Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области
«Губернский колледж»
БАНК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ WEB-КВЕСТОВ
Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Преподаватель: Молчанова Татьяна Павловна
г. Серпухов
БАНК WEB-КВЕСТОВ
-
WEB-квест на тему: Путешествие в сказку «Красавица и чудовище»
Класс: 3
Предмет: литературное чтение
Цель: знакомство со сказкой «Красавица и Чудовище», развитие умения оценивать поступки и давать характеристику главным героям.
Сайт Web-квеста: https://babkinaalex.wixsite.com/skazka
-
WEB-квест на тему: «Головоломка в английском королевстве»
Класс: 4
Предмет: английский язык
Цель: повторное осмысливание имеющихся знаний по предмету «Английский язык» за 4 класс; выработка умений и навыков по их применению; организация индивидуальной деятельности учащихся, выявление умений и способностей работать самостоятельно по теме.
Сайт Web-квеста: https://varryach13690.wixsite.com/websitegolovolomkeng
-
WEB-квест на тему: «Золушка» Шарль Перро
Класс: 3
Предмет: литературное чтение
Цель: познакомить и обеспечить усвоение знаний по произведению Ш. Перро «Золушка»; развивать воображение и ассоциативное мышление учащихся.
Сайт Web-квеста: https://lenadiachkova.wixsite.com/my—site-2
-
WEB-квест на тему: «Удивительный космос»
Класс: 3
Предмет: внеурочная деятельность
Цель: систематизировать и расширить знания детей о космосе и космонавтах, дать представление об освоении космического пространства.
Сайт WEB-квеста: Https://ekaterinalyapina24.wixsite.com/my-site
-
WEB-квест на тему: «Где обитают животные? »
Класс: 1
Предмет: окружающий мир
Цель: расширить представление обучающихся о жизни животных в разных уголках Земли, и необходимых для этого условий, напомнить такие понятия как Северный и Южный полюс, Саванна и Тропики.
Сайт WEB-квеста: https://milamalinovskaya01.wixsite.com/gde-zhivut-zveri
-
WEB-квест на тему: «Умножение и деление на 4»
Класс: 3
Предмет: математика
Цель: познакомить с таблицей умножения и деления на 4; содействовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, математической речи.
Сайт Web-квеста: https://polyana0701.wixsite.com/my—site-2
-
WEB-квест на тему: «Золотой ключик, или Приключения Буратино» А. Толстого
Класс: 2
Предмет: литературное чтение
Цель: совершенствовать навыки правильного, сознательного, выразительного чтения; выяснить, насколько осознанно и внимательно дети читали книгу; продолжать формирование способов и приемов работы с книгой; развивать умение последовательно и связно высказывать свои мысли о прочитанном; развивать творческие способности детей; воспитывать стремление к дружбе и взаимопомощи; реализовать поисковую деятельность учащихся посредством пользования компьютером.
Сайт Web-квеста: https://oskinaekaterina.wixsite.com/my—site
-
WEB-квест на тему: «Кто что ест? »
Класс: 3
Предмет: окружающий мир
Цель: ознакомление детей с классификацией животных по типу питания; научить составлять цепи питания; познакомить с приспособлениями животных в привычной для них среде обитания.
Сайт Web-квеста: https://mistori54.wixsite.com/whowhateat
-
WEB-квест на тему: «Бременские музыканты» братья Гримм
Класс: 2
Предмет: литературное чтение
Цель: ознакомление со сказкой «Бременские музыканты» и биографией братьев Гримм, прохождение заданий по сюжету сказки, проверка знаний и написание сочинения по сюжету.
Сайт Web-квеста: https://polinasergeeva8914.wixsite.com/brem—muz
-
WEB-квест на тему: «Насекомые»
Класс: 2
Предмет: внеурочная деятельность
Цель: расширить знания учащихся о жизни насекомых, показать их красоту и многообразие, роль и значение насекомых в жизни человека, а также развивать эмоциональное восприятие природы, память, мышление, самостоятельность суждений, внимание;
Сайт Web-квеста: https://veronika744745.wixsite.com/my—site
-
WEB-квест на тему: «Работа над задачами»
Класс: 4
Предмет: математика
Цель: закреплять знания учеников о задачах; развивать навыки счета, мышление
Сайт Web-квеста: https://postnov24081.wixsite.com/my—site
-
WEB-квест на тему: «Путешествие по подводному миру»
Класс: 4
Предмет: внеурочная деятельность
Цель: расширить знания обучающихся о подводном мире и их обитателях; развивать творческую активность; пополнить лексический запас учащихся; расширить кругозор.
Сайт Web-квеста: ГЛАВНАЯ | My Site 1 (wixsite.com)
-
WEB-квест на тему: Путешествие по сказке «Дюймовочка»
Класс: 1
Предмет: литературное чтение
Цель: познакомить с жизнью и творчеством Г.Х.Андерсена, пробуждать в детях радость от встречи с любимыми героями, учить понимать юмор и смысл прочитанного произведения. Развивать смекалку, воспитывать интерес к художественной литературе.
Сайт Web-квеста: https://polinkaakinina.wixsite.com/my—site
-
WEB-квест на тему: «В мире цветов»
Класс: 3
Предмет: внеурочная деятельность
Цель: познакомить детей с разнообразием цветов в природе; развивать познавательный интерес, творческие способности учащихся; воспитывать любовь к цветам, бережное отношение к тому, что нас окружает, желание украшать нашу землю.
Сайт Web-квеста: https://groshevairina15.wixsite.com/world—of—flowers
-
WEB-квест на тему: «Мир вокруг нас»
Класс: 3
Предмет: внеурочная деятельность
Цель: расширять и закреплять знания об окружающем мире; создавать условия для воспитания любви и бережного отношения к природе.
Сайт Web-квеста: https://marinadubrovina01.wixsite.com/my—site-2
-
WEB-квест на тему: «Путешествие по сказкам Ш. Перро»
Класс: 3
Предмет: литературное чтение
Цель: вспомнить биографию и творчество Шарля Перро; расширить представления о сказках; повышать творческий интерес детей.
Сайт Web-квеста: https://elinaalex3458.wixsite.com/my—site-1
-
WEB-квест на тему: русская народная сказка «Гуси–лебеди»
Класс: 2
Предмет: литературное чтение
Цель: продолжить знакомство учащихся с русскими народными сказками; расширить кругозор, словарный запас, формировать познавательный интерес; реализовать поисковую деятельность учащихся посредству использования интернет ресурсов.
Сайт Web-квеста: https://teraneibragimova20.wixsite.com/my—site-1
-
WEB-квест на тему: «Путешествие по страницам любимых книг»
Класс: 2
Предмет: литературное чтение
Цель: создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере; в процессе выполнения общего задания и заданий для выбранной роли исследовать различные стороны сказок.
Сайт Web-квеста: https://darya0212.wixsite.com/my—site
-
WEB-квест на тему: «Дикие и домашние животные»
Класс: 2
Предмет: внеурочное занятие
Цель: формирование представлений о диких и домашних животных, отработка умений безошибочно распределять животных на диких и домашних, а также на хищных, всеядных и травоядных.
Сайт Web-квеста: https://kosms17.wixsite.com/animals
-
WEB-квест на тему: «Наши друзья — звери»
Класс: 3
Предмет: внеурочное занятие
Цель: расширять знания обучающихся о животных; развивать творческую активность; воспитывать бережное отношение к природе, желание защищать и охранять её.
Сайт Web-квеста: https://kuprinastya9.wixsite.com/my—site
-
WEB-квест на тему: «Мир юрского периода»
Класс: 4
Предмет: внеурочная деятельность
Цель: познакомить обучающихся с динозаврами, их образом жизни, местом обитания, выделить отличительные черты в строении зубов, травоядных и хищных динозавров, развивать познавательные интересы.
Сайт Web-квеста: https://irinakis2206.wixsite.com/my—site-1
-
WEB-квест на тему: «В мире сказок А. С. Пушкина»
Класс: 2
Предмет: литературное чтение
Цель: развитие познавательного интереса, эстетического вкуса и умственных способностей учащихся через знакомство с жизнью и творчеством А. С. Пушкина.
Сайт Web-квеста: https://irinaroshchina15.wixsite.com/my—site
-
WEB-квест на тему: «Путешествие по странам мира»
Класс: 4
Предмет: внеурочная деятельность
Цель: закрепить знания о географическом положении государств, их политическом строе, флаге, национальной кухне, достопримечательностях этих государств; пополнить лексический запас учащихся; расширить кругозор.
Сайт Web-квеста: https://chudaevaaleksandra.wixsite.com/my—site
-
WEB-квест на тему: «Конёк-Горбунок» Пётр Павлович Ершов»
Класс: 4
Предмет: литературное чтение
Цель: продолжить знакомство учащихся с жанром и видом сказок, П. П. Ершова; расширить кругозор, словарный запас, формировать познавательный интерес.
Сайт Web-квеста: https://natalitrifonova80.wixsite.com/konekgorbunok
Поиск по сайту
Веб-квест по литературному чтению на тему: » Г. Х. Андерсен «Дюймовочка».»
Предмет: | Начальные классы |
---|---|
Категория материала: | Презентации |
Автор: | Мелихова Марина Геннадьевна |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (doc) |
---|---|
Размер: | 25 Kb |
Количество скачиваний: | 32 |
Скачать
Просмотров: 88
Похожие материалы
- Родительское собрание по курсу ОРКСЭ
- Презентация по окружающему миру на тему «Япония»
- Презентация по технологии Попугай
- Игра «Звёздный час» (4 класс).
- Презентация на тему «Моральный поступок» (3 класс)
- Презентация по математике на тему: «Действия с многозначными числами»
- Презентация по математике на тему «Деление с остатком» (4 класс)
- Презентация по литературному чтению «Биография» (4 класс)
- Презентация по русскому языку на тему: «Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания ичк и ечк».
- Презентация по теме «Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС»
Признаться, я не совсем понимала, как можно соединить чтение и квест. До этого мы придумывали игры по книгам, но так, чтобы одновременно читать и играть, – это заманчиво. Сомнения, что мы не справимся с условиями игры, исчезли сразу же, потому что всё оказалось логично, увлекательно и интересно. Традиционное начало сказки Андерсена, нежные картинки Дарьи Мальцевой, сплетение изящных линий, очертаний растений и тонких черт лиц героев пленяют сразу же. Сказочный мир настолько красивый и утонченный, что огромной жабе, «мокрой и безобразной», художница, видимо, не решилась придать должной некрасивости, и у нее получилась хорошенькая жаба-мамаша в чепчике в горошек и кружевном фартуке. В мире, где появилась Дюймовочка – прекрасная крошка с чудесным голоском, не должно быть безобразия.
И вот в кульминационный момент, когда жаба крадет колыбельку с Дюймовочкой, автор предлагает выбрать продолжение сюжета: «Если ты думаешь, что Дюймовочка продолжила спать, иди на страницу 21», «Если ты думаешь, что она проснулась, иди на страницу 15». Это же просто мечта – вмешаться в сюжет, изменить обстоятельства, а может, и судьбы героев! Получается сотворчество. Выбирай продолжение – и создавай свою сказку. (Вот бы и в жизни так!)
В одном повороте сюжета Дюймовочка оказывается несмелой и робкой – тогда она проливает горькие слезы. А стоило ей топнуть ножкой (пусть даже в этот момент у нее предательски задрожали колени), и вот жаба уже видит, что характер маленькой красавицы непокладистый, такая жена не подходит ее сынку, поэтому она решает поймать ему в жены стрекозу.
Сереже смешно и удивительно от того, что в знакомой сказке появляются неожиданные повороты сюжета. А еще и новые герои – кот Мартин, девочка Гретхен.
Дюймовочка чем-то напоминает современную девочку. «Зачем тебе жениться? – спрашивает она у сына жабы. – Тебе ведь отлично живётся с мамой». Она даже берется за воспитание жаб, ведь сама она занимается спортом, умеет готовить и многое знает о хороших манерах. И вот случается чудо – жаб становится культурным, стройнеет и хорошеет, и вскоре находится стрекоза, которая хочет «разделить с ним стол и дом». А Дюймовочка открывает свою школу для лягушат, букашек и рыбешек.
Или как современная женщина, она понимает, что сейчас не хочет выходить замуж, а хочет греться на солнышке, любоваться цветами и летать с ласточкой! Действительно, зачем торопиться замуж, тем более за того, кого совсем не знаешь. Не принимая предложение руки и сердца короля эльфов, она обретает счастье, потому что живет так, как хочет.
По другому сюжету она не может нарушить обещание, данное приютившей ее мыши, и жертвует собой ‒ спускается в темное подземелье, откуда больше никогда не выходит.
Выбранные сюжетные линии разнообразны и непредсказуемы. И на каждом пути проявляются разные черты характера Дюймовочки: то она слабая и беззащитная, то активная и прогрессивная. В одной из сюжетных линий ласточка убеждает Дюймовочку: «Ты не должна жертвовать собой даже ради тех, кто добр к тебе. Если они правда тебя любят, то все поймут».
Хочется, чтобы не только герои книг, но и люди учились понимать друг друга. Выбирая страницу и следуя по стрелочке, мы с Сережей прокладываем новый поворот сказки, понимаем, как поступят герои, и невольно анализируем, к чему приводит нерешительность или самодостаточность характера.
И каждый раз получается новое чтение. Как автору удалось создать эти маршруты – пусть это останется загадкой.
Юлия Бирюкова
автор: Черняева Наталья Николаевна
Музыкальный руководитель МБДОУ “Детский сад №39 “Ленок” г. Вологды
Музыкальная игра-квест «В поисках Дюймовочки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №39 «Ленок»
Музыкальная игра-квест
«В поисках Дюймовочки»
Разработала и провела:
Музыкальный руководитель – Черняева Н.Н.
Вологда 2019 г.
Музыкальная игра-квест «В поисках Дюймовочки»
Цель: Ознакомить детей с новым видом открытого занятия: “Музыкальный квест”. Развивать творческие и музыкальные способности детей, средствами всех видов музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества.
Задачи:
-Ознакомить детей с новым видом открытого занятия: “Музыкальный квест”
– Развивать: динамический слух, ладовое чувство, чувство ритма, закреплять вокально-певческие навыки;
– Совершенствовать двигательную активность детей, способность к творческому воображению, фантазии, импровизации;
– Побуждать к проявлению инициативы, воспитывать умение самостоятельно принимать решения, ставить перед собой цели, добиваться результата, учиться активно высказывать свое мнение.
Участники: Музыкальный руководитель (М.Р.), дети подготовительной группы (в роли бабочек, жуков, Дюймовочки) .
Оборудование для занятия: Проектор, экран, компьютер, музыкальный центр, флеш-носители, музыкальные диски.
Интерактивная игра, с использованием ИКТ «Музыкальная викторина».
Ход мероприятия:
М.Р. Здравствуйте, ребята. У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся друг с другом и с гостями нашей песенкой.
«Здравствуйте» (Черняевой Н.Н.)
М.Р. А теперь проходите на стульчики. Сейчас мы с вами окажемся в сказке.
- Скорее, друзья, заходите в наш дом,
Мы всех обогреем чудесным теплом!
Звуки волшебные мы собираем
В красивую сказку с собою возьмем!
- И звуки хрустальные
Нежно польются!
Пусть каждый в душе запоет!
И станет светлее, и станет добрее,
И мир красотой расцветет!
- Эти весенние звуки и краски
Помогут попасть нам в весеннюю сказку
Дивная музыка с нами всегда,
Нас с красотой подружила она!
- Каждая нотка красиво звучит!
Музыка сказку для нас оживит!
Словно волшебный звучит ручеек.
И распускается нежный цветок!
М.Р. Ребята, посмотрите на экран. Да здесь нам какое-то послание…
«Я слышала, что есть такая страна, где никогда не бывает холодно. А еще там живут маленькие эльфы, так похожие на меня. Как бы мне хотелось хоть одним глазком взглянуть на эльфов и погреться под теплым солнышком этой далекой страны… Но я такая маленькая, вокруг меня подстерегают опасности, и вот уже несколько дней подряд отвратительная жаба забирается на подоконник и странно на меня смотрит. Боюсь, как бы она меня не съела…» Как вы думаете, кто мог написать эти строчки?
Дети: Дюймовочка
Наверно, это страничка из её дневника. Но что могло с ней случиться? Куда пропала Дюймовочка?
Дети высказывают свои предположения
М.Р. Думаю, что эта книга необыкновенная, а волшебная. И она нам подскажет, где разыскать Дюймовочку. Вы согласны отправиться в путешествие по её страницам?
Дети: Да.
М.Р. Тогда перелистываем страницу…
Книга наша не простая, а музыкальная. На ее страницах викторина с заданиями. Будьте внимательны при её разгадывании и только тогда мы получим подсказку.
Музыкальная викторина
М.Р. Куда же попала Дюймовочка, после того как мама спела ей колыбельную песенку?
Дети: на болото к жабам
М.Р. Давайте проверим вашу догадку.
На слайде картинка с жабами.
Вы правильно вспомнили, она попала на болото. Но чтобы узнать, где находится Дюймовочка, нужно выполнить следующее задание.
Музыкально-дидактическая игра «Ритмы»
М.Р. На страничке нашей книги появилась загадка.
Да здесь загадка. Слушайте внимательно…
В море плавает, в реке,
С плавниками в чешуе.
Она ни с кем не говорит,
Пузырьки пускает и молчит.
(рыбка) На слайде появляется картинка- отгадка
М.Р. Рыбка потеряла своих подружек, а они так любят плавать парами. Поможем рыбке и научим ее играть в игру «Найди себе пару»
Коммуникативная игра «Хлоп тебе» (А.Чугайкиной)
М.Р. (появляется слайд с бабочками)
На лужайке так светло,
Так красиво и тепло!
Жуки дружно веселились,
И под солнышком кружились.
Бабочка 1
С цветочка на цветочек
Летаем целый день!
Мы бабочки – красавицы
Нам танцевать не лень!
Бабочка 2
Крылья бабочек нежно порхают,
Наполняя весь мир добротой
Ярким танцем своим восхищают,
Покоряя своей красотой!
Жук 1
Ах, до чего ж красивый
У бабочек наряд!
И крылышки так дивно
На солнышке блестят!
Жук 2
Можем все мы подружиться
В польке весело кружиться!
«ПОЛЕЧКА»
М.Р. Ребята, какого героя встретила в сказке Дюймовочка после жуков и бабочек?
Дети: Мышку
М.Р. Вот и мышка в норке пошуршала,
Инструменты шумовые все порастеряла.
На картинку посмотрите,
Инструменты все найдите!
Наглядно-дидактическая игра «Найди шумовой инструмент»
М.Р. Молодцы, все инструменты нашли. И книга шлёт нам следующую подсказку.
Мы попробуем узнать ,
Кто здесь прячется опять.
Вы предметы рассмотрите
Кому они принадлежат скорее расскажите.
Дети: кроту
Крот 1
Посчитаем мы для вас
Все: Это раз!
Крот 2
В гости к нам пришла весна –
Все: это два!
Крот 3
Вчера все почки расцвели
– это три!
Крот 1
С утра нас в гости пригласили
Считаем дружно все –
Четыре!
Крот 2
Мы пришли к вам поиграть,
Всех научим мы считать,
– это пять!
М.Р. Давайте покажем гостям нашу игру-считалочку.
Коммуникативная игра «Погуляю, пойду»
М.Р. Ласточка прилетела,
Песенку пропела.
Мы загадку отгадаем,
Эту песенку узнаем.
Звучит фонограмма песни «Весна музыкальная»
Пение с оркестровкой «Весна музыкальная»
В зале появляется Дюймовочка
Дюймовочка
Ах, какой чудесный сон!
Не дает проснуться он!
Словно в сказке я была,
Снилось, что пришла весна!
М.Р. Дюймовочка, сколько ж у тебя друзей?
Сколько же у нас гостей?
Давайте за руки возьмемся!
И все друг другу улыбнемся!
Пусть льется песенка ручьем!
Пусть сказка входит в каждый дом!
(Дети на музыкальное вступление берут цветы)
Сказка кончилась прекрасно!
Все старались ненапрасно!
И в зале весна наступила у нас
От света сияния радостных глаз!
Танец «Весну звали»
Вручение цветов гостям мероприятия.