Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Веб — квест «Великий сказочник Датского королевства.» (Путешествие по сказкам Х. К. Андерсена).5 класс
Скачать материал
- Сейчас обучается 39 человек из 16 регионов
- Сейчас обучается 113 человек из 45 регионов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 060 018 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
-
Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
-
«Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
Тема
X. К. Андерсен. «Снежная королева». Перевод А. Ганзен
Больше материалов по этой теме
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»
-
Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»
-
Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
-
Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»
-
Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
-
Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
-
Настоящий материал опубликован пользователем Нечаева Лада Владимировна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 5 лет и 2 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 24385
-
Всего материалов:
11
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа №23 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Сценарий квест — игры
4 класс
«По дорогам сказок Г. Х. Андерсена»
Подготовила учитель начальных классов:
Труфанова Тамара Яковлевна
г.Старый Оскол,
2020г
Цель: формирование у детей потребности в чтении
Задачи: способствовать активизации познавательных и мыслительных процессов участников; усваивание и закрепление имеющихся знаний и навыков; развитие творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков; развитие самореализации детей; формирование навыков взаимодействия со сверстниками, взаимопомощи, толерантности.
Оборудование: конверт с письмом, плакат, ватман, цветные карандаши или фломастеры, презентация.
Ход:
Ведущий: Здравствуйте, ребята, сегодня я предлагаю отправиться вместе со мной в увлекательное путешествие, в волшебный мир сказок.
Все мы знаем, что нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки!
И сегодня наша игра будет посвящена сказкам!
Желаем вам быть добрыми, терпеливыми, активными!
Внимательно слушать и помогать друг другу!
Ведущий: Ребята, сегодня утром к нам в школу почтальон принёс письмо. Прочитаем его? «Здравствуйте, дорогие читатели. Я – Г. Х. Андерсен. Посылаю посылку со своими сказками». А где же они? Смотрите, вон одна улетела. Звучит запись «Ха –ха ха. Я — Снежная Королева. Сказки разлетелись по всей вашей школе. Сможете их найти?» .
В
Сказки
Х. К. Андерсена
едущий: Нужно срочно найти и собрать осколки, чтобы сказки вновь остались целыми и невредимыми. Предлагаю отправиться в путь. Каждая команда получает свою карту (маршрутный лист). За выполненные задания вам будут ставиться баллы. Награда за выполненное задание появляется осколок из рассыпавшейся сказки. Нужно собрать все осколки. Все готовы? Тогда в путь! Спешить не нужно, но время даром не теряйте. На каждой станции можно провести не более 5 минут! Не забывайте о правилах вежливости! Встречаемся снова в библиотеке. Всем удачи!
1 станция Слайд 2
1.Перед нами птичий двор.
Мы заглянем за забор.
Гуси тут, а тут хохлатки,
И у всех свои порядки.
Средь обиды, зла живёт
Неуклюженький урод.
Но обидчики не знают,
Что красавца обижают. (Гадкий утёнок)
2. Бравых 25 солдат,
И друг другу каждый брат.
Самый младший из бойцов
Был на подвиги готов.
В грустной сказке – западня…
Нет спасенья от огня. (Оловянный солдатик) Слайд 3
3. Мама мечтала о маленькой дочке.
Ячменное зёрнышко посадила в горшочке.
Вырос прекрасный, красивый цветочек.
Девочка в центре, с мизинчик росточком. (Дюймовочка) Слайд 4
4. В сказке этой испытание,
Доказать принцессы звание.
И по этой самой причине
Уложили спать на перины.
Принцессы сон был очень плох,
А в этом ей помог горох.
(Принцесса на горошине) Слайд 5
2 станция «В царстве Снежной королевы»
Ведущий: Отгадайте загадку и окажетесь в сказке
Холод в замке изо льда.
В нём живет совсем одна —
Повелительница вьюги.
Тянет ледяные руки…
Сердца нет, и нет души.
Кто же это подскажи? (Снежная Королева)
Вы правильно справились с заданием, проходите в нашу сказку.
Ведущий: А сейчас мы оказались в «Бюро находок».
Каждая команда получает листок с заданием. Из какой сказки каждый предмет первого столбика? Нужно соединить предметы из левого столбика, с названием сказок из правого столбика.
Скорлупка грецкого ореха |
Стойкий оловянный солдатик |
|
Зонтик |
Дюймовочка |
|
Санки |
Снежная королева |
|
Крапива |
Свинопас |
|
Бумажный кораблик |
Дикие лебеди |
|
Музыкальный горшочек |
Оле-Лукойе |
Вы можете вспомнить друзей Герды, которые помогли ей найти Кая?
Друзья Герды
Лабиринт
Помогите Герде найти Кая
Задание для всей команды от Снежной королевы.
Ведущий: Какое слово складывал Кай в сказке «Снежная королева» из осколков? Сложите его из букв. (Ребята снимают мешочек с буквами и выкладывают слово ВЕЧНОСТЬ)
3 Станция «Стойкий оловянный солдатик»
Дети подходят к станции, их встречают ведущие и загадывают загадку:
Бравых 25 солдат,
И друг другу каждый брат.
Самый младший из бойцов
Был на подвиги готов.
В грустной сказке – западня…
Нет спасенья от огня. (Оловянный солдатик)
Вы правильно справились с заданием, проходите в нашу сказку.
Викторина по сказке Г. Х. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик»
1. Как у мальчика появились оловянные солдатики?
Ответ: их подарили ему на день рождения
2.Сколько братьев было у стойкого оловянного солдатика?
Ответ: 24
3. Чем отличался главный герой сказки от своих братьев?
Ответ: у него была одна нога
4. Почему у солдатика была одна нога?
Ответ: на него не хватило олова
5. Кем была красавица, которая понравилась стойкому солдатику?
Ответ: танцовщицей
6. Какая птица проснулась от шума и гама игрушек?
Ответ: канарейка
7. Кто жил в табакерке?
Ответ: чертёнок (тролль)
8. Что потребовал чертёнок от оловянного солдатика?
Ответ: не заглядываться на танцовщицу
9. Почему солдатик оказался на мостовой?
Ответ: распахнулось окно, где стоял солдатик, и он полетел вниз
10. На чём солдатик отправился в плавание?
Ответ: на бумажном кораблике
11. Кто потребовал у стойкого оловянного солдатика паспорт?
Ответ: крыса
12. Как солдатику удалось покинуть бурлящую воду?
Ответ: его проглотила рыба
13. Как солдатик вновь оказался в знакомой комнате?
Ответ: рыбу поймали, разрезали, и он вновь оказался в комнате с игрушками
14. Что сделал мальчик с солдатиком?
Ответ: бросил в печку
15. Как прекрасная танцовщица попала в печку?
Ответ: порывом ветра
16. Что осталось от картонной танцовщицы и стойкого оловянного солдатика?
Ответ: розетка (брошка, блёстка) и оловянное сердечко
Задание 2 – для 3 человек. Собрать пазлы – иллюстрацию к сказке
Задание 3 – для 5 человек
Пользуясь схемой, сложить бумажную лодочку (оригами)
Герои отдают командам осколок.
А теперь я предлагаю пройти последнее испытание — отгадать анаграммы и угадать героев сказок.
НЁТУКО – утёнок
ССЕЦАНИРП – принцесса
БОЙРАЗНИЦА – разбойница
САНИВОПС – свинопас
А теперь нам на этой станции надо сойти, чтобы попасть в библиотеку, но для этого надо ответить на вопросы. Слайды 6 -7.
А вы это знали?
Команды собираются в библиотеке и, собрав картинку, угадывают сказку, в соответствии с которой получат Грамоту Победителя
Ведущий: Вот и окончена наша квест-игра. Спасибо и до новых встреч на новых играх и викторинах.
1. Биография Г.Х.Андерсена
Веб-квест,,В гостях у сказок’’
2. Наши цели и задачи:
Внимательно изучить Интернет-ресурсы, найти в
сети Интернет информацию о судьбе сказочника.
Найти в сети Интернет прижизненные
художественные портреты или фотографии
Андерсена.
Ответить на вопрос, почему Г. Х. Андерсен считал
свою собственную жизнь сказкой?
По итогам работы группы создать
мультимедийную презентацию о жизни Г. Х.
Андерсена.
Подробнее на сайте: http://www.schoolclouds.com/#!albickaya/cv5ul
3. Лучший из лучших:
За год Андерсен мог подготовить около одного
тома и поэтому был признан величайшим автором
Дании и ему не было равных, как сказочнику, по
своим техническим возможностям. Его сказки
зачастую были трагическими или имели страшный
сюжет:Девочка со спичками,Ель.В 2014 году вышел
мультфильм по мотивам сказки Г.Х.Андерсена
,,Снежная королева”.Советую посмотреть!
Сылка на мультфильм:
http://www.kinopoisk.ru/film/718559/
4. Юность…тяжелые моменты…
Уже в возрасте 14 лет мальчик работал ,а позже отправился в
столицу Дании Копенгаген. Отпуская его так далеко, мать
очень надеялась, что он в скором времени вернётся обратно.
Покидая свой дом, мальчик сделал своего рода сенсационное
заявление, он сказал: «Я еду туда, чтобы стать знаменитым!».
А также он хотел найти работу. Она должна быть ему по душе,
то есть работа в театре, который ему так нравился, и который
он очень любил.
Средства на поездку он получил по рекомендации человека,
в доме которого он не раз устраивал импровизированные
спектакли. Первый год жизни в Копенгагене не продвинул
мальчика к мечте работать в театре.
Подробнее на сайте:http://penzacitylibblog.ru/index.php/dlyadetej/item/302-moya-zhizn-nastoyashchaya-skazka-detstvokhansa-kristiana-andersena-k-yubileyu-pisatelya
5. Биографы…мы далеко не первые…
На разных
сайтах я
видел
множество
биографий и
квестов о
Г.Х.Андерсе
не.
6. Да жизнь не сказка,но…
Сказка его жизни была богата событиями,
её можно назвать и прекрасной, но
благословенной она была лишь
временами. Удивительная сказка одновременно красивая и страшная, как
для многих сама жизнь, у него — и красивее
и страшнее, чем у кого-либо из нас.
Он говорил: ,,Моя жизнь — это
прекрасная сказка, богатая
событиями благословенная”.
7. Сказки больше не стучались к нему в дверь…
Интересно,почему Г.Х. Андерсен говорил
про свою жизнь как про сказку?Мне
кажется что из его грусти выходили эти
прекрасные сказки,но как же сказки
которые были с веселым
концом…наверное это
пративопоставление.Когда грусть,
веселые сказки,а когда радость,грустные.
8. Противопоставление писателя.
Сказка <<Ель>>.Начало сказки было
веселое,а начало грустное.ВЫВОД:Если
Г.Х.Андерсен пытался сделать все
наоборот то у него все получилось.Ведь
это делал не зря…а зачем он это делал
осталось загодкой его <<Сказки>>.
9. Презентацию подготовил ученик 5 а класса МБОУ «СОШ № 1» Румянцев Евгений
10. Источники интернета:
http://www.school-clouds.com/#!albickaya/cv5ul
http://all-biography.ru/alpha/a/andersen-gans-xristianandersen-hans-christian#ixzz47bJ3rwJq
http://penzacitylibblog.ru/index.php/dlya-detej/item/302moya-zhizn-nastoyashchaya-skazka-detstvo-khansakristiana-andersena-k-yubileyu-pisatelya
http://penzacitylibblog.ru/index.php/dlya-detej/item/302moya-zhizn-nastoyashchaya-skazka-detstvo-khansakristiana-andersena-k-yubileyu-pisatelya
Спасибо за внимание!
Поиск по сайту
Веб-квест по литературному чтению на тему: » Г. Х. Андерсен «Дюймовочка».»
Предмет: | Начальные классы |
---|---|
Категория материала: | Презентации |
Автор: | Мелихова Марина Геннадьевна |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (doc) |
---|---|
Размер: | 25 Kb |
Количество скачиваний: | 32 |
Скачать
Просмотров: 87
Похожие материалы
- Родительское собрание по курсу ОРКСЭ
- Презентация по окружающему миру на тему «Япония»
- Презентация по технологии Попугай
- Игра «Звёздный час» (4 класс).
- Презентация на тему «Моральный поступок» (3 класс)
- Презентация по математике на тему: «Действия с многозначными числами»
- Презентация по математике на тему «Деление с остатком» (4 класс)
- Презентация по литературному чтению «Биография» (4 класс)
- Презентация по русскому языку на тему: «Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания ичк и ечк».
- Презентация по теме «Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС»
http://veb-kvesty.webnode.ru/
https://sites.google.com/site/webkvestvgostikzatejnik11am/
https://vmestespushkin2017.jimdofree.com/
https://vmestespushkin2017.jimdofree.com/
Дорогие ребята!
Приветствуем вас на страницах нашего веб-квеста!
Если вы оказались на этой странице,
значит вы ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЕ, ВЕСЁЛЫЕ, ЛЮБИТЕ ФАНТАЗИРОВАТЬ,
стремитесь найти что-то новое и не боитесь трудностей.
Мы предлагаем вам вспомнить произведения ……, проверить, хорошо ли вы знаете его рассказы..
У вас всё получится!
Мы с вами отправляемся в гости к затейникам, которых придумал замечательный детский писатель.
Наше путешествие будет проходить в виде увлекательной игры — веб-квеста. Для того, чтобы было работать интереснее, вам нужно разбиться на группы, выбрав роли, от лица которых вы будете выполнять задания.
Итак, вы готовы отправиться в путешествие?
Тогда вперёд!
Биография Носова
Прикрепляем аудио и ворд о нем
Отправляемся по маршрутам
— Инструкция о выборе роли (если др летом…)
— Сами роли
Если забыл содержание рассказов, то можешь……
Прикрепляем аудиофайл и для чтения
Выполняем задания в маршрутах (шляпонцы, мишк, фантаз)
План представления квеста:
- Добрый день, уважаемые присутствующие! Позвольте представить вам результаты работы над созданием веб квеста.
- Наш квест разработан на платформе….
- Тема нашего квеста: НАПРИМЕР:
«В гости к затейникам» ( если по Носову), «В гости к Дениске и его друзьям» (если по Драгунскому), «По страницам сказок Г. Х. Андерсена» (если Андерсен)
- Цель веб квеста : повторить материал по творчеству… и проверить, насколько хорошо учащиеся знают биографию автора, ориентируются в тексте художественного произведения и понимают его смысл.
- Представим структуру нашего квеста. Он состоит из ….страниц.
- Попадая на страницу нашего квеста, участники видят приветствие (зачитываешь) и получают инструкцию по работе с квестом.
- Первое задание для участников связано с биографией автора. Ребятам предлагается вспомнить факты жизни и творчества писателя. Чтобы освежить эти знания, мы предлагаем ребятам посмотреть видео или прослушать аудиофайл, содержащий сведения о творчестве автора.
- А затем проверить свои знания, пройдя небольшой тест. Тест состоит из 3 х вопросов. НАПРИМЕР,…..
Ответив на все вопросы, ученик может сразу увидеть свои результаты(ПОКАЗЫВАЕМ) Тест выполнен в…(гугл форме?…) Учитель может сразу увидеть результат каждого ученика так…..ПОКАЗЫВАЕМ
- Прежде, чем приступить к выполнению заданий ПО РАССКАЗАМ , нужно выбрать персонажа и путь, по которому участник пойдет. Помогает определиться с выбором такое указание, как….(если ты родился весной….)
- Выбрав свой путь , ученик нажимает на….. и оказывается страничке с заданиями.
Задания по рассказам( сказкам) представлены разного типа и уровня сложности.
Так, 1ое задание достаточно простое. Оно направлено на……НАПРИМЕР…..ЗАЧИТЫВАЕМ
2 –ое задание предполагает…..
3-е задание самое сложное. В нем ребятам предлагается дать развернутый ответ на вопрос НАПРИМЕР …ЗАЧИТЫВАЕМ.. или поработать с пословицами или…….
Задания этого уровня направлены на глубокое понимание идеи текста.
Задания выполняются в гуглформе….? И отправляются учителю так……
- Оценивание заданий такое….За каждое верно выполненное задание ……баллов
- При выполненни заданий ученики могут пользоваться прикрепленными аудиофайлами с рассказами или просто прочитать рассказы (они прикреплены…..ГДЕ)
- Участник может выполнить не все 3 задания, а только те, которые желает.
- Участник может проходить квест многократно, выбирая других персонажей или доделывая задания других уровней.
- В помощь участнику мы предлагаем активные ссылки на источники информации ( детские библиотеки, сайты , посвященные творчеству этого автора ..) Ссылки представлены ЗДЕСЬ
- Спасибо за внимание. У меня все.
Задания и вопросы сложного уровня:
Драгунский «Друг детства»
- А есть ли у вас такой ценный друг детства?
- Подумайте о своем лучшем друге: чем он вам дорог, за что вы его цените. Ответ напишите.
ИЛИ:
- В каких произведениях еще рассказывается о ценности дружбы? Подумайте и приведите примеры.
ИЛИ:
- Что объединяет рассказы Н. Носова и В Драгунского? ( тема дружбы)
(МОЖНО ДАТЬ С ВАРИАНТАМИ ОТВЕТОВ ИЛИ ПОПРОСИТЬ НАПИСАТЬ ОТВЕТ)
Драгунский «Заколдованная буква»
- Чему учит нас рассказ «Заколдованная буква»?(настоящей дружбе,не смеяться над друзьями)
- Придумай свое продолжение рассказа.
Драгунский «Все тайное становится явным»
- Подумай и напиши, а как бы ты поступил на месте Дениски?
- Можешь ли ты посоветовать этот рассказ своему другу? Почему? Порассуждай и напиши ответ.
- Можно ли назвать рассказ по-другому? Подумайте, какая пословица могла бы быть заголовком к рассказу?
Никто так детям не верит как мать родная
Детей наказывают стыдом, а не грозою и бичом.
Правда всегда поднимается над ложью, как масло над водой.
Андерсен «Русалочка»
- Как бы вам хотелось закончить сказку?
- Чему учит нас сказка? Ответ запишите.
- Составь вопрос по сказке, над которым можно будет поразмышлять.
Андерсен «Оловянный солдатик»
Как вы понимаете финал сказки? Что означает кусочек олова в виде сердца, найденный в печи? Напишите свой ответ.
- Как бы вам хотелось закончить сказку?
- В какой сказке Г. Х. Андерсена тоже говорится о любви как самопожертвовании?
Андерсен «Снежная королева»
Порассуждайте, есть ли в современном мире люди с осколком льда в сердце? Что может помочь им измениться?
В каких произведениях других авторов вы уже встречались с большой силой любви, которая может изменить мир и людей, помогает людям становиться лучше?