?

(Прежде всего, автор использует эпитеты. Их только четыре, они даны целой обоймой, и один из них звучит еще раз, но уже применительно не к языку, а к народу — его носителю. Великий язык — великий народ.)

—                 Попробуем внимательнее рассмотреть определения, которые дал русскому языку Тургенев: «великий», «могучий», «правдивый», «свободный». Эти четыре определения сразу вошли в культурный обиход страны и стали звучать в критических работах, в публицистических выступлениях. Ведь в этих словах не только высокая оценка, но и характеристика конкретных качеств.

  1.  Какова основная мысль этого стихотворения?  (вера в русский народ, любовь  к русскому народу, его языку.  Какие бы испытания на его долю не выпали, он справится и выстоит.) Вера в великое будущее русского народа.

Обобщение:

Итак, мы проанализировали стихотворение в прозе «Русский язык». 1.Предлагаю вам выделить характерные признаки  стихотворения в прозе:

1.Посмотрите, какое по объему это стихотворение? Небольшое  (небольшой объем)

2.Текст единый или делится на небольшие абзацы? (членение на мелкие абзацы)

3.Выражает  свои чувства писатель ? (Да, повышенная эмоциональность)

4. Здесь есть сюжет?  (Нет, обычно бессюжетная композиция, это раздумье писателя)

5. Можно ли назвать это произведение стихотворением?

Можно, так как главное в стихотворении – лирическое начало, то есть мысли и переживания лирического героя.

6. Чем это стихотворение отличается от привычных  нам? Здесь нет рифмы.

7. Какова особенность  этого произведения –то, что это стихотворение в прозе.

2. Обобщение: Назовите характерные признаки стихотворения в прозе:

3.Прочтём определение в учебнике

Итак, стихотворения  в прозе – это небольшие прозаические произведения, напоминающие по своему характеру лирические стихотворения, но лишенные стихотворной рифмы.

4. Предлагаю обратить внимание еще на одно стихотворение в прозе И.С.Тургенева «Два богача»  по следующему плану:

(Чтение учеником)

План анализа стихотворения в прозе:

  1. Название.
  2. Тема.
  3. Основная мысль.
  4. Авторское отношение.
  5. Художественные средства.

Анализ художественного текста:

– О чем говорится в стихотворении?

(Восхваляется богач Ротшильд, который из своих “громадных” доходов выделяет целые тысячи на милосердные дела. Но богатому Ротшильду далеко до бедного мужика, который отдает свои последние гроши).

— Можно ли сказать, что в стихотворении показаны 2 богача? (Да, один имеет деньги, а другой  — доброту и бескорыстие) Значит, они противопоставлены друг другу? Т.е. тема социального неравенства.

— Как вы думаете, соответствует ли название произведения его теме?Да

 — Скажите, а кто важней, кто больше принесет пользы для людей? (И одни и другие, потому что нужны деньги и для детских домов и для дома престарелых, и очень важно, чтобы не было обездоленных детей, чтобы они все нашли свой родной дом, новых родителей.

— А кто больше по душе автору? В каких словах это заключено? (зачитать)– (Автору больше по душе “бедный богач”. В обездоленном

нищем мужике Тургенев показывает благородство и красоту души).

– Художественные средства. Какие глаголы употребляет автор в стихотворении, давая оценку богачу? (“Хвалю и умиляюсь”).

– Какая фраза отражает наибольшее превосходство простого мужика перед Ротшильдом? (“Далеко Ротшильду до этого мужика”).

Обобщение: Итак, о какой любви говорится в этом стихотворении? в нем раскрывается любовь – милосердие, любовь к обездоленным.

Вывод:

1. Темы, затронутые в стихотворениях в прозе, обширны. А какие темы затронуты в этих двух?

1.Размышления о судьбе русского крестьянина. Противопоставляя народ и господ, писатель утверждает моральную силу и нравственное превосходство простого человека (Два богача)

2. Вера в великое будущее русского народа (Русский язык)

2.Рефлексия:

-Какое из стихотворений понравилось больше всего? Давайте попробуем ответить на этот вопрос  Так что же усвоил каждый из вас, познакомившись со стихотворениями в прозе ? Предлагаю ответить по  опорным словам:

«Я думаю,  что каждый, кто читал стихотворение «………» , выяснил и усвоил что-то для себя:

Как вы думаете, А интересны ли  стихотворения в прозе для нас, людей, живущих в 21 веке и чем?

-В чем актуальность стихотворений в прозе?

3.Домашнее задание:

1.Выучить стихотворение «Русский язык».

2. Самим сочинить своё стихотворение в прозе о том, что вас волнует.

3.Прочитать стихотворение в прозе «Воробьи и провести его анализ по плану в тетради.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Рассказ 6 лет назад в нашей семье случилась беда пропал наш сын ему было 13
  • Расскажу вам сказку как дед накакал в коляску продолжение
  • Рассказ 6 класс по литературе любой
  • Расскажите об особенностях сказок о животных
  • Рассказ 50 оттенков серого читать

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии