Много интересного контента добавилось в «Ведьмак 3» с выходом дополнения «Кровь и вино»: огромная, сделанная с нуля локация со своим неподражаемым колоритом и атмосферой, новые и хорошо забытые старые монстры, незнакомые и прежде встречавшиеся в книгах персонажи и, конечно же, новые наборы брони и оружия – ведьмачьи, рыцарские и даже вампирские. Вот про последние две разновидности боевой экипировки для нашего мастера фехтования мы и поговорим сегодня. Поможем Геральту знатно прибарахлиться и украсить главный зал Корво Бьянко действительно уникальными экземплярами доспехов и клинков.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Внимание! Значения урона для мечей и брони для доспехов и прочего описанного ниже шмота, а также их уровень не являются величинами постоянными. Они определяются в тот самым миг, когда ведьмак вынимает их из контейнера с лутом и помещает в собственный вещмешок. Поэтому чем выше будет уровень вашего героя на момент присвоения предмета, тем круче окажутся его статы. Все прочие характеристики клинков и одежки (бонусы) остаются неизменными.
КОМПЛЕКТ ГЕРАЛЬТА ИЗ РИВИИ/РАВИКСА ИЗ ЧЕРТОРОГА
Именные рыцарские доспехи, арбалет, меч, седло и даже щит достанутся нашему герою, если он не откажет в просьбе Гильому де Лонфалю и согласится вместо него принять участие в Большом рыцарском турнире. Другими словами, чтобы их получить, нам придется пройти дополнительный квест «Песнь рыцарского сердца», причем пройти не абы как, а со «стопроцентной синхронизацией» (да простят мне хейтеры Ассасинской серии эту метафору). В зависимости от того, под каким именем ведьмак запишется на турнир, он получит комплект либо Геральта из Ривии, либо Равикса из Черторога. Оба комплекта совершенно идентичны по своим характеристикам и различаются только названием и нанесенными на них геральдическими знаками.
1. Именные доспехи, дополненные перчатками, сапогами и штанами туссентского рыцаря, а также именной щит с гербом ведьмак получит автоматически после посещения шатра писаря и выполнения всех необходимых формальностей. Выступать на турнире в них или же переодеться в привычную ведьмачью одёжку – решайте сами, но в любом случае все выданные элементы турнирной экипировки станут вашими отныне и навсегда.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Именной щит, в отличие от брони, является чисто декоративным аксессуаром (и после получения попадает в отделение Рюкзака для прочих предметов), но не спешите его выбрасывать. Он будет неплохо смотреться на стене главного зала Корво Бьянко или в геральтовой спальне.
2. Именной арбалет (сила атаки +300%) достанется Геральту только в том случае, если он выиграет состязание по стрельбе. Ему предстоит поразить девять мишеней быстрее противника.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Добыть арбалет, скажу я вам, сложно, но можно. Чтобы до известной степени облегчить себе задачу:
- а) не пожалейте трех очков умений и прокачайте по-максимуму Молниеносные рефлексы из ветки Работа с арбалетом (блок Фехтование). Это даст вам замедление времени при прицеливании, что позволит выиграть сколько-то драгоценных секунд у соперника;
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
- б) потратьте еще одна одно очко умений на Трюкача (блок Умения). Так вы сэкономите еще немного времени на перезарядке арбалета;
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Внимание! Не забудьте вставить умения Молниеносные рефлексы и Трюкач в слоты для активных умений, иначе вы не сможете ими воспользоваться.
- в) не отказывайтесь от предложения барона Пальмерина де Лонфаля сыграть с ним в гвинт на место в турнирной сетке. Коли выиграете, то во время состязания солнце не будет светить вам в глаза и целиться в правильные мишени станет несколько проще.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
3. Именное рыцарское седло для Плотвы с 90 энергии Геральт получит, если выиграет скачки – второе турнирное состязание.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Ведьмаку будет необходимо преодолеть трассу за определенное время. Изначально отведенного времени явно недостаточно даже для преодоления небольшой части трассы, но его можно и нужно увеличить, сшибая мечом соломенных кукол и поражая из арбалета мишени, размещенные вдоль трассы.
За сбитых кукол дается большая прибавка ко времени, нежели за меткие выстрелы, но старайтесь не пренебрегать ни теми, ни другими. Стоит ли говорить, что прокаченное арбалетное умение Молниеносные рефлексы пригодится нашему герою и в этом состязании.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Оба призовых седла абсолютно идентичны по своим характеристикам и отличаются лишь названием, цветом попоны и гербом на спинке.
4. Именной меч будет дарован нашему герою только в том случае, если он не только победит во всех трех турнирных состязаниях – стрельбе, скачках и командном мечном бое, но и одолеет победителя турнира прошлого года – рыцаря Грегуара де Горгона. Мечи Геральта из Ривии и Равикса из Черторога совершенно одинаковы по своим характеристикам и отличаются исключительно названием и геральдическим знаком на рукояти.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
В состязании на мечах можно пользоваться зельями, едой и маслами, но только при условии, что помещены в активные слоты и нанесены на клинок они были заранее, т.е. ДО разговора с Гильомом о проклятии Вивиенны в геральтовом шатре. В процессе схватки (и командной, и поединка) игра не позволит вам залезть в Инвентарь. Не позволит она и воспользоваться Знаками. Зелья подбирайте, исходя из вашего билда и манеры игры, а вот из масел подойдет лишь Яд повешенного. Возможно, при наличии одного лишнего очка умений стоит разблокировать и экипировать навык Лакомка (ветка дополнительных умений), позволяющий восстанавливать здоровье в течение 20 минут после еды. В этом случае не забудьте поместить хотя бы в один из четырех активных слотов что-то из пищи (совет от Red_Starreader).
Во время командного боя старайтесь не дать себя окружить – несколько пропущенных ударов, и вы проиграете. Не зацикливайтесь на одном противнике. Ваши напарники слабее бойцов из противоположной команды, и если вы им не поможете с самого начала, то довольно быстро окажитесь в ситуации один против пятерых. Используйте всю арену, пытайтесь нападать со спины на тех, кто занят боем с одним из ваших напарников. Не пытайтесь закликать врага и не стойте долго на одном месте. При приближении Геральта противники автоматически переключаются с других ботов на него. Зелья используйте экономно. Перед поединком с Грегуаром у вас не будет возможности помедитировать и пополнить их запас.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
В поединке с Грегуаром очень не советую пробовать парировать его мощные удары мечом. Гораздо эффективнее поднырнуть ему под руку, когда он станет замахиваться, и потом нанести несколько ударов в бок и/или со спины. Затем уходите в сторону, ждите новой атаки экс-чемпиона и снова повторите описанный маневр. Периодически Грегуар с такой силой замахивается мечом, что клинок втыкается в землю, и на его извлечение громиле требует определенное время. В такие моменты он особо уязвим – не упустите свой шанс невозбранно навалять ему лишних люлей.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
В дополнение к турнирным трофеям Геральт получит еще и лавровый венок победителя . Его, кстати, можно при желании надеть на голову – просто поместите венок в один из слотов кармана в Снаряжении. Проку от него нуль, зато приятно. Все-таки выиграть Большой турнир – это вам не фунт изюма.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
КОМПЛЕКТ ИЗ ТЕСХАМ МУТНА
Сей комплект вампирской экипировки Геральт найдет в подземельях замка Тесхам Мутна (к юго-востоку от Боклера), где он непременно побывает в компании своего старинного друга в ходе выполнения основного сюжетного квеста «Отзвук». Комплект включает в себя полный набор брони, стальной меч и маску.
Внимание. Разжиться броней из Тесхам Мутна возможно только в процессе прохождения квеста «Отзвук». До и после попадания в руины вампирского замка по сюжету, вход в его подземелья будет замурован, а комплект, соответственно, недоступен.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Итак, вместе с близким другом отправляемся в Тесхам Мутна. Он отворит для нас вход в подземелья, и пока мы будем спускать вниз, расскажет историю этого жуткого и таинственного места.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
1. Панцирь, штаны и меч находятся в кованом сундуке, что стоит в первом же зале, в который вы попадете, спустившись от входа по лестнице. На сундуке располагается свиток с клятвой прежнего владельца этого комплекта.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
2. Сапоги и маска обнаружатся в кованом сундуке во втором зале подземелья, войдя в который, Геральт обратит внимание на странные глифы на стенах. От первого зала его отделяет длинная винтовая деревянная лестница.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
3. Перчатки лежат в коридоре с камерами, в дальней нише, расположенной слева по ходу движения, в небольшом сундучке. В этот коридор мы попадаем из второго зала, где были найдены сапоги и маска.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
ТУССЕНТСКАЯ БРОНЯ (БРОНЯ РЫЦАРЯ ИЗ СТРАНЫ СКАЗОК),
МЕЧИ ВИТИС И ГЕШЕФТ
Разжиться боевыми сувенирами из Страны Тысячи Сказок Геральт сможет, только если в рамках основного квеста «Долгая ночь» он решит отыскать Сианну, а не обращаться за содействием к Скрытому. Иного способа попасть в волшебный край иллюзий, кроме как во время основного сюжетного квеста «Давным-давно…», не будет. В общем, не упустите момент и оторвитесь там по полной. Но умоляю, соблюдайте осторожность и постарайтесь не раздавить Дюймовочку.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
1. К югу от башни Долговласки (т.е. Рапунцель), на берегу небольшого озерка (или лужи? не знаю, как этот водоем лучше назвать) Геральт и Сианна наткнутся на труп странствующего рыцаря, забредшего в сказку, да и оставшегося тут навсегда. С мертвеца снимаем броню – доспехи, штаны, сапоги и перчатки. Рядом с ним валяется стальной меч Витис – его просто подбираем.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Примечание. По замыслу разработчиков, дорогу к телу рыцаря нашим героям должен указать блуждающий огонек. Собственно, огонек в игре есть – висит над лужей, слева от тропинки к башне – и свою функцию он вполне способен выполнить. Однако на поверку оказалось, что шанс случайно набрести на сам труп значительно выше, нежели шанс обнаружить путеводный светлячок. Вот такой казус.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
2. Шанс получить серебряный меч Гешефт появится у Геральта после того, как он одолеет Великана из-за Туч и, коли на то будет его воля, романтической сцены с Сианной. Ступив на мост заоблачного замка, ведьмак обратит внимание на блуждающий огонек. Перед воротами замка огонек шмыгнет влево, за перила моста. Последуйте за ним.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Один прыжок, и ведьмак окажется под мостом. Теперь ему нужно попасть в пещеру по другую сторону замкового рва.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
В пещере обнаружится меч, воткнутый в погасший костер. Это и есть Гешефт. Разожгите костер – герой преклонит колено, и игра автоматически сохранится. После этого можно забрать клинок и улыбнуться забавной пасхалке на «Dark Souls».
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
ТУССЕНТСКИЙ АРБАЛЕТ
Комплект брони туссентского рыцаря (и не только его) желающие могут дополнить туссентским арбалетом, рассчитанным на героя уровня 31+. Есть два места на территории княжества, где им можно разжиться: пост княжеской гвардии в Боклере и руины замка Галлион.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
1. Столичный пост княжеской гвардии расположен в ремесленном квартале города, чуть южнее дорожного указателя «Сан-Себастьян». Отправиться на его поиски игра позволит почти в самом начале основного квеста «Бестия из Туссента», после того как сопровождавший ведьмака рыцарь Мильтон де Пейрак-Пейран засобирается по своим делам и предложит ему самому осматривать тело жертвы в Корво Бьянко.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
2. Руины замка Галлион, заболоченные эльфские развалины на севере княжества, изначально заняты ганзой – многочисленной группой бандитов, состоящей преимущественно из бойцов 46 уровня. После полной зачистки их логова там заведутся мирные работники и кузнец. Вот у него-то и продается нужный нам арбалет. Мне он обошелся в 213 крон.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
КОМПЛЕКТ ИЗ ХЕН ГАЙДТ
Пополнить свою коллекцию еще одним комплектом вампирской брони Геральт сможет, если в рамках основного квеста «Долгая ночь» он твердо заявит о своем решении обратиться за содействием к Скрытому, выполнит задание Орианы «Зов крови» и получит от нее магический ключ. Без этого ключа попасть в пещеру, где засел главный вампирский пахан Туссента и где хранятся броня и меч из Хен Гайдт, невозможно. И если вам до поросячьего визга хочется заиметь данный комплект полностью, знайте: сделать это можно только в рамках квеста «Между мирами».
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Интересно. Комплект из Хен Гайдта очень уж напоминает доспехи графа Дракулы из фильма «Дракула Брэма Стокера». Спасибо Dobbel за обнаружение этой пасхалки.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Вход в катакомбы Скрытого располагается к югу от Боклера, на берегу озера, в непосредственной близости от Места Силы.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
1. Перчатки и стальной меч. Длинный тоннель, уводящий от входа вниз, приведет Геральта к развилке. Коридор, уходящий вперед и влево, затоплен, а из хода справа слышатся зловещее шипение и кряхтение. Поскольку нас интересует шмот, то набираем в легкие побольше воздуха и ныряем.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Под водой будет еще одна развилка, и снова необходимо выбрать левый тоннель.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Как только каменный свод над головой сменится свободной водной поверхностью, всплываем, оборачиваемся и замечаем сундук. Поздравляю, первые два предмета из Хен Гайдт найдены. Остается только вылезти из воды и забрать их.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Заполучив клинок и перчатки, можно со спокойной душой отправляться на встречу со Скрытым, если вы явились сюда в рамках квеста «Между мирами». Остальные предметы комплекта мы будем искать уже после того, как ведьмака зашвырнут в странные катакомбы, неподвластные действию привычных со школьной скамьи законов физики.
Внимание! Если вы намеривались обмануть игру и, завладев магическим ключом, отправились выручать Сианну из Страны Сказок, а обследование логова Скрытого решили оставить на потом, то я вас немного разочарую: в этом случае вы сможете добыть только перчатки и меч из Хен Гайдт. Путь к остальным предметам из комплекта лежит через зал, где обосновался Скрытый, и при попадании туда впервые вне квеста «Между мирами» запускается катсцена, в которой главвомпер убивает Геральта, абсолютно и насовсем. В общем, добро пожаловать на перезагрузку, господа хитрецы.
2. Маска и штаны. Итак, с легкой руки Скрытого Геральта занесло в огромную пещеру, где по потолку течет ручей, а водопад на поверку оказался водовзлетом из-за противоестественного направления тока воды. В противоположной от чудо-водопада стороне пещеры есть вход в тоннель. Он-то нам и нужен (собственно, и по квесту Геральту тоже туда же).
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Буквально через пару шагов будет развилка. По квесту следует идти прямо, но мы ищем броню, так что нам – налево.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Узкий тоннель оканчивается пещерой с ящиком, где лежат маска и штаны. Но за право прихватизировать их придется драться. Приготовьтесь к схватке с тремя протофледерами 47 уровня. Лишь покончив с ними, Геральт получит возможность заполучить предметы вампирского боевого прикида.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Внимание! Если вы вдруг забыли прихватить с собой маску и штаны в процессе прохождения квеста «Между мирами», за ними можно будет вернуться потом. Например, перед Церемонией.
3. Сапоги и доспехи наш ведьмак найдет после того, как опробует на себе физическую аномалию с гравитацией и пешком взойдет на потолок вслед за текущим вверх ручьем (сдается мне, этот странный ручей, меняющий местами верх и низ, – отсылка к «Божественной комедии» Данте). В общем, после обнаружения мегаскопа горе-мага проходим чуток по его следам, а затем смотрим небольшой ролик. Когда мы получим назад управление героем, нам останется пройти всего-то пару шагов до заветного сундука с обувкой и панцирем.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Внимание! Сапоги и доспехи нужно забирать сразу, как только ваш ведьмак очутится подле них в процессе прохождения квеста. Потом добраться до них, в принципе, можно будет, но вот вернуться с ними из пещеры обратно на поверхность не получится. Ключевой скрипт перестанет срабатывать, и вместо коротенькой, но очень важной катсценки, мы будем наблюдать смерть героя (версия игры 1.22).
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ АРОНДИТ
Да, да, речь идет о том самом мече, который Геральт однажды уже получал из рук Владычицы Озера близ деревушки Темноводье. Боги, как же давно это было! Столько воды утекло с тех пор. В водовороте обрушившихся на него событий ведьмак не сумел сберечь дорогой дар, но теперь у него появился шанс вернуть себе уникальный клинок. Произойдет это в рамках квеста «Пути Предназначения», который наш герой получит, взяв записку «Вызов на Испытания Добродетели» с доски объявлений на главной рыночной площади Боклера. Другой способ разблокировать квест с Арондитом – подслушать разговор некоего всадника Борса с Персивалем на турнирных полях (в этом случае записка с доски объявлений в городе исчезнет).
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Урон Арондита рассчитывается, как и в случае с другими предметами, в момент его присвоения ведьмаком. Однако бонус, позволяющий улучшать меч, повышая его урон, будет присутствовать в любом случае.
Примечание. Я долго думала, включать в этот гайд пункт про Арондит или нет. С одной стороны, серебряный меч – орудие преимущественно, если не исключительно, ведьмачьего трудопроизводства, а значит, место ему вроде как в гайде по поиску ведьмачьей экипировки. С другой, конкретно этот клинок вручается человеку, явившему подлинно рыцарские добродетели. Выходит, это – оружие рыцаря, и коли так, сей меч вполне соответствует тематике данного гайда. Кроме того, в Туссенте на странствующих рыцарях издревле лежала обязанность защищать жителей княжества от чудовищ. В общем, взвесив все «за» и «против», я решила не откладывать пункт про получение Арондита до другого гайда.
1. Как станет ясно из записки, желающему пройти Испытания надлежит явиться на остров, расположенный в центре озера Селяви (к северо-западу от Боклерского дворца).
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
2. В центре острова обнаружится внутреннее маленькое озерцо, посередь него – крошечный островочек, а на островочке – отшельник. Поговорите с ним. Старец расскажет, что это необычное место и что на дне озерца хранится легендарный меч. Получить его сможет лишь тот, кто обладает пятью рыцарскими добродетелями: доблестью, щедростью, честью, сочувствием и мудростью.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
- Если до встречи с отшельником Геральт еще не успел проявить все пять добродетелей, тот отправит ведьмака к каменным стелам, дабы он ознакомился с сутью каждой добродетели. А потом игра просто предложит дождаться подходящего момента и проявить свою мудрость, щедрость и т.д. К сожалению, четко нигде не указывается, что именно нужно для этого сделать: кому в чем помочь, кому подсобить, кому что дать или сказать. Тем не менее Интернет и мой личный опыт в состоянии подсказать, как стать добродетельным ведьмаком. Не претендуя на исчерпывающий перечень и в надежде, что вы, дорогие читатели, поможете мне его дополнить, поделюсь рецептами выполнения условий, необходимых для получения Арондита (см. ниже).
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
- Если к моменту встречи с отшельником Геральт уже умудрился проявить все пять добродетелей, то старец предложит ведьмаку пройти еще одно испытание – испытание боем. Во время схватки постарайтесь держаться поближе к противнику (43 уровень), дабы не провоцировать его на спецатаки в виде вихря и торнадо. Как только наш герой лишит дедка 2/3 запаса здоровья, битва завершится, и Геральт будет признан достойным владеть магическим клинком. Отшельник погрузится в озерцо, а вместо него явится Владычица Озера и вручит ведьмаку меч со словами: мол, не теряй его больше. На этом квест завершится.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Теперь о том, как пройти Испытания Добродетели.
Щедрость
- 1. Дайте на чай (5 крон) мальчику-посыльному, который доставит письмо от Йеннифэр/Трисс.
- 2. Вознаградите материально (до 500 крон) мальчишку – чистильщика обуви в рамках основного квеста «Логово бестии».
- 3. Приобрестите за деньги ленточку у девочки со спичками в рамках основного задания «Давным-давно…» (500 крон).
- 4. Выкупите собственный портрет у живописца в рамках квеста «Портретист» (1000 крон).
- 5. Откажитесь принять плату картошкой у отшельницы Пинастри за выполнение ведьмачьего заказа «О чем говорят лошади».
Честь
- 1. Выполняя квест «Народный герой», верните украденные гениталии статуи музейщику, а не оставляйте их похитителю за определенную плату.
- 2. При прохождении дополнительного квеста «Вечный покой» (берется с доски объявлений на главной рыночной площади Боклера), сообщите заказчику, что причиной шума на кладбище была семейная ссора.
- 3. В процессе прохождения дополнительного квеста «Песнь рыцарского сердца» примите вызов Принца Анси из Ривии и Лирии и поучаствуйте в конном поединке. При этом исход состязания значения НЕ имеет.
Доблесть
- 1. Необходимо выиграть Большой турнир в рамках побочного квеста «Песнь рыцарского сердца» (см. выше)
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
- 2. Убейте катакана и тем самым спасите жизнь Делвину из Крайо в рамках прохождения основного квеста «Долгая ночь». Катакана ищите на территории Боклерского дворца.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
- 3. Станьте чемпионом в кулачных боях.
4. Одолейте Детлаффа в рамках прохождения основного задания «Тесхам Мутна».
- 5. Согласитесь выполнить ведьмачий заказ «Если не хочешь моей погибели…» и не дайте рыцарю-напарнику погибнуть в бою с боровым. (Заказ можно взять или у девушки, что стоит неподалеку от Нильфгаардского посольства в Боклере, или у странствующего рыцаря Франсуа, что стал походным лагерем к северо-западу от Боклерского дворца (см. маркер на карте).)
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
- 6. Выполняя побочный квест «О рыцаре и прекрасной даме», заставьте (именно заставьте, а не уговорите) ведьму снять проклятье. Она, естественно, просто так ничего делать не захочет и попытается от вас избавиться. Драться придется с ней и её пантерой 40-го уровня. Сразу после окончания схватки игра засчитает вашему герою отвагу, т.е. доблесть. (Квест берется либо с доски объявлений на винодельне Кастель Равелло (ищите записку от лесоруба Якоба), либо непосредственно у самого Якоба (см. пользовательскую метку на карте).)
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
- 7. Выполняя ведьмачий заказ «О чем говорят лошади» (берется у отшельницы, что живет на северо-востоке от Дун Тынне), откажитесь прощать призрака рыцаря и затем изгоните его, одолев в бою.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
- 8. Убейте ослизгов, выполняя ведьмачий заказ «Коровьи лепешки».
- 9. Одолейте грифона при прохождении дополнительного квеста «Портретист».
- 10. Уничтожьте шарлея в ходе выполнения ведьмачьего заказа «Монстр из Туфо».
Сочувствие
- 1. Пощадите шарлея на арене при прохождении основного квеста «Бестия из Туссента».
- 2. Помогите Родерику перевязать рану во время прохождения основного квеста «Штурм Дун Тынне».
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
- 3. Выполняя побочное задание «Боклерское сафари» (берется с доски объявлений на главной рыночной площади Боклера), не допустите, чтобы заказчик пострадал. После окончания сафари расспросите охранников заказчика о его жизни, затем примите приглашение графа посетить выставку его работ и уже там не упустите случая поинтересоваться состоянием дел у его дочки.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
- 4. В рамках квеста «Голодные игры» позвольте расколдованной Марлен остаться в Корво Бьянко в качестве повара.
- 5. При прохождении побочного задания «Равновесие в природе» откажитесь убивать последнего серебристого василиска (квест берется либо с доски объявлений, либо при осмотре места нападения монстра в местечке Купеческая фактория).
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
- 6. При выполнении ведьмачьего заказа «О чем говорят лошади» вместо осуждения и изгнания духа рыцаря посоветуйте Плотве его простить.
- 7. Завершая выполнение ведьмачьего заказа «Монстр из Туфо», отдайте найденный в логове шарлея медальон с прядью волос госпоже де Бурбё.
Мудрость
1. Перед битвой с шарлеем в рамках основного квеста «Бестия из Туссента» на вопрос детишек, действительно ли добро всегда побеждает, ответьте: «Всякое бывает».
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
2. Занимаясь поисками Мильтона в рамках основного квеста «Бестия из Туссента», верно разгадайте шараду или же найдите барона самостоятельно безо всяких подсказок.
- 3. Выполняя основной квест «Отзвук», сумейте расколдовать вихта. Для этого внимательно осмотрите его кухню перед тем, как спрятаться в шкаф, затем примите решение расколдовать чудовище, а сев с ним за стол, предложите есть БЕЗ ложек.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
- 4. При прохождении побочного квеста «Братская любовь» достаньте деталь дистиллятора из горячего источника, а позже, когда Гюго попросит Геральта защитить его от его же братьев, ответьте, что сегодня никто не умрет. (Квест начнется автоматически, когда Геральт приблизится к пещере, расположенной к юго-западу от озера Селяви.)
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
- 5. Выполняя побочный квест «О рыцаре и прекрасной даме», сумейте расколдовать девушку. Для этого необходимо либо смиренно попросить ведьму снять проклятие, преклонив перед ней колено, а затем отдать ей прядь своих волос (данный вариант прохождения станет доступен, только если Геральт прочитает книгу со сказками, которую ему вручит квестодатель), либо самому разобраться, как снять проклятие (данный вариант станет возможен, только если Геральт будет точно знать, кому именно принадлежат останки из пещеры под халупой ведьмы). Во втором случае игра засчитает вашему герою мудрость уже после завершения квеста.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
Если вы заинтересованы в том, чтобы раздобыть Арондит как можно скорее после попадания в Туссент, попробуйте воспользоваться советами derMitay. Ищите их в комментариях под этим постом.
Ну, вот наш ведьмак и прибарахлился. Столь уникальные доспехи и оружие не стыдно хоть на себя надеть, хоть в главном зале Корво Бьянко выставить. Пусть это не ведьмачья экипировка, но она тоже дорогого стоит. И теперь, когда у Геральта появился собственный дом, он может позволить себе стать коллекционером – вести размеренную жизнь винодела, любоваться на памятные вещи и вспоминать былые приключения. Кстати, а насколько полной является оружейно-доспеховая коллекция вашего ведьмака? Если вдруг какие-то предметы из ведьмачьих и неведьмачьих сетов ускользнули от вас, мы готовы вам помочь их найти.
Основная игра: гайд по поиску базовых комплектов Школ Грифона, Кота и Медведя, а также выполнению квестов от мастеров кузнечного ремесла
Основная игра: гайд по поиску всех улучшений комплекта Школы Грифона
Основная игра: руководство по поиску всех улучшений комплекта Школы Кота
Основная игра: руководство по поиску всех улучшений комплекта Школы Медведя
Основная игра: гайд по поиску комплекта Школы Волка
«Каменные сердца»: гайд по поиску комплектов неведьмачьей экипировки и снаряжения Школы Змеи
Другие гайды по дополнению «Кровь и вино» на Gamer.ru:
Прохождение основного сюжета дополнения. Часть 1
Ведьмачьи заказы в Туссенте
Благодарности. За дополнение к квесту «Пути Предназначения» спасибо ngpirx, Lady_Beatrice, Dobbel, Adrian_CH, Atrika, derMitay, Book_Girl и Enchantress, к квесту «Давным-давно…» – VodkodaV, к квесту «Песнь рыцарского сердца» – Red_Starreader. За обнаружение туссентского арбалета спасибо Adrian_CH.
Страна тысячи сказок (ориг. Land of a Thousand Fables) — локация в дополнении Кровь и Вино.
Описание[]
«Девочки! Добро пожаловать в Страну Тысячи Сказок!
Отправляйтесь в чудесное путешествие, веселых вам игр!
— Дядюшка Арториус
ВНИМАНИЕ! Заклинания будут стабильны до июня 1252».
Мир-иллюзия, созданный магом Артуриусом Виго для Анариетты и Сианны. В этот мир чародей поселил множество сказочных героев и существ, доброжелательно настроенных по отношению к маленьким герцогиням. Но со временем, если не следить за сказочным миром, его жители деградируют и начинают жить собственной жизнью, иногда меняясь в худшую сторону. Это и произошло с большинством жителей сказочной страны, и к 1275 году стабильность заклинаний просрочилась более чем на 20 лет. Также в этом месте время течет иначе: можно пробыть тут неделю, а в реальном мире пройдет всего лишь пара минут.
Страна Сказок представляет собой небольшую долину с сочными зелёными лугами, голубыми озёрами, окруженные густыми лесами и высокими горами. На всегда иссиня голубом небе «висит» радуга. Попадающий в Страну путник поначалу оказывается в густом лесу с огромными, выше человеческого роста, грибами и должен идти по дороге из жёлтого кирпича, чтобы добраться до долины. На входе в долину находится домик Злобной ведьмы и несколько ее печей. В центре страны расположено большое, но неглубокое озерцо – оно явно обмелело и раньше было куда больше и глубже – поэтому по долине разбросаны другие меньшие озерца. На глубоко вдающемся в самое крупное озеро мысе стоит неимоверно высокая башня Долговласки. На севере долины расположен небольшой занесённый снегом необитаемый городок, в котором ведёт свои дела Девочка со спичками. К западу от города находится маленькая деревушка Дюймовочки и домик Трёх поросят. К югу и юго-западу от башни Долговласки есть сеть пещер, служащих домом трём медведям, а также лагерь Румцайса и домик бабушки Красной шапочки. Высоко-высоко над долиной в достаточно плотных, чтобы по ним ходить, тучах расположен замок Облачного великана.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Дополнение «Кровь и Вино»[]
Впервые за много лет в Страну Тысячи Сказок Анариетта заточает Сианну, и именно туда может отправиться Геральт из Ривии, если решит привести опальную княжну Туссента на встречу с Детлаффом. Чтобы добраться до мира-иллюзии, ведьмак вместе с Регисом обыскивает старую детскую сестёр и находит там дневник их няни, в котором описан путь в Страну Сказок. Чтобы попасть туда, следует сказать особые слова — «Expecto Ludum!»[1] — над магической книгой, которая и являет собой таинственную страну. Попав туда, Геральт встречается с Сианной, а затем, отыскав три магических боба, возвращается в реальный мир.
Обитатели[]
Существа:
|
Персонажи:
|
Связанные квесты[]
- Давным-давно…
- Гуси, гуси, га-га-га!
Дополнительно[]
- Если Геральт принимает решение призвать Детлаффа с помощью Скрытого, то после выполнения заказа для Орианы ведьмак всё ещё может отправиться в Страну Сказок.
- Регис не переносится в Страну Сказок, возможно, потому, что не произносит заклинание – неясно правда, почему он просто не повторяет его и не отправляется вслед за ведьмаком, либо же он не оказывается внутри иллюзии из-за специфических отношений высших вампиров с магией.
- Страна Сказок полнится отсылками к многочисленным литературным произведениям и иному культурному наследию нашего мира.
- Почти все жители этой иллюзии скопированы из одноименных европейских и иногда американских сказок и басен различных писателей, таких как: «Бременские музыканты», «Кот в сапогах», «Гензель и Гретель», «Девочка со спичками», «Новое платье короля», «Красная Шапочка», «Джек и бобовый стебель», «Волк и семеро козлят», «Гамельнский крысолов», «Дюймовочка», «Рапунцель», «Мальчик, который кричал «волки»», «О добром разбойнике Румцайсе…», «Три поросенка», «Три медведя», «Золотой горшок»[2], «Удивительный волшебник из страны Оз»[3], «Король Дроздобород», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Ослиная шкура», «Мальчик-с-пальчик», «Принцесса на горошине», «Гадкий утёнок»[4].
- Некоторые другие обитатели страны сказок присутствуют в различных мифологиях или же придуманы некоторыми другими писателями: феи, вольпертингеры, домовые, единороги, Оле Лукойе.
- Красный сладкий перец, который можно найти под мостом в западной части Страны Тысячи сказок, является отсылкой к песне американской группы «Red Hot Chili Peppers»[5] под названием «Under the bridge»[6] 1992 года.
- Труп «дракона» недалеко от упомянутого выше моста, который съел козлиную шкуру, начинённую серой, а затем пил, пока не лопнул, является отсылкой к польской легенде о Вавельском драконе и одновременно с этим к рассказу Анджея Сапковского «Предел возможного».
- Под мостом замка Облачного великана находится меч, воткнутый в костёр, причём прежде чем взять его, Геральт присаживается у огня, что является отсылкой к серии игр «Dark Souls».
- Заклинание, отправляющее в Страну сказок, является возможной отсылкой к заклинанию Expecto Patronum из серии романов «Гарри Поттер» британской писательницы Джоан Роулинг.
- В Стране Сказок можно найти два блуждающих огонька, при этом Сианна утверждает, что им нельзя доверять: недалеко от Башни Долговласки и у моста в замок Облачного великана.
- В замке Облачного Великана, если подойти к пробоине в одной из стен с деревянным настилом, можно увидеть падающего с неба кита.
- Страна тысячи Сказок находится на северо-востоке карты Туссента, однако попасть туда можно лишь посредством модов[7].
- Если начать Новую игру+, используя сохранение с Геральтом, находящимся в Стране Сказок, то Плотва будет заменена белым единорогом. Возможно, это баг.
Галерея[]
Книга, открывающая вход в Страну
Примечания[]
- ↑ лат. Я ожидаю игру.
- ↑ На северо-западном краю Страны Сказок находится большой золотой котел, который охраняет призрачная пантера.
- ↑ Из-под домика бабушки Красной Шапочки видны две ноги, которые Сианна комментирует как отсылку к сказке «Волшебник из офира», что является отсылкой к эпизоду, когда унесенный ураганом домик Дороти падает на Злую Ведьму Востока. Кроме того, в Стране Сказок есть дорога из желтого кирпича.
- ↑ В российской локализации Сианна рассказывает, что когда им с сестрой надоедали обычные игры, они придумывали новые, к примеру, веля Золотой Рыбке выйти на берег, что как бы должно намекать, что Сианна даже в детстве была жестока и кровожадна. Тем не менее в оригинале она лишь упоминает, что подкидывала утиное яйцо в лебединое гнездо и забирала горошину из-под перин принцессы, которая, вероятно, спит по сей день.
- ↑ англ. Красные острые перцы чили.
- ↑ англ. Под мостом.
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=ATCQTtyNFUI.
В игре Ведьмак 3: Дикая охота есть самое разное снаряжение, которое предлагает улучшить потенциал главного героя. Среди всего, что можно найти, особенно выделяются доспехи. Какие из них лучших, какая броня поможет защититься? Это и расскажет данный гайд!
Вся броня в игре Ведьмак 3 была поделена разработчиком на несколько категорий. Между собой они отличаются общей защитой, которая может быть предоставлена, а также имеют определенные свойства. Например:
- Легкая броня может положительно повлиять на восстановление утраченной энергии.
- Тяжелая броня может предложить замедление общего процесса восстановления утраченной энергии.
- Средняя считается «золотой серединой» в данном плане.
Если начать улучшать своего героя, можно обзавестись дополнительными бонусами. Многое зависит исключительно от того, какой тип брони был выбран. Какие варианты есть:
- Если использовать легкую броню, то главный герой получает 25% критической атаки. Еще общая скорость атаки будет увеличена на 5%.
- Используя средний вариант брони, можно увеличить мощь знаков на несколько процентов. Энергия будет восстанавливаться на пять единиц в секунду быстрее.
- Каждый используемый предмет тяжелой брони начнет увеличивать общее количество здоровья на пару процентов. Это коснется и атаки.
Это главные варианты улучшения доспехов в Ведьмаке, а также новые возможности, которые они способны предложить в игровом процессе!
Лучшие доспехи в Ведьмак 3: полный список
Доспехи в Ведьмак 3: Дикая Охота бывают разными и дальше будет рассказано о каждом таком наборе вещей. Начиная с обновления Кровь и Вино их стало только больше!
Доспехи в Ведьмак 3 Школы Волка
В нее входят самое разное снаряжение:
Доспех школы Волка — это популярный доспех, который может быть получен после изготовления у кузнеца-бронника. Достаточно найти подходящий чертеж.
Перчатки школы Волка — еще один примечательный предмет, который может быть изготовлен по чертежу. Последний можно найти по завершению задания с одноименным названием, касающихся древностей ведьмы.
Штаны школы Волка — уникальное снаряжение, которое можно изготовить при обращении к кузнецу-броннику. Вновь пригодятся чертежи, которые нужно найти во время прохождения задания.
Сапоги школы Волка — непревзойденный тип одежды, который может быть изготовлен при обращении к кузнецу-броннику. Необходимо заручиться подходящим чертежом.
Улучшенный доспех школы Волка — его можно найти в ведьмачьих древностях: первые улучшения школы волка. Причем, заручившись чертежом, придется обращаться к кузнецу.
Улучшенные перчатки школы Волка — красивая одежда для Геральта, которая может быть получена при прохождении задания, посвященного улучшениям школы волка.
Улучшенные штаны школы Волка — вновь такое же задание, где есть шанс получить чертеж.
Улучшенные сапоги школы Волка — для их поиска стоит искать чертежи в первой части задания, посвященного древностям ведьмы.
Отличный доспех — для поиска рекомендуется пройти третью часть задания и найти там специальный чертеж.
Отличные перчатки — для поиска чертежа придется проходить четвертую часть задания древностей ведьмы.
Отличные штаны — они могут быть получены лишь после изучения четвертой части задания.
Отличные сапоги — великолепная броня, чертеж к которой придется найти в четвертой части миссии.
Мастерский доспех — его может обнаружить игрок при завершении четвертой части одноименного задания. Еще они могут быть найдены в заброшенной кузнице, которая находится рядом с шахтой Каэр Морхена.
Мастерские перчатки — можно найти лишь при поиске чертежа в четвертой части задания, посвященного школе.
Мастерские штаны — их реально найти по завершении четвертой части задания школы волка.
Мастерские сапоги — для поиска рекомендуется пройти четвертую часть задания и оглядываться по местности.
Гроссмейстерский доспех — лучший вариант защиты, чертеж к которому можно найти по завершению всего задания и небольшой случайности.
Гроссмейстерские перчатки — получив чертеж при прохождении задания, нужно обратиться к броннику с классом гроссмейстера.
Это главные Доспехи в Ведьмак 3, относящиеся к школе Волка.
Доспехи в Ведьмак 3: школы Грифона
Как и в предыдущем случае, тут есть определенные виды доспехов, поделенных на базовое, мастерское, улучшенное, отличное и гроссмейстерское снаряжение. Все варианты:
Для получения всех сапогов и снаряжения, указанного в списке, необходимо изучить детальнее изучить задания, посвященные школе Грифона. Проходя ее, нужно собирать специальные чертежи, которые нужно потом отнести к броннику. Последний, в свою очередь, предоставит броню для Геральта. Причем, нужно отметить, чем выше класс брони, тем больше ресурсов нужно потратить, а также улучшить квалификацию своего мастера.
Доспехи в Ведьмак 3: школы кота
Как и в двух предыдущих школах, у него есть свои варианты доспехов, которые можно выделить. Среди таковых:
Каждый предмет для создания потребует чертежей из задания Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский сапоги Школы Кота.
Доспехи в Ведьмак 3: школы медведя
Как и в других случаях в игре, тут имеются:
Каждое снаряжение можно получить лишь после того, как игрок завладеет чертежами. Они находятся в рамках задания Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя IV в Ведьмаке 3: Дикая охота. Притом, чем более привлекательное снаряжение интересует игрока, тем дальше придется заходить. Например, гроссмейстерское снаряжение и чертежи для него находятся на четвертой части задания, не раньше.
Доспехи в Ведьмак 3: школа змеи
Змеиные школы не являются исключением и тут есть классический уже набор предметов:
Другого снаряжения школы нет. Получить доспехи можно с помощью покупки: с такими целями придется обратиться к графине Миньоль, которая рсположена в доме Братьев Борсоди. При прохождении сюжетной линии Ведьмак 3: Дикая охота такая возможность гарантированно появится.
Доспехи в Ведьмак 3: школы Мантикора
Такое снаряжение в The Witcher 3 уже включает в себя:
Для получения чертежей предстоит пройти задание гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры. Уже потом, заручившись нужным перечнем ресурсов, их можно обменять на реальные предметы для своего героя.
Темерский комплект
В одноименный комплект вошли следующие предметы:
Приобрести Геральт весь такой комплект может легко: необходимо найти Брама. Последний находится рядом с белым Садом. Это актуально при использовании специального бесплатного обновления.
Нильфгаардский комплект
В него вошли следующие варианты брони:
Получить доступ к такому комплекту Геральт сможет при обращении к квартирмейстеру. Необходимо обратиться к тому, который работает на территории Вроницах. Как и в предыдущем случае, необходимо иметь установленную предварительно версию, связанную с этими доспехами.
Комплект с Ундвика
Такое снаряжение в себя включает:
У главного героя появляется возможность приобрести полный комплект одежды при обращении к кузнецу-оружейнику. Последний может быть найден на территории замка Каэр Трольде. Вновь важно предварительно установить бесплатное обновление.
Комплект из Тесхам Мутна
В этот комплект предметов может быть включен:
Каждый предмет может быть получен в общем комплекте. Последний, в свою очередь, станет доступен при прохождении задания Отзвук. Оно предлагает обыскать подземелье вампиров, где есть небольшая вероятность встречи с нужными для создания ингредиентами.
Комплект из Хен Гайдт
В него вошло всего четыре разных предмета:
Геральт может обзавестись всем наборами легко. Все, что потребуется сделать, так это пройти задание между мирами. Находясь в нем, необходимо более подробно разглядеть комплекс, состоящий из пещер. Именно там разработчик The Witcher 3 решил их спрятать!
Туссентский комплект
Он формируется на основе следующей брони:
Все это имеет тяжелую категорию и найти их легко: необходимо посетить страну тысячи сказок. Для реализации задуманного, всего лишь, нужно проследовать за блуждающим огоньком, находящийся рядом с башней Долговласки.
Турнирный комплект
Сюда вошли следующие предметы:
Есть сразу несколько способов получения такой брони. Геральт может попробовать странствовать по миру и попытаться их найти самостоятельно, приобрести при обращении к торговцам. Есть некоторые части, которые изготавливаются лишь в случае найденного чертежа.
Комплект Боклерского стражника
В него решили включить:
Все это создается достаточно легко: есть вновь несколько вариантов того, как получить такие доспехи. Это, конечно, странствование по здешнему миру, обращение к торговцам, а также получение чертежа в третьем месте.
Комплект боклерского гвардейца
В него вошли:
Такое снаряжение может быть найдено во время странствования по вселенной Ведьмак 3: Дикая охота, куплены у торговцев. Еще есть небольшой шанс встретить их чертежи во время прохождения сюжетной линии.
Комплект боклерского капитана гвардии
Все это формируется на основе:
Как и в предыдущих нескольких случаях, можно попробовать найти их во время путешествия по здешней вселенной, при прохождении сюжетной линии, либо просто купить. Правда за них придется заплатить существенную часть накопленных средств.
Комплект боклерского офицера
Она формируется на основе следующих вещей:
Некоторые части снаряжения могут быть найдены во время путешествия во вселенной, другие — лишь при прохождении заданий. Оставшиеся потребуют найти специальный чертеж. Все это становится причиной, почему они считаются редкими в Ведьмаке 3.
Комплект туссентского рыцаря
Он формируется на основе следующих предметов:
Такие вещи могут быть приобретены во время странствования по Туссенту. Достаточно часто они могут быть предложены и другими торговцами. Все, что придется сделать, так это изучить их предложение более подробно и подумать, подходит ли оно игроку прямо сейчас, стоит ли его рассматривать или же пройти мимо.