Веб квест по сказке дюймовочка

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области
«Губернский колледж»

БАНК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ WEB-КВЕСТОВ

Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Преподаватель: Молчанова Татьяна Павловна

г. Серпухов

БАНК WEB-КВЕСТОВ

  1. WEB-квест на тему: Путешествие в сказку «Красавица и чудовище»

Класс: 3

Предмет: литературное чтение

Цель: знакомство со сказкой «Красавица и Чудовище», развитие умения оценивать поступки и давать характеристику главным героям.

Сайт Web-квеста: https://babkinaalex.wixsite.com/skazka

  1. WEB-квест на тему: «Головоломка в английском королевстве»

Класс: 4

Предмет: английский язык

Цель: повторное осмысливание имеющихся знаний по предмету «Английский язык» за 4 класс; выработка умений и навыков по их применению; организация индивидуальной деятельности учащихся, выявление умений и способностей работать самостоятельно по теме.

Сайт Web-квеста: https://varryach13690.wixsite.com/websitegolovolomkeng

  1. WEB-квест на тему: «Золушка» Шарль Перро

Класс: 3

Предмет: литературное чтение

Цель: познакомить и обеспечить усвоение знаний по произведению Ш. Перро «Золушка»; развивать воображение и ассоциативное мышление учащихся.

Сайт Web-квеста: https://lenadiachkova.wixsite.com/mysite-2

  1. WEB-квест на тему: «Удивительный космос»

Класс: 3

Предмет: внеурочная деятельность

Цель: систематизировать и расширить знания детей о космосе и космонавтах, дать представление об освоении космического пространства.

Сайт WEB-квеста: Https://ekaterinalyapina24.wixsite.com/my-site

  1. WEB-квест на тему: «Где обитают животные? »

Класс: 1

Предмет: окружающий мир

Цель: расширить представление обучающихся о жизни животных в разных уголках Земли, и необходимых для этого условий, напомнить такие понятия как Северный и Южный полюс, Саванна и Тропики.

Сайт WEB-квеста: https://milamalinovskaya01.wixsite.com/gde-zhivut-zveri

  1. WEB-квест на тему: «Умножение и деление на 4»

Класс: 3

Предмет: математика

Цель: познакомить с таблицей умножения и деления на 4; содействовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, математической речи.

Сайт Web-квеста: https://polyana0701.wixsite.com/mysite-2

  1. WEB-квест на тему: «Золотой ключик, или Приключения Буратино» А. Толстого

Класс: 2

Предмет: литературное чтение

Цель: совершенствовать навыки правильного, сознательного, выразительного чтения; выяснить, насколько осознанно и внимательно дети читали книгу; продолжать формирование способов и приемов работы с книгой; развивать умение последовательно и связно высказывать свои мысли о прочитанном; развивать творческие способности детей; воспитывать стремление к дружбе и взаимопомощи; реализовать поисковую деятельность учащихся посредством пользования компьютером.

Сайт Web-квеста: https://oskinaekaterina.wixsite.com/mysite

  1. WEB-квест на тему: «Кто что ест? »

Класс: 3

Предмет: окружающий мир

Цель: ознакомление детей с классификацией животных по типу питания; научить составлять цепи питания; познакомить с приспособлениями животных в привычной для них среде обитания.

Сайт Web-квеста: https://mistori54.wixsite.com/whowhateat

  1. WEB-квест на тему: «Бременские музыканты» братья Гримм

Класс: 2

Предмет: литературное чтение

Цель: ознакомление со сказкой «Бременские музыканты» и биографией братьев Гримм, прохождение заданий по сюжету сказки, проверка знаний и написание сочинения по сюжету.

Сайт Web-квеста: https://polinasergeeva8914.wixsite.com/bremmuz

  1. WEB-квест на тему: «Насекомые»

Класс: 2

Предмет: внеурочная деятельность

Цель: расширить знания учащихся о жизни насекомых, показать их красоту и многообразие, роль и значение насекомых в жизни человека, а также развивать эмоциональное восприятие природы, память, мышление, самостоятельность суждений, внимание;

Сайт Web-квеста: https://veronika744745.wixsite.com/mysite

  1. WEB-квест на тему: «Работа над задачами»

Класс: 4

Предмет: математика

Цель: закреплять знания учеников о задачах; развивать навыки счета, мышление

Сайт Web-квеста: https://postnov24081.wixsite.com/mysite

  1. WEB-квест на тему: «Путешествие по подводному миру»

Класс: 4

Предмет: внеурочная деятельность

Цель: расширить знания обучающихся о подводном мире и их обитателях; развивать творческую активность; пополнить лексический запас учащихся; расширить кругозор.

Сайт Web-квеста: ГЛАВНАЯ | My Site 1 (wixsite.com)

  1. WEB-квест на тему: Путешествие по сказке «Дюймовочка»

Класс: 1

Предмет: литературное чтение

Цель: познакомить с жизнью и творчеством Г.Х.Андерсена, пробуждать в детях радость от встречи с любимыми героями, учить понимать юмор и смысл прочитанного произведения. Развивать смекалку, воспитывать интерес к художественной литературе.

Сайт Web-квеста: https://polinkaakinina.wixsite.com/mysite

  1. WEB-квест на тему: «В мире цветов»

Класс: 3

Предмет: внеурочная деятельность

Цель: познакомить детей с разнообразием цветов в природе; развивать познавательный интерес, творческие способности учащихся; воспитывать любовь к цветам, бережное отношение к тому, что нас окружает, желание украшать нашу землю.

Сайт Web-квеста: https://groshevairina15.wixsite.com/worldofflowers

  1. WEB-квест на тему: «Мир вокруг нас»

Класс: 3

Предмет: внеурочная деятельность

Цель: расширять и закреплять знания об окружающем мире; создавать условия для воспитания любви и бережного отношения к природе.

Сайт Web-квеста: https://marinadubrovina01.wixsite.com/mysite-2

  1. WEB-квест на тему: «Путешествие по сказкам Ш. Перро»

Класс: 3

Предмет: литературное чтение

Цель: вспомнить биографию и творчество Шарля Перро; расширить представления о сказках; повышать творческий интерес детей.

Сайт Web-квеста: https://elinaalex3458.wixsite.com/mysite-1

  1. WEB-квест на тему: русская народная сказка «Гуси–лебеди»

Класс: 2

Предмет: литературное чтение

Цель: продолжить знакомство учащихся с русскими народными сказками; расширить кругозор, словарный запас, формировать познавательный интерес; реализовать поисковую деятельность учащихся посредству использования интернет ресурсов.

Сайт Web-квеста: https://teraneibragimova20.wixsite.com/mysite-1

  1. WEB-квест на тему: «Путешествие по страницам любимых книг»

Класс: 2

Предмет: литературное чтение

Цель: создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере; в процессе выполнения общего задания и заданий для выбранной роли исследовать различные стороны сказок.

Сайт Web-квеста: https://darya0212.wixsite.com/mysite

  1. WEB-квест на тему: «Дикие и домашние животные»
    Класс: 2

Предмет: внеурочное занятие

Цель: формирование представлений о диких и домашних животных, отработка умений безошибочно распределять животных на диких и домашних, а также на хищных, всеядных и травоядных.

Сайт Web-квеста: https://kosms17.wixsite.com/animals

  1. WEB-квест на тему: «Наши друзья — звери»

Класс: 3

Предмет: внеурочное занятие

Цель: расширять знания обучающихся о животных; развивать творческую активность; воспитывать бережное отношение к природе, желание защищать и охранять её.

Сайт Web-квеста: https://kuprinastya9.wixsite.com/mysite

  1. WEB-квест на тему: «Мир юрского периода»

Класс: 4

Предмет: внеурочная деятельность

Цель: познакомить обучающихся с динозаврами, их образом жизни, местом обитания, выделить отличительные черты в строении зубов, травоядных и хищных динозавров, развивать познавательные интересы.

Сайт Web-квеста: https://irinakis2206.wixsite.com/mysite-1

  1. WEB-квест на тему: «В мире сказок А. С. Пушкина»

Класс: 2

Предмет: литературное чтение

Цель: развитие познавательного интереса, эстетического вкуса и умственных способностей учащихся через знакомство с жизнью и творчеством А. С. Пушкина.

Сайт Web-квеста: https://irinaroshchina15.wixsite.com/mysite

  1. WEB-квест на тему: «Путешествие по странам мира»

Класс: 4

Предмет: внеурочная деятельность

Цель: закрепить знания о географическом положении государств, их политическом строе, флаге, национальной кухне, достопримечательностях этих государств; пополнить лексический запас учащихся; расширить кругозор.

Сайт Web-квеста: https://chudaevaaleksandra.wixsite.com/mysite

  1. WEB-квест на тему: «Конёк-Горбунок» Пётр Павлович Ершов»

Класс: 4

Предмет: литературное чтение

Цель: продолжить знакомство учащихся с жанром и видом сказок, П. П. Ершова; расширить кругозор, словарный запас, формировать познавательный интерес.

Сайт Web-квеста: https://natalitrifonova80.wixsite.com/konekgorbunok

up

Поиск по сайту

Веб-квест по литературному чтению на тему: » Г. Х. Андерсен «Дюймовочка».»

Предмет: Начальные классы
Категория материала: Презентации
Автор: Мелихова Марина Геннадьевна

Тип материала: Документ Microsoft Word (doc)
Размер: 25 Kb
Количество скачиваний: 32

Скачать

Просмотров: 88

Похожие материалы

  • Родительское собрание по курсу ОРКСЭ
  • Презентация по окружающему миру на тему «Япония»
  • Презентация по технологии Попугай
  • Игра «Звёздный час» (4 класс).
  • Презентация на тему «Моральный поступок» (3 класс)
  • Презентация по математике на тему: «Действия с многозначными числами»
  • Презентация по математике на тему «Деление с остатком» (4 класс)
  • Презентация по литературному чтению «Биография» (4 класс)
  • Презентация по русскому языку на тему: «Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания ичк и ечк».
  • Презентация по теме «Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС»

Признаться, я не совсем понимала, как можно соединить чтение и квест. До этого мы придумывали игры по книгам, но так, чтобы одновременно читать и играть, – это заманчиво. Сомнения, что мы не справимся с условиями игры, исчезли сразу же, потому что всё оказалось логично, увлекательно и интересно. Традиционное начало сказки Андерсена, нежные картинки Дарьи Мальцевой, сплетение изящных линий, очертаний растений и тонких черт лиц героев пленяют сразу же. Сказочный мир настолько красивый и утонченный, что огромной жабе, «мокрой и безобразной», художница, видимо, не решилась придать должной некрасивости, и у нее получилась хорошенькая жаба-мамаша в чепчике в горошек и кружевном фартуке. В мире, где появилась Дюймовочка – прекрасная крошка с чудесным голоском, не должно быть безобразия.

И вот в кульминационный момент, когда жаба крадет колыбельку с Дюймовочкой, автор предлагает выбрать продолжение сюжета: «Если ты думаешь, что Дюймовочка продолжила спать, иди на страницу 21», «Если ты думаешь, что она проснулась, иди на страницу 15». Это же просто мечта – вмешаться в сюжет, изменить обстоятельства, а может, и судьбы героев! Получается сотворчество. Выбирай продолжение – и создавай свою сказку. (Вот бы и в жизни так!)

     Duimovochka_illustr 1

В одном повороте сюжета Дюймовочка оказывается несмелой и робкой – тогда она проливает горькие слезы. А стоило ей топнуть ножкой (пусть даже в этот момент у нее предательски задрожали колени), и вот жаба уже видит, что характер маленькой красавицы непокладистый, такая жена не подходит ее сынку, поэтому она решает поймать ему в жены стрекозу.

Сереже смешно и удивительно от того, что в знакомой сказке появляются неожиданные повороты сюжета. А еще и новые герои – кот Мартин, девочка Гретхен.

Дюймовочка чем-то напоминает современную девочку. «Зачем тебе жениться? – спрашивает она у сына жабы. – Тебе ведь отлично живётся с мамой». Она даже берется за воспитание жаб, ведь сама она занимается спортом, умеет готовить и многое знает о хороших манерах. И вот случается чудо – жаб становится культурным, стройнеет и хорошеет, и вскоре находится стрекоза, которая хочет «разделить с ним стол и дом». А Дюймовочка открывает свою школу для лягушат, букашек и рыбешек.

Или как современная женщина, она понимает, что сейчас не хочет выходить замуж, а хочет греться на солнышке, любоваться цветами и летать с ласточкой! Действительно, зачем торопиться замуж, тем более за того, кого совсем не знаешь. Не принимая предложение руки и сердца короля эльфов, она обретает счастье, потому что живет так, как хочет.

     Duimovochka_illustr 2

По другому сюжету она не может нарушить обещание, данное приютившей ее мыши, и жертвует собой ‒ спускается в темное подземелье, откуда больше никогда не выходит.

Выбранные сюжетные линии разнообразны и непредсказуемы. И на каждом пути проявляются разные черты характера Дюймовочки: то она слабая и беззащитная, то активная и прогрессивная. В одной из сюжетных линий ласточка убеждает Дюймовочку: «Ты не должна жертвовать собой даже ради тех, кто добр к тебе. Если они правда тебя любят, то все поймут».

Хочется, чтобы не только герои книг, но и люди учились понимать друг друга. Выбирая страницу и следуя по стрелочке, мы с Сережей прокладываем новый поворот сказки, понимаем, как поступят герои, и невольно анализируем, к чему приводит нерешительность или самодостаточность характера.

И каждый раз получается новое чтение. Как автору удалось создать эти маршруты – пусть это останется загадкой.

Юлия Бирюкова

автор: Черняева Наталья Николаевна

Музыкальный руководитель МБДОУ “Детский сад №39 “Ленок” г. Вологды

Музыкальная игра-квест «В поисках Дюймовочки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №39 «Ленок»

Музыкальная игра-квест 

«В поисках Дюймовочки»

Разработала и провела:

Музыкальный руководитель – Черняева Н.Н.

Вологда 2019 г.

Музыкальная игра-квест «В поисках Дюймовочки»

Цель: Ознакомить детей с новым видом открытого занятия: “Музыкальный квест”. Развивать творческие и музыкальные способности детей, средствами всех видов музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества.

Задачи:

-Ознакомить детей с новым видом открытого занятия: “Музыкальный квест”

– Развивать: динамический слух, ладовое чувство, чувство ритма, закреплять вокально-певческие навыки;

– Совершенствовать двигательную активность детей, способность к творческому воображению, фантазии, импровизации;

– Побуждать к проявлению инициативы, воспитывать умение самостоятельно принимать решения, ставить перед собой цели, добиваться результата, учиться активно высказывать свое мнение.

Участники: Музыкальный руководитель (М.Р.), дети подготовительной группы (в роли бабочек, жуков, Дюймовочки) .

Оборудование для занятия: Проектор, экран, компьютер, музыкальный центр, флеш-носители, музыкальные диски.

Интерактивная игра, с использованием ИКТ «Музыкальная викторина».

Ход мероприятия:

М.Р. Здравствуйте, ребята. У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся друг с другом и с гостями нашей песенкой.

«Здравствуйте» (Черняевой Н.Н.)

М.Р. А теперь проходите на стульчики. Сейчас мы с вами окажемся в сказке.

  1. Скорее, друзья, заходите в наш дом,

Мы всех обогреем чудесным теплом!

Звуки волшебные мы собираем

В красивую сказку с собою возьмем!

  1. И звуки хрустальные

Нежно польются!

Пусть каждый в душе запоет!

И станет светлее, и станет добрее,

И мир красотой расцветет!

  1. Эти весенние звуки и краски

Помогут попасть нам в весеннюю сказку

Дивная музыка с нами всегда,

Нас с красотой подружила она!

  1. Каждая нотка красиво звучит!

Музыка сказку для нас оживит!

Словно волшебный звучит ручеек.

И распускается нежный цветок!

М.Р. Ребята, посмотрите на экран. Да здесь нам какое-то послание…

«Я слышала, что есть такая страна, где никогда не бывает холодно. А еще там живут маленькие эльфы, так похожие на меня. Как бы мне хотелось хоть одним глазком взглянуть на эльфов и погреться под теплым солнышком этой далекой страны… Но я такая маленькая, вокруг меня подстерегают опасности, и вот уже несколько дней подряд отвратительная жаба забирается на подоконник и странно на меня смотрит. Боюсь, как бы она меня не съела…» Как вы думаете,  кто мог написать эти строчки?

Дети: Дюймовочка

Наверно, это страничка из её дневника. Но что могло с ней случиться? Куда  пропала Дюймовочка?

Дети высказывают свои предположения

М.Р. Думаю, что эта книга необыкновенная, а волшебная. И она нам подскажет,  где разыскать Дюймовочку. Вы согласны отправиться в путешествие по её страницам?

Дети: Да.

М.Р. Тогда перелистываем страницу…

Книга наша не простая, а музыкальная. На ее страницах викторина с заданиями. Будьте внимательны при её разгадывании и только тогда мы получим подсказку.

Музыкальная викторина

М.Р. Куда же попала Дюймовочка, после того как мама спела ей колыбельную песенку?

Дети: на болото к жабам

М.Р. Давайте проверим вашу догадку. 

На слайде картинка с жабами.

Вы правильно вспомнили, она попала на болото. Но чтобы узнать, где находится Дюймовочка, нужно выполнить следующее  задание.

Музыкально-дидактическая игра «Ритмы»

М.Р. На страничке  нашей книги появилась загадка.

Да здесь загадка. Слушайте внимательно…

В море плавает, в реке,

С плавниками в чешуе.

Она ни с кем не говорит,

Пузырьки пускает и молчит.

(рыбка)  На слайде появляется картинка- отгадка

М.Р. Рыбка потеряла своих подружек, а они так любят плавать парами. Поможем рыбке и научим ее играть в игру «Найди себе пару»

Коммуникативная игра «Хлоп тебе» (А.Чугайкиной)

М.Р. (появляется слайд с бабочками)

На лужайке так светло,

Так красиво и тепло!

Жуки дружно веселились,

И под солнышком кружились.

Бабочка 1

С цветочка на цветочек

Летаем целый день!

Мы бабочки – красавицы

Нам танцевать не лень!

Бабочка 2

Крылья бабочек нежно порхают,

Наполняя весь мир добротой

Ярким танцем своим восхищают,

Покоряя своей красотой!

Жук 1

Ах, до чего ж красивый

У бабочек наряд!

И крылышки так дивно

На солнышке блестят!

Жук 2

Можем все мы  подружиться

В польке весело кружиться!

«ПОЛЕЧКА»

М.Р. Ребята, какого героя встретила в сказке Дюймовочка после жуков и бабочек?

Дети: Мышку

М.Р.  Вот и мышка в норке пошуршала,

          Инструменты шумовые все порастеряла.

          На картинку посмотрите,

          Инструменты все найдите!

Наглядно-дидактическая игра «Найди шумовой инструмент»

М.Р. Молодцы, все инструменты нашли. И книга шлёт нам следующую подсказку.

        Мы попробуем узнать ,

        Кто здесь прячется опять.

        Вы предметы рассмотрите

       Кому они принадлежат скорее расскажите.

Дети: кроту

Крот 1

Посчитаем мы для вас

Все: Это раз!

Крот 2

В гости к нам пришла весна –

      Все: это два!

     Крот 3

Вчера все почки расцвели

– это три!

Крот 1

С утра нас в гости пригласили

Считаем дружно все –

Четыре!

Крот 2

Мы пришли к вам поиграть,

Всех научим мы считать,

– это пять!

М.Р. Давайте покажем гостям нашу игру-считалочку.

Коммуникативная игра «Погуляю, пойду»

М.Р. Ласточка  прилетела,

         Песенку пропела.

         Мы загадку отгадаем,

         Эту песенку узнаем.

Звучит фонограмма песни «Весна музыкальная»

Пение с оркестровкой «Весна музыкальная»

В зале появляется Дюймовочка

Дюймовочка 

Ах, какой чудесный сон!

Не дает проснуться он!

Словно в сказке я была,

     Снилось, что пришла весна!

М.Р. Дюймовочка, сколько ж у тебя друзей?

Сколько же у нас гостей?

Давайте за руки возьмемся!

И все друг другу улыбнемся!

Пусть льется песенка ручьем!

Пусть сказка входит в каждый дом!

(Дети на музыкальное вступление берут цветы)

Сказка кончилась прекрасно!

Все старались ненапрасно!

И в зале весна наступила у нас

     От света сияния радостных глаз!

Танец «Весну звали»

Вручение цветов гостям мероприятия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Веб квест по сказкам пушкина для начальной школы
  • Веб квест для дошкольников по сказкам
  • Веб дизайн как пишется
  • Веб версия как пишется
  • Вдумчивый исследователь как пишется

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии