Веб квест сказки андерсена

Инфоурок


Другое

ПрезентацииВеб — квест «Великий сказочник Датского королевства.» (Путешествие по сказкам Х. К. Андерсена).5 класс



Скачать материал

  • Сейчас обучается 39 человек из 16 регионов

  • Сейчас обучается 113 человек из 45 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 060 018 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

    «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

    Тема

    X. К. Андерсен. «Снежная королева». Перевод А. Ганзен

    Больше материалов по этой теме

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»

  • Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»

  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Нечаева Лада Владимировна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Нечаева Лада Владимировна

    • На сайте: 5 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 24385
    • Всего материалов:

      11

  • Рабочий лист для урока литературного чтения в 4 классе по поэме А.С. Пушкина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа №23 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Сценарий квест — игры

4 класс

«По дорогам сказок Г. Х. Андерсена»

Подготовила учитель начальных классов:

Труфанова Тамара Яковлевна

г.Старый Оскол,

2020г

Цель:  формирование у детей потребности в чтении

Задачи: способствовать активизации познавательных и мыслительных процессов участников; усваивание и закрепление имеющихся знаний и навыков; развитие творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков; развитие самореализации детей; формирование навыков взаимодействия со сверстниками, взаимопомощи, толерантности.

Оборудование: конверт с письмом, плакат, ватман, цветные карандаши или фломастеры, презентация.

Ход:

Ведущий: Здравствуйте, ребята, сегодня я предлагаю отправиться вместе со мной в увлекательное путешествие, в волшебный мир сказок.

Все мы знаем, что нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки!

И сегодня наша игра будет посвящена сказкам!

Желаем вам быть добрыми, терпеливыми, активными!

Внимательно слушать и помогать друг другу!

Ведущий: Ребята, сегодня утром к нам в школу почтальон принёс письмо. Прочитаем его? «Здравствуйте, дорогие читатели. Я – Г. Х. Андерсен. Посылаю посылку со своими сказками». А где же они? Смотрите, вон одна улетела. Звучит запись «Ха –ха ха. Я — Снежная Королева. Сказки разлетелись по всей вашей школе. Сможете их найти?» .

В

Сказки

Х. К. Андерсена

едущий: Нужно срочно найти и собрать осколки, чтобы сказки вновь остались целыми и невредимыми. Предлагаю отправиться в путь. Каждая команда получает свою карту (маршрутный лист). За выполненные задания вам будут ставиться баллы. Награда за выполненное задание появляется осколок из рассыпавшейся сказки. Нужно собрать все осколки. Все готовы? Тогда в путь! Спешить не нужно, но время даром не теряйте. На каждой станции можно провести не более 5 минут! Не забывайте о правилах вежливости! Встречаемся снова в библиотеке. Всем удачи!

1 станция Слайд 2

1.Перед нами птичий двор.                        
Мы заглянем за забор.                        
Гуси тут, а тут хохлатки,                        
И у всех свои порядки.                        
Средь обиды, зла живёт                        
Неуклюженький урод.                        
Но обидчики не знают,                        
Что красавца обижают.  (Гадкий утёнок)

2. Бравых 25 солдат, 
И друг другу каждый брат.
Самый младший из бойцов
Был на подвиги готов.
В грустной сказке – западня…
Нет спасенья от огня.
 (Оловянный солдатик) Слайд 3

3. Мама мечтала о маленькой дочке.
Ячменное зёрнышко посадила в горшочке.
Вырос прекрасный, красивый цветочек.
Девочка в центре, с мизинчик росточком.
 (Дюймовочка) Слайд 4

4. В сказке этой испытание,               
Доказать принцессы звание.               
И по этой самой причине               
Уложили спать на перины.               
Принцессы сон был очень плох,               
А в этом ей помог горох.               
(Принцесса на горошине) Слайд 5

2 станция «В царстве Снежной королевы»

Ведущий: Отгадайте загадку и окажетесь в сказке

Холод в замке изо льда.
В нём живет совсем одна —
Повелительница вьюги.
Тянет ледяные руки…
Сердца нет, и нет души.
Кто же это подскажи?
 (Снежная Королева)

Вы правильно справились с заданием, проходите в нашу сказку.

Ведущий: А сейчас мы оказались в «Бюро находок».

Каждая команда получает листок с заданием. Из какой сказки каждый предмет первого столбика? Нужно соединить предметы из левого столбика, с названием сказок из правого столбика. 

Скорлупка грецкого ореха

 Стойкий оловянный солдатик

Зонтик

 Дюймовочка

Санки

 Снежная королева

Крапива

 Свинопас

Бумажный кораблик

 Дикие лебеди

Музыкальный горшочек

 Оле-Лукойе

Вы можете вспомнить друзей Герды, которые помогли ей найти Кая?

Друзья Герды

Лабиринт

Помогите Герде найти Кая

Задание для всей команды от Снежной королевы.

Ведущий: Какое слово складывал Кай в сказке «Снежная королева» из осколков? Сложите его из букв. (Ребята снимают мешочек с буквами и выкладывают слово ВЕЧНОСТЬ)

3 Станция «Стойкий оловянный солдатик»

Дети подходят к станции, их встречают ведущие и загадывают загадку:

Бравых 25 солдат, 
И друг другу каждый брат.
Самый младший из бойцов
Был на подвиги готов.
В грустной сказке – западня…
Нет спасенья от огня.
 (Оловянный солдатик)

Вы правильно справились с заданием, проходите в нашу сказку.

Викторина по сказке Г. Х. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик»

1. Как у мальчика появились оловянные солдатики?
Ответ: их подарили ему на день рождения

2.Сколько братьев было у стойкого оловянного солдатика?
Ответ: 24

3. Чем отличался главный герой сказки от своих братьев?
Ответ: у него была одна нога

4. Почему у солдатика была одна нога?

Ответ: на него не хватило олова

5. Кем была красавица, которая понравилась стойкому солдатику?
Ответ: танцовщицей

6. Какая птица проснулась от шума и гама игрушек?
Ответ: канарейка

7. Кто жил в табакерке?

Ответ: чертёнок (тролль)

8. Что потребовал чертёнок от оловянного солдатика?
Ответ: не заглядываться на танцовщицу

9. Почему солдатик оказался на мостовой?
Ответ: распахнулось окно, где стоял солдатик, и он полетел вниз

10. На чём солдатик отправился в плавание?

Ответ: на бумажном кораблике

11. Кто потребовал у стойкого оловянного солдатика паспорт?
Ответ: крыса

12. Как солдатику удалось покинуть бурлящую воду?
Ответ: его проглотила рыба

13. Как солдатик вновь оказался в знакомой комнате?
Ответ: рыбу поймали, разрезали, и он вновь оказался в комнате с игрушками

14. Что сделал мальчик с солдатиком?
Ответ: бросил в печку

15. Как прекрасная танцовщица попала в печку?
Ответ: порывом ветра

16. Что осталось от картонной танцовщицы и стойкого оловянного солдатика?
Ответ: розетка (брошка, блёстка) и оловянное сердечко

Задание 2 – для 3 человек. Собрать пазлы – иллюстрацию к сказке

Задание 3 – для 5 человек

Пользуясь схемой, сложить бумажную лодочку (оригами)

Герои отдают командам осколок.

А теперь я предлагаю пройти последнее испытание — отгадать анаграммы и угадать героев сказок.

НЁТУКО – утёнок

ССЕЦАНИРП – принцесса

БОЙРАЗНИЦА – разбойница

САНИВОПС – свинопас

А теперь нам на этой станции надо сойти, чтобы попасть в библиотеку, но для этого надо ответить на вопросы. Слайды 6 -7.

А вы это знали?

Команды собираются в библиотеке и, собрав картинку, угадывают сказку, в соответствии с которой получат Грамоту Победителя

Ведущий: Вот и окончена наша квест-игра. Спасибо и до новых встреч на новых играх и викторинах.

1. Биография Г.Х.Андерсена

Веб-квест,,В гостях у сказок’’

2. Наши цели и задачи:

Внимательно изучить Интернет-ресурсы, найти в
сети Интернет информацию о судьбе сказочника.
Найти в сети Интернет прижизненные
художественные портреты или фотографии
Андерсена.
Ответить на вопрос, почему Г. Х. Андерсен считал
свою собственную жизнь сказкой?
По итогам работы группы создать
мультимедийную презентацию о жизни Г. Х.
Андерсена.
Подробнее на сайте: http://www.schoolclouds.com/#!albickaya/cv5ul

3. Лучший из лучших:

За год Андерсен мог подготовить около одного
тома и поэтому был признан величайшим автором
Дании и ему не было равных, как сказочнику, по
своим техническим возможностям. Его сказки
зачастую были трагическими или имели страшный
сюжет:Девочка со спичками,Ель.В 2014 году вышел
мультфильм по мотивам сказки Г.Х.Андерсена
,,Снежная королева”.Советую посмотреть!
Сылка на мультфильм:
http://www.kinopoisk.ru/film/718559/

4. Юность…тяжелые моменты…

Уже в возрасте 14 лет мальчик работал ,а позже отправился в
столицу Дании Копенгаген. Отпуская его так далеко, мать
очень надеялась, что он в скором времени вернётся обратно.
Покидая свой дом, мальчик сделал своего рода сенсационное
заявление, он сказал: «Я еду туда, чтобы стать знаменитым!».
А также он хотел найти работу. Она должна быть ему по душе,
то есть работа в театре, который ему так нравился, и который
он очень любил.
Средства на поездку он получил по рекомендации человека,
в доме которого он не раз устраивал импровизированные
спектакли. Первый год жизни в Копенгагене не продвинул
мальчика к мечте работать в театре.
Подробнее на сайте:http://penzacitylibblog.ru/index.php/dlyadetej/item/302-moya-zhizn-nastoyashchaya-skazka-detstvokhansa-kristiana-andersena-k-yubileyu-pisatelya

5. Биографы…мы далеко не первые…

На разных
сайтах я
видел
множество
биографий и
квестов о
Г.Х.Андерсе
не.

6. Да жизнь не сказка,но…

Сказка его жизни была богата событиями,
её можно назвать и прекрасной, но
благословенной она была лишь
временами. Удивительная сказка одновременно красивая и страшная, как
для многих сама жизнь, у него — и красивее
и страшнее, чем у кого-либо из нас.
Он говорил: ,,Моя жизнь — это
прекрасная сказка, богатая
событиями благословенная”.

7. Сказки больше не стучались к нему в дверь…

Интересно,почему Г.Х. Андерсен говорил
про свою жизнь как про сказку?Мне
кажется что из его грусти выходили эти
прекрасные сказки,но как же сказки
которые были с веселым
концом…наверное это
пративопоставление.Когда грусть,
веселые сказки,а когда радость,грустные.

8. Противопоставление писателя.

Сказка <<Ель>>.Начало сказки было
веселое,а начало грустное.ВЫВОД:Если
Г.Х.Андерсен пытался сделать все
наоборот то у него все получилось.Ведь
это делал не зря…а зачем он это делал
осталось загодкой его <<Сказки>>.

9. Презентацию подготовил ученик 5 а класса МБОУ «СОШ № 1» Румянцев Евгений

10. Источники интернета:

http://www.school-clouds.com/#!albickaya/cv5ul
http://all-biography.ru/alpha/a/andersen-gans-xristianandersen-hans-christian#ixzz47bJ3rwJq
http://penzacitylibblog.ru/index.php/dlya-detej/item/302moya-zhizn-nastoyashchaya-skazka-detstvo-khansakristiana-andersena-k-yubileyu-pisatelya
http://penzacitylibblog.ru/index.php/dlya-detej/item/302moya-zhizn-nastoyashchaya-skazka-detstvo-khansakristiana-andersena-k-yubileyu-pisatelya
Спасибо за внимание!

up

Поиск по сайту

Веб-квест по литературному чтению на тему: » Г. Х. Андерсен «Дюймовочка».»

Предмет: Начальные классы
Категория материала: Презентации
Автор: Мелихова Марина Геннадьевна

Тип материала: Документ Microsoft Word (doc)
Размер: 25 Kb
Количество скачиваний: 32

Скачать

Просмотров: 87

Похожие материалы

  • Родительское собрание по курсу ОРКСЭ
  • Презентация по окружающему миру на тему «Япония»
  • Презентация по технологии Попугай
  • Игра «Звёздный час» (4 класс).
  • Презентация на тему «Моральный поступок» (3 класс)
  • Презентация по математике на тему: «Действия с многозначными числами»
  • Презентация по математике на тему «Деление с остатком» (4 класс)
  • Презентация по литературному чтению «Биография» (4 класс)
  • Презентация по русскому языку на тему: «Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания ичк и ечк».
  • Презентация по теме «Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС»

http://veb-kvesty.webnode.ru/

https://sites.google.com/site/webkvestvgostikzatejnik11am/

https://vmestespushkin2017.jimdofree.com/

https://vmestespushkin2017.jimdofree.com/

Дорогие ребята!

Приветствуем  вас на страницах нашего веб-квеста!

Если вы оказались на этой странице,

значит вы ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЕ, ВЕСЁЛЫЕ, ЛЮБИТЕ ФАНТАЗИРОВАТЬ,

стремитесь найти что-то новое и не боитесь трудностей.

Мы предлагаем вам вспомнить произведения ……, проверить, хорошо ли вы знаете его рассказы..

У вас всё получится!

Мы с вами отправляемся в гости к затейникам, которых придумал замечательный детский писатель.

Наше путешествие будет проходить в виде увлекательной игры — веб-квеста. Для того, чтобы было работать интереснее, вам нужно разбиться на группы, выбрав роли, от лица которых вы будете выполнять задания.

Итак, вы готовы отправиться в путешествие?

Тогда вперёд!  

Биография Носова

Прикрепляем аудио и ворд о нем

Отправляемся по маршрутам

— Инструкция о выборе роли (если др летом…)

— Сами роли

Если забыл содержание рассказов, то можешь……

Прикрепляем аудиофайл и для чтения

Выполняем задания в маршрутах (шляпонцы, мишк, фантаз)

План представления квеста:

  1. Добрый день, уважаемые присутствующие! Позвольте представить вам результаты работы над созданием веб квеста.
  2. Наш квест разработан на платформе….
  3. Тема нашего квеста: НАПРИМЕР:

«В гости к затейникам» ( если по Носову), «В гости к Дениске и его друзьям» (если по Драгунскому),  «По страницам сказок Г. Х. Андерсена» (если Андерсен)

  1.  Цель веб квеста : повторить материал по творчеству… и проверить, насколько хорошо учащиеся знают биографию автора,   ориентируются в тексте художественного произведения и понимают его смысл.
  2. Представим структуру нашего квеста. Он состоит из ….страниц.
  3. Попадая на страницу нашего квеста, участники видят приветствие (зачитываешь) и получают инструкцию по работе с квестом.
  4. Первое задание для участников связано с биографией автора. Ребятам предлагается вспомнить факты жизни и творчества писателя. Чтобы освежить эти знания, мы предлагаем ребятам посмотреть видео или прослушать аудиофайл, содержащий сведения о творчестве автора.
  5. А затем проверить свои знания, пройдя небольшой тест. Тест состоит из 3 х вопросов. НАПРИМЕР,…..

Ответив на все вопросы, ученик может сразу увидеть свои результаты(ПОКАЗЫВАЕМ) Тест выполнен в…(гугл форме?…) Учитель может сразу увидеть результат каждого ученика так…..ПОКАЗЫВАЕМ

  1. Прежде, чем приступить к выполнению заданий ПО РАССКАЗАМ , нужно выбрать персонажа и путь, по которому участник пойдет. Помогает определиться с выбором такое указание, как….(если ты родился весной….)
  2.  Выбрав свой путь , ученик нажимает на….. и  оказывается страничке с заданиями.

Задания по рассказам( сказкам) представлены разного типа и уровня сложности.

Так, 1ое задание достаточно простое. Оно направлено на……НАПРИМЕР…..ЗАЧИТЫВАЕМ

2 –ое задание предполагает…..

3-е задание самое сложное. В нем ребятам предлагается дать развернутый ответ на вопрос НАПРИМЕР …ЗАЧИТЫВАЕМ.. или поработать с пословицами или…….

Задания этого уровня направлены на глубокое понимание идеи текста.

Задания выполняются в гуглформе….? И отправляются учителю так……

  1.  Оценивание заданий такое….За каждое верно выполненное задание ……баллов
  2.  При выполненни заданий ученики могут пользоваться прикрепленными аудиофайлами с рассказами или  просто прочитать рассказы (они прикреплены…..ГДЕ)
  3.  Участник может выполнить не все 3 задания, а только те, которые желает.
  4. Участник может проходить квест многократно, выбирая других персонажей или доделывая задания других уровней.
  5. В помощь участнику мы предлагаем активные ссылки на источники информации ( детские библиотеки, сайты , посвященные творчеству этого автора ..) Ссылки представлены ЗДЕСЬ
  6.  Спасибо за внимание. У меня все.

Задания и вопросы сложного уровня:

Драгунский «Друг детства»

  • А есть ли у вас такой ценный друг детства?
  • Подумайте  о своем лучшем друге:  чем он вам дорог, за что вы его цените. Ответ напишите.

ИЛИ:

  • В каких произведениях еще рассказывается о ценности дружбы? Подумайте и приведите примеры.

   ИЛИ:

  • Что объединяет рассказы Н. Носова и В Драгунского? ( тема дружбы)

(МОЖНО ДАТЬ С ВАРИАНТАМИ ОТВЕТОВ ИЛИ ПОПРОСИТЬ НАПИСАТЬ ОТВЕТ)

Драгунский «Заколдованная буква»

  • Чему учит  нас рассказ «Заколдованная буква»?(настоящей дружбе,не смеяться над друзьями)
  • Придумай свое продолжение рассказа.

Драгунский «Все тайное становится явным»

  • Подумай и напиши, а как бы ты поступил  на месте Дениски?
  • Можешь ли ты посоветовать этот рассказ своему другу? Почему? Порассуждай и напиши ответ.
  • Можно ли назвать рассказ по-другому? Подумайте, какая пословица могла бы быть заголовком к рассказу?

Никто так детям не верит как мать родная

Детей наказывают стыдом, а не грозою и бичом.

Правда всегда поднимается над ложью, как масло над водой.

Андерсен «Русалочка»

  • Как бы вам хотелось закончить сказку?
  • Чему учит нас сказка? Ответ запишите.
  • Составь вопрос по сказке, над которым можно будет поразмышлять.

Андерсен «Оловянный солдатик»

Как вы понимаете финал сказки? Что означает кусочек олова в виде сердца, найденный в печи? Напишите свой ответ.

  • Как бы вам хотелось закончить сказку?
  • В какой сказке Г. Х.  Андерсена тоже говорится о любви как самопожертвовании?

Андерсен «Снежная королева»

Порассуждайте, есть ли в современном мире люди с осколком льда в сердце? Что может помочь им измениться?

В каких произведениях  других авторов вы уже встречались с большой силой любви, которая может изменить мир и людей, помогает людям становиться лучше?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Веб квест по сказке дюймовочка
  • Веб квест по сказкам пушкина для начальной школы
  • Веб квест для дошкольников по сказкам
  • Веб дизайн как пишется
  • Веб версия как пишется

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии