Вопрос по содержанию рассказа сверху вниз наискосок

Викторина по рассказу Драгунского «Сверху вниз, наискосок!» с ответамиКраска – это отличное изобретение человечества. Покрасишь что-нибудь – и так красиво получается! Но когда красишь стены и полы — это понятно. А вот в рассказе Драгунского «Сверху вниз, наискосок!» один новатор покрасил краской и людей и их одежду. Красивее стало? Сомнительно! Всё-таки люди одной из самых замечательных профессий – маляры в основном красят дома, скамейки, конструкции на детских площадках, но не людей.

Викторина по рассказу Драгунского «Сверху вниз, наискосок!»

1. Какого возраста был Денис, главный герой рассказа Драгунского «Сверху вниз, наискосок!»: школьного или дошкольного?
Ответ: дошкольного

2. В какие игры играли дети на огромной куче песка во дворе?
Ответ: в «разгром фашистов под Москвой», лепили куличики и просто так играли ни во что

3. Какой подарок Дениске сделал дядя Гриша на этапе окончания ремонтных работ?
Ответ: подарил тяжелую железку

4. Какая любимая песня была у трёх девушек, носящих шапки из газет и называемых «малярами»?
Ответ: «Ландыши, ландыши»

5. Как звали детей в рассказе Драгунского «Сверху вниз, наискосок!»?
Ответ: Дениска, Алёнка и Мишка

6. Какого типа брюки носили девушки, орудующие с краской?
Ответ: мужские длинные штаны

7. Как звали девушек-маляров?
Ответ: Санька, Раечка и Нелли

8. Каким цветом маляры красили дом?
Ответ: коричневым с небольшой краснотой

9. Почему путь к насосу, который качал краску, оказался для Мишки свободным?
Ответ: потому что маляры ушли на обед

9. Кто держал шланг, в то время как Мишка качал насос?
Ответ: Дениска

10. На какой звук был похож шум краски?
Ответ: на шипение змеи

11. Кого из друзей Дениска покрасил коричневой краской?
Ответ: Алёнку

12. На кого была похожа Алёнка, вымазанная коричневой краской?
Ответ: на настоящую индейку

13. Какого цвета были волосы Алёнки до покраски?
Ответ: белого

14. Какую должность во дворе имел Алексей Акимыч, белый костюм которого был перекрашен в коричневый цвет?
Ответ: он был управдом

15. Каким образом отмыли Алёнку от краски?
Ответ: её мыли в семи водах со скипидаром

16. Какую профессию Дениске пророчили девушки Санька, Раечка и Нелли?
Ответ: профессию маляра

Перейти к содержанию

Сайт для развития и хорошего настроения

Сайт для развития и хорошего настроения

Тест по рассказу «Сверху вниз, наискосок» (Виктор Драгунский)

Тест по рассказу «Сверху вниз, наискосок»

Данный тест поможет вам понять, насколько хорошо был прочитан рассказ. А после прохождения теста вы узнаете правильные ответы на вопросы.

Тест по рассказу «Сверху вниз, наискосок» содержит 15 вопросов, в каждом из них по 3 варианта ответов. Желаем удачи!

1. Что находилось посреди двора во время летнего ремонта в школе?

Песок

Земля

Пруд

2. Во что играли ребятишки посреди двора?

В «Войнушку»

В «Месть над неразумными хозарами»

В «Разгром фашистов под Москвой»

3. Что делали ребята для рабочих, подружившись с ними?

Напевали им песенки

Сторожили территорию от посторонних

Помогали им ремонтировать дом

4. Что подарил рассказчику дядя Гриша, а потом ушёл?

Кирпич

Тяжёлую железку

Шоколадку

5. Как зовут трёх девушек, пришедших вместо дяди Гриши?

Санька, Раечка и Нелли

Дашка, Лидочка и Молли

Танька, Майечка и Клара

6. Чем занимались девушки?

Украшением сада

Малярными работами

Укладывали плитку

7. Какую песню пели девушки, которая не нравилась ребятам?

«Белые розы»

«Ландыши, ландыши»

«Ой, цветёт калина…»

8. О чём попросила тётя Саня у ребят?

Сбегать и узнать, который час

Сбегать и принести стакан воды

Сбегать и узнать, что дают на обед

9. Куда ушли девушки, оставив краску и насос?

Домой за своими вещами

За строительными материалами

Обедать в столовую

10. Какого цвета была краска?

Белая

Красная

Коричневая

11. Куда была направлена струя краски первым делом?

В землю

На чистую стену дома

В голову одному из ребят

12. На кого стало похоже пятно?

На паука

На кошку

На змею

13. Кого было решено покрасить краской с головы до пят?

Алёнку

Мишку

Рассказчика

14. Кто вышел в белом костюме и тоже получил краской от ребят?

Санька

Алексей Акимыч

Уборщица

15. Почему рассказчик решил расти скорее? Чего он так хотел?

Научиться самому строить дома

Понять наконец, что баловаться краской – дело нехорошее

Чтобы девушки взяли его к себе в бригаду, когда вырастет, как и обещали

ПРОВЕРИТЬ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТЫ

Возможно, вам будет интересно

Русские пословицы и их значения
Русские фразеологизмы и их значения

logo

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      loganberger586

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    2 минуты назад

    Уровень английского от знания слов не ток от грамматики?

  • geometriya
    Геометрия

    3 минуты назад

    Геометрия 7 класс. УМОЛЯЮ СПАСИТЕ!

  • geometriya
    Геометрия

    3 минуты назад

    Как найти стороны треугольника зная только угол и медиану?

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    8 минут назад

    Значение слова гремят раскаты молодые

  • geografiya
    География

    13 минут назад

    Какие неблагоприятные климатические условия наблюдались в Санкт Петербурге? Какие из них особенно опасны для людей?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • himiya
    Химия

    17 минут назад

    Закончите уравнения реакций, дайте названия продуктам реакций:

    1) Na2O + H2O → 

    2) SO2 + H2O →  

    3) SO3+ H2O →

    4) CaO + CO2 →

    5)  CaO + P2O5→  

    6) K2O + SO3 →

    7) Na2O + SO3 → 

    8) K2O + SO2→ 

    9) CaO + SO3→

    10) CuO + HCl →

    11) Na2O + H3PO4 →

    12) K2O + H2SO3 →

    13) ZnO + HCl→ 

    14) MgO + HCl →

    15) BaO + H2SO4 →

    16) Na2O + HNO3 →

    17) P2O5 + KOH →

    18) CO2 + KOH →

    19) KOH + SO3 →

    20) Ba(OH)2 + H2SO4 →

    Определите тип химической реакции.     

  • matematika
    Математика

    19 минут назад

    помогите пожалуйста!

    в метро 14% пассажиров читают газеты,из них 65% мужчины.сколько пассажиров метро составляют мужчины читающие газеты если всего в метро 20 000 пассажиров?

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

Драгунский «Сверху вниз наискосок», главный смысл, что ответить на уроке?

1 ответ:



2



0

Прочитав рассказ Драгунского, я бы ответила так: ребяческое любопытство довело детей до баловства. Они сначала проявили любознательность в отношении краски и того устройства, с помощью которого девушки-маляры красили дом. Однако, ребята не стали дожидаться, когда бригада придет с обеда и разрешит или поможет им самим что-нибудь покрасить. Т.е. сами ребята даже не задумались о том, что прежде чем брать что-то у взрослых, надо спросить разрешения. А когда уже насос стал подавать краску, тут и вовсе баловство компании выросло. Они и девочку перекрасили в индейца, и забору досталось, и даже соседу в белом костюме.

Т.е. вывод можно сделать следующий: стройка — место не для забав, если хочешь что-то испробовать — дождись взрослого и вместе с ним экспериментируй и пробуй. А без разрешения такие «опыты» могут и до беды довести.

<hr />

Однако сам автор несколько скрасил шаловливый поступок ребят, он в конце приписал, что девушки не рассердились на ребят, а даже сказали, что повзрослев возьмут их в свою бригаду, т.е. отмечаем тут, что взрослые поругать — поругали ребятню, но и отметили, что они все-таки трудолюбивые-)

Читайте также

Это национал-украинская байда из ряда «во всем виновата Россия».

Голодомор был в Украине, как и во многих других регионах СССР!

Вот и все!

tFphdvfTN61UmxHk4X1PffcLgwHzIUB.png

Не скажу, что не будут иные русофобные попытки «высасываний из пальцев» к примеру — «победа украинских сечевых стрельцов».

Будут!

Но они настолько зыбки и незначительны!

» И могут ли плохие отметки в аттестате оправдать майдан и нынешний «голодомор» в Донбассе?…»

Если у вас выбор признать что вы убиваете жителей Донбасса или обвинить в этом других — каков будет ваш выбор?

Если признаетесь — в вас правда и воля, если обвините других — в вас слабость и самообман!

То же самое и в Украине — есть трусы и есть те, кто извиняются за хунту!

Последних трусы стали расстреливать!

<hr />

«Десять заповедей сознательного украинца»

Олесь Бузина.

Погоня за зайцем — это образное выражение, переносный смысл. Оно позволяет сравнить этого зайца с неким делом или процессом, с некой человеческой деятельностью.

Так вот, если заниматься одновременно двумя делами, то очень высока опасность того, что оба дела останутся незавершенными.

Так вот образный пример с двумя зайцами наглядно демонстрирует вышеописанный абстрактный процесс. Точно так же одновременная погоня за двумя зайцами как правило завершается для охотника плачевно: охотник, постоянно отвекаясь на одну или на другую деятельность, может остаться ни с чем.

Ух как вы загнули — 365 дней, это же практически целая жизнь…:-)))

Если честно, наверное никто вам не даст точного рецепта на данный запрос, а если судить по своему личному опыту, то могу посоветовать лишь одно — перестаньте только мечтать, нет, мечты это очень хорошо конечно, но они ничего не дадут если о них только мечтать… Вот задумайте какую нибудь себе цель, постарайтесь все проанализировать, выстроить цепочку, от начала и до конца, и шаг за шагом попытаться идти вперед, как бы сложно это ни было (хотя, как войдете в азарт, для вас все как по маслу пойдет), самое главное не откладывать в долгий ящик, а делать то что задумали, и тогда ваша жизнь может даже за пару дней измениться, а не за каких то там 365:-)

В соответствии со статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, при совпадении праздничного и выходного дней, последний переносится на следующий день после праздничного.

Этой же статьей установлено, что в отдельных случаях правительством имеет право переносить выходные и на другие дни. Подобное, например, было в 2014 году, когда за счет переноса выходных дней с января и февраля, было увеличено количество выходных в мае.

При этом Правительство обязано уведомить о своем решении не позднее 2-х месяцев до даты устанавливаемого выходного дня.

В представленном скриншоте Вы сможете ознакомиться с предварительным прогнозом переноса выходных дней на 2015 год.

а

Царевну из сказки А. С. Пушкина «Сказка о Мертвой царевне и семи богатырях» можно охарактеризовать как красивую, молодую, трудолюбивую, хозяйственную девушку, наивную (она поверила старухе), верную и честную.


Главная



  • 0




?




Никита Монухов


Вопрос задан 5 июля 2019 в


1 — 4 классы,  

Литература.

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена


  • 1
    Ответ (-а, -ов)

    • По голосам
    • По дате



    • 0


    1 вопрос.-За что наругали ребят? 2_вопрос-Сколько героев было в этом рассказе?
    (Пойдут такие дада?)

    Отмена




    Давид Лятинков


    Отвечено 5 июля 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • Ваш ответ

    Технологическая карта занятия

    Образовательная область: развитие речи
    Тема занятия:
      «Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок»
    Возрастная группа: средняя

    Цель занятия:  познакомить с рассказом В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок!»

    Задачи занятия:

    Образовательные: обогащать словарный запас детей;

          Развивающие:  отвечать на вопросы полным предложением, выделять главное из рассказа воспитателя;

    Воспитательные: не перебивать друг друга, работать дружно.

    Планируемые результаты занятия: у детей расширено знания о рассказе В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок!»

    Подготовительная работа: беседа

    Материалы и оборудование: ноутбук, экран, проектор, телефон, карточки индианки и индейки

    Этапы, продолжительность

    Задачи этапа

    Деятельность педагога

    Методы, формы и приёмы

    Предполагаемая деятельность детей

    Планируемые результаты

    1.

    Организационно – мотивационный этап

    Заинтересовать, создать положительный настрой к занятию.

    Собрались все дети в круг,

    Я твой друг и ты мой друг,

    Крепко за руки возьмёмся

    И друг другу улыбнёмся.

    Пусть у нас сегодня будет хорошее настроение

    И у нас обязательно всё получится.

    Методы: словесные.
    Приёмы: беседа,

    Дети проявляют интерес, высказывают предположения, с удовольствием принимают  предложение

    Создан положительный эмоциональный фон.

    2.

    2.1

    Основной этап


    Этап постановки проблемы

    Создать проблемную ситуацию

    – Ребята, любите ли вы слушать рассказы? А есть ли у вас любимые рассказы? (Если необходимо, напоминаю о Денискиных рассказах, о Живой шляпе, кот-ворюга и другие).                                — А что такое рассказ(Ответы детей)      — Рассказ – это жанр литературы. Основу рассказа обычно составляет одно событие или происшествие, реальное, которое бывает на самом деле, а так же могут быть отрывки из всей жизни героя.                                               — Вы не забыли рассказ ВДрагунского, который мы с вами читали ранее «Сверху внизнаискосок»?

    — Это рассказ(Ответы детей)

    — И причём юмористический рассказ – это смешной рассказ.

    — А давайте послушаем его ещё раз

    Методы: словесный, наглядный
    Приёмы: беседа, пояснение, показ.

    Дети активно включаются в занятие,  отвечают на вопросы.

    Дети заинтересованы предстоящим занятием.

    2.2

    Этап ознакомления с материалом

    Познакомить с новым материалом

    Во дворе, где живет Дениска, рабочие делают ремонт, красят стены, дети подружились с ними и помогают им по мелочам. Раз рабочие ушли на обед и оставили краскопульт с насосом и бочку с краской. Дети стали играть с краской и покрасили сначала себе руки и ноги, потом целиком девочку Аленку, потом соседское белье и дверь. Потом все это пришлось отмывать, а Дениску долго не пускали гулять, а потом, когда все же отпустили, рабочие называют в шутку его маляром и зовут к ним работать.

    — Ребята, понравился вам рассказ?

    — А какой это рассказ? Какие чувства вызывает у вас?

    (Ответы детей – Смешной, чувства радости и даже удивления за главных героев)

    — Смешные рассказы ещё называют другим словом – «юмористический»

    — Ребята, а давайте подумаем, из-за чего рассказ стал юмористическим, и вспомним, какие смешные истории были в рассказе?

    — А какие слова в рассказе вы услышали впервые? Какие слова вам были непонятны? (краскопульт)

    Это Окрасочный пистолет или краскопульт (краскораспылитель) является важным и точным инструментом  покраски.

    — Кто главные герои рассказа?

    (Ответы детей – Дениска, Мишка, Алёнка).

    — Правомерно ли я поступлю, если назову этих детишек «проказниками»? Какие слова наиболее точно характеризуют детей? Какие они?

    (Ответы детей – Добрые, весёлые, шаловливые, любознательные, смелые).

    — А как звали девушек – маляров? (Ответы детей – Санька, Раечка, Нелли).

    — А какой звук издавала краска, когда выливалась из шланга, которым Дениска поливал Алёнку? (Ответы детей – Шшшшшшш)

    — Что выкрикивала Алёнка? (Ответы детей – «Я буду настоящая индейка»)

    Методы: словесный, наглядный, практические.

    Приёмы: беседа, пояснение, показ.

    Дети отвечают на вопросы,  смотрят презентацию.

    Дети заинтересованы

    2.3

    Этап практического             решения проблемы

    Решить проблемную ситуацию с детьми

    ПОКАЗАТЬ КАРТИНКУ ИНДЕАНКИ.

    ВОСПИТАТЕЛЬ:

    — Много народов живёт на земле: индусы, индейцы, россияне… (Дети подсказывают воспитателю ещё другие народности, которые они знают)

    — Но,не путайте два таких похожих друг на друга слова: птица называется ИНДЕЙКА, а женщина… (уточняю у детей, а они подсказывают) … ИНДЕАНКА.

    ПОКАЗАТЬ 2 КАРТИНКИ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ИНДЕАНКИ И ИНДЕЙКИ.

    — Так правильно ли Алёнка назвала себя ИНДЕЙКОЙ, когда Дениска поливал её краской из шланга? (Ответы детей — НЕТ – СМЕШНО)

    (ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА СЕРЕДИНУ КОВРА И СТАНОВЯТСЯ В КРУГ, ИМИТИРУЯ ДВИЖЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗОЙ)

    Методы: словесный, практические.
    Приёмы: беседа, пояснение, показ.

    Дети отвечают на вопросы, играют игру.

    Дети активно включаются в игру.

    3.

    Заключитель
    ный этап

    Подведение итогов,
    поощрение детей

    -Давайте вспомним,  о чем сегодня мы с вами говорили?

    — Как назывался рассказ?

    (Ответы детей — «Сверху вниз, гаискосок»)

    — Вам понравился рассказ?

    (Ответы детей -. .. .. .. .. .. ..)

    — Чем закончился рассказ? Исправили свои «проделки» ребята? Осознали, что натворили?

    (Ответы детей -. .. .. .. .. .. .. ..)

    — Какой это рассказ?

    (Ответы детей — Юмористический)       — Как вы считаешь, чему нас научил этот рассказ?

    Воспитатель уточняет«Нельзя брать чужие вещи без спроса».

    Методы: словесный.
    Приёмы: беседа.

    Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями, выявляют сложности.

    Дети высказывают своё мнение о занятии, высказывают мнения о сложностях .

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите также:

  • Вопрос по сказке спящая царевна
  • Вопрос по сказке иван царевич и серый волк
  • Вопрос по сказке два ивана два солдатских сына кто напал на государство
  • Вопрос по сказке два ивана два солдатских сына в кого превратилась львица
  • Вопрос по рассказу е носова трудный хлеб осень в лесу развешивает

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии